Jump to content

Пенн-центр, Филадельфия

Координаты : 39 ° 57'13,44 дюйма с.ш. 75 ° 10'9,80 дюйма з.д.  /  39,9537333 ° с.ш. 75,1693889 ° з.д.  / 39,9537333; -75.1693889

39 ° 57'13,44 дюйма с.ш. 75 ° 10'9,80 дюйма з.д.  /  39,9537333 ° с.ш. 75,1693889 ° з.д.  / 39,9537333; -75.1693889

Пенсильванский центр
Пенн-центр в 2006 году
Пенн-центр в 2006 году
Страна  Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Графство Филадельфия Каунти
Город Филадельфия
Код(ы) города 215, 267 и 445

Пенсильванский центр – это сердце Филадельфии центрального делового района . Он получил свое название от расположенного в нем офисного и торгового комплекса площадью почти пять миллионов квадратных футов. Он расположен между 15-й и 19-й улицами, а также между бульваром Джона Ф. Кеннеди и Маркет-стрит . Ему приписывают введение Филадельфии в эпоху современных офисных зданий. [ нужна ссылка ]

Станция Брод-стрит (снесена в 1953 г.), северо-западный угол улиц Брод и Маркет, до 1901 г.; Архитектор из Филадельфии Фрэнк Фернесс значительно расширил станцию ​​в 1893 году.
Фотография 1903 года стены навеса на Маркет-стрит от 15-й до 16-й улицы.

В 1881 году Пенсильванская железная дорога обеспечила пассажирское сообщение в центре города и построила первую станцию ​​​​на Брод-стрит к западу от мэрии . Море железных столбов, поддерживающих эстакаду PRR, было заменено в 1890-х годах каменным виадуком из 10 блоков, ведущим к реке Шуйлкилл . Это создало барьер шириной в квартал, известный как Китайская стена , разрезав западную часть города пополам и препятствуя ее развитию.

В то время большая часть коммерческой деятельности в Центре города происходила к востоку от Брод-стрит , поэтому линия SEPTA Market-Frankford не имеет остановок между станцией 30th Street и 15th Street . Станции на 19-й и 22-й улицах обслуживаются наземными троллейбусными линиями SEPTA .

В 1925 году Пенсильванская железная дорога объявила о своем намерении покинуть станцию ​​​​Брод-стрит, освободив землю для реконструкции. Железная дорога, которая переросла станцию ​​и была в эксплуатации обременена своим тупиковым характером, перенесет свою деятельность на недавно построенную станцию ​​​​30th Street и пригородную станцию . Эти станции были завершены и вступили в эксплуатацию к 1933 году, но ряд факторов, в том числе Великая депрессия » Филадельфия-Нью-Йорк). , которая остановила запланированную реконструкцию, вынудили железную дорогу продолжать использовать станцию ​​​​Брод-стрит для определенных типов поездов (таких как « Клокерс ", и паровые поезда линии Пенсильвания-Ридинг-Сишор ) в течение еще почти двух десятилетий. Станция Брод-стрит не была полностью освобождена до 1952 года, во время правления мэра Джозефа С. Кларка . Планы по сносу Китайской стены и прилегающего к ней железнодорожного вокзала были завершены, и оба они были снесены в 1953 году.

Эд Бэкон , исполнительный директор Комиссии по городскому планированию Филадельфии, разработал генеральный план расчистки территории из четырех кварталов. Бэкон назвал новый объект Пенн-центром в надежде, что он станет бизнес-центром и моделью для будущего развития. Его план реконструкции объекта включал три большие офисные башни, пешеходный центр и подземный вестибюль, где должны были располагаться магазины и бизнес. Он выбрал архитектора Винсента Клинга для проектирования большинства зданий, а не Луиса Кана , еще одного возможного претендента. [ 1 ] Пенсильванская железная дорога хотела продать землю небольшими партиями для поэтапной застройки, но мэр Кларк использовал свое политическое влияние, чтобы добиться реализации плана Бэкона. [ 2 ] План был реализован при общественной поддержке, но позже он подвергся критике со стороны градостроителей и известной журналистки Джейн Джейкобс за то, что оживленная городская деятельность была размещена под землей, не оставляя никакой пользы для надземной набережной, и не учитывала фактическое использование пространства человеком. . [ 3 ]

На протяжении середины-конца 20-го века офисный сектор города начал перемещаться на запад, в район Пенсильванского центра, благодаря усилиям по планированию. Поскольку офисное население стало более пригородным , удобный доступ к пригородной станции стал иметь приоритет для градостроителей над доступом к местному городскому транспорту.

Сегодня название Пенсильванского центра официально присвоено 11 офисным зданиям средней и высокой этажности.

Большинство зданий комплекса соединены с торговым залом Suburban Station (отремонтированным в 2007 году) и, как следствие, с вестибюлем Center City. Здания имеют общий вход для погрузки и доставки на Коммерческую улицу, который соединяется со всеми подземными зданиями. , хотя и не является частью Пенсильванского центра, Центр Comcast соединяется с вестибюлем; такой вариант также рассматривался для отмененного Американского торгового центра .

Номера зданий Пенсильванского центра обычно располагаются по часовой стрелке вокруг One Penn Center, самого старого здания. [ 4 ] Бульвар Джона Ф. Кеннеди, на который выходят многие здания Пенсильванского центра, был известен как бульвар Пенсильвания до 1964 года, после убийства Джона Ф. Кеннеди . [ 5 ]

Имя Адрес Высота

Футы (метры)
Этажи Год Примечания
One Penn Center (пригородный вокзал) Бульвар Джона Кеннеди, 1617 330 футов (101 м) 20 этажей 1929 Первоначально пригородная станция Broad Street ; штаб-квартира Пенсильванской железной дороги 1930–1957 гг., известная как Транспортное здание. Офисное здание, полностью отремонтированное компанией Richard I. Rubin & Co. в 1983 году. [ 6 ] [ 7 ]
Два Пенсильванских центра Бульвар Джона Кеннеди, 1500 271 фут (83 м) 20 этажей 1958 [ 8 ]
Три Пенн Центр 1515 Маркет-стрит 270 футов (82 м) 20 этажей 1953 В настоящее время это известное как 1515 Market Street, это было первое из современных зданий Пенсильванского центра. [ 9 ]
Четыре Пенсильванских центра Бульвар Джона Кеннеди, 1600 275 футов (89 м) 20 этажей 1964 Полностью отремонтирован в 2001 году. [ 10 ]
Файв Пенн Центр 1601 Маркет-стрит 490 футов (149 м) 36 этажей 1970 Самое высокое здание Пенсильванского центра до завершения строительства Mellon Bank Center . [ 11 ]
Шесть Пенсильванских Центров 1701 Маркет-стрит 248 футов (76 м) 18 этажей 1957 Теперь известное как здание Моргана, Льюиса и Бокиуса . [ 12 ] Штаб-квартира PRR 1957–1968, Penn Central 1968–1976 и Conrail 1976–1991. Полностью отремонтирован в 1999 году.
Севен Пенн Центр 1635 Маркет-стрит 269 ​​футов (82 м) 21 этаж 1966 [ 13 ]
Восемь Пенсильванских центров Бульвар Джона Кеннеди, 1628 284 фута (87 м) 23 этажа 1982 Первоначально на этом месте был ледовый каток. [ 14 ]
Девять Пенсильванских центров (BNY Mellon Center) 1735 Маркет-стрит 792 фута (241 м) 54 этажа 1990 Первоначально это место было Грейхаунд . автовокзалом [ 15 ]
Тен Пенн Центр 1801 Маркет-стрит 306 футов (93 м) 28 этажей 1980 Вестибюль полностью отремонтирован в 2000 году. [ 16 ]
Одиннадцать Пенсильванских центров 1835 Маркет-стрит 425 футов (130 м) 29 этажей 1986 Необычное здание шестиугольной формы с мансардной крышей. [ 17 ]
Шератон Отель 27 этажей 1957 Снесен; бывшее место здания общественного защитника и нынешнее место Comcast Center . [ 18 ]
Пенн Центр Инн 22 этажа 1958 Снесен в 1990 году, чтобы освободить место для второй башни IBX Tower , которая так и не была построена. Участок оставался незастроенным до строительства жилой башни в 2016 году. [ 19 ]
  1. ^ «О Винсенте Клинге, 1916–2013 — Скрытый город Филадельфия» . 13 января 2014 года . Проверено 18 июня 2016 г.
  2. ^ Лоу, Джин Р., Города в гонке со временем: прогресс и бедность в обновляющихся городах Америки, стр. 332, Random House, Нью-Йорк, 1967.
  3. Джонсон, Элеонора и редакторы журнала Fortune, «Взрывающийся мегаполис: исследование нападения на урбанизм и то, как наши города могут ему противостоять», стр. 144, Doubleday, 1957.
  4. ^ «Пригородный вокзал» . Эмпорис.com. Архивировано из оригинала 24 февраля 2007 года . Проверено 8 мая 2008 г.
  5. ^ Фитцпатрик, Фрэнк (22 ноября 2013 г.). «Регион в трауре: смерть Джона Кеннеди». Филадельфийский исследователь .
  6. ^ Дауни, Салли А. (12 июня 2006 г.). «Бернард М. Гут, 71 год, юрист, меценат» . Филадельфийский исследователь . Проверено 9 июля 2012 года .
  7. ^ Гелб, Мэтт (29 декабря 2015 г.). «Филадельфийское наследие художника Эллсворта Келли» . www.inquirer.com . Проверено 25 августа 2019 г.
  8. ^ «Два Пенсильванских центра» . Эмпорис.com. Архивировано из оригинала 11 февраля 2007 года . Проверено 8 мая 2008 г.
  9. ^ «Три Пенсильванских центра» . Эмпорис.com. Архивировано из оригинала 12 февраля 2007 года . Проверено 8 мая 2008 г.
  10. ^ «Четыре Пенн-центра» . Эмпорис.com. Архивировано из оригинала 11 февраля 2007 года . Проверено 8 мая 2008 г.
  11. ^ «Файв-Пенн-центр» . Эмпорис.com. Архивировано из оригинала 11 февраля 2007 года . Проверено 8 мая 2008 г.
  12. ^ «Шести Пенсильванский центр» . Эмпорис.com. Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 года . Проверено 8 мая 2008 г.
  13. ^ «Семь Пенсильванских центров» . Эмпорис.com. Архивировано из оригинала 29 апреля 2007 года . Проверено 8 мая 2008 г.
  14. ^ «Восемь Пенсильванских центров» . Эмпорис.com. Архивировано из оригинала 30 апреля 2007 года . Проверено 8 мая 2008 г.
  15. ^ «Девять Пенсильванских центров» . Эмпорис.com. Архивировано из оригинала 5 марта 2007 года . Проверено 8 мая 2008 г.
  16. ^ «Тен Пенн Центр» . Эмпорис.com. Архивировано из оригинала 18 ноября 2006 года . Проверено 8 мая 2008 г.
  17. ^ «Одиннадцатый Пенсильванский центр» . Эмпорис.com. Архивировано из оригинала 19 февраля 2007 года . Проверено 8 мая 2008 г.
  18. ^ «Шератон Пенн Центр Отель» . Эмпорис.com. Архивировано из оригинала 18 марта 2007 года . Проверено 8 мая 2008 г.
  19. ^ «Пенн Центр Инн» . Эмпорис.com. Архивировано из оригинала 15 марта 2008 года . Проверено 8 мая 2008 г.

Географическое положение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ccd90a68048ff442ae8bc0988d435c2__1707470040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/c2/3ccd90a68048ff442ae8bc0988d435c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Penn Center, Philadelphia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)