Пенн-центр, Филадельфия
39 ° 57'13,44 дюйма с.ш. 75 ° 10'9,80 дюйма з.д. / 39,9537333 ° с.ш. 75,1693889 ° з.д.
Пенсильванский центр | |
---|---|
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Пенсильвания |
Графство | Филадельфия Каунти |
Город | Филадельфия |
Код(ы) города | 215, 267 и 445 |
Пенсильванский центр – это сердце Филадельфии центрального делового района . Он получил свое название от расположенного в нем офисного и торгового комплекса площадью почти пять миллионов квадратных футов. Он расположен между 15-й и 19-й улицами, а также между бульваром Джона Ф. Кеннеди и Маркет-стрит . Ему приписывают введение Филадельфии в эпоху современных офисных зданий. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]В 1881 году Пенсильванская железная дорога обеспечила пассажирское сообщение в центре города и построила первую станцию на Брод-стрит к западу от мэрии . Море железных столбов, поддерживающих эстакаду PRR, было заменено в 1890-х годах каменным виадуком из 10 блоков, ведущим к реке Шуйлкилл . Это создало барьер шириной в квартал, известный как Китайская стена , разрезав западную часть города пополам и препятствуя ее развитию.
В то время большая часть коммерческой деятельности в Центре города происходила к востоку от Брод-стрит , поэтому линия SEPTA Market-Frankford не имеет остановок между станцией 30th Street и 15th Street . Станции на 19-й и 22-й улицах обслуживаются наземными троллейбусными линиями SEPTA .
В 1925 году Пенсильванская железная дорога объявила о своем намерении покинуть станцию Брод-стрит, освободив землю для реконструкции. Железная дорога, которая переросла станцию и была в эксплуатации обременена своим тупиковым характером, перенесет свою деятельность на недавно построенную станцию 30th Street и пригородную станцию . Эти станции были завершены и вступили в эксплуатацию к 1933 году, но ряд факторов, в том числе Великая депрессия » Филадельфия-Нью-Йорк). , которая остановила запланированную реконструкцию, вынудили железную дорогу продолжать использовать станцию Брод-стрит для определенных типов поездов (таких как « Клокерс ", и паровые поезда линии Пенсильвания-Ридинг-Сишор ) в течение еще почти двух десятилетий. Станция Брод-стрит не была полностью освобождена до 1952 года, во время правления мэра Джозефа С. Кларка . Планы по сносу Китайской стены и прилегающего к ней железнодорожного вокзала были завершены, и оба они были снесены в 1953 году.
Эд Бэкон , исполнительный директор Комиссии по городскому планированию Филадельфии, разработал генеральный план расчистки территории из четырех кварталов. Бэкон назвал новый объект Пенн-центром в надежде, что он станет бизнес-центром и моделью для будущего развития. Его план реконструкции объекта включал три большие офисные башни, пешеходный центр и подземный вестибюль, где должны были располагаться магазины и бизнес. Он выбрал архитектора Винсента Клинга для проектирования большинства зданий, а не Луиса Кана , еще одного возможного претендента. [ 1 ] Пенсильванская железная дорога хотела продать землю небольшими партиями для поэтапной застройки, но мэр Кларк использовал свое политическое влияние, чтобы добиться реализации плана Бэкона. [ 2 ] План был реализован при общественной поддержке, но позже он подвергся критике со стороны градостроителей и известной журналистки Джейн Джейкобс за то, что оживленная городская деятельность была размещена под землей, не оставляя никакой пользы для надземной набережной, и не учитывала фактическое использование пространства человеком. . [ 3 ]
На протяжении середины-конца 20-го века офисный сектор города начал перемещаться на запад, в район Пенсильванского центра, благодаря усилиям по планированию. Поскольку офисное население стало более пригородным , удобный доступ к пригородной станции стал иметь приоритет для градостроителей над доступом к местному городскому транспорту.
Сегодня название Пенсильванского центра официально присвоено 11 офисным зданиям средней и высокой этажности.
Большинство зданий комплекса соединены с торговым залом Suburban Station (отремонтированным в 2007 году) и, как следствие, с вестибюлем Center City. Здания имеют общий вход для погрузки и доставки на Коммерческую улицу, который соединяется со всеми подземными зданиями. , хотя и не является частью Пенсильванского центра, Центр Comcast соединяется с вестибюлем; такой вариант также рассматривался для отмененного Американского торгового центра .
Здания
[ редактировать ]Номера зданий Пенсильванского центра обычно располагаются по часовой стрелке вокруг One Penn Center, самого старого здания. [ 4 ] Бульвар Джона Ф. Кеннеди, на который выходят многие здания Пенсильванского центра, был известен как бульвар Пенсильвания до 1964 года, после убийства Джона Ф. Кеннеди . [ 5 ]
Имя | Адрес | Высота Футы (метры) |
Этажи | Год | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
One Penn Center (пригородный вокзал) | Бульвар Джона Кеннеди, 1617 | 330 футов (101 м) | 20 этажей | 1929 | Первоначально пригородная станция Broad Street ; штаб-квартира Пенсильванской железной дороги 1930–1957 гг., известная как Транспортное здание. Офисное здание, полностью отремонтированное компанией Richard I. Rubin & Co. в 1983 году. [ 6 ] [ 7 ] |
Два Пенсильванских центра | Бульвар Джона Кеннеди, 1500 | 271 фут (83 м) | 20 этажей | 1958 | [ 8 ] |
Три Пенн Центр | 1515 Маркет-стрит | 270 футов (82 м) | 20 этажей | 1953 | В настоящее время это известное как 1515 Market Street, это было первое из современных зданий Пенсильванского центра. [ 9 ] |
Четыре Пенсильванских центра | Бульвар Джона Кеннеди, 1600 | 275 футов (89 м) | 20 этажей | 1964 | Полностью отремонтирован в 2001 году. [ 10 ] |
Файв Пенн Центр | 1601 Маркет-стрит | 490 футов (149 м) | 36 этажей | 1970 | Самое высокое здание Пенсильванского центра до завершения строительства Mellon Bank Center . [ 11 ] |
Шесть Пенсильванских Центров | 1701 Маркет-стрит | 248 футов (76 м) | 18 этажей | 1957 | Теперь известное как здание Моргана, Льюиса и Бокиуса . [ 12 ] Штаб-квартира PRR 1957–1968, Penn Central 1968–1976 и Conrail 1976–1991. Полностью отремонтирован в 1999 году. |
Севен Пенн Центр | 1635 Маркет-стрит | 269 футов (82 м) | 21 этаж | 1966 | [ 13 ] |
Восемь Пенсильванских центров | Бульвар Джона Кеннеди, 1628 | 284 фута (87 м) | 23 этажа | 1982 | Первоначально на этом месте был ледовый каток. [ 14 ] |
Девять Пенсильванских центров (BNY Mellon Center) | 1735 Маркет-стрит | 792 фута (241 м) | 54 этажа | 1990 | Первоначально это место было Грейхаунд . автовокзалом [ 15 ] |
Тен Пенн Центр | 1801 Маркет-стрит | 306 футов (93 м) | 28 этажей | 1980 | Вестибюль полностью отремонтирован в 2000 году. [ 16 ] |
Одиннадцать Пенсильванских центров | 1835 Маркет-стрит | 425 футов (130 м) | 29 этажей | 1986 | Необычное здание шестиугольной формы с мансардной крышей. [ 17 ] |
Шератон Отель | 27 этажей | 1957 | Снесен; бывшее место здания общественного защитника и нынешнее место Comcast Center . [ 18 ] | ||
Пенн Центр Инн | 22 этажа | 1958 | Снесен в 1990 году, чтобы освободить место для второй башни IBX Tower , которая так и не была построена. Участок оставался незастроенным до строительства жилой башни в 2016 году. [ 19 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О Винсенте Клинге, 1916–2013 — Скрытый город Филадельфия» . 13 января 2014 года . Проверено 18 июня 2016 г.
- ^ Лоу, Джин Р., Города в гонке со временем: прогресс и бедность в обновляющихся городах Америки, стр. 332, Random House, Нью-Йорк, 1967.
- ↑ Джонсон, Элеонора и редакторы журнала Fortune, «Взрывающийся мегаполис: исследование нападения на урбанизм и то, как наши города могут ему противостоять», стр. 144, Doubleday, 1957.
- ^ «Пригородный вокзал» . Эмпорис.com. Архивировано из оригинала 24 февраля 2007 года . Проверено 8 мая 2008 г.
- ^ Фитцпатрик, Фрэнк (22 ноября 2013 г.). «Регион в трауре: смерть Джона Кеннеди». Филадельфийский исследователь .
- ^ Дауни, Салли А. (12 июня 2006 г.). «Бернард М. Гут, 71 год, юрист, меценат» . Филадельфийский исследователь . Проверено 9 июля 2012 года .
- ^ Гелб, Мэтт (29 декабря 2015 г.). «Филадельфийское наследие художника Эллсворта Келли» . www.inquirer.com . Проверено 25 августа 2019 г.
- ^ «Два Пенсильванских центра» . Эмпорис.com. Архивировано из оригинала 11 февраля 2007 года . Проверено 8 мая 2008 г.
- ^ «Три Пенсильванских центра» . Эмпорис.com. Архивировано из оригинала 12 февраля 2007 года . Проверено 8 мая 2008 г.
- ^ «Четыре Пенн-центра» . Эмпорис.com. Архивировано из оригинала 11 февраля 2007 года . Проверено 8 мая 2008 г.
- ^ «Файв-Пенн-центр» . Эмпорис.com. Архивировано из оригинала 11 февраля 2007 года . Проверено 8 мая 2008 г.
- ^ «Шести Пенсильванский центр» . Эмпорис.com. Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 года . Проверено 8 мая 2008 г.
- ^ «Семь Пенсильванских центров» . Эмпорис.com. Архивировано из оригинала 29 апреля 2007 года . Проверено 8 мая 2008 г.
- ^ «Восемь Пенсильванских центров» . Эмпорис.com. Архивировано из оригинала 30 апреля 2007 года . Проверено 8 мая 2008 г.
- ^ «Девять Пенсильванских центров» . Эмпорис.com. Архивировано из оригинала 5 марта 2007 года . Проверено 8 мая 2008 г.
- ^ «Тен Пенн Центр» . Эмпорис.com. Архивировано из оригинала 18 ноября 2006 года . Проверено 8 мая 2008 г.
- ^ «Одиннадцатый Пенсильванский центр» . Эмпорис.com. Архивировано из оригинала 19 февраля 2007 года . Проверено 8 мая 2008 г.
- ^ «Шератон Пенн Центр Отель» . Эмпорис.com. Архивировано из оригинала 18 марта 2007 года . Проверено 8 мая 2008 г.
- ^ «Пенн Центр Инн» . Эмпорис.com. Архивировано из оригинала 15 марта 2008 года . Проверено 8 мая 2008 г.
Географическое положение
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Инвалиды в развитии» - статья в Philadelphia Weekly, в которой обсуждается история планирования в Филадельфии и конкретно рассматривается Пенсильванский центр.
- «История парка ЛЮБВИ» - история парка ЛЮБВИ, в которой обсуждается Пенсильванский центр.
- «Обновление города в Филадельфии» - история развития Пенсильванского центра, содержащая множество исторических фотографий.