Jump to content

Джеймс Осгуд Эндрю

Джеймс Осгуд Эндрю
Рожденный ( 1794-05-03 ) 3 мая 1794 г.
Умер 2 марта 1871 г. ) ( 1871-03-02 ) ( 76 лет
Занятие Епископ
Родители) Джон Эндрю
Мэри Косби
Подпись

Джеймс Осгуд Эндрю (3 мая 1794 — 2 марта 1871) был избран в 1832 году американским епископом Методистской епископальной церкви . После раскола внутри церкви в 1844 году он продолжал служить епископом методистской епископальной церкви на юге .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Эндрю родился 3 мая 1794 года в городке Вашингтон в округе Уилкс, штат Джорджия , в семье преподобного Джона и Мэри Косби Эндрю. [ 1 ] Преподобный Джон Эндрю был первым уроженцем Грузии, вступившим в методистское служение.

Рукоположенное служение

[ редактировать ]

Джеймс Эндрю получил лицензию на проповедь в 1812 году в методистской епископальной церкви Элиама на в Южной Каролине ежегодной конференции церкви ME . В 1814 году был рукоположен в сан диакона и в 1816 году принят на служение. [ 2 ] Первые двадцать лет его служения включали назначения в округ Солт-Кетчер в Южной Каролине, округ Блейден в Северной Каролине , а также округа Огаста и Саванна в Джорджии .

В 1829 году Эндрю был назначен председательствующим старейшиной округа Эдисто , в который входил Чарльстон, Южная Каролина . [ 2 ] Он был избран делегатом на Генеральных конференциях ME , проводимых раз в четыре года с 1820 по 1832 год.

Епископальное служение

[ редактировать ]

Эндрю был избран епископом Генеральной конференцией 1832 года. [ 2 ] Он переехал из Огасты в округ Ньютон, штат Джорджия , чтобы жить рядом с методистской школой ручного труда, попечителем которой он был. Позже это учреждение превратилось в Колледж Эмори в Оксфорде, штат Джорджия . Его епископские назначения также приводили его к участию в ежегодных конференциях по всему югу и западу.

Споры по поводу рабовладения

[ редактировать ]

Тот факт, что епископ Джеймс О. Эндрю был владельцем десятков порабощенных афроамериканцев, хорошо задокументирован в отчетах переписи населения США. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

В 1840-х годах право собственности епископа на порабощенных людей вызвало разногласия внутри Методистской епископальной церкви, поскольку национальная организация долгое время выступала против рабства. Джон Уэсли , основатель методистского движения , был потрясен рабством. Церковь считала рабство «злом». Ожидалось, что методистские проповедники и члены церкви примут меры, чтобы положить конец институту рабства в Америке. [ 6 ] Епископ Андрей подвергся критике со стороны Генеральной конвенции 1844 года и был отстранен от должности до тех пор, пока он не прекратит свою «связь с рабством». Члены Юга оспаривали полномочия Конвента наказывать епископа или требовать от рабовладельческого духовенства освободить людей, которых они считали собственностью. [ 7 ] Эндрю стал символом проблемы рабства для Методистской епископальной церкви. Но детали, касающиеся его владения порабощенными людьми и того, как он их приобрел, обсуждаются. [ 8 ]

Защита Андрея на Генеральном съезде 1844 года [ 7 ] Кажется, это первое утверждение о том, что он никогда не покупал и не продавал порабощенных людей. Скорее, Андрей стал поработителем через своих жен. [ 9 ] В 1816 году Эндрю женился на Энн Амелии Макфарлейн, от которой у него было шестеро детей. После своей смерти в 1842 году она завещала ему порабощенного человека. Вторая жена Эндрю, Леонора Гринвуд, на которой он женился в 1844 году, также была владелицей порабощенных людей. Когда она умерла в 1854 году, он женился на Эмили Симс Чайлдерс. Часто повторяемое утверждение о том, что Эндрю стал рабом только в результате брака или наследства, было подкреплено Джорджем Г. Смитом в его биографии Эндрю 1882 года. [ 10 ]

Существуют данные, позволяющие предположить, что Эндрю, возможно, впервые приобрел порабощенных людей до смерти своей первой жены в 1842 году. Джеймс Осгуд Эндрю числится жителем Афин, штат Джорджия , в переписи населения США 1830 года. Этот Эндрю указан как владелец двух порабощенных людей, хотя набросок Эндрю в Энциклопедии Новой Джорджии допускает, что этот человек, возможно, не был тем человеком, который был избран епископом. [ 8 ] В переписи 1840 года епископ Эндрю указан как житель округа Ньютон, штат Джорджия , и «рабовладелец» 13 порабощенных людей. [ 3 ] [ 8 ] Своды налогов на недвижимость округа Ньютон, штат Джорджия, за 1848 год показывают, что Джеймс О. Эндрю был обложен налогом на 27 порабощенных людей и на 21 человека в 1849 году. [ 11 ] График переписи населения рабов в штате Джорджия 1850 года и налоговые отчеты округа Ньютон за 1851 год документально подтверждают, что Джеймс О. Эндрю является «рабовладельцем» 24 порабощенных мужчин, женщин и детей в возрасте от 2 до 65 лет. [ 4 ] [ 11 ] В 1855 году он переехал в Саммерфилд, штат Алабама, где в 1860 году его числили поработителем 11 человек. [ 5 ] Колебания в подсчете людей, содержавшихся в рабстве у Андрея, могли быть объяснены рождаемостью и смертностью среди порабощенных, обменом порабощенных людей или куплей-продажей порабощенных людей. Точный подсчет порабощенных людей был важен для государственных целей. Перепись «рабов-жителей» в рамках «Компромисса трех пятых» стала фактором, определяющим количество мест, которые штаты с порабощенным населением имели в Палате представителей США и в Коллегии выборщиков. Подсчет и оценка порабощенных людей в налоговых сборниках были фактором, определяющим размер налогов, подлежащих уплате рабовладельцами местным органам власти.

В 1924 году Джон Дональд Уэйд написал, что дело епископа Эндрю на Генеральном съезде 1844 года касалось порабощенного мальчика по имени Джейкоб и порабощенной девушки по имени Китти. [ 12 ] Эта история была описана в биографии Уэйда Августа Болдуина Лонгстрита , выдающегося защитника института рабства, который сам владел десятками порабощенных людей. В этой истории утверждается, что с порабощенной Китти обращались так хорошо, что она отклонила предложение свободы епископа Эндрю - заявление, типичное для мифологии Конфедерации « Безнадежное дело ». Мемориальная доска Китти Эндрю Шелл, установленная на Оксфордском городском кладбище в 1938 году Х. И. МакКордом, повествует об этой истории. (Местные жители называют его «Камень Китти».) [ нужна ссылка ] На каменной табличке говорится: « Китти была девушкой-рабыней, завещанной Джеймсу О. Эндрю миссис Пауэрс из Огасты, штат Джорджия, в своем завещании, когда Китти было 12 лет, с оговоркой, что, когда ей исполнится 19 лет, Китти должна была дать ей свободу и отправить в Либерию », которая была основана Американским колонизационным обществом как колония для свободных чернокожих. Когда Китти было 19 лет, епископ Эндрю поручил доктору А.Б. Лонгстриту, который в то время был президентом колледжа Эмори, и профессору Джорджу Лейну расспросить ее о ее желаниях. Китти отказалась ехать в Либерию, сказав: « Я не хочу ехать в эту страну. Я там никого не знаю. Это долгий путь, и я могу умереть, прежде чем доберусь туда » . [ 10 ] Хотя Китти было предоставлено множество личных свобод, она оставалась порабощенной епископом Андреем до своей смерти в возрасте примерно двадцати девяти лет в 1851 году. [ 13 ] Хотя по тогдашним законам Джорджии епископ Андрей мог освободить Китти и отправить ее в свободный штат, [ 14 ] он этого не сделал. Вместо этого он построил для нее коттедж на своем заднем дворе, где она жила и работала для его семьи. Поскольку по гражданскому праву порабощенные народы не могли заключать законный брак, [ 15 ] Китти разрешили жить в «брачном соглашении» со своим порабощенным мужем Натаном Бойдом, и у пары родилось трое детей. [ 13 ]

Другая версия истории Китти рассматривает ее как, возможно, дочь Джеймса О. Эндрю от другой порабощенной женщины или, возможно, даже от его любовницы по принуждению. [ 13 ]

Церковное законодательство МЭ [ 6 ] заключалось в том, что духовенство не должно порабощать людей, каким бы приобретенным оно ни было. Аболиционистское движение было очевидно внутри методизма с самого его основания. [ 6 ] Миссионеры на Юге сначала поощряли рабовладельцев освобождать всех порабощенных ими людей. Но по мере того, как экономическая жизнеспособность рабства на Юге росла, приверженность этим основополагающим принципам пошла на убыль. В 1808 году Генеральная конференция разрешила региональным конференциям разрабатывать свои собственные рекомендации по рабству. Разрешение конференциям создавать условия для рабства, по сути, полностью изменило антирабовладельческое наследие церкви, по крайней мере, на Юге. [ 16 ] К 1840-м годам Эндрю, Лонгстрит и другие южные методистские лидеры утверждали, что условия для рабства соответствуют христианской традиции, и позиционировали церковь, чтобы влиять на южных плантаторов с целью отцовской защиты и улучшения обращения с порабощенными людьми. На Генеральной конференции 1844 года некоторые делегаты считали, что более серьезный вопрос заключался в том, примет ли Церковь ME решение о приемлемости рабства. Но делегаты Севера, решительно выступающие за отмену смертной казни, поддержали резолюцию, в которой просили епископа Эндрю «воздерживаться» от исполнения епископской должности до тех пор, пока он продолжает порабощать людей. [ 17 ] Хотя делегаты Юга возражали, что Церковь будет уничтожена во многих южных штатах, где запрещено эмансипация, резолюция была принята 110 голосами против 69.

Это порицание епископа Андрея было невыносимо для южных диссидентов, которые через несколько дней предложили план разделения между северными и южными методистами. В следующем году представители Южных ежегодных конференций встретились в Луисвилле, штат Кентукки , чтобы организовать свою собственную деноминацию. Первая Генеральная конференция методистской епископальной церкви Юга собралась в Петербурге, штат Вирджиния , в 1846 году. [ 18 ] и Эндрю был приглашен председательствовать.

Спустя годы

[ редактировать ]

Епископ Андрей председательствовал в качестве старшего епископа своей деноминации с 1846 года до своей смерти. Он возглавил южных служителей церкви в отделении от основной церкви из-за проблемы рабства в 1846 году и стал первым епископом Методистской епископальной церкви Юга. Во время Гражданской войны в США (1861–65) он проживал в Саммерфилде, штат Алабама .

Эндрю был попечителем-основателем Методистского университета Центрального университета в 1858 году. [ 19 ] он был переименован в Университет Вандербильта . В 1872 году [ 19 ]

После выхода на пенсию в 1866 году он продолжал проводить церковные конференции, насколько позволяло его здоровье. Он умер 2 марта 1871 года в доме дочери и зятя преподобного и миссис Дж. У. Раш в Мобиле, штат Алабама . [ 20 ] Он был похоронен в Оксфорде. Эндрю-колледж в Катберте, штат Джорджия , назван в его честь. [ 21 ]

Избранные произведения

[ редактировать ]
  • Семейное правительство, 1846 год.
  • Сборники, 1854.
  • Он также сотрудничал с религиозными периодическими изданиями.

Биографии

[ редактировать ]
  • Смит, Джордж Г., Жизнь и письма Джеймса Осгуда Эндрю, епископа методистской епископальной церкви, Юг , Нэшвилл, Южное методистское издательство, 1882 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Национальная циклопедия американской биографии . Том. I. Джеймс Т. Уайт и компания. 1893. с. 521 . Получено 30 апреля 2021 г. - через Google Книги.
  2. ^ Jump up to: а б с Викиисточник « Эндрю, Джеймс Осгуд ». Биографический словарь Америки . Том. 1. 1906. стр. 114–115.
  3. ^ Jump up to: а б Графики численности населения шестой переписи населения США 1840 года. Джорджия, округ Ньютон. Приложение 2. Рабы-обитатели . Соединенные Штаты. Национальная служба архивов и документации. 1967.
  4. ^ Jump up to: а б Графики численности населения седьмой переписи населения США, 1850 год. Джорджия, округ Ньютон. Приложение 2. Рабы-обитатели . Соединенные Штаты. Национальная служба архивов и документации. 1964.
  5. ^ Jump up to: а б Графики населения восьмой переписи населения США, 1860 год, Алабама, округ Даллас, Приложение 2. Рабы. Часть 29 . Соединенные Штаты. Национальная служба архивов и документации. 1965.
  6. ^ Jump up to: а б с Лоуренс, Уильям Б. (13 августа 2020 г.). «Рабство и основатели методизма» . Новости УМ . Проверено 15 января 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б Журнал Генеральной конференции Методистской епископальной церкви, Том 2 . Лейн и CB Типпетт. 1844.
  8. ^ Jump up to: а б с Миллс, Фредерик (14 сентября 2014 г.). «Джеймс Осгуд Эндрю» . Энциклопедия Новой Джорджии . Проверено 15 января 2022 г.
  9. ^ Риверс, Ларри Э.; Браун, Кантер (2001). Работники в винограднике Господнем: начало церкви AME во Флориде, 1865–1895 гг . Гейнсвилл: Университетское издательство Флориды. п. 6. ISBN  9780813018904 .
  10. ^ Jump up to: а б Смит, Джордж Гилман (1882). Жизнь и письма Джеймса Осгуда Эндрю . Южный методистский паб. Дом. стр. 311–312.
  11. ^ Jump up to: а б «Ancestry.com. Джорджия, США, Дайджесты налога на недвижимость, 1793–1892 гг. [база данных в Интернете]» . Родословная . Проверено 16 января 2022 г.
  12. ^ Уэйд, Джон Дональд (1924). Огастес Болдуин Лонгстрит: исследование развития культуры на Юге . Макмиллан. стр. 274–275. ISBN  9780598973733 .
  13. ^ Jump up to: а б с «Кэтрин «Мисс Китти» Эндрю Бойд: порабощенный афроамериканец» . Университет Эмори | История и традиции . 2019 . Проверено 15 января 2022 г.
  14. ^ Фландрия, Ральф Б. (1932). «Свободный негр в довоенной Грузии» . Историческое обозрение Северной Каролины . 9 (3): 255. JSTOR   23515124 – через JSTOR.
  15. ^ Геринг, Дарлин К. (2006). «История рабского брака в Соединенных Штатах» . Обзор закона Джона Маршалла . 39, вып. 2, № 4: 308.
  16. ^ Лоуренс, Брайан Д. (2018). Отношения между методистской церковью, рабством и политикой, 1784–1844 гг . Роуэнский университет.
  17. ^ Тьюбвилль, Гас (март 1949 г.). «Религиозный раскол в методистской церкви: социологический анализ дела Пайн-Гроув» . Сельская социология . 14 (1):30 . Проверено 2 июля 2016 г.
  18. ^ Милфорд, Брайан К., изд. (2016). Книга дисциплины Объединенной методистской церкви — 2016 (PDF) . Нэшвилл, Теннесси: Объединенное методистское издательство. стр. 16–17.
  19. ^ Jump up to: а б Кларк, Ида Клайд (6 февраля 1910 г.). «Бродные листья из истории Теннесси: история Центрального университета, методистской епископальной церкви, Юга, позднего Вандербильта. Из книги «Высшее образование в Теннесси» » . Теннессиец . п. 20 – через Newspapers.com .
  20. ^ «Покойный епископ Андрей» . Нэшвилл Юнион и Американ . 5 марта 1871 г. с. 3 . Получено 30 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
  21. ^ Краков, Кеннет К. (1975). Топонимы Грузии: их история и происхождение (PDF) . Мейкон, Джорджия: Winship Press. п. 5. ISBN  0-915430-00-2 .
  • Миллс, Фредерик В. старший, «Джеймс Осгуд Эндрю», Энциклопедия Новой Джорджии . [1]
  • Кто был кем в Америке, исторический том, 1607–1896 гг . Чикаго: маркиз Кто есть кто, 1967.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d62b156550151654851d0336f02cd37__1720856700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/37/3d62b156550151654851d0336f02cd37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James Osgood Andrew - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)