Jump to content

Южноафриканский рейс Airlink 8911

Координаты : 29 ° 57′18 ″ S 30 ° 58′14 ″ E / 29,95500 ° S 30,97056 ° E / -29,95500; 30.97056 ( южноафриканский рейс Airlink 8911 )
(Перенаправлено с рейса Airlink 8911 )

Южноафриканский рейс Airlink 8911
ZS-NRM, южноафриканский Airlink Bae JetStream 41, участвуя в аварии.
Несчастный случай
Дата 24 сентября 2009 г.
Краткое содержание Отказ двигателя приводит к ошибке пилота ; Отключение эксплуатационного двигателя
Сайт Международный аэропорт Дурбана , Дурбан , Южная Африка
29 ° 57′18 ″ S 30 ° 58′14 ″ E / 29,95500 ° S 30,97056 ° E / -29,95500; 30.97056 ( южноафриканский рейс Airlink 8911 )
Общая смертность 1
Общее количество травм 3
Самолеты
Тип самолета Bae JetStream 41
Оператор Южноафриканская Airlink
Вот рейс № SA8911
ICAO FLIGE № LNK911
Знак вызова Ссылка 911
Регистрация Zs-nrm
Полето происхождение Международный аэропорт Дурбана
Место назначения Питермарицбургский аэропорт
Жители 3
Пассажиры 0
Экипаж 3
Смертельные случаи 1
Травмы 2
Выжившие 2
Наземные жертвы
Грубые смерти 0
Наземные травмы 1

Южноафриканский рейс Airlink 8911 был пролетом по позиционированию из международного аэропорта Дурбана в аэропорт Питермарицбург в Южной Африке, который врезался в территорию средней школы Меребанка, Дурбан вскоре после взлета 24 сентября 2009 года, ранив трех пассажиров самолета и один на земле. Капитан рейса впоследствии умер от травм 7 октября 2009 года.

Полет был полетом по позиционированию (перелет паром) из Дурбана в Питермарицбург , не имевший пассажиров. [ 1 ] Три члена экипажа состояли из капитана Аллистера Фримена, первого офицера Соня Бирман и стюардессы. [ 1 ] Капитан Фриман ранее был вовлечен в аварию, в которой житель острова Бритттен-Норман BN-2 он летал, пережил сбой двигателя и врезался в дом в Дурбане. Все шесть человек на борту выжили. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Самолет, Bae JetStream 41 с регистрацией ZS-NRM, пролетел всего 50 часов с момента его последней службы. [ 5 ] Самолет был отведен в Дурбан из Питермарицбурга на предыдущем вечером в плохую погоду. [ 6 ]

Крушение

[ редактировать ]

Около 8:00 по местному времени (06:00 UTC ) 24 сентября 2009 года рейс покинул международный аэропорт Дурбана . Вскоре после взлета экипаж сообщил о потере мощности двигателя и дыма от задней части самолета и объявила чрезвычайную ситуацию. [ 7 ] Свидетели сообщили, что самолет, летящий на необычайно малой высоте, и что пилот пытался отказаться от самолета в вакантной земле, окружающей Меребанк, средней школы, примерно в 400 метрах (440 ярдов) от порога 24 взлетно -посадочной полосы в международном аэропорту Дурбана . [ 1 ] [ 8 ] [ 9 ] Школа была закрыта в день аварии, потому что это был День наследия , праздничный праздник. Пилот отказался от самолета на спортивном поле школы, избегая попадания в близлежащие жилые объекты; [ 8 ] Самолет разбился на три часа при ударе. [ 1 ] [ 7 ]

Спасательные работники прибыли на место происшествия вскоре после аварии и вырезали трех членов экипажа из обломков, используя гидравлические инструменты спасения . Капитан был переброшен по воздуху в больницу Святого Августина в 11:00 по местному времени (09:00 UTC ) в критическом состоянии; Критически раненый первый офицер и серьезно раненые стюардессы были доставлены в другие близлежащие больницы. Учистка улицы по периметру школы была поражена самолетом и был доставлен в больницу. [ 1 ] [ 7 ] [ 9 ] Капитан умер от своих травм 7 октября 2009 года. [ 10 ]

Расследование

[ редактировать ]

Следователи из Управления гражданской авиации Южной Африки (CAA) были отправлены на место крушения; CAA провела расследование на месте, чтобы определить возможную причину аварии. [ 1 ] [ 7 ] Регистратор данных полета и голосовой рекордер кабины были извлечены и использованы в ходе расследования. [ 1 ] British Aerospace , производитель самолета, отправил команду технических экспертов, чтобы помочь в расследовании, если им потребуется CAA. [ 1 ]

9 октября 2009 года CAA выпустила пресс -релиз, требующий помощи общественности в поиске подшипника у одного из двигателей. Крышка, которая, возможно, отделена от двигателя во время взлета, не была найдена на месте аварии или в аэропорту. [ 11 ]

23 декабря 2009 года CAA выпустила следующий пресс-релиз: «В случае аварии FADN (Merebank) первоначальной причиной, по-видимому, является сбоем двигателя во время взлета, что в конечном итоге привело к аварии, когда участие человеческого фактора привел к тому, что этот тип сбоя двигателя произошел не тот тип сбоя двигателя, и причина известна производителю ». [ 12 ]

В 2011 году CAA опубликовал свой окончательный отчет об аварии. [ 13 ] Правый двигатель вышел из строя при вращении из -за отделения турбинного уплотнения, и экипаж ошиблись в ситуации; Первый офицер Бирман правильно определил правильный двигатель, но капитан Фриман случайно перенес все еще функционирующий левый двигатель, сделав принудительное посадку «неизбежной». [ 4 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Дурбанский авиакатастроф расследовал расследование» . News24 . 22 августа 2005 г. Получено 17 декабря 2023 года .
  2. ^ «Отчет о несчастном случае - резюме исполнительной власти» (PDF) . Южноафриканская Управление гражданской авиации. CA18/2/3/8003 . Получено 17 декабря 2020 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Самолет JetStream 4100 ZS-NRM: потеря контроля после отказа двигателя и неверно выявление двигателя после взлета из аэропорта Дурбана, Южная Африка, 24 сентября 2009 года» (PDF) . Южноафриканская Управление гражданской авиации. 4 октября 2011. CA18/2/3/8692 . Получено 17 декабря 2023 года .
  4. ^ да Коста, Венди; Eliseev, Alex (25 сентября 2009 г.). «Самолет имел чистый счет здоровья» . Иол . Получено 25 сентября 2009 года .
  5. ^ «CAA пытается собрать вместе авиакатастрофу» . News24. 25 сентября 2009 г. Архивировано с оригинала 28 сентября 2009 года . Получено 25 сентября 2009 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Самолет аварии объявил чрезвычайную ситуацию» . Иол. 24 сентября 2009 г. Получено 24 сентября 2009 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный «Пилот должен быть похвал: свидетель» . Иол. 24 сентября 2009 г. Получено 24 сентября 2009 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный «Похоже, самолет скользнул по одному человеку» . Иол. 24 сентября 2009 г. Получено 24 сентября 2009 года .
  9. ^ «Пилот Airlink умирает» . Иол. 7 октября 2009 г. Получено 7 октября 2009 года .
  10. ^ «CAA отчаянно пытается восстановить подшипник разбитого самолета SA-Airlink» . SABC. 9 октября 2009 г. Архивировано с оригинала 4 июня 2011 года . Получено 9 октября 2009 года .
  11. ^ «SACAA - Управление гражданской авиации Южной Африки» . Южноафриканская Управление гражданской авиации. Архивировано с оригинала 17 января 2014 года . Получено 17 декабря 2023 года .
  12. ^ Hradecky, Simon (4 октября 2011 г.) [2009-09-24]. «Авария: SA Airlink JS41 в Дурбане 24 сентября 2009 года, потерянный рост после взлета и повлиял на школьный забор» . Авиационный геральд . Получено 17 декабря 2023 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3fe90ec49e911583b97c5555c3d74200__1725236820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/00/3fe90ec49e911583b97c5555c3d74200.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Airlink Flight 8911 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)