Jump to content

Поддерживающее жилье

(Перенаправлено с Поддерживаемого жилья )

Поддерживающее жилье представляет собой сочетание жилья и услуг, предназначенное как экономически эффективный способ помочь людям жить более стабильной и продуктивной жизнью, и является активным потоком «общественных услуг и финансирования» на всей территории Соединенных Штатов . Он был разработан различными профессиональными учеными и правительственными ведомствами США, которые поддерживали жилищное строительство. [1] Широко распространено мнение, что поддерживающее жилье хорошо работает для тех, кто сталкивается с наиболее сложными проблемами — отдельных лиц и семей, столкнувшихся с бездомностью , а также имеющих очень низкие доходы и/или серьезные, постоянные проблемы, которые могут включать расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ (включая алкоголизм ), психическое здоровье. , ВИЧ/СПИД , хронические заболевания , различные виды инвалидности (например, умственная отсталость , нарушения подвижности или сенсорные нарушения) или другие серьезные проблемы со стабильным жильем. [2]

Вспомогательное жилье в процессе реабилитации

[ редактировать ]

Поддерживающее жилье может сочетаться с такими социальными услугами, как профессиональное обучение, обучение жизненным навыкам, лечение расстройств, вызванных употреблением алкоголя и психоактивных веществ, услуги общественной поддержки (например, уход за детьми , образовательные программы, раздача кофе) и ведение случаев групп населения, нуждающихся в помощи. [3] Поддерживающее жилье призвано стать прагматичным решением, которое помогает людям улучшить жизнь, одновременно снижая, насколько это возможно, общую стоимость ухода. В качестве общественного жилья вспомогательное жилье может развиваться как жилье со смешанным доходом, разбросанное по участкам, а не только традиционным путем для малообеспеченных и строительными комплексами. [4]

Поддерживающее жилье широко исследовалось в области психических расстройств и психиатрической реабилитации . [5] [6] частично основано на принципах обеспечения жильем и поддержкой, полученных в исследованиях ведущих организаций по интеграции сообществ на национальном уровне. [7] Кроме того, поддерживающее жилье было привязано к национальным инициативам в поддерживающем образе жизни (обычно с нарушениями развития и интеллектуальными нарушениями). [8] для перевода по инвалидности [9] а также национальным и международным усилиям по созданию собственных домов. [10] Поддерживаемое жилье в области психического здоровья считается важнейшим компонентом системы поддержки сообщества, которая может включать в себя поддерживаемое образование, [11] поддерживаемая или временная занятость, [12] услуги по ведению дел, [13] клубы, [14] поддерживаемый отдых [15] и участие семьи и друзей часто выражается в психообразовательных программах. [16]

По оценкам, с 2002 по 2007 год в Соединенных Штатах было построено от 65 000 до 72 000 единиц вспомогательного жилья. Это составляет около половины предложения поддерживаемого жилья. Из новых добавленных отделений около половины были предназначены для хронических бездомных, а одна пятая - для бездомных семей. [17] По данным Министерства жилищного строительства и городского развития США (HUD), количество коек в постоянном вспомогательном жилье в США увеличилось со 188 636 до 353 800 в период с 2007 по 2017 год. [18] Хотя большинство населения приютов остаются одинокими взрослыми мужчинами из групп меньшинств (приблизительно 65%), 38% были в возрасте от 31 до 50 лет, а 38% имели инвалидность; остальные были бездомными семьями с высокой концентрацией (вероятно, из-за высокой стоимости жилья) в штатах Калифорния, Нью-Йорк и Флорида. [19]

Обслуживаемое население

[ редактировать ]

Спонсоры вспомогательных жилищных проектов обычно стремятся обслуживать определенную группу населения; характеристики обслуживаемых лиц и жилищная программа широко варьируются: [20] Однако сторонники постоянного жилья и вспомогательных услуг в сообществе предлагают выбор, основанный на других личных, социальных и ситуативных факторах, а не на конкретной численности населения (например, выбор соседей по комнате или соседей по дому, района, в котором они живут). [21]

Сегодня важные новые группы населения, нуждающиеся в поддерживаемом жилье в обычных районах, включают работающие семьи, особенно те, у которых пропорциональная стоимость жилья высока, пожилые люди, которым необходимы интенсивные (расширенные) услуги, чтобы избежать размещения в домах престарелых, а также люди, которым необходимо место для проживания из-за закрытия старый стиль, институциональная психиатрическая помощь. По мере роста безработицы все чаще может потребоваться вспомогательное жилье для новых групп, таких как недавно легализованные партнеры-геи и лесбиянки, группы иммигрантов, состоящие из нескольких поколений в новом мультикультурном мире, а также для тех подростков, которые стареют из домов своих родителей в поисках новых возможностей для жизни в обществе. . Один из учебников 2000-х годов по поддерживаемому/вспомогательному жилью представляет собой отчет о государственных проектах в США для пожилых людей, который включает в себя использование отказа от права на домашнее и общественное жилье (HCBS), усилия по реформированию более 43 категорий коллективного проживания в штатах, использование жилищных субсидий для людей с низкими доходами, вариантов проживания с уходом, «комплексного управления делами/уходом» и технических областей, таких как жилье «группы риска» и некоммерческое развитие. [22]

Преимущества вспомогательного жилья для конкретных групп населения

[ редактировать ]

Поддерживающее жилье представляет собой комплексное решение проблемы, а не простое исправление (например, приют ). Хотя многие из тех, кто остается в системе приютов, остаются в системе или возвращаются в нее в течение продолжительных периодов времени, гораздо более высокий процент тех, кто помещен в вспомогательное жилье, остается размещенным на более постоянной основе. [23] Эту идею также называют моделью Housing First — подходом к борьбе с хронической бездомностью путем предоставления жилья заранее и оказания помощи при болезнях и зависимостях. Эта концепция переворачивает традиционную модель, которая обычно требует трезвости (или предварительных условий, которые можно использовать для получения расширенных услуг, прежде чем человек сможет получить жилье), с ног на голову.

Исследования показали, что сочетание постоянного жилья с вспомогательными услугами очень эффективно для поддержания стабильности жилья, а также помогает улучшить показатели здоровья и сократить использование государственных учреждений. Обзор воздействия этих услуг показал, что они могут улучшить показатели здоровья хронически бездомных, включая положительные изменения в самооценке состояния психического здоровья, употребления психоактивных веществ и общего благополучия. [24] В рамках Совместной инициативы по ликвидации хронической бездомности (CICH) участники, которые были бездомными в среднем восемь лет, были немедленно помещены в постоянное жилье. Оценка CICH показала, что 95% этих людей через 12 месяцев оказались в отдельном жилье. [25] Исследование бездомных в Нью-Йорке, страдающих серьезными психическими заболеваниями, показало, что предоставление вспомогательного жилья людям напрямую привело к снижению на 60% количества случаев использования приютов для клиентов, а также к снижению использования государственных медицинских и психиатрических услуг и городские тюрьмы и государственные тюрьмы. Другое исследование, проведенное в Сиэтле в 2009 году, показало, что переселение «людей с хроническим алкоголизмом» в поддерживающее жилье привело к снижению употребления алкоголя клиентами на 33%. [23]

Существует значительная поддержка утверждения о том, что вспомогательное жилье также стоит дешевле, чем другие системы, где могут проживать его арендаторы, такие как тюрьмы, больницы, психиатрические учреждения и даже приюты. Исследования общих затрат налогоплательщика на вспомогательное жилье неизменно показывают, что затраты налогоплательщика примерно такие же или ниже, чем альтернатива хронического бездомного, ночующего в приюте. Оценка CICH показала, что средние затраты на здравоохранение и лечение сократились примерно вдвое, причем наибольшее снижение связано со стационарным лечением. [26] Было доказано, что использование вспомогательного жилья является экономически эффективным, что приводит к сокращению расходов на использование приюта, машины скорой помощи, полиции/тюрьмы, медицинского обслуживания, отделения неотложной помощи, поведенческого здоровья и других услуг. Например, в одном отчете за 2016 год указаны исследования, подтверждающие, что эти услуги могут сократить расходы на здравоохранение, количество посещений отделений неотложной помощи и продолжительность пребывания в психиатрических больницах. [24] Организация Denver Housing First Collaborative задокументировала, что ежегодная стоимость вспомогательного жилья для хронически бездомного составила 13 400 долларов. Однако сокращение государственных услуг на человека, зафиксированное Denver Housing First Collaborative, составило 15 773 доллара на человека в год, что более чем компенсирует ежегодные расходы на вспомогательное жилье. [27]

В сочетании с жильем для людей с низким доходом (или жильем для людей со смешанным доходом ), государственными субсидиями (такими как раздел 8 или ваучеры на выбор жилья ) и другими операциями, приносящими доход, сторонники вспомогательного жилья утверждают, что они способны поддерживать себя и даже превращаться в жилье. прибыль (которая может быть использована некоммерческой организацией для улучшения услуг и удобств для жителей). Согласно исследованию 2007 года, проведенному Национальным альянсом по искоренению бездомности , поддерживающее жилье помогает арендаторам увеличить свои доходы, больше работать, меньше подвергаться арестам, добиться большего прогресса в восстановлении экономики и стать более активными, ценными и продуктивными членами своих сообществ. [26]

Влияние на районы

[ редактировать ]

Поддерживающее жилье может помочь людям, сталкивающимся с проблемами со здоровьем, продолжать жить в обществе. Однако предложения по новым жилищным проектам часто встречали сопротивление со стороны местного населения, в основном основанное на опасениях по поводу неблагоприятного воздействия на стоимость недвижимости и уровень преступности, местный бизнес и качество жизни в окрестностях. Исследование 2008 года [28] в Торонто, Канада, сообщили:

  • Нет никаких доказательств связи вспомогательного жилья со стоимостью собственности и уровнем преступности.
  • Поддерживающие жильцы вносят вклад в местный бизнес
  • Соседи не считают, что вспомогательные жилые дома оказывают негативное влияние
  • Положительный вклад поддерживающих арендаторов жилья в жизнь общества

Одно из преимуществ вспомогательного жилья, интегрированного в сообщество. [29] заключается в том, что местное сопротивление и страхи сведены к минимуму. Районы изучались как часть развития поддержки сообщества, а также как места для развития личных связей и соседских отношений. [30] [31] Кроме того, подход к развитию микрорайонов, основанный на потенциале, может стать неотъемлемой частью развития вспомогательного жилья, включая аспекты создания активов микрорайонов. [32] Во многих отношениях эти проекты могут стать возвратом к контролю над планированием услуг на местном уровне, который привел в 1990-е годы к строительству нового жилья, послешкольным программам, группам поддержки родителей, временному уходу и аналогичным инициативам в области психического здоровья детей. [33]

Ограничения, препятствия и проблемы, влияющие на развитие вспомогательного жилья

[ редактировать ]

Финансовая целесообразность

[ редактировать ]

Некоторые проекты не могут быть реализованы из-за реальной или предполагаемой нехватки средств государственной программы, благотворительных грантов, банковских кредитов или сочетания такого финансирования для оплаты затрат на создание и эксплуатацию финансово жизнеспособного вспомогательного жилья. [34] Однако другие организации получили доступ к разнообразному и комбинируемому финансированию для весьма заметных общественных демонстраций для особых групп населения. [35]

Ранние направления финансирования жилья и вспомогательных услуг в сообществе включали источники финансирования, такие как жилищных кооперативов программы , жилищные ассоциации со смешанным доходом , блочные гранты на развитие сообщества , кредиты для программ доступности, освобожденные от налогов облигации , трастовые фонды , жилищные субсидии и низкие проценты. кредиты. [36] [37] Жилищные сообщества и институты в США еще в начале 1980-х годов включали Институт общественной экономики, Институт Маколи, Женский институт жилищного строительства и экономического развития, Хабитат для человечества , Проект жилищной технической помощи АРК, Корпорацию местной поддержки ( LISC), Университета Вермонта (Центр общественных изменений посредством жилья и поддержки), Creative Management Associates, Enterprise Foundation и Национальной жилищной коалиции. [38]

Министерство жилищного строительства и городского развития США регулярно предоставляет бесплатную информацию о финансировании и развитии жилищного строительства в США через свой веб-сайт, в том числе «Исследовательские работы» (в 2011 году также об устойчивом развитии и зеленых инициативах) и «Состояние рынка жилья в США». Поставщикам услуг и исследователям доступны конкретные технические ресурсы, например, раздел 8 или жилищные ваучеры (переносные ваучеры). [39]

Политика и планы правительства

[ редактировать ]

Там, где традиционные решения — учреждения, благотворительные организации или другие методы — признаются неадекватными для ситуации, национальные, региональные и местные чиновники приходят к убеждению, что бездомность — это проблема, которую можно и нужно решать другими средствами. В некоторых областях это привело к движению по поиску альтернативных решений вместо продолжения финансирования традиционных решений, включая систему приютов, тюрьмы, приюты и больницы. Помимо бездомности, сегодняшнее движение направлено на сокращение или закрытие психиатрических центров (например, Олмстеда ). инициатива [40]

В США сотни городских властей разработали «10-летние планы», которые предусматривают создание вспомогательного жилья, чтобы положить конец хронической бездомности, поскольку администрация Буша начала настаивать на разработке таких планов в 2003 году. Цель: поставить бездомных в сложные ситуации и нуждаются в постоянном или временном «вспомогательном» жилье с консультационными услугами, которые помогают им вести здоровый образ жизни по своему выбору. Факты показывают, что вспомогательное жилье может быть жизнеспособным решением: количество уличных людей в городах по всей территории Соединенных Штатов резко упало впервые с 1980-х годов. В 2005–2006 годах Майами, штат Флорида, сообщил о 20-процентном сокращении числа бездомных, а десятки других городов США сообщили о аналогичных результатах переписи населения: Сан-Франциско, штат Калифорния (30 процентов), Портленд, штат Орегон (20 процентов), Даллас, штат Техас (28 процентов). ), Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (13%). [41]

Руководствуясь исследованиями, Конгресс предпринял несколько шагов, чтобы стимулировать развитие постоянного вспомогательного жилья. Начиная с конца 1990-х годов, законопроекты об ассигнованиях увеличили финансирование программ помощи бездомным Министерства жилищного строительства и городского развития США и предназначали не менее 30 процентов финансирования для постоянного вспомогательного жилья. Конгресс также предоставил финансирование для обеспечения того, чтобы постоянное вспомогательное жилье, финансируемое одной из программ Министерства жилищного строительства и городского развития США (Shelter Plus Care), было продлено без конкурса, помогая гарантировать, что хронически бездомные люди могут оставаться в своем жилье. [42] Законодательный мандат 2009 года, предусмотренный Законом о чрезвычайной помощи бездомным и быстром переходе к жилью (HEARTH), создал двухпартийную политическую поддержку для принятия совместного подхода к искоренению бездомности. В результате этих усилий в 2010 году был создан Стратегический план «Открытие дверей » Межведомственного совета США по бездомности по предотвращению и искоренению бездомности. С акцентом на постоянное вспомогательное жилье как средство прекращения хронической бездомности, в плане излагаются межведомственные усилия по выравниванию основного жилищного сектора, здравоохранение, образование и социальные услуги. [43]

Недостаток опыта в разработке и эксплуатации.

[ редактировать ]

Одним из препятствий на пути развития дополнительного жилищного фонда там, где это в противном случае необходимо, допустимо и осуществимо, является отсутствие опыта приобретения, развития и финансирования недвижимости в государственных учреждениях и некоммерческих (неправительственных) организациях, заинтересованных в обслуживании тех, кто в этом нуждается. и хотят вспомогательного жилья. [44] Министерство жилищного строительства и городского развития США пытается восполнить этот пробел в информации и знаниях, предоставляя регулярные отчеты о рынке и жилищных условиях по всей стране, а также статистические данные по всем видам жилищного строительства (например, домовладению, многоквартирным домам). .

Кроме того, увеличивается разрыв в доступности жилья, особенно среди домохозяйств с самыми низкими доходами. [45] Эксперты указывают на несколько факторов, способствующих этому разрыву: сокращение жилищного фонда, высокие цены на жилье, падение реальной заработной платы, сокращение числа рабочих мест со средней заработной платой, увеличение транспортных расходов, дорогостоящие требования к развитию, нормативные ограничения и недостаточность фондов жилищной помощи. для удовлетворения потребностей. [46]

Экономическое влияние на общество

[ редактировать ]

Исследования, на которые ссылаются сторонники (которые представляют интересы правозащитников и поставщиков услуг, перечисленные ниже), приходят к выводу, что вспомогательное жилье является экономически эффективным решением проблем некоторых групп населения; это существенно дешевле, чем большинство альтернатив, используемых для решения проблем бездомных, включая приюты, учреждения и больницы. Текущие аргументы заключаются в том, что вспомогательное жилье часто снижает стоимость неотложной медицинской помощи, предоставляемой государственными и некоммерческими организациями. [47] Хронически бездомные, 10-20% людей, которые постоянно находятся на улице из-за зависимости и психических проблем, влекут за собой большие расходы для своих сообществ на больницы, тюрьмы и другие услуги - в некоторых случаях сотни тысяч долларов каждый год. [41]

  • Например, средняя дневная стоимость содержания человека в различных учреждениях Нью-Йорка (2004 г.) [48]
    • Вспомогательное жилье $41,85
    • Приют $54,42
    • Тюрьма $74,00
    • Тюрьма $164,57
    • Психиатрическая больница $467
    • Больница $1185

Согласно исследованию, опубликованному в JAMA в 2009 году, вспомогательное жилищное строительство под названием 1811 Eastlake сэкономило налогоплательщикам 4 миллиона долларов только за первый год работы, потому что эти жители теперь не улиц и не попадают в отделения неотложной помощи и живут в безопасной, стабильной и поддерживающей жизни. среда. [49] Исследование Eastlake 1811 года сравнило 95 участников Housing First с 39 членами контрольной группы из списка ожидания и выявило снижение затрат более чем на 50 процентов для группы Housing First. Хотя это не первое опубликованное свидетельство сокращения использования услуг и экономии средств, которые могут обеспечить постоянные поддерживающие жилищные меры, стоит подчеркнуть, что уровень экономии средств – почти 30 000 долларов США на человека в год после учета затрат на жилищную программу – больше, чем некоторые плодотворные исследования, которые показали более скромную компенсацию затрат за счет постоянного вспомогательного жилья. 1811 г. Истлейк оказывал помощь бездомным с серьезными проблемами со здоровьем и по-прежнему добился экономии почти 30 000 долларов на одного арендатора в год на финансируемых государством услугах, при этом добившись улучшения жилищных условий и здоровья.

Тем не менее, поддерживающее жилье, особенно в качестве проживания для престарелых, по своей природе может быть объединено либо в связи с реформой систем больниц и домов престарелых, с одной стороны (например, Pynoos et al ., 2004), либо в психиатрической сфере, с ее категориальной системой обслуживания инвалидов, уходящей корнями в в системах общественных услуг и психиатрических больницах. [1] В области умственной отсталости термин « поддерживающая жизнь» чаще встречается в отношении изолированных домов и квартир небольшого размера с возможностью выбора в местных сообществах. [50]

От поддерживаемого жилья к жилью и поддержке

[ редактировать ]

В США предпринимались попытки перейти от услуг на базе учреждений к подходу, ориентированному на жилье и поддержку, в обычных домах в типичных районах. [51] [52] Это движение, включающее сотрудничество штатов, федеральных органов и университетов, привело к разработке принципов обеспечения жильем и поддержкой, которые могли бы применяться к различным группам инвалидности, заинтересованным в переходе от подхода на базе учреждений (комплексных программ) к обеспечению жильем и поддержкой. Эти принципы таковы:

  • Жилье для всех.
  • Интегрированное жилье.
  • Выбор.
  • Поддержка, основанная на индивидуальном подходе.
  • Разделение жилья и содержания. [53] [54] Поддерживаемое жилье, в частности, предполагает переход от традиционных моделей проживания в общественных службах охраны психического здоровья (например, дома на полпути и групповые дома, программы временных резиденций/квартир, домики Fairweather ) к новым подходам к поддержке сообщества, которые обеспечивают больший выбор и гибкость для соседей по комнате, дома и кварталы. [55] [56] В частности, в этот период поддерживались жилищные предпочтения потребителей, которые сформировали основу для более качественного жилья и признания потребительского выбора. Тем не менее, основной проблемой оставались требования поставщиков услуг проживания (отсутствие политики нулевого отказа, в этом поле), особенно когда зависимости были определены как основная проблема для нескольких человек/жителей. [57]

Вспомогательное жилье, помимо процедур обеспечения качества, предназначено для обеспечения качества ухода и качества жизни; Шихан и Оукс (2004) указывают, что жильцы могут не захотеть жаловаться на результаты опросов об удовлетворенности, поскольку их могут перевести в учреждения престарелых с еще более строгими условиями. Тем не менее, эти проекты включали гранты на изменение реальных систем, чтобы расширить возможности независимой жизни для людей с ограниченными возможностями и помочь 3 общинам (в Коннектикуте) стать моделями включения людей с ограниченными возможностями и перейти из учреждений престарелых. [58] Поддерживаемое жилье (которое является первой общественной жизнью, включающей жилье, хотя этому развитию предшествовала покупка и аренда общественных домов НПО) сейчас находится на четвертом десятилетии в университетском, государственном и общественном секторах, а на смену ему также пришли модели жилья и здравоохранения. из традиционных медицинских секторов.

Поддерживающие поставщики жилья

[ редактировать ]

Министерство жилищного строительства и городского развития США поддерживает планы развития или реконструкции населенных пунктов («планируемые поселения», Конгресс США) в 2019 году, а также развитие «крупномасштабного жилищного строительства и строительства смешанного использования» (например, проекты жилищного строительства для людей с смешанным доходом, такие как как через Мэдисонскую ассоциацию взаимного жилищного строительства и проекты школ строительства жилья, бизнеса, транспорта, отдыха), в том числе в индейских резервациях и на землях в США; [59] [60]

Поддерживаемое/вспомогательное жилье, государственная помощь

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Рачино, Джули А. (2014). Государственное управление и инвалидность: Управление общественными службами в США . Нью-Йорк, Нью-Йорк и Лондон, Великобритания: CRC Press, Фрэнсис и Тейлор. [1]
  2. ^ «Управления государственного жилищного строительства: помощь в прекращении бездомности посредством постоянного вспомогательного жилья», Журнал жилищного строительства и общественного развития, март / апрель 2008 г., стр. 18.
  3. ^ Коэн, доктор медицины и Сомерс, С. (1990, апрель). Жилье с поддержкой: выводы программы Роберта Вуда Джонсона по хроническим психическим заболеваниям. «Журнал психосоциальной реабилитации», 13 (4): 43-51.
  4. ^ «Журнал жилищного и общественного развития», март/апрель 2008 г., стр. 18-21.
  5. ^ Карлинг, П.Дж. (1995). Улучшение доступа к жилью, его сохранение и развитие. В: П. Дж. Карлинг, Возвращение к сообществу: создание систем поддержки для людей с психическими расстройствами . (стр. 206-226). Нью-Йорк, Нью-Йорк и Лондон: Guilford Press.
  6. ^ Роджерс, Э.С., Фаркас, М., Энтони, В., Кэш, М., Хардинг, О., Ольшевски, А. (nd, @2009). «Систематический обзор поддерживаемой жилищной литературы за 1993–2008 годы». Бостон, Массачусетс: Центр психиатрической реабилитации Бостонского университета>
  7. ^ Рачино, Дж. (1991). Организации общественной жизни: поддержка людей с ограниченными возможностями. «Журнал Управления психического здоровья», 18 (1), 51-59.
  8. ^ Тейлор, С. (1987). «Анализ политики поддерживаемой жилищной демонстрации в Питтсбурге, штат Пенсильвания». Сиракьюс, Нью-Йорк: Центр человеческой политики, Проект общественной интеграции, Сиракузский университет.
  9. ^ Шульц, Б. (1988). Мой дом не их: многообещающие подходы в области психического здоровья и нарушений развития. В: Фридман С.Дж. и Теркельсон К.Г. «Проблемы психического здоровья населения: жилье». Кантон, Массачусетс: PRODIST.
  10. ^ Фиттон, П. и Уилсон, Дж. (1995). Собственный дом: получение поддерживаемого жилья. В: Т. Филпот и Л. Уорд (ред.), «Ценности и взгляды: изменение идей в сфере услуг для людей с трудностями в обучении». Оксфорд: Butterworth-Heinemann, Ltd.
  11. ^ Хаусел, Д. и Хики, Дж. С. (1993, июль). Поддерживаемое образование в местном колледже для студентов с психическими расстройствами: Модель Хьюстонского колледжа. «Журнал психиатрической реабилитации», 17 (3): 41-50.
  12. ^ Коллиньон, ФК, Ноубл, Дж. Х., и Томс-Баркер, Л. (1987, октябрь). Первые уроки демонстрации в округе Мэрион по интеграции служб профессионального и психического здоровья. «Журнал психосоциальной реабилитации», XI(2): 76-86.
  13. ^ Строул, Б. (1989, январь). Системы поддержки сообщества для людей с хроническими психическими заболеваниями: концептуальная основа. «Журнал психосоциальной реабилитации», 12 (3): 9-26.
  14. ^ Пропст, Р. (1992, октябрь). Стандарты для клубов: почему и как они были разработаны. Специальный выпуск: Модель клубного дома. «Журнал психосоциальной реабилитации», 16 (2): 25-30.
  15. ^ Пайк, Дж. и Атчесон, В. (1993, октябрь). Социально-развлекательные услуги: проблемы с точки зрения ведения дел. «Психосоциальная реабилитация», 17(2): 121-130.
  16. ^ Рыглевич, Х. (1991, октябрь). Психообразование для клиентов и семей: путь внутрь, наружу и через работу с людьми с двойным расстройством. «Журнал психосоциальной реабилитации», 15 (2): 79-91.
  17. ^ Информационный документ о хронической бездомности [ постоянная мертвая ссылка ] , Межведомственный совет США по бездомности
  18. ^ Министерство жилищного строительства и городского развития США. «AHAR, 2017: Часть 1 — Оценки PIT количества бездомных в США» (PDF) . Проверено 5 августа 2018 г.
  19. ^ Министерство жилищного строительства и городского развития США. (2009). «Ежегодный отчет об оценке бездомных для Конгресса за 2009 год». Вашингтон, округ Колумбия: Автор.
  20. ^ «Корпорация поддержки жилищного строительства» . Проверено 11 октября 2013 г.
  21. ^ Расино Дж., Уокер П., О'Коннор С. и Тейлор С. (1993). «Жилье, поддержка и сообщество: выбор и стратегии для взрослых с ограниченными возможностями». Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
  22. ^ Пинос Дж., Холландер-Фельдман П. и Аренс Дж. (2004). «Объединение жилья и услуг для пожилых людей: препятствия, варианты и возможности». Бингемтон, Нью-Йорк и Лондон: Haworth Press.
  23. ^ Jump up to: а б Краткий обзор хронической бездомности. Архивировано 20 апреля 2011 г. в Wayback Machine , Национальный альянс по искоренению бездомности.
  24. ^ Jump up to: а б «Быстрый обзор фактических данных: какие жилищные услуги и поддержка улучшают состояние здоровья хронически бездомных?» . AcademyHealth: Развитие исследований, политики и практики . АкадемияЗдоровья.
  25. ^ Эллиотт, Дженис и Уилкинс, Кэрол.» Хроническая бездомность [ постоянная мертвая ссылка ] », Информационный документ Межведомственного совета США по бездомности.
  26. ^ Jump up to: а б « Поддерживающее жилье экономически эффективно. Архивировано 27 апреля 2011 г. в Wayback Machine », Национальный альянс по искоренению бездомности.
  27. ^ Парвенский, Джон и Перлман, Дженнифер. « Первый жилищный кооператив Денвера: отчет об анализе затрат и результатов программы. Архивировано 5 октября 2011 г. в Wayback Machine »
  28. ^ де Вольф, Алиса (май 2008 г.). «Мы соседи» (PDF) . Институт Уэлсли . Проверено 11 октября 2013 г.
  29. ^ Карлинг, П.Дж., Рэндольф, Флорида, Бланч, А.К., и Риджуэй, П. (1988). Обзор исследований по вопросам жилья и интеграции в общество для людей с психическими расстройствами. «НАРИК Ежеквартально», 1(3), 8-16.
  30. ^ Расино, Дж. и О'Коннор, С. (1994). «Наш собственный дом»: дом, районы и личные связи. В: М. Хайден и Б. Абери (ред.), «Проблемы системы обслуживания в переходный период». (стр. 381-403). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
  31. ^ Брукс-Ганн Дж., Дункан Г., Клебанонв П. и Силенд Н. (1993, сентябрь). Влияют ли районы на развитие детей и подростков? «Американский журнал социологии», 99 (2), 353–395.
  32. ^ Макнайт, Дж. (1987). Будущее районов с низкими доходами и людей, которые там живут: стратегия развития районов, ориентированная на потенциал. Эванстон, Иллинойс: Северо-Западный университет.
  33. ^ Кинг, Б. и Мейерс, Дж. (1996). Инициатива Фонда Энни Э. Кейси в области психического здоровья городских детей. В: Б.Строул и Р. Фридман (ред.), «Психическое здоровье детей» (стр. 249–264). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
  34. ^ Поваренная книга по поддерживающему жилью, 2004 | www.atlastahouse.org
  35. ^ Тейлор, С. (1987). Поддержан демонстрационный проект жилья в Питтсбурге, Пенсильвания. Сиракьюс, Нью-Йорк: Сиракузский университет, Центр человеческой политики.
  36. ^ О'Коннор, С. и Рачино, Дж. (1989). «Новые направления в жилищном строительстве для людей с тяжелыми формами инвалидности: сборник справочных материалов». Сиракьюс, штат Нью-Йорк: Центр человеческой политики, Сиракузский университет, Реабилитационный научно-исследовательский и учебный центр по интеграции общества.
  37. ^ Расино Дж., Уокер П., О'Коннор С. и Тейлор С. (1993). «Жилье, поддержка и сообщество». Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
  38. ^ О'Коннор, С. и Рачино, Дж. (1989). «Новые направления в жилищном строительстве для людей с тяжелыми формами инвалидности: сборник справочных материалов». Сиракьюс, Нью-Йорк: Сиракузский университет, Реабилитационный научно-исследовательский и учебный центр по интеграции общества.
  39. ^ Совместная техническая помощь. (2002, июнь). «Раздел 8 стал проще: использование программы ваучеров на выбор жилья для помощи людям с ограниченными возможностями». Бостон, Массачусетс: Автор.
  40. ^ « ... Верховный суд поддержал мандат на интеграцию в Олмстеде - Олмстед против LC и EW » (1999). Центр доступного общества.
  41. ^ Jump up to: а б Число бездомных в США снижается / ПО ВСЕЙ стране: «Поддерживающее» жилье рассматривается как хорошее начало San Francisco Chronicle (Калифорния), 14 мая 2006 г.
  42. ^ Национальный альянс по искоренению бездомности, информационный бюллетень о хронической бездомности, заархивировано 20 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  43. ^ Межведомственный совет США по бездомности. « Открытие дверей: Федеральный стратегический план по предотвращению и искоренению бездомности. Архивировано 1 января 2011 г. в Wayback Machine ».
  44. ^ «AtLastAHouse.org» . Архивировано из оригинала 12 октября 2013 г. Проверено 11 октября 2013 г.
  45. ^ «Состояние жилищного строительства в стране» . Объединенный центр жилищных исследований . Гарвардский университет . Проверено 11 октября 2013 г.
  46. ^ Министерство жилищного строительства и городского развития США, Управление разработки политики и исследований. (2008, май). Жилье: критически важно для работающих семей и сообществ. «Научно-исследовательские работы», 5(5), стр.1.
  47. ^ «Что такое вспомогательное жилье?» . Сеть поддерживающего жилья Нью-Йорка . Проверено 11 октября 2013 г.
  48. ^ Группа Левина (2004). «Стоимость обслуживания бездомных в девяти городах» . Проверено 11 октября 2013 г.
  49. ^ Лаример, Мэри Э.; Дэниел К. Мэлоун; Мишель Д. Гарнер; и др. (апрель 2009 г.). «Использование и затраты на здравоохранение и государственные услуги до и после предоставления жилья хроническим бездомным с серьезными проблемами с алкоголем» . ДЖАМА . 301 (13): 1349–1357. дои : 10.1001/jama.2009.414 . ПМИД   19336710 .
  50. ^ Рачино, Дж. (2014, в печати). «Государственное управление и инвалидность: Управление общественными службами в США». Нью-Йорк, Нью-Йорк: CRC Press, Фрэнсис и Тейлор.
  51. ^ Тейлор С., Рачино Дж., Нолл Дж. и Лютфия З. (1987). «Неограничивающая среда: об интеграции в сообщество людей с наиболее тяжелыми формами инвалидности». Сиракьюс, Нью-Йорк: Human Policy Press.
  52. ^ Расино Дж., Уокер П., О'Коннор С. и Тейлор С. (1993). «Жилье, поддержка и сообщество». Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
  53. ^ Расино, Дж. (1992). Жизнь в обществе: независимость, поддержка и переход. (с. 137). В: Ф.Р. Раш, Л. ДеСтефано, Дж. Чедси-Раш, Л.А. Фелпс и Э. Шимански, «Переход от школы к взрослой жизни». Сикамор, Иллинойс: Sycamore Press.
  54. ^ Расино, Дж. и др. (1993). Жилье, поддержка и сообщество . Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
  55. ^ Карлинг, П. (1994). Поддержка и реабилитация жилья и общественной жизни. (стр. 89-110). В: Спаньол, Л., Браун, М., Бланкерц, Л., Бёрнем, Д., Динчин, Дж., Ферлонг-Норман, К., Несбитт, Н., Оттенштейн, П., Прив, К., Рутман. И. и Зиппл А. (ред.), «Введение в психиатрическую реабилитацию». Колумбия, Мэриленд: Международная ассоциация служб психосоциальной реабилитации.
  56. ^ Риджуэй, П. и Зиппл, А. (1990, апрель). Смена парадигмы жилищных услуг: от линейного континуума к поддерживаемому жилищному подходу. «Журнал психосоциальной реабилитации», 13 (4): 11-32.
  57. ^ Кек, Дж. (1990, апрель). Реагирование на выбор потребительского жилья: опыт Толедо. «Журнал психосоциальной реабилитации», 13 (4): 51-59.
  58. ^ Шихан, Н. и Оукс, К. (2004). Инициативы государственной политики, касающиеся вспомогательного жилья: опыт Коннектикута. (стр. 114). В книге Дж. Пиноса, П. Холландера-Фельдмана и Дж. Аренса, «Связывание жилья и услуг для пожилых людей». Лондон: Хаворт Пресс.
  59. Карсон, Б. (23 мая 2019 г.). Свидетельство Бена Карсона Конгрессу США по вопросам жилищного строительства и городского развития. Под председательством Максин Уотерс. Вашингтон, округ Колумбия: HUD США. [Ютуб онлайн]
  60. ^ Расино, Дж. (2014). Жилье и инвалидность: на пути к инклюзивным, устойчивым и справедливым сообществам. В: Дж. Рачино (ред.), Государственное управление и инвалидность: Управление общественными службами в США . (стр. 123-156). Нью-Йорк, Нью-Йорк, Лондон и Бока-Ратон, Флорида: CRC Press, Тейлор и Фрэнсис.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • АкадемияЗдоровья. (2016, июль). Быстрый обзор фактических данных: какие жилищные услуги и поддержка улучшают состояние здоровья хронически бездомных? .
  • Бассук, Эллен Л.; Геллер, Стефани, Роль жилья и услуг в искоренении семейной бездомности [ постоянная мертвая ссылка ] (2006). Дебаты по жилищной политике 17 (4): 781–806.
  • Брейсби Д., Эхлин Р., Хилл С. и Смит Х. (1984). Меняющееся будущее: жилье и вспомогательные услуги для людей, выписанных из психиатрических больниц . Лондон: Документ проекта Королевского фонда.
  • Карлинг, П.Дж., Рэндольф, Флорида, Бланч, А.К. и Риджуэй, П. (1988). Обзор исследований по вопросам жилищной и общественной интеграции людей с психическими расстройствами. Ежеквартальный журнал Национального реабилитационного информационного центра , 1 (3), 1–18. ОСЛК   33023067
  • Карлинг, П.Дж. (май 1993 г.). Жилье и поддержка для людей с психическими заболеваниями: новые подходы к исследованиям и практике. Больничная и общественная психиатрия , 44(5): 439–449. PMID : 8509074 ; DOI : 10.1176/ps.44.5.439
  • Куомо, AM (2014). ПОМОЩЬ. Все возможно: неудачи и успехи в политике и жизни (стр. 80–136). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Harper Collins. ISBN   0-062-30010-5 , 9780062300102 ; ОСЛК   1199128524
  • Дилис Пейдж. (1995, апрель). Чьи услуги? Чьи нужды? Журнал общественного развития, 30 (2), 217–235. DOI : 10.1093/cdj/30.2.217.
  • Фиттон П. и Уилсон Дж. (1995). «Собственный дом: получение поддерживаемого жилья». В: Т. Филпот и Л. Уорд (ред.), Изменение идей и услуг для людей с ограниченными возможностями обучения. (стр. 43–54). Оксфорд: Butterworth-Heinemann, Ltd. ISBN   0-750-62248-2 , 9780750622486 ; ОСЛК   1302619886
  • Фридман, Донна Хейг и др., Предотвращение бездомности и содействие жилищной стабильности: сравнительный анализ , Бостонский фонд, июнь 2007 г.
  • Книсли, М.Б. и Флеминг, М. (май 1993 г.). Внедрение поддерживаемого жилья в государственных и местных системах психического здоровья. Больничная и общественная психиатрия , 44 (5), 456–460. PMID : 8509076 l DOI : 10.1176/ps.44.5.456
  • Лакин, К.К. и Рачино, Дж.А. (1990). Создание реабилитационных исследовательских и учебных центров по вопросам семейной и общественной жизни в системе образования США. Вашингтон, округ Колумбия: Университет Миннесоты и Сиракузский университет совместно с RRTCS США.
  • Ливингстон Дж. и Сребник Д. (1991, ноябрь). Стратегии штатов по продвижению поддерживаемого жилья для людей с психическими расстройствами. Больничная и общественная психиатрия , 42 (11), 1116–1119. ПМИД : 1743638 ; DOI : 10.1176/пс.42.11.1116
  • МакКэрролл, Кристина, «Пути к приюту для бездомных» , The Christian Science Monitor, 1 мая 2002 г.
  • О'Флаэрти, Брендан, Освобождение места: экономика бездомности , Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 1996. ISBN   0-674-54342-4 , 0-674-54343-2 ; ОСЛК   751331264
  • Куигли, Джон М.; Рафаэль, Стивен, Экономика бездомности: данные из Северной Америки , Европейский журнал жилищной политики 1 (3), 2001, 323–336.
  • О'Хара А. и Дэй С. (2001, декабрь). Олмстед и вспомогательное жилье: взгляд на будущее . Вашингтон, округ Колумбия: Центр стратегий здравоохранения и организация технической помощи. ОСЛК   50119357
  • Пинос Дж., Холландер-Фельдман П. и Аренс Дж. (2004). Объединение жилья и услуг для пожилых людей: препятствия, варианты и возможности. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Haworth Press. ISBN   0-203-05119-X ; ОСЛК   1082212507
  • Рачино, Дж. А. (август 1989 г.). Отдельные вопросы жилищного строительства. Подготовлено для распространения на конференции в США, Реабилитационный научно-исследовательский и учебный центр по интеграции сообществ, Сиракузский университет, Центр человеческой политики.
  • Рачино, Дж. (1999). «Государственная политика в сфере жилья и поддержки: оценка и анализ политики государственных систем». В: Политика, оценка программ и исследования в области инвалидности: общественная поддержка для всех. (стр. 263–287). Лондон: Хаворт Пресс. ISBN   0-789-00598-0 , 9780789005984 ; ОСЛК   301621888
  • Рачино, Дж. (2014). «Жилье и инвалидность: на пути к инклюзивному, справедливому и устойчивому жилью и сообществам». Государственное управление и инвалидность: Управление общественными службами в США. Нью-Йорк, Нью-Йорк: CRC Press, Фрэнсис и Тейлор. ISBN   1-466-57981-1 , 9781466579811 ; ОСЛК   865641827
  • Риджуэй П. и Зиппл AM (апрель 1990 г.). «Смена парадигмы жилищных услуг: от линейного континуума к поддерживаемому жилищному подходу». Специальный выпуск: Поддерживаемое жилье: новые подходы к жилищным услугам. Психосоциальная реабилитация . Бостон, Массачусетс: Центр психиатрической реабилитации, Сарджентский колледж смежных медицинских профессий, Бостонский университет. DOI : 10.1037/h0099479
  • Роджерс Э.С., Фаркас М., Энтони В., Кэш М., Хардинг К. и Ольшевски А. (2009). Систематический обзор поддерживаемой жилищной литературы, 1993–2008 гг . Бостон, Массачусетс: Центр психиатрической реабилитации Бостонского университета.
  • Ронкарати, Джилл, Бездомный, имеющий жилье и снова бездомный , Журнал Американской академии помощников врача (разрешен психиатрам на принудительное лечение; активные судебные дела), июнь 2008 г. PMID : 18619107 ; DOI : 10.1097/01720610-200806000-00090
  • Шихан Н. и Оукс К. (2004). «Инициативы государственной политики, касающиеся вспомогательного жилья: опыт Коннектикута». В: Пинос Дж., Холандер-Фельдман П. и Аренс Дж. (ред.), «Связывание жилья и услуг для пожилых людей: препятствия, варианты и возможности». стр. 81–113). Нью-Йорк: Хаворт Пресс. ISBN   0-203-05119-X ; ОСЛК   1082212507
  • Сурлес, RC (1989). Поддержка реализации жилищного строительства: отчет Законодательному собранию штата Нью-Йорк. Олбани, штат Нью-Йорк: Управление психического здоровья штата Нью-Йорк.
  • Тейлор, SJ (1987). Политический анализ поддерживаемого демонстрационного жилищного проекта : Питтсбург, Пенсильвания. Сиракьюс, Нью-Йорк: Сиракузский университет, Центр человеческой политики, Проект общественной интеграции. ОСЛК   27721422
  • Жилье и городское развитие США. (2010, июль). Затраты на бездомных и меры вмешательства: портрет бездомных в 2009 году; Налоговые льготы на жилье для малоимущих стимулируют предложение доступного арендного жилья; Снимок наихудшего случая потребностей в жилье в США. «Исследовательские работы». Вашингтон, округ Колумбия.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 401c1f72bceea9b12ebcf6ca93c6c37a__1712051220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/7a/401c1f72bceea9b12ebcf6ca93c6c37a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Supportive housing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)