USS Rabaul
![]() USS Rabaul после ее запуска, 14 июля 1945 года
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Rabaul |
Строитель | Todd Pacific Shipyards |
Заложено | 29 января 1945 года |
Запущен | 14 июня 1945 года |
Приобретенный | 30 августа 1946 года |
Поражен | 1 сентября 1971 года |
Судьба | Продается за отказ, 25 августа 1972 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Bay -Class Компания Escort |
Смещение | 21 397 длинных тонн (21 740 т ) |
Длина | 557 футов 1 в (169,80 м ) |
Луч | 75 футов (23 м) |
Черновик | 32 фута (9,8 м) |
Установленная питание | |
Движитель |
|
Скорость | 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час) |
Дополнение | 1,066 |
Вооружение |
|
Самолет переносится | 33 |
Авиационные учреждения | 2 × авиационные катапульты |
USS Rabaul был эскортом начале залива в -эскортом военно -морского флота США . Класс залива начала был построен во время Второй мировой войны и был улучшением по сравнению с более ранним Сангамона классом , который был преобразован из нефтяных танкеров . Они были способны переносить воздушную группу из 33 самолетов и были вооружены зенитной батареей 5 в (127 мм) , 40 мм (1,6 дюйма) и 20 мм (0,8 дюйма) орудия. Корабли были способны на максимальную скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час), и из -за их происхождения в качестве танкеров имел обширное хранение топлива. Она была доставлена 30 августа 1946 года, но никогда не заказалась. Проведя 26 лет в резерве, она была отменена в 1973 году.
Дизайн
[ редактировать ]В 1941 году, когда участие Соединенных Штатов во Второй мировой войне становилось все более вероятным, военно -морской флот США приступил к программе строительства для эскортных перевозчиков , которые были преобразованы из транспортных кораблей различных типов. Многие из типов носителей эскорта были преобразованы из транспорта типа C3 , но сангамона эскорт -носители вместо этого были восстановлены нефтяными танкерами . Это оказалось очень успешными кораблями, а залива начала класс , уполномоченным на 1944 финансового года, были улучшенной версией Sangamon Design. Новые корабли были быстрее, имели улучшенные авиационные объекты и имели лучшую внутреннюю отделение . [ 1 ] Они оказались самыми успешными из авианосцев эскорта, и единственный класс, который будет сохранен в активной службе после войны, поскольку они были достаточно большими для работы с новыми самолетами. [ 2 ] [ 3 ]
Рабаул составлял 557 футов 1 в (169,80 м) длиной в целом , с пучком 75 футов (23 м) на ватерлинии , которая простиралась до 105 футов 2 на (32,05 м) при максимуме. Она вытеснила 21 397 длинных тонн (21 740 т) при полной нагрузке , из которых 12 876 длинных тонн (13 083 т) может быть мазутом (хотя некоторые из ее резервуаров для хранения были преобразованы в постоянный хранилище морской вода для балласта ), а при полной нагрузке у нее были проект 27 футов 11 в (8,51 м). корабельного корабля Задень состояла из небольшого острова. У нее было дополнение 1066 офицеров и зачисленных мужчин. [ 4 ]
Корабль питался двумя Allis-Chalmers паровыми турбинами , каждая из которых управлял одним винтовым винтом , используя пар, предоставляемые четырьмя инженерами сгорания -производственные котлы с водяной трубкой . Система двигателя была оценена для получения в общей сложности 16 000 SHP (12 000 кВт) для максимальной скорости 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час). Учитывая очень большую емкость для хранения нефти, суда класса залива начала могут парить около 23 900 морских миль (44 300 км; 27 500 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 4 ]
Ее защитное зенитное вооружение состояло из двух 5 в (127 мм) двойных оружия в одиночных креплениях, тридцать шесть 40 мм (2 дюйма) орудий бофорса и двадцать 20 мм (1 дюйм) световых пушек . Пистолеты Bofors были размещены в трех четырехкратных и двенадцати двойных креплениях, в то время как орудия Oerlikon были установлены индивидуально. Она несла 33 самолета, которые могли быть запущены из двух самолетов . Два лифта перенесли самолеты из ангара на полевую палубу . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Первые пятнадцать кораблей класса залива начальника были заказаны 23 января 1943 года, выделенные на 1944 финансового года. [ 2 ] Киль , штат для Рабаула был заложен на верфях Тодд Тихоокеанского региона в Такоме Вашингтон, 29 января 1945 года. Она была названа в честь острова Рабаул в Нью -Грузии , крупнейшей японской базе во время Второй мировой войны, которая была нейтрализована во время продолжительной кампании в 1943 и 1944 год. Корабль был запущен 14 июня и был доставлен в военно -морской флот США 30 августа, вскоре после окончания войны. [ 5 ] [ 6 ]
Корабль не был заказан , и вместо этого был назначен в тихоокеанский резервный флот , базирующийся в Такоме. [ 6 ] Десять судов начальных классов залива заливали, которые стали значительным обслуживанием послевоенной службы как авианосцы против предыдущей войны (ASW), но они были небольшими и испытывали трудности с эксплуатацией новых патрульных самолетов Grumman AF , так что остальная часть класса оставалась заложенными , и они заложены , и они они были заложены, и они их вскоре были заменены в роли ASW гораздо более крупными Эссекса авианосцами . [ 7 ] В июне 1955 года она была реклассифицирована в качестве авианосца для эскорта вертолета с номером корпуса CVHE-121. Три года спустя, в июне 1958 года, она была перенесена в группу Сан-Диего во флоте Тихого океана. [ 6 ]
В мае 1959 года Рабаул был реклассифицирован как самолет, с номером корпуса AKV-121. [ 6 ] В середине 1960-х годов армия США исследовала концепцию плавающего завода по обслуживанию самолетов (FAMF), а в сентябре 1967 года Министерство обороны выбрало Рабаул , который будет преобразован для FAMF II, но проект в конечном итоге не достиг ничего. [ 8 ] Она оставалась частью резервного флота, пока из Военно -морского реестра 1 сентября 1971 года ударила не ее . [ 6 ] , она использовалась в заключительных сценах фильма 1973 года Незадолго до того, как она отказалась . [ Цитация необходима ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Фридман 1986 , с. 107–111.
- ^ Jump up to: а беременный Friedman 1983 , p. 199.
- ^ Тихо , с.
- ^ Jump up to: а беременный в Friedman 1986 , p. 111.
- ^ Сильверстоун , с. 27
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Danfs .
- ^ Фридман 1983 , с. 337.
- ^ Исторический офис , с. 257–259.
Ссылки
[ редактировать ]- Фридман, Норман (1986). "Соединенные Штаты Америки". В Гардинере, Роберт и Грей, Рэндал (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 105–133. ISBN 978-0-85177-245-5 .
- Фридман, Норман (1983). Авианосцы США: иллюстрированная история дизайна . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN 978-0-87021-739-5 .
- Историческое офис (1969). Арсенал для храбрых: история армейского комиссии армии Соединенных Штатов, 1962–1968 . Вашингтон, округ Колумбия: Командование армии США. OCLC 124856 .
- «Рабаул (CVE-121)» . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морской департамент , Военно -морское командование истории и наследия . 11 января 2016 года . Получено 27 апреля 2024 года .
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- Сильверстоун, Пол Х. (2012). Военно -морской флот Второй мировой войны 1922–1947 гг . Нью -Йорк: Routledge. ISBN 978-1-135-86472-9 .
- Стилл, Марк (2017). ВМС ВМС Эскорт -перевозчики 1942–45 . Лондон: Osprey. ISBN 9781472818126 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея на navsource.org