Лос-Анджелес Тихоокеанская железная дорога


Тихоокеанская железная дорога Лос-Анджелеса (1896–1911) (LAP) — электрическая система общественного транспорта и грузовых железных дорог в округе Лос-Анджелес , Калифорния . На пике популярности у него было 230 миль (370 км) путей, простирающихся от центра Лос-Анджелеса до Вестсайда , Санта-Моники и городов Саут-Бэй вдоль залива Санта-Моника .
История
[ редактировать ]


Шерман и Кларк
[ редактировать ]Первоначально учитель из Вермонта, Мозес Шерман занимался разнообразной деятельностью на территории Аризоны , одной из которых было создание уличной железной дороги в Фениксе, штат Аризона . Его интересовали возможности такой системы, предлагаемые в Лос-Анджелесе. После его прибытия в Лос-Анджелес в 1890 году Шерман и его зять Эли П. Кларк объединили старые линии и создали новые линии для узкоколейной уличной железной дороги под названием Los Angeles Consolidated Electric Railway Company (LACE). Кроме того, они приобрели и электрифицировали существующие линии конных вагонов в Пасадене. [ 1 ]
11 апреля 1894 года Шерман и Кларк учредили компанию электрической железной дороги Пасадены и Лос-Анджелеса (P&LA), первую междугородную линию в южной Калифорнии. Эта линия соединила линии Пасадены с железнодорожной системой LACE в Сикамор-Гроув. [ 2 ]
Компания Пасадены и Тихоокеанской электрической железной дороги
[ редактировать ]В ноябре 1894 года они учредили компанию Pasadena & Pacific Electric Railroad Company (P&P) из Аризоны, чтобы построить вторую междугородную линию от Лос-Анджелеса до Санта-Моники.
Но все строительство на объектах LACE, P&LA и P&P ухудшило финансовое положение Шермана и Кларка, и LACE объявила дефолт по выплате облигаций. В марте 1895 года группа держателей облигаций LACE Railway приобрела линии LACE и организовала новую компанию — Los Angeles Railway Company (LARy). Шерман и Кларк вели переговоры с группой и сумели сохранить линии P&LA и P&P. [ 2 ]
Линия Пасадена — Лос-Анджелес открылась 4 мая 1895 года. [ 3 ]
до Санта-Моники через Коулгроув Строительство узкоколейной линии электропередачи началось вскоре после этого, 11 июня 1895 года, когда Кларк выступал в качестве подрядчика, используя земляное полотно старой железной дороги Элизиан-Парк-стрит и Лос-Анджелесской и Тихоокеанской железной дороги. Они заключили соглашение с LARy об использовании путей этой компании для въезда в центр города. Автомобильные мастерские и железнодорожная станция были построены на полпути между Лос-Анджелесом и Санта-Моникой, в районе, который они назвали Шерман . [ 4 ] Промоутеры Санта-Моники Роберт С. Бейкер и сенатор Джон П. Джонс предоставили 225 акров земли возле Дома солдата , а Шерман и Кларк продали их, чтобы собрать средства на строительство. Собственность стала частью Sawtelle . [ 5 ] [ 6 ]
1 апреля 1896 года, проехав через поля полевых цветов и свежевспаханные фермы, первый автомобиль въехал в Санта-Монику, где и отпраздновали его прибытие. [ 4 ] [ 7 ]
9 ноября 1896 года Шерман и Кларк учредили Калифорнийскую железнодорожную компанию Пасадены и Тихоокеанского региона и построили линию из Лос-Анджелеса, тогда известную как Подразделение Шестнадцатой улицы, через Западную 16-ю улицу ( бульвар Венеция ) до Беверли . Она была короче на две мили и быстрее до пляжа, чем линия через Коулгроув . Она называлась «Короткая линия Санта-Моники» и открылась 1 июля 1897 года. [ 8 ]
И снова возникли финансовые трудности. P&LA объявила дефолт по выплатам по облигациям в 1897 году, и держатели облигаций вынудили компанию передать управление в январе 1898 года. P&LA была продана судом 27 апреля 1898 года, а затем реорганизована в компанию Los Angeles-Pacific Electric Railway Company. [ 9 ] Генри Э. Хантингтон купил LA&P и местные линии Пасадены в конце 1898 года, оставив Шерману и Кларку их западные линии и, как заметил Генри Хантингтон, хорошую прибыль. [ 10 ]
Лос-Анджелес-Тихоокеанская железнодорожная компания
[ редактировать ]Затем 4 июня 1898 года они создали еще одну корпорацию, Los Angeles-Pacific, и объединили существующие линии в эту корпорацию. Они следовали этой практике создания новых корпораций для новых линий, а затем в течение многих лет объединяли новую и старую линии в еще одну новую корпорацию. [ 11 ]
15 декабря 1899 года Шерман и Кларк выстроили линию на Проспект-авеню в Голливуде, к северу от линии Коулгроув. Проспект-авеню, открытый в 1887 году, в 1910 году будет переименован в Голливудский бульвар . [ 12 ] Хотя большая часть строительства финансировалась за счет облигаций, разные люди платили LAP бонусы за помощь в строительстве различных линий в Коулгроуве и Голливуде, что является обычной практикой для Шермана и Кларка. [ 13 ] [ 14 ]

1902 год был очень активным. Между Санта-Моникой и Венецией был построен участок частной полосы отчуждения, первый участок того, что впоследствии будет называться Троллейбусом.
Было построено подразделение Palms, охватывающее линию от Виньярда через станцию Айви (будущий Калвер-Сити ) до Оушен-парка. Эта линия, получившая название «Короткая линия Венеции», станет самой популярной линией LAP. Новая электростанция в Оушен-парке была построена для удовлетворения возросших потребностей в электроэнергии. Компания приобрела новые автомобили для перевозки дополнительного трафика.
Короткая линия Санта-Моники (бульвар Венеция, бульвар Сан-Висенте, бульвар Санта-Моника) и короткая линия Венеции (бульвар Венеция, троллейбусный путь, Океан) отобрали большую часть южной части Тихого океана и Атчисона, Топики и Санта-Фе. пассажирского бизнеса . После того, как Santa Fe получила разрешение отказаться от своей линии от Санта-Моники до Инглвуда , ее приобрела LAP. В то время это была единственная линия стандартной колеи, принадлежавшая LAP.
К июню 1902 года у компании было 102,635 миль эквивалентного однопутного пути. [ 15 ]
В сентябре 1902 года была создана железнодорожная компания Лос-Анджелес, Эрмоса-Бич и Редондо, чтобы создать линию вдоль побережья. Подразделение Del Rey было построено от Ivy до нового курортного комплекса Playa Del Rey , среди многих инвесторов которого были Шерман и Кларк. Открытая 7 декабря 1903 года, за ней последовала линия от Плайя-дель-Рей до Редондо-Бич , которая была открыта в конце лета 1904 года. Линия Редондо проходила мимо Эрмоса-Бич , где Шерман и Кларк также имели крупные инвестиции. [ 12 ] [ 16 ]
Когда подразделения Редондо и Дель Рей шли полным ходом, 16 июня 1903 года железнодорожная компания Лос-Анджелеса, Эрмоса-Бич и Редондо была объединена в новую компанию, Los Angeles Pacific Railroad Company of California, вместе с другой линией, Лос-Анджелес- Железнодорожная компания Санта-Моники и оригинальный LA-P. [ 11 ]
В 1902 и 1903 годах планам Шермана и Кларка угрожала конкуренция. Уильям Хук, руководитель Los Angeles Traction Company (LAT), и девелопер Эббот Кинни строили линию до Венеции также . После долгих споров между двумя группами компания Southern Pacific приобрела акции LAT, которая затем отказалась от предложенной линии, освободив Шермана и Кларка для реализации своих планов. [ 17 ]

В 1903 году на Виньярде была построена новая, более крупная электростанция, которая заменила поврежденное энергооборудование Шермана и электростанцию Оушен-Парк.
В 1905 году линия Лагуны, линия от Санта-Моники до Венеции, была продлена от Венеции до Плайя-дель-Рей. новое подразделение Роберта К. Гиллиса в Брентвуд-парке Когда в 1906 году строилось (инвесторами которого были Шерман и Кларк), LAP построила пути для линии Вестгейт, которая шла от бульвара Сан-Висенте до Оушен-авеню (Санта-Моника), а затем поворачивала на юг. до главной линии Санта-Моники. [ 4 ]
В феврале 1906 года ходили упорные слухи о том, что Э. Х. Гарриман из Южно-Тихоокеанской железной дороги купил Лос-Анджелес Пасифик, но Кларк их опроверг. Наконец, в марте 1906 года выяснилось, что Гарриман приобрел контроль над «Лос-Анджелес Пасифик». [ 18 ] Шерман попросил Гарримана гарантировать облигации LAP, и Гарриман согласился при условии, что он получит контрольный пакет акций. Шерман и Кларк продолжили управлять компанией. [ 19 ]
Лос-Анджелес Тихоокеанская компания
[ редактировать ]4 апреля 1907 года компания Southern Pacific учредила новую компанию Los Angeles Pacific Company с капиталом в 20 миллионов долларов (210 000 акций по 100 долларов каждая). 107 100 акций принадлежали Эпесу Рэндольфу от имени Гарримана. [ 18 ]
С 1907 по 1909 год все линии компании, почти все узкоколейные, были перестроены на стандартную колею. [ 18 ]
Было объявлено о планах строительства метро от Четвертой улицы до Виньярда, а также о строительстве большого здания терминала, а также о добавлении третьего и четвертого путей к короткой линии Венеции и туннелях к северу от станции Хилл-стрит, которые принесли бы пользу линии Голливуда, но Деловая паника 1907 года и другие проекты помешали этим планам. компания Pacific Electric Railway построит другую версию метро и здание терминала метро . Позже в середине двадцатых годов [ 18 ]
В 1908 году LAP арендовала южно-тихоокеанскую линию Санта-Моники ( воздушную линию ) и Лонг-Уорф и электрифицировала их от Санта-Моники до Сентуса , который стал перевалочным пунктом с SP для грузовых перевозок. [ 20 ]
В 1909 году компания построила два туннеля к северу от станции Хилл-стрит, призванных облегчить въезд в Лос-Анджелес для автомобилей Голливуда и Коулгроува. Они открылись в День туннеля, 9 сентября 1909 года, и сократили время до Голливуда и Коулгроува на 10 минут. [ 20 ] Кроме того, они начали предварительные инженерные работы на линии, ведущей в долину Сан-Фернандо через перевал Кауэнга, проект, который в конечном итоге будет завершен Тихоокеанской электрической железной дорогой, открывшей линию в 1912 году. [ 21 ]
К октябрю 1909 года длина дорог Лос-Анджелеса Пасифик выросла до 213,5 миль со стандартной колеей. [ 22 ]
1911: LAP становится частью новой компании Pacific Electric.
[ редактировать ]Шерман и Кларк оставались миноритарными акционерами, исполнительными директорами и руководителями компании до 28 мая 1910 года, когда они продали свои акции компании Southern Pacific и отказались от активного участия в компании. Затем СП оказал давление на Хантингтона, чтобы тот продал свои акции Pacific Electric Railway. [ 20 ]
1 сентября 1911 года в ходе так называемого «Великого слияния» компания Southern Pacific объединила семь электрических железных дорог в новую «Pacific Electric Railway Company». [ 20 ] Тихоокеанские линии Лос-Анджелеса, а также линия Глендейл-Бербанк , строительство которой скоро будет завершено и линия долины Сан-Фернандо , станут западным подразделением Pacific Electric. [ 23 ]
В сентябре 1911 года компания Los Angeles Pacific доставила в новую Тихоокеанскую электрическую железную дорогу следующее: [ 24 ]
- 204,67 миль (329,38 км) собственных трасс
- 26,20 миль (42,16 км) арендованных путей
- 172 легковых автомобиля
- 194 грузовых вагона
- 25 линейных и других служебных автомобилей
- 21 миллион долларов в обращении акций и 14 201 000 долларов в облигациях. (687 миллионов долларов и 464 миллиона долларов соответственно в 2023 году с учетом инфляции)
Линии
[ редактировать ]Легковые автомобили LAP обслуживали местные рейсы в городах Лос-Анджелес, Пасадена, Голливуд , Сотель , Санта-Моника и Оушен-Парк .

В число наиболее эффективных междугородных линий LAP вошли следующие четыре: [ 25 ]
- Короткая линия Санта-Моники [ 26 ] – от Хилл-стрит до Санта-Моники, Оушен-парка и Венеции через Виньярд и Беверли.
- Короткая линия Венеции [ 27 ] – от Хилл-стрит до Венеции, Оушен-парка и Венеции через Виноградник и Плющ.
- Голливудская линия [ 28 ] – от Хилл-стрит до Гарднер-Джанкшен в Голливуде через Сансет, Проспект-авеню (Голливудский бульвар) и частную полосу отвода.
- Редондо-Бич через линию Плайя-дель-Рей [ 29 ] – от Хилл-стрит до Манхэттен-Бич, Эрмоса-Бич и Редондо-Бич через Виньярд и Дель-Рей.
Среди других важных междугородных линий: [ 25 ]
- Коулгроув Лайн [ 30 ] – от Хилл-стрит до Санта-Моники, Оушен-парка и Венеции через Коулгроув (Южный Голливуд) и Шерман.
- Линия Вестерн и Франклин-авеню [ 31 ] – От Хилл-стрит до Голливуда и Вайн через Сансет, бульвар Санта-Моника, Вестерн-авеню, Франклин-авеню, Аргайл-авеню, Юкка-стрит и Вайн-стрит.
- Вестгейт Лайн (Брентвуд) [ 29 ] – от Хилл-стрит до Санта-Моники (Северный пляж) через Виньярд, Шерман, Беверли, Сотель, Солдатский дом и 26-ю улицу.
Местные услуги в основном предоставлялись по следующим направлениям: [ 25 ]
- Линия лагуны [ 32 ] – Седьмой и Монтана от Санта-Моники до Плайя-дель-Рей. Был исключительно популярен в дни пляжа. Часть маршрута использовала частную полосу отвода, называемую Троллейбусной дорогой.
- Линия Браш-Каньон [ 31 ] – От Франклин-авеню на север по Браш-Каньону до карьера.
- Хайленд Лайн [ 33 ] – От бульвара Санта-Моника на север по Хайленду до перевала Кауэнга. Находилась в процессе расширения до долины Сан-Фернандо, когда LAP была объединена с другими железными дорогами и образовала Pacific Electric.
- Линия Елисейского парка [ 31 ] – От Сансет на север по Эхо-Парк-авеню до Серро-Гордо.
- Родео Лайн [ 29 ] – От бульвара Санта-Моника на север по Родео-Драйв до будущего отеля Beverly Hills (построенного в 1912 году) на бульваре Сансет.
- Южная петля, Северная петля [ 29 ] – местные линии в Санта-Монике.
- Авиакомпания Санта-Моники [ 34 ] – От станции Четвертой улицы до Виноградника и Айви до Санта-Моники. Между Айви, Санта-Моникой и Порт-Лос-Анджелесом курсировала только одна машина в день, но регулярное сообщение.
- Инглвуд Лайн [ 35 ] – От Пятой улицы и Санта-Моники до депо Санта-Моники в Инглвуде. Используется в основном для грузовых перевозок, но для сохранения франшизы использовался один ежедневный легковой автомобиль.
- Линия каньона Санта-Моники [ 34 ] – Из Колорадо в Санта-Монике в Порт-Лос-Анджелес.
- Линия Лорел каньона [ 33 ] – От Хилл-стрит через Голливудскую линию до бульвара Лорел-Каньон. В 1910 году интересной особенностью была электрическая «безрельсовая тележка» на конечной остановке, которая обслуживала «Бунгалотаун» в начале каньона. [ 36 ]
- Солдатский дом [ 37 ] – От станции Сотель на бульваре Санта-Моника, на север по бульвару Сепульведа до Дома солдата, где он делал петлю,
- Автодромная трасса [ 29 ] - ответвление от линии Редондо, недалеко от Плайя-дель-Рей, которое обслуживало автодром с 1910 по 1913 год. На ипподроме присутствовали такие автомобили, как Барни Олдфилд .

Маршрут воздушных шаров
[ редактировать ]

Поездка на троллейбусе по маршруту воздушных шаров была популярной экскурсией по Тихоокеанскому региону Лос-Анджелеса и открылась в 1901 году. Начиная с ноября 1904 года Чарльз Мерритт Пирс, первоначальный владелец отеля Glen-Holly , первого отеля Голливуда, управлял линией LAP. . [ 38 ]
Первоначально линия проходила от станции Хилл-стрит в центре Лос-Анджелеса по короткой линии Санта-Моники через Голливуд до Санта-Моники и Оушен-парка, а затем обратно в Лос-Анджелес через Палмс и короткую линию Венеции .
По мере расширения системы расширялась и экскурсия. Экскурсионные автомобили (иногда в составе моторвагонных поездов) делали в 1909 году следующие остановки: [ 39 ]
- От станции Хилл-стрит через туннели Хилл-стрит до на бульваре Сансет. студии художника Поля де Лонгпре
- Через фермы к бобовым полям Марокко (будущий Беверли-Хиллз )
- Остановка в Доме старых солдат над Сотеллом, чтобы сфотографироваться.
- Поездка на Лонг-Уорф к северу от Санта-Моники.
- Остановка у камеры-обскуры в Санта-Монике.
- Остановка в павильоне Плайя-дель-Рей на рыбный ужин.
- Поездка вдоль пляжа к Редондо . пляжу Лунного камня
- Обратный путь по пляжам Венеции.
- Последнее возвращение в центр города через Пальмс на короткой линии Венеции.
Это экскурсионное направление широко разрекламировалось и поэтому стало широко известным. Брошюры и реклама рекламировали его как «101 миля за 1 доллар» или «10-долларовый тур за один доллар». [ 38 ] Первым использованным вагоном был вагон-салон (№ 400), и по мере того, как линия становилась популярной, добавлялись новые вагоны, пока более крупные вагоны класса 700 не сделали возможными поезда. Экскурсии отправляются в центр Лос-Анджелеса каждый день в 9:30 и возвращаются в Лос-Анджелес в 17:00. [ 40 ]
В 1906 году, когда интересы Гарримана / Южной части Тихого океана взяли на себя владение и управление LAP, они продолжили экскурсии под руководством Пирса. Когда в 1911 году LAP была объединена в новую Pacific Electric Railway Company (PE), PE взяла на себя управление и продолжала деятельность до 1923 года. [ 41 ]
Balloon Route Трамвайное депо в Западном Лос-Анджелесе внесено в Национальный реестр исторических мест с 1972 года.
Автомобили
[ редактировать ]В 1906 году предприятие владело и эксплуатировало 405 вагонов: 144 пассажирских, 6 салонных, 17 электровозов, 221 товарный, 5 почтовых и 12 ремонтно-служебных вагонов.
Компания имела несколько типов автомобилей. Вот что имело LAP по состоянию на апрель 1911 года. [ 42 ]
К легковым автомобилям относились моторизованные автомобили, перевозившие пассажиров с места на место, или безмоторные прицепы, которые тянули моторизованные автомобили. Пассажирские вагоны со временем менялись, отражая постоянную модернизацию системы от простой проселочной троллейбусной линии до сверхмощной междугородной железной дороги. LAP закупила группы автомобилей и присвоила им серийные номера; например, они приобрели 60-ю серию в 1895–96 годах и пронумеровали их 60–69. [ 43 ]
Оригинальные автомобили, купленные в 1895-96 годах у Пулмана и Брилла , включали моторизованные 60- и 70-й серии и безмоторные прицепы 40-й серии. Эти автомобили имели два мотора мощностью по 43 л.с. и могли перевозить до 48 пассажиров. У них также были характерные пятиоконные торцы, которые впоследствии стали стандартом для трамваев Лос-Анджелеса. [ 44 ]
После 1902 года, когда LAP построила больше линий, были закуплены более крупные и мощные автомобили, в том числе серии 180 и 190 у American Car Company , а также прицепы 48-й серии. Большинство автомобилей имели открытые секции с одного или обоих концов и назывались «Калифорнийскими автомобилями» . 50 новых 48-местных автомобилей В 1904–05 годах LAP приобрела у компании St. Louis Car Company , получивших нумерацию 200-й серии. Но даже с двумя моторами по 57 л.с. эти машины все равно были недостаточно мощными для интенсивного междугороднего передвижения. [ 45 ]
После того, как интересы SP приобрели контрольный пакет акций, возникший приток денег позволил LAP приобрести у St. Louis Car Company 50 тяжелых автомобилей, получивших номер 700-й серии. Эти автомобили были значительно больше, вмещали 56 пассажиров и имели четыре двигателя мощностью 75 л.с., а не два, которые использовались в большинстве предыдущих автомобилей. Эти автомобили сразу же начали использовать на коротких линиях Венеции и Санта-Моники. [ 46 ]
Некоторые из них были роскошнее обычных автомобилей; в их число входили автомобили наблюдения, использовавшиеся для экскурсии по маршруту воздушных шаров (особенно автомобиль 400), красивый «Эль Вьенто» для офицеров LAP и «Русалка», личный автомобиль Шермана. [ 47 ]
Некоторые автомобили были построены или модифицированы в магазинах Sherman Shops. На новые легковые автомобили были установлены новые распорки, чтобы сделать их более прочными, или были установлены другие тормоза или двигатели. Старые легковые автомобили можно переоборудовать в вагоны линейного или технического обслуживания. В цехах даже строили электровозы из старых вагонов. [ 48 ]
Грузовые и экспресс-вагоны . У LAP было большое количество грузовых вагонов для обработки товаров и грузов, в том числе более 60 платформ, 13 крытых вагонов, более 100 дампов и 15 нефтяных вагонов. У компании также было 15 автомобилей, которые перевозили экспресс-грузы и почту. [ 49 ]
Линейные вагоны имели множество применений, в том числе вагоны-башни для поддержания воздушных линий, вагон-связку для электрического соединения рельсов, эвакуатор для борьбы с автомобильными авариями, переносную подстанцию для обеспечения электроэнергией в любом месте, когда это необходимо, рабочие двигатели для перемещения автомобилей и строительных бригад. , машина-пылесос, быстро убирающая легковые автомобили, сжигатель сорняков, разбрызгиватель, гондола для мусора. [ 50 ]
Удобства
[ редактировать ]Станции
[ редактировать ]
- Станция Четвертой улицы. Первая пассажирская станция в центре Лос-Анджелеса находилась по адресу 222 West Fourth Street и использовалась совместно с Электрической железной дорогой Пасадены и Лос-Анджелеса. Железнодорожной станции не было, и пассажиры садились и выходили в машины прямо на улице. [ 51 ]
- В 1900 году зал ожидания и офисы Los Angeles Pacific Railroad переехали в более крупное здание стоимостью 100 000 долларов на 314 West 4th Street, рядом с универмагом Broadway в центре Лос-Анджелеса . Пассажирам снова пришлось загружать и выходить на улице.
- Станция Хилл-стрит. Как только после приобретения Гарримана система стала иметь стандартную колею, в апреле 1908 года были построены новая станция и двор. [ 52 ] по адресу Саут-Хилл-стрит, 439, между Четвертой и Пятой улицами. Автомобили, прибывающие на линию 16-й Западной улицы, использовали эту станцию, а узкоколейные автомобили из Голливуда и Коулгроува - станцию Четвертой улицы. [ 9 ]
- Пожар 15 ноября 1908 года уничтожил офисы на Четвертой улице. [ 53 ] вынудили компанию переместить свои офисы в масонский храм на Хилл-стрит, который находился рядом со станцией Хилл-стрит и был куплен LAP в преддверии проекта метро на Четвертой улице. [ 51 ] Соседняя железнодорожная станция была переоборудована для обслуживания движения как по 16-й Восточной улице, так и по Голливуду. [ 54 ]
- Станции Brick были расположены в отдельных пунктах назначения, таких как Санта-Моника, Голливуд, Оушен-Парк, Беверли, Плайя-дель-Рей, Эрмоса-Бич, Сотель и Шерман. Станции кадра можно найти в порту Лос-Анджелеса, Санта-Монике, Палмсе, Солдатском доме, Оушен-парке, Венеции и Редондо. [ 55 ]
Объекты технического обслуживания
[ редактировать ]В 1896 году компания Pasadena and Pacific Railway Company приобрела участок площадью 5,56 акра (2,25 га) на бульваре Санта-Моника, примерно на полпути между Лос-Анджелесом и Санта-Моникой, и построила железнодорожное сообщение. «Шерман», как его называли (в честь Моисея Шермана), имел паровую электростанцию, автомобильный сарай, ремонтные мастерские и более двух миль рельсов для хранения автомобилей. [ 51 ] Близлежащее поселение также носило название «Шерман» и со временем стало городом Западного Голливуда . [ 51 ]
В октябре 1906 года интересы Гарримана приобрели еще 13,81 акра после засыпки близлежащих болотистых территорий и добавления дополнительных зданий магазинов в середине 1907 года. [ 56 ] В 1912 году компания Pacific Electric Railway перенесла все ремонтные службы в свои магазины на Седьмой авеню и в центре Лос-Анджелеса, но завод в Шермане остался открытым для местного обслуживания.
Другие железнодорожные станции находились на грузовой станции Буэна-Виста и на станции Хилл-стрит.
Электроэнергия
[ редактировать ]
- Электроэнергия для первоначальных линий обеспечивалась паровой установкой в Шермане. После того, как взрыв повредил завод, а также из-за потребностей в электроэнергии новой короткой линии Венеции, в декабре 1901 года в Оушен-парке была построена вторая электростанция. Тем временем электроэнергию для LAP поставляла железная дорога Лос-Анджелеса . [ 57 ]
- По мере дальнейшего расширения системы, в сентябре 1903 года LAP построила гораздо более крупную электростанцию на пересечении дивизиона Пальмы ( короткая линия Венеции ) и короткой линии Санта-Моники, в месте под названием Виноградник. [ 58 ] Виноградник стал центральной электростанцией компании, использующей паровую турбину Westinghouse Parsons для выработки 2400 вольт переменного тока. Виноградник был расширен, чтобы обеспечить еще большее расширение в марте 1904 года, начале 1905 года и мае 1906 года, так что к тому времени, когда использовались сверхмощные многосекционные автомобили, выработки электроэнергии было достаточно. [ 57 ]
- Подстанции преобразовывали переменный ток с напряжением 2400 В в постоянный ток с напряжением 600 В, используемый двигателями трамвая, и были расположены на Буш-стрит и Берлингтон-авеню, Вест-Олив-стрит, Айви-парке (Калвер-Сити), Плайя-дель-Рей, Эрмосе, Оушен-парке и Шермане. [ 59 ]
Другие удобства
[ редактировать ]- Туннели на Хилл-стрит - в 1908 и 1909 годах к северу от станции Хилл-стрит были вырыты два туннеля, чтобы автомобили, приезжающие из Голливуда, имели более быстрый доступ к станции. Туннели открылись в День туннелей, 15 сентября 1909 года, и сократили время в пути из района Голливуда на 10 минут. [ 60 ]
- Лонг-Уорф - Лонг-Уорф был построен компанией Southern Pacific в 1893 году в качестве предполагаемой гавани, которая заменит объекты SP в Сан-Педро. После того, как Сан-Педро был выбран в качестве главной гавани Лос-Анджелеса, значение этого объекта снизилось, и в 1908 году LAP арендовала это здание и связанные с ним пути и использовала его для приема пиломатериалов до 1911 года. В 1908 году LAP также включила его в программу экскурсии по маршруту воздушных шаров. . [ 61 ]
Обработка грузов и почты
[ редактировать ]Грузовые перевозки были важны для LAP. Еще в 1898 году они использовали электрифицированные паровые вагоны (полученные от двух паровых железных дорог, которые они приобрели ранее) для перевозки товарных вагонов лимонов из рощ Коулгроува и Голливуда либо в Лос-Анджелес для местного потребления, либо в Оушен-Парк, где они были переданы в Крытые вагоны Санта-Фе (из-за разницы в колеях) для отправки в восточные города. [ 62 ] Ранние грузовые перевозки также включали разложившийся гранит из района Лорел каньона, который транспортировался по всей системе, где использовался в качестве балласта. Нефть для использования на электростанциях транспортировалась паром по линии Oil Spur, построенной в 1900 году. Кроме того, в том же году LAP получила контракт на доставку почты в Санта-Монику. [ 63 ]
По мере расширения системы грузовые перевозки также стали играть более важную роль. К 1901 году в системе было 11 грузовых станций, которые могли принимать и распределять грузовые перевозки. LAP построила 5 электровозов в своих цехах Sherman Shop, чтобы обеспечить движение транспорта. [ 64 ]
К 1902 году LAP приобрела филиал Санта-Фе в Инглвуде и использовала на линии паровое оборудование, пока в октябре она не была электрифицирована. Теперь LAP могла собирать грузы со всей своей растущей системы, перегружать их в товарные вагоны в Оушен-Парке и переправлять в Инглвуд для перевозки в Санта-Фе. Чтобы облегчить это, в Оушен-парке было построено более крупное грузовое депо. Это позволило LAP доставлять все пиломатериалы для компании Ocean Park Lumber Company. [ 65 ]
К 1903 году, когда LAP стала производить больше электроэнергии, она смогла увеличить объем грузовых перевозок. Теперь в день ходили три грузовых поезда: один в 5 утра до Санта-Моники (доставка газет, фруктов и овощей), сквозной грузовой поезд в 7 утра и промежуточный грузовой в 13:00.
LAP построила ответвление от 26-й улицы в Санта-Монике для местного кирпичного завода. Этот новый путь помог LAP увеличить свой грузовой бизнес, а также позволил перегружать грузы в товарные вагоны южной части Тихого океана для дальнейшей доставки.
Поскольку объем грузовых перевозок продолжал расти, в апреле 1905 года на Сансет и Северном Бродвее был построен грузовой дом Буэна-Виста, обслуживаемый десятью путями. Этот грузовой дом обслуживал грузы, экспресс-отправления и пассажиров. В мае 1905 года для ведения бизнеса были добавлены шесть новых экспресс-моторов. [ 65 ]
Когда в 1906 году интересы Гарримана/СП приобрели контрольный пакет акций, а система и вагоны стали ширококолейными, LAP смогла еще больше расширить грузовые услуги. В 1908 году они арендовали авиакомпанию SP, что открыло новый бизнес. Сентус теперь стал главным перевалочным пунктом грузов, теперь между LAP и SP. [ 66 ]
Множество линий, расходящихся от Лос-Анджелеса, сделали LAP жизненно важным для жителей Вестсайда. Начиная с 1907 года газетный поезд доставлял газеты из Лос-Анджелеса в Редондо-Бич через Голливуд и Коулгроув. Экспресс-поезда и почтовые поезда каждый день доставляли товары в различные части системы. Местные поставки внутри населенных пунктов осуществлялись вагонами. [ 66 ]
К 1909 году в системе было 17 электровозов, 225 товарных вагонов и 5 почтовых или экспресс-вагонов. В каждом городе любого размера был грузовой терминал. Наряду с обычными грузами LAP перевозила сыпучие грузы, в том числе щебень, нефть, пиломатериалы, цитрусовые и многое другое, обычно доставляемые с поздней ночи до рассвета, когда было доступно больше электроэнергии. [ 66 ]
К 1911 году ежедневные поставки увеличились до двух из Лос-Анджелеса в Редондо, четырех из Лос-Анджелеса в Венецию через Коулгроув и двух из Лос-Анджелеса в Голливуд. После Великого слияния в сентябре 1911 года пути LAP были соединены с Pacific Electric по воздушной линии, грузовой склад в Буэна-Виста был закрыт, а все грузы были перенаправлены в грузовой склад PE на Восьмой улице и Хэмлоке. [ 66 ]
Наследие
[ редактировать ]Лютер Ингерсолл объяснил огромный рост пляжных сообществ и других поселений вдоль троллейбусных линий созданием этих троллейбусных линий, поскольку они привозили новых поселенцев, которые покупали участки во многих застройках, и доставляли искателей удовольствий на различные пляжи. Именно линии электропередачи и предприятия недвижимости Шермана и Кларка работали вместе, чтобы добиться этого. [ 67 ]
Остальные объекты и маршруты LAP
[ редактировать ]Нынешняя станция линии Sherman Way G Line находится на полосе отвода линии, запланированной LAP и завершенной Pacific Electric. Шерман-Уэй назван в честь генерала Шермана из-за его освоения земель и железнодорожных линий, которые он построил в долине.
- Подстанция Ivy — 9070 Venice Boulevard, Калвер-Сити, Калифорния
- Подстанция Берлингтона — бульвар Вест-Венеция, 1147, Лос-Анджелес, Калифорния — теперь магазин автомобильной обивки.
- Подстанция West Olive, построенная в 1905 году, ныне Epitaph Records , бульвар У. Сансет, 2798, Лос-Анджелес,
- Место, где находится Ocean Park Carhouse - сейчас подразделение метро 6, 100 Sunset Ave, Венеция.
- Место расположения магазинов Sherman - ныне Западный Голливуд, 7-й отдел метро и Тихоокеанский центр дизайна.
- Воздушная линия - теперь линия метро E-Line / Expo Line
- Железнодорожное депо Палмс-Южная часть Тихого океана — Площадь Наследия, 3800 Н. Хомер-стрит, Монтесито-Хайтс, Калифорния
См. также
[ редактировать ]- Сансет Джанкшен, Лос-Анджелес
- Трамвайный пригород
- Список уличных железных дорог Калифорнии
- Трамваи в Северной Америке
- Список железных дорог Калифорнии
- История железнодорожного транспорта в Калифорнии
- Лос-Анджелесский автодром
- Pacific Electric Красные автомобили
- Лос-Анджелес и железная дорога Независимости
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Майерс и Светт 1976 , с. 6-13.
- ^ Перейти обратно: а б Майерс и Светт 1976 , с. 13.
- ^ Майерс и Светт 1976 , с. 15.
- ^ Перейти обратно: а б с Майерс и Светт 1976 , с. 17.
- ^ Крамп 1977 , с. 37.
- ^ Лумис 2012 , с. 51.
- ^ «Санта Моника ликует» . Звонок из Сан-Франциско . 2 апреля 1896 г. с. 3 . Проверено 11 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Майерс и Светт 1976 , с. 18.
- ^ Перейти обратно: а б Майерс и Светт 1976 , с. 132.
- ^ Майерс и Светт 1976 , с. 18-19.
- ^ Перейти обратно: а б Майерс и Светт 1976 , с. 21.
- ^ Перейти обратно: а б Майерс и Светт 1976 , с. 21,23.
- ^ Палмер 1938 , стр. 92–93.
- ^ Фогельсон 1967 , стр. 89, 104.
- ^ Светт 1965 , с. 6.
- ^ Лумис 2012 , с. 53.
- ^ Майерс и Светт 1976 , с. 23-26.
- ^ Перейти обратно: а б с д Майерс и Светт 1976 , с. 26.
- ^ Фогельсон 1967 , с. 91.
- ^ Перейти обратно: а б с д Майерс и Светт 1976 , с. 27.
- ^ Майерс и Светт 1976 , с. 92.
- ^ Светт 1956 , с. 5.
- ^ Майерс и Светт 1976 , с. 28.
- ^ Светт 1965 , с. 7.
- ^ Перейти обратно: а б с Майерс и Светт 1976 , с. 55.
- ^ Майерс и Светт 1976 , с. 77.
- ^ Майерс и Светт 1976 , с. 56-57.
- ^ Майерс и Светт 1976 , с. 68.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Майерс и Светт 1976 , с. 71.
- ^ Майерс и Светт 1976 , с. 63.
- ^ Перейти обратно: а б с Майерс и Светт 1976 , с. 64.
- ^ Майерс и Светт 1976 , с. 73.
- ^ Перейти обратно: а б Майерс и Светт 1976 , с. 65.
- ^ Перейти обратно: а б Майерс и Светт 1976 , с. 74-75.
- ^ Майерс и Светт 1976 , с. 72.
- ^ Светт 1956 , с. 39.
- ^ Майерс и Светт 1976 , с. 75.
- ^ Перейти обратно: а б Майерс и Светт 1976 , с. 167.
- ^ Майерс и Светт 1976 , с. 169-170.
- ^ Майерс и Светт 1976 , с. 169.
- ^ Крамп 1977 , с. 132.
- ^ Майерс и Светт 1976 , с. 80.
- ^ Майерс и Светт 1976 , с. 79.
- ^ Майерс и Светт 1976 , с. 86-91.
- ^ Майерс и Светт 1976 , с. 95-98.
- ^ Майерс и Светт 1976 , с. 99-101.
- ^ Майерс и Светт 1976 , с. 103-108.
- ^ Майерс и Светт 1976 , с. 98, 108.
- ^ Майерс и Светт 1976 , с. 81-82.
- ^ Майерс и Светт 1976 , с. 108-124.
- ^ Перейти обратно: а б с д Майерс и Светт 1976 , с. 143.
- ^ Светт 1956 , с. 6.
- ^ LAFire.com: Исторический архив пожарной службы Лос-Анджелеса, КОЛЛЕКЦИЯ ФОТОАЛЬБОМОВ LAFD; Пожар в депо Тихоокеанской железной дороги Лос-Анджелеса, 4-я улица между Хиллом и Бродвеем; 15 ноября 1908 г.
- ^ Майерс и Светт 1976 , с. 133.
- ^ Олбрайт 1909 , с. 934.
- ^ Светт 1956 , с. 24.
- ^ Перейти обратно: а б Светт 1956 , с. 31.
- ^ Майерс и Светт 1976 , с. 135.
- ^ Олбрайт 1909 , с. 935.
- ^ Майерс и Светт 1976 , с. 131.
- ^ Майерс и Светт 1976 , с. 139, 141.
- ^ Майерс и Светт 1976 , с. 147.
- ^ Майерс и Светт 1976 , с. 118.
- ^ Майерс и Светт 1976 , с. 148.
- ^ Перейти обратно: а б Майерс и Светт 1976 , с. 149.
- ^ Перейти обратно: а б с д Майерс и Светт 1976 , с. 151.
- ^ Ингерсолл 1908 , стр. 112–114.
- Новое депо Тихоокеанской железной дороги Лос-Анджелеса
- Корпоративные истории Лос-Анджелеса и Тихого океана
- expogreenway.org
- ИСТОРИЯ ГОРОДСКОГО ТРАНЗИТА (САНТА-МОНИКА)
Библиография
[ редактировать ]- Олбрайт, штат Пенсильвания (30 ноября 1909 г.). «Реконструкция и улучшение Los Angeles Pacific Company». Электрожелезнодорожный журнал . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательская компания McGraw.
- Кошиа, Дэвид (2011). Pacific Electric и рост долины Сан-Фернандо . Колокольчик, Калифорния: Книги о тенистом дереве. ISBN 978-1-57864-735-4 .
- Крамп, Спенсер (1977). Ездите на больших красных машинах: как троллейбусы помогли построить Южную Калифорнию . Корона-дель-Мар, Калифорния: Трансанглоязычные книги. ISBN 978-0-87046-047-0 .
- Дьюк, Дональд. (2004). Тихоокеанская электрическая железная дорога, Том 4: Западное подразделение . Сан-Марино, Калифорния: Golden West Books. ISBN 978-0-87095-117-6 .
- Фогельсон, Роберт (1967). Фрагментированный мегаполис Лос-Анджелес: 1850-1930 гг . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
- Фридрикс, Уильям Б. (1992). Генри Хантингтон и создание Южной Калифорнии . Колумбус, Огайо: Издательство Университета Огайо. ISBN 978-0-8142-0553-2 .
- Гирак, Райан (2003). Западный Голливуд . Чарльстон, Южная Каролина : Издательство Arcadia.
- Хендрикс, Уильям О. (1971). М. Х. Шерман: пионер-разработчик юго-западного региона Тихого океана . Корона-дель-Мар, Калифорния: Фонд Шермана.
- Хилтон, Джордж У. и Дуэ, Джон (1960). Электрическая междугородная железная дорога в Америке . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета.
- Ингерсолл, Лютер А. (1908). Вековая история Ингерсолла, города залива Санта-Моника . Лос-Анджелес, Калифорния: Лютер А. Ингерсолл. ISBN 978-1408623671 .
- Лумис, Январь (2012). Вестсайдские хроники: Исторические истории Западного Лос-Анджелеса . Чарлстаун, Южная Каролина: The History Press. ISBN 978-1609496234 .
- Майерс, Уильям А. и Светт, Ира (1976). Троллейбусы к прибою: История Тихоокеанской железной дороги Лос-Анджелеса, Interurbans Special #63 . Глендейл, Калифорния: Публикации Interurbans. ISBN 978-0-916374-22-8 . ОСЛК 2507484 .
- Пасифик Электрик (1914). Корпоративная история Pacific Electric 1885–1911 (переиздание 1998 г.) . Перрис, Калифорния: Железнодорожный музей Оранжевой Империи.
- Палмер, Эдвин О. (1938). История Голливуда . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Garland Publishing (переиздание 1978 г.).
- Пост, Роберт К. (1989). Уличные железные дороги и рост Лос-Анджелеса . Сан-Марино, Калифорния: Книги Золотого Запада. ISBN 0-87095-104-1 .
- Скотт, Паула (2004). Санта-Моника: Город на краю . Чарльстаун, Южная Каролина: Издательство Arcadia. ISBN 0-7385-2469-7 .
- —— (1982). Дни троллейбусов в Пасадене . Сан-Марино, Калифорния: Книги Золотого Запада. ISBN 978-0-87095-086-5 .
- Смедли, Пол А. (2018). Хантингтон Треки . Сан-Марино, Калифорния: Книги Золотого Запада. ISBN 978-0-87095-129-9 .
- Светт, Ира и Уокер, Джим (1975). Линии Южного и Западного округов Pacific Electric, Interurbans Special #60 . Глендейл, Калифорния: Публикации Interurbans. ISBN 0-916374-02-5 . ОСЛК 2119913 .
- Светт, Ира (1956). Лос-Анджелес Тихоокеанский регион, специальный выпуск № 18 для междугородных перевозок . Лос-Анджелес, Калифорния: Междугородные перевозки.
- —— (1965). Тихоокеанский альбом Лос-Анджелеса, Interurbans Special # 40 . Лос-Анджелес, Калифорния: Междугородные перевозки.
- Торп, Джеймс (1994). Генри Эдвардс Хантингтон: Биография . Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Тихоокеанской железной дорогой Лос-Анджелеса, на Викискладе?
- Светт, Ира. «Корпоративные истории Лос-Анджелеса и Тихоокеанского региона (взято из специального выпуска Interurbans № 18 - Los Angeles Pacific)» . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ЕАСВ. Статья «Сборник журнала «Электрические железные дороги» за октябрь 1909 года» . Проверено 31 декабря 2020 г.
- Мастерс, Натан. (28 марта 2012 г.). «Железная дорога возвращается в Вестсайд: исторические предшественники Expo Line» . Проверено 22 сентября 2020 г.
- Мастерс, Натан. (декабрь 2011 г.). «Как город Шерман стал городом Западного Голливуда» . Проверено 31 декабря 2020 г.
- Мастерс, Натан. (9 июня 2016 г.). «Маршрут на воздушном шаре: путешествие на туристическом троллейбусе по Лос-Анджелесу начала 1900-х годов» . Проверено 31 декабря 2020 г.
- Уорсфолд, Дэвид И. «Железная дорога и депо Олд-Палмс» . Архивировано из оригинала 19 января 2000 г. Проверено 29 ноября 2008 г.
- Кантос, Ральф (7 августа 2016 г.). «Воздушная линия Санта-Моники компании Pacific Electric: от троллейбуса Тунервилля до железной дороги метро» . Проверено 22 сентября 2020 г.
- Несуществующие железные дороги Калифорнии
- История Лос-Анджелеса
- Общественный транспорт в Лос-Анджелесе
- Общественный транспорт в округе Лос-Анджелес, Калифорния
- Железнодорожные компании, основанные в 1899 году.
- 1899 заведений в Калифорнии
- Железнодорожные компании упразднены в 1911 году.
- Закрытие 1911 года в Калифорнии
- История округа Лос-Анджелес, Калифорния
- История Санта-Моники, Калифорния
- История Южной Калифорнии