Южный Голливуд -Шерман Линия
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( август 2021 г. ) |
Южный Голливуд -Шерман | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Южная Тихоокеанская железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Лос -Анджелес | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Скоростной трамвай | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | Pacific Electric | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор (ы) | Pacific Electric | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прокатный запас | Steel 600 Class (последний используемый) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажирство | 5,314,149 (последний счет) [ Цитация необходима ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыл | 1896 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 31 мая 1953 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 9,84 миль (15,84 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | Накладная линия , 600 В ДК | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Линия Южного Голливуда -Шермана была пригородным маршрутом Тихоокеанской электрической железной дороги . Линия проходила между центром Лос-Анджелеса и пригородом Шермана (современный Западный Голливуд ). Линия была названа в честь Моисея Шермана , который построил линию и автомобильный двор на улице Шерман на линии в Западной Лос -Анджелесе. Большой железнодорожный комплекс площадью 5,56 акра (2,25 га) находился на бульваре Санта-Моники к западу от бульвара Ла-Сиенега . У двора был паровой дом, автомобильный сарай и здание магазина. (Pacific Electric продолжит переместить двор на 7 -е и центральный в Лос -Анджелесе.)
История
[ редактировать ]Строительство узкой калибра Пасадены и Тихоокеанской электрической железной дороги в Санта-Монику через Colegrove началось 11 июня 1895 года, когда Эли П. Кларк служил подрядчиком, используя дорогу на железной дороге Старой Элизианской Парк-стрит , а также железной дороги Лос-Анджелеса и Тихоокеанской железной дороги . [ 1 ] Они договорились о соглашении с железной дорогой Лос -Анджелеса об использовании трассы этой компании, чтобы войти в центр города. Автомобильные магазины и железнодорожный двор были построены на полпути между Лос -Анджелесом и Санта -Моникой, в районе, которую они назвали Шерманом . [ 2 ] Промоутеры Санта -Моники Роберт С. Бейкер и сенатор Джон П. Джонс предоставили 225 акров (91 га) возле дома солдата , а Шерман и Кларк продали его для сбора средств для строительства. Собственность стала частью Sawtelle . [ 3 ] [ 4 ] 1 апреля 1896 года первая машина вошла в Санта -Монику, где отмечалось его прибытие. [ 2 ] [ 5 ]
Пасадена и Тихоокеанский океан стали частью железной дороги Лос -Анджелеса Тихого океана . Автомобили начали службу через туннель Хилл -стрит 15 сентября 1909 года, обеспечивая более быстрое путешествие в центр города. [ 6 ]
Los Angeles Pacific был сложен на новую Pacific Electric Railway в большом слиянии 1911 года. Ежедневная ежедневная поездка туда и обратно на линии начала проходить в Венецию в 1914 году, которая была продлена до Оушен -парка в 1922 году. [ 7 ] Начиная с 7 февраля 1926 года, служба начала проходить через голливудское метро . [ 7 ] В 1930 -х годах автобусы начали бежать от Западного Голливудского депо.
Поездка в Венецию была прекращена вскоре до мая 1938 года. [ 7 ] Некоторые поездки к западу от Highland Parkway были преобразованы в трансфер , начиная с мая 1948 года. Пассажирская служба полностью закончилась 31 мая 1953 года. [ 7 ] В 1974 году все железнодорожные здания были снесены для развития. [ 8 ]
Маршрут
[ редактировать ]Линия Южного Голливуда -Шермана следовала за линией Глендейл -Бурбанка до Парка Джанкшн, расположенной на бульваре Глендейл в одном квартале к югу от бульвара Сансет. Здесь, в нынешнем месте Парк -авеню, напротив храма Анджелеса, Южный Голливуд -Шерман разветвлялся влево, чтобы подняться на небольшую оценку в частном правом проезде (позже проложил как Парк -авеню, с путями в центре), чтобы повернуть налево (запад) в бульвар Сансет.
Двойные пути пробежали западные, а затем на северо -запад, бегая в середине бульвара Сансет, пересекая такие крупные перекрестки, как улица Альварадо и Сильверлейк, чтобы добраться до Санборнского Джанкшен, где линия разветвлялась слева (запад) на бульвар Санта -Моника.
На бульваре Санта -Моники двойные пути в центре тротуара, направлявшись на запад, проходя мимо таких главных улиц, как проспект Вермонт, Западная авеню и Виноградная улица в Голливуде. Покидая Виноградную улицу, пути продолжались на западе мимо Хайленд -авеню (где долины Сан -Фернандо разветвлялась линия ), и La Brea Avenue, до Crescent Junction. Crescent Junction, расположенный недалеко от Фэрфакс -авеню, находится там, где Голливудская линия присоединилась к южному Голливудскому Шерману.
Оставив полумесяц, двойные дорожки продолжались на запад в дорожно -тротуаре бульвара Санта -Моники, проходящего на бульваре Полумесяца Хайтс до парка Гасиенда (в двух кварталах к востоку от бульвара Ла -Сиенега), треки вошли в нетронутый частный путь между двойными дороги Санта -Моника, треки вошли в нетронутый частный путь между двойными дорогами Санта -Моника). , пробежал юго -запад через бульвар Ла -Сиенега, а затем четыре квартала дальше до конца маршрута в Шермане (Западный Голливуд). Двойные рельсы повернули к южному из частного пути в автомобиль и магазины Западного Голливуда (расположенные на южной стороне бульвара Санта -Моники между бульваром Хантли Драйв и Сан -Висенте).
Смотрите также
[ редактировать ]- Стоапной пригород
- Список калифорнийских железных дорог
- История железнодорожного транспорта в Калифорнии
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает текст из бесплатной работы контента . Лицензирован в рамках общественного достояния как работа штата Калифорния . ( Заявление лицензии/разрешение ). Текст, взятый из инвентаризации Pacific Electric , Калифорнийский департамент транспорта . Столичное транспортное управление округа Лос -Анджелес .
- ^ Робертсон 1998 , с. 139
- ^ Jump up to: а беременный Myers & Swett 1976 , p. 17
- ^ Crump 1977 , p. 37
- ^ Создание 2012 , с. 51
- ^ «Санта -Моника радуется» . Звонок Сан -Франциско . 2 апреля 1896 г. с. 3 Получено 11 декабря 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ «La & P. Made Lid Lauge за одну ночь» . Санта -Ана Регистр . 15 сентября 1909 г. с. 1 Получено 29 июля 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Вейси, Лоуренс Р. (июнь 1958 г.). История службы железнодорожных пассажиров, управляемая компанией Pacific Electric Railway с 1911 года и ее преемниками с 1953 года (PDF) . Lacmta (отчет). Лос -Анджелес, Калифорния : Interbursans . С. 77–78. ASIN B0007F8D84 . OCLC 6565577 .
- ^ "Шерман-Уэст Голливудская линия" . Электрическая железная дорога Историческая ассоциация Южной Калифорнии.
Библиография
[ редактировать ]- Крамп, Спенсер (1977). Поездка на больших красных автомобилях: как тележки помогли построить Южную Калифорнию . Corona del Mar, CA: Trans-Anglo Books. ISBN 978-0-87046-047-0 .
- Лумис, Ян (2012). Вестсайд Хроники: Исторические истории Западного Лос -Анджелеса . Чарлстаун, Южная Каролина: История пресса. ISBN 978-1609496234 .
- Майерс, Уильям А. и Светт, Ира (1976). Тлельли для прибоя: история о железной дороге Лос -Анджелеса Тихоокеанского региона, Interurrancans Special #63 . Глендейл, Калифорния: Publications Interurry. ISBN 978-0-916374-22-8 Полем OCLC 2507484 .
- Робертсон, Дональд Б. (1998). Энциклопедия истории Западной железной дороги . Тол. IV Caldwell, ID : Caxton Printers. ISBN 0-87004-385-4 Полем OCLC 13456066 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Тихоокеанские электрические маршруты
- Западный Голливуд, Калифорния
- История Лос -Анджелеса
- История округа Лос -Анджелес, Калифорния
- Светоруст в Калифорнии
- Железнодорожные линии открылись в 1896 году
- Железнодорожные услуги прекращены в 1953 году
- 1896 заведения в Калифорнии
- 1953 г. в Калифорнии
- Закрытые железнодорожные линии в Соединенных Штатах