Jump to content

Южный Голливуд -Шерман Линия

Южный Голливуд -Шерман
Обзор
Владелец Южная Тихоокеанская железная дорога
Местный Лос -Анджелес
Условия
Станции 8
Услуга
Тип Скоростной трамвай
Система Pacific Electric
Оператор (ы) Pacific Electric
Прокатный запас Steel 600 Class (последний используемый)
Пассажирство 5,314,149 (последний счет) [ Цитация необходима ]
История
Открыл 1896
Закрыто 31 мая 1953 г. ( 31 мая 1953 г. )
Технический
Длина линии 9,84 миль (15,84 км)
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Электрификация Накладная линия , 600 В ДК
Маршрутная карта

Западный Голливуд
Quint
Полумесяц
Окхерст
Хайленд -авеню
Южный Голливуд
Вирджил -авеню
 Л  
Сансет -соединение
Терминал метро

Линия Южного Голливуда -Шермана была пригородным маршрутом Тихоокеанской электрической железной дороги . Линия проходила между центром Лос-Анджелеса и пригородом Шермана (современный Западный Голливуд ). Линия была названа в честь Моисея Шермана , который построил линию и автомобильный двор на улице Шерман на линии в Западной Лос -Анджелесе. Большой железнодорожный комплекс площадью 5,56 акра (2,25 га) находился на бульваре Санта-Моники к западу от бульвара Ла-Сиенега . У двора был паровой дом, автомобильный сарай и здание магазина. (Pacific Electric продолжит переместить двор на 7 -е и центральный в Лос -Анджелесе.)

Строительство узкой калибра Пасадены и Тихоокеанской электрической железной дороги в Санта-Монику через Colegrove началось 11 июня 1895 года, когда Эли П. Кларк служил подрядчиком, используя дорогу на железной дороге Старой Элизианской Парк-стрит , а также железной дороги Лос-Анджелеса и Тихоокеанской железной дороги . [ 1 ] Они договорились о соглашении с железной дорогой Лос -Анджелеса об использовании трассы этой компании, чтобы войти в центр города. Автомобильные магазины и железнодорожный двор были построены на полпути между Лос -Анджелесом и Санта -Моникой, в районе, которую они назвали Шерманом . [ 2 ] Промоутеры Санта -Моники Роберт С. Бейкер и сенатор Джон П. Джонс предоставили 225 акров (91 га) возле дома солдата , а Шерман и Кларк продали его для сбора средств для строительства. Собственность стала частью Sawtelle . [ 3 ] [ 4 ] 1 апреля 1896 года первая машина вошла в Санта -Монику, где отмечалось его прибытие. [ 2 ] [ 5 ]

Пасадена и Тихоокеанский океан стали частью железной дороги Лос -Анджелеса Тихого океана . Автомобили начали службу через туннель Хилл -стрит 15 сентября 1909 года, обеспечивая более быстрое путешествие в центр города. [ 6 ]

Los Angeles Pacific был сложен на новую Pacific Electric Railway в большом слиянии 1911 года. Ежедневная ежедневная поездка туда и обратно на линии начала проходить в Венецию в 1914 году, которая была продлена до Оушен -парка в 1922 году. [ 7 ] Начиная с 7 февраля 1926 года, служба начала проходить через голливудское метро . [ 7 ] В 1930 -х годах автобусы начали бежать от Западного Голливудского депо.

Поездка в Венецию была прекращена вскоре до мая 1938 года. [ 7 ] Некоторые поездки к западу от Highland Parkway были преобразованы в трансфер , начиная с мая 1948 года. Пассажирская служба полностью закончилась 31 мая 1953 года. [ 7 ] В 1974 году все железнодорожные здания были снесены для развития. [ 8 ]

Линия Южного Голливуда -Шермана следовала за линией Глендейл -Бурбанка до Парка Джанкшн, расположенной на бульваре Глендейл в одном квартале к югу от бульвара Сансет. Здесь, в нынешнем месте Парк -авеню, напротив храма Анджелеса, Южный Голливуд -Шерман разветвлялся влево, чтобы подняться на небольшую оценку в частном правом проезде (позже проложил как Парк -авеню, с путями в центре), чтобы повернуть налево (запад) в бульвар Сансет.

Двойные пути пробежали западные, а затем на северо -запад, бегая в середине бульвара Сансет, пересекая такие крупные перекрестки, как улица Альварадо и Сильверлейк, чтобы добраться до Санборнского Джанкшен, где линия разветвлялась слева (запад) на бульвар Санта -Моника.

На бульваре Санта -Моники двойные пути в центре тротуара, направлявшись на запад, проходя мимо таких главных улиц, как проспект Вермонт, Западная авеню и Виноградная улица в Голливуде. Покидая Виноградную улицу, пути продолжались на западе мимо Хайленд -авеню (где долины Сан -Фернандо разветвлялась линия ), и La Brea Avenue, до Crescent Junction. Crescent Junction, расположенный недалеко от Фэрфакс -авеню, находится там, где Голливудская линия присоединилась к южному Голливудскому Шерману.

Оставив полумесяц, двойные дорожки продолжались на запад в дорожно -тротуаре бульвара Санта -Моники, проходящего на бульваре Полумесяца Хайтс до парка Гасиенда (в двух кварталах к востоку от бульвара Ла -Сиенега), треки вошли в нетронутый частный путь между двойными дороги Санта -Моника, треки вошли в нетронутый частный путь между двойными дорогами Санта -Моника). , пробежал юго -запад через бульвар Ла -Сиенега, а затем четыре квартала дальше до конца маршрута в Шермане (Западный Голливуд). Двойные рельсы повернули к южному из частного пути в автомобиль и магазины Западного Голливуда (расположенные на южной стороне бульвара Санта -Моники между бульваром Хантли Драйв и Сан -Висенте).

Смотрите также

[ редактировать ]

Эта статья включает текст из бесплатной работы контента . Лицензирован в рамках общественного достояния как работа штата Калифорния . ( Заявление лицензии/разрешение ). Текст, взятый из инвентаризации Pacific Electric , Калифорнийский департамент транспорта . Столичное транспортное управление округа Лос -Анджелес .

  1. ^ Робертсон 1998 , с. 139
  2. ^ Jump up to: а беременный Myers & Swett 1976 , p. 17
  3. ^ Crump 1977 , p. 37
  4. ^ Создание 2012 , с. 51
  5. ^ «Санта -Моника радуется» . Звонок Сан -Франциско . 2 апреля 1896 г. с. 3 ​Получено 11 декабря 2022 года - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  6. ^ «La & P. ​​Made Lid Lauge за одну ночь» . Санта -Ана Регистр . 15 сентября 1909 г. с. 1 ​Получено 29 июля 2022 года - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Вейси, Лоуренс Р. (июнь 1958 г.). История службы железнодорожных пассажиров, управляемая компанией Pacific Electric Railway с 1911 года и ее преемниками с 1953 года (PDF) . Lacmta (отчет). Лос -Анджелес, Калифорния : Interbursans . С. 77–78. ASIN   B0007F8D84 . OCLC   6565577 .
  8. ^ "Шерман-Уэст Голливудская линия" . Электрическая железная дорога Историческая ассоциация Южной Калифорнии.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c243a6521adf4084a91659ec7d3b489f__1718475300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/9f/c243a6521adf4084a91659ec7d3b489f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Hollywood–Sherman Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)