Jump to content

Элеонора де Лэттр

Элеонора де Лэттр
Рожденный ( 1911-04-03 ) 3 апреля 1911 г.
Умер 9 января 1998 г. ) ( 1998-01-09 ) ( 86 лет
Образование Бостонская музейная школа ; студия Джорджа Люкса ; ученик Джорджа Люкса и Джона Слоана
Стиль Абстрактное искусство

Элеонора де Лэттр (3 апреля 1911 — 9 января 1998) — американская художница и одна из первых сторонниц абстрактного , кубистического и в значительной степени беспредметного искусства. В период, когда изобразительное искусство было нормой в Соединенных Штатах, она придерживалась стиля, основанного на изучении картин Пабло Пикассо , Жоана Миро , Пола Клее и Рауля Дюфи . [ 1 ] Она была членом группы «Американские абстрактные художники» , группы, которая процветала в конце 1930-х и на протяжении 1940-х годов и в которую входили Йозеф Альберс , Илья Болотовский , Вернер Древес , Сьюзи Фрелингхейзен , А. Е. Галлатин , Адольф Готлиб , Ласло Мохой-Надь , Джордж Л.К. Моррис и Эд Рейнхардт . [ 2 ] В 1939 году де Лэтр была отмечена за ее умение работать с дизайном картины, которую она разместила на групповой выставке, и в целом получила высокую оценку за тонкое обращение с цветом. [ 3 ] Критическая оценка ее творчества оставалась положительной в 1940-х и начале 1950-х годов, а к концу карьеры она была удостоена звания одной из самых известных художниц среди тех, кто стремился преодолеть сопротивление абстрактному искусству в Америке. [ 4 ] [ 5 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

После учебы в частной школе в Миннеаполисе и школе-интернате в Вашингтоне, округ Колумбия, де Лэттр поступил в Смит-колледж в 1929 году. на первый курс [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Год спустя, заинтересовавшись искусством, она покинула Смита, чтобы записаться на уроки жизни и рисования в Школу Музея изящных искусств в Бостоне . [ 9 ] В 1932 году она переехала в Нью-Йорк, чтобы учиться у Джорджа Люкса , а после его смерти осенью 1933 года — у Джона Слоана в студии Джорджа Люкса. [ 7 ] Несмотря на прочную основу традиционного американского реализма, де Лэтр увлекался абстрактным стилем и черпал вдохновение во французском модернизме. [ 10 ] Рецензент обнаружил, что ее первые выставленные картины «выдают любовь» к стилю Поля Сезанна . [ 11 ] В 1989 году она рассказала интервьюеру, что в начале своей карьеры она экспериментировала с формой в стиле Модильяни , затем обратилась к картинам Миро и Клее за помощью в разработке модернистской техники и, наконец, научилась простоте и каллиграфической ясности, изучая Рауля. Дюфи . [ 1 ]

В годы Великой депрессии , когда молодым художникам, особенно художницам, было очень трудно привлечь внимание галеристов, де Лэттр могла часто показывать свои работы в галереях Нью-Йорка. В 1933 году она участвовала в двух групповых выставках. В первом находились картины учеников студии Джорджа Люкса , где учился де Лэтр. Рецензент отметил, что ни одна из представленных работ не была явно подражательной, а некоторые демонстрировали особый подход и методы. [ 10 ] Что касается второй выставки в галерее Midtown, Говард Деври, искусствовед The ​​New York Times , обратил внимание на качество ее обращения со светом в ее картине под названием «Аквариум». [ 12 ] Что касается групповой выставки 1934 года в галерее Монтросс, другой критик этой газеты, Эдвард Олден Джуэлл , сказал, что ей «несомненно, не нужно напоминать, что ее работы представляют собой академический французский модернизм», что, по его мнению, не вызывало похвалы. [ 11 ] Что касается этой выставки, другой критик заметил, что ее работы неоднократно видели. [ 13 ] и действительно, в том же году она была включена во вторую групповую выставку, на этот раз в Uptown Gallery. Там она была сгруппирована с другими молодыми художниками, включая Милтона Эйвери , Оронзо Гаспаро , Адольфа Готлиба , Луи Харриса, Хелен Вест Хеллер, Пино Джанни, Пьетро Лаццари , Марка Ротко , Винсента Спаньи и Джери Пайн, как «американских экспрессионистов», «которых мы как говорят, решили продолжить томительные труды Парижской школы». [ 14 ]

Элеонора де Лэттр, «Портрет молодой девушки», 1939, 17,5 на 16 дюймов (440 × 410 мм), картон, масло.

В 1934 году де Лэтр переехала в Чикаго, чтобы выйти замуж за своего первого мужа Меррила Шепарда. Живя там, она продолжала рисовать и участвовать в ежегодных выставках Чикагского института искусств . [ 1 ] Элеонора Джуэтт, арт-критик газеты «Чикаго Трибьюн» того времени, дала о выставке 1938 года резкую рецензию. В соответствии с распространённым в то время в Соединённых Штатах взглядом на ценность абстрактного искусства, она насмешливо похвалила безрассудный экспрессионизм художников и крайние усилия передать зрителю «неосязаемое». Она сказала своим читателям: «На выставке вы неоднократно обнаружите, что картины вызывают у вас ощущение, что вы тоже можете это делать». Она назвала «Праздник шляп» де Лэтра «совершенно фантастическим». [ 15 ]

Точка зрения Джуэтта не разделялась нью-йоркскими критиками, которые продолжали видеть высокое качество и растущую зрелость в работах де Лэтра. В 1939 году состоялась ее первая персональная выставка. Рассматривая эту выставку в Галерее современного искусства, критик The New York Times похвалил ее чувство дизайна и хороший вкус, который она проявила в использовании простых и сдержанных цветов. Тем не менее, он сказал, что это было «интересное первое шоу, но несколько предварительное по своему характеру». [ 3 ] Картина «Портрет молодой девушки» демонстрирует качества, отмеченные критиком.

Зрелый стиль

[ редактировать ]
Элеонора де Лэтр, «Квадраты», 1946, 33 на 10 дюймов (840 × 250 мм), холст, масло.

Де Лэттр вернулась в Нью-Йорк в 1940 году, когда ее муж поступил в аспирантуру Колумбийского университета. [ 1 ] Продолжала участвовать в групповых и персональных выставках. После получения ученой степени в 1943 году ее муж служил морским офицером на Тихоокеанском театре военных действий, и за это время они с ней развелись. Он вернулся в Чикаго, а она осталась в Нью-Йорке. [ 16 ] В это время де Лэттр стал членом Американских абстрактных художников , группы, которая сформировалась несколькими годами ранее для продвижения и демонстрации нерепрезентативного искусства. [ 17 ] Выступая от имени группы, Джордж Л.К. Моррис выступал за принятие «живого и выразительного» искусства, действующего «через комбинации формы, цвета и линии, не изображая определенные объекты», и защищал «интернациональный» стиль группы, развившийся из европейского модернизма. , против тех, кто считал это антиамериканским. [ 18 ]

Работы Де Лэттра впервые появились на пятой ежегодной выставке группы, проходившей в музее Риверсайд в феврале 1941 года. [ 19 ] Об этом Эдвард Олден Джуэлл писал: «Необъективность остается особым стремлением этих художников, а необъективность означает именно это: отсутствие объекта, когда мы смотрим на объект в окружающем нас мире. Это вопрос линий, плоскостей и объемы — абстрактные фигуры и формы, расположенные в виде узора». [ 2 ] Наряду с картинами де Лэтра, на выставке были представлены работы Фернана Леже и Пита Мондриана , а также участников группы, в том числе Йозефа Альберса , Ильи Болотовского , Джорджио Каваллона , Артура Н. Кристи, Вернера Древеса, Сьюзи Фрелингхейзен , А.Э. Галлатина , Фрица Гларнера , Балкомба Грина , Гертруда Грин , Ханания Харари , Ли Краснер , Ибрам Лассау , Джордж МакНил , Ласло Мохой-Надь , Джордж Л.К. Моррис , Элис Мейсон , И. Райс Перейра , Эд Рейнхардт , Луис Шанкер , Чарльз Грин Шоу , Эсфир Слободкина , Альберт Суинден , Роберт Джей Вольф и Жан Ксерон . [ 2 ]

В начале 1940-х годов де Лэттр, Фанни Хиллсмит и Шарлотта Кушман собирались вместе, чтобы обсудить свою работу. Как и де Лэтр, Хиллсмит посещал Бостонскую музейную школу в начале 1930-х годов, а затем переехал в Нью-Йорк. Обученная Уильямом Зорачом и Ясуо Куниёси в Лиге студентов-художников , она развивала стиль кубизма, напоминающий Пикассо, Миро и Хуана Гриса . [ 20 ] Кушман окончил Смит-колледж, когда де Лэттр учился там на первом курсе. Они вместе посещали занятия в Бостонской музейной школе и одновременно переехали в Нью-Йорк. Кушман вернулась в Бостон в следующем году, но воссоединилась с де Лайтром в Нью-Йорке в 1940 году. К тому времени ее стиль, как и стиль Хиллсмита, был абстрактным, но репрезентативным. [ 21 ] Несмотря на сильное влияние европейского модернизма, особенно кубизма, каждый из них создал свой индивидуальный стиль. [ 1 ] [ 2 ] В конце 1930-х годов Кушман изучал скульптуру в Лиге студентов-художников, а в начале 1940-х годов де Лэтр тоже занялся этим видом искусства. Она взяла своим наставником Ибрама Лассау , члена группы американских художников-абстракционистов, и научилась у него методам сварки стали в сложные и изысканные конструкции. [ 1 ] Ее стиль в этой среде был сюрреалистическим в манере Дэвида Хэра . [ 1 ]

В течение примерно 15 лет после возвращения в Нью-Йорк де Лэттр часто показывала свои картины совместно с американскими художниками-абстракционистами и на других выставках. Эдвард Олден Джуэлл выделил одну из ее картин на шестой выставке американских художников-абстракционистов, отметив, что она имеет намек на репрезентацию и демонстрирует отличный дизайн. [ 22 ] Персональная выставка в чикагской галерее Пола Теобальда снова вызвала критику со стороны газеты Chicago Tribune , на этот раз связавшей ее с Клее, Пикассо и Браком как членами «сюрреалистического клана». [ 23 ] В 1943 году она выставлялась в галерее Puma в Нью-Йорке, и критик The New York Times отметил влияние Клее и Пикассо (вместе с Миро, а не Браком). Он сказал, что ее работа не была полностью беспредметной и демонстрировала отчетливо личный стиль. [ 24 ] В 1940-х и 1950-х годах критики The New York Times часто с одобрением отмечали ее работу. [ 25 ] а в 1950 году сказала, что она одна из самых известных современных американских абстракционистов. [ 5 ] Ее картина «Квадраты» 1946 года демонстрирует нерепрезентативный стиль живописи, который она демонстрировала вместе с группой американских художников-абстракционистов.

Дальнейшая жизнь и работа

[ редактировать ]
Элеонора де Лэттр, картина без названия, 1949, холст, масло на ДВП. 12 + 3 8 на 10 + 5 8 дюймов (310 мм × 270 мм), Смитсоновский музей американского искусства

Выставки в нью-йоркской галерее 1940-х и начала 1950-х годов стали звездным часом в карьере де Лэтра. После этого она продолжила создавать скульптуры и картины, а в 1989 году появилась на выставке в Национальном музее американского искусства в Вашингтоне, округ Колумбия (ныне Смитсоновский музей американского искусства ). Выставка, получившая название «Американская абстракция 1930–1945 годов», была посвящена группе «мужественных и талантливых художников и скульпторов», которые, по словам критика, были несправедливо забыты за их усилия по распространению абстрактного искусства в Соединенных Штатах «за поколение до того, как оно, наконец, взял на вооружение». Этот критик указал на необработанную абстрактную картину де Лэтра 1949 года как на «напоминающую сюрреализм, но все еще современную в наши дни». [ 4 ]

Семья и личная жизнь

[ редактировать ]

Элеонора де Лэттр родилась в Миннеаполисе 3 апреля 1911 года. Она происходила из семьи, благополучие которой было обусловлено деловой хваткой ее деда, Джона Де Лэттра . Он был лесорубом, приехавшим в леса Миннесоты из Элсворта, штат Мэн, через золотые прииски Калифорнии в начале 1850-х годов. Помимо лесозаготовок, он преуспел в обрабатывающей промышленности, мукомольном производстве и банковском деле. Он занимал пост мэра Сент-Пола в конце 1870-х годов и на момент своей смерти в 1912 году был президентом Сберегательного банка фермеров и механиков. [ 26 ] Ее отец, Карл Де Лайттр, был лесорубом, банкиром, законодателем штата и президентом городского совета Миннеаполиса. [ 27 ] Он родился в 1874 году в Миннеаполисе и умер там в 1957 году. [ 27 ] Ее мать, Розамонд Кимбалл Литтл ДеЛайттр (1886–1983), приехала из Салема, штат Массачусетс. Ее братьями и сестрами были Джон, Карл-младший и Розамонд.

Де Лэттр учился в университетской школе Нортроп в Миннеаполисе, ок. 1925-1927 гг. [ 6 ] и школа Мадейры , затем в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 7 ] Она поступила в Смит-колледж в 1929 году, но, не окончив его, ушла, чтобы изучать искусство сначала в Бостонской музейной школе , а затем, начиная с 1932 года, в студии Джорджа Люкса в Нью-Йорке. [ 1 ] [ 6 ]

29 сентября 1934 года де Лэтр женился на Меррил Шепард в Миннеаполисе. [ 28 ] Шепард родился в Виннипеге, Канада, 30 марта 1905 года и умер в Палисадесе, Нью-Йорк, 8 января 1986 года. Большую часть своей жизни он прожил в Чикаго, где занимался юридической практикой и был общественным лидером. Во время Второй мировой войны он служил военно-морским офицером и участвовал в разработке мирного договора с Японией. [ 16 ] [ 29 ] Де Лэттр и Шепард жили в Чикаго с 1934 по 1940 год. В новостях того времени говорится, что они устраивали вечеринки в своей квартире, которые финансировали за счет продажи на аукционе картин, сделанных ранее в день вечеринки де Лэттром и знакомыми художниками. [ 30 ]

С 1940 по 1943 год они жили в Нью-Йорке, где Шепард получил степень магистра в Колумбийском университете. В 1949 году он женился на британской актрисе Бренде Форбс и возобновил свою юридическую практику в Чикаго. [ 31 ] В какой-то момент между 1941 годом и датой его повторного брака Шепард и де Лэттр развелись. [ 29 ] [ 32 ] Ни от одного из браков Шепарда не было детей. [ 16 ]

После развода с Шепардом де Лэттр вышла замуж за Энтони Брауна. Родившийся в Бруклине в 1900 году, он был театральным продюсером и режиссером, наиболее известным благодаря продюсированию и постановке пьесы « Табачная дорога » , которая была показана на Бродвее в рекордных 3180 спектаклях. Пара проживала в Нью-Йорке. В 1950 году они купили 150-летнюю спектакль. старый фермерский дом с 65 акрами земли в Мальборо, штат Вермонт. Там де Лэттр устроила себе студию, где могла рисовать и создавать скульптуры из сварной стали. [ 33 ] Они оставались женатыми до его смерти в Коннектикуте в 1960 году. Детей у них не было. [ 34 ]

Через некоторое время после смерти Брауна де Лэттр вышла замуж за вышедшего на пенсию руководителя компании Standard Oil Пола Ф. Лиенау. Он родился в 1902 году в Оэлвейне, штат Айова. [ 35 ] Они жили в Санта-Барбаре, штат Калифорния, и де Лэтр снова овдовел, когда умер в 1984 году. Детей у них не было. [ 36 ] [ 37 ]

После смерти Лиенау де Лэттр вышла замуж за Роберта Макмиллана, писателя и бывшего редактора журнала New Yorker . Он родился в 1910 году и во время своей рабочей карьеры проживал в Нью-Йорке. Он умер в 1991 году в Санта-Барбаре, Калифорния. Макмиллан ранее был женат на Сесиль Гилмор, журналистке и авторе романтических фантастических рассказов и романов. В молодости Макмиллан и Гилмор работали писателями и редакторами нью-йоркских газет. [ 38 ]

Как профессиональная художница де Лэтр использовала свою девичью фамилию. Фамилия передается двумя способами: чаще всего как «де Лайттр», но иногда как «ДеЛайттр». В новостях иногда упоминается ее фамилия по браку, либо полное имя ее мужа (как в случае с миссис Меррилл Шепард), либо ее собственное имя (например, Элеонора де Лэттр Браун или Элеонора Д. Браун).

Выставки

[ редактировать ]
  • 1933 Групповая выставка, Галерея Мидтаун, Нью-Йорк.
  • 1933 Групповая выставка, Галереи современного искусства, Нью-Йорк.
  • 1934 Групповая выставка, Галерея Монтросс, Нью-Йорк.
  • 1934 Групповая выставка, Uptown Gallery of the Continental Club, Нью-Йорк.
  • 1938 Групповая выставка, Институт искусств, Чикаго.
  • 1939 Персональная выставка, Галереи современного искусства, Нью-Йорк.
  • 1941 Групповая выставка, Американские художники-абстракционисты, Музей Риверсайд, Нью-Йорк.
  • 1942 Групповая выставка, Американские художники-абстракционисты, Американское здание изящных искусств , Нью-Йорк.
  • 1942 Персональная выставка, Галерея Пола Теобальда, Чикаго.
  • 1943 Персональная выставка, Галерея Puma, Нью-Йорк.
  • 1943 Групповая выставка, Галерея Puma, Нью-Йорк.
  • 1943 Групповая выставка, Американо-британский центр искусств, Нью-Йорк.
  • 1944 Групповая выставка, Американские художники-абстракционисты, Галерея Мортимера Брандта, Нью-Йорк.
  • 1945 Групповая выставка, Американские художники-абстракционисты, Музей Риверсайд, Нью-Йорк.
  • 1946 Групповая выставка, Американские художники-абстракционисты, Американо-британский центр искусств, Нью-Йорк.
  • 1947 Групповая выставка, Американские художники-абстракционисты, Музей Риверсайд, Нью-Йорк.
  • 1950 Групповая выставка, Галерея и книжный магазин Hacker, Нью-Йорк.
  • 1952 Групповая выставка, Американские художники-абстракционисты, Новая галерея, Нью-Йорк.
  • 1952 Групповая выставка, ежегодная Федерация современных художников и скульпторов, Национальный клуб искусств, Нью-Йорк.
  • 1953 Групповая выставка, Американская ассоциация художников-абстракционистов, Нью-Йорк.
  • 1954 Групповая выставка, Американские художники-абстракционисты, Музей Риверсайд, Нью-Йорк.
  • 1956 Групповая выставка, Американские художники-абстракционисты, Музей Риверсайд, Нью-Йорк.
  • 1982 Групповая выставка, Diamond Gallery, Нью-Йорк.
  • 1984 Выставка дуэта, Martin Diamond Fine Arts, Нью-Йорк.
  • 1989 Групповая выставка, Национальный музей американского искусства, Вашингтон, округ Колумбия.
  • 1999 Групповая выставка, Дэвид Финдли-младший, Нью-Йорк.
[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Элеонора Де Лэттр» . Смитсоновский музей американского искусства, Биография художника .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Эдвард Олден Джуэлл (11 февраля 1941 г.). «Выставка художников-абстракционистов». Нью-Йорк Таймс . п. 28.
  3. ^ Перейти обратно: а б Говард Деври (31 декабря 1939 г.). «Записная книжка рецензента; краткий комментарий о некоторых недавно открывшихся выставках в галереях». Нью-Йорк Таймс . п. 94. Элеонора де Лэттр — новый участник выставки «Современное искусство», где она демонстрирует группу абстракций, обладающих отчетливым чувством дизайна и явным проявлением вкуса, причем большая часть работ проста по цвету и довольно сдержанна по тону. Это интересное первое шоу, но несколько условное по своему характеру.
  4. ^ Перейти обратно: а б Майкл Килан (21 сентября 1989 г.). «Основные неудачи; национальные заслуженные артисты, опередившие свое время». Чикаго Трибьюн . п. 13А. Столичный Национальный музей американского искусства только что открыл замечательную выставку, посвященную группе смелых и талантливых художников и скульпторов, которых можно назвать «недостающим звеном» в современном искусстве – борющихся, невоспетых и практически забытых немногих, которые, работая в основном в Нью-Йорке, Йорк и Чикаго пытались, но в значительной степени не смогли утвердить абстрактное искусство в этой стране во время Великой депрессии, за поколение до того, как оно окончательно утвердилось… Элеонора де Лэттр (р. 1911), выпускница колледжа Смита, жившая и рисовавшая в Чикаго во время Великой депрессии создал абстрактные полотна, такие как «Без названия» (1949), напоминающие сюрреализм, но все еще актуальные и в наши дни.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Разнообразное искусство, представленное здесь в галереях». Нью-Йорк Таймс . 04.03.1950. п. Х11.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Маргарет Луиза Ньюхолл (26 ноября 2013 г.). «Татлер» 1926 года . п. 18. GGKEY:QAQP0CNHG38.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Объявлена ​​помолвка мистера Меррила Шепарда с мисс Элеонорой де Лэттр». Виннипег Трибьюн . 18 августа 1934 г. п. 7.
  8. ^ Смит-колледж (1929). «Каталог Смит-колледжа, пятьдесят пятый год, 1929–1930». Каталог Смит-колледжа, пятьдесят пятый год, 1929–1930 гг . Смит-Колледж.
  9. ^ Коллекция Патрисии и Филлипа Фрост, американская абстракция, 1930-1945 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института, Смитсоновский музей американского искусства. 1965. с. 54. ИСБН  9780874747171 .
  10. ^ Перейти обратно: а б «Показана работа Люкс Класса». Нью-Йорк Сан . 24 мая 1933 г. п. 12.
  11. ^ Перейти обратно: а б Эдвард Олден Джуэлл (26 апреля 1934 г.). «Неизвестные художники вышли на свет». Нью-Йорк Таймс . п. 21.
  12. ^ Говард Деври (14 мая 1933 г.). «В галереях: выставки многочисленные и разнообразные». Нью-Йорк Таймс . п. Х8.
  13. ^ HD (28 мая 1934 г.). «Школы демонстрируют искусство учащихся: отмечено разнообразие форм и сред». Нью-Йорк Таймс . п. 17.
  14. ^ «Нью-Йоркские выставки». Нью-Йорк Таймс . 15 июля 1934 г. Милтон Эйвери, Элеонора де Лэттр, ... Адольф Готлиб, ... Это американские «экспрессионисты», которые, как нам говорят, решили продолжить томящиеся труды Парижской школы. ... Картина, большая часть которой кажется неумелой, сбитой с толку, [имеет], короче говоря, очень мало значения.
  15. ^ Элеонора Джуэтт (30 октября 1938 г.). «Критик искусства идет на художественную выставку». Чикаго Трибьюн . п. 8.
  16. ^ Перейти обратно: а б с «Меррилл Шепард, 80 лет, адвокат по трудовым делам». Чикаго Трибьюн . 8 января 1986 г.
  17. ^ Группа существует до сих пор. Его веб-страница — americanabstractartists.org . Эдвард Олден Джуэлл привел список ее основателей в 1937 году: Йозеф Альберс, Розалинда Бенгельсдорф, Илья Болотовский, Гарри Боуден , Байрон Браун, Жанна Карлес, Джордж Каваллон, А. Н. Кристи, Энн Коэн, Бургойн Диллер, Вернер Древес, Герцль Эммануэль, Роберт. Фостер, Сьюзи Фрелингхейзен, А.Э. Галлатин, Балкомб Грин, Ханания Харари, Гарри Хольцман, Карл Холти, Рэй Кайзер, Фредерик П. Канн, Пол Келпе, Лео Лэнс, Ибрам Лассау, Джон Грэм, Гертруда Грин, Рэй Кайзер, Ибрам Лассау, Агнес Лайалл , Джордж МакНил, Элис Мейсон, Джордж Л.К. Моррис, Джон Оппер, Ральф М. Русенборг , Луис Шанкер, Чарльз Дж. Шоу, Эсфир Слободкина, Альберт Суинден, Р.Д. Тернбулл, Вацлав Витлацил, Рудольф Вайзенборн, Фредерик Дж. Уайтмен и Уилфред М. Зогбаум. («Открытая выставка американских художников-абстракционистов сегодня: они устраивают «демонстрацию бунта против литературных сюжетных картин»; все экспоненты — американцы; Гертруда Грин, Чарльз Шоу и Джордж Моррис среди 39 представленных», Эдвард Олден Джуэлл, «Нью-Йорк Таймс» , 6 апреля 1937 г., стр. 21)
  18. ^ Эдвард Олден Джуэлл (14 апреля 1937 г.). «Работы Шиллинга на выставке здесь». Нью-Йорк Таймс . п. 23.
  19. Нет никаких записей о ее появлении с группой до 1941 года. Когда группа выступала на Всемирной выставке 1939 года в Нью-Йорке, она не значилась в списке участниц. также не было в списке экспонентов четвертой ежегодной выставки в июне 1940 года Ее . шоу 1940 года в «Нью-Йорк Таймс» от 5 июня 1940 года, стр. 23.)
  20. ^ Роберта Смит (4 августа 2007 г.). «Фанни Хиллсмит, яркая американская кубистка, умерла в возрасте 96 лет» . vНью-Йорк Таймс .
  21. ^ «Шарлотта Кушман» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 8 ноября 2014 г.
  22. ^ Эдвард Олден Джуэлл (10 марта 1942 г.). «Художники-абстракционисты проводят шестую выставку». Нью-Йорк Таймс . п. 24.
  23. ^ Элеонора Джуэтт (4 октября 1942 г.). «Художественный институт готовит 53-ю ежегодную выставку» . Чикаго Санди Трибьюн . п. 16 . Проверено 7 ноября 2014 г. Выставка небольших картин Элеоноры де Лэттр, в которой художница щедро заимствовала у Клее, Пикассо, Брака и других представителей сюрреалистического клана и превратила свои заимствования в не что иное, как затраты времени и материала, которые, как мы не можем не думать, могли бы были использованы с лучшей целью, висит в красивой маленькой галерее Пола Теобальда.
  24. ^ Говард Деври (21 февраля 1943 г.). «Из записной книжки рецензента». Нью-Йорк Таймс . п. 15.
  25. ^ См., например, эти три обзора: (1) «Ежегодники двух групп: абстрактный обзор и скульптура гильдии», Говард Деври, The New York Times , 2 марта 1952 г., стр. Х13. (2) «Современниками: Ежегодник художников-абстракционистов», Говард Деври, The New York Times , 1 февраля 1953 г., стр. Х8. (3) «Новые шоу в широком диапазоне», Стюарт Престон, The New York Times , 15 апреля 1956 г., стр. 125.
  26. ^ Нил Б. Томпсон (1974). Капитолий штата Миннесота: искусство и политика общественного здания . Пресса Исторического общества Миннесоты. п. 5. ISBN  978-0-87351-085-1 .
  27. ^ Перейти обратно: а б «ДЖОН ДЕ ЛЭТТР: Опись его документов в Историческом обществе Миннесоты» . Коллекция «В поисках СПИДа», Историческое общество Миннесоты . Проверено 14 ноября 2014 г.
  28. ^ «Общество — свадьба Шепарда-де Лэттра проходит в доме родителей невесты у озера». Виннипег Трибьюн . 29 сентября 1934 г. п. 7.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Запоминающиеся жители Манитобы: Меррилл Шепард (1905–1986)» . Историческое общество Манитобы . Проверено 7 ноября 2014 г.
  30. ^ Джудит Касс (4 февраля 1939 г.). «Аукцион картин в оплату вечеринки». Чикаго Трибьюн . п. 13. Некоторые из друзей-художников Шепарда и миссис Шепард, которая рисует под своей девичьей фамилией Элеонора де Лэттр, встретятся днем, чтобы нарисовать картины, которые будут проданы на аукционе вечером. Шепарды устроили аналогичную вечеринку в прошлом году и обнаружили, что доходы от аукциона покрыли расходы на развлечения, что сделало это мероприятие скорее голландским угощением.
  31. ^ Мел Гуссов (13 сентября 1996 г.). «Бренда Форбс, 87 лет; играла причудливых персонажей». Нью-Йорк Таймс .
  32. Перепись населения США 1940 года показывает, что де Лэтр и Шепард женаты и живут в Нью-Йорке. («Перепись США, 1940 год», указатель и изображения, FamilySearch, Меррилл Шепард, район 43, Чикаго, Чикаго-Сити, Кук, Иллинойс, США; со ссылкой на переписной округ (ED) 103-2758, лист 12A, семья 172, NARA цифровое издание T627, рулон 1008, цифровое издание NARA T627, Национальные архивы и записи Администрация, Вашингтон, округ Колумбия)
  33. ^ «Жители Нью-Йорка покупают в Вермонте». Нью-Йорк Таймс . 15 ноября 1950 г. п. Р4. 150-летний Мальборо, Вермонт, дом покойного проф. По данным Previews, Inc., Фредерик Уайт из Гарварда заключил договор купли-продажи с Эдвином А. Брауном из Нью-Йорка. Брокером является Пол С. Эсти. Площадь участка составляет шестьдесят пять акров. Г-н Браун — сценарист и режиссер, а его жена, под девичьей фамилией Элеонора де Лэттр, — художница.
  34. ^ «Энтони Брауну, режиссеру, было 60 лет; умер продюсер «Табачной дороги» - драматург поставил множество других драм». Нью-Йорк Таймс . 04.07.1960. п. 15. Специалист по трудовому праву, он сыграл важную роль в разрешении часто трудных трудовых переговоров между Чикагской симфонической оркестровой ассоциацией и профсоюзным лидером Джеймсом К. Петрилло. Среди выживших - его жена, актриса Бренда Форбс; два брата, Дэвид и Кларенс; и сестра Хелен Клэр Макдональд.
  35. ^ «Нью-Йорк, списки пассажиров и экипажей Нью-Йорка, 1909, 1925–1957», Пол Ф. Лиенау, 1940» . «Нью-Йорк, списки пассажиров и экипажей Нью-Йорка, 1909, 1925–1957», указатель и изображения, FamilySearch, Пол Ф. Лиенау, 1940 г., со ссылкой на иммиграционную службу Нью-Йорка, Нью-Йорк, США; Публикация микрофильма NARA T715, Национальное управление архивов и документации, Вашингтон, округ Колумбия. Микрофильм FHL 1758253. Проверено 14 ноября 2014 г ..
  36. ^ «Личные данные Пола Лиенау, «Калифорния, Индекс смертности, 1940–1997 годы» » . «Калифорния, Индекс смертности, 1940–1997», индекс, FamilySearch, Пол Лиенау, 24 марта 1984 г.; Департамент общественного здравоохранения, Сакраменто . Проверено 7 ноября 2014 г.
  37. Сестра Де Лэттра, Розамонд, вышла замуж за Гарольда Р. Уорда-младшего в 1966 году. Он был помощником в команде, руководившей кампанией Рональда Рейгана на пост губернатора в 1967 году. Таким образом, Уорд был зятем Пола Лиенау, и в новостях говорится, что Лиенау. принимал Ричарда Никсона в своем доме в Санта-Барбаре во время его президентской кампании 1968 года. («Никсон утверждает, что Слабость в отношении наркотиков: он обвиняет демократов – посещает дом отрочества и приветствует поддержку молодежи», The New York Times , 17 сентября 1968 г., стр. 1).
  38. ^ «Сесиль Макмиллан». Нью-Йорк Таймс . 09.10.1986. п. Д26. Сесиль Макмиллан, которая писала романтические произведения в 1940-х и начале 1950-х годов под именем Сесиль Гилмор, умерла от болезни Альцгеймера в субботу в своем доме на Манхэттене. Ей было 88 лет. ... У нее остался муж Роберт Макмиллан, член редакции The New Yorker.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 474f4b65d489e31a9a565a79a3f2ffb4__1712651400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/b4/474f4b65d489e31a9a565a79a3f2ffb4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eleanor de Laittre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)