Тед Эллис (художник)
Тед Эллис | |
---|---|
![]() Тед Эллис | |
Рожденный | 1963 | ( 61 год)
Национальность | Американский |
Образование | самоучка [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] |
Известный | визуальный художник/химик |
Тед Эллис (род. 1963) — американский художник и бывший химик-эколог . Эллис наиболее известен своим искусством и стилями на афроамериканскую тематику , в которых сочетаются элементы народного искусства , натурализма и импрессионизма . Его личное изображение Барака Обамы на акриле , Обамы, 44-го президента , было представлено в честь инаугурации президента в 2009 году .
В арт-бизнесе Эллиса было продано более 1,75 миллиона произведений изобразительного искусства, и он сотрудничает с рядом известных корпораций. Он также известен своей общественной деятельностью, особенно продвижением искусства в образовании детей.
Личная жизнь и начало карьеры
[ редактировать ]
Родился и вырос в Новом Орлеане , штат Луизиана , в семье профессионального музыканта-отца и матери-домохозяйки. [ 5 ] [ 6 ] Первые намеки на художественный талант Теда Эллиса начали проявляться в пятилетнем возрасте. [ 2 ] [ 7 ] Первой попыткой Эллиса в искусстве был набросок собаки от руки в третьем классе из Archie Comics , который он нарисовал настолько точно, что друзья и семья поверили, что ее удалось отследить. [ 5 ] В детстве одним из его любимых персонажей был Хитрый Койот , и, будучи взрослым, он продолжает наслаждаться комиксами как «освежающими». [ 5 ] [ 8 ]
Когда он подрос, Тед один ездил на автобусе в центр Нового Орлеана, чтобы познакомиться с местными артистами и провести время с ними. [ 4 ] В свободное время он и его друзья соревновались друг с другом, кто сможет нарисовать лучший рисунок, и Тед продолжал развивать свои художественные навыки на протяжении всей начальной школы, несмотря на то, что на уроках рисования получал только «удовлетворительные» оценки. В начальной школе он посещал летнюю программу в Центре творческих искусств Нового Орлеана , а позже посещал внеклассную программу в средней школе Лоулесс . [ 5 ] Эллис говорит, что понял, что хочет стать художником, еще в седьмом классе . [ 2 ] и благодарит своего учителя в этом классе за то, что он помог ему сосредоточиться. [ 4 ]
Тед какое-то время работал углем и пастелью, прежде чем остановился на масле и акриле . [ 2 ] В старшей школе он посещал уроки рисования и записался на четыре месяца частных уроков рисования, но в остальном он самоучка . [ 4 ] Эллис последовал совету Анны Торрегано, своего наставника, друга и учителя рисования в средней школе, а также своих родителей, которые советовали ему продолжить академическую карьеру, чтобы не стать « голодающим художником ». [ 1 ] [ 5 ] [ 9 ] [ 10 ] Его мать особенно придавала большое значение университету и получению профессиональной степени. [ 5 ] [ 11 ]
Тед Эллис получил степень бакалавра наук. Он получил степень бакалавра химии в Университете Дилларда, получив армии США стипендию ROTC , а также академическую стипендию , а затем получил звание в младшего лейтенанта отделении США армии полевой артиллерии . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 9 ] Следующие десять лет Эллис проработал в области химии, восемь лет из которых проработал химиком-экологом в компании Rollins Engineering Services . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 8 ] [ 12 ]
Эллис жил в Луизиане и Калифорнии , а в настоящее время проживает в Френдсвуде, штат Техас, со своей женой Эранией. У них есть дочь Чейни и сын Таннер. [ 5 ] [ 7 ] [ ненадежный источник? ] [ 9 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Чейни — начинающий рэп- исполнитель, он выпустил позитивный, ориентированный на родителей компакт-диск о школе и наркотиках под названием Off the Chain . [ 9 ]
Художественная карьера
[ редактировать ]
Тед Эллис сохранял страсть к искусству, которая предшествовала его профессиональной художественной карьере; он рисовал все время, пока служил в армии и работал химиком-экологом , обычно работая в студии в своем гараже. [ 5 ] Его первые заказы были выполнены для двух сотрудников Rollins. Они хотели купить произведение, над которым он тогда работал, но он отказался и вместо этого предложил расписать им два одинаковых произведения, которые они купили за 40 долларов. [ 9 ]
Когда Эллис только начал свою работу, он упустил возможность работать для каталога JC Penney , потому что был слишком занят, но в конечном итоге добился успеха в аналогичном издании. [ 6 ]
Эллис опубликовал свои первые гравюры через Дэна Роуза Market Arts в Хьюстоне. [ 5 ] но его художественная карьера пошла в гору, когда он заметил, что в журнале-бутике его жены Avon , ориентированном на афроамериканцев , не хватает произведений искусства. Он отправил Avon предложение, которое они приняли, и через журнал продал 42 610 подписанных репродукций с изображением Крещения Твоего . Поскольку в то время он еще работал инженером, во время обеденного перерыва он оставил автографы на десятках тысяч отпечатков. [ 5 ] [ 9 ] [ 12 ]
Уйдя с работы инженером в 1996 году, [ 6 ] Эллис соревновался с 500 другими и выиграл комиссию студии Уолта Диснея по искусству в 1998 году в честь Месяца черной истории . Это произведение использовалось на праздновании 1999 года в Центре Эпкот и появилось на футболках, сувенирных кружках и плакатах. [ 4 ] [ 11 ] [ 12 ]
Арт-бизнес
[ редактировать ]
Предприимчивый Тед Эллис продвигал и продавал свои произведения искусства на протяжении всей своей карьеры. [ 4 ] Он уже монетизировал свои творческие таланты в старшей школе, когда он и его одноклассники продавали специально разработанные футболки сначала учащимся младших и старших классов школы , а затем всему школьному округу . [ 10 ]
Строя свой арт-бизнес на протяжении двух десятилетий, Эллис участвовал в миссиях по установлению фактов в поисках финансовых покровителей и клиентов на художественных фестивалях, съездах, встречах и в библиотеках, а также в местных предприятиях. Эллис зарегистрировал свой бизнес в 1991 году. [ 10 ] Он благодарит свое время в Роллинзе за то, что научил его тому, что «если у вас есть качественный продукт и хорошая форма распространения, вы добьетесь успеха». [ 5 ]
Когда он только начал, Эллис быстро понял, что одного таланта недостаточно: ему пришлось осмотреть 30–40 галерей, пока его не подобрали две, одна из которых закрылась. Он говорит, что «это много маркетинга, планирования, выставок и много отказов». [ 6 ]
Жена Теда Эрения, кредитный специалист, управляет его бизнесом «T. Ellis Art, Incorporated» на базе студии в Лиг-Сити, штат Техас . [ 5 ] Эллис продал более 1,75 миллиона произведений изобразительного искусства по всей стране через прямые продажи, художественные галереи, магазины по каталогам, дилеров изобразительного искусства и лицензирование, а также продвигал возможности партнерства с сообществами, призванные обучать и расширять возможности сообществ, предлагая максимальную отдачу от минимальных инвестиций. [ 4 ] [ 8 ] [ 10 ] В 2005 году он подписал контракт с агентством по лицензированию произведений искусства «Alaska Momma» с намерением открыть новые возможности для торговли домашним декором, мебелью, календарями, одеждой и канцелярскими товарами. [ 13 ]
Эллис был связан с такими корпорациями, как Walt Disney Studios , Minute Maid , Coca-Cola , Marathon Oil , ExxonMobil , State Farm Insurance , Merck Pharmaceutical , JC Penney , Southland Corporation и Avon Products , Philip Morris USA и Integrity Music. . [ 4 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 15 ]
Работы Эллиса продавались через каталоги Службы обмена армии и ВВС Avon, и были доступны исключительно как через афроамериканский бутик так и через их основные брошюры. [ 5 ]
Одной из его первых крупных продаж был оригинал, изображающий богоподобного хирурга в операционной, проданный хирургу. [ 5 ] Работы Эллиса продавались по цене от 750 до 30 000 долларов. [ 9 ] [ 14 ]
Несмотря на свой успех, хотя изначально Эллис надеялся довести свой бизнес до уровня Fortune 500 , теперь он находит удовлетворение в «помощи другим через искусство». [ 9 ]
Ураган Катрина
[ редактировать ]
Тед Эллис и его жена оба уроженцы Нового Орлеана, и большая часть его творчества, а также его страсть к искусству вдохновлены оживленным городом. В молодости он искал в красочном Французском квартале предметы для рисования. [ 8 ] После урагана Катрина и разрушений некоторых частей города роль города в его искусстве радикально изменилась, чтобы отразить историю надежды и возрождения, которую он увидел в катастрофе. [ 13 ]
В ночь перед тем, как ураган обрушился на Луизиану, дом Эллисов в Техасе стал убежищем для 10 новоорлеанских семей, всего 50 человек. После урагана Эллис помог доставить домой друзей, оказавшихся за пределами Нового Орлеана, и организовал помощь коллег из художественного сообщества. [ 16 ]
Эллису разрешили войти в город через две недели после того, как паводковые воды утихли, чтобы осмотреть ущерб, нанесенный дому его матери в Нижнем девятом округе, и спасти ее имущество. [ 11 ] [ 13 ] Путешествуя среди разрушенных домов и опустевшего города, Эллис стал свидетелем того, как одинокий мужчина ремонтировал крышу своего дома. Контраст нашел отклик у Эллиса, и он увековечил надежду, которую видел в действиях этого человека, в своем произведении « Выжить в Катрине» . [ 11 ] Сцена представляет собой поднимающуюся паводковую воду, которая запирает семью на крыше дома, в то время как отец держит флаг Соединенных Штатов , флаг, который для Эллиса символизирует необходимость объединения нации, чтобы помочь тем, кто пострадал от урагана. [ 8 ] [ 13 ]
В фильме «Жизнь начинается заново» отец держит ребенка над паводковыми водами, а другой мужчина протягивает руку, чтобы взять ребенка. Эллис описывает эту сцену как символ обещания нового начала для тех, кто пережил Катрину и ее последствия. [ 11 ] [ 13 ]
Как видно из названия, сборник «Катрина: надежда, исцеление и возрождение Нового Орлеана» был для Эллиса целью продемонстрировать силу искусства, способствующего процессу исцеления: «Самая большая работа, которую я написал, посвящена тому, как жизнь начинается заново и как человек может найти надежду даже после такого опустошения. Я хочу, чтобы эта работа воодушевляла, стала свежим дыханием жизни для сообщества». [ 16 ]
Портрет Обамы
[ редактировать ]
Одна из самых известных работ Теда Эллиса — абстрактное изображение Барака Обамы фирменной позы «надежды» . Эллис нарисовал портрет в честь инаугурации президента Обамы в 2008 году . В «Обаме, 44-м президенте » Эллис использует красную, синюю, желтую и зеленую акриловую краску , чтобы изобразить Обаму как человека, объединяющего людей независимо от цвета кожи, этнической принадлежности и религии.
Произведение было представлено 19 января 2009 года на гала-концерте, организованном Национальной черной торговой палатой и Фондом Национальной ассоциации издателей газет в посольстве Франции в Вашингтоне, округ Колумбия. Доходы от отпечатков с автографами, проданных на мероприятии, были поддержаны Фондом NNPA и ( NPA Media Wing). Университета Говарда Фонд строительства Школы коммуникаций [ 1 ] [ 8 ] [ 12 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
Афро-американская история
[ редактировать ]
В 2009 году Тед Эллис организовал выставку, посвященную теме афроамериканской истории в свете рабства и эмансипации . Выставка « Американское рабство: причина, почему мы здесь » приурочена к празднованию 19 июня отмены рабства в штате Техас. Он был расположен и включал в себя экскурсии по исторической резиденции садовода Генри Стрингфеллоу , новатора в области органического садоводства , который был осведомлен в том, как он нанимал вольноотпущенников . Эллис начал серию работ на выставке 2006 года в том же доме. [ 20 ] [ 21 ]
Более 20 картин выставки были написаны кистью и пальцами, а иногда Эллис добавлял коллажи из документов. На выставке были представлены изображения транспортировки рабов, индустрии рабства в растениеводстве и отмены рабства. [ 20 ]
Картина «Наконец-то свободна» включает в себя изображения солдат Буффало , Гарриет Табман , года «1865» , могучего дуба, а на заднем плане со склоненными в молитве головами фигуры нынешнего владельца и реставратора дома Сэма Коллинза III. , а также его жена и дети. На выставке также было представлено знаменитое изображение Барака Обамы, 44-го президента, сделанное Эллисом . [ 20 ]
Искусство Эллиса было представлено на выставке 2011 года в библиотеке и музее Розы Паркс . в Музее Университета Трои в Монтгомери, штат Алабама , прошла выставка под названием « Наша история, наследие и культура: американская история, искусство Теда Эллиса В рамках празднования Месяца черной истории » . [ 22 ]
Т. Эллис на протяжении тридцати лет документировал образ жизни, историю и культуру афроамериканцев. Картины Эллиса находятся в постоянной коллекции музея ДюСейбл , музея Чарльза Райта , музея Маккенны, музея «Свободные цветные люди» и исследовательского центра Амистад . Город Сельма, штат Алабама, назначил Т. Эллиса официальным художником к 50-летию марша за гражданские права, известного как «Кровавое воскресенье». [ 23 ] Город и округ Галвестон, штат Техас, отметили Т. Эллиса к 150-летию 16 июня. Проект «Свобода 10 июня» был выставлен в Капитолии штата в Вашингтоне, округ Колумбия, в Ротонде Сената США и здании Рейберна Палаты представителей. [ 24 ] Президент Барак Обама и первая леди Мишель Обама из Белого дома поблагодарили Т. Эллиса за его искусство и пожертвования.
Картина Т.Эллиса с изображением летчиков Таскиги «Одинокие ангелы» была подписана всеми летчиками Таскигге, присутствовавшими на вручении Почетной медали Конгресса от президента. [ 25 ] Президент Джордж Буш и спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси стоят среди 300 летчиков Таскиги во время фотосессии в четверг, 29 марта 2007 г., в Зале скульптур Капитолия США. Белый дом.
Воспитательная работа
[ редактировать ]Тед Эллис считает образование одной из своих основных задач и участвует в нескольких образовательных инициативах. [ 8 ] [ 9 ] Он проводит с детьми ряд художественных мастер-классов, в том числе рисует и подкрашивает школьную фреску, которую каждый год рисуют местные шестиклассники. [ 26 ] и вместе со своей женой Эранией иллюстрирует, пока она читает детям вслух книги на такие темы, как « Солдаты-буйволы» . Работая с детьми с аутизмом, он использует стратегию привлечения детского творчества в непредвзятой обстановке, где у них нет неправильного способа самовыражения; он надеется выставить свои произведения искусства в Детском музее Хьюстона . [ 12 ]
Он сотрудничал с Фондом Тома Джойнера для сбора средств для студентов, а его собственная некоммерческая программа «Искусство с целью» получила федеральный грант для помощи студентам из малообеспеченных семей. [ 19 ]
Эллис вместе с Грегори Майклом Картером в работает постоянным художником программе развития искусств в Галвестона, штат Техас чартерной школе , «Подготовительная академия послов». Программу под названием «Послы искусства» возглавляют школьные администраторы и члены сообщества через на побережье Мексиканского залива отделение некоммерческой волонтерской организации The Links, Incorporated Apollo . [ 27 ] Послы искусств также приняли участие в росписи бюста президента США Барака Обамы . Этот бюст был одним из 45, написанных художниками со всей страны и выставленных в Детройтском Музее истории афроамериканцев в рамках проекта, поддержанного Смитсоновским институтом . [ 28 ]
Он также работал с другими программами художественного образования, такими как «Artreach» государственных школ Пеории , в рамках которой он пожертвовал пять оригинальных произведений школам и Фонду Округа 150. [ 29 ]
Стиль
[ редактировать ]
Тед Эллис за свою карьеру создавал искусство в разных стилях и вобрал в себя несколько основных влияний.
Афроамериканская история и афроамериканская культура играют центральную роль в искусстве Эллиса, в котором регулярно используются такие темы, как «Солдаты Буффало» , хлопковые поля и джазовая музыка ; [ 14 ] его джазовые произведения особенно тяготеют к импрессионизму . Другие общие темы варьируются от рыбаков до религиозных сцен. [ 15 ] как в «Тебе крещении» , «Крещении моего отца » и «Двери дьякона» , а также в африканских этнических сценах, таких как Афримаге и Ашанти . [ 7 ]
Темы, связанные с церковью, в своем искусстве он приписывает формирующему опыту общения со своей матерью в местном молитвенном доме «Beulah Land Church». [ 9 ]
Хотя он наиболее известен своим этническим искусством, многие из произведений Эллиса представляют собой пейзажи , морские пейзажи и портреты . [ 7 ]
Тед Эллис — художник-самоучка . Иногда он описывает свой стиль как «традиционный реализм». [ 7 ] как смелая смесь реализма и импрессионизма , [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 8 ] и как импрессионист и натуралист , стиль старых мастеров , который иногда является фигуративным , а иногда и народным искусством . «Я пытаюсь уловить суть одним мазком», — сказал он. [ 4 ]
Эллис также ввел термин «тедизм» для описания своего стиля. «Тедизм» сочетает в себе импрессионизм, соул и народные истории для создания репрезентативных произведений. [ 10 ] [ 19 ]
Тед Эллис считает себя социальным, политическим и духовным художником, а также педагогом и «историком творчества». «Я рисую предметы, которые отражают многие аспекты американской жизни, какой я ее знаю», — говорит Эллис. «Мне нравится думать о себе как о творческом историке. Меня поместили сюда, чтобы записывать историю… все аспекты американской культуры и наследия. Моей единственной целью всегда было просвещение посредством моего искусства». [ 1 ] [ 10 ] Он черпает вдохновение из воспоминаний людей о семье или истории и говорит, что он «в душе любитель истории. Я много читаю, и у меня больше книг, чем рисования». [ 19 ]
Как художник, фокусирующийся на истории афроамериканцев, Эллис намеренно не подходит к ее трудным главам с позиции боли: «Я должен быть осторожен в том, что делаю [...] в искусстве есть сила. Я не хочу быть в гневной позиции. Это так, и, возможно, они делают это, чтобы встряхнуть вас и заставить задуматься. Я хочу быть на шаг впереди. Когда вы говорите об исцелении, вы находитесь в правильной зоне». Таким образом, его образы рабства и исторической жизни Юга сосредоточены на положительных ценностях, таких как семья, характер и церковь. [ 11 ]
Эллис приписывает любовь к своему искусству и влияние на него Новому Орлеану и его богатой культуре творчества. Он сравнил город с инкубатором молодых талантов. Город предлагал Теду художественные клубы и возможности создавать фрески для школы и создавать вывески для особых мероприятий. Новый Орлеан предоставил ему доступ к художественным классам, летним художественным программам и оживленной площади Джексона , где он мог поговорить и познакомиться со многими художниками. [ 10 ]
Любимые художники Эллиса — Генри Оссава Таннер , Эдвард Баннистер , Джейкоб Лоуренс , Самелла Льюис и Джон Т. Скотт , а среди его работ любимая картина — «Воскресное богослужение» . [ 4 ]
Достижения
[ редактировать ]Тед Эллис и его работы получили широкое признание и почет на многих площадках.
Работы Эллиса были представлены в 1992 и 1993 годах на Месяце черной истории в Центре искусств Ирвинга в Ирвинге, штат Техас , недалеко от Далласа . [ 2 ] [ 3 ] На выставке 1993 года « Реализм, символизм и абстракция: образы из афроамериканского опыта » совместно участвовал художник Альберт М. Шоу . [ 7 ] [ 30 ]
Эллис был выбран для создания памятного плаката по истории чернокожих в мире Уолта Диснея в 1998 году. Помимо этого, он был официальным артистом 50-летия Кровавого воскресенья в городе Сельма, штат Алабама . Тед был послом искусств города и округа Галвестон . [ 23 ] Техас празднует 150-летие демонстрации 19 июня в Капитолии США в Вашингтоне . [ 24 ]
Кот-д’Ивуар II был показан в детском телешоу «Барни и друзья» . В 1997 году его картина «Афроамериканцы в законе» была представлена и выставлена в мэрии Нового Орлеана . [ 4 ]
Он был назван «Художником черного наследия» 1998 года на выставке Black Heritage Visual Arts Expo в Балтиморе и нарисовал презентационный плакат для спонсора мероприятия PepsiCola . [ 4 ] [ 6 ] [ 15 ] [ 31 ]
Эллис был фестивале искусств «Наследие» в 2002 году. лауреатом премии «Паллетт» в области импрессионизма на [ 15 ]
назвала его «Предпринимателем года» В 2005 году Национальная черная торговая палата . [ 15 ]
Исследовательский центр Амистад при Университете Тулейн в 2005 году признал Теда Эллиса историческим художником. [ 15 ] [ 27 ] и устроил недельную выставку своих картин в Доме тропических птиц зоопарка Одюбон . Выставка «Отражения афроамериканской культуры: картины Теда Эллиса » была организована Институтом природы Одюбона . Прием, состоявшийся в на окраине Нового Орлеана, чайной Audubon включал выставку работ Теда Эллиса под названием «Праздник афроамериканского искусства и культуры: картины Теда Эллиса» . Эллис подарил центру два экспоната выставки: «Мы американцы» (2002 г.) и «Борьба продолжается» (2003 г.). Он также выбрал центр в качестве хранилища своих документов, включая ежегодное пожертвование произведений искусства в его коллекцию. [ 15 ] [ 32 ]
Эллис присутствовал на заседании городского совета Хьюстона под председательством мэра Билла Уайта , где член совета Сью Ловелл объявила 23 мая 2006 года «Днем Теда Эллиса», отметив вклад Эллиса как ведущего афроамериканского современного художника, который в своем искусстве отражает американскую культуру. [ 33 ] Остине , штат Техас, прошла В 2006 году в Музее и культурном центре Джорджа Вашингтона Карвера в выставка Эллиса « Скажи мое имя ».
В 2007 году работы Эллиса были выставлены на выставке «Embrace: Fair Fine Art Fair of the National Black Arts Festival ». [ 14 ] В феврале того же года он был представлен на «11-й ежегодной общегородской выставке афроамериканского искусства» в Хьюстонском музее изящных искусств . Он был лауреатом Национальной ассоциации MBA чернокожих в 2007 году .
Некоторые работы Эллиса находятся в постоянных коллекциях Музея афроамериканской истории ДюСейбла в Чикаго, Музея афроамериканской истории Чарльза Х. Райта в Детройте, студии Уолта Диснея , Музея афроамериканского искусства Маккенны и организации «Свободные люди» Музей цвета в Новом Орлеане и Исследовательский центр Амистад в Университете Тулейн. [ 15 ] [ 19 ]
«День Теда Эллиса» был объявлен 21 февраля 2009 года У. Уэсли Перри , мэром Мидленда, штат Техас . В 2009 году Гражданская торговая палата Хьюстона наградила Теда Эллиса одной из четырех 15-х ежегодных премий за достижения в бизнесе афроамериканцев за успехи в арт-бизнесе. [ 34 ]
В 2010 году Афроамериканский музей Нового Орлеана признал Эллиса послом искусства и провел выставку его работ «Sumpt'n to See, Native Son Comes Home». [ 15 ] [ 27 ] [ 35 ] [ 36 ]
Эллис был отмечен в прокламациях губернатора Техаса Рика Перри , представителя штата Техас Сильвестра Тернера , лейтенант-губернатора Луизианы Митча Ландриу , а также Батон-Руж мэра Мелвина Холдена .
Резолюция Сената штата Луизиана номер 88, представленная сенатором Карен Картер Петерсон в 2012 году, также выражает признательность и признание Эллису за его достижения и вклад.
Он выступал на джазовом фестивале в Новом Орлеане , получил главный приз за лучшее шоу и награду покровителей на Алабаме в фестивале искусств Fairhope , а также был удостоен звания «официального артиста» музыкального фестиваля Essence 2006 года . [ 37 ] Он также был представлен на фестивале искусств города Байу. [ 14 ] и Ежегодные выходные изящных искусств в Чарльстоне в 2005 году. [ 15 ]
Эллис часто выступает на Avon . президентских обедах и других корпоративных мероприятиях [ 5 ]
Картины Теда Эллиса покупали такие знаменитости, как Брайант Гамбел , Анджела Бассетт , Джонни Кокран , [ 11 ] Блер Андервуд , [ 6 ] Сьюзен Л. Тейлор , Джойс М. Рош , Спайк Ли и Брэд Питт . [ нужна ссылка ] В 2017 году Т. Эллис получил одобрение Сената штата Техас за свою выставку «Гордость, достоинство и мужество: прославление афроамериканской истории и культуры».
Благотворительная работа
[ редактировать ]Тед Эллис участвует в различных проектах и благотворительных организациях, включая United Way , ICLS , Афро-американскую ассоциацию визуальных искусств , [ 27 ] Джек и Джилл из America Inc. , Объединенного фонда негритянских колледжей , Христианской академии наследия и различных государственных школ округов . Он был ведущим артистом гала-концерта по сбору средств Big Brothers Big Sisters 2012 «Houston's Big Black Tie Ball» и является партнером программы черной истории Службы защиты детей Хьюстона . [ нужна ссылка ]
Взгляды на афроамериканское искусство
[ редактировать ]В колонке, опубликованной в журнале Images Magazine , Тед Эллис призывает молодое поколение чернокожих художников осознать трудности, с которыми сталкивается предыдущее поколение чернокожих художников, и усилия, приложенные ими, чтобы проложить путь новому поколению, которое сможет добиться успеха, причем сделать это с гораздо меньшими трудностями. [ 4 ] [ 38 ]
Он говорит, что афроамериканцы все еще не входят в мейнстрим, и, несмотря на то, что они являются наиболее финансово ориентированными чернокожими художниками, нынешнее поколение все еще зарабатывает меньше, чем следовало бы. Эллис далее возлагает частичную ответственность на академический мир, который, по его мнению, не уделяет жанру достаточного внимания. [ 10 ]
Он твердо убежден, что афроамериканцы должны ценить свое искусство на своих условиях, не обращая внимания на эстетику, и что только таким образом этот жанр будет расти и лучше цениться. [ 4 ] [ 10 ]
Представлено как обложка
[ редактировать ]- Спустись на старую Ханну: живая история афроамериканских техасцев Наоми Митчелл Кэрриер ISBN 0-2927224-2-7
- Они танцуют одни, Кристин ЛеВо (2005) ISBN 0-9764844-0-4
- Гарлемский Ренессанс , Элла О. Уильямс ISBN 1-4343814-0-4
- Национальной медицинской ассоциации Обложки журналов
- Лето 2007, Том 99, Номер 12
- Декабрь 2008 г., Том 100, Номер 12.
- Январь 2010, Том 102, Номер 1
- Национальный каталог афроамериканских организаций, 2001–2003 гг. Philip Morris Co. ( Keep the Dream Alive )
- «Worship in the House» был заказан компанией Integrity Music для использования в качестве обложки компакт-диска. [ 4 ]
- За гранью блюза: размышления об Африке в коллекции изящных искусств Исследовательского центра Амистад ( Борьба продолжается )
- Южно-Центральный регион, 2006 г. Джека и Джилл из Америки, Кулинарная книга
- в постановке Театра Ансамбля 2008 года Radio Golf Обложка афиши .
Работает
[ редактировать ]Галерея
[ редактировать ]-
Сборщики хлопка , 16х20, оригинал, 1998 г.
-
Солдаты Буффало , 15х30, оригинал, 2001 г.
-
Одинокие ангелы , 15х30, оригинал, 2003 г.
-
Жизнь начинается заново , 36x24, оригинал, 2005 г. Символ нового начала после урагана Катрина.
-
Моё старое одеяло , 40х30, оригинал, 2008 г.
-
Кровавое воскресенье , оригинал
-
Празднование черного наследия Уолта Диснея , оригинал

Арт-серия
[ редактировать ]- Чемпионы справедливости - 1996 г.
- Правосудие: коллекция произведений искусства, вдохновленная юридической профессией - Мэрия Нового Орлеана , 1999 г.
- Захват нашего наследия - Медицинская библиотека Муди Медицинского отделения Техасского университета , Галвестон, 2001 г.
- Рожденный в духе - Государственная библиотека Пенсильвании в Гаррисберге , 2003 г.
- Катрина: Надежда, исцеление и возрождение Нового Орлеана - Национальная ассоциация адвокатов , 2005 г.
- Мужество убеждения: афроамериканцы, служащие в армии от колониальных времен до президента США - Парк Стоун-Маунтин , 2008/09 г.
- Американское рабство: причина, по которой мы здесь - Институт пляжа , Саванна, Джорджия , 2009 г.
- Sumptin' to See: Родной сын возвращается домой - Афроамериканский музей Нового Орлеана , 2010 г.
- Наша история, наследие и культура: американская история, искусство Теда Эллиса - Музей Розы Паркс , 2010 г.
- Медицина и искусство: рассказываем нашу историю , Йельская медицинская школа
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Обама рисует в Вашингтоне» Гэри Крусейдер . 20 января 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кэти А. Эдгар (29 января – 4 февраля 1993 г.). «IAC представит привлекательные произведения искусства» . Уикенд новостей Ирвинга .
- ^ Перейти обратно: а б с В Месяце черной истории отмечают разнообразные праздники. Пенни Бойетт и Лори Барнетт. The Grand Prairie News – Weekender, 31 января, 6 февраля 1992 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Анджела П. Мур (апрель 2000 г.). «Тед Эллис: Художник с целью». Высококлассный . п. 58.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Мэри Кегг (апрель 1998 г.). «Художник учится на прошлой карьере». Гражданин – Клир-Лейк, Техас .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Стив Мэйо (22 марта 1998 г.). «Видение художника». Образ жизни Галвестон Дейли Ньюс .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Донолин Кэррол (27 сентября 1993 г.). «Искусство ради искусства и не только». Сорт.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Гэри Д. Форд (август 2003 г.). «Искусство с аминь». Южная жизнь – жизнь в Техасе.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Черное искусство: Тед Эллис» . Столичные новости. 1 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Сара Макдональд (1 апреля 2007 г.). «Искусство, приносящее надежду». Образ жизни Галвестон Дейли Ньюс .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж К. Пика Кан (март – апрель 2009 г.). «Тед Эллис использует искусство, чтобы объединять и вдохновлять». Хьюстонская хроника – Размышления о районе залива.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Рэйчел Хантер (27 ноября 2005 г.). «Художник превращает боль Катрины в искусство» . Галвестон Дейли Ньюс .
- ^ Перейти обратно: а б с д и The Friendswood Journal (hnonline.com), 27 марта 2008 г. Эми Биркхед Эллис находит вдохновение для произведений искусства в наследии.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Carolina Arts, том 9, № 10, октябрь 2005 г. В галерее Sylvan в Чарльстоне, Южная Каролина, представлены работы Теда Эллиса.
- ^ Перейти обратно: а б «Художник из Нового Орлеана показывает, как искусство может исцелить и дать надежду перед лицом трагедии». Американский коллекционер произведений искусства. Февраль 2006 г.
- ^ «Перемены отмечаются на звездном гала-концерте черной прессы» . Нью-Питтсбург Курьер . 2 сентября 2009 г.
- ^ Главный редактор ННПА (20 января 2009 г.). «Первый гала-концерт Black Press в пользу крыла NNPA в Университете Говарда» . Блэк Пресс США . Архивировано из оригинала 7 сентября 2011 года.
{{cite news}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Перейти обратно: а б с д и Александрия Грин (21 апреля 2011 г.). «Художник Тед Эллис рассказывает о цели «тедизма» и поддержке искусства» . Rollout.com.
- ^ Перейти обратно: а б с д Бронвин Тернер (19 июня 2009 г.). «Художественная выставка демонстрирует афроамериканскую историю» . Галвестон Дейли Ньюс .
- ^ Анджела Тейлор (5 июня 2009 г.). «Ежегодное мероприятие 13 июня назначено на 13 июня» . Галвестон Дейли Ньюс .
- ↑ Художник Тед Эллис сотрудничает с Музеем Розы Паркс в Университете Трои, чтобы отпраздновать историю чернокожих Хьюстон, Техас (PRWEB), 14 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Наконец-то свобода возвращается в Галвестон» . Округ Галвестон: Daily News . 27 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «АМЕРИКАНСКАЯ ВЫСТАВКА РАБСТВА В КОЛЛЕДЖЕ МЕЙЛЭНД ГАЛЕРЕИ» . 26 июня 2015 г.
- ^ «Одинокие ангелы» . Черное Арт Депо . Проверено 14 декабря 2017 г.
- ^ Каролина Аменгуаль (27 мая 2004 г.). «Немного собственности». Галвестон Дейли Ньюс .
- ^ Перейти обратно: а б с д Ада Пенрис-Джонсон (9 января 2012 г.). «Новая программа помогает художественному образованию» . Галвестон Дейли Ньюс .
- ^ «Президентские художники». Галвестон Дейли Ньюс . 30 января 2012 г.
- ↑ Пожертвование произведений искусства вдохновляет студентов стремиться к успеху, том XXXVI, № 7, 11 октября 2002 г.
- ^ Выставка Месяца черной истории, представленная в IAC ARTTimes , февраль 1993 г.
- ^ Дороти Булвар (14 марта 1998 г.). «Третья выставка Black Heritage Expo принесла искусство и образование, а Тед Эллис отпраздновал Месяц черной истории» . Балтиморский афроамериканец .
- ^ «Исследовательский центр Амистад, Институт природы Одюбона и Тед Эллис отмечают Месяц черной истории» (PDF) . Том. XVI, нет. 1. Исследовательский центр Амистад при Тулейнском университете . Лето 2005 года.
- ^ «Зал городского совета, мэрия, вторник, 23 мая 2006 г.» (PDF) . houstontx.gov . Проверено 15 сентября 2023 г.
- ^ «15-я ежегодная награда за достижения в бизнесе афроамериканцев» (PDF) . Д-Марс. Декабрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 декабря 2010 г.
- ^ «Призван увидеть, родной сын возвращается домой», картины Теда Эллиса; «Драпетомания: болезнь, называемая свободой», коллекция артефактов Деррика Джошуа Берда; оба до ноября.
- ^ «ВЫСТАВКИ» . Таймс-Пикаюн . 10 декабря 2010 г.
- ^ Радость шитья (2006). «Сущность партии». Хьюстонские хроники .
- ^ Журнал Images, том II, номер 4. Перспективы. Тед Эллис. 1993 год
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Живые люди
- 1963 года рождения
- Художники из Техаса
- Афро-американские художники
- Афроамериканские бизнесмены XXI века
- Афроамериканские учёные XXI века
- Афро-американский персонал армии США
- Американские художники 20-го века
- Американские художники-мужчины
- Американские художники XXI века
- Бизнесмены из Луизианы
- Бизнесмены из Техаса
- Художники из Нового Орлеана
- Люди из Френдсвуда, Техас
- Выпускники Университета Дилларда
- Американские инженеры-химики
- Химики-аналитики
- Американские ученые-экологи
- Офицеры армии США
- Американские бизнесмены 20-го века
- Химики 20-го века
- Американские бизнесмены XXI века
- Американские учёные XXI века
- Афроамериканские ученые 21 века
- Американские ученые 21 века