Farm to Market Road 2200 ( FM 2200 ) расположена в округе Медина .
FM 2200 начинается на пересечении с нами 90 в Д'Анисе . Шоссе путешествует в южном направлении вдоль восточного края города, оставляя городские пределы возле окружной дороги 5223. FM 462 возле Янси . Покинув Янси, FM 2200 в основном проходит в восточном направлении в направлении Девана , заканчиваясь на пересечении с SH 173 .
Нынешний FM 2200 был обозначен 31 октября 1958 года, пройдя от 173 SH в Деване на запад до FM 462 возле Янси на расстоянии 14,2 мили (22,9 км). Шоссе было расширено на 5,1 мили (8,2 км) к северо -западу от FM 462 2 мая 1962 года, создав перекрытие с этим шоссе. FM 2200 был продлен на 11,0 миль (17,7 км) до США 90 6 мая 1964 года.
Предыдущий маршрут FM 2200 был обозначен 29 октября 1953 года, пройдя от SH 123 около Стокдейла , на юго -запад, до дорожного перекрестка на расстоянии 5,9 мили (9,5 км). Шоссе было отменено и в сочетании с FM 537 29 октября 1954 года. [ 3 ]
FM 2201 начинается на пересечении с FM 4 в Санто . Шоссе движется в северо -восточном направлении, а затем повернут в более восточном направлении возле пожарной охраны Санто. FM 2201 продолжает двигаться в основном в восточном направлении через сельские районы сельского хозяйства, заканчиваясь на пересечении с США 281 к северу от I-20 .
FM 2201 был обозначен 2 декабря 1953 года по текущему маршруту.
FM 2203 начинается на пересечении с SH 152 в Думах . Шоссе путешествует в северном направлении вдоль проспекта Мэддокс через пригородную территорию города. FM 2203 оставляет Дума на пересечении с McClary Lane, причем маршрут становится все более сельским. Шоссе движется в северном направлении через сельские сельские районы и районы ранчо, заканчиваясь на пересечении с FM 119 возле северного загородного клуба.
FM 2203 был обозначен 28 октября 1953 года по текущему маршруту.
Farm to Market Road 2205 ( FM 2205 ) расположена в округе Грегг . Известный на местном уровне как Jaycee Road, он проходит от петли 281 с востока до 31 SH в Лонгвью .
FM 2205 был обозначен 28 октября 1953 года по его нынешнему маршруту. 27 июня 1995 года маршрут был переименован в городскую дорогу 2205 ( UR 2205 ). [ 12 ] Обозначение вернулось в FM 2205 с ликвидацией городской дорожной системы 15 ноября 2018 года. [ 13 ]
FM 2206 был обозначен 28 октября 1953 года по его нынешнему маршруту. 27 июня 1995 года маршрут был переименован в городскую дорогу 2206 ( UR 2206 ). [ 15 ] Обозначение вернулось к FM 2206 с ликвидацией городской дорожной системы 15 ноября 2018 года. [ 13 ]
FM 2207 был обозначен 28 октября 1953 года с 135 SH на юг до FM 1252. 26 октября 1954 года он был продлен на юг до нынешнего южного термина в SH 135. [ 16 ]
FM 2208 был обозначен 28 октября 1953 года от 80 США до линии округа Харрисон. 31 октября 1957 года он был продлен до FM 449. 31 декабря 1959 года он заменил FM 449 на его пересечение на FM 450; Он также заменил FM 2256 от FM 450 до FM 134. 27 октября 1963 года раздел от FM 450 до FM 2657 был перенесен на FM 449, а также сам FM 2657. 27 июня 1995 года раздел от FM 2879 до US 80 был переименован в городскую дорогу 2208 ( UR 2208 ). [ 20 ] Обозначение вернулось в FM 2208 с ликвидацией городской дорожной системы 15 ноября 2018 года. [ 13 ]
Farm to Market Road 2209 ( FM 2209 ) расположена в округе Уилласи .
FM 2209 начинается на пересечении с округом Road 380. Шоссе путешествует в восточном направлении, поворачиваясь на юг на неназванной окружном дороге. FM 2209 пересекает FM 3142 , затем путешествует по городу Сан -Перлита . Шоссе продолжает двигаться в южном направлении, заканчиваясь на пересечении с SH 186 .
FM 2209 был обозначен 2 декабря 1953 года, пройдя от SH 186 (текущее соединение с FM 3142) в Сан -Перлите на север до дорожного перекрестка на расстоянии 1,7 мили (2,7 км). Шоссе было продлено на 3,4 мили (5,5 км) с востока и юга до FM 497 2 мая 1962 года. FM 2209 был продлен на 3,6 мили (5,8 км) к северу и западу от его предыдущего северного конца на дорожном перекрестке на другой дорожный перекресток 5, 1966. 31 мая 1973 года маршрутизацию шоссе были изменены, причем старый маршрут к востоку от Сан -Перлиты был перенумерован FM 3142, в то время как FM 2209 был перенаправлен заменил раздел SH 186 на FM 497. SH 186 был подписан, но не обозначен вдоль FM 497. Передонация FM 497 в SH 186 стало официальным 26 августа 1990 года. [ 23 ] [ 24 ]
FM 2210 начинается на пересечении с FM 4 в районе часовни Бартонс. Шоссе путешествует в восточном направлении, поворачиваясь на юг на Pump Station Road, затем поворачиваясь на восток возле Heliport Road. FM 2210 продолжает работать в восточном направлении, пересекая США 281 в Перрине . В нескольких милях к востоку от Перрина шоссе поворачивается на север на Lone Star Road, пересекает SH 199 к юго -востоку от Джоплина , затем поворачивается обратно на восток около Уиллоу -Пойнт. FM 2210 продолжает работать в восточном направлении, заканчиваясь на пересечении с FM 920 в Бальсоре .
FM 2210 был обозначен 28 октября 1953 года, путешествуя от SH 199 на юг до Гибтауна на расстоянии 3,0 мили (4,8 км). 20 сентября 1961 года была назначена дорога с фермы до рынка от Гибтауна до FM 2350. Шоссе было продлено на 13,4 мили (21,6 км) до дорожного перекрестка к северо -западу от Перрина 3 октября 1961 года, поглощая все FM 2350 . [ 26 ] Шоссе было продлено на 6,1 мили (9,8 км) на запад до FM 206 (ныне FM 4) 28 июня 1963 года. FM 2210 был продлен на 3,9 мили (6,3 км) к северо -востоку от SH 199 до линии округа Мудрость 5 мая 1966 года. Шоссе было продлено на 5,3 мили (8,5 км) до FM 920 в Балсоре 7 мая 1970 года.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 2215, был назначен в округе Эрат 27 января 1954 года, проходившая 1,2 мили (1,9 км) от FM 8 возле Стивенвилля на юго -восток до 67 . FM 2215 был удален из государственной системы шоссе 1 августа 1967 года в обмен на FM 988 и был отменен, когда этот маршрут открылся. [ 36 ]
Предыдущий маршрут FM 2216 был обозначен 1 декабря 1953 года от штата Оклахома , юг, юго -востока и юга 18,4 мили (29,6 км) до FM 289 (ныне 15 ) в Грувере. FM 2216 был отменен 21 ноября 1963 года и переведен в SH 136 .
FM 2217 проходит на юг от I-10 на выходе 81, примерно в 4 милях (6,4 км) к востоку от Макнари , затем на восток, а затем закончился на FM 192. [ 38 ] [ 39 ]
25 февраля 1954 года FM 2217 был обозначен из США 80 (современный I-10) к юго-востоку до FM 192. [ 38 ]
FM 2218 начинается с транспортного сигнала на SH 36 в плане. На северо -восточном углу есть станция заполнения, а мэрия плака находится неподалеку. Шоссе сразу же направляется на северо -восток. На окраине плака, FM 2218 изгибает на север, затем он поворачивается к северо-северо-востоку возле подразделения Meadow Bend Park Estates. Рядом с Airpark Lane шоссе снова обрывается на северо -восток. На расстоянии 3,8 мили (6,1 км) от своей отправной точки, шоссе подходит к эстакаде I-69 / US 59 . FM 2218 продолжается на северо-востоке от I-69/US 59 до Розенберга, с светофорами на Airport Avenue, Avenue N, Reading Road и Town Center Boulevard. Этот участок шоссе также известен как бульвар Б.Ф. Терри. Средняя школа BF Terry в консолидированном независимом школьном округе Ламар расположена на северо -западной стороне FM 2218 между аэропортом и проспектом N. Шоссе заканчивается на дорожном сигнале на FM 1640. есть Walmart На южной стороне и юниора округа Уортон. Колледж кампус на северной стороне. [ 41 ]
FM 2218 был впервые обозначен 24 марта 1954 года, чтобы пробежать с FM 1640 в Ричмонде до 36 SH в Pleak. С момента его первоначального разрешения не было никаких изменений в маршруте. [ 40 ]
FM 2220 был назначен 20 апреля 1954 года, с 107 Sh , 2,3 мили (3,7 км) к западу от 336 , юг 2 мили (3,2 км) до ( теперь автобус. 83 336 1962 . года из 23 мая [ 45 ] 25 апреля 1996 года была добавлена раздел от США 83 и Spur 487 на юг до FM 1016, создав разрыв. Этот разрыв был закрыт 19 декабря 1996 года, когда маршрут был продлен с автобуса. США 83 до США 83, заменив Spur 487. Обозначение маршрута, возвращенного в FM 2220 с ликвидацией городской дорожной системы 15 ноября 2018 года. [ 13 ]
Farm to Market Road 2223 ( FM 2223 ) расположена в округе Бразос . Он проходит от FM 974 , 3 мили (4,8 км) к северо -востоку от Брайана , к северо -западу до SH OSR , в 4 милях (6,4 км) к северо -востоку от Бенджели . Он известен на местном уровне как старая Ranch Road Cameron.
Нынешний FM 2223 был обозначен на его нынешнем маршруте 26 октября 1954 года.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 2225, был обозначен 29 сентября 1954 года, от 25 SH около Арчер -Сити до пункта 5,9 миль (9,5 км) к юго -востоку. 21 ноября 1956 года дорога была продлена на юго -восток на 6,8 мили (10,9 км) до США 281. 28 февраля 1957 года северный термин был сдвинут на восток 1,5 мили (2,4 км), сокращая маршрут на 0,7 мили (1,1 км) Полем FM 2225 был отменен 18 июля 1958 года и удален из системы шоссе, поскольку округ не мог приобрести право проезда на маршрут.
Farm to Market Road 2227 ( FM 2227 ) была расположена в округе Эктор .
FM 2227 был обозначен 29 сентября 1954 года, работающий с 80 США (ныне BL I-20 ) в Одессе на юг до 51 (ныне 385 ) на расстоянии 3,7 мили (6,0 км). Шоссе было отменено 29 сентября 1992 года, при этом пробег был переведен в FM 1882 . [ 56 ]
Первый маршрут, проведенный FM 2233, был обозначен 29 сентября 1954 года, пройдя от петли 16 (ныне 62 / США 85 ) в Эль -Пасо , восток и юго -восток до FM 659 возле Ислеты на расстоянии 8,0 миль (12,9 км). Шоссе было продлено на 18,2 мили (29,3 км) к юго-востоку до дорожного перекрестка возле Фабенса 29 ноября 1955 года. FM 2233 был отменен 19 декабря 1959 года, став частью I-10 .
Второй маршрут, проведенный FM 2233, был обозначен 20 сентября 1961 года, пройдя от 174 SH на северо -запад до линии округа Таррант на расстоянии 2,2 мили (3,5 км). 6 мая 1964 года дорога была продлена на север до FM 1187. Шоссе было отменено через пятнадцать дней, а пробег был переведен в FM 731 . [ 65 ]
Farm to Market Road 2234 ( FM 2234 )-городской и пригородный маршрут между городом Миссури и Пирлендом , юго-юго-западом от Хьюстона . Начиная с нас 90 Альт. Дорога идет по южному пути по окрестностям города Миссури, в округе Форт -Бенд , ненадолго проходя через Стаффорд . Сделав восточную кривую, FM 2234 кратко проходит через Хьюстон, а затем пересекается под бульваром Форт -Бенд . Затем он путешествует в более неразвитые районы, на расстоянии после южной границы Хьюстона. После пересечения с FM 521 , FM 2234 поступает в округ Бразория и заканчивается в SH 288 в районе ранчо Тень Крик в Пирленде. Шоссе подписано на север -юг до тех пор, пока не достигнет пересечения FM 521, из которого оно подписано как шоссе восток -западное.
FM 2234 был назначен 29 сентября 1954 года с 59 США (ныне 90 Alt.) До Государственной тюрьмы Голубых хребтов (текущий развязка с Blue Ridge Road). 30 апреля 1987 года он был продлен на восток до . 288 до 521 года . 21 сентября 1955 года он был продлен на восток [ 67 ] Обозначение вернулось в FM 2234 с ликвидацией городской дорожной системы 15 ноября 2018 года. [ 13 ]
Часть в городе Миссури также известна как Техас Паркуэй. [ 68 ] Часть от линии города Миссури до FM 521 также известна как McHard Road. Часть от FM 521 до SH 288 также известна как Shade Creek Parkway.
Предыдущий маршрут FM 2236 был обозначен 29 сентября 1954 года от FM 240 East 5,4 мили (8,7 км) до 87 около 9 миль (14 км) к северо -западу от Куэро. [ 72 ] Это было отменено 3 декабря 1954 года в обмен на расширение FM 953.
Farm to Market Road 2240 (FM 2240) is located in Bowie County in the city of Texarkana. The highway is known locally as Moores Lane.
FM 2240 begins at an intersection with FM 559. The highway travels in an eastern direction through a suburban area, passing Pleasant Grove Middle School and the First Baptist Church, ending at an intersection with FM 1397. FM 2240 is three lanes for its entire length: one eastbound lane, one westbound, and a center turn-lane.
The current FM 2240 was designated on June 22, 1964, from FM 559 to FM 1397. On June 27, 1995, the route was redesignated Urban Road 2240 (UR 2240).[77] The designation reverted to FM 2240 with the elimination of the Urban Road system on November 15, 2018.[13]
A previous route numbered FM 2240 was designated on September 29, 1954, running from FM 20 near Lockhart, southeastward to FM 86 near Brownsboro at a distance of 9.7 miles (15.6 km). This highway was cancelled on May 15, 1964, with the mileage being transferred to FM 1322.[78]
Ranch to Market Road 2243 (RM 2243) is located in Williamson County. It is approximately 11.3 miles (18.2 km) long.[81]
RM 2243 begins in Leander, at an intersection with US 183.[82] It travels to the east along South Street, crossing the current 183A Toll Road along its current non-controlled-access northern stub. RM 2243 then crosses the Ronald Reagan Boulevard arterial, which provides access to FM 734 and RM 1431 in Cedar Park to the south and to SH 29 to the north. Farther east, the route enters Georgetown, where it is known as Leander Drive, and has a junction with I-35 at its exit 260. The RM 2243 designation ends at South Austin Avenue (the former I-35 Business, now designated Spur 26).[83] The roadway continues as FM 1460.[81][84]
RM 2243 was first designated on September 29, 1954, as Farm to Market Road 2243 (FM 2243), connecting US 183 in Leander to US 81 (later replaced by I-35 Business) in Georgetown. The designation was changed to RM 2243 on October 1, 1956.[85] On May 5, 1966, a westward extension of about 4.4 mi (7.1 km), from US 183 to Travis County, was added. The segment west of US 183 was removed from the state highway system and returned to the city of Leander's jurisdiction on April 24, 2003.
Farm to Market Road 2247 (FM 2247) is located in Comanche County.
The southern terminus of FM 2247 is at SH 16 in Comanche.[91] It runs west along Wright Avenue for approximately 0.46 miles (0.74 km) before turning to the north; from this point, FM Spur 2247 continues to the west for approximately 0.38 miles (0.61 km) to an intersection with SH 36. North of Comanche, FM 2247 intersects FM 588.[92] The route's northern terminus is at an intersection with FM 587 west of De Leon.[90][93]
FM 2247 was designated on September 29, 1954, from Comanche to a junction with FM 588 12.0 miles (19.3 km) to the north. On April 23, 1958, FM 588 was truncated, with the segment from this junction north to FM 587 being transferred to FM 2247.[94] The spur connection was designated on May 24, 1963.[90]
A previous route numbered FM 2248 was designated on September 29, 1954, running from FM 575 northeastward to a road intersection at a distance of 5.1 miles (8.2 km). On July 28, 1955, the road was extended northeast
4.8 miles (7.7 km) to the Hamilton County line. The highway was cancelled on September 2, 1955, with the mileage being transferred to FM 2005.[96]
Farm to Market Road 2249 (FM 2249) is located in Hudspeth County. Its western terminus is at a county road 2 miles (3.2 km) west of Dell City.[98] It runs eastward through the city, intersecting FM 1437, before ending at FM 1576.[99]
FM 2249 was designated on September 29, 1954, from Dell City, 4 miles (6.4 km) eastward and 2 miles (3.2 km) northward. On December 17 of that year, its routing was changed so that it went 3.0 miles (4.8 km) eastward and 3.0 miles (4.8 km) northward. On July 28, 1955, FM 2249 was extended west 2.0 miles (3.2 km). On September 18, 1957, the south–north portion was transferred to FM 1576.[100]
Farm to Market Road 2252 (FM 2252) is located in Greater San Antonio. It is approximately 14.3 miles (23.0 km) long.[103]
FM 2252 begins at a junction with Interstate 410 in San Antonio, and travels north along Perrin-Beitel Road. It crosses the controlled-access portion of Wurzbach Parkway, and turns to the northeast, where the route becomes Nacogdoches Road. FM 2252 intersects Loop 1604 before entering Comal County and the community of Bracken. The route continues to the northeast, intersecting FM 3009 in Garden Ridge, before making a dogleg turn to the southeast at the intersection with Old Nacogdoches Road. Here, FM 2252 changes cardinal directions, from south–north to west–east. FM 2252 ends at an intersection with FM 482, which provides access to Interstate 35 in Schertz.[104][103][105]
FM 2252 was designated on October 13, 1954, with a northern terminus at the Comal County line. It was extended to its current length on September 5, 1973, through Comal County to and along FM 1337 which started at Bracken, with a spur route into Bracken.[106] The spur route was removed on March 31, 1976.[103] On June 27, 1995, the portion between I-410 and FM 3009 was officially changed to Urban Road 2252 (UR 2252); the designation reverted to FM 2252 with the elimination of the Urban Road system on November 15, 2018.[107][13] The section of FM 2252 south of Loop 1604 was proposed for decommissioning in 2014 as part of TxDOT's San Antonio turnback proposal, which would have turned back over 129 miles of roads to the city of San Antonio, but the city of San Antonio rejected that proposal.[108]
Farm to Market Road 2253 (FM 2253) is located in Bowie County.
FM 2253 begins at an intersection with US 82 in eastern Leary. The highway travels in a generally northern direction, intersecting I-30 and FM 2148 before leaving the town. North of Leary, FM 2253 travels through rural areas with playa lakes and farms, ending at an intersection with FM 559 northeast of Wamba.
FM 2253 was designated on October 13, 1954, traveling from FM 2148 northward to FM 559 at a distance of 4.8 miles (7.7 km). On May 26, 1966, the highway was extended 1.7 miles (2.7 km) southward to US 82 over part of FM 2148.[111]
Farm to Market Road 2255 (FM 2255) is located in Lubbock.
FM 2255 begins at an intersection with Spur 309 in Lubbock near Reese Center. The highway runs east, meeting FM 179 (Inler Avenue) at a stop sign-controlled intersection. Between Inler Avenue and Milwaukee Avenue, FM 2255 runs in a rural area of northern Lubbock. East of Milwaukee Avenue, the highway sees much more development along its route, including commercial developments and numerous subdivisions. From Quaker Avenue to US 82 (Marsha Sharp Freeway), FM 2255 runs through the northern half of Texas Tech University and passes by University Medical Center. The highway ends at an interchange with the Marsha Sharp Freeway.
The entire highway is known locally in Lubbock as 4th Street.
FM 2255 was designated on September 21, 1955, from War Highway 5 (now Spur 309) east to west Lubbock City Limits. On March 29, 1956, FM 2255 was extended east to US 82. On June 27, 1995, FM 2255 changed to Urban Road 2255 (UR 2255).[115] The designation reverted to FM 2255 with the elimination of the Urban Road system on November 15, 2018.[13]
A previous route numbered FM 2255 was designated on October 26, 1954, from FM 66 in Maypearl, northward 8.1 miles (13.0 km). The road was cancelled by 1955.[117]
A previous route numbered FM 2256 was designated on October 13, 1954, from SH 154 southeast of Harleton northeast 13.2 miles (21.2 km) to US 59 south of Jefferson. On May 25, 1955, the road was extended northeast 1.1 miles (1.8 km) over former US 59 to FM 134 near Jefferson. On January 29, 1959, the road was extended southwest 1.5 miles (2.4 km) to FM 450. FM 2256 was cancelled on December 31, 1959, and transferred to FM 2208.[118]
Farm to Market Road 2257 (FM 2257) is located in Parker and Tarrant counties.
FM 2257 begins at an intersection with SH 199 between Springtown and Azle. The highway travels in a mostly northern direction along Jay Bird Lane before turning east onto Knob Hill Road at an intersection with Knob Road. FM 2257 continues to travel east along Knob Hill Road before ending at an intersection with FM 730 in Briar.
The current FM 2257 was designated in 1961, running from FM 730 westward to a road intersection at length of 4.1 miles (6.6 km). In 1965, the highway was extended 3.7 miles (6.0 km) southward to SH 199.
A previous route numbered FM 2257 was designated on October 13, 1954, from SH 150 at Waverly southeast 4.2 miles (6.8 km) to a road intersection. FM 2257 was cancelled on November 28, 1958, and transferred to FM 1725.[119]
The first use of FM 2265 was designated on October 26, 1954, from FM 66 at Itasca southeast 14.0 miles (22.5 km) to US 77 some 10 miles (16 km) northeast of Hillsboro.[128] This was cancelled and removed from the designated highway system on January 24, 1955, in exchange for extending FM 309, FM 934, and FM 1242.[129]
The second use of FM 2265 was designated on September 21, 1955, from US 70, 2.3 miles (3.7 km) west of the Floyd–Motley county line, northward 5.3 miles (8.5 km) to a road intersection. FM 2265 was cancelled on March 24, 1958, and mileage was transferred to FM 28.
The third use of FM 2265 was designated on October 31, 1958, from FM 4 northeastward 4.2 miles (6.8 km) to west of Brazos. This was cancelled on December 15, 1959, and mileage was transferred to FM 129.
A previous route numbered FM 2270 was designated on October 25, 1954, from SH 95, south of Holland, east 7.3 miles (11.7 km) to Vilas. On July 28, 1955, the road was extended east 1.4 miles (2.3 km) to the Milam County line, and another 1.2 miles (1.9 km) east to FM 437 four weeks later. FM 2270 was cancelled on December 31, 1959, and transferred to FM 2268.
Farm to Market Road 2273 (FM 2273) is located in Brown County. The road begins at US 183 south of May, and continues west until it reaches FM 2559 northeast of Grosvenor, where it subsequently changes numbers.
FM 2273 was designated on October 26, 1954, along its current route.
Farm to Market Road 2274 (FM 2274) is located in east-northeast Cherokee County. It is approximately 12.2 miles (19.6 km) in length. It runs from SH 204 in Ponta to FM 856 south of Concord.
FM 2274 was designated on October 26, 1954, running 8.3 miles (13.4 km) between SH 204 at Ponta and US 79. On May 6, 1964, the route was extended 4.1 miles (6.6 km) northward to US 79 and to FM 856 near Concord.
Farm to Market Road 2275 (FM 2275) runs from US 271 in Gladewater east to US 259 in Longview. It is known as Vesta Avenue in Gladewater, and as George Richey Road elsewhere along its route.
FM 2275 was designated on October 26, 1954, from US 271 east to FM 1403 (now SH 300). On June 27, 1995, the entire route was redesignated Urban Road 2275 (UR 2275);[141] the designation of the route reverted to FM 2275 with the elimination of the Urban Road system on November 15, 2018.[13]
In February 2011, TxDOT announced plants to extend the route by 4.4 miles (7.1 km) to US 259.[142][needs update]
FM 2276 was designated on October 26, 1954, from FM 2087 to SH 322. On March 29, 1957, FM 2276 was rerouted to end at US 259. On May 6, 1964, FM 2276 was extended to SH 323.
Предыдущий маршрут FM 2280 был обозначен 26 октября 1954 года от 36 SH на Jonesboro East 9,8 мили (15,8 км) до FM 182 в Тернерсвилле. FM 2280 был отменен 21 марта 1958 года и перенесен в FM 217, хотя это не вступило в силу до выпуска карты путешествий 1959 года.
FM 2281 был обозначен 26 октября 1954 года от FM 544 на юг до линии округа Дентон -Даллас. 28 июля 1994 года FM 2281 был продлен на север до 121 . 27 июня 1995 года весь маршрут был переименован в городскую дорогу 2281 ( UR 2281 ). [ 151 ] 16 ноября 2000 года в городе Кэрроллтон была передана участок к югу от Хеврон Паркуэй. Обозначение существующей секции вернулось в FM 2281 с ликвидацией городской дорожной системы 15 ноября 2018 года. [ 13 ]
Предыдущий маршрут FM 2287 был обозначен 26 октября 1954 года из США 59, 3,3 мили (5,3 км) к северо -востоку от Оранжевой рощи, северо -запад 6,3 мили (10,1 км) до линии округа Live Oak. 21 сентября 1955 года дорога была продлена на север 4,5 мили (7,2 км) до Лагарто. FM 2287 был отменен 18 мая 1966 года и стал частью FM 534, хотя этот раздел не был подписан как FM 534 до 1967 года.
FM 2288 начинается на пересечении с США 67 в западном Сан -Анджело недалеко от крупного розничного центра. Шоссе путешествует в направлении севера/северо -запада возле большого подразделения, затем покидает город возле пересечения с RM 853 . Покинув Сан -Анджело, FM 2288 изгибает и изгибается вокруг государственного парка Сан -Анджело и южного и западного берега ОК Фишер . Шоссе пересекается над рекой Северной Кончо и поступает в город Грейп -Крик , заканчиваясь на перекрестке с нами 87 .
FM 2288 был обозначен 26 октября 1954 года, пройдя от 87 к югу до FM 853 на расстоянии 10,2 мили (16,4 км). Шоссе было продлено на 1,5 мили (2,4 км) к югу от FM 853 до US 67 31 октября 1957 года. Секция FM 2288 между 67 и 853 RM была переименованной в городской дороге 2288 ( UR 2288 ) 27 июня 1995 года. [ 160 ] Обозначение вернулось в FM 2288 с ликвидацией городской дорожной системы 15 ноября 2018 года. [ 13 ]
Предыдущий маршрут, проведенный FM 2297, был назначен в округе Мур 26 октября 1954 года от FM 119 к юго -западу от Санрей до пункта 2,6 мили (4,2 км) к северо -западу. FM 2297 был отменен 23 мая 1956 года, потому что округ не мог приобрести право проезда на маршрут.
Первое использование обозначения FM 2298 было в округе Мур , от 152 SH около линии округа Хатчинсон -Мур до точки 2,9 мили (4,7 км) на юг. FM 2298 был отменен 23 мая 1956 года и удален из системы шоссе, потому что округ не мог приобрести право проезда для маршрута.
Следующее использование обозначения FM 2298 было в округе Хант , от FM 1570 года возле Majors Field North 2,6 мили (4,2 км) до 69 лет. FM 2298 был отменен 5 марта 1959 года и переведен в FM 1570.
Первое использование обозначения FM 2299 было в округе Мур , от 152, 4,5 миль (7,2 км) к западу от линии округа Хатчинсон, до пункта 4,7 мили (7,6 км) на юг. FM 2299 был отменен 23 мая 1956 года и удален из системы шоссе, потому что округ не мог приобрести право проезда для маршрута.
Следующее использование обозначения FM 2299 было в округе Рейнс , от 19 SH в Эмори до пункта 3,0 миль (4,8 км) миль к северу. 31 октября 1957 года дорога была продлена на север 2,3 мили (3,7 км) до FM 275 в Daugherty. FM 2299 был отменен 31 декабря 1959 года и переведен в FM 275.
^ Сертифицированная длина короче, чем фактический пробег, так как в описании FM 2200 в Техасском министерстве транспорта 2200 он прерывится, а не одновременно с FM 462.
^ Сертифицированная длина короче, чем фактический пробег, так как в описании FM 2208 в Техасском министерстве транспорта 2208 он прерывится, а не одновременно с FM 449.
^ RM 2243 был первоначально назначен как FM 2243 с 1954 по 1966 год.
^ Сертифицированная длина короче, чем фактический пробег, так как в описании FM 2274 в Техасском министерстве транспорта.
^ RM 2277 был первоначально назначен как FM 2277 с 1954 по 1955 год.
^ RM 2291 был первоначально назначен как FM 2291 с 1954 по 1957 год.
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 537» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 29 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 96 Получено 14 июля 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 81 . Получено 14 июля 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Городская дорога № 2205» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 28 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Городская дорога № 2206» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 29 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 800 . Получено 28 июня 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 758 . Получено 28 июня 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Городская дорога № 2208» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 30 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 497» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 30 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 3142» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 30 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 2350» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 30 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1175 . Получено 14 июля 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1118 . Получено 14 июля 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 881 . Получено 27 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 988» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 27 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1235 . Получено 24 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Городская дорога № 2220» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 16 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 204» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 29 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 51» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 29 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 366 Получено 14 июля 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 2225» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 30 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 2227» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 30 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 1882» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 30 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 21 Получено 14 июля 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 36 Получено 14 июля 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 731» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 30 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Городская дорога № 2234» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 23 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Городская дорога № 2240» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 27 ноября 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 1322» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 29 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1488 . Получено 24 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). "Государственное шоссе Spur № 26" . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 января 2011 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 1460» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 января 2011 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 983 . Получено 18 июня 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 925 . Получено 18 июня 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 867 . Получено 18 июня 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 588» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 18 июня 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 2005» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 30 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 895 . Получено 24 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 896 . Получено 24 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 1576» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 29 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1830 . Получено 24 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1831 . Получено 24 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 1337» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 29 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Городская дорога № 2252» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 29 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 2148» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 30 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Городская дорога № 2275» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 29 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ранчо на рынке дороги № 2277» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 30 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Городская дорога № 2281» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 29 мая 2017 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Городская дорога № 2288» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 2 июля 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ранчо на рынке дороги № 2291» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 30 июня 2018 года .
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 4aff0b8804bea6d426fdc9558a15b9cc__1726424100 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/cc/4aff0b8804bea6d426fdc9558a15b9cc.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: List of Farm to Market Roads in Texas (2200–2299) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)