Jump to content

Принц Уэльский (корабль 1786 г.)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

История
Великобритания
Имя Принц Уэльский
Тезка Джордж, принц Уэльский
Владелец Джон Мэзер
Порт приписки Лондон
Строитель
  • Родом из Сидмута
  • Перестроен в 1786 году: Кристофер Уотсон и компания, Ротерхит.
Запущен 1779
Судьба Последний раз в списке: 1810 г.
Общие характеристики
Тип Барк
Тонны нагрузки 296, [ 2 ] или 300, [ 3 ] [ 4 ] или 310, [ 5 ] или 318, [ 6 ] [ 7 ] или 333, [ 8 ] или 335, [ 9 ] или 350, [ 10 ] [ 11 ] ( бм ) [ а ]
Длина 103 фута (31,4 м) [ 1 ]
Луч 29 футов 3 дюйма (8,9 м) [ 12 ]
Движение Паруса
План паруса Корабельная установка
Лодки и пристань
судно перевозилось
баркас
Дополнение
  • 1788:25
  • Капер:100 [ 2 ]
  • Каперское свидетельство: 40 [ 2 ]
Вооружение
  • Капер: 20 6- и 9-фунтовых орудий. [ 2 ]
  • Каперское свидетельство: 18 6-фунтовых орудий (позже 10 6-фунтовых орудий). [ 2 ]
  • 1799 г.: 6 4-фунтовых орудий.
  • 1801 г.: 6 3-фунтовых орудий.
  • 1806 г.: 6 6-фунтовых орудий.

«Принц Уэльский» был транспортным кораблем Первого флота , предназначенным для перевозки заключенных для европейской колонизации Австралии . Сведения о ее происхождении различаются; возможно, он был построен и спущен на воду в 1779 году в Сидмуте или в 1786 году на реке Темзе . Ее первое плавание флота началось в 1787 году с 47 женщинами-заключенными на борту, и она прибыла в Ботани январе 1788 года. в залив экипаж выведен из строя из-за цинги .

После возвращения принца Уэльского Великобританию в китобойного владельцы направили ее в качестве судна на промысел в Южных морях. Позже он использовался в качестве капера по каперской грамоте , прежде чем совершить рейс в качестве невольничьего корабля . После периода под французским контролем он вернулся в Великобританию и использовался для перевозки торговых товаров между Лондоном, Вест-Индией и Средиземноморьем. Последние записи о ее существовании датируются 1810 годом; ее дальнейшая судьба неизвестна.

Происхождение

[ редактировать ]

«Принц Уэльский» с квадратной кормой представлял собой барк грузоподъемностью от 300 до 350 тонн , длиной 103 фута (31 м), шириной 31 фут (9,4 м) и высотой между палубами 5 футов 8 дюймов (1,73 м) в миделе и 5 футов 9 дюймов (1,75 м) вперед и назад. [ 8 ] [ 1 ]

Источники различаются относительно ее происхождения. По одной из версий, он был построен в 1779 году в Сидмуте как Вест-Индия под командованием капитана корабля Джеймса Джонстона. [ 13 ] По другим сведениям, он был построен на реке Темзе в 1786 году фирмой «Кристофер Уотсон и компания Ротерхит» , которая также построила HMS Sirius . [ 14 ] В обоих отчетах указано, что ее первоначальным владельцем был торговец из Корнхилла Джон Мэзер, который ранее купил и продал капитана Кука «Индевор» после того, как это судно вернулось из Ботани-Бей. [ 15 ] [ 16 ] от Запись в Регистре Ллойда 1787 года также свидетельствует о том, что Мэзер владел судном под названием «Ганнибал» , которое было переименовано в «Принц Уэльский» . [ 5 ]

Путешествие в Австралию

[ редактировать ]
Гравюра с изображением Первого флота в заливе Ботани в конце путешествия 1788 года, от путешествия губернатора Филиппа в залив Ботани . [ 17 ] Сириус на переднем плане; Транспорты для заключенных, такие как «Принц Уэльский», находятся слева.

из Южного Лондона Судовой брокер Уильям Ричардс заключил контракт с принцем Уэльским в 1787 году на путешествие Первого флота. Ричардс выбрал ее после консультации с Королевской морской пехоты офицерами Уоткином Тенчем и Дэвидом Коллинзом . [ 18 ] Оба офицера отправятся с флотом в Австралию: Тенч в качестве капитана морской пехоты, а Коллинз в качестве судьи-адвоката новой колонии. Он был вторым по величине транспортом Первого флота после «Дружбы» и последним, с которым был заключен контракт на участие в рейсе. [ 1 ]

2 марта 1787 года Военно -морской совет назначил принца Уэльского в состав Первого флота под непосредственным командованием капитана корабля Джона Мэйсона и под общим командованием военно-морского офицера и будущего губернатора Нового Южного Уэльса Артура Филиппа на борту «Сириуса» . [ 19 ] Это был последний транспорт, добавленный к флоту перед его отплытием. [ 20 ]

Он покинул Портсмут 13 мая 1787 года с командой из около 25 человек. Он находился в компании с другими судами флота: пятью транспортами, тремя складами и двумя судами Королевского флота. 24-пушечный почтовый корабль HMS Hyaena сопровождал флот через Ла-Манш в качестве эскорта и отбыл, когда корабли достигли вод Атлантического океана. [ 21 ] Принц Уэльский прибыл на Тенерифе 5 июня, где получил пополнение запасов. Второе пополнение запасов произошло в августе в португальском порту Рио-де-Жанейро, включая доставку на борт «Принца Уэльского» большого количества свежих фруктов и овощей, семян и небольшого количества рома для морской пехоты. [ 22 ] Затем принц Уэльский вместе с флотом повернул на юго-восток, достигнув Кейптауна в октябре и войдя в Великий Южный океан 13 ноября, чтобы совершить последний этап путешествия в Австралию. [ 23 ] Первая смерть среди членов экипажа произошла в ночь на 24 ноября, когда моряк упал за борт с марселя- рея , и его не удалось спасти. [ 24 ] Неделю спустя второй моряк, Йорган Янгинсон, утонул после того, как его смыло за борт в сильном волнении. [ 25 ]

К середине декабря запасы муки и масла на корабле были исчерпаны, и Филип поручил Мэйсону заняться запасами, отведенными для будущей колонии, чтобы продолжать кормить заключенных. [ 26 ] Месяц спустя, 20 января 1788 года, принц Уэльский достиг залива Ботани в Австралии. Шесть дней спустя она отплыла в Сиднейскую бухту в рамках переезда поселения для осужденных в Порт-Джексон . [ 27 ] Покидая залив Ботани, она столкнулась с «Френдшипом» , потеряв грот- стаксель и марсель , но повреждения были быстро устранены, и она смогла войти в Порт-Джексон вместе со своими товарищами-транспортами. [ 28 ] Туда она высадила 49 осужденных, 31 морского пехотинца и 23 гражданских лица.

Осужденные

[ редактировать ]

Принц Уэльский вывез из Портсмута 49 женщин-заключенных. также были доставлены два самца После пяти дней в море из Скарборо через Сириус , зачинщики неудавшегося мятежа. Они оставались на борту «Принца Уэльского» до конца путешествия в Австралию. [ 21 ]

Здоровье заключенных во время путешествия было сравнительно хорошим: в отчете губернатора Филиппа показано только девять случаев заболевания на борту «Принца Уэльского» к тому времени, когда он достиг Тенерифе, что является наименьшим показателем среди всех транспортных средств Первого флота. [ б ] Действительно, Филипп написал в Адмиралтейство, сообщая, что «заключенные не так болезненны, как когда мы плыли», хотя у женщин на борту «Принца Уэльского» не было новой одежды, и они все еще были в той рваной одежде, которую они носили в тюрьме. [ 29 ] На борту не было корабельного хирурга, но главный хирург Джон Уайт периодически приходил на борт с Сириуса , когда позволяли погода и условия плавания. [ 30 ] Когда в июле флот направился к Рио, влажные условия и проливные дожди вызвали «население насекомых» под палубами: только в одном небольшом спальном помещении было обнаружено более сотни насекомых. [ 31 ] Также поступали сообщения о крысах, блохах и вшах, а также о вспышке цинги в конце декабря. [ 32 ]

Несмотря на это, серьезные заболевания оставались редкостью, и первая смерть осужденного произошла не от болезни, а от несчастного случая. 24 июля корабельный баркас упал с гика и ударил по голове 22-летнюю Джейн Боннер; она умерла от полученных травм шесть дней спустя. [ 30 ] Второй осужденный, Джон Хартли, умер по неизвестным причинам 5 августа. [ 33 ] Тот факт, что Хартли подвергли порке в качестве наказания за предполагаемый запланированный мятеж, возможно, способствовал его плохому здоровью и последующей смерти. Эти две смерти выгодно отличались от смертей на других транспортах, особенно на Александре ; Александр зафиксировал 30 смертей вследствие переполненности и переполнения трюма . [ 33 ] [ 34 ]

Дисциплина среди осужденных также поддерживалась на должном уровне, за исключением проституции между заключенными-женщинами и командой, которая свирепствовала на «Принце Уэльском» , «Дружбе» и «Леди Пенрин» . [ 35 ] Первое зарегистрированное наказание осужденного на борту «Принца Уэльского» произошло в октябре 1787 года, почти через девять месяцев после его отплытия; шесть ударов плетью женщине, уличенной в краже у своих товарищей, когда они «молились». [ 36 ]

Одна женщина-заключенная, предположительно Эллен Фрейзер (1764-1840) (урожденная Редчестер), была переведена из «Принца Уэльского» в «Шарлотту» 13 августа 1787 года во время остановки в Рио, где она присоединилась к своему мужу Уильяму Фрейзеру, который был осужденный на «Шарлотте». Эллен родила в колонии второго ребенка от британских родителей (Джона Фрейзера). [ 37 ]

Морские пехотинцы

[ редактировать ]

На корабле также находился контингент из 31 морского пехотинца Корпуса морской пехоты Нового Южного Уэльса , в который входили лейтенанты Томас Дэйви и Томас Тиминс, пять унтер-офицеров и 24 рядовых. Шестнадцать морских пехотинцев отправились на борт вместе со своими женами и шестеро детей. Дисциплина была плохой. В июне 1787 года двое морских пехотинцев предстали перед военным трибуналом за неподчинение приказам; один получил 300 ударов плетью. Позже во время путешествия два сержанта отказались участвовать в беспорядке после того, как один оскорбил жену другого. [ 38 ] Пьянство также было обычным явлением. В июне один пьяный сержант морской пехоты провалился в открытый люк и ранил беременную жену другого морского пехотинца, за что был закован в наручники на две недели , а затем передан Александру . Затем, в конце октября, старший лейтенант Джеймс Максвелл , недавно перешедший на борт из «Шарлотты» , был найден на дежурстве в бессвязном состоянии пьяным и незамедлительно вернулся в «Шарлотту» . [ 39 ]

Еще двое детей родились у жен морских пехотинцев во время плавания. [ с ] В октябре 1787 года жена морского барабанщика Бенджамина Кука умерла от неустановленной болезни и после короткой церемонии была похоронена в море. [ 39 ]

Джеймс Скотт , сержант морской пехоты, написал отчет о путешествии в своих дневниках, которые сейчас хранятся в Государственной библиотеке Нового Южного Уэльса. [ 41 ]

Вернуться в Англию

[ редактировать ]
Лейтенант Джон Шортленд, командир конвоя кораблей Первого флота на обратном пути в Англию в 1788 году.

«Принц Уэльский» оставался на якоре в Сиднейской бухте в течение пяти месяцев после плавания, пока ее запасы были разгружены. Осмотр корабля в это время обнаружил, что его корпус прогнил корабельным червем , и 23 мая 1788 года его выбросили на берег для ремонта. [ 42 ] В июле он был освобожден от государственной службы и 14 числа того же месяца отправился в Англию в составе конвоя со своими родственными кораблями Первого флота «Александр» , «Борроудейл» и «Френдшип » под общим командованием лейтенанта Джона Шортленда на «Александре» . [ 43 ]

План заключался в том, что конвой направится на север, чтобы встретиться на острове Лорд-Хау , а затем пройдёт курсом, параллельным Большому Барьерному рифу, с целью достичь голландского порта Батавия . [ 44 ] Оттуда конвой направится на запад через Зондский пролив к мысу Доброй Надежды , а затем на север через Атлантику в Англию. Этот маршрут был сравнительно хорошо нанесен на карту: первая часть во многом повторяла маршрут Джеймса Кука в его первом путешествии по Тихому океану с 1768 по 1771 год, а оставшаяся часть из Батавии представляла собой традиционный маршрут голландских жителей Ост-Индии, возвращающихся в Европу. По оценкам Шортленда, путешествие займет у конвоя от шести до десяти месяцев. [ 43 ]

От этого плана навигации отказались, когда и принц Уэльский , и Борроудейл потеряли из виду Александра и Френдшип во время сильного шторма в конце июля и к тому времени, когда погода прояснилась, оказались одни и сбились с курса. Два потерянных корабля стояли на якоре, пока их хозяева, Джон Мейсон в «Принце Уэльском» и Хобсон Рид в Борроудейле , консультировались. Ни один из них не считал вероятным, что сможет добраться до места встречи на острове Лорд-Хау. Они также не хотели рисковать путешествием в Батавию через Большой Барьерный риф без Александра во главе. Вместо этого они согласились повернуть свои корабли на юго-восток в открытый океан и вернуться в Англию, совершив обратный кругосветный путь, через мыс Горн и Рио-де-Жанейро, а затем на северо-восток через Атлантику в Европу. [ 44 ]

Погода на Тихом океане оказалась благоприятной, но к августу два корабля потеряли друг друга из виду и продолжили плавание по отдельности. 23 августа принц Уэльский в одиночку обогнул мыс Горн и направился на северо-восток и север по пути в Рио. [ 45 ] На протяжении всего путешествия ее команда в значительной степени питалась соленым мясом, и к началу сентября цинга вывела большинство из них из строя. Мейсон умер от этого заболевания 9 октября, а еще 13 человек были слишком больны, чтобы покинуть свои койки. [ 44 ] Когда 13 октября наконец увидели Рио, команда была слишком больна, чтобы доставить корабль в порт. Она беспомощно дрейфовала во внешней гавани, пока на следующее утро ее не заметил начальник порта Рио и не вызвал на помощь дополнительных моряков. [ 8 ] [ 44 ] Двенадцать самых больных членов экипажа «Принца Уэльского » были госпитализированы в Рио, а остальные выздоровели на борту.

Пополненный запасами « Принц Уэльский» отплыл из Рио на Рождество 1788 года, завершив без происшествий последний этап и достиг Фалмута в Англии 25 марта 1789 года. Несмотря на задержки из-за болезни, погоды и незнакомый маршрут, он был первым из флота, который вернулся. домой, на два месяца опередив Александра , который прибыл в Англию только 28 мая. [ 44 ]

Китобойный корабль

[ редактировать ]

Между 1790 и 1793-1794 годами компания Mather & Co. наняла принца Уэльского в качестве китобойного судна на рыболовство в Южных морях под командованием капитана Ф. Болтона. [ 46 ] В 1790 году она уехала в Бразильские банки и на африканские территории, но вернулась в ноябре. [ 46 ] [ д ] К 10 августа 1791 года она была «все хорошо» в Уолвич ( Уолфиш ) Бэй. [ 48 ] В апреле 1792 года принц Уэльский вернулся в Англию; она снова отплыла в июле. Она обогнула мыс Горн и направилась в Перу. [ 46 ] но вернулся в Англию к концу 1793 года.

Mather & Co. продала принца Уэльского Клейтону Тарлтону в 1793 году. Тарлтон вооружил ее двадцатью 6-фунтовыми пушками и передал под командование Уильяма Скейлза. Весы получили каперскую грамоту 1 марта 1793 года. [ 2 ] В письме указывалось, что у принца Уэльского была команда из 100 человек, что намного больше, чем ей нужно для плавания, что позволяет предположить, что Тарлтон намеревался отправить ее в плавание в качестве капера.

Принц Уэльский отправился в круиз и 7 апреля захватил французское торговое судно «Le Federatis», следовавшее из Кап-Франсуа в Бордо с грузом на сумму 40 000 фунтов стерлингов. [ 49 ] или 32 000 фунтов стерлингов. [ 50 ] [ 51 ] принц Уэльский привез свой приз в Хойлейк . Неделю спустя [ и ]

Планы изменились, и Тарлтон назначил капитана Джеймса Томсона (или Томпсона) командовать « Принцем Уэльским» с намерением отправить его на торговлю Ливерпуль-Африка, т. е. в качестве работорговца. Джеймс Томсон получил каперскую грамоту 4 сентября 1793 года. [ 2 ] В его письме указывалось, что у него будет экипаж из 40 человек.

В конце 1793 года Томпсон отплыл из Вианы (вероятно, Виана-ду-Кастелло, Португалия) в Дартмут в компании с Соммой . 8 октября он захватил Мэриленд , который плыл из Балтимора в Бордо с грузом кофе, сахара и бочковых клепок. Он отправил ее в «Монтсеррат». [ 50 ] В декабре он отбил «Бест» , который плыл из Ланкастера в Вест-Индию, когда его захватил французский военный корабль. Томпсон привел Беста в Мерси. [ 50 ]

1 января 1794 года Томсон разговаривал с кораблем, направлявшимся в залив Ботани. Корабль встретил французского капера с 14 орудиями, которого британскому кораблю удалось отогнать после почти двухчасового боя. Сообщается, что принц Уэльский отбил британский бриг, французским 74-пушечным линейным кораблем захваченный . Принц Уэльский отправил бриг в Порту. [ 52 ] Однако, возможно, это было лучше всего . Наконец, в начале 1974 года принц Уэльский захватил и привез Флюгена из Мальмё, который перевозил вино, бренди и грузы в тюках из Бордо в Сен-Доминго . [ 50 ]

Работорговец и захват

[ редактировать ]

Позже, в 1794 году, Томсона сменил новый капитан. Рэдклифф Шиммин получил каперскую грамоту 11 июня 1794 года. [ 2 ] [ ж ] [ г ] В базе данных о рейсах рабов судов, зарегистрированных в Ливерпуле, Шиммин также упоминается как хозяин принца Уэльского . Он отплыл из Ливерпуля 7 июля 1794 года. [ 54 ]

Путешествие Шиммина оказалось неудачным. Lloyd's List сообщил, что, когда принц Уэльский приближался к Барбадосу, плывя из Западной Африки в Вест-Индию, она встретила французского капера. Капер, возможно, оснащенный в Балтиморе, был вооружен 28 орудиями и имел экипаж из 300 человек. Она схватила принца Уэльского и увезла его на остров Сент-Томас , который тогда был датской колонией и, следовательно, нейтральной. [ 55 ] Шимминс погрузил на борт 359 рабов, а принц Уэльский высадил 328 на острове Санта-Крус, при этом уровень потерь составил 8,6%. [ 54 ] Захват произошел в конце 1794 или начале 1795 года. [ ч ]

в 1796 году нет записи о принце Уэльском Неудивительно, что в реестре Ллойда . [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ]

Британский торговец

[ редактировать ]

Что, пожалуй, более удивительно, так это то, что принц Уэльский вернулся в собственность Великобритании. Ее хозяин — Эндрюс, владелец — Бартли, а ее торговец — Лондон-Мартиника. [ 62 ] Процесс, посредством которого она вернулась в собственность Великобритании, в настоящее время неясен, но можно подозревать, что Королевский флот отбил ее в Вест-Индии, но доказательств этой гипотезы пока нет.

Барклай и компания плавали на корабле «Принц Уэльский» между Вест-Индией и Лондоном, особенно Мартиникой и Лондоном, с 1797 по 1800 год. Регистр Ллойда за (1800 год) показывает, что судно прошло ремонт в 1798 году, а в 1800 году был проведен хороший ремонт и устранены повреждения. хозяин сменился с Эндрюса на Фэрбридж, а ее профессия изменилась с лондонского транспорта на Лондон-Гренада. [ 63 ] В 1801 году в Регистре Ллойда ее владельцем была зарегистрирована компания Fairbridge & Co., и ее торговля стала лондонско-средиземноморской. Фэйрбридж также модернизировала свое вооружение до шести 6-фунтовых орудий. [ 64 ] В реестре Ллойда за 1805 год ее хозяином было записано как Стокер, а ее профессия - Лондон- Сент-Винсент . Принц Уэльский также получил большой ремонт и новую палубу и борта в 1804 году. [ 65 ]

В 1810 году она все еще числилась плавающей. [ 66 ] В Регистре судоходства за 1810 год указано имя ее хозяина — Мэтьюсон, владельца — «М-рдо», а ее торговая марка — Лондон- Мемель . В 1808 году она прошла капитальный ремонт. [ 67 ] В обоих регистрах указан год спуска на воду - 1779, в Сидмуте.

Путаница по поводу ее происхождения продолжается и в 1815 году. В Регистре судоходства указан год спуска на воду в Сидмуте - 1799, но он был перестроен в 1786 году. Ее хозяин - С. Робсон, владелец - Фенвик, а ее торговля - Лондон-Квебек. [ 68 ] В Регистре Ллойда местом спуска указана река Темза, а дата спуска на воду не указана. В нем указано, что ее хозяин - С. Робсон, ее владелец - Фенвик, а ее профессия - лондонский транспорт. [ 69 ]

Регистр Ллойда

[ редактировать ]

Регистр Ллойда является настолько точным, насколько его предоставили владельцы информации, и между записями о судах и информацией из других источников существуют расхождения. Тем не менее, в целом существует сильное соответствие между информацией в Регистре Ллойда и другими источниками, по крайней мере, в отношении принца Уэльского .

Год Владелец Владелец Торговля Примечания
1787 Дж.Мейсон Дж. Мэзер Лондон – Ботани Бэй 300 тонн (бм); почти перестроен в 1786 г.; по имени Ганнибал в 1786 году. [ 70 ]
1789 Дж.Мейсон Дж. Мэзер Лондон-Ботани Бэй 300 тонн (бм); почти перестроен 1786 г. [ 71 ]
1790 Дж.Мейсон
неразборчиво
Дж. Мэзер Лондон-Ботани Бэй
Лондон – рыболовство в южных морях
300 тонн (бм); почти перестроен 1786 г. [ 72 ]
1791 Ф. Болтон Дж. Мэзер Лондон-Ботани Бэй
Лондон – рыболовство в южных морях
300 тонн (бм); почти перестроен 1786 г. [ 73 ]
1792 Ф. Болтон Дж. Мэзер Лондон – рыболовство в южных морях 300 тонн (бм); почти перестроен 1786 г. [ 74 ]
1793 Ф. Болтон
Томпсон
К. Тарлтон Лондон – рыболовство в южных морях
Ливерпуль-Африка
300 тонн (бм); почти перестроен в 1786 г.; 18 × 6-фунтовых орудий [ 75 ]
1794 Томпсон К. Тарлтон Ливерпуль-Африка 300 тонн (бм); почти перестроен в 1786 г.; 18 × 6-фунтовых орудий [ 76 ]
1795 Р. Саймонс К. Тарлтон Ливерпуль-Африка 300 тонн (бм); почти перестроен в 1786 г.; 10 × 6-фунтовых орудий [ 77 ]
1796 Нет в списке
1797 Эндрюс Бартли и Ко. Лондон-Мартиника 300 тонн (бм); почти перестроен 1786 г. [ 62 ]
1798 Дж. Эндрюс Барклай Лондон-Мартинк 318 тонн (бм); почти перестроен в 1786 г. - частично из старых материалов; 6 × 4-фунтовых орудия [ 78 ]
1799 Дж. Эндрюс Барклай Лондон-Мартинк 318 тонн (бм); почти перестроен в 1786 г. - частично из старых материалов; 6 × 4-фунтовых орудия [ 79 ]
1800 Дж. Эндрюс Барклай Лондонский транспорт
Лондон-Гренада
318 тонн (бм); почти перестроен в 1786 г. - частично из старых материалов; 6 × 4-фунтовых орудия [ 63 ]
1801 Фарбридж Фэрбридж Лондон – Средиземноморье 318 тонн (бм); почти перестроен в 1786 г. - частично из старых материалов; 6 × 3-фунтовых орудия [ 64 ]
1802 Фарбридж Фэрбридж Лондон – Средиземноморье 318 тонн (бм); почти перестроен в 1786 г. - частично из старых материалов [ 80 ]
1803 Фарбридж Фэрбридж Лондон – Средиземноморье 318 тонн (бм); почти перестроен в 1786 г. - частично из старых материалов [ 81 ]
1804 Фарбридж Фэрбридж Лондон – Средиземноморье 318 тонн (бм); почти перестроен в 1786 г. - частично из старых материалов [ 82 ]
1805 Стокер Фэрбридж Лондон - Сент-Винсент 318 тонн (бм); 6×6-фунтовых орудий; новая дека и борта; большой ремонт [ 65 ]
1806 Стокер Фэрбридж Лондон - Сент-Винсент 318 тонн (бм); 6×6-фунтовых орудий; новая дека и борта; большой ремонт [ 83 ]
1807 Стокер Фэрбридж Лондон - Сент-Винсент 318 тонн (бм); 6×6-фунтовых орудий; новая дека и борта; большой ремонт [ 84 ]
1808 Стокер Фэрбридж Лондон - Сент-Винсент 318 тонн (бм); 6×6-фунтовых орудий; новая дека и борта; большой ремонт [ 85 ]
1809 Стокер Фэрбридж Лондон - Сент-Винсент 318 тонн (бм); 6×6-фунтовых орудий; новая дека и борта; большой ремонт [ 86 ]
1810 Стокер Фэрбридж Лондон - Сент-Винсент 318 тонн (бм); 6×6-фунтовых орудий; новая дека и борта; большой ремонт [ 66 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Причина расхождений между различными отчетами заключается в том, что расчет нагрузки был сложным, и владельцы и другие лица могли просто предоставить разумные приблизительные значения, или ремонт мог привести к существенным изменениям или просто вызвать более тщательный расчет. Все эти цифры заметно меньше груза в 389 тонн, который дают измерения длины и ширины.
  2. Из отчета Филлипа: 3 каторжника страдали венерическим заболеванием, 3 каторжника и 2 морских пехотинца - от "перемежающейся лихорадки" и 1 каторжник - от "лихорадки". [ 29 ]
  3. Седьмой ребенок родился 29 августа, когда принц Уэльский находился в море; восьмой, когда корабль стоял на якоре у Кейптауна 17 октября. [ 40 ]
  4. ^ Бразильские банки — край континентального шельфа к югу от 16° южной широты и к востоку от побережья Южной Америки. [ 47 ]
  5. Уильямс утверждает, что капитаном «Принца Уэльского» был Томпсон, а не Скейлз. [ 50 ] что не соответствует каперскому свидетельству и другим доказательствам. В статье в журнале Scots Magazine не указано имя мастера.
  6. ^ Шиммин был с острова Мэн . Опрос моряков острова Мэн указывает на то, что он был ее капитаном в 1794 году. [ 53 ]
  7. В Регистре Ллойда за 1795 год имя капитана указано как Р. Саймонс, но это явно ошибка.
  8. В 1796 году Рэдклифф Шимминс стал капитаном «Тарлтона» и совершил на нем три рейса по работорговле. Он и Тарлтон пропали в 1798 году.
  1. ^ Перейти обратно: а б с Хилл (2009), с. 54.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Каперское свидетельство, стр. 82, [1] Архивировано 9 июля 2015 г. в Wayback Machine - по состоянию на 14 мая 2011 г.
  3. ^ Регистр Ллойда (1787).
  4. ^ Хэкман (2001) , с. 175.
  5. ^ Перейти обратно: а б « Регистр Ллойда (1787 г.), порядковый номер H446» . hdl : 2027/mdp.39015065522610 . Проверено 12 декабря 2015 г.
  6. ^ Регистр Ллойда (1799)
  7. ^ Кенилли 2005, с. 58
  8. ^ Перейти обратно: а б с Гиллен 1989, стр. 429.
  9. ^ Хэкман (2001) , с. 241.
  10. ^ Бейтсон (1959) , с. 81.
  11. ^ Кавана (1999), с. 9.
  12. ^ Бейтсон (1959) , с. 275.
  13. ^ Хэкман (2001) , с. 175 и 241.
  14. ^ Хендерсон и Стэнбери 1998, с. 40.
  15. ^ Бейтсон (1959) , с. 80.
  16. ^ Аллан 2002, с. 1929 год.
  17. ^ Путешествие губернатора Филиппа в залив Ботани (1789 г.)
  18. ^ Кенилли 2005, с. 49
  19. ^ Бриттон (редактор) 1978, стр.56
  20. ^ Кенилли 2005, с. 50
  21. ^ Перейти обратно: а б Мур 1987, стр. 46–48.
  22. ^ Хилл 2009, стр.333
  23. ^ Хилл 2009, с. 334.
  24. ^ Хилл 2009, с. 131
  25. ^ Хилл 2009, с. 134
  26. ^ Бейтсон (1959) , с. 98.
  27. ^ Бриттон (ред.) 1978, стр. 121–122.
  28. ^ Хилл 2009, стр.149.
  29. ^ Перейти обратно: а б Письмо губернатора Филлипа лорду Сиднею от 5 июня 1787 г., цитируется в Бриттоне (ред.), 1978 г., стр. 106–107.
  30. ^ Перейти обратно: а б Кенелли 2005, с. 73
  31. Журнал лейтенанта Ральфа Кларка, июль 1787 г., цитируется по Hill 2009, стр. 102
  32. ^ Хилл 2009, с. 103 и 136.
  33. ^ Перейти обратно: а б Гиллен 1989, с. 450
  34. ^ Хилл 2009, стр. 103–104.
  35. ^ Хилл 2009, с. 105
  36. ^ Мур 1989, стр.66
  37. ^ https://familyhistorybyclaytontalbot.weebly.com/eleanor-redchester.html [ только URL ]
  38. ^ Мур 1989, стр. 55, 60-61.
  39. ^ Перейти обратно: а б Мур 1989, стр. 69–70.
  40. ^ Мур 1989, стр.64, 69.
  41. ^ «Джеймс Скотт» . запись в каталоге . Государственная библиотека Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 11 декабря 2013 г.
  42. Губернатор Филип Адмиралтейству, 10 июля 1788 г., цитируется по Бриттону (ред.) 1978, стр. 166
  43. ^ Перейти обратно: а б Кавана 1999, с. 2
  44. ^ Перейти обратно: а б с д и Кавана 1999, с. 5
  45. ^ Кавана 1999, стр. 6
  46. ^ Перейти обратно: а б с Клейтон (2014) , стр. 193–4.
  47. ^ Клейтон (2014) .
  48. Список Ллойда . Архивировано 7 ноября 2021 г. в Wayback Machine , № 2346, 28 октября 1791 г.
  49. ^ Журнал Scots , Том 55, стр. 204.
  50. ^ Перейти обратно: а б с д и Уильямс (1897), стр.307.
  51. ^ Хоули (2008) , с. 189.
  52. Список Ллойда . Архивировано 7 ноября 2021 года в Wayback Machine , № 2578, 17 января 1794 года.
  53. ^ Уилкинс (200), стр.109.
  54. ^ Перейти обратно: а б «База данных о трансатлантических путешествиях по работорговле: принц Уэльский , Шимминс, хозяин» . Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 30 ноября 2017 г.
  55. ^ « Список Ллойда , № 2709» . 1741. С. 78 v. hdl : 2027/mdp.39015050998221 . Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 30 ноября 2017 г.
  56. ^ Реестр Ллойда. Архивировано 7 ноября 2021 г. в Wayback Machine (1796 г.), Seq.№ 308-322.
  57. ^ Регистр Ллойда (1796), Приложение "P". страницы.
  58. ^ Регистр Ллойда (1796), Приложение "P". страницы.
  59. ^ Реестр Ллойда . Архивировано 7 ноября 2021 года в Wayback Machine (1796), "P" Supple. страницы.
  60. ^ Реестр Ллойда . Архивировано 7 ноября 2021 года в Wayback Machine (1796), "P" Supple. страницы.
  61. ^ Регистр Ллойда (1796), Приложение "P". страницы.
  62. ^ Перейти обратно: а б Реестр Ллойда. Архивировано 7 ноября 2021 года в Wayback Machine (1797 г.), "P" Supple. страницы.
  63. ^ Перейти обратно: а б « Регистр Ллойда (1800 г.), след.№Р314» . hdl : 2027/mdp.39015065522503 . Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 24 марта 2018 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б « Регистр Ллойда (1801 г.), Seq. №P356» . hdl : 2027/mdp.39015065522503 . Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 24 марта 2018 г.
  65. ^ Перейти обратно: а б « Регистр Ллойда (1805 г.), Seq.№P513» . hdl : 2027/mdp.39015005667111 . Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 24 марта 2018 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б Реестр Ллойда. Архивировано 7 ноября 2021 года в Wayback Machine (1810 г.), Seq.№P458.
  67. ^ Реестр судоходства. Архивировано 7 ноября 2021 г. в Wayback Machine (1810 г.), Seq.№P469.
  68. Реестр судоходства (1815 г.), Seq.№P546.
  69. ^ « Регистр Ллойда (1815 г.), Seq.№P506» . hdl : 2027/mdp.39015005689503 . Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 24 марта 2018 г.
  70. ^ Регистр судоходства Ллойда. 1787 г. - Полный просмотр | Цифровая библиотека HathiTrust
  71. ^ Регистр судоходства Ллойда. 1789 г. - Полный просмотр | Цифровая библиотека HathiTrust
  72. ^ Регистр судоходства Ллойда. 1790 г. - Полный просмотр | Цифровая библиотека HathiTrust
  73. ^ Регистр судоходства Ллойда. 1791 г. - Полный просмотр | Цифровая библиотека HathiTrust
  74. ^ Регистр судоходства Ллойда. 1792 г. - Полный просмотр | Цифровая библиотека HathiTrust
  75. ^ «Реестр судоходства Ллойда. 1793 год. - Полный просмотр | Цифровая библиотека HathiTrust» . hdl : 2027/mdp.39015004281245 . Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
  76. ^ «Реестр судоходства Ллойда. 1794 год. - Полный просмотр | Цифровая библиотека HathiTrust» . hdl : 2027/mdp.39015004281237 . Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
  77. ^ «Реестр судоходства Ллойда. 1795 год. - Полный просмотр | Цифровая библиотека HathiTrust» . hdl : 2027/mdp.39015004281294 . Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
  78. ^ «Реестр судоходства Ллойда. 1798 год. - Полный просмотр | Цифровая библиотека HathiTrust» . hdl : 2027/mdp.39015004281211 . Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
  79. ^ «Реестр судоходства Ллойда. 1799 год. - Полный просмотр | Цифровая библиотека HathiTrust» . hdl : 2027/mdp.39015004281260 . Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
  80. ^ «Реестр судоходства Ллойда. 1802 год. - Полный просмотр | Цифровая библиотека HathiTrust» . hdl : 2027/mdp.39015005680551 . Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
  81. ^ «Реестр судоходства Ллойда. 1803 год. - Полный просмотр | Цифровая библиотека HathiTrust» . hdl : 2027/mdp.39015005667087 . Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
  82. ^ «Реестр судоходства Ллойда. 1804 год. - Полный просмотр | Цифровая библиотека HathiTrust» . hdl : 2027/mdp.39015005667095 . Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
  83. ^ «Регистр судоходства Ллойда. 1806 год. - Полный просмотр | Цифровая библиотека HathiTrust» . hdl : 2027/mdp.39015005667103 . Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
  84. ^ «Реестр судоходства Ллойда. 1807 год. - Полный просмотр | Цифровая библиотека HathiTrust» . hdl : 2027/mdp.39015005690469 . Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
  85. ^ «Регистр судоходства Ллойда. 1808 год. - Полный просмотр | Цифровая библиотека HathiTrust» . hdl : 2027/mdp.39015005676377 . Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
  86. ^ «Регистр судоходства Ллойда» . hdl : 2027/mdp.39015005676385 . Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
  • Аллан, Джон (2002). «Судьба кораблей Кука: Корабли Кука – краткое изложение» . Журнал Кука . 25 (3). Соединенное Королевство: Общество капитана Кука: 1929 г. Проверено 2 ноября 2013 г.
  • Бейтсон, Чарльз (1959). Корабли каторжников . Браун, Сон и Фергюсон. ОСЛК   3778075 .
  • Бриттон, Алекс Р., изд. (1978). Исторические записи Нового Южного Уэльса. Том. 1, часть 2. Филипп, 1783–1792 . Лансдаун Слэттери и Ко. с. 56. OCLC   219911274 .
  • Кэмпбелл, Сьюзен (2007). Африканцы в Доминику: 100 000 средних переходов из «Гвинеи» в восточную часть Карибского бассейна, 1764–1808 гг. (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 апреля 2013 года.
  • Кавана, АК (1989). «Возвращение кораблей Первого флота». Большой круг . 11 (2). Австралийская ассоциация морской истории: 1–16. JSTOR   41562684 .
  • Клейтон, Джейн М. (2014). Корабли, занятые промыслом китов в Южном море из Великобритании: 1775–1815 гг.: Алфавитный список кораблей . Группа Берфортс. ISBN  9781908616524 .
  • Гиллен, Молли (1989). Основатели Австралии: Биографический словарь Первого флота . Библиотека истории Австралии. ISBN  0-908120-69-9 .
  • Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-96-7 .
  • Хендерсон, Дж; Стэнбери, М. (1988). Сириус: прошлое и настоящее . Сидней: Коллинз. ISBN  0-7322-2447-0 .
  • Хилл, Дэвид (2009). 1788 год . Случайный дом Австралия. ISBN  978-1-74166-800-1 .
  • Хаули, Фрэнк (2008). Работорговцы, торговцы и каперы: Ливерпуль, африканская торговля и революция, 1773–1808 гг . Графствовиза. ISBN  9781901231984 .
  • Кенилли, Том (2005). Содружество Воров . Случайный дом Австралия. ISBN  978-1-74166-613-7 .
  • Найт, RJB; Фрост, Алан, ред. (1983). Журнал Дэниела Пейна, 1794–1797 гг., Вместе с документами, иллюстрирующими начало государственного строительства лодок и сбора древесины в Новом Южном Уэльсе, 1795–1805 гг . Библиотека истории Австралии. ISBN  0-908120-49-4 .
  • Мур, Джон (1989). Морская пехота Первого флота . Университет Квинсленда Пресс. ISBN  0702220655 .
  • Уотсон, Фредерик, изд. (1914). Исторические записи Австралии: Серия 1, Губернаторские депеши в Англию и обратно (1788–1848) . Библиотечный комитет Парламента Содружества. OCLC   321045909 .
  • Уилкинс, Фрэнсис (2000) 2000 моряков острова Мэн: исследование восемнадцатого века . (Уайр Форест Пресс). ISBN   978-1897725146
  • Уильямс, Гомер (1897). История ливерпульских каперов и каперских грамот: с отчетом о Ливерпульской работорговле . В. Хайнеманн.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b36bdf384713b7a84e741a181e40b18__1724670720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/18/4b36bdf384713b7a84e741a181e40b18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prince of Wales (1786 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)