Принц Уэльский (корабль 1786 г.)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Принц Уэльский |
Тезка | Джордж, принц Уэльский |
Владелец | Джон Мэзер |
Порт приписки | Лондон |
Строитель |
|
Запущен | 1779 |
Судьба | Последний раз в списке: 1810 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Барк |
Тонны нагрузки | 296, [ 2 ] или 300, [ 3 ] [ 4 ] или 310, [ 5 ] или 318, [ 6 ] [ 7 ] или 333, [ 8 ] или 335, [ 9 ] или 350, [ 10 ] [ 11 ] ( бм ) [ а ] |
Длина | 103 фута (31,4 м) [ 1 ] |
Луч | 29 футов 3 дюйма (8,9 м) [ 12 ] |
Движение | Паруса |
План паруса | Корабельная установка |
Лодки и пристань судно перевозилось | баркас |
Дополнение | |
Вооружение |
«Принц Уэльский» был транспортным кораблем Первого флота , предназначенным для перевозки заключенных для европейской колонизации Австралии . Сведения о ее происхождении различаются; возможно, он был построен и спущен на воду в 1779 году в Сидмуте или в 1786 году на реке Темзе . Ее первое плавание флота началось в 1787 году с 47 женщинами-заключенными на борту, и она прибыла в Ботани январе 1788 года. в залив экипаж выведен из строя из-за цинги .
После возвращения принца Уэльского Великобританию в китобойного владельцы направили ее в качестве судна на промысел в Южных морях. Позже он использовался в качестве капера по каперской грамоте , прежде чем совершить рейс в качестве невольничьего корабля . После периода под французским контролем он вернулся в Великобританию и использовался для перевозки торговых товаров между Лондоном, Вест-Индией и Средиземноморьем. Последние записи о ее существовании датируются 1810 годом; ее дальнейшая судьба неизвестна.
Происхождение
[ редактировать ]«Принц Уэльский» с квадратной кормой представлял собой барк грузоподъемностью от 300 до 350 тонн , длиной 103 фута (31 м), шириной 31 фут (9,4 м) и высотой между палубами 5 футов 8 дюймов (1,73 м) в миделе и 5 футов 9 дюймов (1,75 м) вперед и назад. [ 8 ] [ 1 ]
Источники различаются относительно ее происхождения. По одной из версий, он был построен в 1779 году в Сидмуте как Вест-Индия под командованием капитана корабля Джеймса Джонстона. [ 13 ] По другим сведениям, он был построен на реке Темзе в 1786 году фирмой «Кристофер Уотсон и компания Ротерхит» , которая также построила HMS Sirius . [ 14 ] В обоих отчетах указано, что ее первоначальным владельцем был торговец из Корнхилла Джон Мэзер, который ранее купил и продал капитана Кука «Индевор» после того, как это судно вернулось из Ботани-Бей. [ 15 ] [ 16 ] от Запись в Регистре Ллойда 1787 года также свидетельствует о том, что Мэзер владел судном под названием «Ганнибал» , которое было переименовано в «Принц Уэльский» . [ 5 ]
Путешествие в Австралию
[ редактировать ]
из Южного Лондона Судовой брокер Уильям Ричардс заключил контракт с принцем Уэльским в 1787 году на путешествие Первого флота. Ричардс выбрал ее после консультации с Королевской морской пехоты офицерами Уоткином Тенчем и Дэвидом Коллинзом . [ 18 ] Оба офицера отправятся с флотом в Австралию: Тенч в качестве капитана морской пехоты, а Коллинз в качестве судьи-адвоката новой колонии. Он был вторым по величине транспортом Первого флота после «Дружбы» и последним, с которым был заключен контракт на участие в рейсе. [ 1 ]
2 марта 1787 года Военно -морской совет назначил принца Уэльского в состав Первого флота под непосредственным командованием капитана корабля Джона Мэйсона и под общим командованием военно-морского офицера и будущего губернатора Нового Южного Уэльса Артура Филиппа на борту «Сириуса» . [ 19 ] Это был последний транспорт, добавленный к флоту перед его отплытием. [ 20 ]
Он покинул Портсмут 13 мая 1787 года с командой из около 25 человек. Он находился в компании с другими судами флота: пятью транспортами, тремя складами и двумя судами Королевского флота. 24-пушечный почтовый корабль HMS Hyaena сопровождал флот через Ла-Манш в качестве эскорта и отбыл, когда корабли достигли вод Атлантического океана. [ 21 ] Принц Уэльский прибыл на Тенерифе 5 июня, где получил пополнение запасов. Второе пополнение запасов произошло в августе в португальском порту Рио-де-Жанейро, включая доставку на борт «Принца Уэльского» большого количества свежих фруктов и овощей, семян и небольшого количества рома для морской пехоты. [ 22 ] Затем принц Уэльский вместе с флотом повернул на юго-восток, достигнув Кейптауна в октябре и войдя в Великий Южный океан 13 ноября, чтобы совершить последний этап путешествия в Австралию. [ 23 ] Первая смерть среди членов экипажа произошла в ночь на 24 ноября, когда моряк упал за борт с марселя- рея , и его не удалось спасти. [ 24 ] Неделю спустя второй моряк, Йорган Янгинсон, утонул после того, как его смыло за борт в сильном волнении. [ 25 ]
К середине декабря запасы муки и масла на корабле были исчерпаны, и Филип поручил Мэйсону заняться запасами, отведенными для будущей колонии, чтобы продолжать кормить заключенных. [ 26 ] Месяц спустя, 20 января 1788 года, принц Уэльский достиг залива Ботани в Австралии. Шесть дней спустя она отплыла в Сиднейскую бухту в рамках переезда поселения для осужденных в Порт-Джексон . [ 27 ] Покидая залив Ботани, она столкнулась с «Френдшипом» , потеряв грот- стаксель и марсель , но повреждения были быстро устранены, и она смогла войти в Порт-Джексон вместе со своими товарищами-транспортами. [ 28 ] Туда она высадила 49 осужденных, 31 морского пехотинца и 23 гражданских лица.
Осужденные
[ редактировать ]Принц Уэльский вывез из Портсмута 49 женщин-заключенных. также были доставлены два самца После пяти дней в море из Скарборо через Сириус , зачинщики неудавшегося мятежа. Они оставались на борту «Принца Уэльского» до конца путешествия в Австралию. [ 21 ]
Здоровье заключенных во время путешествия было сравнительно хорошим: в отчете губернатора Филиппа показано только девять случаев заболевания на борту «Принца Уэльского» к тому времени, когда он достиг Тенерифе, что является наименьшим показателем среди всех транспортных средств Первого флота. [ б ] Действительно, Филипп написал в Адмиралтейство, сообщая, что «заключенные не так болезненны, как когда мы плыли», хотя у женщин на борту «Принца Уэльского» не было новой одежды, и они все еще были в той рваной одежде, которую они носили в тюрьме. [ 29 ] На борту не было корабельного хирурга, но главный хирург Джон Уайт периодически приходил на борт с Сириуса , когда позволяли погода и условия плавания. [ 30 ] Когда в июле флот направился к Рио, влажные условия и проливные дожди вызвали «население насекомых» под палубами: только в одном небольшом спальном помещении было обнаружено более сотни насекомых. [ 31 ] Также поступали сообщения о крысах, блохах и вшах, а также о вспышке цинги в конце декабря. [ 32 ]
Несмотря на это, серьезные заболевания оставались редкостью, и первая смерть осужденного произошла не от болезни, а от несчастного случая. 24 июля корабельный баркас упал с гика и ударил по голове 22-летнюю Джейн Боннер; она умерла от полученных травм шесть дней спустя. [ 30 ] Второй осужденный, Джон Хартли, умер по неизвестным причинам 5 августа. [ 33 ] Тот факт, что Хартли подвергли порке в качестве наказания за предполагаемый запланированный мятеж, возможно, способствовал его плохому здоровью и последующей смерти. Эти две смерти выгодно отличались от смертей на других транспортах, особенно на Александре ; Александр зафиксировал 30 смертей вследствие переполненности и переполнения трюма . [ 33 ] [ 34 ]
Дисциплина среди осужденных также поддерживалась на должном уровне, за исключением проституции между заключенными-женщинами и командой, которая свирепствовала на «Принце Уэльском» , «Дружбе» и «Леди Пенрин» . [ 35 ] Первое зарегистрированное наказание осужденного на борту «Принца Уэльского» произошло в октябре 1787 года, почти через девять месяцев после его отплытия; шесть ударов плетью женщине, уличенной в краже у своих товарищей, когда они «молились». [ 36 ]
Одна женщина-заключенная, предположительно Эллен Фрейзер (1764-1840) (урожденная Редчестер), была переведена из «Принца Уэльского» в «Шарлотту» 13 августа 1787 года во время остановки в Рио, где она присоединилась к своему мужу Уильяму Фрейзеру, который был осужденный на «Шарлотте». Эллен родила в колонии второго ребенка от британских родителей (Джона Фрейзера). [ 37 ]
Морские пехотинцы
[ редактировать ]На корабле также находился контингент из 31 морского пехотинца Корпуса морской пехоты Нового Южного Уэльса , в который входили лейтенанты Томас Дэйви и Томас Тиминс, пять унтер-офицеров и 24 рядовых. Шестнадцать морских пехотинцев отправились на борт вместе со своими женами и шестеро детей. Дисциплина была плохой. В июне 1787 года двое морских пехотинцев предстали перед военным трибуналом за неподчинение приказам; один получил 300 ударов плетью. Позже во время путешествия два сержанта отказались участвовать в беспорядке после того, как один оскорбил жену другого. [ 38 ] Пьянство также было обычным явлением. В июне один пьяный сержант морской пехоты провалился в открытый люк и ранил беременную жену другого морского пехотинца, за что был закован в наручники на две недели , а затем передан Александру . Затем, в конце октября, старший лейтенант Джеймс Максвелл , недавно перешедший на борт из «Шарлотты» , был найден на дежурстве в бессвязном состоянии пьяным и незамедлительно вернулся в «Шарлотту» . [ 39 ]
Еще двое детей родились у жен морских пехотинцев во время плавания. [ с ] В октябре 1787 года жена морского барабанщика Бенджамина Кука умерла от неустановленной болезни и после короткой церемонии была похоронена в море. [ 39 ]
Джеймс Скотт , сержант морской пехоты, написал отчет о путешествии в своих дневниках, которые сейчас хранятся в Государственной библиотеке Нового Южного Уэльса. [ 41 ]
Вернуться в Англию
[ редактировать ]
«Принц Уэльский» оставался на якоре в Сиднейской бухте в течение пяти месяцев после плавания, пока ее запасы были разгружены. Осмотр корабля в это время обнаружил, что его корпус прогнил корабельным червем , и 23 мая 1788 года его выбросили на берег для ремонта. [ 42 ] В июле он был освобожден от государственной службы и 14 числа того же месяца отправился в Англию в составе конвоя со своими родственными кораблями Первого флота «Александр» , «Борроудейл» и «Френдшип » под общим командованием лейтенанта Джона Шортленда на «Александре» . [ 43 ]
План заключался в том, что конвой направится на север, чтобы встретиться на острове Лорд-Хау , а затем пройдёт курсом, параллельным Большому Барьерному рифу, с целью достичь голландского порта Батавия . [ 44 ] Оттуда конвой направится на запад через Зондский пролив к мысу Доброй Надежды , а затем на север через Атлантику в Англию. Этот маршрут был сравнительно хорошо нанесен на карту: первая часть во многом повторяла маршрут Джеймса Кука в его первом путешествии по Тихому океану с 1768 по 1771 год, а оставшаяся часть из Батавии представляла собой традиционный маршрут голландских жителей Ост-Индии, возвращающихся в Европу. По оценкам Шортленда, путешествие займет у конвоя от шести до десяти месяцев. [ 43 ]
От этого плана навигации отказались, когда и принц Уэльский , и Борроудейл потеряли из виду Александра и Френдшип во время сильного шторма в конце июля и к тому времени, когда погода прояснилась, оказались одни и сбились с курса. Два потерянных корабля стояли на якоре, пока их хозяева, Джон Мейсон в «Принце Уэльском» и Хобсон Рид в Борроудейле , консультировались. Ни один из них не считал вероятным, что сможет добраться до места встречи на острове Лорд-Хау. Они также не хотели рисковать путешествием в Батавию через Большой Барьерный риф без Александра во главе. Вместо этого они согласились повернуть свои корабли на юго-восток в открытый океан и вернуться в Англию, совершив обратный кругосветный путь, через мыс Горн и Рио-де-Жанейро, а затем на северо-восток через Атлантику в Европу. [ 44 ]
Погода на Тихом океане оказалась благоприятной, но к августу два корабля потеряли друг друга из виду и продолжили плавание по отдельности. 23 августа принц Уэльский в одиночку обогнул мыс Горн и направился на северо-восток и север по пути в Рио. [ 45 ] На протяжении всего путешествия ее команда в значительной степени питалась соленым мясом, и к началу сентября цинга вывела большинство из них из строя. Мейсон умер от этого заболевания 9 октября, а еще 13 человек были слишком больны, чтобы покинуть свои койки. [ 44 ] Когда 13 октября наконец увидели Рио, команда была слишком больна, чтобы доставить корабль в порт. Она беспомощно дрейфовала во внешней гавани, пока на следующее утро ее не заметил начальник порта Рио и не вызвал на помощь дополнительных моряков. [ 8 ] [ 44 ] Двенадцать самых больных членов экипажа «Принца Уэльского » были госпитализированы в Рио, а остальные выздоровели на борту.
Пополненный запасами « Принц Уэльский» отплыл из Рио на Рождество 1788 года, завершив без происшествий последний этап и достиг Фалмута в Англии 25 марта 1789 года. Несмотря на задержки из-за болезни, погоды и незнакомый маршрут, он был первым из флота, который вернулся. домой, на два месяца опередив Александра , который прибыл в Англию только 28 мая. [ 44 ]
Китобойный корабль
[ редактировать ]Между 1790 и 1793-1794 годами компания Mather & Co. наняла принца Уэльского в качестве китобойного судна на рыболовство в Южных морях под командованием капитана Ф. Болтона. [ 46 ] В 1790 году она уехала в Бразильские банки и на африканские территории, но вернулась в ноябре. [ 46 ] [ д ] К 10 августа 1791 года она была «все хорошо» в Уолвич ( Уолфиш ) Бэй. [ 48 ] В апреле 1792 года принц Уэльский вернулся в Англию; она снова отплыла в июле. Она обогнула мыс Горн и направилась в Перу. [ 46 ] но вернулся в Англию к концу 1793 года.
Капер
[ редактировать ]Mather & Co. продала принца Уэльского Клейтону Тарлтону в 1793 году. Тарлтон вооружил ее двадцатью 6-фунтовыми пушками и передал под командование Уильяма Скейлза. Весы получили каперскую грамоту 1 марта 1793 года. [ 2 ] В письме указывалось, что у принца Уэльского была команда из 100 человек, что намного больше, чем ей нужно для плавания, что позволяет предположить, что Тарлтон намеревался отправить ее в плавание в качестве капера.
Принц Уэльский отправился в круиз и 7 апреля захватил французское торговое судно «Le Federatis», следовавшее из Кап-Франсуа в Бордо с грузом на сумму 40 000 фунтов стерлингов. [ 49 ] или 32 000 фунтов стерлингов. [ 50 ] [ 51 ] принц Уэльский привез свой приз в Хойлейк . Неделю спустя [ и ]
Планы изменились, и Тарлтон назначил капитана Джеймса Томсона (или Томпсона) командовать « Принцем Уэльским» с намерением отправить его на торговлю Ливерпуль-Африка, т. е. в качестве работорговца. Джеймс Томсон получил каперскую грамоту 4 сентября 1793 года. [ 2 ] В его письме указывалось, что у него будет экипаж из 40 человек.
В конце 1793 года Томпсон отплыл из Вианы (вероятно, Виана-ду-Кастелло, Португалия) в Дартмут в компании с Соммой . 8 октября он захватил Мэриленд , который плыл из Балтимора в Бордо с грузом кофе, сахара и бочковых клепок. Он отправил ее в «Монтсеррат». [ 50 ] В декабре он отбил «Бест» , который плыл из Ланкастера в Вест-Индию, когда его захватил французский военный корабль. Томпсон привел Беста в Мерси. [ 50 ]
1 января 1794 года Томсон разговаривал с кораблем, направлявшимся в залив Ботани. Корабль встретил французского капера с 14 орудиями, которого британскому кораблю удалось отогнать после почти двухчасового боя. Сообщается, что принц Уэльский отбил британский бриг, французским 74-пушечным линейным кораблем захваченный . Принц Уэльский отправил бриг в Порту. [ 52 ] Однако, возможно, это было лучше всего . Наконец, в начале 1974 года принц Уэльский захватил и привез Флюгена из Мальмё, который перевозил вино, бренди и грузы в тюках из Бордо в Сен-Доминго . [ 50 ]
Работорговец и захват
[ редактировать ]Позже, в 1794 году, Томсона сменил новый капитан. Рэдклифф Шиммин получил каперскую грамоту 11 июня 1794 года. [ 2 ] [ ж ] [ г ] В базе данных о рейсах рабов судов, зарегистрированных в Ливерпуле, Шиммин также упоминается как хозяин принца Уэльского . Он отплыл из Ливерпуля 7 июля 1794 года. [ 54 ]
Путешествие Шиммина оказалось неудачным. Lloyd's List сообщил, что, когда принц Уэльский приближался к Барбадосу, плывя из Западной Африки в Вест-Индию, она встретила французского капера. Капер, возможно, оснащенный в Балтиморе, был вооружен 28 орудиями и имел экипаж из 300 человек. Она схватила принца Уэльского и увезла его на остров Сент-Томас , который тогда был датской колонией и, следовательно, нейтральной. [ 55 ] Шимминс погрузил на борт 359 рабов, а принц Уэльский высадил 328 на острове Санта-Крус, при этом уровень потерь составил 8,6%. [ 54 ] Захват произошел в конце 1794 или начале 1795 года. [ ч ]
в 1796 году нет записи о принце Уэльском Неудивительно, что в реестре Ллойда . [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ]
Британский торговец
[ редактировать ]Что, пожалуй, более удивительно, так это то, что принц Уэльский вернулся в собственность Великобритании. Ее хозяин — Эндрюс, владелец — Бартли, а ее торговец — Лондон-Мартиника. [ 62 ] Процесс, посредством которого она вернулась в собственность Великобритании, в настоящее время неясен, но можно подозревать, что Королевский флот отбил ее в Вест-Индии, но доказательств этой гипотезы пока нет.
Барклай и компания плавали на корабле «Принц Уэльский» между Вест-Индией и Лондоном, особенно Мартиникой и Лондоном, с 1797 по 1800 год. Регистр Ллойда за (1800 год) показывает, что судно прошло ремонт в 1798 году, а в 1800 году был проведен хороший ремонт и устранены повреждения. хозяин сменился с Эндрюса на Фэрбридж, а ее профессия изменилась с лондонского транспорта на Лондон-Гренада. [ 63 ] В 1801 году в Регистре Ллойда ее владельцем была зарегистрирована компания Fairbridge & Co., и ее торговля стала лондонско-средиземноморской. Фэйрбридж также модернизировала свое вооружение до шести 6-фунтовых орудий. [ 64 ] В реестре Ллойда за 1805 год ее хозяином было записано как Стокер, а ее профессия - Лондон- Сент-Винсент . Принц Уэльский также получил большой ремонт и новую палубу и борта в 1804 году. [ 65 ]
В 1810 году она все еще числилась плавающей. [ 66 ] В Регистре судоходства за 1810 год указано имя ее хозяина — Мэтьюсон, владельца — «М-рдо», а ее торговая марка — Лондон- Мемель . В 1808 году она прошла капитальный ремонт. [ 67 ] В обоих регистрах указан год спуска на воду - 1779, в Сидмуте.
Путаница по поводу ее происхождения продолжается и в 1815 году. В Регистре судоходства указан год спуска на воду в Сидмуте - 1799, но он был перестроен в 1786 году. Ее хозяин - С. Робсон, владелец - Фенвик, а ее торговля - Лондон-Квебек. [ 68 ] В Регистре Ллойда местом спуска указана река Темза, а дата спуска на воду не указана. В нем указано, что ее хозяин - С. Робсон, ее владелец - Фенвик, а ее профессия - лондонский транспорт. [ 69 ]
Регистр Ллойда
[ редактировать ]Регистр Ллойда является настолько точным, насколько его предоставили владельцы информации, и между записями о судах и информацией из других источников существуют расхождения. Тем не менее, в целом существует сильное соответствие между информацией в Регистре Ллойда и другими источниками, по крайней мере, в отношении принца Уэльского .
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Примечания |
---|---|---|---|---|
1787 | Дж.Мейсон | Дж. Мэзер | Лондон – Ботани Бэй | 300 тонн (бм); почти перестроен в 1786 г.; по имени Ганнибал в 1786 году. [ 70 ] |
1789 | Дж.Мейсон | Дж. Мэзер | Лондон-Ботани Бэй | 300 тонн (бм); почти перестроен 1786 г. [ 71 ] |
1790 | Дж.Мейсон неразборчиво |
Дж. Мэзер | Лондон-Ботани Бэй Лондон – рыболовство в южных морях |
300 тонн (бм); почти перестроен 1786 г. [ 72 ] |
1791 | Ф. Болтон | Дж. Мэзер | Лондон-Ботани Бэй Лондон – рыболовство в южных морях |
300 тонн (бм); почти перестроен 1786 г. [ 73 ] |
1792 | Ф. Болтон | Дж. Мэзер | Лондон – рыболовство в южных морях | 300 тонн (бм); почти перестроен 1786 г. [ 74 ] |
1793 | Ф. Болтон Томпсон |
К. Тарлтон | Лондон – рыболовство в южных морях Ливерпуль-Африка |
300 тонн (бм); почти перестроен в 1786 г.; 18 × 6-фунтовых орудий [ 75 ] |
1794 | Томпсон | К. Тарлтон | Ливерпуль-Африка | 300 тонн (бм); почти перестроен в 1786 г.; 18 × 6-фунтовых орудий [ 76 ] |
1795 | Р. Саймонс | К. Тарлтон | Ливерпуль-Африка | 300 тонн (бм); почти перестроен в 1786 г.; 10 × 6-фунтовых орудий [ 77 ] |
1796 | Нет в списке | |||
1797 | Эндрюс | Бартли и Ко. | Лондон-Мартиника | 300 тонн (бм); почти перестроен 1786 г. [ 62 ] |
1798 | Дж. Эндрюс | Барклай | Лондон-Мартинк | 318 тонн (бм); почти перестроен в 1786 г. - частично из старых материалов; 6 × 4-фунтовых орудия [ 78 ] |
1799 | Дж. Эндрюс | Барклай | Лондон-Мартинк | 318 тонн (бм); почти перестроен в 1786 г. - частично из старых материалов; 6 × 4-фунтовых орудия [ 79 ] |
1800 | Дж. Эндрюс | Барклай | Лондонский транспорт Лондон-Гренада |
318 тонн (бм); почти перестроен в 1786 г. - частично из старых материалов; 6 × 4-фунтовых орудия [ 63 ] |
1801 | Фарбридж | Фэрбридж | Лондон – Средиземноморье | 318 тонн (бм); почти перестроен в 1786 г. - частично из старых материалов; 6 × 3-фунтовых орудия [ 64 ] |
1802 | Фарбридж | Фэрбридж | Лондон – Средиземноморье | 318 тонн (бм); почти перестроен в 1786 г. - частично из старых материалов [ 80 ] |
1803 | Фарбридж | Фэрбридж | Лондон – Средиземноморье | 318 тонн (бм); почти перестроен в 1786 г. - частично из старых материалов [ 81 ] |
1804 | Фарбридж | Фэрбридж | Лондон – Средиземноморье | 318 тонн (бм); почти перестроен в 1786 г. - частично из старых материалов [ 82 ] |
1805 | Стокер | Фэрбридж | Лондон - Сент-Винсент | 318 тонн (бм); 6×6-фунтовых орудий; новая дека и борта; большой ремонт [ 65 ] |
1806 | Стокер | Фэрбридж | Лондон - Сент-Винсент | 318 тонн (бм); 6×6-фунтовых орудий; новая дека и борта; большой ремонт [ 83 ] |
1807 | Стокер | Фэрбридж | Лондон - Сент-Винсент | 318 тонн (бм); 6×6-фунтовых орудий; новая дека и борта; большой ремонт [ 84 ] |
1808 | Стокер | Фэрбридж | Лондон - Сент-Винсент | 318 тонн (бм); 6×6-фунтовых орудий; новая дека и борта; большой ремонт [ 85 ] |
1809 | Стокер | Фэрбридж | Лондон - Сент-Винсент | 318 тонн (бм); 6×6-фунтовых орудий; новая дека и борта; большой ремонт [ 86 ] |
1810 | Стокер | Фэрбридж | Лондон - Сент-Винсент | 318 тонн (бм); 6×6-фунтовых орудий; новая дека и борта; большой ремонт [ 66 ] |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Причина расхождений между различными отчетами заключается в том, что расчет нагрузки был сложным, и владельцы и другие лица могли просто предоставить разумные приблизительные значения, или ремонт мог привести к существенным изменениям или просто вызвать более тщательный расчет. Все эти цифры заметно меньше груза в 389 тонн, который дают измерения длины и ширины.
- ↑ Из отчета Филлипа: 3 каторжника страдали венерическим заболеванием, 3 каторжника и 2 морских пехотинца - от "перемежающейся лихорадки" и 1 каторжник - от "лихорадки". [ 29 ]
- ↑ Седьмой ребенок родился 29 августа, когда принц Уэльский находился в море; восьмой, когда корабль стоял на якоре у Кейптауна 17 октября. [ 40 ]
- ^ Бразильские банки — край континентального шельфа к югу от 16° южной широты и к востоку от побережья Южной Америки. [ 47 ]
- ↑ Уильямс утверждает, что капитаном «Принца Уэльского» был Томпсон, а не Скейлз. [ 50 ] что не соответствует каперскому свидетельству и другим доказательствам. В статье в журнале Scots Magazine не указано имя мастера.
- ^ Шиммин был с острова Мэн . Опрос моряков острова Мэн указывает на то, что он был ее капитаном в 1794 году. [ 53 ]
- ↑ В Регистре Ллойда за 1795 год имя капитана указано как Р. Саймонс, но это явно ошибка.
- ↑ В 1796 году Рэдклифф Шимминс стал капитаном «Тарлтона» и совершил на нем три рейса по работорговле. Он и Тарлтон пропали в 1798 году.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Хилл (2009), с. 54.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Каперское свидетельство, стр. 82, [1] Архивировано 9 июля 2015 г. в Wayback Machine - по состоянию на 14 мая 2011 г.
- ^ Регистр Ллойда (1787).
- ^ Хэкман (2001) , с. 175.
- ^ Перейти обратно: а б « Регистр Ллойда (1787 г.), порядковый номер H446» . hdl : 2027/mdp.39015065522610 . Проверено 12 декабря 2015 г.
- ^ Регистр Ллойда (1799)
- ^ Кенилли 2005, с. 58
- ^ Перейти обратно: а б с Гиллен 1989, стр. 429.
- ^ Хэкман (2001) , с. 241.
- ^ Бейтсон (1959) , с. 81.
- ^ Кавана (1999), с. 9.
- ^ Бейтсон (1959) , с. 275.
- ^ Хэкман (2001) , с. 175 и 241.
- ^ Хендерсон и Стэнбери 1998, с. 40.
- ^ Бейтсон (1959) , с. 80.
- ^ Аллан 2002, с. 1929 год.
- ^ Путешествие губернатора Филиппа в залив Ботани (1789 г.)
- ^ Кенилли 2005, с. 49
- ^ Бриттон (редактор) 1978, стр.56
- ^ Кенилли 2005, с. 50
- ^ Перейти обратно: а б Мур 1987, стр. 46–48.
- ^ Хилл 2009, стр.333
- ^ Хилл 2009, с. 334.
- ^ Хилл 2009, с. 131
- ^ Хилл 2009, с. 134
- ^ Бейтсон (1959) , с. 98.
- ^ Бриттон (ред.) 1978, стр. 121–122.
- ^ Хилл 2009, стр.149.
- ^ Перейти обратно: а б Письмо губернатора Филлипа лорду Сиднею от 5 июня 1787 г., цитируется в Бриттоне (ред.), 1978 г., стр. 106–107.
- ^ Перейти обратно: а б Кенелли 2005, с. 73
- ↑ Журнал лейтенанта Ральфа Кларка, июль 1787 г., цитируется по Hill 2009, стр. 102
- ^ Хилл 2009, с. 103 и 136.
- ^ Перейти обратно: а б Гиллен 1989, с. 450
- ^ Хилл 2009, стр. 103–104.
- ^ Хилл 2009, с. 105
- ^ Мур 1989, стр.66
- ^ https://familyhistorybyclaytontalbot.weebly.com/eleanor-redchester.html [ только URL ]
- ^ Мур 1989, стр. 55, 60-61.
- ^ Перейти обратно: а б Мур 1989, стр. 69–70.
- ^ Мур 1989, стр.64, 69.
- ^ «Джеймс Скотт» . запись в каталоге . Государственная библиотека Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 11 декабря 2013 г.
- ↑ Губернатор Филип Адмиралтейству, 10 июля 1788 г., цитируется по Бриттону (ред.) 1978, стр. 166
- ^ Перейти обратно: а б Кавана 1999, с. 2
- ^ Перейти обратно: а б с д и Кавана 1999, с. 5
- ^ Кавана 1999, стр. 6
- ^ Перейти обратно: а б с Клейтон (2014) , стр. 193–4.
- ^ Клейтон (2014) .
- ↑ Список Ллойда . Архивировано 7 ноября 2021 г. в Wayback Machine , № 2346, 28 октября 1791 г.
- ^ Журнал Scots , Том 55, стр. 204.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Уильямс (1897), стр.307.
- ^ Хоули (2008) , с. 189.
- ↑ Список Ллойда . Архивировано 7 ноября 2021 года в Wayback Machine , № 2578, 17 января 1794 года.
- ^ Уилкинс (200), стр.109.
- ^ Перейти обратно: а б «База данных о трансатлантических путешествиях по работорговле: принц Уэльский , Шимминс, хозяин» . Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 30 ноября 2017 г.
- ^ « Список Ллойда , № 2709» . 1741. С. 78 v. hdl : 2027/mdp.39015050998221 . Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 30 ноября 2017 г.
- ^ Реестр Ллойда. Архивировано 7 ноября 2021 г. в Wayback Machine (1796 г.), Seq.№ 308-322.
- ^ Регистр Ллойда (1796), Приложение "P". страницы.
- ^ Регистр Ллойда (1796), Приложение "P". страницы.
- ^ Реестр Ллойда . Архивировано 7 ноября 2021 года в Wayback Machine (1796), "P" Supple. страницы.
- ^ Реестр Ллойда . Архивировано 7 ноября 2021 года в Wayback Machine (1796), "P" Supple. страницы.
- ^ Регистр Ллойда (1796), Приложение "P". страницы.
- ^ Перейти обратно: а б Реестр Ллойда. Архивировано 7 ноября 2021 года в Wayback Machine (1797 г.), "P" Supple. страницы.
- ^ Перейти обратно: а б « Регистр Ллойда (1800 г.), след.№Р314» . hdl : 2027/mdp.39015065522503 . Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 24 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Регистр Ллойда (1801 г.), Seq. №P356» . hdl : 2027/mdp.39015065522503 . Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 24 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Регистр Ллойда (1805 г.), Seq.№P513» . hdl : 2027/mdp.39015005667111 . Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 24 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Реестр Ллойда. Архивировано 7 ноября 2021 года в Wayback Machine (1810 г.), Seq.№P458.
- ^ Реестр судоходства. Архивировано 7 ноября 2021 г. в Wayback Machine (1810 г.), Seq.№P469.
- ↑ Реестр судоходства (1815 г.), Seq.№P546.
- ^ « Регистр Ллойда (1815 г.), Seq.№P506» . hdl : 2027/mdp.39015005689503 . Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 24 марта 2018 г.
- ^ Регистр судоходства Ллойда. 1787 г. - Полный просмотр | Цифровая библиотека HathiTrust
- ^ Регистр судоходства Ллойда. 1789 г. - Полный просмотр | Цифровая библиотека HathiTrust
- ^ Регистр судоходства Ллойда. 1790 г. - Полный просмотр | Цифровая библиотека HathiTrust
- ^ Регистр судоходства Ллойда. 1791 г. - Полный просмотр | Цифровая библиотека HathiTrust
- ^ Регистр судоходства Ллойда. 1792 г. - Полный просмотр | Цифровая библиотека HathiTrust
- ^ «Реестр судоходства Ллойда. 1793 год. - Полный просмотр | Цифровая библиотека HathiTrust» . hdl : 2027/mdp.39015004281245 . Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ «Реестр судоходства Ллойда. 1794 год. - Полный просмотр | Цифровая библиотека HathiTrust» . hdl : 2027/mdp.39015004281237 . Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ «Реестр судоходства Ллойда. 1795 год. - Полный просмотр | Цифровая библиотека HathiTrust» . hdl : 2027/mdp.39015004281294 . Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ «Реестр судоходства Ллойда. 1798 год. - Полный просмотр | Цифровая библиотека HathiTrust» . hdl : 2027/mdp.39015004281211 . Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ «Реестр судоходства Ллойда. 1799 год. - Полный просмотр | Цифровая библиотека HathiTrust» . hdl : 2027/mdp.39015004281260 . Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ «Реестр судоходства Ллойда. 1802 год. - Полный просмотр | Цифровая библиотека HathiTrust» . hdl : 2027/mdp.39015005680551 . Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ «Реестр судоходства Ллойда. 1803 год. - Полный просмотр | Цифровая библиотека HathiTrust» . hdl : 2027/mdp.39015005667087 . Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ «Реестр судоходства Ллойда. 1804 год. - Полный просмотр | Цифровая библиотека HathiTrust» . hdl : 2027/mdp.39015005667095 . Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ «Регистр судоходства Ллойда. 1806 год. - Полный просмотр | Цифровая библиотека HathiTrust» . hdl : 2027/mdp.39015005667103 . Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ «Реестр судоходства Ллойда. 1807 год. - Полный просмотр | Цифровая библиотека HathiTrust» . hdl : 2027/mdp.39015005690469 . Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ «Регистр судоходства Ллойда. 1808 год. - Полный просмотр | Цифровая библиотека HathiTrust» . hdl : 2027/mdp.39015005676377 . Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ «Регистр судоходства Ллойда» . hdl : 2027/mdp.39015005676385 . Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Аллан, Джон (2002). «Судьба кораблей Кука: Корабли Кука – краткое изложение» . Журнал Кука . 25 (3). Соединенное Королевство: Общество капитана Кука: 1929 г. Проверено 2 ноября 2013 г.
- Бейтсон, Чарльз (1959). Корабли каторжников . Браун, Сон и Фергюсон. ОСЛК 3778075 .
- Бриттон, Алекс Р., изд. (1978). Исторические записи Нового Южного Уэльса. Том. 1, часть 2. Филипп, 1783–1792 . Лансдаун Слэттери и Ко. с. 56. OCLC 219911274 .
- Кэмпбелл, Сьюзен (2007). Африканцы в Доминику: 100 000 средних переходов из «Гвинеи» в восточную часть Карибского бассейна, 1764–1808 гг. (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 апреля 2013 года.
- Кавана, АК (1989). «Возвращение кораблей Первого флота». Большой круг . 11 (2). Австралийская ассоциация морской истории: 1–16. JSTOR 41562684 .
- Клейтон, Джейн М. (2014). Корабли, занятые промыслом китов в Южном море из Великобритании: 1775–1815 гг.: Алфавитный список кораблей . Группа Берфортс. ISBN 9781908616524 .
- Гиллен, Молли (1989). Основатели Австралии: Биографический словарь Первого флота . Библиотека истории Австралии. ISBN 0-908120-69-9 .
- Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-96-7 .
- Хендерсон, Дж; Стэнбери, М. (1988). Сириус: прошлое и настоящее . Сидней: Коллинз. ISBN 0-7322-2447-0 .
- Хилл, Дэвид (2009). 1788 год . Случайный дом Австралия. ISBN 978-1-74166-800-1 .
- Хаули, Фрэнк (2008). Работорговцы, торговцы и каперы: Ливерпуль, африканская торговля и революция, 1773–1808 гг . Графствовиза. ISBN 9781901231984 .
- Кенилли, Том (2005). Содружество Воров . Случайный дом Австралия. ISBN 978-1-74166-613-7 .
- Найт, RJB; Фрост, Алан, ред. (1983). Журнал Дэниела Пейна, 1794–1797 гг., Вместе с документами, иллюстрирующими начало государственного строительства лодок и сбора древесины в Новом Южном Уэльсе, 1795–1805 гг . Библиотека истории Австралии. ISBN 0-908120-49-4 .
- Мур, Джон (1989). Морская пехота Первого флота . Университет Квинсленда Пресс. ISBN 0702220655 .
- Уотсон, Фредерик, изд. (1914). Исторические записи Австралии: Серия 1, Губернаторские депеши в Англию и обратно (1788–1848) . Библиотечный комитет Парламента Содружества. OCLC 321045909 .
- Уилкинс, Фрэнсис (2000) 2000 моряков острова Мэн: исследование восемнадцатого века . (Уайр Форест Пресс). ISBN 978-1897725146
- Уильямс, Гомер (1897). История ливерпульских каперов и каперских грамот: с отчетом о Ливерпульской работорговле . В. Хайнеманн.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кама, Николь (2015). «Принц Уэльский» . Словарь Сиднея . Проверено 2 октября 2015 г. [ CC-By-SA ]