Jump to content

Сионистские церкви

Сионистские церкви - это группа христианских конфессий, которая происходит от христианской католической апостолической церкви , которая была основана Джоном Александра Доуи в Сионе, штат Иллинойс , в конце 19 -го века. Миссионеры из церкви приехали в Южную Африку в 1904 году, и среди их первых новобранцев были Питер Луи Ле Ру и Даниэль Нконяне из Wakkerstroom , которые продолжали евангелизировать после того, как сионистские миссионеры ушли в 1908 году. [ 1 ]

Сионистские церкви распространились по всей южной Африке и стали африканскими независимыми церквями ; Исследования в 1996 году показали, что 40% всех чернокожих южноафриканцев принадлежали к сионистской церкви. [ 2 ]

Старая апостольская церковь краеугольного камня в Сионе Южной Африки, под руководством архиепископа Мавету Энтоэлл, вырастила свои убеждения из религиозных миссий конца девятнадцатого и начала двадцатого в южной части Африки. В частности, церкви обязаны своим происхождением в христианской католической апостолической церкви Джона Александра Доуи , базирующейся в Сионе, штат Иллинойс , в Соединенных Штатах .

Прибытие эмиссара Доуи, Даниэль Брайант, в 1904 году привело к формированию формальной сионистской церкви. До этого две концентрации симпатизаторов, заряженные публикацией Доуи, листья исцеления , существовали на Виттвэтерсранде и в Ваккерстроме в Трансваале. Эта первоначальная сионистская церковь долго процветала из -за позорной в Америке. Однако в 1908 году прибытие бывшего сиониста, ставшего пенсиосталкой Джона Дж. Лейк, привело к тому, что большинство бывших сионистов, охватывающих недавно сформированную миссию по апостольской веры . Подавляющее большинство всех сионистских сект происходит из секций от апостольской миссии по вере, которая слилась с пятидесятником с сионистскими идеями Доуи о исцелении веры .

Несколько ключевых африканских секций от AFM привели к взрыву сионистских сект в 1910-х и 1920-х годах. Первым возглавлял Даниэль Нконяне, который был заместителем Ле Ру в Wakkerstroom. В 1908 году Ле Ру стал важным чиновником АСМ и после этого провел большую часть своего времени в штаб -квартире Йоханнесбурга. В свое отсутствие НКонян взял на себя эффективный контроль и настаивал на нескольких ключевых изменениях доктрины. Возможно, самое главное, он подчеркнул необходимость того, чтобы его последователи ухаживали за своими предками - практика, пострадавшая от АСМ и большинства христианских конфессий. Нконяне утверждал, что «тот, кто оставляет своих предков, также остановился его предками, и он становится легкой добычей для болезней». [ 3 ] Во -вторых, он настаивал на том, что форма декоративной религиозной одежды, которую носила Доуи, включая одежды, персонал и другие атрибуты, должна использоваться в его собрании. [ 4 ] В 1910 году неповиновение Нконяне против АСМ и местных властей привело к его изгнанию из Wakkerstroom. В конце концов он и около двух третей общины Wakkerstroom объединили свои ресурсы и получили собственность в Чарльзтауне, Натал, где они построили первую южноафриканскую «Сион». Многие десятки ответвлений из церкви Нконяна сформировали небольшие сионистские церкви, особенно в Свазиленде (сегодня Эсватини ) и Натале. [ 5 ]

Следующее значительное отделение от AFM было малоизвестным членом Исаией Шембе . Шемб был членом АСМ в течение всего года в свободном государстве оранжевого цвета, когда эфиопская церковь, которую он проповедовал, присоединилась к AFM En Masse. [ 6 ] В 1911 году Шемб покинул свободное состояние и переехал в Натал, где он использовал методы исцеления вера АСМ, чтобы создать последователи по всей провинции. Используя скудные ресурсы своих последователей, он сформировал баптистскую церковь Наразета и приобрел землю в области свободы в Экуфхакамени, второй южноафриканской "Сион". Назаряская церковь Шембе должна была стать крупнейшей сионистской общиной, пока в 1950 -х годах в 1950 -х годах затмила сионскую христианскую церковь. Церковь Шембе отличалась от большинства других сионистских сект в том, что он настаивал на том, что он был пророком, посланным непосредственно от Бога к нации Зулу. Большинство других сионистов были отчетливо неэтническими в перспективе. [ 7 ]

Миссия Эдварда Лаона Апостольской веры (ZAFM) также была критической ранней сионистской сектой. Лев, ранний сионистский конверт, был назначен лидером АСС в Басотоланде в 1912 году. До этого льва проходил обширную подготовку в качестве целителя веры Джона Г. Лейк . [ 8 ] Получив землю от сочувствующего вождя, Лев начал строить свой собственный сион в Колониме, Басотоланд (ныне известный как Лесото), и сформировал Зафма в 1917 году. Все еще под зонтиком AFM, он перевел своих последователей в Колониму в 1920 Все более качественные отношения с АСМ, пока он не был исключен в 1923 году. Ряд доктринальных инноваций, включая сексуальное признание, привлекло его негативное внимание со стороны властей, и в конечном итоге лев был заключен в тюрьму за изнасилование и впоследствии исключен из Басотоланд в 1927 году. [ 9 ] После его изгнания Лев собрал средства, украшая заработную плату своих общин и купил несколько участков свободных земель в Трансваале, которые он попытался превратиться в еще один «сион». [ 10 ] Организация льва не смогла значительно расти после его изгнания. Среди его более важных ответвлений была христианская церковь Сиона , основатель которой, Энгенас Лекганеан , был лидером трансваала Льва в начале 1920 -х годов.

Споры преемственности

[ редактировать ]

Растизм и споры в течение двадцатого века привели к основанию тысяч различных общин, из которых самая большая - это христианская церковь Сиона , с примерно 3 миллионами последователей, во главе с его благодатью правым преподобным доктором Барнабасом Эдвардом Лекганьяне .

Характеристики сионистских церквей

[ редактировать ]

Сионистские церкви характеризуются следующими функциями:

  • Использование заживления веры и откровения через мечты
  • Крещение в реках
  • Ритуальная одежда, часто в основном белые, и пророческие штабы.
  • Еда табу, например, не есть свинину.
  • Некоторые меньшие деноминации поклоняются на открытом воздухе и практикуют «колеса» танцы - танцы - танцы по кругу, иногда до удара барабанов.
  • Некоторые деноминации принимают многоженство .
  • Некоторые деноминации показывают синкретическое смешивание христианских и традиционных африканских религиозных убеждений
  • Некоторые деноминации держат Исигуко молитвенные круги

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Oosthuizen, GC (1987). Рождение христианского сионизма в Южной Африке . KWA-Dlangezwa: Университет Зулуленда.
  2. ^ Андерсон, Аллан (1992). Bazalwane: африканские пятидесятники в Южной Африке . Претория: Униса. С. 11–12. ISBN  9780869817865 .
  3. ^ Выступая для себя: члены африканских независимых церквей сообщают об своем пилотном исследовании истории и богословия своих церквей . Институт контекстного богословия. 1985. с. 17. ISBN  978-0-620-08366-9 .
  4. ^ Sundkler, Bengt (1976). Зулу Сион и некоторые Звази сионисты . Лондон: Оксфордский университет. С. 49–50.
  5. ^ Sundkler, Zulu Zion, Passim.
  6. ^ Б. Мортон, «Шембе и ранние сионисты: переоценка», New Contree 69 (2014): 79-86. https://www.academia.edu/7946640/shembe_and_the_early_zionists_a_reappraisal
  7. ^ Виликази, а; и др. (1986). Шембе: оживление африканского общества . Питермарицбург: Скотавиль. ISBN  9780947009083 .
  8. ^ "Кем был Энгенас Лекганьяне?" Полем Декан министерства . Получено 25 марта 2014 года .
  9. ^ Розенберг, Скотт (2013). Исторический словарь Лесото. 2 -е изд . Ланхэм М.Д.: Пресса чучела. С. 272–3. ISBN  9780810867956 .
  10. ^ Мюррей, Колин (август 1999 г.). «Отец, Сын и Святой Дух: сопротивление и злоупотребление в жизни Соломонского льва (1908-1987)». Журнал религии в Африке . 29 (3): 356–7. doi : 10.2307/1581529 . JSTOR   1581529 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4edce54daee06b0f1569094d94c43887__1724762160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/87/4edce54daee06b0f1569094d94c43887.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zionist churches - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)