Jump to content

ДЖОНСТАУН - Аэропорт округа Камбрия

Координаты : 40 ° 18′56 ″ с.ш. 078 ° 50′05 ″ со / 40,31556 ° с.ш. 78,83472 ° С / 40,31556; -78.83472
(Перенаправлен из аэропорта Джонстаун )
Джон Мурта Джонстаун - аэропорт округа Камбрия
Контрольная башня
Краткое содержание
Тип аэропорта Публичный
Владелец Управление аэропорта округа Джонстаун - Камбрия
Служит Джонстаун, Пенсильвания
Расположение Тауншип Ричленд, округ Камбрия, штат Пенсильвания
Возвышение Amsl 2284 фута / 696 м
Координаты 40 ° 18′56 ″ с.ш. 078 ° 50′05 ″ со / 40,31556 ° с.ш. 78,83472 ° С / 40,31556; -78.83472
Веб -сайт www .flyjohnstownairport
Карты
Диаграмма FAA По состоянию на апрель 2024 года
Диаграмма FAA По состоянию на апрель 2024 года
Карта
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
15/33 7,004 2,135 Асфальт
5/23 4,387 1,337 Асфальт
Статистика (2022)
Операции самолетов 24,880
На основе самолетов 49

Джон Мурта Джонстаун-аэропорт округа Камбрия ( IATA : JST , ICAO : KJST , FAA LID : JST )-это военный аэропорт, состоящий из гражданского состояния в 3 милях (4,8 км) к северо-востоку от Джонстауна , в городке Ричленд , [ 2 ] Камбрия, штат Пенсильвания . Он принадлежит Управлению аэропорта округа Джонстаун -Камбрия [ 1 ] и назван в честь покойного конгрессмена Джона Мурты . Он видит одну авиакомпанию, субсидируемая основной авиационной службой .

Национальный план интегрированных систем аэропортов за 2011–2015 годы классифицировал его как неприбывший аэропорт коммерческого обслуживания (от 2500 до 10 000 выплат в год). [ 3 ]

Аэропорт округа Джонстаун - Камбрия является домом для нескольких военных подразделений. В аэропорту содержится Национальной гвардии Армии Пенсильвании 1-104-й атакующий батальон (HHC, A, C, D, D и E) и DET 1, Компания C, 2-104 Общая авиационная батальон общей поддержки (Air Ambulance). В нем также находится 258-я эскадрилья управления воздушным движением (258 ATC) Национальной гвардии Пенсильвании , а также эскадрилью морских крыльев 471 (MWSS-471), отряд A из 4-го крыла воздушного суда (4-й MAW) резервного корпуса США Полем [ 4 ] Воздушные военные единицы летают вертолеты, а не самолеты с фиксированным крылом.

аэропорт обслуживается United - Express В настоящее CRJ самолетом 200 время

Аэропорт открылся в 1948 году в качестве муниципального аэропорта Джонстауна , [ 5 ] Его первые рейсы пассажирских авиакомпаний были TWA DC-3S в 1948 году; Все American Airways заменили TWA в 1949 году, а преемник Allegheny Airlines был заменен Allegheny Commuter в 1970 году. US Airways служили в аэропорту в 1990 -х и 2000 -х годах с рейсами в международный аэропорт Питтсбурга .

Движение через аэропорт достиг максимума в 2004 году, когда US Airways проехала 21 000 пассажиров через Джонстаун. Тем не менее, рецессия привела к ослаблению Airways US отказаться от обслуживания в Джонстаун в 2009 году, а трафик упал до нуля. [ 6 ] Аэропорт был предметом споров в 2000 -х годах, когда в сообщениях показали, что демократический конгрессмен Джон Мурта в 2000 -х годах направил в аэропорт в 2000 -х годах в 2000 -х годах в 2000 -х годах в 2000 -х годах, несмотря на сокращение трафика. [ 7 ]

С тех пор, как US Airways остановилась в 2009 году, Johnstown обслуживали авиакомпании, используя финансирование Essential Air Service , чтобы соединить Джонстаун с более крупными аэропортами. Первым были рейсы Colgan Air, эксплуатирующие службу United Airlines United Express в Вашингтон-Даллес и Алтуна . Колган обанкротился в 2012 году, поэтому контракт EAS был взят Silver Airways , который вылетел из Джонстауна в Даллес и Дюбуа . Город жаловался на высокие цены и задержки Silver Airways и попросил заключить контракт EAS на Southern Airways Express . Служба Southern началась в ноябре 2016 года для Питтсбурга и Даллеса (позже переключился на Балтимор-Вашингтон ). [ 6 ] Служба Южного была страдала от нехватки пилотных и самолетов, и Управление аэропорта рекомендовала федеральному транспортировки в департаменту ноябре 2018 года. [ 8 ]

В 2020 году контракт EAS был заключен в Skywest Airlines, чтобы вернуть реактивную службу в Джонстаун в качестве United Express с рейсами в Чикаго-О'Харе и Вашингтон-Даллес. [ 9 ] В 2022 году Skywest сообщил Министерству транспорта США , что они покинут рынок Джонстаун, но когда Dot открыла контракт на предложения, Skywest снова вступил в конкуренцию вместе с тремя другими перевозчиками. [ 10 ]

У него есть только два запланированных рейса и мало других занятий, но по состоянию на январь 2016 года аэропорт получил почти 200 миллионов долларов США в виде федеральных субсидий. [ 11 ] [ 12 ] Это финансирование не использовалось для субсидирования операций объекта, включая терминал; Вместо этого он использовался для построения бетонной железнодорожной взлетно -посадочной полосы для военных целей и для строительства военных установок возле аэропорта. [ Цитация необходима ] Аэропорт находится в нижних 28% всех объектов, получающих финансирование EAS. [ 13 ] В 2004 году в аэропорту была установлена ​​система воздушного движения в размере 8 миллионов долларов; [ 12 ] Он управляется Национальной гвардией Пенсильвании .

Удобства

[ редактировать ]
Boeing 737 Полет в аэропорт

Аэропорт покрывает 650 акров (263 га ) на высоте 2284 фута (696 м). Он имеет две асфальтовые взлетно -посадочные полосы: 15/33 составляет 7 004 на 150 футов (2135 x 46 м), а 5/23 - 4 387 на 100 футов (1 337 x 30 м). [ 1 ]

В течение года, заканчивающегося 31 декабря 2022 года в аэропорту было 24 880 авиационных операций, в среднем 68 в день: 68% общей авиации , 25% военных и 7% авиакомпании. Затем в аэропорту базировались 49 самолетов: 21 одномоторный, 4 мультигрового, 4 струи и 20 военных. [ 1 ]

Авиакомпания и пункты назначения

[ редактировать ]

Запланированные пассажирские рейсы:

Авиакомпании Направления Рефс
United Express Чикаго - О'Харе , Вашингтон -Дюллс [ 14 ]

Статистика

[ редактировать ]
Лучшие внутренние направления: август 2019 - июль 2020 г. [ 15 ]
Классифицировать Город Название аэропорта и код IATA Пассажиры
1 Питтсбург, Пенсильвания Pittsburgh International (PIT) 2,550
2 Балтимор, MD Baltimore -Washington International (BWI) 2,070
Пассажирские посадки (включения) по году, согласно FAA [ 16 ]
Год 2009 [ 17 ] 2010 [ 18 ] 2011 [ 19 ] 2012 [ 20 ] 2013 [ 21 ] 2014 [ 22 ] 2015 [ 23 ] 2016 [ 24 ] 2017 [ 25 ] 2018 [ 26 ] 2019 [ 27 ] 2020 [ 28 ] 2021 [ 29 ]
Выдвижения 7,956 8,457 7,956 6,986 6,186 4,856 4,338 4,193 3,594 4,381 6,309 3,149 8,519
Изменять Увеличивать0 4.22% Увеличивать0 6.30% Снижаться0 5.92% Снижаться0 12.19% Снижаться0 11.45% Снижаться0 21.50% Снижаться0 10.67% Снижаться0 3.34% Снижаться0 14.29% Увеличивать0 21.90% Увеличивать0 44.01% Снижаться0 50.09% Увеличивать0 170.53%
Авиакомпания Colgan Air DBA United Express Colgan Air DBA United Express Colgan Air DBA United Express Silver Airways DBA United Express Silver Airways DBA United Express Silver Airways DBA United Express Silver Airways Silver Airways Southern Airways Express Southern Airways Express Авиационный магазин Авиационный магазин Skywest Airlines DBA United Express
Пункт назначения (ы) Вашингтон-Дюллес Алтуна
Вашингтон-Дюллес
Алтуна
Вашингтон-Дюллес
Алтуна
Вашингтон-Дюллес
Алтуна
Вашингтон-Дюллес
Алтуна
Вашингтон-Дюллес
Дюбуа
Вашингтон-Дюллес
Дюбуа
Вашингтон-Дюллес
Балтимор
Питтсбург
Балтимор
Питтсбург
Балтимор
Питтсбург
Балтимор
Питтсбург
Чикаго
Вашингтон-Дюллес

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Форма аэропорта FAA 5010 для JST PDF . Федеральное авиационное управление. Вступил в силу 7 сентября 2023 года.
  2. ^ «Перепись 2020 года - Карта блоков переписи: Ричленд Тауншип, Пенсильвания» (PDF) . Бюро переписей США . п. 1 (PDF стр. 2/3) . Получено 2024-09-09 . Джон Мурта Джонстаун-Камбрия Ко Арпрт
  3. ^ «Отчет NPIAS 2011–2015 гг., Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных систем аэропорта . Федеральное авиационное управление. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF, 2,03 МБ) 27 сентября 2012 года.
  4. ^ «Мурта присоединяется к посвящению нового центра морской пехоты» . Пресс-релиз . Конгрессмен Джек Мурта. 3 декабря 2000 года.
  5. ^ «История: временная шкала» . Johnstowncafe.com. Архивировано с оригинала 2014-02-19.
  6. ^ Jump up to: а беременный Flood City Folly: как налогоплательщики США финансировали «аэропорт никого».
  7. ^ «Добро пожаловать в аэропорт никого» . ABC News . Архивировано из оригинала 2021-01-26.
  8. ^ Бутик воздух выбран для обслуживания аэропорта Джонстауна
  9. ^ Jet Service запускается 3 декабря в Джонстауне с обслуживанием в Чикаго О'Хар, округ Колумбия, Даллес
  10. ^ Аэропорт Джонстаун весит четыре предложения для обслуживания; Два шага включают самолеты
  11. ^ Леониг, Кэрол Д. (19 апреля 2009 г.). «Мерки Мурты держат аэропорт в воздухе» . The Washington Post . Получено 24 апреля 2009 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный «Удаленный аэропорт Мурты приземляется большие деньги» . CNN. 23 апреля 2009 г.
  13. ^ «Информационный бюллетень аэропорта» . Джон Мурта Джонстаун - аэропорт округа Камбрия. Архивировано из оригинала 2010-09-22 . Получено 2010-05-04 .
  14. ^ «Объединенные графики Джонстаун / Служба Виктории Техас в 4Q20» .
  15. ^ "Rita - BTS - Transtats" .
  16. ^ «Пассажирские посадки (включение) и данные об всех аэропортах США-аэропорты» . FAA.gov . Получено 2020-05-26 .
  17. ^ «Первичная, не пришлевая коммерческая служба и аэропорты общей авиации (по штату)» (PDF, 891 КБ) . Cy 2009 Пассажирские пассажирские данные и данные об всех карго . Федеральное авиационное управление. 23 ноября 2010 г.
  18. ^ «Основная первичная, неприемная коммерческая служба и аэропорты общей авиации (по штату)» (PDF, 189 КБ) . CY 2010 пассажирские пассажирские данные и данные об всех карго] . Федеральное авиационное управление. 4 октября 2011 г.
  19. ^ «Размещения 2011 года в первичных, неприимчивых коммерческих аэропортах и ​​аэропортах общей авиации (по штату)» (PDF) . CY 2011 пассажирские пассажирские данные и данные об всех карго] . Федеральное авиационное управление. 9 октября 2012 г.
  20. ^ «Выполнения 2012 года во всех аэропортах (первичная, неприемная коммерческая услуга и авиация общего пользования) по штату и аэропорту» (PDF) . CY 2012 пассажирские пассажирские данные и данные об всех карго] . Федеральное авиационное управление. 31 октября 2013 г.
  21. ^ «Все аэропорты с заводами Cy 2013» (PDF) . Получено 25 мая 2020 года .
  22. ^ «Календарный год 2014 года по штату» (PDF) .
  23. ^ «Календарный год 2015 года по штату» (PDF) .
  24. ^ «Календарный год 2016 г. Окончательный доход во всех аэропортах» (PDF) .
  25. ^ «Календарный год 2017 Окончательный доход во всех аэропортах» (PDF) .
  26. ^ «Календарный год 2018 Окончательный доход во всех аэропортах» (PDF) .
  27. ^ «Предварительный календарный год 2019 года во всех аэропортах» (PDF) .
  28. ^ «Календарный год 2021 года во всех аэропортах» (PDF) .
  29. ^ «Календарный год 2021 года во всех аэропортах» (PDF) .

Другие источники

[ редактировать ]
  • Основные документы Air Service ( Docket OST-2002-11451 ) от Министерства транспорта США :
    • Заказ 2002-9-23 (1 октября 2002 г.) : выбор Colgan Air, Inc., чтобы обеспечить субсидированную Essiend Air Service (EAS) в Алтуне и Джонстауне, штат Пенсильвания, на двухлетний период с комбинированным годовым уровнем субсидий в размере 847 576 долл. США. Полем
    • Заказ 2005-4-9 (8 апреля 2005 г.) : Повторные выборы Colgan Air, Inc., D/B/A US Airways Express, чтобы продолжить предоставление Essential Air Service (EAS) в Altoona и Johnstown, Pennsylvania. период, и устанавливает комбинированную ставку субсидий в размере 1 358 551 долл. США в год для обслуживания, состоящих из 18 безостановочных поездок каждую неделю между Алтуной и Вашингтоном (Даллесом), и 18 безостановочных переходов каждую неделю между Джонстауном и Питтсбургом, с 19-местным самолетом 1900D.
    • Заказ 2007-2-17 (16 февраля 2007 г.) : выбор Colgan Air Inc., D/B/A US Airways Express, чтобы продолжать предоставлять необходимые воздушные услуги (EAS) в Altoona, состоящие из 18 еженедельных без перерывов в Вашингтон Далтон, Дауллес. и в Джонстауне, состоящем из 18 еженедельных безостановочных поездок в Питтсбург. Объединенная годовая субсидия составляет 2 364 462 долл. США на основе обслуживания с мощным турбовинтовым самолетом 1900D BEECH 1900D в течение двухлетнего периода, начиная с 1 июня 2007 года, и все услуги будут работать как US Airways Express.
    • Заказ 2008-6-10 (10 июня 2008 г.) : переоборудование Colgan Air, Inc. D/B/A United Express, чтобы обеспечить субсидируемые Essential Air Service (EAS) в Altoona и Johnstown, Pennsylvania, на полной годовой субсидии Ставка в размере 2 788 845 долл. США за период с 15 июня 2008 года по 30 июня 2010 года.
    • Заказ 2010-5-10 (10 мая 2010 г.) : выбор Colgan Air Inc., работающий в качестве United Express, для предоставления Essential Air Service (EAS) в Алтуне и Джонстауне, штат Пенсильвания, для объединенной годовой субсидии в размере 3 348 294 долл. США для двух -ДОВОЙ ПЕРИОД С 1 июля 2010 года по 30 июня 2012 года.
    • Уведомление о девяноста днях (8 марта 2012 г.) : от Colgan Airlines, Inc. по прекращению эфирной авиации в Алтуне, штат Пенсильвания, и Джонстаун, штат Пенсильвания
    • Заказ 2012-3-14 (23 марта 2012 г.) : запрещает Colgan Airlines, Inc. D/B/A United Airlines Express, от завершения обслуживания в Алтуне и Джонстауне, Пенсильвания; Виктория, Техас; Стонтон, Вирджиния; и Beckley, Clarksburg/Fairmont и Morgantown, WV, за 30 дней после окончания 90-дневного периода уведомления, то есть 8 июля 2012 года. Мы также запрашиваем предложения к 25 апреля 2012 года у авианосцев, заинтересованных в предоставлении замены Essential Air Service (EAS) в Виктории, Техас; и Стонтон, Вирджиния, для нового термина, с субсидией или без него.
    • Заказ 2012-4-30 (26 апреля 2012 г.) : Выбор Silver Airways, ранее Gulfstream International Airways, для предоставления основной авиации (EAS) в Алтуне и Джонстауне, штат Пенсильвания, в международный аэропорт Вашингтона Даллеса, для комбинированного ежегодного субсидия в размере 3 997 187 долл. Полем Служба должна быть предоставлена ​​18 еженедельных безостановочных и универсальных кругов по кругу Altoona-Johnstown Washington Dulles или Johnstown-Altoona-Washington Dulles маршрутизации с использованием самолетов Saab 340 на 34 место в течение двухлетнего периода, начиная с начала перевозчика, когда перевозчик начинает полный EAS в обеих общинах.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e2804770ec44656b14ad40301ca41a4__1725905580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/a4/4e2804770ec44656b14ad40301ca41a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Johnstown–Cambria County Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)