ДЖОНСТАУН - Аэропорт округа Камбрия
Джон Мурта Джонстаун - аэропорт округа Камбрия | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Контрольная башня | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||||||
Владелец | Управление аэропорта округа Джонстаун - Камбрия | ||||||||||||||
Служит | Джонстаун, Пенсильвания | ||||||||||||||
Расположение | Тауншип Ричленд, округ Камбрия, штат Пенсильвания | ||||||||||||||
Возвышение Amsl | 2284 фута / 696 м | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 18′56 ″ с.ш. 078 ° 50′05 ″ со / 40,31556 ° с.ш. 78,83472 ° С | ||||||||||||||
Веб -сайт | www | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
![]() Диаграмма FAA По состоянию на апрель 2024 года | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2022) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ] |
Джон Мурта Джонстаун-аэропорт округа Камбрия ( IATA : JST , ICAO : KJST , FAA LID : JST )-это военный аэропорт, состоящий из гражданского состояния в 3 милях (4,8 км) к северо-востоку от Джонстауна , в городке Ричленд , [ 2 ] Камбрия, штат Пенсильвания . Он принадлежит Управлению аэропорта округа Джонстаун -Камбрия [ 1 ] и назван в честь покойного конгрессмена Джона Мурты . Он видит одну авиакомпанию, субсидируемая основной авиационной службой .
Национальный план интегрированных систем аэропортов за 2011–2015 годы классифицировал его как неприбывший аэропорт коммерческого обслуживания (от 2500 до 10 000 выплат в год). [ 3 ]
Аэропорт округа Джонстаун - Камбрия является домом для нескольких военных подразделений. В аэропорту содержится Национальной гвардии Армии Пенсильвании 1-104-й атакующий батальон (HHC, A, C, D, D и E) и DET 1, Компания C, 2-104 Общая авиационная батальон общей поддержки (Air Ambulance). В нем также находится 258-я эскадрилья управления воздушным движением (258 ATC) Национальной гвардии Пенсильвании , а также эскадрилью морских крыльев 471 (MWSS-471), отряд A из 4-го крыла воздушного суда (4-й MAW) резервного корпуса США Полем [ 4 ] Воздушные военные единицы летают вертолеты, а не самолеты с фиксированным крылом.
аэропорт обслуживается United - Express В настоящее CRJ самолетом 200 время
История
[ редактировать ]Аэропорт открылся в 1948 году в качестве муниципального аэропорта Джонстауна , [ 5 ] Его первые рейсы пассажирских авиакомпаний были TWA DC-3S в 1948 году; Все American Airways заменили TWA в 1949 году, а преемник Allegheny Airlines был заменен Allegheny Commuter в 1970 году. US Airways служили в аэропорту в 1990 -х и 2000 -х годах с рейсами в международный аэропорт Питтсбурга .
Движение через аэропорт достиг максимума в 2004 году, когда US Airways проехала 21 000 пассажиров через Джонстаун. Тем не менее, рецессия привела к ослаблению Airways US отказаться от обслуживания в Джонстаун в 2009 году, а трафик упал до нуля. [ 6 ] Аэропорт был предметом споров в 2000 -х годах, когда в сообщениях показали, что демократический конгрессмен Джон Мурта в 2000 -х годах направил в аэропорт в 2000 -х годах в 2000 -х годах в 2000 -х годах в 2000 -х годах, несмотря на сокращение трафика. [ 7 ]
С тех пор, как US Airways остановилась в 2009 году, Johnstown обслуживали авиакомпании, используя финансирование Essential Air Service , чтобы соединить Джонстаун с более крупными аэропортами. Первым были рейсы Colgan Air, эксплуатирующие службу United Airlines United Express в Вашингтон-Даллес и Алтуна . Колган обанкротился в 2012 году, поэтому контракт EAS был взят Silver Airways , который вылетел из Джонстауна в Даллес и Дюбуа . Город жаловался на высокие цены и задержки Silver Airways и попросил заключить контракт EAS на Southern Airways Express . Служба Southern началась в ноябре 2016 года для Питтсбурга и Даллеса (позже переключился на Балтимор-Вашингтон ). [ 6 ] Служба Южного была страдала от нехватки пилотных и самолетов, и Управление аэропорта рекомендовала федеральному транспортировки в департаменту ноябре 2018 года. [ 8 ]
В 2020 году контракт EAS был заключен в Skywest Airlines, чтобы вернуть реактивную службу в Джонстаун в качестве United Express с рейсами в Чикаго-О'Харе и Вашингтон-Даллес. [ 9 ] В 2022 году Skywest сообщил Министерству транспорта США , что они покинут рынок Джонстаун, но когда Dot открыла контракт на предложения, Skywest снова вступил в конкуренцию вместе с тремя другими перевозчиками. [ 10 ]
Финансы
[ редактировать ]У него есть только два запланированных рейса и мало других занятий, но по состоянию на январь 2016 года аэропорт получил почти 200 миллионов долларов США в виде федеральных субсидий. [ 11 ] [ 12 ] Это финансирование не использовалось для субсидирования операций объекта, включая терминал; Вместо этого он использовался для построения бетонной железнодорожной взлетно -посадочной полосы для военных целей и для строительства военных установок возле аэропорта. [ Цитация необходима ] Аэропорт находится в нижних 28% всех объектов, получающих финансирование EAS. [ 13 ] В 2004 году в аэропорту была установлена система воздушного движения в размере 8 миллионов долларов; [ 12 ] Он управляется Национальной гвардией Пенсильвании .
Удобства
[ редактировать ]
Аэропорт покрывает 650 акров (263 га ) на высоте 2284 фута (696 м). Он имеет две асфальтовые взлетно -посадочные полосы: 15/33 составляет 7 004 на 150 футов (2135 x 46 м), а 5/23 - 4 387 на 100 футов (1 337 x 30 м). [ 1 ]
В течение года, заканчивающегося 31 декабря 2022 года в аэропорту было 24 880 авиационных операций, в среднем 68 в день: 68% общей авиации , 25% военных и 7% авиакомпании. Затем в аэропорту базировались 49 самолетов: 21 одномоторный, 4 мультигрового, 4 струи и 20 военных. [ 1 ]
Авиакомпания и пункты назначения
[ редактировать ]Запланированные пассажирские рейсы:
Авиакомпании | Направления | Рефс |
---|---|---|
United Express | Чикаго - О'Харе , Вашингтон -Дюллс | [ 14 ] |
Направления карты |
---|
Статистика
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Название аэропорта и код IATA | Пассажиры |
---|---|---|---|
1 | Питтсбург, Пенсильвания | Pittsburgh International (PIT) | 2,550 |
2 | Балтимор, MD | Baltimore -Washington International (BWI) | 2,070 |
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- 6 января 1974 года пригородный рейс Содружества 317 разбился на подходе к взлетно -посадочной полосе 33, убив 12 из 17 на борту.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Форма аэропорта FAA 5010 для JST PDF . Федеральное авиационное управление. Вступил в силу 7 сентября 2023 года.
- ^ «Перепись 2020 года - Карта блоков переписи: Ричленд Тауншип, Пенсильвания» (PDF) . Бюро переписей США . п. 1 (PDF стр. 2/3) . Получено 2024-09-09 .
Джон Мурта Джонстаун-Камбрия Ко Арпрт
- ^ «Отчет NPIAS 2011–2015 гг., Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных систем аэропорта . Федеральное авиационное управление. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF, 2,03 МБ) 27 сентября 2012 года.
- ^ «Мурта присоединяется к посвящению нового центра морской пехоты» . Пресс-релиз . Конгрессмен Джек Мурта. 3 декабря 2000 года.
- ^ «История: временная шкала» . Johnstowncafe.com. Архивировано с оригинала 2014-02-19.
- ^ Jump up to: а беременный Flood City Folly: как налогоплательщики США финансировали «аэропорт никого».
- ^ «Добро пожаловать в аэропорт никого» . ABC News . Архивировано из оригинала 2021-01-26.
- ^ Бутик воздух выбран для обслуживания аэропорта Джонстауна
- ^ Jet Service запускается 3 декабря в Джонстауне с обслуживанием в Чикаго О'Хар, округ Колумбия, Даллес
- ^ Аэропорт Джонстаун весит четыре предложения для обслуживания; Два шага включают самолеты
- ^ Леониг, Кэрол Д. (19 апреля 2009 г.). «Мерки Мурты держат аэропорт в воздухе» . The Washington Post . Получено 24 апреля 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Удаленный аэропорт Мурты приземляется большие деньги» . CNN. 23 апреля 2009 г.
- ^ «Информационный бюллетень аэропорта» . Джон Мурта Джонстаун - аэропорт округа Камбрия. Архивировано из оригинала 2010-09-22 . Получено 2010-05-04 .
- ^ «Объединенные графики Джонстаун / Служба Виктории Техас в 4Q20» .
- ^ "Rita - BTS - Transtats" .
- ^ «Пассажирские посадки (включение) и данные об всех аэропортах США-аэропорты» . FAA.gov . Получено 2020-05-26 .
- ^ «Первичная, не пришлевая коммерческая служба и аэропорты общей авиации (по штату)» (PDF, 891 КБ) . Cy 2009 Пассажирские пассажирские данные и данные об всех карго . Федеральное авиационное управление. 23 ноября 2010 г.
- ^ «Основная первичная, неприемная коммерческая служба и аэропорты общей авиации (по штату)» (PDF, 189 КБ) . CY 2010 пассажирские пассажирские данные и данные об всех карго] . Федеральное авиационное управление. 4 октября 2011 г.
- ^ «Размещения 2011 года в первичных, неприимчивых коммерческих аэропортах и аэропортах общей авиации (по штату)» (PDF) . CY 2011 пассажирские пассажирские данные и данные об всех карго] . Федеральное авиационное управление. 9 октября 2012 г.
- ^ «Выполнения 2012 года во всех аэропортах (первичная, неприемная коммерческая услуга и авиация общего пользования) по штату и аэропорту» (PDF) . CY 2012 пассажирские пассажирские данные и данные об всех карго] . Федеральное авиационное управление. 31 октября 2013 г.
- ^ «Все аэропорты с заводами Cy 2013» (PDF) . Получено 25 мая 2020 года .
- ^ «Календарный год 2014 года по штату» (PDF) .
- ^ «Календарный год 2015 года по штату» (PDF) .
- ^ «Календарный год 2016 г. Окончательный доход во всех аэропортах» (PDF) .
- ^ «Календарный год 2017 Окончательный доход во всех аэропортах» (PDF) .
- ^ «Календарный год 2018 Окончательный доход во всех аэропортах» (PDF) .
- ^ «Предварительный календарный год 2019 года во всех аэропортах» (PDF) .
- ^ «Календарный год 2021 года во всех аэропортах» (PDF) .
- ^ «Календарный год 2021 года во всех аэропортах» (PDF) .
Другие источники
[ редактировать ]- Основные документы Air Service ( Docket OST-2002-11451 ) от Министерства транспорта США :
- Заказ 2002-9-23 (1 октября 2002 г.) : выбор Colgan Air, Inc., чтобы обеспечить субсидированную Essiend Air Service (EAS) в Алтуне и Джонстауне, штат Пенсильвания, на двухлетний период с комбинированным годовым уровнем субсидий в размере 847 576 долл. США. Полем
- Заказ 2005-4-9 (8 апреля 2005 г.) : Повторные выборы Colgan Air, Inc., D/B/A US Airways Express, чтобы продолжить предоставление Essential Air Service (EAS) в Altoona и Johnstown, Pennsylvania. период, и устанавливает комбинированную ставку субсидий в размере 1 358 551 долл. США в год для обслуживания, состоящих из 18 безостановочных поездок каждую неделю между Алтуной и Вашингтоном (Даллесом), и 18 безостановочных переходов каждую неделю между Джонстауном и Питтсбургом, с 19-местным самолетом 1900D.
- Заказ 2007-2-17 (16 февраля 2007 г.) : выбор Colgan Air Inc., D/B/A US Airways Express, чтобы продолжать предоставлять необходимые воздушные услуги (EAS) в Altoona, состоящие из 18 еженедельных без перерывов в Вашингтон Далтон, Дауллес. и в Джонстауне, состоящем из 18 еженедельных безостановочных поездок в Питтсбург. Объединенная годовая субсидия составляет 2 364 462 долл. США на основе обслуживания с мощным турбовинтовым самолетом 1900D BEECH 1900D в течение двухлетнего периода, начиная с 1 июня 2007 года, и все услуги будут работать как US Airways Express.
- Заказ 2008-6-10 (10 июня 2008 г.) : переоборудование Colgan Air, Inc. D/B/A United Express, чтобы обеспечить субсидируемые Essential Air Service (EAS) в Altoona и Johnstown, Pennsylvania, на полной годовой субсидии Ставка в размере 2 788 845 долл. США за период с 15 июня 2008 года по 30 июня 2010 года.
- Заказ 2010-5-10 (10 мая 2010 г.) : выбор Colgan Air Inc., работающий в качестве United Express, для предоставления Essential Air Service (EAS) в Алтуне и Джонстауне, штат Пенсильвания, для объединенной годовой субсидии в размере 3 348 294 долл. США для двух -ДОВОЙ ПЕРИОД С 1 июля 2010 года по 30 июня 2012 года.
- Уведомление о девяноста днях (8 марта 2012 г.) : от Colgan Airlines, Inc. по прекращению эфирной авиации в Алтуне, штат Пенсильвания, и Джонстаун, штат Пенсильвания
- Заказ 2012-3-14 (23 марта 2012 г.) : запрещает Colgan Airlines, Inc. D/B/A United Airlines Express, от завершения обслуживания в Алтуне и Джонстауне, Пенсильвания; Виктория, Техас; Стонтон, Вирджиния; и Beckley, Clarksburg/Fairmont и Morgantown, WV, за 30 дней после окончания 90-дневного периода уведомления, то есть 8 июля 2012 года. Мы также запрашиваем предложения к 25 апреля 2012 года у авианосцев, заинтересованных в предоставлении замены Essential Air Service (EAS) в Виктории, Техас; и Стонтон, Вирджиния, для нового термина, с субсидией или без него.
- Заказ 2012-4-30 (26 апреля 2012 г.) : Выбор Silver Airways, ранее Gulfstream International Airways, для предоставления основной авиации (EAS) в Алтуне и Джонстауне, штат Пенсильвания, в международный аэропорт Вашингтона Даллеса, для комбинированного ежегодного субсидия в размере 3 997 187 долл. Полем Служба должна быть предоставлена 18 еженедельных безостановочных и универсальных кругов по кругу Altoona-Johnstown Washington Dulles или Johnstown-Altoona-Washington Dulles маршрутизации с использованием самолетов Saab 340 на 34 место в течение двухлетнего периода, начиная с начала перевозчика, когда перевозчик начинает полный EAS в обеих общинах.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Джон Мурта Джонстаун - аэропорт округа Камбрия , официальный сайт
- Аэропорт округа Джонстаун -Камбрия в Пенсильвании. Бюро авиации
- 258 -я эскадрилья управления воздушным движением, Национальная гвардия воздуха
- Nulton Aviation Services , оператор с фиксированной базой (FBO)
- Воздушное изображение по состоянию на апрель 1993 г. от USGS The National Map
- Диаграмма аэропорта FAA ( PDF ) , вступающая в силу 5 сентября 2024 г.
- Терминальные процедуры FAA для JST , вступивший в силу 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорту FAA для JST
- Информация об аэропорту Airnav для KJST
- ASN История несчастных случаев для JST
- Flightaware Информация об аэропорту и Live Flighter Tracker
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , последние три дня
- Skyvector Aeronauticalical , терминальные процессы