Jump to content

А. Лоуренс Лоуэлл

(Перенаправлено с Лоуренса Лоуэлла )

А. Лоуренс Лоуэлл
22-й президент Гарвардского университета
В офисе
1909–1933
Предшественник Чарльз Уильям Элиот
Преемник Джеймс Б. Конант
Личные данные
Рожденный
Эбботт Лоуренс Лоуэлл

( 1856-12-13 ) 13 декабря 1856 г.
Бостон , Массачусетс , США
Умер 6 января 1943 г. ( 1943-01-06 ) (86 лет)
Бостон, Массачусетс, США
Супруг
Энн Паркер
( м. 1879; умер в 1930)
Родители) Огастес Лоуэлл
Кэтрин Бигелоу
Родственники Семья Лоуэллов
Образование Гарвардский университет ( AB , LLB )

Эббот Лоуренс Лоуэлл (13 декабря 1856 – 6 января 1943) был американским педагогом и ученым-юристом. Он был президентом Гарвардского университета с 1909 по 1933 год.

Обладая «аристократическим чувством миссии и самоуверенностью», [1] Лоуэлл сыграл важную роль в американском образовании и, в некоторой степени, в общественной жизни. За годы его пребывания на посту президента Гарвардского университета произошло значительное расширение университета с точки зрения размера его физической инфраструктуры, количества студентов и его пожертвований. Его реформа бакалавриата установила систему специализации по определенной дисциплине, которая стала стандартом в американском образовании.

Его прогрессивная репутация в сфере образования возникла главным образом из-за его настойчивого стремления объединить социальные классы в Гарварде и не допустить, чтобы студенты из богатых семей жили отдельно от своих менее богатых сверстников - позиция, за которую его иногда называли «предателем своего класса». [2] Он также признал обязанность университета служить окружающему сообществу, в частности, делая курсы колледжа доступными для местных школьных учителей и делая дипломы колледжей доступными для местных школьных учителей. Он также занимал прогрессивную позицию по некоторым общественным вопросам. Он продемонстрировал откровенную поддержку академической свободы во время Первой мировой войны и сыграл заметную роль, призывая общественность поддержать участие Америки в Лиге Наций после войны.

Тем не менее, за годы его обучения в Гарварде было два публичных спора, в которых он приводил доводы в пользу компромисса с основными принципами справедливости ради своего личного видения миссии Гарварда в отношении ассимиляции нетрадиционных студентов. В одном случае он пытался ограничить набор евреев 15% от общего числа студентов. В другом случае он пытался запретить афроамериканским студентам жить в общежитиях первокурсников, когда все новые студенты Гарварда должны были проживать там. В обоих случаях Наблюдательный совет Гарварда настаивал на последовательном применении либеральных принципов и отклонил его решение.

Один историк резюмировал его сложную личность и наследие такими словами: «Он играл многих персонажей - богатого человека с простыми вкусами, джентльмена, который ненавидел джентльменские тройки, страстного теоретика демократии, чье личное поведение было учтиво автократическим». [2] Взаимодействие демократических и патрицианских инстинктов, и особенно его настойчивость в защите своих позиций, когда другие находили их неоправданными, затрудняли понимание его современниками. Как один историк задал вопрос: «Как мог сформироваться консенсус вокруг того, кто раздражал своих друзей так же часто, как приводил в замешательство своих врагов?» [3]

Ранние годы

[ редактировать ]

Лоуэлл родился 13 декабря 1856 года в Бостоне, штат Массачусетс , и был вторым сыном Огастеса Лоуэлла и Кэтрин Бигелоу Лоуэлл. Его мать была двоюродной сестрой архитектора Чарльза Х. Бигелоу . [4] Член семьи брамина Лоуэлла , среди его братьев и сестер были поэтесса Эми Лоуэлл , астроном Персиваль Лоуэлл и Элизабет Лоуэлл Патнэм , одна из первых активисток по дородовому уходу. Они были правнуками Джона Лоуэлла и по материнской линии внуками Эббота Лоуренса . [5]

Лекционный зал Лоуэлла

Лоуэлл окончил школу Нобл и Гриноф в 1873 году и поступил в Гарвардский колледж , где защитил с отличием диссертацию по математике, посвященную использованию кватернионов для лечения квадрик. [6] и окончил его в 1877 году. Во время учебы в Гарварде он был членом организации Hasty Pudding . [ нужна ссылка ] Он окончил юридический факультет Гарвардского университета в 1880 году и занимался юридической практикой с 1880 по 1897 год в партнерстве со своим двоюродным братом Фрэнсисом Кэботом Лоуэллом , с которым он написал книгу «Передача акций в корпорациях» , которая появилась в 1884 году. [7] 19 июня 1879 года, будучи студентом юридического факультета, он женился на своей дальней родственнице Анне Паркер Лоуэлл в Королевской часовне в Бостоне и провел медовый месяц на западе США. [8]

Его первые научные публикации появились еще до того, как он начал академическую карьеру. В 1889 году появились «Очерки о правительстве» , призванные опровергнуть аргументы, выдвинутые Вудро Вильсоном в его правительстве Конгресса . В 1896 году последовали два тома «Правительства и партии континентальной Европы» . [7] Лоуэлл был избран членом Американской академии искусств и наук , присоединившись к своему отцу и брату, в 1897 году. [9] [10] Он стал попечителем Массачусетского технологического института в 1897 году. [11] В 1899 году Лоуэлл был избран членом Американского антикварного общества . [12] В 1909 году он был избран членом Американского философского общества . [13]

Гарвардский университет

[ редактировать ]

В 1897 году Лоуэлл стал преподавателем, а в 1898 году — профессором государственного управления в Гарварде. [7] Его издательская карьера продолжилась с появлением «Колониальной государственной службы» в 1900 году и «Правительства Англии» в двух томах в 1908 году. [7] В декабре 1901 года Лоуэлл и его жена анонимно пожертвовали средства на строительство здания с большим лекционным залом - помещения, которого в то время не хватало в университете. Он стал Новым лекционным залом (позже переименованным в Лекционный зал Лоуэлла) на углу улиц Оксфорд и Ниланд и имел аудиторию на 928 мест, а также 8 конференц-залов. [14]

С самого начала своей профессиональной карьеры Лоуэлла беспокоила роль расовых и этнических меньшинств в американском обществе. Еще в 1887 году он писал об ирландцах: «Нам нужно не доминировать над ирландцами, а поглотить их... Мы хотим, чтобы они стали богатыми и отправили своих сыновей в наши колледжи, чтобы разделить наше процветание и нашу Мы не хотим чувствовать, что они среди нас, но на самом деле не являются нашей частью». Он считал, что только однородное общество может защитить достижения американской демократии. Где-то до 1906 года он стал почетным вице-президентом Лиги ограничения иммиграции , организации, которая продвигала тесты на грамотность и ужесточала соблюдение иммиграционного законодательства. В 1910 году он одобрительно написал в частном порядке о полном исключении китайских иммигрантов и о южных штатах, которые отказывали в избирательном праве чернокожим гражданам. Публично он последовательно принимал ассимиляцию как решение для поглощения других групп, ограничивая их численность до уровня, который, по его мнению, позволил бы американскому обществу поглотить их, не меняясь при этом сам, - позиция, которая «объединила либеральные и расистские идеи, обосновывая необходимость исключения». [15]

Он был одним из первых членов Американской академии искусств и литературы . [16] В 1909 году он стал президентом Американской ассоциации политических наук . В том же году он сменил Чарльза Уильяма Элиота на посту президента Гарвардского университета и занимал этот пост 24 года до выхода на пенсию в 1933 году. [17]

Лоуэлл получил степень почетного доктора Лейденского университета (Нидерланды) 30 августа 1919 года. [18]

Гарвардские реформы

[ редактировать ]
Колокольня Лоуэлл Хаус осенью.

Лоуэлл немедленно приступил к серии реформ, носивших как академический, так и социальный характер. При его предшественнике Чарльзе Элиоте Гарвард заменил единый стандартизированный курс бакалавриата системой, которая позволяла студентам свободно выбирать факультативные предметы. Это было логическим продолжением тенденции в образовании США, которая создавала университет по образцу немецкой системы, включая немецкий принцип свободы студентов в выборе курсов. [19] Роль Гарварда в американском образовании была настолько доминирующей, что к 1904 году все крупные американские колледжи и университеты приняли факультативную систему. Она нравилась всем типам студентов, как интеллектуально любопытным и энергичным, так и ленивым без интеллектуальных амбиций. [20]

Лоуэлл осуществил вторую, столь же революционную реструктуризацию высшего образования. Еще во время своей работы в специальном факультетском комитете по совершенствованию обучения в 1903 году он пришел к выводу, что выборная система провалилась. Большое количество студентов, лишенных интеллектуальных амбиций, выбирали курсы, мало заботясь об обучении, больше заботясь о легкости, с которой они могли выполнить требования курса, в результате чего курс обучения не был «ни строгим, ни последовательным». Лоуэлл демонтировал выборную систему и вместо нее установил требования к концентрации (то, что обычно называют «основными») и распределению, которые вскоре стали новой американской моделью. В сочетании с требованием концентрации была система обучения, в которой каждый студент находился под руководством наставника, чтобы убедиться, что он готов к экзамену в своей области концентрации. [21]

При поступлении Лоуэлл продолжил попытки Элиота расширить кругозор поступающих. Элиот отменил требование по греческому (1886 г.) и латыни (1898 г.), чтобы учащиеся из школ, отличных от элитных подготовительных школ, могли поступить. Лоуэлл в 1909–1910 годах добавил новую процедуру приема, которая позволяла студентам пройти квалификацию посредством нового экзаменационного процесса, предназначенного для приема «хорошего ученого из хорошей школы, которая обычно не готовится к поступлению в Гарвард». Число учащихся государственных школ неуклонно росло, составив большинство к 1913 году. [22]

Образовательная практика была лишь одной стороной кризиса, который Лоуэлл увидел в Гарварде. Он проанализировал социальные различия студентов Гарварда в аналогичных терминах. Поскольку с течением времени процесс приема менялся, Лоуэлл осознал, что студенческий состав был резко разделен по социальному и классовому принципу, вдали от сплоченного сообщества, которое он помнил несколько десятилетий назад. Условия проживания студентов олицетворяли и усугубляли проблему. Еще в 1902 году Лоуэлл осуждал «большую опасность снобистского разделения студентов по признаку богатства», приводящего к «потере того демократического чувства, которое должно лежать в основе университетской жизни». Гарвард не строил новых общежитий, хотя число студентов, обучающихся в нем, росло, поэтому частный капитал строил жилые помещения, предназначенные для тех, кто мог себе это позволить. В результате образовались два класса: обездоленные, живущие в Гарвард-Ярде в устаревших зданиях, и высшая кора, живущая на «Золотом Берегу» Маунт-Оберн-стрит, «центре общественной жизни». [23]

Долгосрочным решением Лоуэлла была система жилых домов , которую он реализовал только с открытием жилых домов в 1930 году. В краткосрочной перспективе Лоуэлл собрал средства и инициировал строительные проекты, которые позволили бы Колледжу разместить всех первокурсников вместе. Первые общежития для первокурсников открылись в 1914 году. В 1920 году Гарвард приобрел частные общежития на Маунт-Оберн-стрит, «чтобы студенты могли пользоваться тем, что было привилегией немногих». [24]

Институт Лоуэлла и Гарвардская школа повышения квалификации

[ редактировать ]

В 1900 году Лоуэлл сменил своего отца на посту попечителя Института Лоуэлла , который прадед Лоуэлла основал для субсидирования публичных лекций и популярных образовательных программ. На протяжении 40 лет, когда он возглавлял Институт, выбор Лоуэллом тем и лекторов для публичных серий отражал его консервативные вкусы. Темы были связаны с историей и правительством, иногда с некоторыми наукой и музыкой. Он игнорировал современную литературу и современные социальные тенденции. Типичными были «Война 1812 года», «Развитие хоровой музыки», «Миграция птиц» и «Американские ораторы и ораторское искусство». Исключением стал сбалансированный сериал «Советская Россия через тринадцать лет». [25]

В образовательные программы Лоуэлл привнес свой организаторский инстинкт. Он преобразовал прежнюю разновидность научных курсов в Школу промышленных мастеров Массачусетского технологического института, позже названную Школой Института Лоуэлла, и сосредоточил ее программу на машиностроении и электротехнике. [26] Заявив, что «любое популярное образование в наши дни должно быть систематическим», он нанял профессоров Гарварда, чтобы те повторяли их курсы для взрослой аудитории в Бостоне ближе к вечеру или вечером, обещая такое же качество и экзамены. Став президентом Гарварда, Лоуэлл использовал обе свои позиции для дальнейшего давления. В 1910 году он возглавил формирование консорциума местных школ, вскоре названного Комиссией по курсам повышения квалификации, в который вошли Бостонский университет , Бостонский колледж , Массачусетский технологический институт, Симмонс , Тафтс , Уэлсли и Музей изящных искусств . Все согласились проводить аналогичные курсы и согласились присудить степень младшего специалиста по искусству студентам, окончившим программу, эквивалентную программе колледжа. Ранее к нему обратился комитет школьных учителей Бостона, и он полагал, что его программа повышения квалификации «сделает высшее образование доступным для школьных учителей». Когда в 1910 году руководители Гарварда согласились назначить декана факультета повышения квалификации, среди 600 студентов программы две трети составляли женщины. Примерно треть студентов были учителями, треть офисными работниками, а остальные работали дома. Через 7 лет набор достиг 1500 человек. [27]

Когда школьные учителя спросили, почему они не имеют права на ту же степень бакалавра, что и студенты Гарвардского колледжа, Лоуэлл выступил в защиту этого различия. Хотя курсы были сопоставимы, программы и требования были разными, поскольку многие специализированные курсы, требуемые от студентов колледжа, не могли быть предложены в программе повышения квалификации. Он имел в виду, что степень младшего специалиста по искусству должна быть отличительной. Когда в 1933 году Лоуэлл узнал, что другие американские школы начали присуждать степень младшего специалиста по искусству студентам после двух лет работы, он почувствовал себя преданным. Он писал: «Имя младшего специалиста по искусству было унижено, вероятно, без возможности восстановления, злыми, воровскими и иными учреждениями с сомнительной репутацией». Гарвард ответил новым адъюнктом по искусству. [28]

Академическая свобода

[ редактировать ]
Лоуэлл Джона А. Уилсона

Во время Первой мировой войны , когда американские университеты находились под сильным давлением, требуя продемонстрировать свою недвусмысленную приверженность американским военным усилиям, Гарвард под руководством Лоуэлла установил выдающуюся репутацию независимости. Газета «Нью-Йорк Таймс» позже написала, что Лоуэлл «твердо отказывался подчиниться требованиям истерически-патриотических людей исключить немецкие предметы из учебной программы». Когда выпускник Гарварда пригрозил отозвать наследство в десять миллионов долларов, если некий прогермански настроенный профессор не будет уволен, Гарвардская корпорация отказалась подчиниться его требованию. Бескомпромиссное заявление Лоуэлла в поддержку академической свободы стало знаковым событием в то время, когда другие университеты требовали от своих преподавателей послушного поведения. [29]

Он аналогичным образом защитил антинемецкое стихотворение студента, заявив о принципе защиты свободы слова в академическом сообществе. В 1915 году Куно Мейер, профессор Берлинского университета , который рассматривал возможность временного назначения в Гарвард, протестовал против публикации сатирического стихотворения студента в студенческом журнале. Лоуэлл ответил, что свобода слова играет в американских университетах иную роль, чем в немецких. «Мы стремились сохранить право всех членов университета свободно выражать свое мнение, без цензуры и контроля со стороны властей университета, и применяли это правило беспристрастно к тем, кто поддерживает Германию, и к тем, кто поддерживает союзников — к бывший перед лицом довольно жестокой агитации за затыкание рта профессорам со стороны выпускников университета и посторонних». [30] [31]

Во время забастовки полиции Бостона в 1919 году Лоуэлл призвал студентов Гарварда «помогать любым способом... поддерживать порядок и поддерживать законы Содружества», обеспечивая безопасность вместо забастовщиков. Гарольд Ласки , преподаватель политологии социалистических взглядов и еще слишком молодой, чтобы иметь ученую репутацию, поддержал забастовщиков. Члены Наблюдательного совета университета заговорили об увольнении Ласки, что спровоцировало угрозу со стороны Лоуэлла: «Если наблюдатели потребуют отставки Ласки, они получат мою!» [32]

Профессор Гарварда Захария Чейфи отдал должное защите Лоуэллом преподавателей и студентов Гарварда, посвятив свое исследование 1920 года « Свобода слова в Соединенных Штатах» Лоуэллу, «чья мудрость и смелость перед лицом тревожных страхов и бурной критики безошибочно ясно показали, что до тех пор, пока он был президентом, и никто не мог дышать воздухом Гарварда и не быть свободным». [33]

Чистка гомосексуалистов

[ редактировать ]

В 1920 году брат студента, который недавно покончил жизнь самоубийством, представил доказательства продолжающейся гомосексуальной активности среди студентов исполняющему обязанности декана колледжа Честеру Н. Гриноу . После консультации с Лоуэллом и под его руководством декан созвал специальный административный трибунал для расследования обвинений. Оно провело более 30 интервью за закрытыми дверями и приняло меры против восьми студентов, недавнего выпускника и доцента. Их исключили или разорвали связь с университетом. Лоуэлл оказался особенно против реадмиссии тех, кто был исключен только за слишком тесное общение с теми, кто был более непосредственно вовлечен в это дело. В конце концов он уступил в двух из четырех случаев. Об этом деле не сообщалось до 2002 года, когда президент Гарварда Лоуренс Саммерс назвал это дело «частью прошлого, которое мы по праву оставили позади». [34]

Исключение афроамериканцев из залов первокурсников

[ редактировать ]

Мы обязаны цветным людям теми же возможностями для образования, что и белым; но мы не обязаны принуждать его и белых к социальным отношениям, которые не являются или не могут быть взаимно благоприятными.

—А. Лоуренс Лоуэлл

Афроамериканские студенты десятилетиями жили в общежитиях Гарварда. [35] пока Лоуэлл не изменил политику. Начиная с 1915 года первокурсники должны были жить в общежитии первокурсников. Два чернокожих студента жили там во время Первой мировой войны без каких-либо происшествий. Когда некоторых из них исключили после войны, они не выразили протеста. [36]

Этот вопрос стал объектом студенческого протеста в 1922 году, когда шесть запрещенных чернокожих первокурсников во главе с недавним выпускником, учившимся в Школе бизнеса, протестовали против своего исключения. Лоуэлл написал это объяснение Роско Конклингу Брюсу : [37] сам афроамериканский выпускник Гарварда и отец нового первокурсника: «Мы не считали возможным заставить людей разных рас жить вместе». Пространный ответ Брюса подчеркнул иронию позиции Лоуэлла: «Политика принудительного проживания в общежитиях для первокурсников действительно обходится дорого, если именно она заставляет Гарвард открыто и резко подходить к политике расовой дискриминации». Лоуэлл стоял на своем: «Отказ принуждать белых и цветных людей проживать в одном здании не является отходом от прошлого. Мы обязаны цветным людям теми же возможностями для образования, что и белым; но мы не обязаны принуждать его и белых к социальным отношениям, которые не являются или не могут быть взаимно благоприятными». Он обвинил Брюса в том, что он настаивает на изменении политики, и использовал аргумент о том, что присутствие меньшинства провоцирует предрассудки, который он также использовал примерно в то же время в споре о еврейских квотах. «Для цветного человека утверждать, что он имеет право на то, чтобы белый человек был вынужден жить с ним, является весьма неудачным нововведением, которое не только не пойдет ему на пользу, но и усилит предрассудок, который, как мы с вами полностью согласимся, является наиболее неудачный и, вероятно, растущий». [38]

Когда их прямое обращение к Лоуэллу не удалось, студенты организовали общественную поддержку со стороны выпускников и прессы. Из тех, кто писал Лоуэллу, чернокожие считали его позицию безоговорочным расизмом. Белые либо считали это нарушением традиций Гарварда, либо приветствовали это в откровенно расистских терминах. Большинство критиков рассматривали позицию Лоуэлла как подчинение предрассудкам южан. Один назвал это «предрассудками рабовладельцев», а другой назвал политику Лоуэлла «капитуляцией бурбонского Юга». Один министр из Висконсина предложил Лоуэллу позволить чернокожим студентам жить «добровольно» в отдельной части общежития для первокурсников. Лоуэлл ответил, что такой план «кажется мне чем-то вроде автомобиля Джима Кроу , принудительного уединения, которое мне очень отвратительно». Комитет факультета назвал политику исключения Лоуэлла «опасным отказом от традиционных идеалов», и в марте 1923 года Наблюдательный совет Гарварда единогласно отклонил решение Лоуэлла. Один из них, Франклин Д. Рузвельт , писал: «Кажется, очень жаль, что этот вопрос когда-либо возник таким образом. В Кембридже, конечно, было много цветных студентов, когда мы были там, и никаких вопросов никогда не возникало». [39]

Несмотря на официальную политику интеграции, что испытали первокурсники после этого, не совсем ясно. Некоторые чернокожие первокурсники жили в общежитиях, но считали, что не все общежития для первокурсников открыты для них. Одному было предоставлено разрешение жить за пределами общежития первокурсников, хотя он и не просил о такой привилегии. [40] Декан Гарварда Генри Аарон Йоманс, впоследствии биограф Лоуэлла, откровенно признал, что он и Лоуэлл как администраторы нашли способ приспособиться к заявленному принципу Надзирателей: «Вопрос был решен теоретически, и на практике никаких серьезных трудностей не возникло. Заявитель те, кто поднял этот вопрос, решили жить в другом месте. Несколько других, подавших заявки через длительные промежутки времени, были настолько умело расположены в Залах, что ни одно восприимчивое чувство не было задета». [41]

Прием и споры о еврейских квотах

[ редактировать ]

После более ранней реформы Лоуэлла процесса приема в Гарвард, направленной на увеличение приема студентов в государственные школы, доля евреев в студенческом составе выросла с 6% в 1908 году до 22% в 1922 году, в то время как евреи составляли около 3% населения США. Лоуэлл, продолжая акцентировать внимание на сплоченности студенческого сообщества, описал кампус, в котором растёт антисемитизм, а еврейские студенты всё чаще оказываются изолированными от большинства. Он опасался (и недавние события в Колумбийском университете поддержали его), что социальная элита перестанет отправлять своих сыновей в Гарвард по мере увеличения набора студентов-евреев. Он привел, по его мнению, параллельный опыт отелей и клубов, которые потеряли своих старых членов, когда доля членов-евреев увеличилась. Он предложил ограничить прием евреев до 15% поступающего класса. Его попытки убедить членов Наблюдательного совета Гарварда принять его взгляды уже терпели неудачу, когда план просочился в газету Boston Post в мае 1922 года. Идея была немедленно осуждена ирландскими и черными группами, а также Американская федерация труда . [42]

Эбботт Лоуренс Лоуэлл
Время Журнал
21 июня 1926 г.

Лоуэлл продолжал утверждать как в частной переписке, так и в публичных выступлениях, что его мотивом было благополучие еврейских студентов. «Долг Гарварда, — сказал он, — принять столько мальчиков, которые приехали или чьи родители приехали в его страну без нашего происхождения, сколько он может эффективно дать образование». Если более высокий набор евреев вызвал бы большее предубеждение против них, спросил он: «Как мы можем заставить евреев чувствовать себя и считаться неотъемлемой частью студенческого сообщества?» Он также предположил, что Гарвард не столкнулся бы с этой проблемой, если бы другие университеты и колледжи принимали евреев в таком же количестве: «Если каждый колледж в стране будет принимать ограниченную часть евреев, я подозреваю, что нам придется пройти долгий путь к устранению расовых чувств». среди студентов». [43]

Вопрос был передан на рассмотрение факультетской комиссии: комиссии по методике отбора кандидатов на поступление. В ходе внутренней кампании по влиянию на работу этой группы Лоуэлл стремился использовать разногласия внутри еврейской общины. Несмотря на основной разрыв между старшими еврейскими иммигрантами, обычно немецкого происхождения, и низшим классом недавно прибывших восточноевропейских евреев, Лоуэлл не нашел там союзника, который бы сформулировал свой взгляд на «желательных» и «нежелательных» евреев. Комитет факультета в конечном итоге отклонил предложенную Лоуэллом квоту. Вместо этого новым руководящим принципом приема в Гарвард станет седьмое правило. Гарвард будет обращаться к молодежи в небольших городах и даже к сельским общинам, руководствуясь принципом, согласно которому студент должен находиться в седьмой части лучших в своем классе. Он будет стремиться «отобрать лучших учеников из хороших школ здесь, там и повсюду». Хотя некоторые подозревали, что это был не что иное, как скрытый способ уменьшить набор евреев в школу, такая политика имела противоположный эффект. Число студентов-неевреев, привлеченных с Юга и Запада, не могло сравниться с большим количеством евреев, принятых из штатов Средней Атлантики и Новой Англии. К 1925 году евреи составляли 28% поступающего класса. [44]

Затем Лоуэлл нашел другой способ достичь своей цели, на этот раз менее публично. Сначала он получил одобрение Наблюдательного совета Гарварда на новую политику, которая, в дополнение к традиционным академическим критериям, будет использовать письма преподавателей и собеседования для оценки «способностей и характера» претендента, тем самым вводя свободу действий вместо строгих ограничений. седьмое правило. Он даже убедил одного сомнительного Надзирателя, что это не будет способствовать дискриминации евреев как группы, а просто «тщательному распознаванию различий между людьми». Когда Лоуэлл получил окончательное одобрение этих изменений в 1926 году и назначил согласную ему Приемную комиссию, он добился своего. [45] Когда Лоуэлл покинул свой пост в 1933 году, евреи составляли 10% студентов. [46]

Общественные позиции

[ редактировать ]

Оппозиция выдвижению Брандейса

[ редактировать ]

В 1916 году президент Вудро Вильсон назначил Луи Брандейса , частного адвоката, известного как либеральный противник монополий и сторонник законодательства о социальных реформах, на должность помощника судьи Верховного суда Соединенных Штатов . Поскольку общественное мнение по поводу выдвижения разделилось по идеологическим линиям, Лоуэлл присоединился к республиканскому истеблишменту, особенно к классу его бостонских браминов , в оппозиции. Он присоединился к 54 другим, подписавшим письмо, в котором утверждалось, что Брандейсу не хватает необходимого «юридического темперамента и дееспособности». В редакционной статье « Бюллетеня выпускников Гарварда» его раскритиковали за ненужное вовлечение университета в политический спор. Некоторые студенты организовали собственную петицию в поддержку номинации. Хотя некоторая оппозиция Брандейсу коренилась в антисемитизме, сам Брандейс считал, что оппозиция Лоуэлла вызвана предрассудками социального класса. В частной беседе в 1916 году Брандейс описывал таких людей, как Лоуэлл, «которые были ослеплены привилегиями, у которых нет злых намерений и многие из которых обладают отчетливым общественным духом, но чье окружение — или врожденная узость — затмило всякое видение и симпатию к массы». [47]

Интернационализм и Лига Наций

[ редактировать ]

После начала Первой мировой войны в 1914 году Лоуэлл помог основать гражданскую организацию для развития международного сотрудничества с целью предотвращения будущих войн. Он должен был быть беспартийным, но неизбежно был вовлечен в партийную политику, поскольку предмет американского участия в Лиге Наций доминировал в послевоенной политике. Лоуэлл назвал себя «непоследовательным республиканцем» или «независимым от республиканских предшественников». К моменту окончания дебатов многие усомнились в такой независимости. [48]

На съезде в Филадельфии Зале Независимости 17 июня 1915 года под председательством бывшего президента Уильяма Говарда Тафта сто выдающихся американцев объявили о создании Лиги по принуждению к миру . Они предложили международное соглашение, в котором страны-участницы согласились бы «совместно использовать свою экономическую и военную силу против любого из них, который ведет войну или совершает враждебные действия против другого». В число основателей входили Александр Грэм Белл , раввин Стивен С. Уайз , Джеймс Кардинал Гиббонс из Балтимора и Эдвард Филен от имени недавно основанной Торговой палаты США . Лоуэлл был избран в Исполнительный комитет. [49]

Первоначальные усилия Лиги по обеспечению мира были направлены на повышение осведомленности общественности посредством журнальных статей и выступлений. Конкретное предложение тогдашнего президента Вильсона о создании Лиги Наций встретило сопротивление со стороны контролируемого республиканцами Сената и оппозиции во главе с сенатором Генри Кэботом Лоджем от Массачусетса. Лоуэлл наблюдал, как благородные дебаты ухудшались до тех пор, пока идеал международного сотрудничества не был «принесен в жертву партийным интригам, личной антипатии и гордости за авторство». [50] Лоуэлл и Лига по обеспечению мира пытались занять золотую середину. Его мало заботил конкретный план Вильсона или детали оговорок или поправок, которые Лодж хотел предоставить Сенату для получения его согласия. Лоуэлл считал, что участие Америки является высшей целью, а сама природа организации второстепенна. [51]

Сенатор Генри Кэбот Лодж

В ходе одного из наиболее широко разрекламированных противостояний Лоуэлл дебатировал Лоуэлла, самого известного оппонента Лиги, в Симфоническом зале Бостона 19 марта 1919 года под губернатора Массачусетса Кэлвина Кулиджа председательством . Эти дебаты оказались джентльменскими, поскольку Лоуэлл считал, что разрешение политического спора требует от Вильсона и Лоджа компромисса. [52] У Лоуэлла были более резкие разговоры с стойким сенатором-изоляционистом-республиканцем Уильямом Бора от Айдахо. Лоуэлл неоднократно заявлял, что прощальное обращение Джорджа Вашингтона и его критика против переплетения альянсов не имеют никакого значения для настоящего времени. Сенатор Бора увидел недостаток патриотизма: «Существует огромное количество людей, поддерживающих Лигу наций, которые никогда не упускают возможности принизить… все, что истинно американское: и доктор Лоуэлл — один из них». Президент Гарварда ответил тем же: [53]

Я не уступаю ни сенатору Боре, ни кому-либо другому в восхищении Прощальным обращением и великими отцами Республики; но я бы не стал использовать их как прикрытие для партийной политики. Никогда я не иронизировал над прощальным обращением; но я считаю, что величие Вашингтона произошло благодаря тому, что он смотрел в лицо фактам своего времени и определял свое поведение таким образом, а не высказываниями, какими бы мудрыми они ни были сто пятьдесят лет назад. Я верю, что американский народ не примет близорукость за патриотизм, а ограниченность — за любовь к Родине.

Летом 1919 года Лига за принуждение к миру опубликовала книгу эссе, созданную по образцу « Документов федералиста», под названием «Ковенантер: американское толкование Пакта Лиги Наций» . Лоуэлл является автором 13 из 27 эссе. Газета «Нью-Йорк Таймс» назвала это «мастерским анализом» и сочла, что он идеально подходит для широкой публики: «Это — слава богу — брошюра для ленивых!» [54]

По мере приближения выборов 1920 года кандидат от республиканской партии Уоррен Хардинг вел кампанию по внутренним вопросам, которые объединяли его партию, и посылал сбивающие с толку сигналы о своей поддержке Лиги Наций. Поскольку до выборов осталось всего несколько недель, целые группы сторонников Лиги выбрали разные стороны. Целая организация независимых избирателей выбрала Джеймса Кокса , кандидата от Демократической партии, который поддерживал Лигу, но проявил не больше гибкости, чем президент Вильсон. Лоуэлл и многие другие видные сторонники Лиги поддержали Хардинга, опубликовав 14 октября 1920 года заявление, которое стало известно как «Письмо 31 республиканца». Лоуэлл не мог публично выразить свои доводы. По его мнению, сторонникам Лиги, и особенно сторонникам Лиги-республиканцам, необходимо контролировать общественное восприятие победы Хардинга, в которой все знали наверняка. Они не могли допустить, чтобы выборы выглядели как победа республиканцев, выступающих против Лиги, над демократами, выступающими за Лигу. Если бы Лига таким образом проиграла референдум, не было бы никакой надежды на ее возрождение при новой администрации. [55]

Утверждение в «Заявлении 31 республиканца» о том, что победа Хардинга означает более светлые перспективы для Лиги Наций, было плохо воспринято некоторыми сторонниками Лиги. Лоуэлл подвергся нападкам именно из-за своих прежних претензий на независимость. Один выпускник Гарварда, который только что сформировал комитет Нью-Гемпшира университета по сбору средств для пожертвований , написал: «Можно понять партизана-республиканца и уважать его. Можно понять партизана-демократа и уважать его. Но как может человек объяснить это? Ваш недавний поступок соответствует достоинству, серьезности, высокому характеру и преданности истине, которые должны быть свойственны президенту Гарвардского колледжа?" [56] Обвиненный в том, что он пожертвовал своими принципами ради целесообразности, Лоуэлл признал, что он лишь дал свое собственное определение целесообразности: «стремиться найти наиболее эффективный способ достижения принципа - отказываться бесполезно биться головой о стену, чтобы вместо этого атаковать окоп в лицо, если взяв его поворотным движением». [57]

Хардинг на посту президента разочаровал сторонников Лиги, но Лоуэлл ни разу не пожалел о своем решении поддержать его. Он действительно более критически относился к работе Лиги по обеспечению мира. По его мнению, его ораторское искусство не смогло привлечь широкую общественность, поэтому общественное мнение осталось «безразличным» к его призыву к мускулистому интернационализму, оставив изоляцию или, по крайней мере, бездействие, чтобы одержать победу. [58]

Консультативный комитет по делу Сакко и Ванцетти

[ редактировать ]

В 1927 году губернатор Массачусетса Алван Т. Фуллер в последнюю минуту столкнулся с призывом о помиловании Сакко и Ванцетти , чье дело привлекло внимание всего мира. Он назначил Лоуэлла в Консультативный комитет вместе с президентом Сэмюэлем Уэсли Стрэттоном из Массачусетского технологического института и судьей по наследству Робертом Грантом . Им было поручено рассмотреть судебный процесс над Сакко и Ванцетти, чтобы определить, был ли суд справедливым. Назначение Лоуэлла в целом было хорошо встречено, поскольку, хотя в прошлом у него были разногласия, он также временами демонстрировал независимость. Адвокаты подумывали об уходе в отставку, когда они установили, что Комитет был предвзято настроен по отношению к обвиняемым, но некоторые из наиболее видных сторонников обвиняемых, в том числе профессор права Гарвардского университета Феликс Франкфуртер и судья Джулиан В. Мак из Окружного апелляционного суда США, убедили их уйти в отставку. остаться, потому что Лоуэлл «не был совсем безнадежен». [59]

После двух недель заслушивания свидетелей и изучения доказательств троица подготовила отчет, автором которого в основном был Лоуэлл, в котором критиковалась судья по делу, но была признана суд справедливым. Позже адвокат защиты с сожалением отметил, что публикация отчета комитета «внезапно успокоила растущие сомнения среди лидеров общественного мнения в Новой Англии». [60] Сторонники осужденных осудили Комитет. Гарольд Ласки сказал, что это решение отражает «лояльность Лоуэлла своему классу». Этот роман преследовал Лоуэлла всю оставшуюся жизнь. В 1936 году, в день, когда отмечалось 300-летие Гарварда, 28 выпускников Гарварда напали на Лоуэлла за его роль в этом деле, в том числе редактор Малкольм Коули , ученый Ньютон Арвин и писатель Джон Дос Пассос . [61]

Спустя годы и смерть

[ редактировать ]
Мемориальная церковь

Здоровье Лоуэлла медленно ухудшалось, а его проблемы со слухом, сохранявшиеся на протяжении всей жизни, ухудшались. Он ушел в отставку с поста президента Гарварда 21 ноября 1932 года и проработал на этом посту до следующего лета. [62] За годы его пребывания на посту президента набор в колледж увеличился с 3000 до 8000, а его пожертвования выросли с 23 до 123 миллионов долларов. Строительные проекты Лоуэлла, некоторые из которых основывались на общежитиях первокурсников и системе колледжей, но включали библиотеку Уайденера, Мемориальную церковь и многие другие, изменили инфраструктуру университета. [63] Также среди новых зданий кампуса во время правления Лоуэлла был Дом президента (позже названный Домом Леба) на Куинси-стрит, 17, который Лоуэлл заказал своему двоюродному брату Гаю Лоуэллу . Он оставался резиденцией последующих президентов Гарварда до 1971 года.

Лоуэлла также помнят за пожертвование в один миллион долларов на создание Гарвардского общества стипендиатов . За несколько лет до этого он отдал 10 500 долларов на покупку 13-дюймового телескопа для обсерватории Лоуэлла своего покойного брата Персиваля , который в 1930 году получил известность как Телескоп открытия Плутона. [64]

51-летняя жена Лоуэлла, Анна Паркер Лоуэлл, умерла весной 1930 года. [65]

Выйдя на пенсию из Гарварда, он жил на Мальборо-стрит в бостонском Бэк-Бэй и в Котуите на Кейп-Коде . Он владел Конаумет-Нек на берегу пруда Машпи . [66] В своем завещании он завещал землю вдоль пруда Попечителям резерваций , которые поддерживают ее как резервацию Лоуэлл-Холли . [67]

Он возглавлял Бостонское муниципальное исследовательское бюро и возглавлял комитет по реформе судебной процедуры под эгидой Бостонской торговой палаты. Он также стал главой Совета по исследованию кино , группы, созданной для содействия исследованиям социальных ценностей кино. Он часто публиковался в таких периодических изданиях, как The Atlantic и Foreignaffers .

Лоуэлл был почетным членом Массачусетского общества Цинциннати и был награжден Большим крестом Почетного легиона Франции.

Он умер дома на Мальборо-стрит 6 января 1943 года. Похороны прошли в Мемориальной церкви Гарварда . [68]

Обсуждение идеального обучения в колледже с точки зрения трех различных аспектов: высшего развития отдельного студента, правильного отношения колледжа к профессиональной школе, отношения студентов друг к другу, по-видимому, в каждом случае ведет к тот же вывод; что лучший тип гуманитарного образования в нашем сложном современном мире направлен на воспитание людей, которые знают всего понемногу и кое-что хорошо знают.

- 6 октября 1909 г., инаугурационная речь президента Гарвардского университета. [69] [70]

Работает

[ редактировать ]
  • Передача акций корпораций с Фрэнсисом Кэботом Лоуэллом (1884 г.)
  • Очерки правительства (1889)
  • Правительства и партии континентальной Европы , 2 тт. (1896)
  • Колониальная государственная служба (1900)
  • Влияние партии на законодательство в Англии и Америке (1902 г.)
  • Правительство Англии , 2 тт. (1908)
  • Общественное мнение и народное правительство (1909)
  • Ковенантер: американское изложение договора Лиги Наций с Уильямом Х. Тафтом, Джорджем Викершемом и Генри В. Тафтом (Гарден-Сити, Нью-Йорк: Doubleday, Page, 1919)
  • Общественное мнение в войне и мире (1923)
  • В войне с академическими традициями в Америке (Кембридж: издательство Гарвардского университета, 1934)
  • Биография Персиваля Лоуэлла (Макмиллан, 1935)
  • Чему научился президент университета (Нью-Йорк: Macmillan Company, 1938)
  • Факты и видения: двадцать четыре проповеди бакалавриата под редакцией Генри Аарона Йоманса (Кембридж: издательство Гарвардского университета, 1944)

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Йоманс, 80 лет.
  2. ^ Перейти обратно: а б Смит, 64 года
  3. ^ Смит 83
  4. ^ Оикл, Элвин Ф. (2008). Катастрофа в Лоуренсе: Падение мельницы Пембертон . Чарльстон, Южная Каролина: The History Press. ISBN  978-1-61423-486-9 .
  5. ^ Лоуэлл, Дельмар Р. , Историческая генеалогия Лоуэллов Америки с 1639 по 1899 год (Ратленд VT: The Tuttle Company, 1899), 283
  6. ^ А. Л. Лоуэлл (1878) Поверхности второго порядка, обработанные кватернионами , Труды Американской академии искусств и наук 13: 222–50, из Библиотеки наследия биоразнообразия.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д  Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Лоуэлл, Эббот Лоуренс ». Британская энциклопедия . Том. 17 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 73–74.
  8. ^ New York Times : «Э.Л. Лоуэлл умирает; бывший руководитель Гарварда» ; Нью-Йорк Таймс , 7 января 1943 г.; Генри Аарон Йоманс, Эбботт Лоуренс Лоуэлл, 1856–1943 (Кембридж: издательство Гарвардского университета, 1948), 50–51
  9. ^ «Книга участников, 1780–2010: Глава L» (PDF) . Американская академия искусств и наук . Проверено 7 апреля 2011 г.
  10. ^ Йоманс, 53 года.
  11. ^ Майкл Шинагель, «Ворота без решеток:» История расширения университета в Гарварде, 1910–2009 (Кембридж: Harvard University Press, 2009), 15
  12. ^ Справочник членов Американского антикварного общества
  13. ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 14 декабря 2023 г.
  14. ^ Йоманс, 56–57; Дуглас Шанд-Туччи, Гарвардский университет: архитектурный тур (Нью-Йорк: Princeton Architectural Press, 2001), 210
  15. ^ Дэниел Дж. Тиченор, Разделительные линии: Политика иммиграционного контроля в Америке (Принстон: Princeton University Press, 2002), 7, 38, 120, 147, 315; Ричард Нортон Смит, Гарвардский век: создание университета для нации (Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1986), 85–86.
  16. ^ «Американская академия искусств и литературы» . Всемирный альманах и энциклопедия 1919 года . Нью-Йорк: The Press Publishing Co. (The New York World). 22 мая 2024 г. с. 216.
  17. ^ Феррис Гринслет, Лоуэллы и их семь миров (Бостон, Houghton Mifflin, 1946)
  18. ^ Ежегодник Лейденского университета за 1920 год: докторские степени с 15 сентября 1919 года по 10 июля 1920 года, юридический факультет, р. Кандидат политических наук, с. 128.
  19. ^ Ричард Хофштадтер и Уолтер Мецгер, Развитие академической свободы в Соединенных Штатах (Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 1955), гл. VIII «Немецкое влияние»
  20. ^ Сэмюэл Элиот Морисон , Три столетия Гарварда: 1636–1926 (Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 1936), 384
  21. ^ Морисон, 384–386, 445–448; Джером Карабель, Избранные: скрытая история приема и исключения в Гарварде, Йельском университете и Принстоне (Бостон: Houghton Mifflin Co., 2005), 39–52.
  22. ^ Карабель, 50 лет.
  23. ^ Морисон, 419–421, 441; Карабеля, 44, 51
  24. ^ Морисон, 445; New York Times : «Гарвард скупает «Золотой берег», 25 февраля 1920 г. , по состоянию на 27 декабря 2009 г.
  25. ^ Эдвард Уикс, Лоуэллы и их институт (Бостон: Little Brown and Company, 1966), 112–115, 125, 126–127, 133–138
  26. ^ Шинагель, 15 лет.
  27. ^ Шинагель, 15–26, 36–38.
  28. ^ Шинагель, 24, 36–38, 52–54.
  29. New York Times : «Э.Л. Лоуэлл умирает; бывший глава Гарварда», 7 января 1943 г. , по состоянию на 6 января 2010 г.; New York Times : «Сохраните профессора Мюнстерберга», 15 октября 1914 г. , по состоянию на 6 января 2010 г.; Ричард Хофштадтер и Уолтер Мецгер, Развитие академической свободы в Соединенных Штатах (Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 1955), 458, 502–503. Примечательным контрпримером является Колумбийский университет, о чем свидетельствуют споры между его президентом Николасом Мюрреем Батлером и такими преподавателями, как Чарльз А. Бирд , Гарри Терстон Пек и Джоэл Спингарн .
  30. New York Times : «Ответы Лоуэлла Куно Мейеру», 29 апреля 1915 г. , по состоянию на 6 января 2010 г.
  31. ^ Чисхолм, Хью, изд. (1922). «Лоуэлл, Эббот Лоуренс » . Британская энциклопедия (12-е изд.). Лондон и Нью-Йорк: Британская энциклопедия.
  32. ^ Йоманс, 316–317; Морисон, 465 г.
  33. ^ Йоманс, 327; Захария Чафи-младший, Свобода слова в Соединенных Штатах (Кембридж: издательство Гарвардского университета, 1920)
  34. Амит Р. Пейли, «Тайный суд 1920 года» в The Harvard Crimson , 21 ноября 2002 г.
  35. ^ Сэмюэл Элиот Морисон, Три столетия Гарварда: 1636–1926 (Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 1936), 416. Афро-американские студенты также обедали со своими сверстниками в Мемориальном зале. Морисон также говорит, что интеграция в общежитие была причиной того, что южане избегали Гарварда. Гарвардский профессор Альберт Бушнелл Харт , напротив, хотя и был противником социальной интеграции рас, сомневался, «был ли какой-либо южный студент за последние сорок лет держаться подальше от Гарварда, потому что он знал, что здесь есть несколько студентов-негров». Марша Грэм Синнотт, Полуоткрытая дверь: дискриминация и прием в Гарвард, Йель и Принстон, 1900–1970 (Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 1979), 51
  36. Нелл Пейнтер, «Джим Кроу в Гарварде: 1923», в New England Quarterly , т. 44 (1971), 627.
  37. ^ BlackPast.org: "Роско Конклинг Брюс"
  38. ^ Вернер Соллорс и др., ред., « Черные в Гарварде: документальная история афроамериканского опыта в Гарварде и Рэдклиффе» (Нью-Йорк: издательство Нью-Йоркского университета, 1993), «Кризис общежитий Гарварда (1921–23)», 195 –227; цитаты, 204–205. Страницы 195–202 взяты из книги Раймонда Уолтерса « Новый негр в кампусе: восстания черных колледжей 1920-х годов» (Принстон, Нью-Джерси: Princeton University Press, 1975).
  39. ^ Вернер Соллорс и др., 195–202; цитирует 201, 207, 219; Художник, 629–632, цитата Джима Кроу 631; New York Times : «Протесты выпускников-негров», 13 января 1923 г. , по состоянию на 29 декабря 2009 г.
  40. ^ Художник, 634 и 634н.
  41. ^ Йоманс, 177
  42. ^ Карабель, 45–52, 86 и далее; Оливер Б. Поллак, «Антисемитизм, Гарвардский план и корни обратной дискриминации», Еврейские социальные исследования , т. 45 (1983), 114–6. Работа Карабель дополняет работу Поллака новыми доказательствами.
  43. ^ Поллак, 114–116; New York Times : «Лоуэлл говорит евреям, что ограничения в колледжах могут им помочь», 17 июня 1922 г. , по состоянию на 27 декабря 2009 г. Немногие евреи поняли точку зрения Лоуэлла, но см.: New York Times : «Еврей хвалит Гарвард», 11 июля 1922 г. , по состоянию на 27 декабря 2009 г.
  44. ^ Карабель, 94 и далее.
  45. ^ Карабель, 101 и далее. См. также: New York Times : «Доктор Лоуэлл отрицает нападение на евреев», 16 января 1923 г. , по состоянию на 27 декабря 2009 г. президентства А. Лоуренса Лоуэлла» неточно, если не совсем неверно. New York Times : «Гарвардский фактор», 20 июля 1986 г. , по состоянию на 27 декабря 2009 г.
  46. ^ Стефан Тернстром, «Бедные, но полные надежд ученые», в книге Бернарда Бейлина и др., « Проблемы прошлого Гарварда » (Кембридж: Harvard University Press, 1986), 127–128.
  47. ^ Алфей Томас Мейсон, Брандейс: Жизнь свободного человека (Нью-Йорк: Viking Press, 1956), 472–473, 505–506; Йоманс пишет, что Лоуэлл считал, что Брандейс «не пользовался профессиональным доверием коллегии адвокатов Массачусетса». Йоманс, 326–327. Другой ученый пишет: «Лоуэлл выступал против Брандейса не потому, что он был евреем как таковым, а потому, что он не был евреем настоящего типа». Оливер Б. Поллак, «Антисемитизм, Гарвардский план и корни обратной дискриминации», Jewish Social Studies , т. 45 (1983), 114. См. также: New York Times : «Утверждать, что Брандейс «непригоден»», февраль. 13, 1916 , по состоянию на 31 декабря 2009; New York Times : «Harvard Men for Brandeis», 29 февраля 1916 г. , по состоянию на 31 декабря 2009 г.
  48. New York Times : «Соглашение о дебатах Лоджа и Лоуэлла», 20 марта 1919 г. , по состоянию на 2 января 2010 г.; New York Times : «Вудбери упрекает Лоуэлла за позицию», 18 октября 1920 г. , по состоянию на 2 января 2010 г.; Лоуэлл голосовал за демократов Вильсона в 1916 году, а за Кливленда несколькими годами ранее, Йоманс, 462 года.
  49. New York Times : «Создается Лига по принуждению к миру», 18 июня 1915 г. , по состоянию на 2 января 2010 г.
  50. ^ Йоманс, 454
  51. ^ Йоманс, 430–443
  52. New York Times : «Соглашение о дебатах Лоджа и Лоуэлла», 20 марта 1919 г. , по состоянию на 2 января 2010 г.
  53. ^ Йоманс, 446–447; Лоуэлл также поставил под сомнение ценность испано-американской войны. Йоманс, 447; Смит, 80 лет
  54. New York Times : «Правда о Лиге Наций», 27 июля 1919 г. , по состоянию на 2 января 2010 г.
  55. ^ Дэвид Пьетруша, 1920: Год шести президентов (Нью-Йорк: Кэрролл и Граф, 2007), 323–325; New York Times : «Гамильтон Холт сейчас в восстании Хардинга», 10 октября 1920 г. , по состоянию на 2 января 2010 г.; New York Times : «Люди из лиги объясняют поддержку Хардинга», 15 октября 1920 г. , по состоянию на 2 января 2010 г.
  56. New York Times : «Вудбери упрекает Лоуэлла за позицию», 18 октября 1920 г. , по состоянию на 2 января 2010 г.; см. также New York Times : «Позиция президента Лоуэлла», 24 октября 1920 г. , по состоянию на 2 января 2010 г.
  57. ^ Йоманс, 461–482, целесообразность 477; Петруша, 325
  58. ^ Йоманс, 443
  59. ^ Герберт Б. Эрманн, Дело, которое не умрет: Содружество против Сакко и Ванцетти (Бостон: Little, Brown and Company, 1969), 485
  60. ^ Эрманн, 539;
  61. ^ Брюс Уотсон, Сакко и Ванцетти: Мужчины, убийства и приговор человечества (Нью-Йорк: Викинг, 2007), 311–315, 325–327, 356; New York Times : «Документы Лоуэлла о Сакко и Ванцетти опубликованы», 1 февраля 1978 г. , по состоянию на 28 декабря 2009 г.; New York Times : «Нападка на доктора Лоуэлла по решению Сакко», 19 сентября 1936 г. , по состоянию на 28 декабря 2009 г. См. также критику Лоуэлла со стороны одного из адвокатов защиты, который полагал, что Лоуэлл был предвзятым и взял на себя роль обвинителя. даже находя доказательства вины, которые профессиональные прокуроры отвергли. Он также считал, что члены Комитета были просто неквалифицированными: «Ни один из членов Комитета не обладал той необходимой утонченностью, которая приходит с опытом судебного разбирательства по уголовным делам. ... Высокие позиции в обществе, занимаемые членами Комитета, затмевали этот факт. что они на самом деле не были квалифицированы для выполнения порученной им трудной задачи». Эрманн, 255–256, 375, 512, 525 и далее.
  62. ^ Йоманс, 535; Смит, 98 лет
  63. New York Times : «Э.Л. Лоуэлл умирает; бывший глава Гарварда» , по состоянию на 6 января 2010 г.
  64. ^ Дэвид Штраус, Персиваль Лоуэлл: Культура и наука бостонского брамина (Кембридж: издательство Гарвардского университета, 2001)
  65. ^ Смит, 98; Йоманс, 51 год
  66. ^ Грин, Юджин; Сакс, Уильям; Макколли, Брайан (2006). Названия Кейп-Кода . Аркадия Пресс. п. 71. ИСБН  978-1-933212-84-5 .
  67. ^ «История Лоуэлла Холли» . Попечители резерваций . Проверено 3 июня 2023 г.
  68. ^ Йоманс, 547–549, 555–556.
  69. ^ Лоуэлл, А. Лоуренс (15 октября 1909 г.). «Инаугурационная речь президента Гарвардского университета». Наука . 30 (772): 497–505. Бибкод : 1909Sci....30..497. . дои : 10.1126/science.30.772.497 . JSTOR   1635197 . ПМИД   17836612 .
  70. ^ Нью-Йорк Обсервер , стр. 505

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Рул Джейкоб Бартлетт, Лига за принуждение к миру (Университет Северной Каролины Press, 1944).
[ редактировать ]
Академические офисы
Предшественник Президент Гарвардского университета
1909–1933
Преемник
Предшественник Попечитель Института Лоуэлла
1900–1943
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f6ac456d75efaa9f827018787cce244__1718539980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/44/4f6ac456d75efaa9f827018787cce244.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A. Lawrence Lowell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)