Джон МакВортер
Джон МакВортер | |
---|---|
![]() МакВортер в 2017 году | |
Рожденный | Джон Гамильтон МакВортер V 6 октября 1965 г. |
Оккупация | Академический и комментатор |
Академическое образование | |
Образование | |
Тезис | На пути к новой модели Бытия (1993) |
Академическая работа | |
Дисциплина | |
Учреждения | |
Основные интересы | Музыка , американская история , расовые отношения в Соединенных Штатах |
Джон ( / м м ə ːːr ːːːː ( МакВортер . V Гамильтон [ 1 ] Родился 6 октября 1965 года) - американский лингвист со специальностью в креольских языках , социолектах и черном английском . В настоящее время он является лингвистики в доцентом Колумбийском университете , [ 2 ] где он также преподает американские исследования и историю музыки . [ 3 ] [ 4 ] Он создал ряд книг о расовых отношениях и афро-американской культуре , выступая в качестве политического комментатора, особенно в его New York Times новостной рассылке . [ 5 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]МакВортер родился и вырос в Филадельфии . Его отец, Джон Гамильтон МакВортер IV (1927–1996), [ 6 ] был администратором колледжа, а его мать, Шелистюр Гордон МакВортер (1937–2011) преподавала социальную работу в Университете Темпл . [ 7 ] [ 8 ] Он посещал «Друзья» Select School в Филадельфии и после десятого класса был принят в рок -колледж Саймона , где он получил степень АА . Макворт описал свое воспитание как часть черного среднего класса . Он также приписал некоторые из своих взглядов в школу квакеров, которую он посещал в детстве. [ 9 ]
Позже он учился в Университете Рутгерса и получил степень бакалавра на французском языке в 1985 году. [ 10 ] Он получил степень магистра в области американских исследований в Нью -Йоркском университете и доктора философии. Степень лингвистики в 1993 году в Стэнфордском университете . [ 11 ]
Карьера
[ редактировать ]Академия
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]МакВортер преподавал лингвистику в Корнелльском университете с 1993 по 1995 год, [ 12 ] Затем стал доцентом лингвистики в Калифорнийском университете в Беркли , где он работал с 1995 по 2003 год. Он оставил эту позицию, чтобы стать старшим научным сотрудником в Манхэттенском институте , консервативном аналитическом центре . [ 12 ]
Колумбийский университет
[ редактировать ]С 2008 года он преподавал лингвистику, американские исследования и занятия по программе основной учебной программы в Колумбийском университете . Поскольку Департамент лингвистики Колумбии был распущен в 1989 году, МакВортер был первоначально назначен в Департамент английского языка и сравнительную литературу. Программа лингвистики (в том числе восстановленный бакалавриат по состоянию на 2021 год) в настоящее время находится в Департаменте славянских языков. [ 11 ]
Другое обучение
[ редактировать ]МакВортер является инструктором курсов «История человеческого языка»; [ 13 ] «Понимание лингвистики: наука о языке»; [ 14 ] «Мифы, ложь и полуправда об использовании английского языка»; [ 15 ] «Языковые семьи мира»; [ 16 ] «Древнее письмо и история алфавита» и «Язык от A до z» [ 17 ] В серии «Великие курсы» , созданные преподавательской компанией .
Написание и комментарии
[ редактировать ]Новостные организации
[ редактировать ]McWhorter написал для Time , The Wall Street Journal , «Хроника высшего образования» , «Вашингтон пост» , «Новая Республика» , «Политико» , «Форбс» , «Чикаго Трибун» , «Нью -Йорк Daily News» , City Journal , The New York Sun , The New Yorker , Корень , Daily Beast Books & Culture и CNN .
МакВортер участвовал в редакторе в Новой Республике с 2001 по 2014 год. Он является редактором в Атлантике и, после написания операций для New York Times в течение нескольких лет, стал обозревателем мнения в 2021 году. [ 3 ]
Он принимает лексиконную долину [ 18 ] Подкаст для Slate с 2016 по 2021 год и в настоящее время для Booksmart Studios. [ 19 ]
Книги
[ редактировать ]McWhorter опубликовал ряд книг о лингвистике и о расовых отношениях, в том числе «Сила Вавилона: естественная история языка» , наш великолепный язык ублюдка: невыразимая история английского языка , делает свое дело: деградация языка и музыки и почему Вы должны, как будто заботиться и терять гонку: самозаботители в Черной Америке . [ 11 ]
Лингвистика
[ редактировать ]Большая часть академической работы McWhort связана с креольскими языками и их отношениями с другими языками, часто сосредотачиваясь на суринам языке креольского креольского . Его работа расширилась до общего расследования влияния приобретения второго языка на язык.
Что касается различных позиций, возникающих в результате универсальных грамматических дебатов , он описывает себя как частично к теоретическим основаниям Питера Куликовера и Рэя Джекендоффа . [ 20 ]
Теория креольского
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
![]() |
МакВортер утверждал, что языки естественным образом склонны к сложности и неровности, тенденция, которая меняется только тем, что взрослые приобретают язык, а формирование креола - просто крайний пример последнего. [ 21 ] В качестве примеров он ссылается на английский, мандаринский китайский , персидский , суахили , индонезийский и современные разговорные сорта арабского языка . Он обрисовал свои идеи в академическом формате в прерываемой и языковой простоте и сложности , и для широкой публики, в том, что такое язык и наш великолепный ублюдок .
The matter of Austronesian languages without affixes, and Homo Floresiensis
[edit]The Austronesian family of languages makes an abundant use of prefixes or suffixes (which form new words by adding extensions either before or after root-words, such as [per-]form or child[-hood]); but languages from the center of Flores island, which belong to that family, are curiously devoid of prefixes or suffixes and are not tonal either (tones may make up for the loss or absence of affixes): keo, Lio, Ngadha, Rongga, Ende. McWhorter extends to those the hypothesis of language simplification by acquisition during adulthood. He links this with Homo floresiensis, the most recent individuals known dated from 12,000 years ago. Austronesians came to Flores from Taiwan in the west only a few thousand years ago. But current legends exist that tell of 'little people' or ebo gogo who lived among the ancestors of present Floresians until[22] as late as the 1500s[23] and possibly only 200 years ago, when the 'little people' were exterminated 'because they kept stealing'. These legends are most vivid in the middle of Flores island, their vividness decreasing as the distance from the center increases towards the west and they are entirely absent in the east.[22][24][25][26]
The Language Hoax
[edit]McWhorter is a vocal critic of the Sapir–Whorf hypothesis. In his 2014 book The Language Hoax, he argues that, although language influences thought in an "infinitesimal way" and culture is expressed through language, he believes that language itself does not create different ways of thinking or determine world views.[27]
Language proficiency
[edit]McWhorter is proficient in English, French and Spanish, and has some competence in Russian and several other languages.[28][29][30]
Criticism of theories
[edit]Some of McWhorter's fellow linguists, such as Mauro Giuffré of the University of Palermo, suggest that his notions of simplicity and complexity are impressionistic and grounded on comparisons with European languages, and they point to exceptions to his proposed correlations.[31][32]
Political views
[edit]This section may rely excessively on sources too closely associated with the subject, potentially preventing the article from being verifiable and neutral. (February 2024) |
McWhorter has characterized himself as "a cranky liberal Democrat". In support of this description, he states that while he "disagree[s] sustainedly with many of the tenets of the Civil Rights orthodoxy", he also "supports Barack Obama, reviles the War on Drugs, supports gay marriage, never voted for George W. Bush and writes of Black English as coherent speech". McWhorter has stated that the conservative Manhattan Institute, for which he worked, "has always been hospitable to Democrats". McWhorter is biweekly guest on The Glenn Show, a commentary podcast hosted by Glenn Loury, a member of the Manhattan Institute and professor of economics at Brown University.[33] Political theorist Mark Satin identifies McWhorter as a radical centrist thinker.[34]
Views on racism
[edit]In a 2001 article, McWhorter's discourse was that the attitudes and general behavior of black people, rather than white racism, were what held African Americans back in the United States. According to McWhorter, "victimology, separatism, and anti-intellectualism underlie the general black community's response to all race-related issues", and "it's time for well-intentioned whites to stop pardoning as 'understandable' the worst of human nature whenever black people exhibit it".[35]
Racism and language
[edit]In April 2015, McWhorter appeared on NPR and said that the use of the word "thug" was becoming code for "the N-word" or "black people ruining things" when used by whites in reference to criminal activity.[36][37] He added that use by President Barack Obama and former Baltimore Mayor Stephanie Rawlings-Blake (for which she later apologized) could not be interpreted in the same way, given that among blacks the use of "thug" often connotes admiration for black self-direction and survival. McWhorter clarified his views in an article in The Washington Post.[37]
Racism and technology
[edit]McWhorter has argued that software algorithms by themselves cannot be racist since, unlike humans, they lack intention. Rather, unless the human engineers behind a technological product intend for it to discriminate against people of a particular ethnicity, any unintentional bias should be seen as a software bug that needs to be fixed ("an obstacle to achievement") rather than an issue of racism.[38]
Race and education
[edit]McWhorter has criticized left-wing and activist educators in particular, such as Paulo Freire and Jonathan Kozol.[39]
McWhorter has criticized both fearmongering and dismissal of concerns over the usage of critical race theory in education. McWhorter argued in a New York Times op-ed that "if critical race theory isn’t being taught to children—and in a technical sense, it isn’t—then it’s hardly illogical to suppose that some other concern may be afoot." McWhorter argues instead for continued concern over critical race influenced teaching, which McWhorter worries would be simplistic if taught to children and ineffective to produce nuanced discussion.[40]
McWhorter has argued that affirmative action should be based on class rather than race.[41][42][43]
Views on anti-racism
[edit]McWhorter has posited that anti-racism has become as harmful in the United States as racism itself.[44][45] McWhorter has criticized the term "microaggression",[46] as well as what he regards as the overly casual conflation of racial bias with white supremacy.[47] As early as December 2018, McWhorter described anti-racism as a "religious movement".[48]
McWhorter criticized Robin DiAngelo's 2018 book White Fragility following its resurgence in sales during the George Floyd protests beginning in May 2020, arguing that it "openly infantilized Black people" and "simply dehumanized us", and "does not see fit to address why all of this agonizing soul-searching [for residual racism by white people] is necessary to forging change in society. One might ask just how a people can be poised for making change when they have been taught that pretty much anything they say or think is racist and thus antithetical to the good."[49]
Woke Racism
[edit]External videos | |
---|---|
![]() |
In his 2021 book Woke Racism, McWhorter argues that the anti-racism ideology has been elevated into a religion: "I do not mean that these people’s ideology is 'like' a religion... I mean that it actually is a religion... An anthropologist would see no difference in type between Pentecostalism and this new form of antiracism."[50] McWhorter expands upon his previous views and argues that "third wave anti-racism" is a religion he terms "Electism" with white privilege as original sin. McWhorter likens the books White Fragility, How to Be an Antiracist and Between the World and Me to sacred religious texts. He argues that this hypothesized status as a religion explains the behavior of its adherents, whom he calls "the Elect". He advises that since the faith (like all faith) is not open to discussion, arguments with its adherents should be avoided in favor of pragmatic action against racism. McWhorter advocates three programs: ending the war on drugs, teaching reading by phonics to children lacking books at home, and free vocational education, promoting the idea that not everyone needs a four-year college education to succeed.[51] McWhorter has expressed qualified support for reparations for African Americans, particularly those descended from victims of redlining.[52]
Personal life
[edit]McWhorter separated from his wife in 2019. He has two daughters.[53] He plays the piano and has appeared in musical theater productions.[54] McWhorter is an atheist.[55]
Bibliography
[edit]- 1997: Towards a New Model of Creole Genesis ISBN 0-820-43312-8
- 1998: Word on the Street: Debunking the Myth of a "Pure" Standard English ISBN 0-738-20446-3
- 2000: Spreading the Word: Language and Dialect in America ISBN 0-325-00198-7
- 2000: The Missing Spanish Creoles: Recovering the Birth of Plantation Contact Languages ISBN 0-520-21999-6
- 2000: Losing the Race: Self-Sabotage in Black America ISBN 0-684-83669-6
- 2001: The Power of Babel: A Natural History of Language ISBN 0-06-052085-X
- 2003: Authentically Black: Essays for the Black Silent Majority ISBN 1-592-40001-9
- 2003: Doing Our Own Thing: The Degradation of Language and Music and Why We Should, Like, Care ISBN 1-592-40016-7
- 2005: Defining Creole ISBN 0-195-16669-8
- 2005: Winning the Race: Beyond the Crisis in Black America ISBN 1-592-40188-0
- 2007: Language Interrupted: Signs of Non-Native Acquisition in Standard Language Grammars ISBN 0-195-30980-4
- 2008: All About the Beat: Why Hip-Hop Can't Save Black America ISBN 1-592-40374-3
- 2008: Our Magnificent Bastard Tongue: The Untold History of English ISBN 1-592-40395-6
- 2011: Linguistic Simplicity and Complexity: Why Do Languages Undress? ISBN 978-1-934-07837-2
- 2011: What Language Is: (And What It Isn't and What It Could Be) ISBN 978-1-592-40625-8
- 2012: A Grammar of Saramaccan Creole (co-authored with Jeff Good) ISBN 978-3-11-027643-5
- 2014: The Language Hoax: Why the World Looks the Same in Any Language ISBN 978-0-199-36158-8
- 2016: Words on the Move: Why English Won't – and Can't – Sit Still (Like, Literally) ISBN 978-1-627-79471-8
- 2017: Talking Back, Talking Black: Truths about America's Lingua Franca ISBN 978-1-942-65820-7
- 2018: The Creole Debate ISBN 978-1-108-42864-4
- 2021: Nine Nasty Words: English in the Gutter: Then, Now, and Forever ISBN 978-0-593-18879-8
- 2021: Woke Racism: How a New Religion Has Betrayed Black America ISBN 978-0-593-42306-6
References
[edit]- ^ McWhorter, John H. "Lexicon Valley". Slate. The Slate Group, a Graham Holdings Company. (Listen to McWhorter's pronunciation of his own name at the beginning of each podcast.)
- ^ "John H McWhorter". Columbia University Department of Slavic Languages. Archived from the original on November 9, 2021. Retrieved November 9, 2021.
- ^ Jump up to: a b "NY Daily News- Articles By John McWhorter". NY Daily News. Retrieved November 29, 2014.
- ^ "CNN Profiles - John McWhorter - Linguistics scholar, Columbia University". CNN. Retrieved October 17, 2021.
- ^ "Sign up for John McWhorter". The New York Times. ISSN 0362-4331. Retrieved July 19, 2023.
- ^ John H. McWhorter V, Word on the Street: Debunking the Myth of a Pure Standard English, Perseus Publishing, 1998.
- ^ Miller, Jason Philip (2006). "McWhorter, John". In Gates, Henry Louis; Higginbotham, Evelyn Brooks (eds.). African American National Biography. New York: Oxford University Press. doi:10.1093/acref/9780195301731.013.38982. ISBN 9780195301731.
- ^ Michael L. Ondaatje, Black Conservative Intellectuals in Modern America, University of Pennsylvania Press, 2010, p. 174.
- ^ McWhorter, John (September 3, 2021). "Opinion | We Know How to Teach Kids to Read". The New York Times. ISSN 0362-4331. Retrieved July 19, 2023.
- ^ "John McWhorter". simons-rock.edu.
- ^ Jump up to: a b c "John H. McWhorter | Center for American Studies". americanstudies.columbia.edu.
- ^ Jump up to: a b "View Expert". Manhattan Institute. Retrieved June 10, 2020.
- ^ "The Story of Human Language". thegreatcourses.com. Retrieved June 28, 2022.
- ^ "Understanding Linguistics: The Science of Language". thegreatcourses.com. Retrieved June 28, 2022.
- ^ "Myths, Lies and Half-Truths About English Usage". thegreatcourses.com. Retrieved June 28, 2022.
- ^ "Language Families of the World". thegreatcourses.com. Retrieved June 28, 2022.
- ^ "Language From A to Z". thegreatcourses.com. Retrieved June 28, 2022.
- ^ "Lexicon Valley". Slate Magazine. July 23, 2019.
- ^ McWhorter, John (July 27, 2021). "Lexicon Valley". www.booksmartstudios.org.
- ^ McWhorter, John (September 14, 2016). "The bonfire of Noam Chomsky: journalist Tom Wolfe targets the acclaimed linguist". Vox.
- ^ McWhorter, John (2007). Language Interrupted: Signs of Non-Native Acquisition in Standard Language Grammars. Oxford, England: Oxford University Press. pp. 5–18. ISBN 978-0-198-04231-0.
- ^ Jump up to: a b McWhorter, John Hamilton (April 30, 2019). "Flores Man vs. Sulawesi. A linguistic mystery in the Lesser Sunda Islands" (audio). slate.com. Lexicon Valley. Retrieved June 10, 2024. He cites the languages devoid of affixes at 7'40 in the audio; at 10'15 he mentions that these languages are not tonal either.
- ^ Peter ten Hoopen, curator. "Ikat from Ngadha, Indonesia". ikat.us. Online Museum of Indonesian ikat textiles. Retrieved June 8, 2024.
- ^ McWhorter, John Hamilton (2011). "8. Affixless in Austronesian: Why Flores is a puzzle and what to do about it". In McWhorter (ed.). Linguistic Simplicity and Complexity. Why Do Languages Undress?. Language Contact and Bilingualism, vol. 1. De Gruyter Mouton. p. 223.
- ^ McWhorter, John Hamilton (October 2019). "The radically isolating languages of Flores: A challenge to diachronic theory". Journal of Historical Linguistics. 9 (2): 177–207. Retrieved June 10, 2024.
- ^ "Affixless in Indonesia: The Abnormality of Flores". indoling.com (Workshop on the Languages of Papua 2). February 11, 2010. Retrieved June 10, 2024.
- ^ "Языковый обман" . YouTube . 20 июня 2016 года. Архивировано с оригинала 12 декабря 2021 года.
- ^ Дрейфус, Клаудия (30 октября 2001 г.). «Разговор с/Джоном МакВетер; каким образом возник был язык и меняется» . New York Times .
Я говорю три и немного по -японски, и могу читать семь.
- ^ МакВортер, Джон (3 февраля 2014 г.). «Давайте перестать притворяться, что французский - важный язык» . Новая республика .
Когда в семидесятых и восьмидесятых годах я был подростковым языковым ботаником, это был хвостовой конец времени, когда дети моего согнутого в первую очередь знали французский Полем
- ^ Ходорковский, Мария (9 октября 2015 г.). «7 вопросов к лингвисту: Джон МакВортер масштабирует« Mt. Эверест "русского" . Альта -языковые услуги .
В эти дни я пытаюсь научить себя мандарину, и я просто нахожусь в конце концов, почувствуя внутреннюю работу языка, который не о префиксах и суффиксах и совсем не связан с европейскими языками ... один Японский язык, который мне не удалось, было японцем, просто потому, что казалось, что овладение системой письма было бы настолько сложно, что не стоит попробовать, если бы я не делал этого по какой -либо реальной причине. Но в эти дни я снова поднимаюсь по этой горе с мандарином и обнаруживаю, что с некоторой тихой, полуответствующей посвящением, научиться читать на уровне ребенка невозможно.
- ^ Ансальдо, Умберто; Лиза Лим (2015). Языки в контакте . Кембридж, Англия: издательство Кембриджского университета . С. 194–195. ISBN 978-0-521-76795-8 .
- ^ Giuffrè, Mauro (2013). «Обзор: лингвистическая простота и сложность » . Лингвистический список . 24.1461 . Получено 20 августа 2016 года .
- ^ МакВортер, Джон (25 января 2011 г.). «Фрэнсис Фокс Пивен, Джим Спиер и я» . Новая республика . Получено 29 ноября 2014 года .
- ^ САТНИЧЕСКИЙ, Марк (2004). Радикальная средняя: политика, которая нам нужна сейчас . Westview Press и основные книги, с. 10 ISBN 978-0-8133-4190-3 .
- ^ МакВортер, Джон Х. (13 декабря 2015 г.). "Что сдерживает чернокожих?" Полем City Journal . Получено 20 ноября 2019 года .
- ^ Все общеприняты (30 апреля 2015 г.). "Расово заряженное значение слова" бандит " » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Получено 25 ноября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный МакВортер, Джон (1 мая 2015 г.). «Мэр и президент Балтимора сказал« бандиты »? Давайте не будем слишком наклоняться из формы» . The Washington Post . Получено 25 ноября 2015 года .
- ^ МакВортер, Джон (12 сентября 2016 г.). « Расистская» технология - это ошибка, а не преступление » . Время . Получено 20 ноября 2019 года .
- ^ МакВортер, Джон (5 марта 2010 г.). «Удал мой ластик» . Новая республика .
- ^ МакВортер, Джон (9 ноября 2021 г.). «Мнение | Если это не критическая теория расы, это критическая теория расы» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 19 июля 2023 года .
- ^ МакВортер, Джон (13 декабря 2015 г.). «На самом деле, Скалия имел смысл» . CNN . Получено 3 декабря 2016 года .
- ^ МакВортер, Джон (28 января 2022 г.). «Мнение | Пора закончить позитивные действия, основанные на расе» . New York Times .
- ^ МакВортер, Джон (4 июля 2023 г.). «Мнение | о гонке и академиях» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 4 июля 2023 года .
- ^ «Стал ли антирасизм таким же вредным, как расизм? Джон МакВортер против Нихила Сингха» . Причина.com . 30 ноября 2018 года . Получено 20 ноября 2019 года .
- ^ Гиллеспи, Ник (9 ноября 2018 г.). «Дискуссия:« Послание антирасизма стало такой же вредной силой в американской жизни, как и сам расизм » » . Причина.com . Получено 20 ноября 2019 года .
- ^ МакВортер, Джон (21 марта 2014 г.). « Микроагрессия» - это новый расизм в кампусе » . Время .
- ^ МакВортер, Джон (29 ноября 2016 г.). «Разница между расовым уклоном и превосходством белых» . Время . Получено 20 ноября 2019 года .
- ^ МакВортер, Джон (23 декабря 2018 г.). «Сигнатели добродетели не изменят мир» . Атлантика . Получено 25 июля 2020 года .
- ^ МакВортер, Джон (15 июля 2020 года). «Дегуманизирующая снисходительность« белой хрупкости » » . Атлантика . Получено 18 июля 2020 года .
- ^ Джилани, Заид (26 октября 2021 г.). «Джон Макворт утверждает, что антирацизм стал религией левых» . New York Times .
- ^ МакВортер, Джон (2021). Проснулся расизм: как новая религия предала Черную Америку . Нью -Йорк: Penguin Publishing . ISBN 978-0-593-42307-3 .
- ^ МакВортер, Джон (22 июня 2023 г.). «Репарации должны быть концом, а не началом» . New York Times . Получено 28 июня 2023 года .
- ^ «Гленн Лури и Джон МакВортер» . Шоу Гленна . 23 марта 2021 года . Получено 3 августа 2022 года .
- ^ Джон МакВортер (30 ноября 2021 г.). «Стивен Сондхейм написал саундтрек моей жизни» . New York Times . Получено 21 февраля 2022 года .
Сейчас я ... сыграл лидерство в небольшой постановке «весело, мы катимся», и я играл на фортепиано за постановки «Забавной вещи» и «в лесу».
- ^ МакВортер, Джон (18 октября 2014 г.). «Джон МакВортер в Твиттере» . Получено 28 мая 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1965 Рождение
- Живые люди
- Афро-американские преподаватели 20-го века
- Лингвисты 20-го века
- Афроамериканцы 21-го века
- Лингвисты 21-го века
- Афроамериканские атеисты
- Афроамериканские небыточные писатели
- Афро-американские социологи
- Американские атеисты
- Американские необычные писатели
- Американские социологи 21-го века
- Американские писатели социальных наук
- Колумбийский университет факультет
- Факультет Корнелльского университета
- Педагоги из Филадельфии
- Друзья выбирают школьных выпускников
- Лингвисты из Соединенных Штатов
- Лингвисты пиджинов и креолов
- Манхэттенский институт политических исследований
- Нью -Йорк (штат) демократы
- Выпускники Нью -Йоркского университета
- Оппозиция позитивным действиям
- Пенсильвания демократы
- Радикальные центристские писатели
- Выпускники Университета Рутгерса
- Выпускники Стэнфордского университета
- Писатели -писатели
- Калифорнийский университет, факультет Беркли
- Писатели из Филадельфии