Jump to content

«Чао Хо» Крейсер типа

Китайский крейсер Чао Хо
Китайский крейсер Чао Хо
Обзор класса
Имя Чао Хо Класс
Операторы
Предшественник класс Хай Чи
Преемник
Подклассы
  • Ин Жуй
  • Они
Построен 1910–1913
В комиссии 1913–1940
Завершенный 3
Потерянный 3
Общие характеристики
Тип Защищенный крейсер
Смещение 2460 длинных тонн (2499 т)-2750 длинных тонн (2794 т)
Длина 98 м (321 фут 6 дюймов)–105,5 м (346 футов 2 дюйма) без даты
Луч 12 м (39 футов 4 дюйма)–13 м (42 фута 8 дюймов)
Черновик 4 м (13 футов 1 дюйм)–4,5 м (14 футов 9 дюймов)
Скорость 20 узлов (23 миль в час; 37 км/ч)-26 узлов (30 миль в час; 48 км/ч)
Диапазон 4500 миль (8300 км)–5000 миль (9300 км) на скорости 10 узлов (12 миль в час; 19 км/ч)
Дополнить 238-283
Вооружение
Броня

Класс Чао Хо китайский ( : : 肇和 ; пиньинь ; Чжао Хэ « букв. Гармоничное начало») — класс построенных защищенных крейсеров, для династии Цин в 1910–1913 годах. Позже этот класс будет служить ВМС Китайской Республики и Королевскому военно-морскому флоту Греции во время Войны за национальную защиту , Первой мировой войны , Греко-турецкой войны , Второй Чжилийско-Фэнтянской войны , Северной экспедиции , Второй китайско-японской войны и Мировой войны. II .

В 1910 году императорский регент Цзайфэн, принц Чунь, заказал семилетний план модернизации Императорского китайского флота династии Цин . Принц третьего ранга Цзайсюнь и адмирал Са Чжэньбин были отправлены в бурное ознакомительное турне по Западу, которое началось в Европе в октябре 1909 года (где адмирал Са был награжден орденами Святого Михаила и Святого Георгия ) и продолжилось в Соединенных Штатах и ​​​​Св. Япония в 1910 году. По выводам Военно-морской комиссии было предложено создать Военно-морское министерство, и 4 декабря 1910 года Военно-морская комиссия была преобразована в Военно-морское министерство с князем Цзайсюнь в качестве первого министра. Комиссия также предложила объединить различные китайские флоты и разделить их на три отдельных флота: Южный, Центральный и Северный. Частью масштабной программы модернизации стал ввод в строй новых современных кораблей для ВМФ, линкоров , крейсеров , торпедных катеров и подводных лодок . Контракт на постройку трёх учебных крейсеров типа «Чао Хо» получили два Британская и одна американская судостроительные верфи в 1910 году. [ 1 ] Головным кораблем этого класса был Chao Ho , который был заложен в Великобритании на военно-морской верфи Армстронг Уитворт в Элсвике 7 ноября 1910 года и введен в строй год спустя. Ying Rui ( китайский : 應瑞 ; букв. «Благоприятное обещание») был спущен на воду 13 июля 1911 года с компании Vickers Limited в Барроу-ин-Фернесс . Последним в этом классе был Fei Hong ( китайский : 飛鴻 ; букв. «Летающий лебедь»), который был заложен 12 мая 1912 года Нью-Йоркской судостроительной корпорацией и завершен в ноябре 1913 года. [ 2 ] К этому времени в Китае произошла широкомасштабная революция , которая привела к отречению императора Пуи , краху правительства Цин и созданию Китайской Республики . Молодая китайская республика не была заинтересована в долгах и делах маньчжурской династии Цин, поэтому 14 мая 1914 года Фей Хонг , который еще не был оплачен и не доставлен, был продан Королевству Греции и переименован в Элли (греч. Κ/Δ Έλλη) после решающей битвы при Элли в 1912 году, созданной Нью-Йоркской судостроительной компанией.

Крейсеры типа «Чао Хо» были необычны тем, что все три корабля-полублизнеца были построены на разных судостроительных верфях, и хотя все три корабля были построены по одной и той же базовой схеме, они различались по размеру, водоизмещению, типам бронирования и котлов, а также все три корабля имели разный набор орудий (в отличие от единого основного вооружения). Это делалось для повышения образовательной эффективности кораблей, для ознакомления их экипажей с различными котлами и системами вооружения. Этот класс был известен тем, что был первым китайским кораблем, использовавшим паровые турбины Парсона . Хотя основным топливом для кораблей класса «Чао Хо» оставался уголь, это были первые китайские корабли, перевозившие также нефть в качестве топлива. [ 3 ]

Имя Строитель Проложенный Запущен Завершенный Судьба
Чао Хо
(Чжаохэ)
Армстронг Уитворт 7 ноября 1910 г. 23 октября 1911 г. 21 февраля 1912 г. Потоплен в Гуанчжоу 28 сентября 1937 года японской авиацией.
Ин Жуй
(Ин Руй)
Викерс Лимитед 12 декабря 1910 г. 13 июля 1911 г. 2 декабря 1911 г. Потоплен в Нанкине 25 октября 1937 года японской авиацией.
Фэй Хонг
(Феном)
Нью-Йорк Судостроение 14 июня 1911 г. 9 мая 1912 г. ноябрь 1913 г. Продан Греции в 1914 году, переименован в Элли , затонул на Тиносе 15 августа 1940 года.
  1. ^ Роудс, Эдвард Дж.М. Маньчжуры и хань: этнические отношения и политическая власть в позднем Цин и раннем республиканском Китае, 1861-1928 гг . Вашингтонский университет Press. 2000, с. 150.
  2. ^ Райт, Ричард, Нью-Джерси. Паровой флот Китая 1862–1945 гг . Чатем Паблишинг, 2000, стр. 125-126.
  3. ^ Грей, Рэндалл. Конвей «Все боевые корабли мира 1906-1921» . Conway Maritime Press, 1985, стр. 396-397.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5096b07ecd2bfeef70afafd76235a63a__1720998120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/3a/5096b07ecd2bfeef70afafd76235a63a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chao Ho-class cruiser - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)