Медицинский факультет Питтсбургского университета
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Тип | Государственный [1] |
---|---|
Учредил | 4 июня 1883 г |
Дин | Ананта Шекхар , доктор медицинских наук, доктор философии |
Академический состав | 2,264 [2] |
Расположение | , , Соединенные Штаты |
Кампус | Городской |
Студенты доктора медицинских наук | 591 [3] |
Веб-сайт | http://www.medschool.pitt.edu/ |
40 ° 26'35 "N 79 ° 57'41" W / 40,443111 ° N 79,961343 ° W — Медицинский факультет Питтсбургского университета это медицинская школа , Питтсбургского университета расположенная в Питтсбурге , штат Пенсильвания . Медицинский факультет, также известный как Pitt Med , включает в себя как медицинскую программу, предлагающую степень доктора медицины , так и программы последипломного образования, предлагающие степени доктора философии и магистра в нескольких областях биомедицинских наук , клинических исследований, медицинского образования и медицинской информатики. .
В 2023 году Pitt Med имел профиль поступающего класса со средним баллом 514 по MCAT и средним средним баллом 3,79; Подали заявки 8782 человека, 1020 человек прошли собеседование на 148 позиций вступительного класса медицинского института. [4]
Медицинский факультет тесно связан с Медицинским центром Питтсбургского университета (UPMC). [5]
Медицинский факультет является одним из шестнадцати школ, входящих в состав Питтсбургского университета , и расположен в районе Окленд города Питтсбург.
История
[ редактировать ]Основанная 4 июня 1883 года как Медицинский колледж Западной Пенсильвании, школа открылась в сентябре 1886 года с классом из 57 студентов. [6] Первоначально это была отдельная школа, основанная местными врачами, но основатели колледжа стремились к присоединению к Западному университету Пенсильвании еще до его основания. [7] а в 1892 году школа стала филиалом университета и стала медицинским факультетом Западного университета. К 1895 году в колледже начался четырехлетний курс обучения. [8] а в 1908 году колледж был полностью интегрирован в состав Западного университета Пенсильвании, в том же году университет был переименован в Университет Питтсбурга. [9] [10] Авраам Флекснер , известный педагог, опубликовал свой первый доклад « Медицинское образование в США и Канаде» . [11] в 1910 году после того, как он посетил 155 медицинских школ, в том числе медицинский факультет Питтсбургского университета. В своем отчете Флекснер сделал следующие комментарии относительно медицинского факультета Питтсбургского университета: «С тех пор, как осенью прошлого года к власти пришло нынешнее руководство, прием студентов стал более тщательно контролироваться, здание было приведено в отличное состояние… Найдены штатные преподаватели современной подготовки и идеалов... Новое здание находится в процессе возведения...»
Флекснер далее привел школу как пример того, чего можно достичь с помощью разумного управления университетом.
В течение следующих четырех десятилетий школа продолжала развиваться. В конце Второй мировой войны активное планирование крупных перемен было начато при поддержке и помощи Меллонов, известной семьи Питтсбурга. Университет принял концепцию Университетского центра здоровья и в 1953 году назначил первого вице-канцлера школ медицинских профессий. Планировалось разместить факультеты медицины, стоматологии , медсестер и фармации в новом здании, примыкающем к основным учебным больницам и Высшей школе общественного здравоохранения .
Чтобы создать необходимый капитал, университет запланировал акцию по сбору пожертвований. Хорошее начало было положено, когда к середине декабря 1953 года 15 миллионов долларов были обеспечены грантами по 5 миллионов долларов каждый от А. В. Меллона Образовательного и благотворительного фонда , Фонда Ричарда Кинга Меллона и Фонда Сары Меллон Скайф. [12]
Новое здание, Скайф-холл, было завершено в 1956 году, и начался набор дополнительных штатных преподавателей. Благодаря увеличению возможностей и профессорско-преподавательского состава медицинский факультет стал признан крупным центром исследований в ряде областей. В свою очередь, преподаватели медицинского факультета привлекли значительную поддержку исследований и обучения со стороны Национальных институтов здравоохранения и других федеральных агентств. Более того, школа получила гарантию финансовой поддержки медицинского образования, когда в 1967 году университет стал частью системы высшего образования Содружества Пенсильвании . [13]
Отделы
[ редактировать ]В Медицинской школе имеется 31 кафедра: [14]
- Анестезиология
- Биомедицинская информатика
- Кардиоторакальная хирургия
- Клеточная биология
- Вычислительная и системная биология
- Медицина критических состояний
- Дерматология
- Биология развития
- Неотложная медицина
- Семейная медицина
- Иммунология
- Лекарство
- Микробиология и молекулярная генетика
- Нейробиология
- Неврологическая хирургия
- Неврология
- Акушерство , гинекология и репродуктивные науки
- Офтальмология
- Ортопедическая хирургия
- Отоларингология
- Патология
- Педиатрия
- Фармакология и химическая биология
- Физическая медицина и реабилитация
- Пластическая хирургия
- Психиатрия
- Радиационная онкология
- Радиология
- Структурная биология
- Операция
- Урология
Программа доктора медицины
[ редактировать ]Медицинский факультет Питтсбургского университета аккредитован Советом по связям с медицинским образованием . Программы ординатуры медицинского вуза аккредитованы Советом по аккредитации последипломного медицинского образования . [15]
Программа доктора медицинских наук представляет собой четырехлетнюю программу полного дня, которая обеспечивает общее профессиональное образование, которое готовит студентов к выбору любого варианта карьеры в медицине. Учебная инфраструктура Медицинской школы Университета Питтсбурга сочетает в себе лекционную и проблемную учебную программу с ранним и углубленным клиническим опытом и интегрированным системным подходом к доклиническим наукам. Клинические годы характеризуются интегрированной структурой канцелярских работ и упором на гибкость студентов. Ключевые предметы интегрированы во всю учебную программу, опираясь на основу предыдущего обучения, обеспечивая при этом соответствующее уровню и хорошо синхронизированное введение нового содержания.
Запланированное учебное время в первые два года обучения составляет примерно одну треть лекции ; одна треть обучения в малых группах (большая часть которого представляет собой проблемное обучение ; остальная часть включает демонстрации, упражнения по решению проблем под руководством преподавателей, занятия по отработке навыков и другие мероприятия); и одна треть деятельности (которая включает наблюдение и соответствующее участие в уходе за пациентами, посещения общественных мест, опыт работы со стандартизированными пациентами , высокоточное моделирование, лабораторные упражнения и другие виды деятельности).
Ориентация на пациента в учебной программе начинается с первого дня, с введения в курс работы врачом. Студенты беседуют с пациентами об их опыте болезни и опыте общения с врачами, а также посещают общественные учреждения, чтобы лучше понять свою роль как медицинских работников. Затем следуют курсы медицинского собеседования и физического осмотра, а также упражнения, изучающие многие аспекты жизни врача - в обществе, этических условиях и у постели пациента. В течение первых двух лет студенты применяют свои новые навыки в местной практике и больницах один раз в неделю во второй половине дня. Блок фундаментальной науки длится три четверти первого года обучения и обеспечивает язык и концепции, лежащие в основе научной основы медицинской практики. Курсы блоков систем органов объединяют физиологию, патофизиологию, фармакологию и пациента с параллельными курсами по уходу за пациентами и блоками пациентов, врачей и общества. Еженедельные обсуждения, интервью с пациентами и осмотр госпитализированных пациентов укрепляют необходимые клинические навыки.
Учебная программа третьего года обучения состоит из семи обязательных клерских должностей. Они предназначены для оптимизации баланса между возможностями обучения вне больницы и стационара, устранения непреднамеренного дублирования учебных программ и оптимизации возможностей для учебных программ, разработанных студентами на младших и старших курсах.
Каждый студент участвует в научном проекте под руководством наставника, который проводится на протяжении всего четырехлетнего учебного плана. Завершение и презентация научного проекта должны быть завершены весной последнего года обучения и являются обязательным условием для окончания учебы. Студенты реализуют свои проекты с помощью нескольких вариантов программ, которые могут включать области концентрации. Студенты могут сосредоточиться на более традиционных лабораторных или клинических исследовательских проектах или проводить исследования в менее распространенных областях, таких как политика здравоохранения, эпидемиология и исследования сравнительной эффективности. Инновационная система веб-портфолио обучения облегчает общение между учениками и наставниками и расширяет возможности сотрудничества внутри и за пределами университета. Научный проект погружает студентов в научные исследования, чтобы способствовать сбору данных, разработке гипотез и исследовательским навыкам, которые имеют решающее значение для практики клинической медицины. [16]
Медицинская школа поддерживает учебную программу в режиме онлайн через систему Navigator , семейство веб-приложений со специализированным учебным программным обеспечением для поддержки достижения студентами целей курса. Учащиеся имеют доступ к различным онлайн-ресурсам, таким как оцифрованные изображения, учебные программы, практические тесты, подкасты и другие материалы, связанные с конкретными учебными единицами. [17]
Программа доктора медицинских наук/доктора
[ редактировать ]Программа MD/PhD, созданная в 1983 году и частично финансируемая Программой подготовки медицинских ученых НИЗ, представляет собой совместную программу обучения с участием Университета Питтсбурга и Университета Карнеги-Меллон. Программа служит связующим звеном между медицинской учебной программой и большим количеством программ последипломного образования в двух университетах. Студенты, обучающиеся по программе, проходят всю учебную программу медицинской школы, а также учебную программу по направлению обучения для получения степени доктора философии. Выпускники получают двойную степень. В программе используются преимущества высокоразвитых учебных программ медицинских и последипломных программ, а также большая глубина и широта исследований, доступных в двух университетах. Студенты MD/PhD обычно заканчивают первые два года обучения в медицинской школе, прежде чем поступить на программу, ведущую к получению степени доктора философии. Затем студенты поступают на трек в выбранной области обучения. Студенты выбирают фундаментальные науки на Медицинском факультете, Инженерном факультете, Высшей школе общественного здравоохранения, факультете искусств и наук и аналогичных программах Университета Карнеги-Меллон. Расчетное время завершения всей программы двойного диплома составляет 7,6 лет (от шести до десяти лет).
Рейтинги и репутация
[ редактировать ]за 2020 год он занял 13-е место в категории исследований и 14-е место в сфере первичной медицинской помощи По версии US News , а также отдельно занял 17-е место в в Академическом рейтинге университетов мира . списке лучших медицинских школ мира [18]
В анализе финансирования Национальных институтов здравоохранения за 2016 федеральный финансовый год преподаватели Питтсбургского университета заняли пятое место по общему количеству выданных грантов с более чем 513 миллионами долларов финансирования, примерно 90 процентов из которых пошли на медицинский факультет. [19]
UPMC считается ведущим американским поставщиком медицинских услуг, поскольку его ведущие учреждения уже более десяти лет входят в «Список почета» журнала US News & World Report среди примерно 15–20 лучших больниц Америки. [20] [21] В 2017 году, в 18-й раз за последние годы, UPMC фигурирует в версии US News & World Report списке почета лучших больниц Америки по . Пресвитерианская больница Shadyside UPMC заняла 14-е место в общем зачете, что сделало ее медицинским центром с самым высоким рейтингом в Питтсбурге, и была одной из 20 больниц по всей стране, вошедших в список «лучших в стране» по результатам опроса 2017 года. На национальном уровне UPMC признан за выдающиеся достижения в 14 из 16 специализированных областей и входит в число 10 лучших больниц по трем специальностям: диабет и эндокринология, гастроэнтерология и хирургия желудочно-кишечного тракта, а также пульмонология. [22] Детская больница UPMC в Питтсбурге занимает девятое место в общем рейтинге и входит в рейтинг по всем 10 из 10 педиатрических специальностей, включенных в обзор журнала, четыре из которых вошли в десятку лучших. [23]
Магистерские программы
[ редактировать ]Медицинский факультет предлагает различные программы, ведущие к получению степени доктора философии , магистра наук или сертификата. По состоянию на осень 2017 года на программах докторантуры зарегистрировано 273 человека (в том числе по программе подготовки ученых-медиков), 87 студентов на программах магистратуры и 27 студентов на программах сертификации. [24] Школа работает с другими школами университета посредством совместных программ для выпускников. Медицинский факультет предлагает совместную программу MD/PhD. [25]
Докторантура
[ редактировать ]Медицинская школа предлагает докторскую степень в рамках междисциплинарной биомедицинской аспирантуры, программы аспирантуры Центра нейронаук, программы обучения биомедицинской информатике, совместной программы по вычислительной биологии, аспирантуры по молекулярной биофизике и структурной биологии, программы интегративной системной биологии и программы магистратуры по молекулярной биофизике и структурной биологии. программа в области клинической и трансляционной науки.
Институт клинических исследований Питта также предлагает сертификаты магистра в области клинических исследований и медицинского образования, а также сертификат в области исследований сравнительной эффективности. [26]
Междисциплинарная аспирантура в области биомедицинских наук
[ редактировать ]В междисциплинарную аспирантуру по биомедицинским наукам входят студенты Школы искусств и наук. В его программы входят:
- Биохимия и молекулярная генетика
- Клеточная биология и молекулярная физиология
- Клеточная и молекулярная патология
- Иммунология
- Молекулярная фармакология
- Молекулярная вирусология и микробиология
Программа подготовки выпускников Центра нейробиологии
[ редактировать ]Аспирантура CNUP знакомит студентов с фундаментальными проблемами и экспериментальными подходами в нейробиологии и обучает их теории и практике лабораторных исследований. [27]
Программа обучения биомедицинской информатике
[ редактировать ]Программа обучения биомедицинской информатике на факультете биомедицинской информатики готовит людей к карьере в области исследований и разработок, уделяя особое внимание применению современных информационных технологий в здравоохранении, биологических и клинических исследованиях, а также обучении медицинских работников. Программа предлагает степени магистра и доктора в области биомедицинской информатики. Конкретные концентрации исследований можно получить в области биоинформатики, стоматологической информатики, исследований в области здравоохранения, а также информатики инфекционных заболеваний и общественного здравоохранения (бионаблюдение). Также доступна программа сертификации, которая подойдет студентам с самыми разными целями и опытом. По усмотрению директора программы могут быть организованы краткосрочные стажировки. Такое обучение может проводиться на неполный рабочий день. Программа также предлагает постдокторские стипендии без получения ученой степени (такие кандидаты должны иметь докторскую степень в области медицинских наук), рассчитанные на два года очного обучения.
Клиническая и трансляционная наука
[ редактировать ]Эта программа предлагается Институтом клинических исследований Питта и представляет собой строгую междисциплинарную программу, предназначенную для обучения элитной группы ученых проведению высококачественных клинических и переводческих исследований. Сертификат также доступен студентам, обучающимся на других докторских программах в области медицинских наук.
Вычислительная биология
[ редактировать ]Совместная докторская программа в области вычислительной биологии представляет собой захватывающую совместную программу, предлагаемую Университетом Питтсбурга и Университетом Карнеги-Меллона .
Программа интегративной системной биологии
[ редактировать ]Целью программы интегративной системной биологии (PhD) является обучение студентов новым преобразующим методологиям, в которых особое внимание уделяется геномике, протеомике, сложным клеточным путям и динамике клеточных и организменных функций. Студенты этой программы работают на захватывающем интерфейсе между основами настольной биологии, вычислительным анализом больших наборов данных и появлением клинического перевода 21 века.
Аспирантура по молекулярной биофизике и структурной биологии
[ редактировать ]Междисциплинарная программа, которая обучает студентов использованию широкого спектра технологий для изучения физических функций биологических макромолекул и охватывает разнообразные темы исследований в области молекулярной биофизики и структурной биологии.
Прием
[ редактировать ]Общие требования
[ редактировать ]Медицинская школа участвует в Службе подачи заявлений в Американский медицинский колледж (AMCAS) Ассоциации американских медицинских колледжей (AAMC). Школа рассматривает для поступления в настоящее время зачисленных студентов и выпускников аккредитованных колледжей. Неграждане США должны иметь визу постоянного жителя (не условную) или статус беженца/убежища, а также пройти как минимум один полный год бакалавриата, включая обязательные условия, в Соединенных Штатах.
При рассмотрении кандидатуры приемная комиссия будет учитывать: 1) результаты бакалавриата, послебакалавриата и магистратуры, 2) баллы MCAT , 3) независимое и углубленное обучение, 4) исследования, 5) опыт работы, 6) внеклассную деятельность, включая глубину и широта интересов и деятельности вне класса, волонтерская деятельность, общественные работы, студенческое самоуправление, хобби, кружки, легкая атлетика, 7) Академические и личные рекомендации, 8) Личностный характер: добросовестность, коммуникативные навыки, лидерство, мотивация, креативность, 9) Дополнительный эссе и 10) Личные интервью.
Академические требования
[ редактировать ]Помимо тщательной подготовки в области фундаментальных наук, кандидаты должны иметь хорошее гуманитарное образование и продемонстрированные достижения в гуманитарных и социальных науках. Настоятельно рекомендуется иметь сильный математический опыт.Прием на курсы иностранных вузов определяется в индивидуальном порядке по усмотрению декана приемной комиссии и финансовой помощи. Кандидаты должны были выполнить большинство доврачебных требований, чтобы получить серьезное рассмотрение. Все требования должны быть выполнены до зачисления.
Конкретные минимальные требования к курсу (по одному году каждый) включают биологию , за исключением ботаники (с лабораторной работой), общую или неорганическую химию (с лабораторной работой), органическую химию (с лабораторной работой), физику (с лабораторной работой) и английский язык (включая пройденные курсы W). за пределами кафедры английского языка).
Школа примет зачет AP, если зачет был присвоен колледжем/университетом и предоставленный зачет за курс указан в транскрипте. [28]
Факультет
[ редактировать ]По состоянию на осень 2017 года в медицинском факультете работало 2264 штатных преподавателя и 2113 преподавателей-добровольцев. Помимо восьми почетных членов, 81 преподаватель со всей школы является активными членами Академии старших преподавателей, которая была создана для признания и награждения выдающихся достижений в медицинском образовании. [29] [30]
Студенты и студенческая жизнь
[ редактировать ]По состоянию на осень 2017 года в медицинском факультете обучается 591 студент доктора медицинских наук: 300 мужчин и 291 женщина. Недопредставленные студенты из числа меньшинств составляют примерно 16 процентов студентов-медиков. [31]
Структура учебной программы способствует взаимодействию студентов и коллегиальности. Кроме того, студенты-медики знакомятся друг с другом посредством участия в организациях и внеклассных мероприятиях. Некоторые из многих студенческих групп на территории кампуса - это Американская ассоциация студентов-медиков , Американская медицинская ассоциация , группы по специальным интересам в большинстве областей медицины, «Женщины Питта в медицине» и Общество истории медицины К. Ф. Рейнольдса. Студенты-медики имеют доступ ко всем объектам Питтсбургского университета , включая спортивные сооружения.
Исследовать
[ редактировать ]Медицинский факультет Питтсбургского университета — ведущий центр медицинских исследований. Среди медицинских школ и исследовательских институтов, получающих финансирование от Национальных институтов здравоохранения, факультет медицинского факультета занимает пятое место по общему объему финансирования, полученному за 2016 финансовый год, с общим объемом финансирования в 453 миллиона долларов. [32] Некоторые из основных целей исследований Медицинской школы включают мониторинг экспрессии генов и ее последствий в клетке, in vivo и на молекулярном уровне с использованием ядерного магнитного резонанса . Также подчеркивается акцент на трансляционных исследованиях – перемещении последних биомедицинских исследований из лаборатории в основную клиническую практику. [33] Области концентрации включают стабильность генома и онкогенез; регенеративная медицина и разработка биомедицинских устройств; сосудистая биология, биология развития, структурная, вычислительная и системная биология; сравнительные исследования эффективности; иммунология и иммунологические подходы к раку; и вирусология рака. Школа также активно участвует в продвижении и организации клинических исследований и клинических испытаний. [34]
Ресурсы
[ редактировать ]Библиотечная система медицинских наук (HSLS) поддерживает образовательную, исследовательскую, клиническую и сервисную деятельность сообщества медицинских наук Питтсбургского университета и Медицинского центра Питтсбургского университета (UPMC) посредством разработки и предоставления инновационных информационных ресурсов и услуг. Система медицинских библиотек служит региональной медицинской библиотекой для Среднеатлантического региона Национальной сети медицинских библиотек, что делает ее одним из восьми учреждений в стране, служащих региональной медицинской библиотекой для Национальной медицинской библиотеки США . [35]
Библиотека медицинских наук Фалька является флагманом HSLS и содержит обширную коллекцию журналов и монографий по биомедицине и здравоохранению, а также специализированную коллекцию редких и исторических материалов. В штат HSLS входят 25,75 штатных библиотекарей факультета и 23,6 штатных сотрудников среднего профессионального и технического персонала. HSLS обслуживает более 55 000 основных клиентов, включая преподавателей медицинских наук, сотрудников, студентов, резидентов и сотрудников больниц UPMC . [36]
Журнал PittMed - это школьный ежеквартальный журнал, выпускаемый Управлением университетских коммуникаций. Издается с 2000 года. [37] PittMed освещает текущие исследования медицинского факультета и демонстрирует достижения его врачей и выпускников. Каждый выпуск содержит несколько тематических статей, краткие информативные видеоролики и раздел новостей для выпускников. PittMed бесплатен и доступен всем студентам и выпускникам медицинского факультета, а также всем, кто запрашивает копию или подписку.
Скейф Холл
[ редактировать ]Первоначально проживавший в Пенсильвания-холле и Аллен-холле , 28 июня 1954 года был заложен фундамент нового здания медицинской школы. [38] и он открылся в 1956 году. Строительство здания, спроектированное архитектурной фирмой Шмидт, Гарден и Эриксон, было прервано пожаром в июне 1955 года, уничтожившим балки и бетонные конструкции. [39] Осенью 1955 года медицинский факультет начал переезжать в это учреждение из Пенсильвании и Аллен-холлов. [40] Первоначальные затраты на строительство десятиэтажного здания составили 15 миллионов долларов (170,6 миллиона долларов сегодня). К 1958 году здание получило свое нынешнее название в честь одного из главных благотворителей школы. Здание примыкает к пресвитерианской больнице UPMC и содержит классы, лекционные залы, лаборатории и Библиотеку медицинских наук Фалька. [41] В 2023 году была завершена семиэтажная пристройка к западному крылу Скайф-холла. [42]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Высшее/взрослое издание PA: Государственные университеты» . Департамент образования Пенсильвании. 3 апреля 2008 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2006 года . Проверено 6 июля 2008 г.
- ^ «Сборник фактов медицинской школы Питтсбургского университета, 2017–2018 гг., Страница 3» (PDF) . Проверено 21 ноября 2017 г.
- ^ «Сборник фактов медицинской школы Питтсбургского университета, 2017–2018 гг., Страница 3» (PDF) . Проверено 21 ноября 2017 г.
- ^ www.medadmissions.pitt.edu https://www.medadmissions.pitt.edu/admissions/who-we-are/class-profile . Проверено 24 марта 2024 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Левин, Артур С; Детре, Томас П.; Макдональд, Маргарет; Рот, Лорен Х.; Хубер, Джеффри А.; Бриньяно, Мэри Германн; Данофф, Сандра Н.; Фарнер, Дэвид М.; и др. (сентябрь 2008 г.). «Отношения между Медицинским факультетом Питтсбургского университета и Медицинским центром Питтсбургского университета - профиль синергии» . Академическая медицина . 83 (9). Липпинкотт Уильямс и Уилкинс: 815–826. дои : 10.1097/ACM.0b013e318181d1a8 . ISSN 1040-2446 . ПМИД 18728434 .
- ^ Полл, Барбара И. (1986). Век медицинского совершенства: история медицинского факультета Питтсбургского университета . Ассоциация выпускников медицинских факультетов Питтсбургского университета. стр. 11–12. LCCN 85-52240 . Проверено 22 мая 2011 г.
- ^ Полл, Барбара И. (1986). Век медицинского совершенства: история медицинского факультета Питтсбургского университета . Ассоциация выпускников медицинских факультетов Питтсбургского университета. стр. 9–10. LCCN 85-52240 . Проверено 22 мая 2011 г.
- ^ Диллер, Теодор (май 1927 г.). «Больницы, школы и журналы» . Пионерская медицина в Западной Пенсильвании . Нью-Йорк: Пол Б. Хобер, Inc., с. 217 . Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ Старретт, Агнес Линч (1937). Через сто пятьдесят лет: Питтсбургский университет . Питтсбург, Пенсильвания: Издательство Питтсбургского университета . п. 355.
- ^ Альбертс, Роберт К. (1986). Питт: история Питтсбургского университета, 1787-1987 гг . Питтсбург, Пенсильвания: Издательство Питтсбургского университета . п. 41.
- ^ Медицинское образование в США и Канаде.
- ^ «Медицина: Миллионы из Меллона» . Время . Том. 63, нет. 4. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. 25 января 1954 г. Архивировано из оригинала 16 ноября 2010 года . Проверено 15 октября 2010 г.
- ^ История. Веб-сайт школы. Проверено 2 ноября 2007 г.
- ^ Школы медицинских наук #Медицинская школа
- ^ Справочник аккредитованных программ медицинского образования, Совет по связям с медицинским образованием. Проверено 19 февраля 2008 г. http://www.lcme.org/directry.htm. Архивировано 21 июля 2011 г. на Wayback Machine http://www.acgme.org/acWebsite/home/home.asp. Архивировано 8 июля 2007 г. -13 в Wayback Machine
- ^ Медицинский факультет Питтсбургского университета, 2014/15 Справочник фактов (PDF) . Университет Питтсбурга. 2014. с. 3 . Проверено 19 ноября 2014 г.
- ^ Программа MD. Веб-сайт школы. Проверено 2 ноября 2007 г.
- ^ «Академический рейтинг университетов мира в области клинической медицины и фармации – 2016» . Академический рейтинг университетов мира . Архивировано из оригинала 13 июля 2018 года . Проверено 15 ноября 2017 г.
- ^ «Сборник фактов медицинской школы Питтсбургского университета, 2017/2018» (PDF) . Школы медицинских наук Питтсбургского университета . Университет Питтсбурга . Проверено 15 ноября 2017 г.
- ^ Леонард, Кимберли (16 июля 2013 г.). «Лучшие больницы 2013–2014 годов: обзор и доска почета» . Новости США и мировой отчет . Проверено 16 июля 2013 г.
- ^ «UPMC входит в десятку лучших больниц Америки в рейтинге новостей США и мирового отчета» (пресс-релиз). UPMC по связям со СМИ. 16 июля 2013 года . Проверено 16 июля 2013 г.
- ^ «UPMC Пресвитерианский Шейдисайд» . health.usnews.com . Новости США и мировой отчет . Проверено 9 апреля 2023 г.
- ^ «Детская больница UPMC Питтсбурга» . health.usnews.com . Новости США и мировой отчет . Проверено 9 апреля 2023 г.
- ^ «Справочник медицинских факультетов Питтсбургского университета, 2017/18 г. (стр. 3)» (PDF) . Медицинский факультет Питтсбургского университета . Проверено 29 ноября 2017 г.
- ^ ВЫПУСКНОЙ Бюллетень для выпускников и профессиональных специалистов. Университет Питтсбурга. Проверено 24 апреля 2008 г.
- ^ «Сборник фактов медицинской школы Питтсбургского университета, 2016–2017 гг.» (PDF) . Проверено 3 октября 2016 г.
- ^ Веб-сайт Центра нейронаук Питтсбургского университета. Проверено 24 апреля 2008 г.
- ^ Программа MD. Веб-сайт приемной комиссии школы. Проверено 2 ноября 2007 г.
- ^ «Сборник фактов медицинской школы Питтсбургского университета, 2017–2018 гг., Страница 3» (PDF) . Школа медицинских наук Питтсбургского университета . Проверено 21 ноября 2017 г.
- ^ Медицинский факультет Питтсбургского университета: Академия главных преподавателей: члены Академии, дата доступа = 14 января 2009 г.
- ^ «Сборник фактов медицинской школы Питтсбургского университета, 2016–2017 гг.» (PDF) . Проверено 28 сентября 2016 г.
- ^ «Годовой отчет медицинского факультета Питтсбургского университета за 2017 год, страница 3» (PDF) . Школы медицинских наук Питтсбургского университета . Проверено 21 ноября 2017 г.
- ^ Левин, А.: «Состояние школьного адреса». 9 мая 2007 г.
- ^ «Сборник фактов медицинской школы Питтсбургского университета, 2016–2017 гг.» (PDF) . Проверено 3 октября 2016 г.
- ^ «HSLS будет служить региональной медицинской библиотекой» . Университетские времена . Том. 43, нет. 20. Питтсбург, Пенсильвания: Университет Питтсбурга. 09.06.2011. п. 11 . Проверено 10 июня 2011 г.
- ^ «Обзор HSLS–2017» (PDF) . Библиотечная система медицинских наук . Декабрь 2016 года . Проверено 19 сентября 2018 г.
- ^ Pitt Med, Питтсбургский университет
- ^ Фицджеральд, Р.Х. (лето 1954 г.). «Школы медицинских профессий» . Питт (52). Питтсбург, Пенсильвания: Университет Питтсбурга: 6 . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ «Изучается повреждение здания Питта от пожара» . Питтсбург Пост-Газетт . Питтсбург, Пенсильвания. 1955-06-30 . Проверено 8 октября 2010 г.
- ^ Полл, Барбара И. (1986). Век медицинского совершенства: история медицинского факультета Питтсбургского университета . Ассоциация выпускников медицинских факультетов Питтсбургского университета. п. 205. АСИН B0006EI9Q2 . Проверено 22 мая 2011 г.
- ^ Строительство Скайф-холла, Коллекция исторических изображений Питтсбурга, дата доступа = 17 августа 2008 г.
- ^ Дорфлер, Эндрю (30 июня 2023 г.). «Лучшее на Западе» . Журнал Питт Мед . Питтсбург, Пенсильвания . Проверено 11 июля 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Полл, Барбара И. (ок. 1986). Век медицинского совершенства: история медицинского факультета Питтсбургского университета . Ассоциация выпускников медицинских факультетов Питтсбургского университета.
- Бриньяно, Мэри (2009). За гранью: история UPMC . Питтсбург, Пенсильвания: ISBN издательства Dorrance Publishing Co. 978-1-4349-0283-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт Медицинской школы Питтсбургского университета
- Веб-сайт программы MD/PhD
- Медицинский факультет Питтсбургского университета, 2012/13 Справочник фактов
- Обращение о состоянии школы в 2012 году
- Журнал Питт Мед
- Скайф Холл во время виртуального тура по кампусу Питта
- Обзор библиотечной системы медицинских наук