Jump to content

Величие

(Перенаправлено из превосходства )
Памятник Петра Великого в Санкт -Петербурге
Коронация героя добродетели ( ок. 1612–1614 ) Питер Пол Рубенс
Великая китайская стена

Величие - это концепция состояния превосходства, затрагивающего человека или объект в определенном месте или области. Величие также можно отнести к людям, которые обладают естественной способностью быть лучше, чем все остальные. Примером выражения концепции в квалифицированном смысле было бы « Гектор - это определение величия» или « Наполеон был одним из величайших лидеров военного времени». В несчастном смысле это может быть заявлено: « Джордж Вашингтон достиг величия в своей жизни», что подразумевает, что «величие» является определенным и идентифицируемым качеством. Применение терминов «великое» и «величие» зависит от перспективы и субъективных суждений тех, кто их применяет. [ 1 ] В то время как в некоторых случаях воспринимаемое величие человека, место или объект могут быть согласованы многими, это не обязательно так, и восприятие величия может быть как яростно оспариваемым, так и очень уникальным. [ 2 ]

Исторически, в Европе правителям иногда получали атрибут «Великий», как в Александере Великого , Фредерик Великий , Альфред Великий и Екатерина Великий . Начиная с римского консула и генерала Помпея , латинский эквивалентный магнус также использовался , как у Помпея Магнуса, Альбертуса Магнуса и Каролиса Магнуса . Английский язык использует латинский термин Magnum Opus (буквально «великая работа»), чтобы описать определенные произведения искусства и литературы.

С момента публикации Фрэнсиса Гальтона в наследственного гения 1869 году, особенно с ускоренным развитием тестов разведки в начале 1900 -х годов, было опубликовано огромное количество социальных научных исследований, опубликованных относительно вопроса о величии. Большая часть этого исследования на самом деле не использует термин великий в описании себя, предпочитая такие термины, как возвышение , гений , исключительные достижения и т. Д. [ 3 ] Исторически основные интеллектуальные битвы по этой теме были сосредоточены на вопросах природы по сравнению с воспитанием или человеком против контекста. [ 4 ] Сегодня важность обоих измерений принимается всеми, но разногласия по сравнению с относительной важности каждого из них все еще отражаются в различиях в акцентах исследования. [ 5 ]

«Иисус учит о величии» ( Матфея 18 ) Юлиусом Шнорром фон Каролсфельдом , 1860

Генетические подходы

[ редактировать ]

Ранние научные исследования о величии имели сильный генетический акцент и были сосредоточены на интеллекте как движущей силе этой концепции.

Наследственный гений - Гальтон (1869)

[ редактировать ]

Самое раннее исследование, наследственный гений , Фрэнсис Гальтон (1869), утверждало, что люди сильно различаются в «естественных способностях», которые якобы унаследованы биологически. Те, кто находится на самом верхнем конце диапазона, то есть гения, становятся «выдающимися» Гальтоном «выдающимся» [ 6 ] достижения их поколения. Чтобы доказать, что этот тезис Гальтон собрал данные, показывающие, что гениальные кластеры в том, что он назвал «известными семейными линиями», таких как Бернулли , Кассини , Дарвин , Гершель и Юссиу в науке или Баха в музыке. [ 7 ]

Затем Гальтон рассчитал шансы выдающихся людей, имеющих выдающиеся отношения, принимая во внимание близость биологической связи (например, Сон против внука) и величину достижения выдающегося родителя. Его выводы были такими же ожидаемыми: чем более известный родитель (то есть более высокий уровень предполагаемых «естественных способностей»), тем больше вероятность появления прославленных родственников; и чем ближе кровяная галстука, тем больше этих шансов. [ 8 ]

Ранние умственные черты 300 гений - Кокс (1926)

[ редактировать ]

Катарины Кокс Книга о ранних психических чертах трехсот гений (1926) была похожа на его ориентацию Гальтона. Использование метода, который ее наставник, профессор психологии Стэнфорда Льюис Терман , разработал для дифференциации детей с точки зрения интеллекта, Кокс закодировал записи о детских и подростковых достижениях 301 исторических выдающихся лидеров и создателей, чтобы оценить их IQ на основе Интеллектуальный уровень таких достижений относительно возраста, в котором они были достигнуты. Например, Джон Стюарт Милл, по сообщениям, изучал греческий в 3 года, читал Платона в 7 лет и выучил исчисление в 11 лет. Таким образом, то, что он делал в 5, средний человек не мог сделать до 9 лет, 6 месяцев, давая Мельница расчетное IQ 190. [ 9 ]

Кокс обнаружил, что воспринимаемое возвышение людей с самым высоким IQ было выше, чем у тех, кто достигает более низких оценок IQ, и что у тех, у кого более высокие IQ, также проявляли большую универсальность в своих достижениях. Например, да Винчи , Микеланджело , Декарт , Бенджамин Франклин , Гете и другие с IQS в середине 160 -х годов или выше, были превосходными в их универсальности для тех, кто достигает более низких результатов, таких как Джордж Вашингтон , Палестрина или Филипп Шеридан . [ 10 ]

Работа как Кокса, так и Гальтона подвергалась критике за то, что она не получила достаточного отчета о роли воспитания или, более конкретно социально-экономического и образовательного преимущества, в достижениях этих исторических великих людей. [ 11 ]

Культурный подход

[ редактировать ]

Было одно крупное антропологическое исследование гения, и оно было вызвано конкретно утверждениями автора с работой Гальтона.

Конфигурации культурного роста - Kroeber (1944)

[ редактировать ]

Альфреда Кребера ( Конфигурации культурного роста 1944) рассмотрел многие из тех же исторических великих людей, что и Гальтон и Кокс, но по совершенно другой ориентации. Как культурный антрополог, Кребер утверждал, что, по словам Симонтона, «культура берет первенство над человеком в любом случае человека (поведение), и что исторические гения не являются исключением ...» [ 12 ]

Чтобы доказать свою диссертацию, Kroeber собрал «длинные списки известных фигур из нескольких национальностей и исторических эпох», а затем сгруппировал их в поле и общий культурный контекст, например, «Конфигурация для американской литературы». Затем в этих группах он перечислил свои знаменитости в «Строгом хронологическом порядке», идентифицируя наиболее выдающиеся фигуры, используя заглавные буквы для их фамилий (например, Эмерсон, Лонгфелло, По, Уитмен и т. Д. В вышеуказанной конфигурации). [ 13 ]

Кройбер обнаружил, что гений никогда не появлялся в изоляции, а скорее, по словам Симонтона, что «один гениальный кластер (Эд) с другими большей и меньшей славой в соседних поколениях». Он также обнаружил, что в каждой области были исторические «гребни» и «впадины». [ 14 ] Эти колебания в появлении гения были слишком быстрыми, чтобы объяснить простой механизм генетического наследования по семейным линиям. [ 15 ]

Кройбер утверждал, по словам Симонтона, что его «конфигурации» были вызваны «эмуляциями»: «гения кластера в истории, потому что ключевые фигуры одного поколения подражают теми, кто непосредственно предшествует поколениям ... (пока). Совершенство, что заставляет дальнейший рост ». На этом этапе «традиция дегенерирует в пустую имитацию, поскольку большинство творческих умов переходят к более зеленым пастбищам». [ 16 ]

Недавние исследования согласуются с этими объяснениями; [ 17 ] Но многие аспекты процесса развития от рождения до достижения величия остаются без учета антропологического подхода Кребера. [ 18 ]

Подходы к развитию

[ редактировать ]

Ретроспективные исследования, включающие обширные интервью с людьми, которые достигли возвышения, или, по крайней мере, исключительных уровней достижений, многое добавили к нашему пониманию процесса развития. В частности, два исследования выделяются.

Scientific Elite - Цукерман (1977)

[ редактировать ]

Гарриет Цукерман Научная элита : Нобелевские лауреаты в Соединенных Штатах основаны на многих источниках исследовательских доказательств, в том числе серию из сорока одного расширенного интервью с американскими победителями Нобелевской премии по науке.

Цукерман сообщила о своих результатах по двум основным темам: как присуждается приз и развитие карьеры научной элиты. Ее выводы по первой теме кратко рассмотрены в статье в Википедии, касающейся Нобелевской премии

По отношению к вопросу о развитии карьеры научной элиты Цукерман использует фразу «накопление преимуществ», чтобы описать ее выводы. По ее словам: «Ученые, которые в начале обещания в начале своей карьеры (дают более широкие возможности для исследования и учреждений. С точки зрения как роли, так и вознаграждения ... вознаграждения (которые) могут быть преобразованы в ресурсы для дальнейшей работы ... (и, следовательно, с течением времени) ученых, которые первоначально получают преимущества, получают еще большие возможности для дальнейших достижений и вознаграждений ». [ 19 ]

Чтобы увидеть, действовало ли «накопление преимуществ» в развитии карьерного роста научной элиты, Цукерман сравнил карьеру будущих лауреатов с «членами Национальной академии наук Соединенных Штатов и научного звания» по ряду Аспекты, включая социально -экономическое происхождение, статус бакалавриата и выпускников, процесс перехода в научную элиту, а также первые рабочие места и профессора. [ 20 ]

Она также много опросила сорок один Нобелевский лауреаты об их «ученичестве» ученым «мастерам», когда они проводили свои докторские исследования, и другие аспекты их карьерного роста, связанные с вышеуказанными темами. [ 21 ]

Цукерман пришел к выводу, что доказательства «накопления преимуществ» явно присутствовали в ходе развития, в результате чего ее исследования »... снятые (ы). отражать одинаково заметные различия в их первоначальных возможностях для выполнения научной работы ». [ 22 ]

Развитие талантов в молодежи - Блум (1985)

[ редактировать ]

Бенджамин Блум и пять коллег провели обширные интервью с 120 «молодыми мужчинами и женщинами (а также их родителями и влиятельными учителями) ... которые достигли самых высоких уровней достижений» в шести областях - олимпийские пловцы спринта, топ -10. Игроки, концертные пианисты, опытные скульпторы, исключительные математики и выдающиеся исследовательские неврологи. [ 23 ]

Они сообщают о многих выводах, относящихся к «процессу разработки талантов», в том числе:

  • Развитие было связано с ценностями, интересами, ресурсами и личными инвестициями семьи происхождения. В большинстве семей «введение в область и начальное ... произошло развитие навыков», потому что «(P) (или другие члены семьи), преследуя свои собственные интересы, создали ситуации, которые заинтриговали, заинтересованы или вовлекали ребенка. . Интерес ребенка был вознагражден или поощрен ... », а родители предоставили другие способы расширить этот интерес. [ 24 ]
  • « Трудовая этика » является центральным в развитии талантов. Он разрабатывается «Домашняя среда» и «... напрямую связан с обучением и участием в выбранной области талантов». [ 25 ]
  • «Каждая группа родителей решительно поощряла развитие своих детей в особенно высоко одобренной области талантов (связанную с собственными« особыми интересами родителей ») и оказала гораздо меньшую поддержку другим возможным областям и деятельности талантов». [ 26 ]
  • «Семьи и учителя имели решающее значение в каждой точке на пути к совершенству ... что семьи и учителя делают в разное время и как они делают это, явно закладывает почву для исключительного обучения в каждой области талантов». [ 27 ]
  • «Немногие ... (из) людей (включенных в это исследование) считались вундеркиндами для детей»; И, в результате, это исследование «поднимает (серьезные) вопросы о более ранних взглядах на особые дары и врожденные способности как необходимые предпосылки развития талантов». [ 28 ]

Недавние подходы

[ редактировать ]

Книга Ганса Эйзенка 1995 года утверждает, что «черта личности», называемая психотизмом, является центральной для того, чтобы стать творческим гением; И более недавняя книга Билла Дорриса (2009) рассматривает влияние «все, от генетики до культурных кризисов», включая случайность, в ходе развития тех, кто достигает величия. См. - Ханс Эйзенк , гений: естественная история творчества (1995), «Конструкция (ы) ... модель гения и творчества», чья «новинка заключается в (ее) попытке сделать личность различия центральными для аргумента». [ 29 ]

В частности, Эйзенк заинтересован в личностной черте, называемой «психотизм ... Главный среди (чьи) когнитивные особенности-это тенденция к чрезмерной инклюзивности , то есть склонностью не ограничивать свои ассоциации соответствующими идеями, воспоминаниями, изображениями и т. Д.» [ 30 ]

Он рассматривает огромный спектр экспериментальных психологических исследований, чтобы установить основные генетические, нейрохимические механизмы, которые могут работать для влияния на уровни творчества, связанные с колебаниями, в «тенденции к чрезмерной инклюзивности, указывающей на психотизм» ... » [ 31 ]

Оценка Эйзенка о его общем аргументе заключается в следующем: «Нет никакого намека на то, что теория - это больше, чем предположение о том, сколько разнородных фактов и гипотез можно объединить в причинно -следственную цепь, объясняя ... Апоги человеческих усилий - гений - гений И, если теория имеет одну точку в его пользу, то каждый шаг может быть проверен экспериментально, и что многие шаги уже получили положительную поддержку от такого тестирования ». [ 32 ]

Прибытие наиболее подходящего

Книга Билла Дорриса « Прибытие самых приспособленных: как великое стало великим» (2009), пытается решить ряд вопросов, которые остаются без ответа по этому вопросу. К ним относятся роль случайности в течение развития, важность развития уникальных личных характеристик для достижения величия и влияние изменений в более широких мирах, окружающих человека - от межличностного до общества - на ходе развития человека. Полем [ 33 ]

Доррис утверждает, что тем, кто достигает «величия», приписывают решение ключевой проблемы поколений в области и/или обществе (например, Альберт Эйнштейн решал конфликт между Исааком Ньютоном и Джеймсом Клерком Максвеллом в начале 20 -го века; Вуди Гатри вызывает голос для изгоев Великой депрессии 1930 -х годов). [ 34 ]

Основной аргумент Дорриса заключается в том, что те, кто становится «великим», начинают с достаточного генетического потенциала, а затем в течение двух или более десятилетий способны получить совпадения/подгонки с «правильными проблемами», чтобы расширить развитие этих генетических смещений в Что термит Доррис, «ключевые характеристики». Это интеллектуальные, личность и самостоятельные характеристики, которые в конечном итоге требуются для решения ключевой проблемы поколений в их области и/или обществе. [ 35 ]

Доррис утверждает, что существует четыре типа соответствующих процессов, которые происходят в ходе такой разработки. Они относятся к совпадениям между потребностями человека в развитии и возможностями и ресурсами, необходимыми для участия в решении проблем, которые стимулируют дальнейшее развитие этих аспектов интеллекта, личности и самости, которые в конечном итоге становятся ключевыми характеристиками. [ 36 ]

Два из этих соответствующих процессов широко распространены в существующей исследовательской литературе: непрерывное сопоставление и совокупное сопоставление. [ 37 ]

Два других процесса сопоставления, описанные Доррисом, являются совершенно новыми для этой книги: каталитическое соответствие и хаотическое сопоставление.

Аргумент Дорриса в отношении каталитического соответствия состоит в том, что у любого, кто в конечном итоге становится «великим», испытал один или несколько устойчивых периодов исключительно ускоренного развития своих ключевых характеристик, ускорения, которые служат массово для их отличия от своих бывших сверстников с точки зрения обоих развития. и видимость в поле.

Это ускорение происходит из-за того, что человек становится центром внимания (звезды) самоусиливающейся системы опыта и ресурсов (каталитическая система), которая вызывает ускоренное развитие и видимость этого человека. [ 38 ]

Аргумент Дорриса в отношении хаотического соответствия заключается в том, что доступ к ресурсам и возможностям обучения, необходимым для развития ключевых характеристик возможного «великого», часто происходит не из -за усилий/планирования человека, а просто из -за случайных событий в межличностные, институциональные или общественные миры вокруг человека, который (в отличие от, возможно, миллионов одинаково способных сверстников) становится бенефициаром этих случайных событий - события, которые, как утверждает Доррис, могут изменить все будущее человека почти так же, как и джекпот лотереи или титаник билет. [ 39 ]

Доррис документирует свои теоретические аргументы обширными тематическими исследованиями широкого круга людей, включая Эйнштейна , Элвиса , Моне , Моцарта , Да Винчи , Авраама Линкольна , Уотсона и Крика , Великого Баскетбола , Билла Рассела , Луи Армстронга , Билла Гейтса , Альфреда Хичкока , Вуди. Гатри и Норма Джин/Мэрилин Монро . [ 40 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Джерри Л. Уоллс (2007). «Волшебник против генерала» . В Джерри Л. Уоллах; Грегори Бассм; Дик Витале (ред.). Баскетбол и философия . Университетская пресса Кентукки. с. 129 . ISBN  978-0813124353 .
  2. ^ "Который из" . shonmehta.com.
  3. ^ Альберт, Р.С. (ред.) 1983. Гений и возвышение: социальная психология творчества и исключительных достижений . Нью -Йорк: Pergamon Press
  4. ^ Simonton, DK 2009. Гений 101 . Нью -Йорк: Springer, например, CHS 4 и 6
  5. ^ Eysenck, H. 1995. Гений: естественная история творчества . Кембридж, Великобритания: издательство Кембриджского университета против Дорриса. Б. 2009. Прибытие наиболее подходящего: как великое стало великим . (Lulu URL в примечании 38 ниже)
  6. ^ Наследственный гений: расследование его законов и последствий Фрэнсиса Гальтона, 1870
  7. ^ Simonton, DK 1994. величие: кто делает историю и почему . Нью-Йорк: Guilford Press, P10-11
  8. ^ Simonton, 1994, P11-13
  9. ^ Simonton, 1994, p225
  10. ^ Simonton, 1994, p225-6
  11. ^ Simonton, 1994, p14-16, 227-8
  12. ^ Simonton, 1994, с. 375–66
  13. ^ Simonton, 1994, с. 376-77
  14. ^ Simonton, 1994, p. 376
  15. ^ Simonton, 1994, p. 376. По словам Симонтона, «признаки, доступные в пуле генов популяции, не могут сильно колебаться в любой короткий период ...», если бы гений был просто из -за «унаследованной способности», он был бы «распространен (намного) более равномерно от поколения до поколения до поколения до поколения. поколение".
  16. ^ Simonton, 1994, pp, 376-78
  17. ^ Simonton, 1994, pp. 378-–82; Martindale, C. 1990. Clockwork Muse: предсказуемость художественных изменений . Нью -Йорк: Основные книги, с. 69, 70, 73
  18. ^ Eysenck, 1995, OP CIT, центральная роль личности как черты; Dorris, 2009, OP CIT, RE интерактивность генетики с межличностными и социокультурными факторами по поводу курса развития
  19. ^ Цукерман, H. 1977. Scientific Elite: Нобелевские лауреаты в Соединенных Штатах . Нью -Йорк: свободная пресса. С. 61, 248
  20. ^ Zuckerman, 1977, с. 63–89, 144–52
  21. ^ Zuckerman, 1977, с. 122–30
  22. ^ Цукерман, 1977, с. 250
  23. ^ Bloom, BS (Ed). (1985). Развитие талантов у молодых людей . Нью -Йорк: Ballantine Books. С. 4, задняя дорога
  24. ^ Блум, 1985, с. 221–24, 448. Альберт, Р.С. (1980). Одаренный ребенок ежеквартально, 24 , 87–95, относится к таким семьям, как «Семейные семьи, производящие семьи»
  25. ^ Bloom, 1985, OP CIT, стр. 508 & Ch 12.
  26. ^ Bloom, 1985, стр., 445–46, 508
  27. ^ Блум, 1985, с. 509, гл 11 и 12
  28. ^ Bloom, 1985, с. 3, 533
  29. ^ Eysenck, 1995, на CIT, с. 279
  30. ^ Eysenck, 1995, p. 8
  31. ^ Eysenck, 1995, с. 279–80, Ch 7
  32. ^ Eysenck, 1995, с. 8–9
  33. ^ Thrris, 2009, на CIT, стр. 7, 10-12, 49
  34. ^ Доррис, 2009, с. 83–84; Онлайн -тематические исследования по адресу: http://homepage.eircom.net/~wdorris/greatnesscasestudies.html
  35. ^ Thrris, 2009, на CIT, стр. 10-12, 24-25, 86-88
  36. ^ Доррис, 2009, с. 24–25, 86–88
  37. ^ Доррис, 2009, стр. 26–29, 31–36; Блум, 1985, на CIT; Zuckerman, 1977, на CIT
  38. ^ Thrris, 2009, на CIT, стр. 36-45, 138-44
  39. ^ Доррис, 2009, с. 49–67, 163–66
  40. ^ Доррис, 2009; Онлайн -тематические исследования по адресу: http://homepage.eircom.net/~wdorris/greatnesscasestudies.html
  • Альберт Р.С. 1980. Семейная позиция и достижение возвышения: изучение особой семьи и особого семейного опыта. Одаренный ребенок ежеквартально, 24 , 87–95
  • Альберт, Р.С. 1983. Гений и возвышение: социальная психология творчества и исключительных достижений . Нью -Йорк: Pergamon Press. [ ISBN отсутствует ]
  • Блум, BS (ред.). 1985. Развитие талантов у молодых людей . Нью -Йорк: Ballantine Books. ISBN   0-345-31509-X
  • Cox, C. 1926. Генетические исследования гения, том 2. Ранние умственные признаки трехсот гений . Стэнфорд, Калифорния: издательство Стэнфордского университета. [ ISBN отсутствует ]
  • Доррис. Б. 2009. Прибытие наиболее подходящего: как великое стало великим . (Lulu URL в примечании 38 выше) [ ISBN отсутствует ]
  • Eysenck, H. 1995. Гений: естественная история творчества . Кембридж, Великобритания: издательство Кембриджского университета. ISBN   0-521-48508-8
  • Гальтон, Ф. 1869. Наследственный гений . Лондон: Макмиллан. [ ISBN отсутствует ]
  • Kroeber, AL 1944. Конфигурации культурного роста . Беркли: Университет Калифорнийской прессы. [ ISBN отсутствует ]
  • Martindale, C. 1990. Clockwork Muse: предсказуемость художественных изменений . Нью -Йорк: Основные книги. [ ISBN отсутствует ]
  • Simonton, DK 1994. Величие: кто делает историю и почему . Нью -Йорк: Гилфорд Пресс. ISBN   0-89862-201-8
  • Simonton, DK 2009. Гений 101 . Нью -Йорк: Спрингер [ ISBN отсутствует ]
  • Стены, Джерри Л. 2007. Волшебник против генерала. В Джерри Л. Уоллс, Грегори Бассм и Дик Витале. Баскетбол и философия . Университетская пресса Кентукки. с. 129. ISBN   0-8131-2435-2 .
  • Цукерман, H. 1977. Scientific Elite: Нобелевские лауреаты в Соединенных Штатах . Нью -Йорк: свободная пресса. ISBN   0-02-935760-8
  • Герцог, Б. 1994. «Величие было создано» [ ISBN отсутствует ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ханс Дж. Моргентау (1995). «Природа величия». В Кеннете В. Томпсон (ред.). Великие американские президенты . Ланхэм, доктор медицинских наук: Университетская пресса Америки. ISBN  0-8191-9885-4 .
  • Вольтер (1838). "Большой, размер". Философский словарь . Париж: Immprimerie de Cosse и Gaultier-Laguionie. стр. 563–64. - Доступно в переводе как:
    • Вольтер (1843). «Великолепно - величие». Философский словарь от французов М. Вольтера . Тол. I. Лондон: В. Дугдейл. С. 596–98.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51f8cfac09a7fc49dcfce82f973eb6e7__1723423980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/e7/51f8cfac09a7fc49dcfce82f973eb6e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Greatness - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)