Сето Внутреннее море
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( май 2010 г. ) |
Сето Внутреннее море | |
---|---|
![]() Вид на Внутреннее море с острова Мияджима | |
![]() Внутреннее море и его основной пролив | |
Расположение | Тихий океан |
Координаты | 34 ° 10′N 133 ° 20′E / 34,167 ° N 133,333 ° E |
Тип | Море |
Бассейны страны | Япония |
Площадь поверхности | 23 203 км 2 (9000 кв. Мий) |
Средняя глубина | 38 м (125 футов) |
Сето Внутреннее море ( 瀬戸内海 , Сето Найкай ) , иногда укоренившееся во внутреннем море , является водоемом, разделяющим Хоншу , Шикоку и Кюшу , три из четырех главных островов Японии . Он служит водным путем, соединяющим Тихий океан с Японским морем . Он соединяется с заливом Осака и обеспечивает морской транспорт с промышленными центрами в регионе Кансай , включая Осаку и Кобе . До строительства главной линии San'yō она была главной транспортной связью между Кансай и Кьюшу.
Ямагучи , Хиросима , Окама , Хёго , Осака , Вакаяма , Кагава , Эхиме , Токусима , Фукуока и Ойта сето -внутреннем , предпочтительнее береговые ; на линии море имеют
Область Сетауши охватывает море и прибрежные районы. Регион известен своим умеренным климатом, со стабильной круглогодичной температурой и относительно низкими уровнями осадков. Море славится своими периодическими красными приливами ( 赤潮 , Akashio ), вызванными плотными группами определенного фитопланктона , которые приводят к гибели большого количества рыб. С 1980 -х годов северные и южные берега моря были связаны тремя маршрутами проекта моста Хоншу -Шикоку , в том числе Великого моста Сето , который обслуживает как железнодорожное, так и автомобильное движение.
Степень
[ редактировать ]Определение международной гидрографической организации ограничений Внутреннего моря Сето (опубликовано в 1953 году), заключается в следующем: [ 1 ]
На западе. Юго-восточный предел Японского моря [в Симоносеки-Кайкё . Линия, проходящая от Нагоя Саки (130 ° 49'e) в Киссу через острова Ума Сима и Мутер Симия (33 ° 58 ', 5n) до Мурасаки Хана (34 ° 01'n) в Honsyû ].
На востоке ( KII Suidô ). Линия, проходящая от Такуры Саки (34 ° 16'N) в Хонси до Оиши Ханы на острове Авази , через этот остров до Сио Саки (34 ° 11'N) и на Оизо Саки в Сикоку .
На юге ( работающий Судон ). Нам понравилось присоединиться к Саде Мисаки (33 ° 20'N) в Suckoku и Seki Saki Saki в Каенси.
Диапазон сето -внутреннего моря по закону о территориальном море составляет 19 700 км. 2 (7600 кв. МИ). Диапазон сетового внутреннего моря в соответствии с Законом Сетауши и приказом правоохранительных органов Setouchi составляет 21 827 км 2 (8,427 кв. Миль).
Географические особенности
[ редактировать ]

Внутреннее море Сето составляет 450 км (280 миль) длиной с востока на запад. Ширина с юга на север варьируется от 15 до 55 км (от 10 до 34 миль). В большинстве мест вода относительно мелкая. Средняя глубина составляет 38 м (125 футов); Наибольшая глубина составляет 105 м (344 фута). [ 2 ]
Гидрологически, Сето Внутреннее море не является истинным внутренним морем , не являющимся ни эпейрическим водоем, таким как залив Гудзон , ни изолированным эндорейским бассейном , таким как Каспийское море . Скорее, это на самом деле маргинальное море : разделение более широкого океана (в данном случае Тихоокеанский океан), которое частично закрыто островами, архипелагоми или полуостровами (здесь, японские домашние острова), рядом с или широко открытыми к открытию. океан на поверхности. Наруто пролив соединяет восточную часть сети внутреннего моря с каналом KII , который, в свою очередь, подключается к Тихому океану. Западная часть Внутреннего моря Сето соединяется с Японским морем через проливы Канмона и с Тихим океаном через канал Бунго .
Каждая часть сети внутреннего моря имеет отдельное имя на японском языке. Например, Iyo-Nada ( 伊予灘 ) относится к проливе между префектурами Ehime, Yamaguchi и ōita в западной части моря; Аки-нада ( 安芸灘 ) -это открытое пространство к западу от островов Геййо , недалеко от префектуры Хиросимы; и Суш-Нада ( 周防灘 ) относится к пространству между префектурой Ямагучи и Су-ошимой . Эти области иногда называются Iyonada, Akinada и Suonada. Существует также много пролива, расположенных между основными островами, а также несколько небольших, которые проходят между островами или соединяют Сето Внутреннее море с другими морями или в Тихий океан . Почти 3000 островов расположены в Сето Внутреннем море. Самый большой остров- Awaji-Shima , а вторым по величине является Shōdo-Shima . Многие из небольших островов необитаемы.
Основные острова
[ редактировать ]- Восточная часть: остров Аваджи , остров Шодо , острова Иешима, острова Насима , острова Шиваку , Юмешима
- Центральная часть: Острова Геййо ( Инномишима , Инносима ), Ишимушухима (популярно зная как Мияджима), Острова Хинаса , выступая на островах
- Западная часть: Суш-ōshima , острова Увакай , Хашира-Джима . острова
Фауна
[ редактировать ]Известно, что более 500 морских видов живут в сето -внутреннем море. Примерами являются аю , амфидромная рыба, подковообразная краба , безрубевая свинья и великая белая акула , которая иногда напала на людей в Сито Внутреннее море. В прошлом киты входили в море, чтобы кормить или размножаться, однако из -за китобойного промысла и загрязнения их редко можно увидеть.
История
[ редактировать ]
Во время последнего ледникового периода был уровень моря ниже, чем сегодня. После ледникового периода морская вода вылилась в бассейн между горами Чугоку и горами Шикоку и образовала Сето Внутреннее море, как оно известно сегодня. С древних времен Внутреннее море Сето служило основной транспортной линии между его прибрежными районами, в том числе тем, что сегодня является регионом Кансай и Кюшу . Это была также основная транспортная линия между Японией и другими странами, включая Корею и Китай. Даже после создания крупных автомагистралей, таких как Nankaidō и San'yōdō , сето -внутреннее море оставалось основным транспортным маршрутом. Есть записи, что некоторые иностранные эмиссары из Китая и Кореи плыли по Внутреннему морю.
Важность водяного движения породила частные флоты в регионе. Во многих документах эти флоты называли Суигун ( 水軍 , «Водная армия») или просто пираты. Иногда они считались публичными врагами, но в большинстве случаев им было предоставлено право на самоуправление в результате их силы. В течение феодального периода Суйгун захватил энергию в большинстве прибрежных районов. Коно в провинции IYO (сегодня Ehime Prefecture ) и Kobayakawa (позже Mōri ) в провинции Аки (сегодня часть префектуры Хиросимы ) были двумя из более известных лордов Суйгун . В 12 -м веке Тайра но Кийомори планировала перевести столицу из Киото в прибрежную деревню Фукухара (сегодня Кобе ), чтобы продвигать торговлю между Японией и династией Песни Китая. Этот перевод был неудачным, и вскоре после того, как Киото снова стал столицей. Позже битва при Ясиме состоялась у побережья современного Такамацу.
В период Эдо Внутреннее море Сето было одной из самых оживленных транспортных линий в Японии. Это было частью навигационного маршрута вокруг Японских островов через Японское море. Многие корабли проходили из его прибрежных районов в район вдоль моря Японии. Основными портами в периоде Эдо были Осака, Сакай, Шимоцуи, Ушимадо и Томонора. Внутреннее море Сето также служило многим Daimyōs в западном районе Японии в качестве своего пути в Эдо и обратно , чтобы выполнить свои обязательства при Sankin-kōtai . Многие использовали корабли из Осаки. Благодаря транспорту через Сето Внутреннее море, Осака стала экономическим центром Японии. У каждого Хана был офис под названием Озакайашики в Осаке. Эти Озакайашики были среди самых ранних форм банков в Японии, способствующих внутренней торговле и помогая организовать доход Даймё , который был в форме коку , гигантских кукостей риса.
Внутреннее море Сето также было частью официального маршрута Chosendentsushi, который привел корейских эмиссаров в сёгунат. После восстановления Мэйдзи прибрежные города вдоль Внутреннего моря Сето были быстро промышленно промышленно. Одна из штаб -квартиры японского флота была построена в городе Куре . С момента периода Мэйдзи развитие наземного транспорта снижает важность Внутреннего моря Сето в качестве транспортной линии. Замечательные инновации на земле транспорта включают главную железнодорожную линию San'yō в Хоншу и главную железнодорожную линию Йосана в Шикоку (оба завершены до Второй мировой войны ) и три серии мостов, соединяющих Хоншу и Шикоку (завершены в конце 20 -го века). Однако Внутреннее море Сето все еще используется международной транспортной линией груза и несколькими местными транспортными линиями, соединяющими Хоншу с Шикоку и Кьюшу.
Промышленность
[ редактировать ]Крупные города с тяжелой промышленной деятельностью на побережье Внутреннего моря Сето включают Осаку, Кобе и Хиросима. Производство и промышленность меньшего масштаба также можно найти в Курасики , Куре , Фукуяме и Убе в Хонш, и Сакаиде , Имабари и Ниихаме в Шикоку. Основные промышленности включают производство стали , производство транспортных средств, строительство корабля, текстиль, а также с 1960 -х годов, нефтепродукты и химические продукты. Shipbuilding Imabari , крупнейшая в Японии, компания по строительству судов, имеет свою штаб -квартиру и некоторые из своих ярдов в Имабари, Ehime Prefecture. Благодаря умеренному климату и красивому ландшафту, рыбалке, сельскому хозяйству и туризму также приносят большой доход в этот район.
Транспорт
[ редактировать ]

Сегодня Сето Внутреннее море служит в своих прибрежных районах в основном для двух целей: во -первых, международный или внутренний грузовой транспорт, а второй местный транспорт между прибрежными районами и островами на море. Основными портами являются Кобе, Окама, Такамацу , Токусима, Мацуяма и Хиросима.
Исторически, Сето Внутреннее море в качестве транспортной линии служили в четырех прибрежных районах: Кансай, Чугоку, Шикоку и Восточный Кьюшу. Внутреннее море Сето предоставило каждому из этих регионов местный транспортировка и соединял каждый регион с остальными и дальними районами, включая прибрежную зону моря Японии, Кореи и Китая. После того, как Кобе Порт был основан в 1868 году для обслуживания иностранных кораблей, Внутреннее море Сето стало крупным международным водным путем с соединением с Тихим океан.
Развитие наземного транспорта переключилось на поездки между Востоком и Западом, то есть между Хоншу и Кьюшу - на железной дорогой и дорожный транспорт. Были построены две прибрежные железные дороги, главная линия San'yō в Хонш и главной линии Йосана. Эти железнодорожные линии стимулировали местную экономику и когда -то вызывали железнодорожную манию. Многие короткие железные дороги были планировали соединить определенную станцию из этих двух линий и местный морской порт на Внутреннем море Сето, и некоторые из них были фактически построены. Министерство железных дорог, позже японскими национальными железными дороги и затем железнодорожная компания Shikoku , провели несколько паромных линий поезда между Хоншу и Шикоку, включая линию между станцией ООН (Тамано) и станцией Такамацу (Takamatsu). Когда великий мост Сето был закончен и начал обслуживать две прибрежные районы, эта паромная линия была отменена.
Шоссе и мосты
[ редактировать ]Основные острова Хоншу и Шикоку связаны тремя сериями мостов с конца 1980 -х годов. Это улучшает земельный транспорт между подключенными островами. Эти серии мостов, известных как проект моста Honshū -Shikoku , с востока на запад, мост Акаши Кайкё , Великий мост Сето и скоростную автомагистраль Nishiseto .
Шоссе Коби-Аваджи-Наруто
[ редактировать ]Самое восточное шоссе было построено в период с 1976 по 1998 год. Он ведет от Акаши ( префектура Hyōgo ) на мосту Акаши Кайкё (второй по длине подвесной мост в мире) до острова Аважи , оттуда через мост ōnaruto до Оге-Джима (Наруто, от оттуда через мост Онаруто до Иге-Джима ( Наруто , Префектура Tokushima шириной 1,3 километра ) за пределами пролива Наруто и, наконец, через мост Муя до Шикоку .
Шоссе Сето Чуо
[ редактировать ]Великий мост Сето соединяет префектуру Окамы с префектурой Кагавы с 1988 года. Он состоит из шести двухэтажных мостов, чьи нижние этажи используются железной дорогой ( Японская железная дорога ). Высокоскоростной Шинкансен не ходит в Шикоку или на Шикоку.
Шоссе Нишисето / Шоссе Шиманами
[ редактировать ]Это первое из трех пересечений Внутреннего моря Сето. Строительство началось в 1975 году, но было полностью завершено в 1999 году. Он соединяет шоссе Нишисетеономичи в префектуре Хиросимы с десятью мостами и несколькими небольшими островами с Имабари в префектуре EHIME . На этих островах живут около 100 000 человек. Мосты: мост Шин Ономичи, мост Инносима , мост Икучи, мост Татара , мост Омишима, два моста -ōshima и три курусима -кайкьо. Мост Курушима Кайкё соединяет остров Ашима с главным островом Шикоку .
Другие мосты
[ редактировать ]Маршрут Акинада Тобисима Кайдо соединяет семь островов Западного Гейё с материковым Хоншом недалеко от Куре, Хиросима .
Морская
[ редактировать ]Площадь пилотов Seto Naikai обеспечивает обязательное морское пилотирование для судов на более 10 000 тонов, она была разделена на участки бизансето и участки Курусимы , соединяющие зону пилотирования канала Канмона и зону пилотирования залива Осака . [ 3 ] [ 4 ]
Крупные туристические сайты
[ редактировать ]
Прибрежная зона Внутреннего моря Сето является одним из самых известных туристических направлений в Японии. Еще до того, как Япония открылась для иностранцев в середине 19 -го века, красота моря была оценена и представила западному миру теми, кто посетил Японию, в том числе Филипп Франц фон Зиболд , и после открытия страны Фердинанд фон Рихтофен и Томас Кук .
Его прибрежная зона, за исключением префектуры Осаки частью префектуры Вакаяма , была назначена национальным парком Сетонаикай ( и национальный парк Сетонаикай , Сетинаикай Кокурицу Кен ) 16 марта 1934 года в качестве одного из трех старейших национальных парков в Японии.
Храм Итукусима , на острове Иикусима в городе Хацукаичи , является местом всемирного наследия ЮНЕСКО и одним из самых известных японских участков за пределами Токио и Киото . Shōdoshima , по прозвищу «Остров оливок», а Whirlpools Naruto -два других известных туристических местах. Соседние места, такие как Котохира и Окама, часто объединяются с экскурсией по региону Сетауши. Некоторые исторические места, в том числе Ясима в Такамацу и Курашики , также привлекают много посетителей. Хиросима является соседним городом в святыне Итукусимы и еще одним участком всемирного наследия ЮНЕСКО из -за повреждения атомной бомбы в 1945 году. Идоловый подразделение Stu48 работает в круизе на сеточи.
Восточная конец моря в настоящее время известна тем, что Стауши Триеннале, созданная в 2010 году, со следующим событием, которое произойдет в 2022 году. Некоторые из них происходят на острове Насима , известный как остров искусства, и дом нескольких постоянных музеев Полем
На дальневосточной конечности, когда море встречается с Тихоокеанским океаном, находятся водовороты Наруто , которых можно достичь лодками.
Острова Шиваку представляют собой определенную группу, насчитывающую 28, которую можно добраться на паромной лодке из Маругаме . Здесь Ричард Генри Брунтон построил один из своих маяков, которые все еще можно увидеть, и могила Фрэнка Туви -Лейка , молодого мичмана на своей службе, стала известной.
В центральном районе Сето Внутренний море находится гора Ишизучи на Шикоку . Это самая высокая гора в Западной Японии и самая высокая гора в Сикоку .
западном конце моря находится мимосусогава JA Mimosusogawa в Симоносеки . : парк Park В ( )
Литература
[ редактировать ]Некоторые участки вдоль Сето внутреннего моря были представлены в японской литературе восьмого века, как в прозе, так и в стихах, включая Кодзики , Нихон Шоки и Ман'Гюш . Поскольку некоторые участки использовались в качестве мест изгнания, их чувство и ландшафт были вызваны в Ваке . В художественной литературе в рассказе о Генджи Генджи бежал из Киото и проживал в Сума (ныне часть Кобе ) и Акаши в течение двух лет.
В средневековой литературе, из -за войны в Генпеи , Сето Внутреннее море является одним из важных фонов сказки о Хике , особенно в его последней части.
В западном мире Дональд Ричи написал литературную литературную поездку, называемую внутренним морем , касающимся путешествия по морю, начиная с востока в Химеджи и заканчивая Миядзимой на западе, недалеко от Хиросимы, переходя с острова на остров, исследуя ландшафт Встреча и обсуждение с местными жителями, а также размышления о японской культуре, природе путешествий и идентичности, а также его личное чувство идентичности. В 1991 году кинематографисты Люсиль Карра и Брайан Котноар выпустили фильму версию книги Ричи, которая также исследовала регион с помощью интервью и изображений, сфотографированных Хиро Наритой. Произведенный компанией Travelfilm и адаптированный Carra, фильм получил многочисленные награды, в том числе лучший документальный фильм на Гавайском международном кинофестивале (1991) и премию «Земные часы». Это показано на кинофестивале Sundance в 1992 году. [ 5 ]
Koushun Takami Роман Battle Royale состоялся на вымышленном острове в сети Внутреннем море.
Критическим сюжетным элементом японской серии Fafner в лазуре является инопланетная форма жизни, обнаруженная на дне этого моря, известного как Seto Inland Sea Mir.
Автор и литературный критик Эми Чавес «Вдова», «Священник» и Охотник -осьминог: открытие утраченного образа жизни на уединенном японском острове, является отчетом о первом опыте автора среди жителей Ширайши.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пределы океанов и морей, 3 -е издание» (PDF) . Международная гидрографическая организация. 1953 . Получено 28 декабря 2020 года .
- ^ "Внутреннее море" . Encyclopædia Britannica Online . Получено 22 февраля 2013 года .
- ^ «Специалист, который хорошо разбирается в пилоте Утсуми с уникальными характеристиками» (PDF) .
- ^ «Справочные материалы о масштабах пилотных районов и принудительных труб» (PDF) .
- ^ Обзор Times Review
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сето Внутренний Морский национальный парк Официальный сайт {Японии}
- Settonai National Partk - от JNO
Seto Inland Sea Travel Guide от Wikivoyage