Шмашана

Шмашана санскрит ( ) : श्मशान , романизированный : śmaśāna - это индуистская крематорская зажигаются мертвые тела земля, где на косте . Обычно он расположен недалеко от реки или водоема на окраине деревни или города; Поскольку они обычно расположены недалеко от Ривер Гаты , они также на региональном уровне называются Smashan Ghat S.
Этимология
[ редактировать ]Слово имеет свое происхождение от санскритского языка: SHMA ссылается на Шаву («Труп»), в то время как Шана ссылается на Шанью («кровать»). [ 1 ] [ 2 ] Другие индийские религии, такие как сикхизм , джайнизм и буддизм, также используют Шмашану для последних обрядов мертвых.
индуизм
[ редактировать ]
Согласно индуистским обрядам Непала Индии и . мертвое тело приносится в Шмашану для ритуала Анисти , (последние обряды) На территории кремации главный скорбящий должен получить священный огонь от того, кто проживает Шмашана и легкие похороны ( чита ) за плату. [ 3 ]
Различные индуистские писания также дают подробную информацию о том, как выбрать место Шмашаны: оно должно быть на северной стороне деревни с наклонной землей к югу, она должна быть рядом с рекой или источником воды и не должна быть видна из расстояние. [ 4 ]
Мертвые тела традиционно кремируются на похоронном пироге, обычно сделанном из дерева. Тем не менее, в настоящее время во многих городах Индии есть электрические или газовые печи, используемые в крытых крематориях. [ 5 ] [ 6 ]
Джайнизм
[ редактировать ]Джайны также кремируют мертвых как можно скорее, чтобы избежать роста микроорганизмов. Ги , камфора и сандаловый порошок разбрызгивают по всему телу, а старший сын умершего делает последние ритуалы, которые освещают костер в Шмашане, скандируя мантру Намокар . После кремации они посыпают молоко на этом месте. Они собирают пепел, но в отличие от индусов, они не погружают их в воду. Вместо этого они копают землю, похоронит пепел в этой яме и посыпьте солью в яму. [ 7 ] [ 8 ]
Ранний буддизм
[ редактировать ]В канона Пали дискурсах Гаутама Будда часто дает указание своим ученикам искать уединенное жилище (в лесу, под тенью дерева, горы, Глена, пещера склона холма, земля Чарнел, Джунгли -Гроув, на открытом воздухе или куча соломы). [ 9 ] [ 10 ] Традиция винойи Нава и сутраяны «девять созерцаний кладбища» (Пали: Сиватика-Манасикара ), описанная в Сатипаттхана Сатта, демонстрируют, что Медитации Гарнела и кладбища были частью аскетических практик в раннем буддизме .
«Созерцания кладбища», как описано в Махасатипаттхана Сутте ( дн и Сатипахаṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭhhhhhṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭhhhhhhhhhṭṭṭṭṭṭṭṭhṭṭhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhṭ ) suṭ : 22
... Имейте в качестве объектов труп один или два или три дня, опухший, сине-черный цвет, полный коррупции; труп, съеденный ворон и т. Д.; структура костей; Плоть свисает с него, укрепленная кровью, скрепленную сухожилиями; Без плоти и крови, но все еще сдерживаясь сухожилиями; кости разбросаны во всех направлениях; отбеленные и напоминающие снаряды; собрался вместе после прошлого года; выветрился и рассыпался в пыли.
В конце каждого из этих созерцаний следует сделать вывод: «У этого моего тела также есть такая природа, есть эта судьба, не может избежать ее».
Аналогичные 10 объектов ненависти (asubha QV).
— [ 11 ]
Духовная роль
[ редактировать ]Шмашана, также известная как кремационная площадка или погребение, имеет культурное, религиозное и ритуальное значение в различных восточных духовных традициях, включая индуизм и некоторые тибетские буддийские практики. Говорят, что Шмашана является обителью призраков, злых духов, ожесточенных божеств и тантриков . Поэтому люди в целом предпочитают не приближаться к Шмашане ночью. Женщины, как правило, не ходят в Шмашану, только мужчины ходят в Шмашану, чтобы совершить последние обряды.
Последователи способов поклонения, называемых вамамаргой, такие как Агори , Капалика , Кашмир Шайвизм , Каула нынешних индийских тантрических традиций исполняют садхану (например, Шава Садхана ) и ритуалы, чтобы поклоняться Кали , Таре , Бхайрав , Бхайрави , Дакни , Вет и И т. Д. Оккультные силы внутри них в Шамашане. Шмашана также используется для аналогичной цели последователями тибетских буддийских традиций Ваджраяны , Дзогчен для садхны Чод , Фова , Чжитро и т. Д. Божество, называемое Шмашаной Адхайляти , обычно считается лордом Шмашаны.
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Диана Л. Эк (1982). Банарас: Город Света . Routledge & Kegan Paul. С. 33–. ISBN 978-0-7102-0236-9 Полем Получено 9 сентября 2012 года .
- ^ Bibek Debroy, Dipavali Debroy (1992). Гаруда Пурана . Lulu.com. Стр. 174 -. ISBN 978-0-9793051-1-5 Полем Получено 9 сентября 2012 года .
- ^ Лалита Прасад Видьярти; Махан Джа; Baidyanath Saraswati (1979). Священный комплекс Каши: микрокосм индийской цивилизации . Концептуальная издательская компания. Стр. 60-. GGKEY: PC0JJ5P0BPA . Получено 9 сентября 2012 года .
- ^ Ахсан Ян Кайсар; Сом Пракаш Верма; Мохаммад Хабиб (1 декабря 1996 г.). Искусство и культура: усилия в интерпретации . Абхинавские публикации. С. 2-. ISBN 978-81-7017-315-1 Полем Получено 9 сентября 2012 года .
- ^ Современный крытый электрический крематорий в Сурате, Индия
- ^ Сотрудники кладбища набирают забастовку с 1 мая . DNA India, 25 мая 2010 г. - На каждом кладбище существует регистр смерти Karkoon (клерк), также известный как DRK, электрик для электрического крематория, оператора печи и рабочих.
- ^ Джайн, Арун Кумар (2009). Вера и философия джайнизма . Gyan Publishing House. п. 240. ISBN 978-81-7835-723-2 Полем Получено 13 февраля 2023 года .
- ^ Ferrari, Fabrizio (7 марта 2011 г.). Здоровье и религиозные ритуалы в Южной Азии: болезнь, владение и исцеление . Routledge. ISBN 978-1-136-84628-1 Полем Получено 13 февраля 2023 года .
- ^ В этих суттах Будда инструктирует монахов остаться в лесу, чтобы помочь своей практике медитации DN 2, DN 11, DN 12, DN 16, MN 4, MN 10, MN 27, MN 39, MN 60, MN 66 , MN 101, MN 105, MN 107, MN 125, 4,259, 5,75, 5,76, 5,114, 10,60, SN 1,12, SN 3.11, SN 11,3, SN 22,80, этот список не исчерпывает, так как есть много других Связанные сутты.
- ^ Витковски, Николас (сентябрь 2019 г.). Джайн, Андреа Р. (ред.). «Жить с мертвыми как образ жизни: материалистический историографический подход к аскетизму кладбища в индийских буддийских монахизмах». Журнал Американской академии религии . 87 (3). Оксфорд : издательство Оксфордского университета от имени Американской академии религии : 824–859. doi : 10.1093/jaarel/lfz040 . EISSN 1477-4585 . HDL : 10356/143740 . ISSN 0002-7189 . LCCN SC76000837 . OCLC 1479270 .
- ^ Nyanatiloka (1980). Буддийский словарь: Руководство по буддийским терминам и доктринам. Четвертое пересмотренное издание, отредактированное Nyanaponika. Канди, Шри -Ланка: буддийское публикационное общество. Источник: [1] (доступ: вторник, 24 декабря 2009 г.)