М. В. Крессингтон Корт
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки |
|
Строитель | Уильям Доксфорд и сыновья, ООО |
Номер двора | 713 |
Запущен | 8 декабря 1943 г. |
Завершенный | Май 1944 г. |
Не работает | ноябрь 1970 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Списано |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 7 359 брт , 5 008 нрт |
Длина | 431 футов 0 дюймов (131,37 м) |
Луч | 56 футов 5 дюймов (17,20 м) |
Черновик | 27 футов 4 + 3 ⁄ ) дюйма (8,350 м |
Глубина | 35 футов 5 дюймов (10,80 м) |
Установленная мощность | 516 л.с. |
Движение | Дизельный двигатель 2SCSA |
Cressington Court — водоизмещением 7359 брт грузовое судно , построенное в 1943 году под названием Empire Earl компанией William Doxford & Sons Ltd, Сандерленд , графство Дарем, Великобритания, для Министерства военного транспорта (MoWT). В 1945 году он был продан в торговое пользование и переименован в Крессингтон-Корт . В результате дальнейшей продажи в 1958 году ее переименовали в Восточный Уэльс . Он был снова продан в 1966 году и переименован в Universal Skipper и прослужил до тех пор, пока не был списан в ноябре 1970 года.
Описание
[ редактировать ]William Doxford & Sons Ltd, Сандерленд, графство Дарем построила корабль в 1943 году. [ 1 ] как двор № 713. [ 2 ]
Ее длина составляла 431 фут 0 дюймов (131,37 м), ширина - 56 футов 5 дюймов (17,20 м). Она имела глубину 35 футов 5 дюймов (10,80 м) и осадку 27 футов 4 + 3 ⁄ дюйма (8,350 м ). Ее оценили в 7359 GRT , 5008 NRT . [ 3 ]
Корабль приводился в движение одинарного действия мощностью 516 л.с. двухтактным однотактным дизельным двигателем , имевшим три цилиндра. 23 + 5 ⁄ 8 дюймов (60 см) Диаметр Ход 91 + 5 ⁄ 16 дюймов (231,9 см) при движении одновинтового гребного винта . Двигатель был построен компанией Doxfords. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Empire Earl был спущен на воду 8 декабря 1943 года и завершен в мае 1944 года. [ 1 ] Она была передана под управление Dodd, Thompson & Co Ltd. Ей был присвоен официальный номер Соединенного Королевства 180132 и позывной GBWQ. Ее портом приписки был Сандерленд. [ 3 ] Ее капитаном был Артур Хокинс, который командовал «Эмпайр Санрайз» , когда она была торпедирована и затоплена в 1942 году, а впоследствии был капитаном корабля -форта «Форт Карильон» . [ 4 ]
8 июня 1944 года Эмпайр Эрл совершил первое из многих рейсов туда и обратно из Саутенда , Эссекс, в залив Сены , Приморская Сена , Франция. Эти рейсы совершались в основном в составе различных конвоев ETM и FTM и продолжались до 30 августа. Никаких рейсов не зарегистрировано до 30 октября, когда Empire Earl совершил путешествие туда и обратно в Метил , Файф, через конвои FN 1526 и FS 1646 и вернулся в Саутенд 26 ноября. С 6 декабря и до конца войны она совершила несколько рейсов туда и обратно из Саутенда в Антверпен , Бельгия, в составе различных конвоев ТАМ и банкоматов. [ 5 ]
Пост-был
[ редактировать ]После Дня Победы Эмпайр Эрл совершил еще несколько рейсов туда и обратно между Саутендом и Антверпеном: первые четыре в составе конвоя, а затем плыл самостоятельно. Последний рейс конвоя был совершен в августе, когда он отплыл из Саутенда в залив Сены в составе конвоя ETM 52, а затем отправился в Антверпен и возобновил свой прежний график. Она вылетела из Лондона 29 августа 1945 года в Ньюкасл-апон-Тайн , куда прибыла через два дня. Она вылетела 11 октября в Антверпен, прибыла через два дня и вылетела 25 октября в Гамбург , Германия , куда прибыла 29 октября. 19 ноября она отбыла в Тайн , куда прибыла через два дня. [ 5 ]
В 1945 году Empire Earl была продана компании United British Steamship Co Ltd сэра Филипа Халдина в Лондоне, которая переименовала ее в Cressington Court и передала под управление Haldin & Co Ltd. [ 1 ] В 1953 году United British Steamship Co Ltd стала Court Line Ltd. [ 2 ] 27 июля 1954 года «Крессингтон Корт» столкнулся с аргентинским грузовым судном «Маринеро» в реке Плейт недалеко от Буэнос-Айреса . [ 6 ]
В 1958 году Крессингтон-Корт был продан компании West Wales Steamship Co. Ltd, Ньюпорт , Монмутшир , и был переименован в Восточный Уэльс . Она была передана под управление Gibbs & Co Ltd. [ 1 ]
В 1966 году Восточный Уэльс был продан компании Dalkeith Shipping Co Ltd, Далкейт , Мидлотиан и был переименован в Universal Skipper . Эксплуатировалось под управлением компании International Steamship Co Ltd, Гонконг . Universal Skipper был списан в ноябре 1970 года в Вампоа , Гонконг. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. ISBN 1-85044-275-4 . [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б «Империя графа» . Носите построенные корабли . Исследовательский фонд судоходства и судостроения . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Пароходы и теплоходы». Регистр судоходства Ллойда (PDF) . Том. I. Ллойда Регистр судоходства . 1945 год . Проверено 24 мая 2021 г. - через городской совет Саутгемптона .
- ^ «Форт Карильон» . Корабли форта . Проверено 29 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Хейг, Арнольд. «Движение корабля» . Порт прибытия/отправления . Дон Кинделл, Convoyweb . Проверено 27 июля 2011 г.
- ^ «Британские корабли терпят неудачу в Буэнос-Айресе». Таймс . № 52995. Лондон. 28 июля 1954 г. полковник Д, с. 8.