Jump to content

М. В. Крессингтон Корт

(Перенаправлено с Empire Earl )

История
Великобритания
Имя
  • Эмпайр Эрл (1943–45)
  • Крессингтон Корт (1945–58)
  • Восточный Уэльс (1958–66)
  • Универсальный шкипер (1966–70)
Владелец
  • Министерство военного транспорта (1943–45)
  • United British Steamship Co Ltd (1945–53)
  • Корт Лайн, ООО (1953–58)
  • West Wales Steamship Co. Ltd (1958–66)
  • Далкейт Шиппинг Ко Лтд (1966–70)
Оператор
  • Додд, Thompson & Co. Ltd (1943–45)
  • Халдин и компания, ООО (1945–58)
  • Гиббс и компания, ООО (1958–66)
  • Международная пароходная компания (1966-70)
Порт приписки
  • Сандерленд (1944–45)
  • Лондон (1945–58)
  • Ньюпорт (1958–66)
  • Далкейт (1966–70)
Строитель Уильям Доксфорд и сыновья, ООО
Номер двора 713
Запущен 8 декабря 1943 г.
Завершенный Май 1944 г.
Не работает ноябрь 1970 г.
Идентификация
Судьба Списано
Общие характеристики
Тоннаж 7 359 брт , 5 008 нрт
Длина 431 футов 0 дюймов (131,37 м)
Луч 56 футов 5 дюймов (17,20 м)
Черновик 27 футов 4 + 3 ) дюйма (8,350 м
Глубина 35 футов 5 дюймов (10,80 м)
Установленная мощность 516 л.с.
Движение Дизельный двигатель 2SCSA

Cressington Court водоизмещением 7359 брт грузовое судно , построенное в 1943 году под названием Empire Earl компанией William Doxford & Sons Ltd, Сандерленд , графство Дарем, Великобритания, для Министерства военного транспорта (MoWT). В 1945 году он был продан в торговое пользование и переименован в Крессингтон-Корт . В результате дальнейшей продажи в 1958 году ее переименовали в Восточный Уэльс . Он был снова продан в 1966 году и переименован в Universal Skipper и прослужил до тех пор, пока не был списан в ноябре 1970 года.

Описание

[ редактировать ]

William Doxford & Sons Ltd, Сандерленд, графство Дарем построила корабль в 1943 году. [ 1 ] как двор № 713. [ 2 ]

Ее длина составляла 431 фут 0 дюймов (131,37 м), ширина - 56 футов 5 дюймов (17,20 м). Она имела глубину 35 футов 5 дюймов (10,80 м) и осадку 27 футов 4 + 3 дюйма (8,350 м ). Ее оценили в 7359 GRT , 5008 NRT . [ 3 ]

Корабль приводился в движение одинарного действия мощностью 516 л.с. двухтактным однотактным дизельным двигателем , имевшим три цилиндра. 23 + 5 8 дюймов (60 см) Диаметр Ход 91 + 5 16 дюймов (231,9 см) при движении одновинтового гребного винта . Двигатель был построен компанией Doxfords. [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Empire Earl был спущен на воду 8 декабря 1943 года и завершен в мае 1944 года. [ 1 ] Она была передана под управление Dodd, Thompson & Co Ltd. Ей был присвоен официальный номер Соединенного Королевства 180132 и позывной GBWQ. Ее портом приписки был Сандерленд. [ 3 ] Ее капитаном был Артур Хокинс, который командовал «Эмпайр Санрайз» , когда она была торпедирована и затоплена в 1942 году, а впоследствии был капитаном корабля -форта «Форт Карильон» . [ 4 ]

8 июня 1944 года Эмпайр Эрл совершил первое из многих рейсов туда и обратно из Саутенда , Эссекс, в залив Сены , Приморская Сена , Франция. Эти рейсы совершались в основном в составе различных конвоев ETM и FTM и продолжались до 30 августа. Никаких рейсов не зарегистрировано до 30 октября, когда Empire Earl совершил путешествие туда и обратно в Метил , Файф, через конвои FN 1526 и FS 1646 и вернулся в Саутенд 26 ноября. С 6 декабря и до конца войны она совершила несколько рейсов туда и обратно из Саутенда в Антверпен , Бельгия, в составе различных конвоев ТАМ и банкоматов. [ 5 ]

Пост-был

[ редактировать ]

После Дня Победы Эмпайр Эрл совершил еще несколько рейсов туда и обратно между Саутендом и Антверпеном: первые четыре в составе конвоя, а затем плыл самостоятельно. Последний рейс конвоя был совершен в августе, когда он отплыл из Саутенда в залив Сены в составе конвоя ETM 52, а затем отправился в Антверпен и возобновил свой прежний график. Она вылетела из Лондона 29 августа 1945 года в Ньюкасл-апон-Тайн , куда прибыла через два дня. Она вылетела 11 октября в Антверпен, прибыла через два дня и вылетела 25 октября в Гамбург , Германия , куда прибыла 29 октября. 19 ноября она отбыла в Тайн , куда прибыла через два дня. [ 5 ]

В 1945 году Empire Earl была продана компании United British Steamship Co Ltd сэра Филипа Халдина в Лондоне, которая переименовала ее в Cressington Court и передала под управление Haldin & Co Ltd. [ 1 ] В 1953 году United British Steamship Co Ltd стала Court Line Ltd. [ 2 ] 27 июля 1954 года «Крессингтон Корт» столкнулся с аргентинским грузовым судном «Маринеро» в реке Плейт недалеко от Буэнос-Айреса . [ 6 ]

В 1958 году Крессингтон-Корт был продан компании West Wales Steamship Co. Ltd, Ньюпорт , Монмутшир , и был переименован в Восточный Уэльс . Она была передана под управление Gibbs & Co Ltd. [ 1 ]

В 1966 году Восточный Уэльс был продан компании Dalkeith Shipping Co Ltd, Далкейт , Мидлотиан и был переименован в Universal Skipper . Эксплуатировалось под управлением компании International Steamship Co Ltd, Гонконг . Universal Skipper был списан в ноябре 1970 года в Вампоа , Гонконг. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. ISBN  1-85044-275-4 . [ нужна страница ]
  2. ^ Jump up to: а б «Империя графа» . Носите построенные корабли . Исследовательский фонд судоходства и судостроения . Проверено 24 мая 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Пароходы и теплоходы». Регистр судоходства Ллойда (PDF) . Том. I. Ллойда Регистр судоходства . 1945 год . Проверено 24 мая 2021 г. - через городской совет Саутгемптона .
  4. ^ «Форт Карильон» . Корабли форта . Проверено 29 июля 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б Хейг, Арнольд. «Движение корабля» . Порт прибытия/отправления . Дон Кинделл, Convoyweb . Проверено 27 июля 2011 г.
  6. ^ «Британские корабли терпят неудачу в Буэнос-Айресе». Таймс . № 52995. Лондон. 28 июля 1954 г. полковник Д, с. 8.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57fbd702bc2827db5891a34eef501f12__1716971640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/12/57fbd702bc2827db5891a34eef501f12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Cressington Court - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)