Jump to content

Майкл Познер (юрист)

(Перенаправлено от Майкла Х. Познера )
Майкл Х. Познер
11-й помощник государственного секретаря по демократии, правам человека и труду
В офисе
23 сентября 2009 г. - 8 марта 2013 г.
Президент Barack Obama
Предшественник Дэвид Дж. Крамер
Преемник Том Малиновски
Личные данные
Рожденный ( 1950-11-19 ) 19 ноября 1950 г. (73 года)
Чикаго, Иллинойс , США
Образование Мичиганский университет ( бакалавр )
Калифорнийский университет в Беркли ( JD )
Занятие Содиректор Центра бизнеса и прав человека Школы бизнеса Стерна Нью-Йоркского университета

Майкл Х. Познер ( / ˈ p z n ər / ; родился 19 ноября 1950 г.) - американский юрист, исполнительный директор-основатель, а затем президент организации Human Rights First (бывший Комитет юристов по правам человека), бывший помощник Государственный секретарь по вопросам демократии, прав человека и труда (DRL) , США в настоящее время директор Центра бизнеса и прав человека в Школе бизнеса Стерна Нью-Йоркского университета, а также профессор факультет бизнеса и общества Школы бизнеса Стерна Нью-Йоркского университета и член правления Международной службы по правам человека . [ 1 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Познер родился в Чикаго , штат Иллинойс . Он получил степень бакалавра в Мичиганском университете . Он получил степень доктора права в ) Калифорнийского университета юридической школе Беркли ( Боалт-Холл . После окончания учебы Познер в течение года документировал зверства, совершенные в Уганде . Его работа в Женеве с Организацией Объединенных Наций и Международной комиссией юристов принесла ему репутацию защитника прав человека. [ 2 ]

Права человека прежде всего

[ редактировать ]

и Джеймс Силкенат наняли Познера В 1978 году Джером Шестак , чтобы он стал исполнительным директором- основателем Комитета юристов по международным правам человека , некоммерческой, беспартийной международной правозащитной организации с офисами в Нью-Йорке и Вашингтоне, округ Колумбия , которая работает над широкий спектр внутренних и международных проблем в области прав человека. Он сосредоточился на защите беженцев, продвижении правозащитного подхода к национальной безопасности и борьбе с дискриминацией. [ 2 ] Организация была переименована в Комитет юристов по правам человека , а в 2003 году снова переименована в Human Rights First . В своей роли Познер превратил организацию из двух сотрудников, нескольких волонтеров и бюджета в 55 000 долларов в нынешний штат в 60 человек и годовой бюджет в почти 9 миллионов долларов. [ 3 ]

Закон о защите жертв пыток

[ редактировать ]

Познер также сосредоточил усилия на укреплении систем ответственности в странах, где происходят нарушения прав человека, особенно за такие преступления, как пытки, геноцид, преступления против человечности и военные преступления. Он предложил, разработал и провел кампанию за Закон о защите жертв пыток (TVPA), который был принят Конгрессом и подписан в 1992 году. [ 4 ]

СВИДЕТЕЛЬ

[ редактировать ]

Также в 1992 году Познер помог музыканту/активисту Питеру Гэбриэлу основать WITNESS . [ нужна ссылка ] организация, которая использует видео и онлайн-технологии, чтобы пролить свет на нарушения прав человека во всем мире. В первые несколько лет своего существования WITNESS располагалась в организации Human Rights First. С тех пор WITNESS получили множество наград за свою работу, в том числе Национальной академии телевизионных искусств и наук Гуманитарную премию и The New York Times премию Company за выдающиеся достижения в некоммерческой деятельности . [ 5 ]

Роль в системе международного правосудия и Международном уголовном суде (МУС)

[ редактировать ]

В 1998 году Познер возглавил делегацию Human Rights First на Римской конференции, на которой был принят статут Международного уголовного суда (МУС). [ 6 ]

Поправка Маккейна / Кампания «Покончить с пытками сейчас»

[ редактировать ]

Human Rights First запустила кампанию «Покончить с пытками сейчас» в 2004 году. Познер и Human Rights First возглавили пропагандистскую деятельность в поддержку поправки Маккейна , которая запрещает американским солдатам и должностным лицам участвовать в жестоком, бесчеловечном или унижающем достоинство обращении . Поправка получила широкую поддержку двухпартийного Конгресса и была подписана в качестве закона в декабре 2005 года. [ 7 ]

Академическая карьера

[ редактировать ]

Познер читал лекции в Йельской юридической школе с 1981 по 1984 год, затем в 2009 году, а также в юридической школе Колумбийского университета с 1984 по 2008 год. Он является профессором этики и финансов Джерома Кольберга в Школе бизнеса Стерна Нью-Йоркского университета, а также директором Центр бизнеса и прав человека при школе. Он также преподавал в юридической школе Нью-Йоркского университета. [ 8 ]

В 2019 году он прочитал лекцию приглашенного профессора Джейкоба К. Джавитса в Нью-Йоркском университете . В своем выступлении он сказал: «Мы видим растущие возможности для бизнес-школ и будущих бизнес-лидеров, которых мы обучаем, играть ключевую роль в построении ответственных глобальных цепочек поставок, инвестиционной системы, которая способствует большему экономическому равенству, и хорошо управляемых социальных сетей. платформы, продвигающие демократический дискурс». [ 9 ]

Защита прав человека

[ редактировать ]

Познер десятки раз давал показания перед Конгрессом США по широкому кругу вопросов прав человека, включая защиту беженцев, антисемитизм , [ 10 ] права человека в бизнес-сообществе [ 11 ] и нарушения прав человека на Филиппинах, [ 12 ] Китай, [ 13 ] Северная Ирландия, [ 14 ] Уганда, [ 15 ] Сальвадор и многие другие страны. Он часто выступает публичным комментатором по этим и другим вопросам, регулярно выступая на конференциях и мероприятиях в США и за рубежом. Его эссе были опубликованы в таких изданиях, как Boston Globe . [ 16 ] Иерусалим Пост [ 17 ] Вашингтон Пост , [ 18 ] Нью-Йорк Таймс [ 19 ] и Форбс . [ 20 ]

Центр бизнеса и прав человека Стерна Нью-Йоркского университета

[ редактировать ]

Познер — директор Центра бизнеса и прав человека Стерна и клинический профессор бизнеса и общества в Школе бизнеса Стерна Нью-Йоркского университета. Это первый центр, специализирующийся на правах человека в рамках бизнес-школы. [ 21 ] [ 22 ] Летом 2015 года Познер был назначен профессором этики и финансов имени Джерома Кольберга в Центре бизнеса и прав человека Стерна, что является почетным председателем. [ 23 ]

В апреле 2014 года центр опубликовал отчет [ 24 ] о швейной промышленности в Бангладеш, где в результате катастрофического обрушения здания швейной фабрики в апреле 2013 года погибло более 1100 человек. В докладе указывается, что распространенная практика косвенного снабжения является основным фактором риска для безопасности швейных фабрик. [ 25 ] Центр опубликовал три последующих отчета о швейной промышленности Бангладеш. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

Технологии и демократия

[ редактировать ]

Центр, возглавляемый заместителем директора Полом М. Барреттом, опубликовал ряд подробных отчетов о технологической политике и влиянии социальных сетей на политику в Соединенных Штатах и ​​за рубежом. Первый отчет по этой теме «Вредный контент: роль компаний-интернет-платформ в борьбе с подстрекательством к терроризму и политически мотивированной дезинформацией» был опубликован в ноябре 2017 года. [ 29 ] и призвал компании социальных сетей решить проблему дезинформации путем улучшения управления компаниями, совершенствования алгоритмов и введения большего «трения» в опыт пользователей. [ 30 ]

С июля 2018 года по сентябрь 2019 года центр опубликовал три отчета об онлайн- дезинформации и ее влиянии на американское общество и выборы, первый из которых посвящен российским дезинформационным кампаниям; [ 31 ] [ 32 ] второй — с дезинформацией, созданной внутри страны; [ 33 ] [ 34 ] и третий — о влиянии дезинформации на президентские выборы в США 2020 года . [ 35 ] [ 36 ]

В июне 2020 года центр опубликовал статью «Кто модерирует гигантов социальных сетей? Призыв положить конец аутсорсингу», в которой выявляются проблемы с практикой модерации контента , используемой крупными социальных сетей, компаниями такими как Facebook и Twitter . [ 37 ] К ним относятся: отсутствие достаточных психиатрических услуг для модераторов, недостаточная модерация контента в развивающихся странах, где наблюдается этническое насилие, подогреваемое социальными сетями, и некачественные условия работы модераторов. [ 38 ] [ 39 ]

В сентябре 2020 года центр опубликовал статью «Регулирование социальных сетей: борьба за раздел 230 — и за его пределами». [ 40 ] который выявляет проблемы с разделом 230 Закона о порядочности в сфере коммуникаций — закона, который регулирует модерацию контента в социальных сетях в США — и дает рекомендации по внесению поправок в закон. А именно, в докладе содержится призыв к Конгрессу сохранить раздел 230 в силе, одновременно внеся в него поправки, чтобы поставить защиту ответственности в зависимость от большей прозрачности и отчетности компаний, занимающихся социальными сетями. Он также рекомендует создать новое федеральное агентство для надзора и обеспечения соблюдения раздела 230 с поправками. [ 41 ] [ 42 ]

В феврале 2021 года центр опубликовал «Ложное обвинение: необоснованное утверждение о том, что компании, занимающиеся социальными сетями, подвергают консерваторов цензуре». [ 43 ] который обнаружил, что основные платформы социальных сетей не подавляют систематически голоса консервативных пользователей в Интернете. Напротив, выяснилось, что консервативные пользователи часто получают выгоду от алгоритмических схем усиления контента онлайн-платформ. [ 44 ] [ 45 ]

В сентябре 2021 года центр опубликовал статью «Разжигая огонь: как социальные сети усиливают политическую поляризацию в США — и что с этим можно сделать», в которой выяснилось, что основные платформы социальных сетей, такие как Facebook , Twitter и YouTube, способствуют партийной политической поляризации в Соединенных Штатах. . [ 46 ] Он рекомендует компаниям социальных сетей, администрации Байдена и Конгрессу США предпринять несколько шагов, чтобы обратить вспять поляризацию, вызванную онлайном. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ]

Права человека в международных цепочках поставок

[ редактировать ]

За время работы Познера центр изучал обращение с рабочими-мигрантами в строительной отрасли в регионе Персидского залива , включая такие практики, как взимание с работников непомерных сборов за прием на работу, удержание работодателями паспортов рабочих, обязательные сверхурочные часы и переполненные общежития. [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] Это постоянная проблема с правами человека в таких строительных проектах, как чемпионат мира по футболу 2022 года в Катаре и портал Нью-Йоркского университета в Абу-Даби . [ 53 ]

В мае 2019 года центр опубликовал отчет под названием «Сделано в Эфиопии: проблемы на новых рубежах швейной промышленности», в котором выявлены злоупотребления со стороны работников в растущем секторе производства одежды в Эфиопии , включая самые низкие заработные платы среди всех стран-производителей одежды. [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] Для подготовки отчета заместитель директора центра Пол Барретт отправился в промышленный парк Хавасса в Авассе , Эфиопия, чтобы задокументировать условия на месте. Публикация отчета способствовала заявлению правительства Эфиопии в 2019 году о том, что оно пересмотрит политику страны в области заработной платы в этом секторе. [ 59 ]

В сентябре 2020 года Дороти Бауманн-Поли, директор Женевского центра бизнеса и прав человека и директор по исследованиям Центра бизнеса и прав человека Стерна Нью-Йоркского университета, подготовила отчет под названием «Как сделать горнодобывающую промышленность безопасной и справедливой: кустарная добыча кобальта в демократических странах». Республика Конго», опубликованное Всемирным экономическим форумом . [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] В докладе рекомендуется «формализовать» добычи кобальта процессы Демократической Республики Конго на кустарных и мелких рудниках , откуда поступает значительное количество сырья для электромобилей, продаваемых на Западе, чтобы предотвратить нарушения прав человека. .

В сентябре 2020 года центр опубликовал отчет одной из своих сотрудниц, Изабель Глимчер, под названием «Покупательная способность: как правительство США может использовать федеральные закупки для защиты прав человека». В докладе рекомендованы передовые методы выявления и устранения несправедливой трудовой практики в цепочках поставок государственных подрядчиков, ведущих бизнес с федеральным правительством США . [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ]

В октябре 2021 года центр опубликовал статью «Заставить ESG работать: как инвесторы могут помочь улучшить ситуацию с низкооплачиваемой рабочей силой и уменьшить неравенство в доходах», в которой исследуются области ESG-инвестирования — экологические, социальные и управленческие — и рекомендовано владельцам активов и менеджерам принять меры. лучше измерять социальные факторы в своих инвестиционных портфелях. [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] В том же месяце в сотрудничестве с Женевским центром бизнеса и прав человека центр также опубликовал документ «В поисках «умного микса»: инициативы с участием многих заинтересованных сторон и обязательная комплексная проверка прав человека», в котором правительствам рекомендовано сотрудничать с инициативами с участием многих заинтересованных сторон. (MSI) принять закон об обязательной прав человека комплексной проверке (mHRDD). [ 69 ] [ 70 ]

Администрация Обамы

[ редактировать ]

7 июля 2009 года президент Барак Обама объявил о своем намерении назначить Познера на должность в Госдепартаменте помощника государственного секретаря по вопросам демократии, прав человека и труда . [ 71 ] Он был назначен на эту должность 23 сентября 2009 года. [ 72 ]

Подтверждение

[ редактировать ]

В своем заявлении в качестве кандидата на должность помощника государственного секретаря по демократии, правам человека и труду перед сенатским комитетом по международным отношениям 28 июля 2009 года Познер подтвердил, что

[начиная с конца 1970-х годов я часто смотрел на правительство США как на ключевого союзника в борьбе за защиту прав человека во всем мире. Как неправительственный защитник, я был свидетелем невероятной силы и морального авторитета Соединенных Штатов, которые руководили решением этих важных, но зачастую сложных вопросов, и часто пользовался ими. Потенциал правительства США обеспечить лидерство в области демократии в области прав человека и верховенства закона является частью того, что госсекретарь Клинтон назвала «умной силой». [ 73 ]

Позже Познер вспоминал личные уроки Холокоста, которые помогли сформировать его карьеру правозащитника. Познер был воспитан с осознанием ужасов Холокоста и «усвоил два важных урока. Первый заключается в том, что правительства, попавшие в руки диктаторов и демагогов, способны на невыразимую жестокость и ужас. люди могут и часто сопротивляются угнетению, и наш долг – помочь им». [ 73 ]

Во время своих показаний Познер дал краткий обзор своего предыдущего участия в совместных усилиях правительства США по продвижению и защите прав человека. Его первое появление в Сенате состоялось в 1978 году, когда Познер давал показания перед сенатским комитетом по международным отношениям относительно торговых санкций против Уганды, возглавляемой Иди Амином . Познер прокомментировал, что «это был первый из многих случаев, когда я видел и участвовал в усилиях по использованию политической, дипломатической и экономической мощи правительства Соединенных Штатов как силы добра». [ 73 ] Конгресс принял полный запрет на торговлю с Угандой, и в течение года люди восстановили контроль над своей страной. Далее он описал другие общие успехи, в том числе «работу, которую мы проделали с Андреем Сахаровым и другими диссидентами в бывшем Советском Союзе, особенно в рамках Хельсинкского процесса . Я испытал это в 1980-х годах, когда президент Рейган стоял за филиппинской « народной властью » и обеспечивал Успешный переход власти от Маркоса к Акино Я видел это в Северной Ирландии, где Джордж Митчелл и администрация Клинтона разработали план достижения мира посредством Соглашения Страстной пятницы . стала свидетелем этого, поскольку администрация Буша, тесно сотрудничая с такими лидерами Конгресса, как сенаторы Кардин и Войнович и конгрессмен Крис Смит , взяла на себя ведущую роль в борьбе с европейским антисемитизмом и другими расовыми и религиозными преследованиями через Организацию по безопасности и сотрудничеству в Европе ». [ 73 ]

В заключение Познер заявил, что «продвижение демократии и прав человека здесь и во всем мире помогает определить нас – и то, кем мы являемся как народ». [ 73 ]

Утверждение Познера на 111-м Конгрессе приветствовалось международным правозащитным сообществом. Исполнительный директор Amnesty International в США Ларри Кокс выступил со следующим заявлением: «Майкл был блестящим защитником прав и достоинства людей во всем мире. В это время прекрасных возможностей отстаивать права тех, чьи свободы лишены, неоценимо иметь защитника достижений Майкла в этом роль", - сказал Кокс. «Amnesty International надеется на продолжение сотрудничества с нынешним госсекретарем Познером по важнейшим вопросам, касающимся глобальной защиты прав человека для всех людей». [ 74 ]

На церемонии приведения к присяге в Госдепартаменте госсекретарь Хиллари Родэм Клинтон отметила, что «как только [его утверждение] было завершено, он буквально сел в самолет, чтобы возглавить первую в истории американскую делегацию в ООН по правам человека. Совет по правам человека под руководством Майка не только добился значительного прогресса в вопросах прав женщин и безопасности человека, но и выступил соавтором успешной резолюции вместе с Египтом, поддерживающей свободу выражения мнений и свободу религии. И Майк отправился в Варшаву. представить предложение администрации Обамы по продвижению «человеческого измерения» Хельсинкского процесса. Думаю, я разговаривал с ним только два раза за этот период, потому что у меня была большая уверенность в том, что он действительно добьется успеха, когда мы снова присоединимся к Совету по правам человека. оно превзошло наши ожидания». [ 75 ]

Диалог США и Китая по правам человека

[ редактировать ]

В мае 2010 года Познер был ключевым переговорщиком в «Диалоге США и Китая по правам человека» в Вашингтоне, округ Колумбия. 14 мая Познер дал пресс-конференцию после мероприятия, на которой описал подход США к этой встрече как «Часть Зрелые отношения – это открытая дискуссия, в которой вы не только поднимаете проблемы другого парня, но и поднимаете свои собственные». С этой целью, по его словам, американская сторона подняла вопрос об «обращении» Соединенных Штатов с американскими мусульманами , а также о Аризоне недавно принятом в Законе о поддержке правопорядка и безопасном соседстве , который, по словам Познера, был поднят «рано и часто», «как тревожную тенденцию в нашем обществе». [ 76 ]

Комментарии Познера вызвали споры в США. Два сенатора от Аризоны, республиканцы Джон Кил и Джон Маккейн , написали открытое письмо Познеру, в котором заявили: «Сравнивать каким-либо образом законное и демократическое действие правительства штата Аризона с произвольными злоупотреблениями со стороны неизбранной Коммунистической партии Китая является неуместно и оскорбительно», и призвал к опровержению и извинениям. [ 77 ] Консервативная газета New York Post назвала эти комментарии «ошибочной моральной эквивалентностью » и «презренными», сославшись на обращение Китая со своим собственным мусульманским населением, уйгурами , а также на его политику отправки обратно беженцев, прибывающих из Северной Кореи , «там, где это определенно, мучительно». их ждет смерть». [ 78 ]

Госдепартамент поддержал действия Познера. Пресс-секретарь П. Дж. Кроули оспорил идею, что Познер извинялся перед Китаем, хотя на самом деле он «заступался» за Америку, демонстрируя, как дебаты работают в «гражданском обществе». Кроули также подтвердил обеспокоенность администрации Обамы по поводу закона Аризоны, заявив: «Существует, как многие говорили, реальные опасения по поводу того, что этот закон Аризоны неизбежно скатится к расовому профилированию. мир". [ 79 ]

Свобода Интернета

[ редактировать ]

В качестве помощника госсекретаря Познер сыграл ведущую роль в реализации видения свободы Интернета, выдвинутого госсекретарем Клинтон . [ 80 ] Выступая в судебном подкомитете Сената по правам человека и законодательству в марте 2010 года, Познер заявил: «Защита свободного, открытого и взаимосвязанного Интернета отвечает нашим национальным и глобальным интересам и важна для торговли, дипломатических и политических отношений, а также для построения устойчивых демократических обществ». [ 81 ] Познер часто говорит на тему свободы Интернета и роли Интернета в продвижении прав человека и помощи людям в построении устойчивых демократий. [ 82 ]

Под руководством Познера Бюро демократии, прав человека и труда сыграло ведущую роль в поддержке демократических активистов в использовании новых технологий, особенно на Ближнем Востоке. Познер возглавил усилия, которые назвали «нехарактерно крутыми», по финансированию миллионов долларов на разработку технологий, призванных помочь активистам, выступающим за демократию, по всему миру. [ 83 ] Описывая «тревожную кнопку», предназначенную для того, чтобы участники кампании за демократию могли стереть адресные книги своих телефонов и подавать экстренные сигналы другим активистам, Познер сказал: «Мы действуем как венчурные капиталисты. Мы ищем самых инновационных людей, которые собираются адаптировать свои технологии и свой опыт к конкретному сообществу людей, которых мы пытаемся защитить». [ 84 ] Цифровые активисты высоко оценили такой подход бюро Познера в открытом письме Конгрессу в марте 2011 года, заявив: «Государственный департамент, и особенно Бюро демократии, прав человека и труда (DRL), проявили значительный интерес к поддержке технологий, которые расширяют возможности Интернета. свободу и обратился к ведущим организациям, используя совместный и открытый подход». [ 85 ]

Стратегические диалоги

[ редактировать ]

С момента прихода в Госдепартамент Познер принял участие более чем в дюжине стратегических диалогов. И госсекретарь Клинтон, и Познер уделяют большое внимание построению партнерских отношений за пределами государства и предоставлению гражданскому обществу более сильного голоса в формировании процесса принятия политических решений. В своей речи в Кракове ( Польша ) в июле 2010 года госсекретарь Клинтон сказала: «Рынкам и политике обычно уделяется больше внимания. Но гражданское общество не менее важно. И оно лежит в основе как демократического управления, так и всеобщего процветания». [ 86 ] В феврале 2010 года Познер и госсекретарь Клинтон начали «Стратегический диалог с гражданским обществом», стремясь помочь рационализировать и укрепить диалог с неправительственными организациями и другими членами гражданского общества. Клинтон и Познер провели общую дискуссию с более чем пятьюдесятью представителями гражданского общества внутри страны и за рубежом.

Летом 2010 года Познер участвовал в работе американо-российской рабочей группы гражданского общества Двусторонней комиссии, которая занималась вопросами тюрем и миграции, а также в саммите гражданского общества между гражданскими обществами, где госсекретарь Клинтон сказала участникам: «Нам нужны творческие, преданные своему делу и смелые организации, такие как вы и ваша, искать инновационные решения, разоблачать коррупцию, давать голос тем, кто не имеет права голоса, требовать от правительств подотчетности перед своими гражданами, держать людей в курсе и вовлекать их в самые важные для них вопросы». [ 87 ]

Экономические и социальные права

[ редактировать ]

Познер был ярым сторонником комплексного подхода администрации Обамы к правам человека и неумолимой связи между национальной безопасностью и экономическими, социальными и политическими правами. 24 марта Познер выступил с программной речью «Четырем свободам исполняется 70 лет: обеспечение экономической, политической и национальной безопасности в 21 веке» в Американском обществе международного права . Речь состоялась в годовщину знаменитой речи Франклина Делано Рузвельта «Четыре свободы». В своей речи Познер вновь рассмотрел Четыре свободы, или «краеугольные камни морали», и обсудил важное пересечение между политическими и экономическими правами, которые, по его словам, «неразрывно связаны между собой». По словам Познера, «человеческое достоинство имеет политическую составляющую и экономическую составляющую». Познер подчеркнул, что беспорядки на Ближнем Востоке являются свидетельством того, что формирование национальной безопасности США должно включать продвижение прав человека и основных свобод, и что только если они будут взаимосвязаны, мирные общества будут процветать в экономическом, социальном и политическом плане. Беспорядки на Ближнем Востоке, по мнению Познера, "еще раз демонстрируют ошибочность попыток отделить "жесткие" стратегические интересы Америки от наших "мягких" интересов, включая нашу приверженность правам человека". Познер заявил: «Недавние протесты демонстрируют центральную роль прав человека для этих интересов и связь между гражданскими, политическими, экономическими и социальными правами». [ 88 ]

Добровольные принципы

[ редактировать ]

С марта 2010 года Познер участвует в Добровольных принципах безопасности и прав человека . [ 89 ] Созданные в 2000 году (США являются одним из основателей) Добровольные принципы (инициатива правительств, НПО и компаний) предоставляют добывающим компаниям рекомендации по поддержанию безопасности и защищенности их деятельности в рамках, обеспечивающих уважение прав человека. и основные свободы. Добровольные принципы — единственные руководящие принципы по правам человека, разработанные специально для нефтяных, газовых и горнодобывающих компаний. 22 и 23 марта 2011 года Познер председательствовал на 11-м ежегодном пленарном заседании Добровольных принципов безопасности и прав человека в Вашингтоне, форуме с участием многих заинтересованных сторон, на котором обсуждались вопросы прав человека в добывающем секторе, особенно в зонах конфликтов и гражданских волнений. . Познер также участвовал в ежегодном пленарном заседании в Лондоне в марте 2010 года и в Оттаве в марте 2012 года. Позже в мае и ноябре 2012 года Познер отправился в Ливию и Нигерию соответственно для проведения встреч с участием многих заинтересованных сторон по вопросам реализации ВП. В настоящее время в Добровольных принципах участвуют семь правительств, 20 компаний, 12 НПО и четыре наблюдателя. [ 90 ]

Отчеты о правах человека

[ редактировать ]

Познер активно участвовал в освещении ситуации с правами человека в мире в ежегодных отчетах Государственного департамента по правам человека, которые Государственный департамент представляет Конгрессу в соответствии с разделами 116(d) и 502B(b) Закона об иностранной помощи . 1961 г. (ФАУ) с поправками. В докладе представлен всеобъемлющий отчет о ситуации с правами человека почти в 200 странах и территориях по всему миру, и используется информация от неправительственных и международных организаций, посольств и консульств США, а также других источников. Во время публикации «Доклада о правах человека за 2010 год» в апреле 2011 года Познер назвал его «единственным наиболее полным отчетом о правах человека, подготовленным кем-либо в мире - 194 страны, 2 200 000 слов, 7 000 страниц». [ 91 ] Отчет того года просмотрели более миллиона человек. [ 92 ]

Познер выделил три тенденции, выявленные в отчете за 2010 год:

  • Продолжающиеся конфликты, которые продолжают непропорционально сильно затрагивать уязвимые группы населения
  • Расширение доступа к соединительным технологиям, которое помогло не только продвинуть права человека, но и «придало правительствам больше энергии в ограничении свободы выражения мнений».
  • «Использование и неправильное использование законодательства о национальной безопасности и чрезвычайного законодательства для широкого ограничения основных гражданских свобод» [ 93 ]

В следующем году, представляя доклад о правах человека за 2011 год , Познер подчеркнул две тревожные тенденции:

  • «Незаконные выборы, ограничения физической свободы и свободы в Интернете, цензура СМИ, попытки ограничить деятельность групп гражданского общества»
  • «Усиление преследований многих религиозных групп, включая ахмадийцев , бахаи , тибетских буддистов , евреев и христиан», а также «расовых и этнических меньшинств, людей с ограниченными возможностями, женщин и ЛГБТ-сообщества, которые продолжают сталкиваться с криминализацией и насилием». во многих странах» [ 92 ]

Отчет за 2011 год был задуман как более краткий, целенаправленный и удобный для пользователей. [ 94 ]

Универсальный периодический обзор

[ редактировать ]

Познер был сторонником универсального периодического обзора (УПО), учрежденного Генеральной Ассамблеей ООН в 2006 году как процесс, посредством которого анализируется и оценивается ситуация с правами человека в 193 государствах-членах Организации Объединенных Наций. В ноябре 2010 года Познер отправился в Женеву в качестве одного из трех соглав межведомственной делегации правительства США в составе 32 человек, представившей первый доклад Соединенных Штатов через УПО в Совет ООН по правам человека . Говоря об УПО на пресс-конференции в Центре иностранной прессы в апреле 2011 года, Познер заявил: «Мы очень открыты к идее, что люди в этой стране не только имеют право, но и вполне открыты для критики того, что мы делаем. и мы привлекаем их к этой критике». [ 91 ] В течение недели слушаний по УПО Познер защищал взаимодействие Соединенных Штатов с Советом ООН по правам человека от внутренней критики, заявив, что «вот как выглядит принципиальное взаимодействие». [ 95 ] Он подтвердил позицию администрации Обамы о том, что в политике США нет места пыткам или жестокому обращению с задержанными: «Мы не стесняемся слов. Мы не подмигиваем и не киваем», - сказал он. «Запрет на пытки и жестокое обращение распространяется на каждого должностного лица США, каждого агентства во всем мире. Существует абсолютный запрет как вопрос закона и политики». [ 95 ]

Международная религиозная свобода

[ редактировать ]

После приведения к присяге в качестве помощника госсекретаря Познер работал на нескольких фронтах, продвигая свободу вероисповедания, особенно на Ближнем Востоке и в Южной Центральной Азии. После публикации Доклада о свободе вероисповедания в мире за 2009 год Познер обсудил вопросы свободы вероисповедания на Ближнем Востоке перед подкомитетом Комитета по иностранным делам Палаты представителей по Ближнему Востоку и Южной Азии. Познер сказал: «Религия — это глобальное явление, и все страны, включая Соединенные Штаты, борются за то, как лучше всего приспособить свое религиозное многообразие. Мы убеждены, что свобода исповедовать, практиковать и пропагандировать свою религию является основным правом человека, социальное благо, источник стабильности и ключевой компонент международной безопасности». [ 96 ] Познер обсуждал международные вопросы свободы вероисповедания на встречах с египетскими христианами-коптами, китайскими защитниками свободы вероисповедания, вьетнамскими, пакистанскими и афганскими чиновниками и другими с тех пор, как был приведен к присяге в качестве помощника госсекретаря.

Другие организации

[ редактировать ]

Будучи членом Целевой группы по партнерству в швейной промышленности Белого дома, Познер в 1997 году помог основать Ассоциацию справедливого труда (FLA) — многостороннюю инициативу между производителями одежды и обуви, университетами и неправительственными организациями, направленную на защиту прав работников. в глобальной цепочке поставок швейной промышленности. Он входил в совет директоров FLA до 2009 года. Начиная с 2006 года Познер работал над другой многосторонней инициативой под названием « Глобальная сетевая инициатива» (GNI), которая была запущена в октябре 2008 года. Он также входил в совет директоров Фонда Роберта Ф. Кеннеди Мемориального центра по правам человека до 2009 года. В 2014 году он был назначен членом совета Международной службы по правам человека .

Почетные звания и награды

[ редактировать ]

Познер получил почетные степени юридического факультета Пенсильванского университета , Хартфордского университета , Колледжа Святого Креста и Йельского университета . [ 97 ] Он также является лауреатом Премии стипендиатов за выдающиеся заслуги молодых юристов Американской ассоциации адвокатов (1990); Премия за выдающиеся заслуги Ассоциации выпускников Боалт-Холла (1993 г.); премия Мемориала Вольфганга Фридмана за выдающийся вклад в область международного права, Журнал транснационального права Колумбийского университета (1993 год); Премия доктора Джин Майер за глобальную гражданственность, Институт глобального лидерства при Университете Тафтса (2006 г.); и премия «Строители Нью -Йорка», Иммиграционная коалиция Нью-Йорка (2007 г.).

  1. ^ "Доска" . Международная служба по правам человека . Проверено 23 декабря 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б Биография правительства Who Run | Майкл Познер. Архивировано 21 мая 2010 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Годовой отчет Human Rights First за 2007 год. Архивировано 21 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
  4. Свидетельские показания перед Сенатом США, Комитет по судебной власти, Подкомитет по делам иммиграции и беженцев , 22 июня 1990 г.
  5. ^ «WITNESS получил награду New York Times за выдающиеся достижения» . СВИДЕТЕЛЬ. 28 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2007 г. Проверено 14 января 2015 г.
  6. ^ «Майкл Познер — Мемориальный музей Холокоста США» . 6 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 23 мая 2014 г.
  7. ^ Майкл Познер | Human Rights First. Архивировано 25 июня 2010 г. в Wayback Machine.
  8. ^ «Майкл Х. Познер» . Центр бизнеса и прав человека Стерна Нью-Йоркского университета . Проверено 18 января 2021 г.
  9. ^ «Майкл Познер назначен приглашенным профессором Джейкоба К. Джавитса» . Центр бизнеса и прав человека Стерна Нью-Йоркского университета . 9 декабря 2019 года . Проверено 18 января 2021 г.
  10. ^ «Свидетельские показания перед Сенатом США, Комитет по международным отношениям, Подкомитет по европейским делам, 8 апреля 2004 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала 1 августа 2005 года . Проверено 8 января 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  11. ^ Свидетельские показания перед Палатой представителей США, Группа Конгресса по правам человека , 8 февраля 2006 г. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 июня 2008 г. Проверено 8 января 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  12. Свидетельские показания перед Сенатом США, Комитет по международным отношениям, 18 сентября 1984 г. [1]
  13. ^ Свидетельские показания перед Палатой представителей США, Комитет по международным отношениям, 20 января 1999 г. [2]
  14. ^ Свидетельские показания перед Палатой представителей США, Комитет по международным отношениям, Подкомитет по международным операциям и правам человека, 24 июня 1997 г. [3]
  15. ^ Свидетельские показания перед Сенатом США, Комитет по международным отношениям, Подкомитет по внешней экономической политике, февраль 1978 г. [4]
  16. ^ « Верховенство закона », Boston Globe , 18 июля 2006 г.
  17. ^ «Опасный континуум », «Джерузалем Пост» , 26 декабря 2007 г.
  18. ^ « Еще один шанс для Египта обеспечить прозрачность », Washington Post , 18 декабря 2010 г.
  19. ^ Познер, Майкл (04 октября 2021 г.). «Мнение | Чем Америка обязана гаитянским просителям убежища» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 20 января 2022 г.
  20. ^ «Майкл Познер» . Форбс . Проверено 20 января 2022 г.
  21. ^ Рогин, Джош (8 февраля 2013 г.). «Сотрудник Госдепартамента по правам человека в Нью-Йоркском университете» . Внешняя политика . Проверено 23 июля 2014 г.
  22. ^ Анумеха Чатурведи; Девина Сенгупта (20 августа 2013 г.). «Уроки прав человека в центре внимания бизнес-школ» . Экономические времена . Проверено 23 июля 2014 г.
  23. ^ "Совет директоров" .
  24. ^ Сара Лабовиц и Дороти Бауманн-Поли. «Обычный бизнес — это не вариант» (PDF) . Школа бизнеса Стерна Нью-Йоркского университета . Проверено 23 июля 2014 г.
  25. ^ Стивен Гринхаус и Элизабет А. Харрис (21 апреля 2014 г.). «Борьба за более безопасный Бангладеш» . Нью-Йорк Таймс .
  26. ^ «За верхушкой айсберга: забытые работники швейной промышленности Бангладеш» . выпуску . 3 ноября 2017 года . Проверено 29 июля 2021 г.
  27. ^ «Пять лет после Рана Плаза: Путь вперед» . выпуску . 23 апреля 2018 года . Проверено 29 июля 2021 г.
  28. ^ «Сделано в Эфиопии: проблемы на новом рубеже швейной промышленности» . выпуску . 3 мая 2019 года . Проверено 29 июля 2021 г.
  29. ^ «Вредный контент: роль интернет-компаний в борьбе с подстрекательством к терроризму» . выпуску . 3 ноября 2017 года . Проверено 29 июля 2021 г.
  30. ^ «Должны ли правительства модерировать социальные сети или сети?» . Цифровые тенденции . 19 февраля 2018 г. Проверено 29 июля 2021 г.
  31. ^ «Борьба с российской дезинформацией: аргументы в пользу усиления борьбы в Интернете» . выпуску . 24 июля 2018 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
  32. ^ Клифтон, Дениз. «Вот почему Facebook и Twitter не останавливают поток ложного и токсичного контента» . Мать Джонс . Проверено 21 сентября 2021 г.
  33. ^ «Борьба с внутренней дезинформацией: что нужно делать компаниям, работающим в социальных сетях» . выпуску . 23 февраля 2019 г. Проверено 21 сентября 2021 г.
  34. ^ «Проблема дезинформации начинается дома» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Проверено 21 сентября 2021 г.
  35. ^ «Дезинформация и выборы 2020 года: как индустрии социальных сетей следует подготовиться» . выпуску . 2 сентября 2019 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
  36. ^ «Instagram может стать самой большой мишенью для дезинформации на выборах 2020 года» . www.cbsnews.com . 3 сентября 2019 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
  37. ^ «Технология – Модерация контента, июнь 2020 г.» . Центр бизнеса и прав человека Стерна Нью-Йоркского университета . Проверено 21 сентября 2021 г.
  38. ^ «Анализ | Технология 202: отчет Нью-Йоркского университета призывает титанов социальных сетей прекратить передавать модерацию контента на аутсорсинг» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 21 сентября 2021 г.
  39. ^ «Instagram может стать самой большой мишенью для дезинформации на выборах 2020 года» . www.cbsnews.com . 3 сентября 2019 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
  40. ^ «Основные результаты исследования | Регулирование социальных сетей: борьба за раздел 230 — и за его пределами — Штерн Нью-Йоркского университета» . www.stern.nyu.edu . Проверено 15 ноября 2021 г.
  41. ^ «Почему самый противоречивый интернет-закон США стоит сохранить» . Обзор технологий Массачусетского технологического института . Проверено 15 ноября 2021 г.
  42. ^ Ньютон, Кейси (9 сентября 2020 г.). «Последняя атака Трампа на раздел 230 на самом деле связана с цензурой высказываний» . Грань . Проверено 15 ноября 2021 г.
  43. ^ «Отчет о технических отклонениях 2021» . Центр бизнеса и прав человека Стерна Нью-Йоркского университета . Проверено 19 января 2022 г.
  44. ^ «Почему самый противоречивый интернет-закон США стоит сохранить» . Обзор технологий Массачусетского технологического института . Проверено 19 января 2022 г.
  45. ^ Ньютон, Кейси (9 сентября 2020 г.). «Последняя атака Трампа на раздел 230 на самом деле связана с цензурой речи» . Грань . Проверено 19 января 2022 г.
  46. ^ «Отчет о поляризации» . Центр бизнеса и прав человека Стерна Нью-Йоркского университета . Проверено 19 января 2022 г.
  47. ^ Оливейра, Александра (13 сентября 2021 г.). «Как социальные сети подпитывают политическую поляризацию в США — что с этим делать» . Холм . Проверено 19 января 2022 г.
  48. ^ «Анатомия безумной машины социальных сетей» . деньги.yahoo.com . Проверено 19 января 2022 г.
  49. ^ «Пол Барретт об отчете о социальных сетях и политической поляризации | C-SPAN.org» . www.c-span.org . Проверено 19 января 2022 г.
  50. ^ «Заставить рабочих платить: набор рабочей силы-мигрантов в строительную отрасль Персидского залива – поиск случаев торговли людьми» . Август 2017 года . Проверено 29 июля 2021 г.
  51. ^ Мало, Себастьян (11 апреля 2017 г.). «Миллионы рабочих-мигрантов из Персидского залива вынуждены платить за право на труд: отчет» . Рейтер . Проверено 29 июля 2021 г.
  52. ^ «Исследование: жестокое обращение с мигрантами из арабских стран Персидского залива» . Арканзас онлайн . 16 апреля 2017 г. Проверено 29 июля 2021 г.
  53. ^ Каминер, Ариэль; О'Дрисколл, Шон (19 мая 2014 г.). «Рабочие на объекте Нью-Йоркского университета в Абу-Даби столкнулись с тяжелыми условиями» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 29 июля 2021 г.
  54. ^ «Исследование швейной промышленности Эфиопии» . Центр бизнеса и прав человека Стерна Нью-Йоркского университета . Проверено 21 сентября 2021 г.
  55. ^ Пуртилл, Джеймс (9 мая 2019 г.). «26 долларов в месяц: эфиопам платят самую низкую зарплату в мире, чтобы они производили свои Calvin Kleins» . тройной Дж . Проверено 21 сентября 2021 г.
  56. ^ Welle (www.dw.com), Deutsche. «В докладе Центра Стерна содержится призыв установить минимальную заработную плату для швейных рабочих Эфиопии | DW | 07.05.2019» . DW.COM . Проверено 21 сентября 2021 г.
  57. ^ «Мнение | Новая промышленность в Эфиопии создает рабочие места. Но какой ценой?» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 21 сентября 2021 г.
  58. ^ Фонд Thomson Reuters. «Эфиопия должна установить минимальную заработную плату, чтобы защитить достоинство трудящихся» . news.trust.org . Проверено 21 сентября 2021 г. {{cite web}}: |first= имеет общее имя ( справка )
  59. ^ Астатике, Давит (13 мая 2019 г.). «Комиссия по установлению национальной минимальной заработной платы» . Столичная газета . Проверено 21 сентября 2021 г.
  60. ^ «Как сделать горнодобывающую промышленность безопасной и справедливой: кустарная добыча кобальта в Демократической Республике Конго» . Всемирный экономический форум . Проверено 21 сентября 2021 г.
  61. ^ «Как сделать горнодобывающую промышленность безопасной и справедливой: кустарная добыча кобальта в Демократической Республике Конго - Демократическая Республика Конго» . РельефВеб . 17 сентября 2020 г. Проверено 21 сентября 2021 г.
  62. ^ Бауманн-Паули, Дороти; Ийи, Серра Кремер (25 ноября 2020 г.). «Поскольку спрос на кобальт растет, компании должны делать больше для защиты конголезских горняков» . Разговор . Проверено 21 сентября 2021 г.
  63. ^ «Выпуск отчета о закупках» . Центр бизнеса и прав человека Стерна Нью-Йоркского университета . Проверено 15 ноября 2021 г.
  64. ^ «Время исправить нарушения прав человека в цепочках поставок правительства США – Law360» . www.law360.com . Проверено 15 ноября 2021 г.
  65. ^ «GovExec Daily: Как США могут продвигать права человека посредством закупок» . Правительственный исполнитель . 29 сентября 2020 г. Проверено 15 ноября 2021 г.
  66. ^ «В отчете освещаются роли и обязанности инвесторов в выявлении трудовых рисков и улучшении низкооплачиваемой работы» . Ресурсный центр по бизнесу и правам человека . Проверено 19 января 2022 г.
  67. ^ Сумагайсай, Леви. «Как буква S в ESG может и должна помочь низкооплачиваемым работникам: отчет Стерна Нью-Йоркского университета» . МаркетВотч . Проверено 19 января 2022 г.
  68. ^ «Отчет NYU Stern – CBHR – ESG за 2021 год» . Центр бизнеса и прав человека Стерна Нью-Йоркского университета . Проверено 19 января 2022 г.
  69. ^ «Аналитика / «В поисках «умного микса»: многосторонние инициативы и обязательная комплексная проверка прав человека » . gcbhr.org . Проверено 19 января 2022 г.
  70. ^ «В поисках «умного микса»: многосторонние инициативы и обязательная комплексная проверка прав человека (Дороти Бауманн-Поли, Изабель В. Глимчер) – Белая книга – Мир» . РельефВеб . 20 октября 2021 г. Проверено 19 января 2022 г.
  71. ^ «7 июля 2009 г., пресс-релиз Белого дома » . Белый дом . 7 июля 2009 года . Проверено 16 июля 2009 г. - из Национального архива .
  72. ^ «США назвали нового руководителя по правам человека | Infosud – Human Rights Tribune | www.infosud.org» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2009 г. Проверено 18 мая 2010 г.
  73. ^ Jump up to: а б с д и Майкл Х. Познер, « Свидетельские показания перед сенатским комитетом по международным отношениям »
  74. ^ «Публичное заявление Amnesty International | Поддержка Майкла Познера» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2011 г. Проверено 20 июня 2010 г.
  75. ^ Выступление на церемонии приведения к присяге | Государственный секретарь Хиллари Родэм Клинтон
  76. Брифинг о американо-китайском диалоге по правам человека (стенограмма), Майкл Х. Познер, 14 мая 2010 г.
  77. ^ « Сенаторы США раскритиковали сравнение прав Аризоны и Китая », Agence France-Presse , 18 мая 2010 г.
  78. ^ « Очернение Америки — снова », редакционная статья, New York Post , 18 мая 2010 г.
  79. ^ «Госдепартамент защищает чиновника, выразившего сожаление китайцам по поводу закона Аризоны» . ФоксНьюс . 18 мая 2010 г.
  80. ^ «Права и нарушения в Интернете: выбор и проблемы в сетевом мире» . www.state.gov . Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 года . Проверено 12 января 2022 г.
  81. Показания, заархивированные 6 февраля 2011 г. в Wayback Machine , 2 марта 2010 г.
  82. ^ « Свобода Интернета: продвижение прав человека в эпоху цифровых технологий – панельная дискуссия », Организация Объединенных Наций в Женеве, Швейцария, 4 марта 2011 г.
  83. ^ «США разрабатывают приложение «тревожная кнопка» для активистов, выступающих за демократию !!!!!!» . 9 апреля 2011 г.
  84. ^ Куинн, Эндрю (25 марта 2011 г.). «США разрабатывают «тревожную кнопку» для активистов демократии» . Рейтер .
  85. ^ http://mobileactive.tumblr.com [ источник, созданный пользователем ]
  86. ^ Хиллари Родэм Клинтон (3 июля 2010 г.). «Гражданское общество: поддержка демократии в XXI веке», Сообщество демократий (выступление). Театр Словацкого, Краков, Польша. Архивировано из оригинала 7 июля 2010 года.
  87. ^ Хиллари Родэм Клинтон (24 июня 2010 г.). Выступление на российско-американском саммите «Гражданское общество гражданскому обществу» (выступление). Вашингтон, округ Колумбия. Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года.
  88. ^ Майкл Х. Познер (24 марта 2011 г.). Четырем свободам исполняется 70 лет, Обращение к Американскому обществу международного права (выступление). Отель Ritz Carlton, Вашингтон, округ Колумбия
  89. ^ «Добровольные принципы безопасности и прав человека» . voluntaryprinciples.org . Проверено 23 июля 2014 г.
  90. ^ « Добровольные принципы безопасности и прав человека. Архивировано 26 февраля 2013 г. в Wayback Machine », HumanRights.gov, 3 декабря 2012 г.
  91. ^ Jump up to: а б Майкл Х. Познер, « Отчеты о соблюдении прав человека в странах за 2010 год », Центр иностранной прессы Государственного департамента США, 8 апреля 2011 г.
  92. ^ Jump up to: а б « Брифинг по поводу выхода докладов по правам человека за 2011 год », 24 мая 2012 г.
  93. ^ «Брифинг по поводу публикации страновых отчетов о соблюдении прав человека за 2009 год» . www.state.gov . Архивировано из оригинала 15 марта 2010 года . Проверено 12 января 2022 г.
  94. ^ Джон Ф. Керри, « Предисловие секретаря », Отчеты стран о практике прав человека за 2012 год, Государственный департамент США.
  95. ^ Jump up to: а б «США защищают ситуацию с правами человека в ходе первого всеобъемлющего обзора в органе ООН », Associated Press/Star Tribune , 5 ноября 2010 г.
  96. Майкл Х. Познер, « Состояние политической и религиозной свободы на Ближнем Востоке », Заявление перед подкомитетом Комитета по иностранным делам Палаты представителей по Ближнему Востоку и Южной Азии, 19 ноября 2009 г.
  97. ^ «По окончании 2014 года Йельский университет вручает 12 почетных степеней» . 19 мая 2014 г.
[ редактировать ]
  • Появления на C-SPAN
  • Биография Майкла Х. Познера, Школа бизнеса Стерна Нью-Йоркского университета [5]
  • «Майкл Познер присоединяется к Нью-Йоркскому университету Стерна, чтобы основать новый центр бизнеса и прав человека», 28 февраля 2013 г. [6]
  • Голоса об антисемитизме Интервью с Майклом Познером из Мемориального музея Холокоста США
  • GE Expert Perspectives, «Практическая практика соблюдения прав человека», 2007–2008 гг. [7]
  • Права человека в Китае. Интервью с Майком Познером, «Объединяя бизнес и права человека», 2008 г. [8]
  • Институт Аспена, «Права человека в век информации», 7 июля 2006 г. [9]
  • Совет Карнеги, «Покончить с пытками и тайными задержаниями во имя Америки», 12 мая 2005 г. [10]
  • Журнал ABA Human Rights Magazine, «Усилия по прекращению потогонной деятельности», Vol. 24, № 4, осень 1997 г. [11] [ постоянная мертвая ссылка ]
Государственные учреждения
Предшественник Помощник государственного секретаря по вопросам демократии, прав человека и труда
23 сентября 2009 г. - 8 марта 2013 г.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 573a84d0fd66ef0fe2229921fd73e15c__1724356020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/5c/573a84d0fd66ef0fe2229921fd73e15c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael Posner (lawyer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)