Jump to content

Родители с ограниченными возможностями

Родитель и ребенок

Родители с ограниченными возможностями – это люди с определенными нарушениями (психическими, физическими или другими типами), которые воспитывают маленьких детей или находятся под присмотром своих маленьких детей.

Инвалидность приносит различные проблемы самим родителям , их детям и всей семье. Исследователи изучили последствия и проблемы, поднимаемые родителями-инвалидами. Стремясь помочь родителям с ограниченными возможностями, организации и правительства разработали соответствующие стратегии оказания поддержки.

Термин « инвалидность » относится к существованию одного или нескольких долгосрочных ограничений в любой основной деятельности, включая уход за собой, мобильность, общение или трудоустройство. [ 1 ]

Классификация инвалидности и проблем

[ редактировать ]

Инвалидность включает в себя ряд различных расстройств, различающихся по типу состояния и степени тяжести. Связанные с ними трудности различаются в зависимости от жизненного этапа семьи и типа нарушений. [ 1 ] [ 2 ]

Физическая инвалидность является относительно более распространенным заболеванием. [ нужна ссылка ] . Среди детей, живущих с родителем-инвалидом в Австралии, у 91% есть родитель-инвалид, а у 11% есть родитель с психическими или поведенческими отклонениями. [ 1 ]

Родители с физическими недостатками

[ редактировать ]

«Физическое состояние включает рак , эндокринные заболевания, заболевания нервной системы , глаз, ушей, системы кровообращения, дыхательной системы , пищеварительной системы и опорно-двигательного аппарата, врожденные нарушения , травмы и другие физические состояния. » [ 1 ] Многие исследования родителей с физическими недостатками исторически основывались на негативных гипотезах и рекомендуемых выводах. Родители с физическими или сенсорными нарушениями испытывают непонимание своих родительских способностей. [ 3 ]

Глухие родители

[ редактировать ]
Ветеран-инвалид с ребенком

Глухие родители сталкиваются с коммуникативными барьерами, которые могут ограничивать их участие в некоторых социальных сетях . [ 2 ]

Родители с нарушением зрения

[ редактировать ]

Родители с нарушениями зрения сталкиваются с трудностями в обеспечении безопасной среды как для своих детей, так и для себя, а также с ограничением доступных видов деятельности, в которых они могут участвовать вместе со своими детьми. [ 2 ]

Трудности с мобильностью

[ редактировать ]

Трудности с передвижением заставляют родителей полагаться на других или на определенное оборудование, например, на инвалидную коляску, чтобы поддержать их. Им часто требуется больше энергии и времени, чтобы переехать из одного места в другое. [ 4 ]

Хроническая боль

[ редактировать ]

Хроническая боль вызывает стресс и может привести к тому, что родители станут менее терпеливыми по отношению к своим детям в повседневной жизни. Необходимо больше отдыха, что ограничивает время, отведенное на воспитание детей. Побочные эффекты, вызванные обезболивающими и другими необходимыми лекарствами, включая возможную зависимость, являются еще одной проблемой, с которой сталкиваются родители, страдающие хронической болью. [ 4 ]

Родители с психическими отклонениями

[ редактировать ]

Психические или поведенческие расстройства включают психозы интеллектуального развития и , неврозы, нарушения развития , а также другие психические или поведенческие расстройства.

[ 1 ]

Интеллектуальные нарушения

[ редактировать ]

Родители с ограниченными интеллектуальными возможностями сталкиваются с дискриминацией в своей родительской роли. [ 3 ] Они испытывают трудности с решением жилищных и финансовых вопросов из-за своего социально-экономического положения, что может привести к возникновению долгов. По мере того, как их дети растут и их интеллектуальные способности превосходят способности родителей, возникают новые задачи, такие как оказание детям помощи в образовании. [ 2 ] 2018 года Систематический обзор выявил доказательства низкого качества о том, что некоторые родители, в основном матери с ограниченными умственными способностями, обеспечивают эффективное воспитание детей, проходя обучение и поддержку необходимым навыкам. [ 5 ]

Трудности в обучении

[ редактировать ]

Родителям с трудностями в обучении нужна помощь в обработке информации и управлении задачами. Способ, которым они получают и понимают информацию, отличается от способов родителей без этих нарушений. Из-за этого многие сталкиваются с социальной критикой и стигмой. [ 4 ]

Молодой опекун

[ редактировать ]

Термин «молодой опекун » означает детей, которые участвуют в уходе за своими родителями в течение жизни. [ 6 ]

Виды деятельности по уходу, оказываемой детьми

[ редактировать ]
  • Непосредственный уход за родителями, включая помощь в их передвижении и другие личные заботы, такие как посещение туалета , прием пищи, общение, принятие душа и одевание. Среди таких видов помощи в мобильности наиболее распространенной является прямая помощь, оказываемая молодыми лицами, осуществляющими уход. [ 1 ]
  • Общие домашние дела , например, стирка, приготовление пищи, садоводство и простые ремонтные работы. Дети, участвующие в этой форме помощи, занимают большую долю, чем те, кто помогает с непосредственным уходом за собой. [ 1 ]
  • Финансовый менеджмент любит помогать с деньгами и счетами, даже работать, чтобы заработать на жизнь. [ 7 ]
Молодой мальчик за работой

Возраст и идентификация

[ редактировать ]

По сравнению с детьми раннего возраста, больше детей старшего школьного возраста берут на себя ответственность по уходу за своими родителями-инвалидами, что отражает тот факт, что у детей более старшего возраста больше шансов иметь родителей-инвалидов, или детей более старшего возраста чаще просят об уходе за ними. своим родителям с помощью благодаря их способностям более высокого уровня. [ 1 ]

Согласно данным исследования, местные родители-инвалиды в Лестере и Лестершире (Великобритания) реже идентифицируют детей в возрасте от 12 до 19 лет как молодых опекунов. Этот факт показывает, что родители больше полагаются не на то, что фактически делают дети, а на более широкие социальные отношения внутри семьи, когда решают, следует ли определять их детей как «молодых воспитателей». [ 6 ] Тогда как врачи зависят от того, какую нагрузку берет на себя уход за ребенком при выявлении молодых опекунов. [ 7 ]

Школьные учителя играют решающую роль в выявлении молодых людей, осуществляющих уход в раннем возрасте, и предложении помощи. [ 7 ] Молодые лица, осуществляющие уход, выявленные учителями, в среднем моложе тех, кого определили врачи, поэтому для начальных учебных заведений особенно важно выявлять молодых лиц, осуществляющих уход. [ 7 ]

Почему дети становятся опекунами

[ редактировать ]

Участники семинара для молодых опекунов, состоявшегося в Веллингтоне, Новая Зеландия, в 2005 году, отметили, что новозеландские дети и молодые люди становятся молодыми опекунами главным образом из-за культурных ожиданий, характера инвалидности, осведомленности и принятия услуг, а также других причин, связанных с семейной ячейкой, таких как никто другой не берет на себя ответственность. [ 2 ]

Воздействие на молодых лиц, осуществляющих уход

[ редактировать ]

Отрицательный

[ редактировать ]

Когда молодые люди, осуществляющие уход, не получают поддержки, последствия будут отрицательными. Эти последствия затрагивают как социальную, так и личную жизнь молодых людей, осуществляющих уход. [ 8 ]

  • детей На успеваемость отрицательно влияет то время, которое они тратят на уход за родителями-инвалидами. [ 7 ] Успеваемость молодых опекунов ниже, чем у их сверстников, и мальчики страдают от этого сильнее, чем девочки. [ 9 ]
  • Дальнейшее обучение повлияло. Число молодых опекунов, желающих продолжить обучение в университете, меньше, чем обычных студентов. [ 9 ] будь то из-за финансовых трудностей или необходимости времени для ухода. [ 7 ]
  • Молодые воспитатели боятся, что на них посмотрят по-другому. Они чувствуют тревогу и беспокойство. [ 7 ]

Позитивный

[ редактировать ]
  • Более взрослый, чем сверстники, большее чувство ответственности. Они гордятся и счастливы, что могут заботиться о семьях. [ 7 ]

Поддержка молодых опекунов

[ редактировать ]

Большому числу молодых людей, осуществляющих уход, приходится жертвовать своим будущим, чтобы заботиться о своей семье. Учреждения, которые имеют тесную связь с лицами, осуществляющими уход за молодыми людьми, включая школы и отделы социального обеспечения, должны искать молодых людей, осуществляющих уход, и оказывать им соответствующую поддержку. [ 7 ] Например, транспортные услуги должны быть предложены детям, родители которых не могут отвезти их в школу. Школа должна обучать учителей тому, чтобы они знали о молодых опекунах, и создать специальный механизм для помощи молодым опекунам. Также необходимо установить связь с другими местными учреждениями по уходу за молодыми людьми. Другая полезная поддержка включает эмоциональную поддержку, возможность встретиться с другими людьми, оказавшимися в аналогичной ситуации, консультирование и так далее. [ 7 ]

Влияние на детей

[ редактировать ]

О негативных последствиях

[ редактировать ]

Отсутствие соответствующих исследований в этой области приводит к предубеждению, что родители-инвалиды негативно влияют на своих детей, что неверно. [ 3 ] Как показывают высококачественные исследования, источники проблем, возникающие при воспитании детей с ограниченными возможностями, такие же, как и при воспитании детей без инвалидности, включая прежний опыт родителей, подвергавшихся физическому, сексуальному или материальному насилию, бедность, отсутствие соответствующей поддержки. и так далее. Сама по себе неспособность родителей к воспитанию не является причиной негативного воздействия на детей. [ 3 ]

Широко распространено мнение, что на участие детей в образовании будет негативно влиять инвалидность их родителей. [ 1 ] Исследование 1998 года по вопросам инвалидности, старения и лиц, осуществляющих уход, предоставило обширные данные, показывающие, что такого рода воздействие относительно невелико, путем сравнения количества детей, посещающих школу, из семей с родителями-инвалидами и без них. Однако данные показывают, что наличие родителей-инвалидов отрицательно повлияет на дальнейшее образование. [ 1 ]

О положительных эффектах

[ редактировать ]

Между домашними делами, выполняемыми детьми с родителями-инвалидами или без них, обнаружено мало различий. Детали жизни детей родителей-инвалидов, такие как количество друзей и занятия, которые они проводят с родителями, почти такие же, как у детей родителей-инвалидов. [ 10 ]

Дети, родители которых имеют инвалидность, даже имеют уровень развития «от среднего до выше среднего». [ 3 ] Дети из семьи родителей-инвалидов более умело решают проблемы, более сострадательны , более уважительно относятся к инвалидности и различиям, более чувствительны к справедливости и более независимы. [ 3 ] Родители с умственной отсталостью всегда имеют крепкие и теплые семейные связи со своими детьми, даже если некоторые дети были забраны системой социального обеспечения. [ 11 ] И большинство детей родителей-инвалидов считают свое детство счастливым воспоминанием. [ 11 ]

Исследователи из израильского университета Бар-Илан провели исследование, результаты которого показывают, что дети, родители которых имеют сенсорные нарушения , более эмпатичны и демонстрируют более высокую осведомленность об эмоциях других, чем другие дети из нормальных семей. В более ранних исследованиях также сообщалось о других преимуществах детей родителей-инвалидов, таких как более высокая зрелость, более высокая чувствительность и более богатый жизненный опыт. [ 12 ]

Необходимая поддержка

[ редактировать ]

Какой должна быть поддержка

[ редактировать ]
  • Специализированная поддержка. За исключением универсальных потребностей в доходе, жилье, доступе к досугу и другой неформальной поддержке, в которой нуждаются как родители-инвалиды, так и родители-инвалиды, родителям-инвалидам требуется более специализированная поддержка в отношении различных условий их нарушений. [ 2 ]
  • Своевременная поддержка . Вместо того, чтобы оказываться тогда, когда дети остро нуждаются в помощи, поддержка семьям с родителями-инвалидами в идеале должна предоставляться на протяжении всего процесса воспитания детей, начиная с подготовки к родительству. [ 2 ]
    Инвалидная коляска
  • Гибкая поддержка. В зависимости от различных стадий взросления детей и изменений в состоянии здоровья родителей необходимая поддержка варьируется. При предложении помощника также следует учитывать семью в целом и других членов семьи, не являющихся инвалидами. [ 2 ]
  • Уважайте конфиденциальность . Не все родители с ограниченными возможностями хотят, чтобы их дети или другие члены семьи участвовали в обсуждении их инвалидности, когда им предлагается поддержка. [ 2 ]

Виды необходимой поддержки

[ редактировать ]

Поддержка коллег

[ редактировать ]

это помощь людей, оказавшихся в похожей ситуации. Это имеет большое значение, поскольку дает родителям с ограниченными возможностями возможность делиться и общаться с другими людьми, которые переживают похожую жизнь. [ 13 ] Из-за скудности информации о воспитании детей-инвалидов сеть поддержки сверстников играет еще более важную роль. [ 3 ]

Поддержка в системе образования

[ редактировать ]

Помещения и среда школы должны быть доступны для всех, включая родителей с ограниченными возможностями и нормальных родителей, учащихся и сотрудников. Недоступность школьных помещений приводит к отсутствию участия в школьной жизни детей родителей с ограниченными возможностями. Для родителей с сенсорными нарушениями важен соответствующий способ общения со школой. [ 2 ]

Необходимость специального оборудования

[ редактировать ]

Родители с ограниченными физическими возможностями отмечают трудности при уходе за детьми без соответствующего оборудования и с ограничениями в передвижении. Глухим родителям необходимо оборудование, которое будет предупреждать детей о том, что им нужна помощь. [ 2 ]

Слуховой аппарат

Финансовая поддержка

[ редактировать ]

По сравнению с родителями, не имеющими инвалидности, больше родителей с ограниченными возможностями не трудоустроены. Семьи с родителями-инвалидами также сталкиваются с дополнительными трудностями в повседневной жизни и выполнении родительских задач из-за своей инвалидности. Они с большей вероятностью будут испытывать давление бедности и зависеть от общественной пользы . [ 3 ] Есть такие семьи, которые не имеют права на финансовую поддержку из-за среднего уровня дохода, что не позволяет им позволить себе специальное оборудование и услуги. [ 14 ] Общественное благо должно быть доступно родителям-инвалидам.

Забота о физическом и психическом здоровье

[ редактировать ]

Родители с ограниченными возможностями сталкиваются с препятствиями при попытке получить доступ к медицинской помощи, особенно женщины. Специалисты здравоохранения негативно относятся к родителям-инвалидам, недооценивают качество жизни людей с ограниченными возможностями. [ 3 ] Депрессия – еще одна серьезная проблема, с которой сталкиваются родители-инвалиды. Женщины с ограниченными возможностями имеют в шесть раз больше шансов заболеть депрессией, чем нормальные женщины. [ 15 ] Соответствующее обслуживание и поддержка необходимы матерям-инвалидам, находящимся в состоянии депрессии.

Поддержка в личной повседневной жизни

[ редактировать ]

Большое количество родителей-инвалидов сообщили о необходимости помощника в повседневных делах, таких как приготовление пищи, пользование туалетом и уборка. Родители с ограниченными возможностями также сообщают о необходимости помощи в выполнении родительских задач, включая участие в развлекательных мероприятиях с детьми, ношение и удерживание детей и т. д. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Глава – Формирование семьи: дети, имеющие родителей-инвалидов» . Австралийское статистическое бюро . 2 мая 2006 года . Проверено 26 марта 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Родители с ограниченными возможностями: разнообразие, опыт и потребности в поддержке» The Hub . thehub.sia.govt.nz . Проверено 27 марта 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Национальный совет по делам инвалидов (США) (2012 г.). Качаем колыбельку: обеспечение прав родителей-инвалидов и их детей . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный совет по делам инвалидов. OCLC   827535859 .
  4. ^ Jump up to: а б с «С нашей точки зрения: изучение силы и устойчивости семей, в которых есть родитель с ограниченными возможностями» The Hub» . thehub.sia.govt.nz . Проверено 29 мая 2019 г.
  5. ^ Корен, Эстер; Рамсботэм, Керри; Гшвандтнер, Манфред (13 июля 2018 г.). «Обучение родителей для родителей с умственной отсталостью» . Кокрановская база данных систематических обзоров . 2018 (7): CD007987. дои : 10.1002/14651858.CD007987.pub3 . ISSN   1469-493X . ПМК   6513025 . ПМИД   30004571 .
  6. ^ Jump up to: а б Олсен, Ричард, 1965- (2003). Воспитание детей и инвалидность: опыт родителей-инвалидов в воспитании детей . Кларк, Харриет. Бристоль, Великобритания: Policy Press. ISBN  9781847425683 . OCLC   496123288 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Джеймс, Э. (2017). Все еще скрыты, все еще игнорируются. Кого волнуют молодые опекуны? . [электронная книга] Барнардо. Доступно по адресу: [1] [Проверено 29 мая 2019 г.].
  8. ^ Джо., Олдридж (2003). Дети, ухаживающие за родителями с психическими заболеваниями: взгляды молодых воспитателей, родителей и специалистов . Беккер, Саул. Бристоль: Политическая пресса. ISBN  9781847425676 . OCLC   505869142 .
  9. ^ Jump up to: а б Австралийский институт семейных исследований. (2017). Годовой статистический отчет «Лонгитюдное исследование австралийских детей» за 2016 год . Австралийский институт семейных исследований. ISBN  9781760161415 . OCLC   1002103249 .
  10. ^ Олкин, Рода; Абрамс, Келли; Престон, Пол; Киршбаум, Меган (2006). «Сравнение родителей с ограниченными возможностями и без них, воспитывающих подростков: информация Национального института здравоохранения и двух национальных исследований». Реабилитационная психология . 51 (1): 43–49. дои : 10.1037/0090-5550.51.1.43 . ISSN   0090-5550 .
  11. ^ Jump up to: а б Бут, Тим; Бут, Венди (февраль 2000 г.). «Вопреки всему: взросление с родителями, имеющими трудности с обучением». Умственная отсталость . 38 (1): 1–14. doi : 10.1352/0047-6765(2000)038<0001:ATOGUW>2.0.CO;2 . ISSN   0047-6765 . ПМИД   10703213 .
  12. ^ Кнудсен, Дженн (8 августа 2017 г.). «Дети родителей с ограниченными возможностями более эмпатичны?» . Высшее Благо . Проверено 27 марта 2019 г.
  13. ^ Гроув, К., Реуперт, А.Е., и Мэйбери, DJ (2015). Связи со сверстниками как вмешательство в работу с детьми из семей, где родитель страдает психическим заболеванием: движение к пониманию процессов изменения. Обзор услуг для детей и молодежи, 48, 177–185.
  14. ^ «Отчет: Целевая группа по родителям с ограниченными возможностями и глухим родителям в районе залива» . www.lookingglass.org . Проверено 29 мая 2019 г.
  15. ^ Флорес-Рамос, М.; Мендес Рамирес, И. (январь 2011 г.). «FC11-05 - Гормональный профиль у женщин в перименопаузе с депрессией и без депрессии». Европейская психиатрия . 26 : 1874. doi : 10.1016/s0924-9338(11)73578-7 . ISSN   0924-9338 . S2CID   143313189 .

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57d1470cd766d6ba2e5f923316121f92__1712900160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/92/57d1470cd766d6ba2e5f923316121f92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Parents with disabilities - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)