Родители с ограниченными возможностями
Эту статью может потребовать очистки Википедии , чтобы она соответствовала стандартам качества . Конкретная проблема заключается в следующем: ссылки должны соответствовать рекомендациям Википедии. ( Апрель 2021 г. ) |
Родители с ограниченными возможностями – это люди с определенными нарушениями (психическими, физическими или другими типами), которые воспитывают маленьких детей или находятся под присмотром своих маленьких детей.
Инвалидность приносит различные проблемы самим родителям , их детям и всей семье. Исследователи изучили последствия и проблемы, поднимаемые родителями-инвалидами. Стремясь помочь родителям с ограниченными возможностями, организации и правительства разработали соответствующие стратегии оказания поддержки.
Термин « инвалидность » относится к существованию одного или нескольких долгосрочных ограничений в любой основной деятельности, включая уход за собой, мобильность, общение или трудоустройство. [ 1 ]
Классификация инвалидности и проблем
[ редактировать ]Инвалидность включает в себя ряд различных расстройств, различающихся по типу состояния и степени тяжести. Связанные с ними трудности различаются в зависимости от жизненного этапа семьи и типа нарушений. [ 1 ] [ 2 ]
Физическая инвалидность является относительно более распространенным заболеванием. [ нужна ссылка ] . Среди детей, живущих с родителем-инвалидом в Австралии, у 91% есть родитель-инвалид, а у 11% есть родитель с психическими или поведенческими отклонениями. [ 1 ]
Родители с физическими недостатками
[ редактировать ]«Физическое состояние включает рак , эндокринные заболевания, заболевания нервной системы , глаз, ушей, системы кровообращения, дыхательной системы , пищеварительной системы и опорно-двигательного аппарата, врожденные нарушения , травмы и другие физические состояния. » [ 1 ] Многие исследования родителей с физическими недостатками исторически основывались на негативных гипотезах и рекомендуемых выводах. Родители с физическими или сенсорными нарушениями испытывают непонимание своих родительских способностей. [ 3 ]
Глухие родители
[ редактировать ]Глухие родители сталкиваются с коммуникативными барьерами, которые могут ограничивать их участие в некоторых социальных сетях . [ 2 ]
Родители с нарушением зрения
[ редактировать ]Родители с нарушениями зрения сталкиваются с трудностями в обеспечении безопасной среды как для своих детей, так и для себя, а также с ограничением доступных видов деятельности, в которых они могут участвовать вместе со своими детьми. [ 2 ]
Трудности с мобильностью
[ редактировать ]Трудности с передвижением заставляют родителей полагаться на других или на определенное оборудование, например, на инвалидную коляску, чтобы поддержать их. Им часто требуется больше энергии и времени, чтобы переехать из одного места в другое. [ 4 ]
Хроническая боль
[ редактировать ]Хроническая боль вызывает стресс и может привести к тому, что родители станут менее терпеливыми по отношению к своим детям в повседневной жизни. Необходимо больше отдыха, что ограничивает время, отведенное на воспитание детей. Побочные эффекты, вызванные обезболивающими и другими необходимыми лекарствами, включая возможную зависимость, являются еще одной проблемой, с которой сталкиваются родители, страдающие хронической болью. [ 4 ]
Родители с психическими отклонениями
[ редактировать ]Психические или поведенческие расстройства включают психозы интеллектуального развития и , неврозы, нарушения развития , а также другие психические или поведенческие расстройства.
Интеллектуальные нарушения
[ редактировать ]Родители с ограниченными интеллектуальными возможностями сталкиваются с дискриминацией в своей родительской роли. [ 3 ] Они испытывают трудности с решением жилищных и финансовых вопросов из-за своего социально-экономического положения, что может привести к возникновению долгов. По мере того, как их дети растут и их интеллектуальные способности превосходят способности родителей, возникают новые задачи, такие как оказание детям помощи в образовании. [ 2 ] 2018 года Систематический обзор выявил доказательства низкого качества о том, что некоторые родители, в основном матери с ограниченными умственными способностями, обеспечивают эффективное воспитание детей, проходя обучение и поддержку необходимым навыкам. [ 5 ]
Трудности в обучении
[ редактировать ]Родителям с трудностями в обучении нужна помощь в обработке информации и управлении задачами. Способ, которым они получают и понимают информацию, отличается от способов родителей без этих нарушений. Из-за этого многие сталкиваются с социальной критикой и стигмой. [ 4 ]
Молодой опекун
[ редактировать ]Термин «молодой опекун » означает детей, которые участвуют в уходе за своими родителями в течение жизни. [ 6 ]
Виды деятельности по уходу, оказываемой детьми
[ редактировать ]- Непосредственный уход за родителями, включая помощь в их передвижении и другие личные заботы, такие как посещение туалета , прием пищи, общение, принятие душа и одевание. Среди таких видов помощи в мобильности наиболее распространенной является прямая помощь, оказываемая молодыми лицами, осуществляющими уход. [ 1 ]
- Общие домашние дела , например, стирка, приготовление пищи, садоводство и простые ремонтные работы. Дети, участвующие в этой форме помощи, занимают большую долю, чем те, кто помогает с непосредственным уходом за собой. [ 1 ]
- Финансовый менеджмент любит помогать с деньгами и счетами, даже работать, чтобы заработать на жизнь. [ 7 ]
Возраст и идентификация
[ редактировать ]По сравнению с детьми раннего возраста, больше детей старшего школьного возраста берут на себя ответственность по уходу за своими родителями-инвалидами, что отражает тот факт, что у детей более старшего возраста больше шансов иметь родителей-инвалидов, или детей более старшего возраста чаще просят об уходе за ними. своим родителям с помощью благодаря их способностям более высокого уровня. [ 1 ]
Согласно данным исследования, местные родители-инвалиды в Лестере и Лестершире (Великобритания) реже идентифицируют детей в возрасте от 12 до 19 лет как молодых опекунов. Этот факт показывает, что родители больше полагаются не на то, что фактически делают дети, а на более широкие социальные отношения внутри семьи, когда решают, следует ли определять их детей как «молодых воспитателей». [ 6 ] Тогда как врачи зависят от того, какую нагрузку берет на себя уход за ребенком при выявлении молодых опекунов. [ 7 ]
Школьные учителя играют решающую роль в выявлении молодых людей, осуществляющих уход в раннем возрасте, и предложении помощи. [ 7 ] Молодые лица, осуществляющие уход, выявленные учителями, в среднем моложе тех, кого определили врачи, поэтому для начальных учебных заведений особенно важно выявлять молодых лиц, осуществляющих уход. [ 7 ]
Почему дети становятся опекунами
[ редактировать ]Участники семинара для молодых опекунов, состоявшегося в Веллингтоне, Новая Зеландия, в 2005 году, отметили, что новозеландские дети и молодые люди становятся молодыми опекунами главным образом из-за культурных ожиданий, характера инвалидности, осведомленности и принятия услуг, а также других причин, связанных с семейной ячейкой, таких как никто другой не берет на себя ответственность. [ 2 ]
Воздействие на молодых лиц, осуществляющих уход
[ редактировать ]Отрицательный
[ редактировать ]Когда молодые люди, осуществляющие уход, не получают поддержки, последствия будут отрицательными. Эти последствия затрагивают как социальную, так и личную жизнь молодых людей, осуществляющих уход. [ 8 ]
- детей На успеваемость отрицательно влияет то время, которое они тратят на уход за родителями-инвалидами. [ 7 ] Успеваемость молодых опекунов ниже, чем у их сверстников, и мальчики страдают от этого сильнее, чем девочки. [ 9 ]
- Дальнейшее обучение повлияло. Число молодых опекунов, желающих продолжить обучение в университете, меньше, чем обычных студентов. [ 9 ] будь то из-за финансовых трудностей или необходимости времени для ухода. [ 7 ]
- Молодые воспитатели боятся, что на них посмотрят по-другому. Они чувствуют тревогу и беспокойство. [ 7 ]
Позитивный
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2022 г. ) |
- Более взрослый, чем сверстники, большее чувство ответственности. Они гордятся и счастливы, что могут заботиться о семьях. [ 7 ]
Поддержка молодых опекунов
[ редактировать ]Большому числу молодых людей, осуществляющих уход, приходится жертвовать своим будущим, чтобы заботиться о своей семье. Учреждения, которые имеют тесную связь с лицами, осуществляющими уход за молодыми людьми, включая школы и отделы социального обеспечения, должны искать молодых людей, осуществляющих уход, и оказывать им соответствующую поддержку. [ 7 ] Например, транспортные услуги должны быть предложены детям, родители которых не могут отвезти их в школу. Школа должна обучать учителей тому, чтобы они знали о молодых опекунах, и создать специальный механизм для помощи молодым опекунам. Также необходимо установить связь с другими местными учреждениями по уходу за молодыми людьми. Другая полезная поддержка включает эмоциональную поддержку, возможность встретиться с другими людьми, оказавшимися в аналогичной ситуации, консультирование и так далее. [ 7 ]
Влияние на детей
[ редактировать ]О негативных последствиях
[ редактировать ]Отсутствие соответствующих исследований в этой области приводит к предубеждению, что родители-инвалиды негативно влияют на своих детей, что неверно. [ 3 ] Как показывают высококачественные исследования, источники проблем, возникающие при воспитании детей с ограниченными возможностями, такие же, как и при воспитании детей без инвалидности, включая прежний опыт родителей, подвергавшихся физическому, сексуальному или материальному насилию, бедность, отсутствие соответствующей поддержки. и так далее. Сама по себе неспособность родителей к воспитанию не является причиной негативного воздействия на детей. [ 3 ]
Широко распространено мнение, что на участие детей в образовании будет негативно влиять инвалидность их родителей. [ 1 ] Исследование 1998 года по вопросам инвалидности, старения и лиц, осуществляющих уход, предоставило обширные данные, показывающие, что такого рода воздействие относительно невелико, путем сравнения количества детей, посещающих школу, из семей с родителями-инвалидами и без них. Однако данные показывают, что наличие родителей-инвалидов отрицательно повлияет на дальнейшее образование. [ 1 ]
О положительных эффектах
[ редактировать ]Между домашними делами, выполняемыми детьми с родителями-инвалидами или без них, обнаружено мало различий. Детали жизни детей родителей-инвалидов, такие как количество друзей и занятия, которые они проводят с родителями, почти такие же, как у детей родителей-инвалидов. [ 10 ]
Дети, родители которых имеют инвалидность, даже имеют уровень развития «от среднего до выше среднего». [ 3 ] Дети из семьи родителей-инвалидов более умело решают проблемы, более сострадательны , более уважительно относятся к инвалидности и различиям, более чувствительны к справедливости и более независимы. [ 3 ] Родители с умственной отсталостью всегда имеют крепкие и теплые семейные связи со своими детьми, даже если некоторые дети были забраны системой социального обеспечения. [ 11 ] И большинство детей родителей-инвалидов считают свое детство счастливым воспоминанием. [ 11 ]
Исследователи из израильского университета Бар-Илан провели исследование, результаты которого показывают, что дети, родители которых имеют сенсорные нарушения , более эмпатичны и демонстрируют более высокую осведомленность об эмоциях других, чем другие дети из нормальных семей. В более ранних исследованиях также сообщалось о других преимуществах детей родителей-инвалидов, таких как более высокая зрелость, более высокая чувствительность и более богатый жизненный опыт. [ 12 ]
Необходимая поддержка
[ редактировать ]Какой должна быть поддержка
[ редактировать ]- Специализированная поддержка. За исключением универсальных потребностей в доходе, жилье, доступе к досугу и другой неформальной поддержке, в которой нуждаются как родители-инвалиды, так и родители-инвалиды, родителям-инвалидам требуется более специализированная поддержка в отношении различных условий их нарушений. [ 2 ]
- Своевременная поддержка . Вместо того, чтобы оказываться тогда, когда дети остро нуждаются в помощи, поддержка семьям с родителями-инвалидами в идеале должна предоставляться на протяжении всего процесса воспитания детей, начиная с подготовки к родительству. [ 2 ]
- Гибкая поддержка. В зависимости от различных стадий взросления детей и изменений в состоянии здоровья родителей необходимая поддержка варьируется. При предложении помощника также следует учитывать семью в целом и других членов семьи, не являющихся инвалидами. [ 2 ]
- Уважайте конфиденциальность . Не все родители с ограниченными возможностями хотят, чтобы их дети или другие члены семьи участвовали в обсуждении их инвалидности, когда им предлагается поддержка. [ 2 ]
Виды необходимой поддержки
[ редактировать ]Поддержка коллег
[ редактировать ]это помощь людей, оказавшихся в похожей ситуации. Это имеет большое значение, поскольку дает родителям с ограниченными возможностями возможность делиться и общаться с другими людьми, которые переживают похожую жизнь. [ 13 ] Из-за скудности информации о воспитании детей-инвалидов сеть поддержки сверстников играет еще более важную роль. [ 3 ]
Поддержка в системе образования
[ редактировать ]Помещения и среда школы должны быть доступны для всех, включая родителей с ограниченными возможностями и нормальных родителей, учащихся и сотрудников. Недоступность школьных помещений приводит к отсутствию участия в школьной жизни детей родителей с ограниченными возможностями. Для родителей с сенсорными нарушениями важен соответствующий способ общения со школой. [ 2 ]
Необходимость специального оборудования
[ редактировать ]Родители с ограниченными физическими возможностями отмечают трудности при уходе за детьми без соответствующего оборудования и с ограничениями в передвижении. Глухим родителям необходимо оборудование, которое будет предупреждать детей о том, что им нужна помощь. [ 2 ]
Финансовая поддержка
[ редактировать ]По сравнению с родителями, не имеющими инвалидности, больше родителей с ограниченными возможностями не трудоустроены. Семьи с родителями-инвалидами также сталкиваются с дополнительными трудностями в повседневной жизни и выполнении родительских задач из-за своей инвалидности. Они с большей вероятностью будут испытывать давление бедности и зависеть от общественной пользы . [ 3 ] Есть такие семьи, которые не имеют права на финансовую поддержку из-за среднего уровня дохода, что не позволяет им позволить себе специальное оборудование и услуги. [ 14 ] Общественное благо должно быть доступно родителям-инвалидам.
Забота о физическом и психическом здоровье
[ редактировать ]Родители с ограниченными возможностями сталкиваются с препятствиями при попытке получить доступ к медицинской помощи, особенно женщины. Специалисты здравоохранения негативно относятся к родителям-инвалидам, недооценивают качество жизни людей с ограниченными возможностями. [ 3 ] Депрессия – еще одна серьезная проблема, с которой сталкиваются родители-инвалиды. Женщины с ограниченными возможностями имеют в шесть раз больше шансов заболеть депрессией, чем нормальные женщины. [ 15 ] Соответствующее обслуживание и поддержка необходимы матерям-инвалидам, находящимся в состоянии депрессии.
Поддержка в личной повседневной жизни
[ редактировать ]Большое количество родителей-инвалидов сообщили о необходимости помощника в повседневных делах, таких как приготовление пищи, пользование туалетом и уборка. Родители с ограниченными возможностями также сообщают о необходимости помощи в выполнении родительских задач, включая участие в развлекательных мероприятиях с детьми, ношение и удерживание детей и т. д. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Глава – Формирование семьи: дети, имеющие родителей-инвалидов» . Австралийское статистическое бюро . 2 мая 2006 года . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Родители с ограниченными возможностями: разнообразие, опыт и потребности в поддержке» The Hub . thehub.sia.govt.nz . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Национальный совет по делам инвалидов (США) (2012 г.). Качаем колыбельку: обеспечение прав родителей-инвалидов и их детей . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный совет по делам инвалидов. OCLC 827535859 .
- ^ Jump up to: а б с «С нашей точки зрения: изучение силы и устойчивости семей, в которых есть родитель с ограниченными возможностями» The Hub» . thehub.sia.govt.nz . Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ Корен, Эстер; Рамсботэм, Керри; Гшвандтнер, Манфред (13 июля 2018 г.). «Обучение родителей для родителей с умственной отсталостью» . Кокрановская база данных систематических обзоров . 2018 (7): CD007987. дои : 10.1002/14651858.CD007987.pub3 . ISSN 1469-493X . ПМК 6513025 . ПМИД 30004571 .
- ^ Jump up to: а б Олсен, Ричард, 1965- (2003). Воспитание детей и инвалидность: опыт родителей-инвалидов в воспитании детей . Кларк, Харриет. Бристоль, Великобритания: Policy Press. ISBN 9781847425683 . OCLC 496123288 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Джеймс, Э. (2017). Все еще скрыты, все еще игнорируются. Кого волнуют молодые опекуны? . [электронная книга] Барнардо. Доступно по адресу: [1] [Проверено 29 мая 2019 г.].
- ^ Джо., Олдридж (2003). Дети, ухаживающие за родителями с психическими заболеваниями: взгляды молодых воспитателей, родителей и специалистов . Беккер, Саул. Бристоль: Политическая пресса. ISBN 9781847425676 . OCLC 505869142 .
- ^ Jump up to: а б Австралийский институт семейных исследований. (2017). Годовой статистический отчет «Лонгитюдное исследование австралийских детей» за 2016 год . Австралийский институт семейных исследований. ISBN 9781760161415 . OCLC 1002103249 .
- ^ Олкин, Рода; Абрамс, Келли; Престон, Пол; Киршбаум, Меган (2006). «Сравнение родителей с ограниченными возможностями и без них, воспитывающих подростков: информация Национального института здравоохранения и двух национальных исследований». Реабилитационная психология . 51 (1): 43–49. дои : 10.1037/0090-5550.51.1.43 . ISSN 0090-5550 .
- ^ Jump up to: а б Бут, Тим; Бут, Венди (февраль 2000 г.). «Вопреки всему: взросление с родителями, имеющими трудности с обучением». Умственная отсталость . 38 (1): 1–14. doi : 10.1352/0047-6765(2000)038<0001:ATOGUW>2.0.CO;2 . ISSN 0047-6765 . ПМИД 10703213 .
- ^ Кнудсен, Дженн (8 августа 2017 г.). «Дети родителей с ограниченными возможностями более эмпатичны?» . Высшее Благо . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ Гроув, К., Реуперт, А.Е., и Мэйбери, DJ (2015). Связи со сверстниками как вмешательство в работу с детьми из семей, где родитель страдает психическим заболеванием: движение к пониманию процессов изменения. Обзор услуг для детей и молодежи, 48, 177–185.
- ^ «Отчет: Целевая группа по родителям с ограниченными возможностями и глухим родителям в районе залива» . www.lookingglass.org . Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ Флорес-Рамос, М.; Мендес Рамирес, И. (январь 2011 г.). «FC11-05 - Гормональный профиль у женщин в перименопаузе с депрессией и без депрессии». Европейская психиатрия . 26 : 1874. doi : 10.1016/s0924-9338(11)73578-7 . ISSN 0924-9338 . S2CID 143313189 .