Jump to content

След ненависти (фильм, 1917 год)

Тропа ненависти
Реклама с Джоном («Джеком») Фордом (слева), Луизой Гранвилл (в центре ) и Дюком Уорном (крайний справа)
Режиссер Джон Форд
(возможно, Фрэнсис Форд )
Написал Джон Форд (вероятно, адаптирован из сериала 1914 года Фрэнсиса Форда и Грейс Кунард )
В главных ролях Джон Форд
Производство
компания
Распространено Универсальная кинопроизводственная компания
Дата выпуска
  • 28 апреля 1917 г. ( 1917-04-28 )
Время работы
2 барабана (около 25 минут) [ а ]
Страна Соединенные Штаты
Язык Тихий (английские субтитры )

«След ненависти» — американский немой драматический фильм 1917 года, в котором показаны военные подвиги и личное соперничество двух офицеров армии США, дислоцированных на американском Западе , а затем на Филиппинах . В постановке снялся Джон Форд , которого в то время называли «Джек Форд». [ б ] классифицируется как утерянный В настоящее время этот фильм с двумя барабанами короткометражный . Некоторые биографы Джона Форда и во многих фильмографиях, как в печати, так и в Интернете, идентифицируют этот короткометражный фильм как его второй режиссерский фильм. В различных источниках ему также упоминается как автор сценария или «сценария» фильма. [ 1 ] Однако другие биографы Форда, в первую очередь американский режиссер и историк кино Питер Богданович , приписывают сценарий и руководство этой постановкой старшему брату Джона Фрэнсису Форду . [ 2 ] [ с ]

Рецензии, опубликованные в 1917 году, содержат общее описание главных героев этого утраченного фильма, а также его сюжетную линию. Лейтенант Джек Брюэр (Джон Форд) описывается как член роты Шестьдесят седьмого полка армии США, дислоцированный в форте на американском Западе в первое десятилетие 20-го века. [ д ] Солдаты Брюера любят его лично и восхищаются им за то, что он заслужил свое звание в бою, служа на поле боя, а не просто посещая занятия в военной академии. Однако некоторые из сослуживцев Брюэра не разделяют такого восхищения им, особенно капитан Дана Холден (Дюк Уорн), выпускник Вест-Пойнта . Вскоре прибытие красивой молодой женщины по имени Мэдж (Луиза Гранвиль) усиливает враждебность и напряжение между Брюэром и его начальником.

Мэдж и ее отец, едущие на запад на дилижансе, останавливаются недалеко от армейского форта, грабятся и задерживаются бандитами. Отряд солдат во главе с Брюэром быстро преследует грабителей, но, к сожалению, отец Мэдж погибает в завязавшейся стычке, хотя лейтенант спасает ее и отправляет в форт в целях ее безопасности. После миссии Брюэр получает месячный отпуск , а по возвращении обнаруживает, что Мэдж все еще работает на заставе, работает служанкой и выглядит неопрятной и заброшенной. Он помогает ей лучше одеваться и вообще улучшает ее жилищные условия. Внимание Брюэра к Мэдж побуждает обиженного капитана Холдена возбудить слухи о намерениях своего подчиненного и поведении женщины. Чтобы оградить Мэдж от дальнейших намеков на скандал, Брюэр предлагает ей выйти за него замуж. Она принимает его предложение, хотя и не любит его. После свадьбы Мэдж начинает флиртовать с Холденом, а позже Брюэр застает их вместе, когда рано возвращается с вечернего дежурства. Вскоре после этого инцидента капитан получает новое назначение и покидает форт. Мэдж сопровождает его, бросив мужа.

«Годы спустя», теперь капитан, Брюэр переводится для службы за границей на Филиппинах, где американские войска сражаются с коренным народом моро , восстающим против правления Соединенных Штатов в своей стране. [ 3 ] Он ведет свои войска в бой и узнает, что капитан Холден и Мэдж, которые сейчас женаты, также находятся на Филиппинах и дислоцируются в форте Крейг внутри страны. Тем временем Холден оставил жену в форте, чтобы отправиться в разведывательную экспедицию. Вскоре силы повстанцев отрезают его от своих людей. Вместо того, чтобы попытаться вернуться в форт, чтобы предупредить гарнизон и защитить Мэдж, он решает спастись, направляясь в город Манила . Моро теперь атакуют форт; однако Брюэр со своей компанией прибывает вовремя, чтобы снова спасти Мэдж и отразить нападение. Ее бывший муж теперь сопровождает ее в безопасное место в штаб-квартире филиппинской полиции . Потрясенная трусостью Холдена и его корыстным решением бросить ее, она теперь умоляет Брюэра простить ее, умоляя его «продолжать защищать ее». [ 4 ] Ему противны мольбы Мэдж, он отвергает их и оставляет ее, чтобы присоединиться к его компании.

  • Джек Форд, как лейтенант Джек Брюэр
  • Луиза Гранвилл в роли Мэдж
  • Дюк Уорн в роли капитана Даны Холден
  • Джек Лоутон в роли «Шведа»

Производство и выпуск

[ редактировать ]

Некоторые биографы и ссылки на фильмы Джона Форда признают эту постановку вторым из первых трех фильмов, которые он снял за свою долгую карьеру. [ 5 ] Все три ранних режиссерских проекта представляли собой короткометражки в стиле вестерн и выпускались отдельно в течение трех месяцев в 1917 году: «Торнадо» 3 марта, «След ненависти» 28 апреля и «Скраппер» 9 июня. [ 5 ] [ 6 ] Наряду с «Следом ненависти » два других известных короткометражных фильма также в настоящее время классифицируются как утерянные. [ 7 ]

Вопросы по режиссуре и написанию титров

[ редактировать ]
Оригинальная подпись к изображению 1917 года в The Moving Picture Weekly гласит: «Джек Форд (на коленях слева) со своей компанией».

В выпуске от 19 мая 1917 года — через три недели после выхода «Следа ненависти » — отраслевой журнал The Moving Picture Weekly информирует своих читателей о «Компании Джека Форда» и публикует соседнюю фотографию Форда на съемочной площадке с актерами. [ 8 ] Еженедельный отраслевой журнал в своем отчете явно намекает, что молодой Форд уже завоевал репутацию настойчивого и требовательного лидера на съемочной площадке:

В картинах столько смельчаков, что присудить пальму мужества какой-то конкретной компании экранистов кажется делом затруднительным. Но, конечно, Джек Форд дал бы остальным возможность побороться за свои деньги. Так они выглядели, когда начали работать над картиной Джека «След ненависти», но никто не мог заставить их позировать после того, как картина была закончена. Когда Джек закончил картину, его игроки не пригодны для публикации.... [ 8 ]

Хотя The Moving Picture Weekly в предыдущем выпуске новостей не использует конкретно термин «режиссер», ссылки в публикации на «Компанию Джека Форда» и «его игроков» определенно указывают на то, что отраслевой журнал определил Джека как руководителя производства. - Уведомление о достопримечательностях в более раннем выпуске того же журнала рекламирует фильм и выделяет жирным шрифтом ссылку «Режиссер Джек Форд». [ 9 ] появилась полностраничная реклама, Затем, 21 апреля, всего за неделю до выхода короткометражного фильма, в The Moving Picture Weekly включающая изображения главных актеров фильма, а также комментарии о Джеке Форде и опыте, который он приобрел с 1914 года как самопровозглашенный актер. «Ассистент режиссера» работает над сериалами для «этой знаменитой комбинации Форд и Кунард». [ 10 ] Этим «Фордом» был Фрэнсис Форд , старший брат Джека; а «Кунардом» была актриса, сценарист и режиссер Грейс Кунард . «Это уже второй раз», продолжает еженедельник, «[Джеку] дали компанию и приказали пойти дальше и что-то с ней сделать», добавляя «То, чего он достиг в «Следе ненависти», того стоит». [ 10 ] Тем не менее, несмотря на то, что Джек Форд и более поздние фильмографии на протяжении пяти десятилетий были отмечены этими историческими заслугами, обзор в другом отраслевом издании 1917 года и его собственное обширное исследование побудили режиссера, биографа Форда и документалиста Питера Богдановича приписать сценарий и режиссуру «Следа ненависти» Фрэнсису Форду, а не Джону. [ 2 ] В своей работе 1967 года, названной просто «Джон Форд» , Богданович ссылается на выпуск журнала Motion Picture News от 28 апреля 1917 года , в котором содержится краткий обзор короткометражного вестерна с упоминанием «режиссер Фрэнсис Форд». [ 11 ] Богданович в своей книге называет Форда-старшего «режиссером-сценаристом» короткометражного фильма 1917 года и приводит «сходства» его истории с сюжетными моментами, уже использованными в «Люсиль Лав, девушка-загадка» , 15-серийном сериале , снятом Фрэнсисом всего три. годами ранее и фактически написанный им в соавторстве с Грейс Кунард. [ 2 ] [ и ] Новости кинофильмов в отмеченном обзоре ссылаются на более ранний сценарий эпизодов сериала. «Эта фотография», утверждает отраслевое издание, «является копией репортажа, недавно снятого художественной компанией». [ 11 ]

Помимо приписывания Фрэнсису в Motion Picture News и заслуг Богдановича в его адрес, другие биографы Джона Форда, такие как Рональд Л. Дэвис, Линдси Андерсон и Эндрю Саррис, исключают этот короткометражный фильм из его фильмографии в своих работах. [ 12 ] Биограф Эндрю Синклер в своей книге о Форде действительно включает «След ненависти» в фильмографию, но помещает его в подкатегорию под названием «Фильмы, снятые с Фрэнсисом Фордом в качестве режиссера, в которых участвовал Джон Форд». [ 13 ] Другой авторитетный специалист по Джону Форду, Джозеф Макбрайд, отдает должное легендарному режиссеру за эту постановку. В своей 838-страничной биографии Форда, опубликованной в 2001 году « В поисках Джона Форда: жизнь» , Макбрайд оставляет место для дальнейших дискуссий по этому вопросу, признавая только, что «Джек, вероятно, руководил» ею. [ 14 ]

Поиск в газетах и ​​отраслевых изданиях 1917 года дает мало новостей или критических оценок по этому поводу вскоре после его выпуска, что не является редкостью для одно- и двухкатушечных фильмов по сравнению с освещением в средствах массовой информации растущего числа гораздо более длинных и сложных фильмов, которые производятся. к тому времени. The Moving Picture World в своей краткой оценке фильма от 28 апреля 1917 года резюмирует сюжет и описывает его действие как «энергичное» и увлекательное. «Конструкция местами немного дергается, — сообщается в нем, — но некоторые сцены выделяют ее из ряда вон, например, ограбление сцены, засада, нападение на форт и т. д.». [ 15 ] Motion Picture News сочла «различные изломы» сюжета «неубедительными», а The Moving Picture Weekly охарактеризовал картину как «мужественную» и заверил «экспонентов» (владельцев кинотеатра), что ее «действия и развитие сюжета заставят вашу аудиторию ахнуть». [ 11 ] [ 16 ] Тэг Галлахер в своей книге 1986 года « Джон Форд: Человек и его фильмы» цитирует рецензию в выпуске журнала The Exhibitors Trade Review от 28 апреля 1917 года , в которой короткометражка оценивается как «захватывающая» и «полная жизни и красок». и действие». [ 17 ]

Статус фильма «Потерянный»

[ редактировать ]

Ни полные, ни частичные катушки этого короткометражного фильма «Бизон» не сохранились ни в Библиотеке Конгресса , ни в Киноархиве Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе , ни в коллекции движущихся изображений Музея современного искусства , Музея Джорджа Истмана , ни в других хранилищах фильмов в США или других странах. Европа. [ 18 ] Таким образом, фильм классифицируется как потерянная продукция. К сожалению, изображения, представленные на этой странице, являются одними из немногих, которые сохранились в исторических отраслевых изданиях и обеспечивают хотя бы некоторую визуальную запись производства.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Согласно ссылке на фильм Брюса Ф. Кавина «Как работают фильмы» (Нью-Йорк: Macmillan Publishing Company, 1987, стр. 46–47), 1000-футовая театральная кинолента в эпоху немого кино обычно проецировалась со скоростью 16 кадров в секунду, что значительно медленнее, чем 24 кадра в эпоху звука. Таким образом, максимальное время работы полностью бесшумной катушки составляло 15–16 минут. Большинство барабанов, особенно последние в многобарабанных выпусках, не были заполнены до максимальной вместимости.
  2. В начале (1913–1924) кинокарьеры Джона Форда в новостях и титрах фильмов он постоянно упоминался как «Джек Форд».
  3. Питер Богданович также написал и снял документальный фильм о Форде, который включает обширные интервью с ним, коллегами-режиссерами и актерами в его фильмах. Фильм под названием «Режиссер Джон Форд » был первоначально выпущен в 1971 году и переиздан в 2006 году.
  4. В рецензиях на короткометражный фильм 1917 года не упоминаются годы, в которых разворачивается сюжет; тем не менее, эта история кажется почти современной. Несмотря на классическое «Старое Западное» ограбление дилижанса конными бандитами, стиль полевой униформы кавалерии Соединенных Штатов в фильме соответствует началу 20-го века, а годы восстания моро относятся к 1899–1913 годам. Таким образом, события сценария происходят где-то между 1900 и 1910 годами.
  5. К сожалению, сохранились только частичные отпечатки только четырех из 15 эпизодов сериала Ford-Cunard 1914 года « Люсиль Лав, девушка-загадка» .

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ «След ненависти» (1917), Список прогрессивных немых фильмов , Silent Era Company, штат Вашингтон. Проверено 24 апреля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Bogdanovich, Peter. John Ford . Berkeley: University of California Press, 1970 reprint, p. 111.
  3. ^ «След ненависти» , Мотография (Чикаго, Иллинойс), 28 апреля 1917 г., стр. 908. Интернет-архив , Сан-Франциско, Калифорния. Проверено 26 апреля 2020 г.
  4. ^ «Бизон / СЛЕД НЕНАВИСТИ» , The Moving Picture World , 28 апреля 1917 г., стр. 675-676. Интернет-архив. Проверено 28 апреля 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б Галлахер, Тэг. Джон Форд: Человек и его фильмы . Беркли: Калифорнийский университет Press, 1986, стр. 16, 503.
  6. ^ «Торнадо» , «Мир движущихся изображений» , 10 марта 1917 г., с. 457; Мотография , 12 мая 1917 г., с. 1019; «Универсальная программа / Скребок» , Мотография , 9 июня 1917 г., с. 1237. Интернет-архив. Проверено 25 апреля 2020 г.
  7. ^ «Торнадо» (1917); «Скрепер» (1917); Компания Silent Era, штат Вашингтон, дата обращения 26 апреля 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Компания Джека Форда», The Moving Picture Weekly (Нью-Йорк, Нью-Йорк), 19 мая 1917 г., стр. 18. Интернет-архив. Проверено 23 апреля 2020 г.
  9. ^ «Предварительные уведомления Голубой ленты / «След ненависти»» , The Moving Picture Weekly , 14 апреля 1917 г., стр. 46-47. Интернет-архив. Проверено 24 апреля 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б «СЛЕД НЕНАВИСТИ» , The Moving Picture Weekly , 21 апреля 1917 г., стр. 29. Интернет-архив. Проверено 24 апреля 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Обзоры таблоидов для занятых участников / Универсальная программа / «След ненависти»» , Motion Picture News (Нью-Йорк, Нью-Йорк), 28 апреля 1917 г., стр. 2691. Интернет-архив. Проверено 24 апреля 2020 г.
  12. ^ Дэвис, Рональд Л. Джон Форд: Старый мастер Голливуда . Норман и Лондон: Издательство Оклахомского университета, 1995, стр. 343; Андерсон, Линдси. О Джоне Форде . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл, 1981, с. 248; Саррис, Эндрю. Тайна фильма Джона Форда . Блумингтон и Лондон: Издательство Университета Индианы, 1975, стр. 189.
  13. ^ Синклер, Эндрю. Джон Форд: Биография . Нью-Йорк: Dial Press/Джеймс Уэйд, 1979, стр. 229.
  14. ^ Макбрайд, Джозеф. В поисках Джона Форда: жизнь . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: St. Martin's Press, 2001, стр. 91.
  15. ^ «СЛЕД НЕНАВИСТИ (Бизон)» , The Moving Picture World , 28 апреля 1917 г., с. 640. Интернет-архив. Проверено 25 апреля 2020 г.
  16. ^ «След ненависти» , The Moving Picture Weekly , 14 апреля 1917 г., стр. 47. Интернет-архив. Проверено 25 апреля 2020 г.
  17. ^ Галлахер, с. 16.
  18. ^ Поиск в онлайн-каталогах известных репозиториев в США, 22 апреля 2020 г.; European Film Gateway — централизованный онлайн-доступ и справочная точка к фондам киноархивов по всему Европейскому Союзу . Проверено 23 апреля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 586b866449523ba01d2f92f5fb905e82__1726277580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/82/586b866449523ba01d2f92f5fb905e82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Trail of Hate (1917 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)