7 женщин
7 женщин | |
---|---|
![]() Театральный плакат 1966 года Рейнольда Брауна | |
Режиссер | Джон Форд |
Автор: | Джанет Грин Джон МакКормик |
На основе | «Китайский финал» Рассказ 1935 года от Норы Лофтс |
Продюсер: | Бернард Смит Джон Форд |
В главных ролях | Энн Бэнкрофт Маргарет Лейтон Флора Робсон Сью Лайон |
Кинематография | Джозеф ЛаШелл |
Под редакцией | Отто Лаверинг |
Музыка | Элмер Бернштейн |
Цветовой процесс | Метроколор (MGM Color) |
Распространено | Метро-Голдвин-Майер |
Даты выпуска |
|
Время работы | 87 мин. |
Страна | Соединенные Штаты |
Языки | Английский Мандарин |
Бюджет | 2,3 миллиона долларов [ 2 ] |
«7 женщин» , также известный как «Семь женщин» , — компании Metro-Goldwyn-Mayer Panavision драматический фильм 1966 года режиссёра Джона Форда в главных ролях с Энн Бэнкрофт , Сью Лайон , Маргарет Лейтон , Флорой Робсон , Милдред Даннок , Бетти Филд , Анной Ли , Эдди Альбертом . Майк Мазурки и Вуди Строуд . Его спродюсировали Форд и Бернард Смит по сценарию Джанет Грин и Джона Маккормика , основанному на рассказе Норы Лофтс «Китайский финал» . Музыкальную партитуру дирижировал Элмер Бернстайн , а операторскую работу выполнял Джозеф ЛаШелл . Это был последний художественный фильм Форда, положивший конец его 53-летней карьере.
Сюжет
[ редактировать ]![]() | Краткое изложение сюжета этого раздела может быть слишком длинным или чрезмерно подробным . ( Июль 2024 г. ) |
В сельской местности Китая в 1935 году все белые жители отдаленного христианского миссионерского поста, кроме одного, — женщины. Строгая мисс Агата Эндрюс возглавляет миссию, которой помогает кроткая мисс Арджент. Чарльз Петер – учитель миссии, который всегда хотел стать пастором ; его раздражительная, паническая, эгоцентричная и властная жена средних лет Флорри впервые беременна. Эмма Кларк — единственный молодой сотрудник, и мисс Эндрюс обращается с Эммой так, как если бы она была своей дочерью.
Миссия рада узнать, что прибывает столь необходимый врач, но они потрясены, узнав, что доктор Картрайт - женщина из Чикаго, которая курит, пьет алкоголь, ругается, носит брюки, носит короткие волосы, презирает религию и сидит перед благодатью. . Мисс Эндрюс и доктор Картрайт вскоре поссорились. Эмма, которая вела очень защищенную жизнь, очарована новичком, к большому разочарованию мисс Эндрюс.
После того, как она обосновалась, доктор Картрайт убеждает мисс Эндрюс дать деньги, чтобы отправить Флорри в современное учреждение для рождения ребенка, поскольку преклонный возраст Флорри подвергает ее высокому риску, но Эндрюс отказывается.
Тем временем возникают слухи о зверствах, творимых ополчением монгольского военачальника Тунга-хана. Мисс Эндрюс уверена, что миссия будет безопасной, поскольку они являются американскими гражданами. После того, как близлежащая, еще более бедная британская миссия была уволена Тунга Ханом, мисс Эндрюс неохотно принимает выживших мисс Биннс, миссис Рассел и мисс Линг, но только на короткое время, поскольку она не желает надолго укрывать представителей какой-либо другой конфессии.
Сразу после прибытия выживших вспыхивает вспышка холеры . Доктор Картрайт быстро принимает на себя командование и лечит всех китайцев в этом районе. Первоначальная враждебность мисс Эндрюс к ней утихает, когда Эмме становится плохо, и она умоляет доктора Картрайта спасти ей жизнь. После того, как чрезвычайная ситуация утихла и Эмма снова поправилась, отношения между Эндрюсом и Картрайтом начинают смягчаться, но ухудшаются, когда Картрайт появляется в столовой пьяный с бутылкой виски и пытается убедить всех набожных женщин тоже выпить. .
Однажды ночью Чарльз и Картрайт видят на горизонте пожар и слышат выстрелы. На следующее утро китайские солдаты из близлежащего гарнизона спешно эвакуируются, поскольку предположительно приближаются Тунга-хан и его люди. Мисс Эндрюс по-прежнему убеждена, что миссия неприкосновенна, но теперь Чарльз полон решимости проявить настойчивость. Ким, англоговорящий сотрудник китайской миссии, и Чарльз выезжают, чтобы расследовать ситуацию, одновременно призывая всех остальных быть готовыми покинуть миссию, несмотря на сопротивление мисс Эндрюс. Через некоторое время они слышат гудок машины, но как только ворота открываются, бандиты на лошадях врываются внутрь, стреляя из оружия, и быстро берут на себя командование миссией. Прежде чем быть казненным бандитами, Ким рассказывает женщинам, что Чарльз был убит, когда пытался спасти женщину, изнасилованную людьми Тунга Хана. Затем мисс Линг, происходящую из влиятельной мандаринской семьи, забирают в качестве служанки молодой жены Тунга Хана, а семь белых женщин загоняют в сарай.
Женщины смотрят, как Тунга Хан казнит всех китайцев, участвовавших в миссии. Затем Тунга Хан приходит в сарай и пытается схватить Эмму. Понимая, что это в основном американки, он решает вместо этого попросить выкуп.
Когда мисс Эндрюс в панике, а Флорри рожает, доктор Картрайт просит ее столь необходимую медицинскую сумку . Тунга Хан предлагает обменять это на ее сексуальное подчинение ему. Доктор соглашается и помогает Флорри родить мальчика. После того, как Картрайт собирается выполнить свою часть сделки, патологическое отвращение Эндрюс ко всему, что связано с сексом - даже в браке - приводит к тому, что она становится все более невменяемой. Она поносит ее, неоднократно называя « вавилонской блудницей ». Остальные понимают, какую жертву принесла доктор и почему она это сделала.
Вечером монголы собираются в круг и для развлечения принимают участие в борцовских поединках. Доктор Картрайт наблюдает за спектаклем рядом с Тунга Ханом в качестве своей новой наложницы. Когда тощий воин, весь вечер глазевший на Картрайта, выходит на ринг, чтобы сразиться с победителем боя, Тунга Хан настаивает на том, чтобы самому принять вызов, и ломает тому шею.
Картрайт убеждает Тунга Хана освободить других женщин. Теперь, одетая в вышитые шелковые одежды, она приходит им рассказать. Мисс Арджент видит, как доктор Картрайт прячет бутылку, которую она ранее назвала ядом. Она говорит: «Это грех». Картрайт отвечает: «Тогда помолись за меня». Пока остальные в безопасности, Картрайт идет в комнату Тунга Хана и тайно отравляет два напитка. Поклонившись, она предлагает чашку Тунга Хану со словами: «Прощай, ублюдок». Тунга Хан выпивает и тут же падает замертво. Картрайт пьет из своей чашки.
Бросать
[ редактировать ]- Энн Бэнкрофт в роли доктора доктора Картрайт
- Сью Лайон в роли Эммы Кларк, сотрудника миссии
- Маргарет Лейтон — Агата Эндрюс, глава миссии
- Флора Робсон — мисс Биннс, глава британской миссии
- Милдред Даннок — Джейн Арджент, помощница Эндрюса
- Бетти Филд в роли миссис Флорри Петер, беременной жены Чарльза
- Анна Ли, как миссис Рассел, персонал миссии
- Эдди Альберт — Чарльз Питер, учитель миссии
- Майк Мазурки — Тунга Хан, лидер бандитов
- Вуди Строуд в роли бережливого воина
- Джейн Чанг — мисс Линг, сотрудник миссии
- Ханс Уильям Ли, как Ким, сотрудники миссии
- HW Гим, как Кули
- Ирен Цу в роли китаянки
Производство
[ редактировать ]Оригинальный рассказ «Китайский финал» был представлен как эпизод театра Алкоа в марте 1960 года с Хильдой Плаурайт в роли мисс Эндрюс и Яном Стерлинг в роли доктора Мэри Картрайт. [ 3 ]
Джон Форд рассматривал Кэтрин Хепберн и Дженнифер Джонс на роль доктора Картрайта , а Розалинд Рассел лоббировала эту роль, но в конечном итоге на роль была выбрана Патриция Нил . Форд начал работу над фильмом 8 февраля 1965 года на съемочной площадке MGM, но после трех дней съемок у Нила случился инсульт. Энн Бэнкрофт взяла на себя роль доктора Картрайт, но Форд был ею недоволен и назвал ее «хозяйкой монотонности». [ 4 ] Первоначально Форд рассматривал Кэрол Линли на роль Эммы Кларк, но MGM настояла на контракте со звездой Сью Лайон . [ 5 ] Съемки завершились 12 апреля, на шесть дней позже графика. [ 2 ]
Для монтажа фильма Форд выбрал Ото Ловеринга . [ 6 ] с которым он работал над «Дилижансом» (1939). [ 7 ] Лавинг смонтировал большинство художественных фильмов Форда в 1960-х годах. [ 8 ]
Прием
[ редактировать ]В современном обзоре для The New York Times критик Говард Томпсон написал: «Картина мистера Форда, которая начинается с яркого, захватывающего начала (с некоторой зрелой музыкой Элмера Бернштейна ), сужается до резкой, костлявой мелодрамы женской истерии и хаос... Что, по сути, стабилизирует фильм и почти разрывает его, так это потрясающая земная игра мисс Бэнкрофт в роли невежественного упрямого врача, чье прибытие. меняет миссию еще до того, как в поле зрения появляются варвары, мисс Бэнкрофт, до сих пор немного воспитанная, просто великолепна, начиная с ее первой мрачной оценки помещения и заканчивая очевидным трагическим исчезновением, когда миссия становится похожей на Восточную Ист-Линн . " [ 1 ]
Критик Los Angeles Times Филип К. Шойер писал: «Вполне возможно (хотя и менее вероятно), что при покадровой съемке все выглядело и звучало нормально. события просто не дают ничего убедительного». [ 9 ]
Награды
[ редактировать ]Фильм появился в многочисленных списках:
- Самые недооцененные американские фильмы всех времен (1977, Эндрю Саррис )
- Самые недооцененные американские фильмы всех времен (1977, Паскаль Бонитцер )
- Самые недооцененные американские фильмы всех времен (1977, Серж Дэйни )
- Самые важные американские фильмы (1977, Энно Паталас )
- Самые важные американские фильмы (1977, Люк Мулле )
- Любимые жанры: Приключения (1993)
- Альтернативный выбор для Sight and Sound » (1998) списка классических фильмов «360 фильмов
- 100 главных фильмов (2003 – настоящее время, журнал Slant Magazine )
- Любимые фильмы (1975, Союз кинокритиков Франции )
Cahiers du cinéma признал этот фильм шестым лучшим фильмом 1966 года. [ 10 ] а Эндрю Саррис оценил его как третий лучший фильм года (после «Фотоувеличения» и «Гертруды» ). [ 11 ]
В настоящее время фильм занимает 784-е место в рейтинге « Они снимают фотографии, не так ли?». Список 1000 величайших фильмов всех времен. Список основан на опросе 1825 кинокритиков , ученых и киноманов, а также на основе более чем 900 существующих списков «величайших фильмов». [ нужна ссылка ] .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Томпсон, Ховард (5 мая 1966 г.). «Экран: 2, которые просто скучают». Нью-Йорк Таймс . п. 59.
- ^ Jump up to: а б Нат Сегалофф, Окончательные версии: последние фильмы 50 великих режиссеров , Bear Manor Media, 2013, стр. 103–105, ISBN 978-1593932336
- ^ «Театр Алкоа (1957–1960): Китайский финал» . IMDb.com . Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ с. 332 Дэвис, Рональд Л. Джон Форд: Голливудский университет старых мастеров Оклахомы, 1997 г.
- ^ «РОЛЬ, КОТОРАЯ МОЖЛА, ДОЛЖНА БЫТЬ: КЭРОЛ ЛИНЛИ» . Кино шестидесятых . 11 сентября 2011 года . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ «АФИ|Каталог» . каталог.afi.com . Проверено 17 мая 2023 г.
- ^ «АФИ|Каталог» . каталог.afi.com . Проверено 17 мая 2023 г.
- ^ «АФИ|Каталог» . каталог.afi.com . Проверено 17 мая 2023 г.
- ^ Шойер, Филип К. (6 января 1966 г.). « 7 женщин» неудачный выбор фильма для женских ролей». Лос-Анджелес Таймс . п. 10, Часть VI.
- ^ "10 лучших фильмов Cahiers du Cinema - 1966" . Alumnus.caltech.eduaccessdate =12 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 18 апреля 2009 г.
- ^ «Топ-10 Эндрю Сарриса — 1966» . Alumnue.caltech.edu . Архивировано из оригинала 10 февраля 2001 года . Проверено 12 октября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1966 года
- Драматические фильмы 1966 года
- Англоязычные фильмы 1960-х годов
- Фильмы 1960-х годов на китайском языке
- Американские драматические фильмы
- Фильмы, написанные Элмером Бернстайном
- Фильмы Джона Форда
- Фильмы по британским рассказам
- Фильмы Метро-Голдвин-Майер
- Фильмы, действие которых происходит в 1935 году.
- Фильмы, действие которых происходит в Китае
- Американские фильмы 1960-х годов