Jump to content

Джон Рудольф Бут

(Перенаправлен со стенда младшего )
Джон Рудольф Бут
Рожденный ( 1827-04-05 ) 5 апреля 1827 г.
Умер 8 декабря 1925 г. (1925-12-08) (в возрасте 98 лет)
Место отдыха Кладбище Бичвуд , Оттава
Супруг Розалинда Кук

Джон Рудольф Бут (5 апреля 1827 года - 8 декабря 1925 года) был канадским лесоматериалом и железнодорожным бароном . Он контролировал права на регистрацию по большим участкам лесных земель в Центральном Онтарио и построил Канадскую атлантическую железную дорогу (от Грузинского залива через Оттаву в Вермонт ), чтобы извлечь свои бревна и экспортировать пиломатериалы и зерно в Соединенные Штаты и Европу . В 1892 году его пиломатериал был самой большой операцией в своем роде в мире. [ 1 ]

Он прибыл в Байтаун (позже переименован в Оттаву ) в то же время, что и многие другие будущие пиломатериалы, такие как Генри Бронсон , WG Perley , John Harris [ А ] и Эб Эдди . Несмотря на это, к 1890 году стенд обогнал их всех, чтобы стать крупнейшим производителем пиломатериалов в мире. [ 2 ] Было сказано, что в какой -то момент Timberlands под его контролем занимали область, больше, чем Франция . [ 2 ]

Он был знаком со всеми аспектами своей отрасли, и один наблюдатель отметил:

[Он] знал, что лес как моряк знает море, и его успех был в значительной степени из -за того, что он никогда не переоценивал его возможности. [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

JR Booth родился на ферме в Лоусе недалеко от Ватерлоо ( Шеффорд ) в восточных поселках Квебек округ , Нижний Канада . Его родители, Джон Бут ( Ирландия , 1802 - Квебек, 1877) и Элеонора Хелен Бут ( урожденная Роули) (Ирландия, 1804 - Квебек, 1834) [ 3 ] Были ирландскими иммигрантами, имели ряд детей (по -разному сообщалось как 5, 6 и 8); Его бабушкой и дедушкой по отцовской линии были Джон Бут и Элизабет Хилл; Его патрилинейный прадедушка, Роберт Бут, который женился на Элеоноре Тейлор, был сыном Питера Бута, [ 4 ] чей отец, Джеймс Бут, фримен Дублина , был четвертым сыном преподобного Хамфри Бута и жены Летитии Джонс. [ 5 ] Он был связан с баронетами стенда . [ 6 ] [ 7 ]

Джон Бут покинул семейную ферму в возрасте 21 года и устроился на работу в качестве плотника с железной дорогой Центральной Вермонт . [ 8 ] В городке Кингси, Нижняя Канада, 7 января 1853 года, он женился на Розалинде Кук ( Филипсбург , регион Монтеги, Квебек, 12 марта 1829 года - Оттава, Онтарио, 24 марта 1886 года, похоронен на кладбище Бичвуда, Оттава, Муниципалитет Отава, Ontario, Ontario. ), [ 9 ] Дочь Томаса Кука (1790 - Уголок Эбботта, Регион Монтеги, Квебек, 15 июля 1873 года) и жены Элиза Армстронг (Ирландия, июль 1808 г. - Сен -Армэн, регион Монтеги, Квебек, 29 марта 1871 года, похоронен на угловом кладке, Монтеги, Квебек, 29 марта 1871 года, похоронен на угловом кладке Эбботт, Монтеги, Квебек, 29 марта 1871 года. Регион Монтеги, Квебек), [ 10 ] и внучка по материнской линии Роберта Армстронга -старшего ( Уолтон , Нортумберленд , 30 августа 1777 года - Франклин , графство Франклин , штат Вермонт , 30 января 1850 года, похоронен на угловом кладбище Эбботта, Монтереги, Квебек) и жена Энн Латтимор Бут ( Реннингтон , Нортмберленд 8 апреля 1786 года - Франклин, графство Франклин, Вермонт, 21 октября 1849 года, похоронен на угловом кладбище Эбботта, Монтерги -регион, Квебек), [ 11 ] и переехал в долину реки Оттава . Он был вовлечен в строительство бумажной фабрики в Шербруке и лесопилку в Халле. По завершении последнего, его владелец Эндрю Лими [ 12 ] Нанял его, чтобы управлять мельницей в течение года. Затем он отправился самостоятельно, открыв заворот в Халле на мельнице, которую он арендовал у Алонзо Райта , но через несколько месяцев он был уничтожен огнем. [ 12 ] Он основал свою собственную компанию по производству пиломатериалов и выиграл контракт на поставку древесины для зданий парламента в новой канадской столице Оттавы , отобранной королевой Викторией в 1858 году. [ 13 ] Победив контракт, он недооценивает более известные фирмы, нанимая безработных Longshoremen из Монреаля . [ 14 ]

Строительство пиломатериалы и железнодорожной империи

[ редактировать ]

Пиломатериал

[ редактировать ]
Панорамный вид на стенд -мельницы в Оттаве (1912)

Стенд собрал древесину из верхней реки Оттава и ее притоки, отвезли их вниз по реке к его мельницам, и, как известно, начал вести закупку в реке Амбабл Дю Фонд и в районе озера в конце 1860 -х годов, прибыв в Депо -Крик в 1870 году. [ 15 ] Стенд расширил свои пределы древесины в озера Ниписсинг водоразделе в 1881 году. Чтобы добраться до его завода Оттавы, Бут построил железную дорогу Nosbonsing & Nipissing (длина 5,5 миль (8,9 км)) в 1884 году. [ 15 ] [ 16 ] носить пилаты через портжар от озера Ниписсинг до верховьев маттавы . Впоследствии он был включен в качестве отдельной компании в соответствии с Законодательным собранием Онтарио в 1886 году. [ 17 ]

Видение Бута и смелость были качествами, которые сделали его успешным. В 1867 году он приобрел за 40 000 долларов, [ 14 ] Права древесины 250 квадратных миль Джона Эгана (650 км 2 ) сосны на реке Мадаваска в том, что сейчас является парком Алгонкин . Пять лет спустя он отказался от предложения в размере более 1 миллиона долларов на продажу этих прав. [ 14 ]

Во второй половине 19 -го века он накопил права на древесину, приближаясь к 7000 квадратных миль (18 000 км 2 ) в центральном и северном Онтарио , который он собирал для своих мельниц. [ 13 ] Он часто ходил на свои границы древесины Algonquin в своей частной железнодорожной машине, работая рядом с людьми в течение дня и в деловых делах большую часть ночи, редко спит более нескольких часов. [ 13 ] Он всегда в поисках возможности сократить расходы, и в 1894 году он начал инвестировать в буксиры , чтобы ускорить доставку бревенчатых бум на мельницу Чаудиер. [ 18 ]

В 1891 году Бут установил 13 групп пилы на своей отделке Оттавы, которая, как говорили, было больше, чем где -либо еще в мире. [ 19 ] В следующем году, эта мельница произвела 140 миллионов футов доски (около 25 000 кубических футов (710 м. 3 )) пиломатериалов. [ 1 ] Потребовалось поставку 2 миллионов журналов в год, чтобы заработать на пропускной способности, [ 18 ] И некоторые из его древесины были настолько отдаленными, что для бревен потребовалось до двух лет, чтобы добраться до мельницы. [ 18 ] Бут был настолько доминирующим в отрасли, что он взял на себя роль ценового лидера , где все конкуренты соответствовали ценам, которые он установил для своего продукта. [ 20 ] Его ведущий статус будет продолжаться до 1919 года, когда Уильям Кэмерон Эдвардс и другие достигнут больших результатов.

Половина производства мельницы была отправлена ​​в Англию; остальное в Соединенных Штатах и ​​по всей Канаде. [ 21 ] Белая сосна из пиломатериалов Бута использовалась для строительства палуб на океанских лайнерах линии Cunard , включая Лузитанию и Мауретанию . [ 22 ] В 1905 году он построил новый завод и вошел в целлюлозную и бумажный бизнес, таким образом, имея возможность использовать хвостовую древесину , которую он ранее был вынужден продать. Он расширился до Соединенных Штатов за счет создания доков и распределительного центра в Рузес -Пойнт, Нью -Йорк , на плановой фабрике и бокс -фабрике в Берлингтоне, штат Вермонт , и в офисе продаж в Бостоне .

Выход мельницы был настолько велик, что его пиломатериал Fraserfield Lumber Yard и Railyard , приобретенные в 1870 году, простирались вдоль Бронсон -авеню на юг, до Карлинг -авеню , поддерживая Глебе . [ 23 ] [ 24 ]

Мельницы острова Чаудиер были настолько обширными, что бут выпустил токены для использования, которые находились в обращении с 1893 года до 1940 -х годов. [ 25 ]

Огонь был постоянной угрозой для его мельниц, и они сгорели в 1893, 1886, 1900 и 1903 годах. Только в 1900 году 100 миллионов футов было потеряно пиломатериалов, и Бут также потерял свой дом, расположенный на Веллингтоне и Престон -стрит . [ 26 ] Степень пожара привела к противоречивому предложению о ограничении количества пиломатериалов, проводимых во дворах, но интенсивное лоббирование будком и другими лесорубами эффективно убили эту меру, а также более поздний в 1903 году. [ 27 ] Большая часть личных и деловых записей Бута была потеряна в этих пожарах. Это также вызывало беспокойство в пределах древесины, и однажды Бут сказал: «Если пожары будут удерживаться в лесах, в этой стране будет больше сосны через 100 лет, чем было пятьдесят лет назад, и у нас будет Много древесины для будущего поколения ». [ 28 ]

Бут установил гидроэлектростанцию ​​в Чаудере -Фолс в 1909 году, чтобы привлечь свою лесопилку и плановую мельницу после пятидесяти лет использования Penstocks, распределенных вокруг его собственности, чтобы непосредственно кормить водяные турбины , которые питали его механизм. [ 29 ] Строительство станции привело к тому, что уровень воды в реке Оттава был поднят на 10 футов (3 м), что означало конец бревенчатого сплава там. [ 30 ]

Железные дороги

[ редактировать ]

Формирование Канады Атлантики

[ редактировать ]

Операции лесопилки Бута никогда не могли работать с полной пропускной способностью, потому что выход не может быть выполнен из пиломатериалов достаточно быстро. [ 21 ] Из -за этих транспортных проблем в районе Оттавы Бут стал важным участником развития железнодорожной системы Канады, когда он приобрел железную дорогу Монреаля и городской железной дороги и мостовой компании Coteawa Junction (M & OJ) и провинции. 1879, объединив их, чтобы сформировать Атлантическую железную дорогу Канады . [ 31 ] M & OJ получил хартию по строительству юго -востока от Оттавы до Кото, приземленной на северном берегу реки Св. Лаврентия . C & PL получила хартию, чтобы построить мост через реку Св. Лаврентия в Вальлифилд, Квебек , а затем эксплуатировал железную дорогу через юго -запад Квебека к границе Соединенных Штатов. Из -за финансовых трудностей ни одна из линии не была завершена, и Бут работал, чтобы завершить весь маршрут к 1882 году. Мост Кото был завершен в 1890 году, что устраняет необходимость перехода на груз по барже . [ 32 ] Автомобиль сформировал дочернюю компанию, железной дороги Вермонта и провинции, которая построит линию в Свантон, штат Вермонт , на восточном берегу озера Шамплен в 1897 году, соединив Оттаву с Соединенными Штатами через железную дорогу штата Делавэр и Гудзон , железной дороги Ратленда , и Центральная железная дорога Вермонта .

Расширение в Грузинский залив

[ редактировать ]
Алмазный пересечение между OA & PS и B & O был местом нескольких столкновений в течение своей истории, дань уважения его одинаково бурному зданию.
Грубая местность канадского щита очевидна на этой фотографии OA & PS, построенной через район сегодняшнего парка Алгонкин. Обратите внимание на отсутствие растительности в том, что сегодня полностью покрыто лесом.

В 1888 году Бут зафрахтовал железную дорогу Оттавы, Арнприор и Ренфру, чтобы построить линию от Оттавы до Ренфру , [ 33 ] а также железная дорога Оттавы и Парри Саунд, чтобы сделать то же самое от Парри Саунд до Ренфрю. [ 34 ] В 1891 году две линии (вместе с железной дорогой колонизации Parry Sound в 1893 году) [ 35 ] были объединены в железную дорогу Оттавы, Арнприор и Парри Саунд (OA & PS), которая проходила от Георгианского залива через южный парк Алгонкин в Оттаву. [ 36 ]

Когда PSCR был переведен на стенд, первоначальное намерение состояло в том, чтобы иметь свой термин в Parry Sound . [ 37 ] Тем не менее, высокие цены, требуемые местными землевладельцами, побудили его выбрать место на близлежащем острове Парри , которое станет гаванью депо . [ 37 ] После завершения, депо -Харбор стал одним из самых выдающихся портов на Великих озерах , соперничал с Коллингвудом , Мидлендом и Оуэн -Саунд . [ 37 ] Это был самый короткий маршрут для доставки зерна в Атлантику , с поездами, прибывающими и уходящими каждые двадцать минут. [ 14 ]

Все три строки встретились «конец к концу». M & OJ встретился с OA & PS на недвижимости Sawmill в Оттаве, в то время как C & PL встретила M & OJ в Кото, используя несколько сотен футов прав на треугольник Гранд -Танк Железной дороги (GTR). В 1899 году OA & PS объединились с автомобилем. [ 38 ] [ 39 ] В результате Бут управлял крупнейшей железнодорожной империей, построенной в Северной Америке любым человеком.

Было сказано, что первый этап строительства автомобиля был предпринят без какой -либо государственной помощи, что было необычным в то время. [ 40 ] Сам Бут был обеспокоен созданием железных дорог, а также маркетингом услуг для строительства и поддержания тоннажа на новых линиях. [ 41 ] Он был открыт для сотрудничества с другими железными дорогами в восточной и западной Канаде, а также для продажи или объединения с более крупной железнодорожной системой, и к 1901 году рассматривал такую ​​продажу. [ 42 ] Было ли это потому, что стенд в возрасте 74 лет устал, или потому, что он понял, что конкуренция со стороны других трансконтинентальных линий вскоре вызовет серьезные проблемы для автомобиля, он сделал все возможное в первые годы 20 -го века, чтобы сделать все аспекты железной дороги прибыльным и, следовательно, привлекательно для потенциальных покупателей. [ 43 ]

Бут также управлял зерновыми элеваторами в депо Харборе, Кото, Дулуте и Милуоки , а также на пароходах на Великих озерах , и сформировал Канадскую атлантическую транзитную компанию, которая управляла пятью крупными озерами на верхних озерах.

Продажа в великий багажник

[ редактировать ]

Подавленная федеральным правительством, железная дорога Grand Trunk начала вести переговоры с Бутом, чтобы приобрести Канаду Атлантику в рамках усилий Гранд Танк по расширению в северном Онтарио и в конечном итоге в Западной Канаде. В августе 1904 года GTR согласился приобрести Канадскую атлантическую систему, в том числе флот парохода Великих озер и линию в Вермонте , которая связана с ее центральной дочерней компанией Вермонта . Согласованная цена на всю систему, а также терминалы «Харбор депо» и «Оттава» составила 16 000 000 долларов. [ 44 ] Большой багажник взял на себя все операции автомобиля 1 октября 1905 года, но фактическая покупка была ратифицирована парламентом только в 1914 году. [ 45 ] Впоследствии Бут был одним из режиссеров GTR до тех пор, пока его национализация в рамках Канадских национальных железных дорог в 1923 году. [ 46 ]

Другие интересы

[ редактировать ]
Международная портлендская цементная компания, Халл, Квебек (1904), предшественник канадской цементной компании, и тот, в котором JR Booth был значительным инвестором.

При создании Института обученных медсестер Леди Стэнли в 1890 году в Оттаве он был членом Временного комитета. Позже, в 1892 году, он стал губернатором того же института, заплатив как минимум сумму в 500 долларов. [ 47 ]

Бут был важным инвестором в канадской цементной компании, созданной Максом Айткеном , которая в настоящее время является частью Lafarge . [ 48 ] Он также был директором по добыче приемной кобальты, которая приняла участие в кобальтском серебристом порыве , [ 1 ] чье происхождение произошло на одном из древесных пределов Бута. [ 49 ]

Вместе с MJ O'Brien он также инвестировал в компанию Dominion Nickel-Copper (владелец шахты Murray ), чтобы создать потенциального конкурента для международного никеля . [ 50 ] Впоследствии он был продан Фредерику Старку Пирсону , Уильяму Маккензи и Дональду Манну и стал British America Nickel Corporation, в которой Бут был режиссером. [ 51 ] В 1921 году Бут был вынужден голосовать за схему реорганизации держателей облигаций посредством обещанного вопроса в размере 2 000 000 долларов США американских акций. Позже реорганизация была сведена судами Онтарио как не обязательными для держателей облигаций меньшинства, и решение было поддержано Судебным комитетом Тайного совета [ 52 ] в решении, которое повлияло на корпоративную юриспруденцию по всему британскому Содружеству . [ 53 ] [ 54 ] После того, как Inco привела британских американцев в банкротство в 1924 году, агрессивно снизив цену на никель, [ 55 ] Позже он приобрел активы британского американца. [ 56 ]

Более поздние годы

[ редактировать ]

JR Booth продолжал управлять своей деловой империей до девяностых. Только в 1921 году он превратил его из единственного владения в корпорацию (известную как JR Booth Limited). [ 57 ] Он умер в 1925 году в возрасте 98 лет после того, как заболел в течение нескольких месяцев, и его пережили его сыновья Джексон, Джон Фредерик, дочь Хелен Гертруда Флек и несколько внуков и правнуков.

В 1943 году JR Booth Limited, за исключением своего подразделения по пиломатериалам, был продан George Weston Limited, чтобы стать частью компании EB Eddy . [ 58 ] Позже пиломатериал был продан EB Эдди в 1946 году.

Другие влияния

[ редактировать ]
Британский залив Bale Club , 1896

Влияние Бута было значительным на Оттаву:

В провинциальном парке Алгонкин , озеро Бут [ 62 ] назван в честь него. Тем не менее, большинство других следов интересов Бута в парке (включая летнее отступление в Barclay Estate [ 63 ] [ 64 ] на Рок -Лейк ) [ 65 ] были разрушены провинцией Онтарио [ 66 ] По мере того, как их аренда на земле Корона выбежала. [ 67 ]

два географических поселка В честь него были названы . В Квебеке , Бут -Тауншип [ 68 ] был опрошен и создан в 1908 году. [ 69 ] Он расположен к востоку от Кипавы и является частью территории неорганизованной Les Lacs-Du-Témiscamingue в региональном муниципалитете округа Темискаминга . В Онтарио , город Бут [ 70 ] был опрошен и создан в 1962 году. [ 71 ] Он расположен сразу к северу от Нипигон в районе Тандер -Бэй .

В 1892 году Бут арендовал коттедж на озере Саранак, штат Нью -Йорк , где его дочь вылечит в течение нескольких лет. Бут принес с собой пару лыж, представляя, что представляла спорт катания на лыжах . в этом районе [ 72 ]

Один из потомков Бута отметил в 2016 году, что то, как его предшественник собрал его богатство, было исключительным по сравнению с « действительно старыми богатыми семьями » в Канаде », поскольку большинство из них пришли из бизнеса по выпивке, что было незаконным . Так Они не платили налоги; [ 59 ]

Смерть, потомки и наследие

[ редактировать ]

Бут умер в Оттаве 8 декабря 1925 года. На его кончине Майкл Граттан О'Лири из Оттавы Журнал отметил, что люди должны помнить о нем, так это то, что он был:

Не великий магнат, чье богатство является завистью многих и чудо большего; Но великий пионер, человек, чей гений и воображение приручили пустыню. Полем Полем И, прежде всего, сделал больше, чем любой человек своего времени, чтобы построить эту долину Оттавы.

Также в то время Уильям Лион Маккензи Кинг заметил:

Мистер Бут действительно был одним из отцов Канады; Не слишком много, чтобы сказать, что для людей такой стерлинговой ценности и неукротимой воли, как он имел, больше, чем больше, мы должны развивать нашего владычества. [ 73 ]

Угощение Бута было предметом много спекулятивного комментария в последние годы его жизни, а оценки варьировались до 100 миллионов долларов. После его смерти его имущество было официально оценено почти в 7,7 миллиона долларов; Позже собственность была переоценена вверх до 23 миллионов долларов. [ 74 ] Хотя в 1927 году пошлины на преемственность в размере 4,28 млн. Долл. США были выплачены, [ 75 ] В 1937 году премьер Онтарио Митчелл Хепберн впоследствии претендовал на большее количество, и законодательное собрание Онтарио приняло необходимое законодательство для преодоления юридических препятствий. [ 76 ] Наследники младшего в конечном итоге заплатили еще 3 миллиона долларов в 1939 году. [ 77 ]

Его сын Джон Фредерик Бут, который жил в Канаде, женился и имел дочь Лоис Фрэнсис Бут (родилась в Оттаве, Онтарио, 2 августа 1897 года; умер Копенгаген, 26 февраля 1941 года), который был женат в Оттаве, Онтарио, 11 февраля 1924 г. Граф Эрик из Розенборга , с которой она развелась в 1937 году; У них было двое детей. По слухам, во время брака Бут внесла половину своего приданого в 4 миллиона долларов. JR выпустил официальное отрицание. [ 78 ] Позже она вступила в повторный брак с Торклд -Джуэлсбергом, без проблем.

Братья и сестры и потомки

[ редактировать ]
JR Booth and Sons, c. 1900
Оружие Лоис, графиня Розенборг
  • Джон Бут (1802–1877), м. (1 -й) Элеонора Роули (1804–1834) (2 -й) Лидия Бикфорд (1808–1861) (3 -й) Сюзанна Бикфорд (1814–1888)
    • Джеймс Роули Бут (1825–1906)
    • Джон Рудольф Бут (1827-1925), м. 1853 Розалинда Кук (1829-1886)
      • Фрэнсис Гертруда Бут (1854–1856)
      • Хелен Гертруда Бут (~ 1855–1940), м. Эндрю Уокер Флек (1848–1924)
      • Лила Бут (1858–1918), м. Дж. Артур Сейболд (1859–1928)
      • Августа Аделла оба (1860–1866)
      • Чарльз Джексон Бут (1863–1947), [ 79 ] [ 80 ] м Джесси Луиза Гибсон (1876–1939)
        • Джон Фредерик Бут (ум. В младенчестве)
        • Чарльз Роули Бут (1915–1960), [ 81 ] м Марджори Аннет Маккиннон (1920–2003) [ 82 ]
          • Джон Роули Бут (1944–) [ 59 ]
          • Уильям Джексон Бут (1946–) [ 83 ]
      • Джон Фредерик Бут ( Онтарио , 3 июня 1865 года - 20 августа 1930 г.), м. Фрэнсис Альберта Хунсикер ( Монреаль , Квебек , 1 ноября 1866 года - Виктория , Британская Колумбия , 12 февраля 1964 года, похоронен на кладбище Бичвуд, муниципалитет Оттавы , Онтарио), [ 84 ] Дочь Джейкоба Э. Хунсикера ( Тауншип Ватерлоо , Онтарио, 17 октября 1849 года -?) И жена Катарина Брикер (город Ватерлоо, Онтарио, 29 июня 1844 года -?) [ 85 ]
        • Джон Рудольф Бут (1895-1941); [ 86 ] м (1 -й) Ида Эвелин Вудс (1900–) (2 -й) Элизабет Джейн Смит (1909–)
        • Фредерик Хунсикер Бут (1895–1941), [ 89 ] м (1 -й) Луиза Тейлор (1898–) [ 90 ] (2) Корнелия Энн Вандерхоф (1911–1995)
          • Элизабет Энн Бут [ 91 ] (1934-)
        • Лоис Фрэнсис Бут (Оттава, Онтарио, 2 августа 1897 года - Копенгаген, 26 февраля 1941 года). [ 92 ] м (1 -й) Оттава , Онтарио , 11 февраля 1924 г. Граф Эрик Фредерик Кристиан Александр из Розенборга (Копенгаген, 8 ноября 1890 года - Копенгаген, 10 сентября 1950 г.) [ 93 ] (2) Гуннар Торкил Юэлсберг (1904–1966)
          • Александра Дагмар Фрэнсис Мари Маргрет, графиня Розенборг (1927–1992)
          • Кристиан Эдвард Вальдемар Джин Фредерик Питер, граф Розенборга (1932–1997)
      • Фрэнк Бут (1867–1869)
      • Мэй Белль Бут (1876–1899)
    • Уильям Бут (1829–1913)
    • Элиза Бут (1831)
    • Роберт Роули Бут (1832–1899)
    • Луи Элайджа Бут (1835–1915)
    • Элеонора Бут (1839–1842)
    • Шарлотта Бут (1841–1912)
    • Бут Люсинда (1842–1933)
    • Сэмюэль Армстронг Бут (1844–1920)
    • Исаия (Исаак) Бут (1845–1928)
    • Эдвард Дж. Бут (1846–1849)
    • Эдвард Джадсон Бут (1852–1943)

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Партнер Бронсона
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бенидиксон 2005 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Deachman, Брюс (17 июля 2017 г.). «Строители капитала: JR Booth,« Монарх Верхнего Оттавы » . Оттава гражданин .
  3. ^ https://krogsgaard.name/pafg3609.htm#86050 [ только URL ]
  4. ^ "www.darvercastle.ie" . Архивировано из оригинала 2018-11-12 . Получено 2019-03-11 .
  5. ^ Преступник Берка , Преступник Берка и Баронетаж , QV. Стенд, бт
  6. ^ Арнольд Макнотон, Книга королей: королевская генеалогия, в 3 томах (Лондон, Великобритания: Garnstone Press, 1973), том 1, стр. 186.
  7. ^ Twu.ca Archived 2008-03-09 на машине Wayback
  8. ^ Bell 1991 , p. 3
  9. ^ https://krogsgaard.name/pafg3609.htm#86050 [ только URL ]
  10. ^ https://krogsgaard.name/pafg3609.htm#86050 [ только URL ]
  11. ^ https://krogsgaard.name/pafg3609.htm#86050 [ только URL ]
  12. ^ Jump up to: а беременный «Биография-Бут, Джон Рудольф-Том XV (1921-1930)-Словарь канадской биографии» .
  13. ^ Jump up to: а беременный в Bell 1991 , p. 5
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Браун 1994 , с. 191.
  15. ^ Jump up to: а беременный Leatherdale, Murray (2010). Nipissing от Brule на стенд (2 -е изд.). Виктория: Trafford Publishing . С. 163–164. ISBN  978-1-4251-5342-7 .
  16. ^ Уэстхаус, Брайан. «История лесозаготовок и пиломатериалов в Онтарио» . Получено 2010-05-12 .
  17. ^ Закон о включении Nosbonsing и Nipissing Railway Company , So 1886, c. 74
  18. ^ Jump up to: а беременный в Barrett & Coons 2010 , с. 97
  19. ^ Ли 2006 , с. 128
  20. ^ Ли 2006 , с. 211.
  21. ^ Jump up to: а беременный Bell 1991 , p. 8
  22. ^ Ли 2006 , с. 61.
  23. ^ Джон наклоняется. «История Глебе» . Глебе Историческое общество. Архивировано из оригинала 2012-09-12 . Получено 2014-12-07 .
  24. ^ Брюс Скривенс (1 октября 2004 г.). «Жизнь в пиломатериале JR Jr Booth» . Скривны.
  25. ^ PS ягода. «Торговля и другие жетоны региона Гатино» (PDF) . Банка Канады Музей . п. 9
  26. ^ Страх, Джон (1979). « Сваи для пиломатериалов должны идти»: интересы в пиломатериалях Оттавы и великий огонь 1900 года » (PDF) . Городская история обзора . 8 (1): 38–65. doi : 10.7202/1019390ar . ISSN   1918-5138 . , на стр. 41-43
  27. ^ Страх 1979 , с. 56–65.
  28. ^ Nelles 2005 , p. 195.
  29. ^ Ли 2006 , с. 129
  30. ^ Ли 2006 , с. 88
  31. ^ Закон о внесении поправок в акты, включающие в себя «Компанию« Железнодорожная и провинция и мостовая компания »Кото и провинция, а также« Монреаль и городская железнодорожная компания »и« Монреаль и городская железнодорожная компания », и внести поправки, а также объединить указанные компании , SC 1879, c. 57
  32. ^ Bell 1991 , с. 38–40
  33. ^ Закон о включении Железнодорожной компании Оттавы, Арнприра и Ренфрю , SO 1888, c. 71
  34. ^ Закон о включении железнодорожной компании Оттавы и Парри Саунд , SC 1888, c. 65
  35. ^ Хейс, Адриан (2005). Парри Саунд: ворота в северный Онтарио . Торонто: Книги природного наследия. п. 93. ISBN  1-896219-91-8 .
  36. ^ Закон о внесении поправок в акт, чтобы включить железнодорожную компанию Оттавы, Арнприор и Ренфру , так что 1891, c. 91 , Акт, чтобы изменить акт, включающий в себя железнодорожную компанию Parry Sound Colonization , So 1891, c. 92 и акт, объединяющий железнодорожную компанию Ottawa и Parry Sound, а также железнодорожная компания Оттава, Арнприор и Ренфру под названием «Железнодорожная компания Оттава, Арнприор и Парри Саунд» , SC 1891, c. 93
  37. ^ Jump up to: а беременный в Браун 1994 , с. 201.
  38. ^ Закон о объединении железнодорожной компании Оттавы, Арнприор и Парри Саунд и Канадской железнодорожной компании Атлантической железной дороги под названием Канада Атлантическая железнодорожная компания , SC 1899, c. 81
  39. ^ Bell 1991 , p. 158
  40. ^ Ли 2006 , с. 103
  41. ^ Bell 1991 , p. 137
  42. ^ Bell 1991 , p. 139
  43. ^ Bell 1991 , p. 142
  44. ^ Bell 1991 , pp. 143–144
  45. ^ Закон о грандиозном туловище и Канаде Атлантического объединения, 1914 , SC 1914, c. 89
  46. ^ Bell 1991 , p. 160
  47. ^ Институт обученных медсестер Леди Стэнли, внедренная в 1890 году. Оттава: Свободная пресса, кор. Queen and Elgin Street, 1892. Оканированное воспроизведение оригинальных артефактов. Scholar Select.
  48. ^ «О Лафарге Северная Америка - история» . Lafarge North America . Получено 14 марта 2013 года .
  49. ^ Дэвис, Гарольд Палмер (1910). «Кобальт, 1903» . Справочник Дэвиса о кобальтовом серебряном районе . Торонто: канадский горнодобывающий журнал. С. 8–9.
  50. ^ Nelles 2005 , p. 329.
  51. ^ Martin 2005 , с. 7-8.
  52. ^ British America Nickel Corporation Limited и другие против MJ O'Brien Limited [1927] UKPC 7 , [1927] AC 369 (18 января 1927 г.), ПК (по апелляции из Онтарио)
  53. ^ Крейг Барретт (7 ноября 2012 г.). «Английские суды поддерживают права владельцев облигаций меньшинства» . Chadbourne & Parke LLP.
  54. ^ Saugata Mukherjee; Джеймс Яо (октябрь 2013 г.). «Посмотрите за пределы договора: задолженность по инфраструктуре реструктуризации» (PDF) . Стивенсон Харвуд LLP. Архивировано из оригинала (PDF) 2015-04-12.
  55. ^ "Inco Limited" . Ссылка на бизнес.
  56. ^ Martin 2005 , p. 10
  57. ^ «JR Booth, Limited, Incorporated» . Целлюлотный и бумажный журнал Канады . Тол. Xix, нет. 4. 27 января 1921 г. с. 98
  58. ^ «Гарфилд Уэстон покупает фирму Оттавы» . Монреальская Газета . 12 августа 1943 года . Получено 14 марта 2013 года .
  59. ^ Jump up to: а беременный в Deachman, Брюс (19 февраля 2016 г.). «Стенды: известное имя (и нос) в основном благословение, иногда проклятие» . Оттава гражданин .
  60. ^ Оттавский журнал "Британская Объединенная церковь" 2 октября 1976 г.
  61. ^ «Джон Рудульфудский стенд летний дом» . WayMarking.com . Получено 14 марта 2013 года .
  62. ^ 45 ° 39′27 ″ с.ш. 78 ° 11′15 ″ со / 45,6574999 ° с.ш. 78,1874999 ° С / 45,6574999; -78.1874999
  63. ^ Браун 1994 , с. 196
  64. ^ "Barclay Estate - Рок -Лейк" . Онтарио бросил места.
  65. ^ 45 ° 31′34 ″ N 78 ° 24′36 ″ W / 45,526070 ° N 78,409959 ° W / 45,526070; -78.409959
  66. ^ Браун 1994 , с. 192.
  67. ^ Браун 1994 , с. 197
  68. ^ 46 ° 45′N 78 ° 40'w / 46,750 ° N 78,667 ° W / 46,750; -78.667
  69. ^ «Справочник кантонов Квебека» (PDF) . Министерство природных ресурсов, дикой природы и парков . 2004. P. 5. Архив из оригинала (PDF) 2016-04-02 . Получено 2017-01-22 .
  70. ^ 49 ° 5′42 ″ N 88 ° 21′0 ″ W / 49,09500 ° N 88,35000 ° W / 49,09500; -88.35000
  71. ^ "Стенд" . rncan.gc.ca . Географические имена Совет Канады . 2016
  72. ^ "Джон Р. Бут" . Историческое озеро Саранак. Архивировано из оригинала 16 апреля 2013 года . Получено 14 марта 2013 года .
  73. ^ «Похороны Бута» . Тринити -западный университет . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Получено 20 августа 2013 года .
  74. ^ Даг Макки (27 октября 2000 г.). «Более внимательный взгляд на пиломатериал Барон -младший стенд» . Голоса сообщества .
  75. ^ «Претензии Стенд обязанности оплачиваются» . Регина Лидер Пост . 18 сентября 1937 года . Получено 24 сентября 2013 года .
  76. ^ «Ассамблея Онтарио сегодня» . Монреальская Газета . 3 декабря 1937 года . Получено 24 сентября 2013 года .
  77. ^ «Оттавские поместья платят дополнительные обязанности правительству» . Оттава гражданин . 23 сентября 1939 года . Получено 24 сентября 2013 года .
  78. ^ C. Арнольд Макнотон (1973). Книга королей: королевская генеалогия . Тол. 1. Лондон: Garnstone Press. п. 186. ISBN  0-90039119-7 Полем OL   5235688M .
  79. ^ «CJ Booth оставляет 7 594 000 долларов: сын только наследник большого поместья» . Оттава гражданин . 31 июля 1947 года . Получено 3 апреля 2013 года .
  80. ^ Смит, Роберт (22 мая 2014 г.). «Большое здание Джексона Бута» . urbsite.blogspot.ca . Урбсит.
  81. ^ Ашбурский . Тол. Xliv. Оттава: Колледж Эшбери . 1960. с. 16
  82. ^ «Марджори Аннет Маккиннон» . Оттава гражданин . 30 сентября 2003 года. Архивировано с оригинала 21 сентября 2013 года . Получено 19 августа 2013 года .
  83. ^ «С. Джексон Бут оставляет 7 594 000 долларов». Оттавский журнал . 31 июля 1947 года.
  84. ^ https://krogsgaard.name/pafg3609.htm#86049 [ только URL ]
  85. ^ https://krogsgaard.name/pafg3610.htm#86059 [ только URL ]
  86. ^ «Канада не позволит наследникам снова жениться на своей жене» (PDF) . New York Post . 21 января 1938 года . Получено 3 апреля 2013 года .
  87. ^ «Мисс Памела Эвелин Бут становится невестой Дугласа Л. Брейтаупта» . Оттава гражданин . 7 октября 1946 года . Получено 19 декабря 2013 года .
  88. ^ «Памела Эвелин Бут Брейтаупт,« Мичиган, Детройт Манифест прибывающих в порту Детройт, 1906-1954 » » . FamilySearch.org.
  89. ^ «FHBOOTH умирает в Калифорнии в возрасте 46 лет» . Оттава гражданин . 13 августа 1941 г. с. 3
  90. ^ «Луиза Тейлор,« Иллинойс, Кук округа Браки, 1871-1920 » . FamilySearch.org.
  91. ^ «Элизабет Энн Бут», Калифорния, Индекс рождения, 1905-1995 » » . FamilySearch.org.
  92. ^ «Избранные семьи/отдельные лица - PAFG706 - генерируется личным исконным файлом» .
  93. ^ «Избранные семьи/отдельные лица - PAFG706 - генерируется личным исконным файлом» .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 585b6ee9697564a1c641a8b9f93978f8__1725207600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/f8/585b6ee9697564a1c641a8b9f93978f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Rudolphus Booth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)