Сахарный налог (альбом)
Налог на сахар | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 7 мая 1991 г. | |||
Записано | 1989–1990 | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 51 : 17 | |||
Этикетка | Девственник | |||
Продюсер |
| |||
Оркестровые маневры в темноте, хронология | ||||
| ||||
Одиночки из Sugar Tax | ||||
|
Sugar Tax — восьмой студийный альбом английской электронной группы Orchestral Maneuvers in the Dark (OMD), выпущенный 7 мая 1991 года на лейбле Virgin Records . Это был первый студийный альбом группы после The Pacific Age 1986 года и первый из трех, записанных без соучредителя Пола Хамфриса , который ушел в 1989 году. включающий вокалиста Энди Маккласки и новую аккомпанирующую группу, Sugar Tax, склоняется к распространенной в то время музыке. жанр танцевальной поп-музыки , причем на написание песен Маккласки временами повлиял разрыв его отношений с Хамфрисом.
Sugar Tax вызвал неоднозначную реакцию критиков с момента его выпуска, будучи описанным одновременно как эквивалент оригинального альбома OMD « Архитектура и мораль» (1981) и как «забываемый» альбом в каталоге группы. Тем не менее, он стал одним из самых больших коммерческих успехов группы, заняв третье место в британском чарте альбомов вошедшие в десятку лучших британских хитов. и продав три миллиона копий к 2007 году. Пластинка породила четыре сингла, в том числе хиты " Sailing on the Seven Seas" и "Sailing on the Seven Seas ", Ящик Пандоры ».
Sugar Tax - единственный альбом OMD, на котором Пол Хамфрис не получил авторских прав.
Фон
[ редактировать ]После распада группы в 1989 году Virgin Records дала прозвище OMD певцу Энди МакКласки , а уходящие участники Пол Хамфрис , Мартин Купер и Малкольм Холмс назвали свой новый ансамбль The Listening Pool . [1] [2]
Маккласки справился с беспокойством по поводу продолжения работы в качестве OMD, заявив: «Мое имя нигде не появляется на альбоме. Я пытался спрятаться за фирменным стилем OMD, потому что боялся, что я один, потому что все, что я когда-либо известный работал с Полом, а затем с Полом, Малкольмом и Мартином». Его опасения несколько развеялись благодаря сотрудничеству с новыми участниками группы Найджелом Ипинсоном и Филом Коксоном. [1] Стюарт Кершоу , который позже присоединился к группе в качестве инструменталиста, стал соавтором пяти треков. [3]
Запись проходила в различных студиях Ливерпуля и Лондона. [4] Энди Ричардс был задействован в качестве продюсера, но Маккласки решил самостоятельно продюсировать большую часть пластинки при помощи Коксона и Джереми Аллома на инженерных должностях. Для альбома характерно широкое использование рабочей станции Korg M1 . [5]
«Was It Something I Said» и «All That Glitters» были напрямую вдохновлены распадом состава OMD в 1989 году. [6] [7] а «Большой город» посвящен взрослению в музыкальной индустрии. [8] « Ящик Пандоры » был вдохновлен актрисой немого кино Луизой Брукс и разделяет свое название с фильмом «Ящик Пандоры» (1929), в котором Брукс играет главную роль. « Neon Lights » — кавер на песню Kraftwerk, изначально представленную на альбоме The Man-Machine (1978). «Аполлон XI» использует образцы космических миссий «Аполлон» ; клубный микс был выпущен на White Label 12". "Walk Tall" использует хоровой отрывок из " Miserere " Грегорио Аллегри и первоначально назывался "Coming to See You". [5]
Название пластинки Sugar Tax отсылает к идее о том, что все сладкое имеет цену, включая отношения. Сам трек "Sugar Tax" не был завершен к выпуску альбома и вместо этого был включен в качестве B-сайда к " Then You Turn Away ". [5] [9] Работа была разработана Area с фотографией Тревора Ки и представляет собой масляную скульптуру. [5]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Весь музыкальный путеводитель по электронике | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Бостон Феникс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | Б [12] |
Новости Hi-Fi и обзор пластинок | А: 1/2 [13] |
Блейд-Гражданин Северного округа | ![]() ![]() ![]() ![]() |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Рекорд | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Санкт-Петербург Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сегодня | 8/10 [19] |
Сахарный налог получил неоднозначные отзывы. [20] Риччо St. Ричард из альбом." [18] Информационный бюллетень Five назвал пластинку «Британская поп-музыка во всей красе. Насыщенная хорошо продуманными синтезаторами и выразительным вокалом». [21] Журналист Q Пол Дэвис назвал «невозмутимый альбом качественных песен, который восстанавливает репутацию OMD как мастеров синтезированной меланхолии и мечтательной поп-музыки». [15] RPM выбрали Sugar Tax в качестве своего «альбома» на неделю с 15 июня; [22] 12 июля репортеры CMJ назвали его одним из 10 лучших альбомов последнего времени. [23]
Другие писатели были менее восторженны. NME из как «ловкое упражнение в синтезаторной поп-музыке ближнего действия, которая, по большей части Эндрю Коллинз описал Sugar Tax , порхает в преступно упрощенной атмосфере со всем, кроме дешевого битбокса и хорошо подавленной кнопки мгновенного хора, чтобы взбодрись». [20] Эвелин Эрскин из Ottawa Citizen заявила: «Иногда OMD удается обнаружить гипнотический пульс, который когда-то заставлял группу работать. Но на самом деле он никогда не прослеживает его до темной души, которая когда-то выделяла ее». [24] Журналист Vox Стив Малинс похвалил пластинку за откровенность и «гладкое производство», но посчитал, что ее содержанию «не хватает какого-либо длительного воздействия». [20] Джеймс Муретич из Calgary Herald назвал альбом «забывчивым… слащавым, утомительным поп-музыкой, которая ночью портится». [25]
The Morning Call Лен Риги из позже утверждал, что сахарный налог был «недооценен», и аплодировал «превосходной работе» Маккласки в записи. [26] Марк Линдорес из Classic Pop написал: «Слух Маккласки к убийственным мелодиям был таким же острым, как всегда ... Sugar Tax был самым сильным альбомом OMD за последние годы, и в нем содержится немало ярких моментов в карьере». [27] В Q Дебби Воллер рассматривала пластинку как «возвращение к форме», которое «соответствует достижениям» альбома 1981 года «Архитектура и мораль» (часто рассматриваемого как основополагающая работа OMD). [28] [29] Стивен Томас Эрлевин , редактор All Music Guide to Electronica (2001), был менее впечатлен, заявив, что « Sugar Tax , хотя и вполне компетентный, является не чем иным, как предсказуемо изысканным и приятным танцевальным поп-музыкой». [10]
Sugar Tax стал одним из самых популярных альбомов OMD, продажи которого к 2007 году превысили три миллиона копий. [30] В 2021 году Charlatans фронтмен Тим Берджесс устроил в Твиттере , заявив, что он забыл, «насколько она великолепна». вечеринку по прослушиванию пластинки [31] Несмотря на пренебрежительное отношение к другим работам OMD, Маккласки заявил, что «действительно доволен налогом на сахар ». [32]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны OMD (т.е. Энди МакКласки), если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Плавание по семи морям » | OMD, Стюарт Кершоу | 3:45 |
2. | « Ящик Пандоры » | 4:09 | |
3. | « Тогда ты отворачиваешься » | ОМД, Кершоу, Ллойд Массетт | 4:17 |
4. | «Скорость света» | 4:29 | |
5. | "Я что-то сказал" | 4:29 | |
6. | «Большой город» | 4:19 | |
7. | « Назови мое имя » | 4:23 | |
8. | «Аполлон XI» (инструментал, содержит отрывок из речи Джона Кеннеди «Высадка человека на Луну» и Аполлоном-11 ) радиопередач, связанных с | 4:13 | |
9. | «Прогулка по воздуху» | OMD, Кершоу, Массетт | 4:49 |
10. | "Иди высоко" | OMD, Кершоу, Массетт | 3:55 |
11. | « Neon Lights » (переработка трека Kraftwerk из The Man-Machine ) | Ральф Хюттер , Флориан Шнайдер , Карл Бартос | 4:19 |
12. | «Все, что блестит» | OMD, Кершоу, Массетт | 4:06 |
Персонал
[ редактировать ]ОМД:
- Энди МакКласки — вокал, бас-гитара
- Найджел Ипинсон — клавишные
- Фил Коксон — клавишные, инженерия, демо
Другие музыканты:
- Стюарт Бойл — гитара
- Кармен Дэй, Дорин Эдвардс, Сью Форшоу, Энн Хестон, Стюарт Кершоу, Натали Лоутс, Кристин Меллор (появляется с разрешения Fever Urbain Records), Беверли Реппион — дополнительный вокал
Производство
[ редактировать ]- Записано и исполнено: Orchestral Maneuvers in the Dark для и от имени Blue Noise Ltd., за исключением "Neon Lights" OMD и Кристин Меллор.
- Издатель: Virgin Music (Publishers) Ltd., за исключением «Neon Lights» от EMI Music Publishers Ltd.
- Продюсер: Orchestral Maneuvers in the Dark, кроме Говарда Грея (4), Энди Ричардса (7, 9, 12)
- Сведение: Джереми Аллом, Аврил Макинтош, Алан Мейерсон, Стив Уильямс
- Разработчики: Джереми Аллом, Фил Коксон, Фред Де Фэй, Гай Форрестер, Майк Хаас, Ренни Хилл, Пэт О'Шонесси, Стив Уильямс.
- Записано в: Pink Museum, Ливерпуль; Сейфрум, Лондон; Таунхаус, Лондон; Amazon Studios, Ливерпуль.
- Сведение в: The Roundhouse, Лондон; Таунхаус, Лондон; Ларраби Саундс, Лос-Анджелес; Студия Mayfair, Лондон.
- Руководство: Стив Дженсен и Мартин Киркап из Direct Management Group, Лос-Анджелес.
- Дизайнер рукава: Area
- Автор фотографии: Тревор Ки
- Портрет: Дэвид Шейнман
Оборудование
[ редактировать ]Запись: [33]
- Сэмплер Akai S1000 + жесткий диск
- Драм-машина Alesis HR16
- Атари 1040ST Компьютер
- Casio CZ 230s Синтезатор
- E-mu Proteus Считыватель образцов
- Корг М1 Рабочая станция
- Oberheim Matrix 1000 Синтезаторный модуль
- Roland D110 Синтезаторный модуль
- Roland Super JX Синтезаторный модуль
- Программное обеспечение для секвенирования Steinberg Pro24 v3
- Yamaha RX-5 Драм-машина
- Yamaha TX81Z Синтезаторный модуль
Жить:
- Сэмплер Akai S1000 (8MEG) (x2)
- Клавиатура контроллера Cheetah Midi
- Синтезаторный модуль Korg M1R (x2)
- MIDI-клавиатура Roland A80
- Роланд Д-550
- Модуль фортепиано Роланд
Графики
[ редактировать ]Недельные графики[ редактировать ]
| Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Германия ( BVMI ) [45] | Платина | 500,000 ^ |
Великобритания ( BPI ) [46] | Платина | 300,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Уилсон, Лоис (30 сентября 2019 г.). «ОМД» . Коллекционер пластинок . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ Келлман, Энди. «Биография: Оркестровые маневры в темноте» . Вся музыка . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ Налог на сахар (примечания на обложке). 1991. Virgin Records.
- ^ « Сахарный налог » . ОМД . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Дискография OMD: Сахарный налог » . Сообщения . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ @OfficialOMD (30 января 2021 г.). «Это одна из песен, которые я написал о распаде группы» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ @OfficialOMD (30 января 2021 г.). «Альбом заканчивается моей последней болезненной песней об уходе Пола из группы» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ @stukershaw (30 января 2021 г.). «Люблю это, о взрослении в музыкальной индустрии» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ Навигация: Стороны B OMD (примечания на обложке). 2001. Virgin Records.
- ^ Перейти обратно: а б Богданов Владимир ; Буш, Джон; Эрлевин, Стивен Томас ; Вудстра, Крис (2001). Весь музыкальный путеводитель по электронике . Книги о бэкбите. п. 376. ИСБН 978-0879306281 .
- ^ Фрид, Фрэн (25–31 октября 1991 г.). «Не для записи». Бостон Феникс . п. 41 (раздела третьего).
- ^ Арнольд, Джина (14 июня 1991 г.). «Сахарный налог» . Развлекательный еженедельник . Проверено 15 января 2022 г.
- ^ Буквенная оценка обозначает качество записи по шкале от A (самый высокий) до D (самый низкий); числовой балл обозначает качество исполнения по шкале от 1 (самый высокий) до 4 (самый низкий).
- Деллар, Фред (сентябрь 1991 г.). «Обзоры: Рок/Поп/Джаз». Обзор новостей и пластинок Hi-Fi . п. 85.
- ^ Беннетт, Дэн (2 августа 1991 г.). «Новые выпуски». Гражданин Блэйда Северного округа . п. 15 ( Предварительный просмотр ).
- ^ Перейти обратно: а б Дэвис, Пол (июнь 1991 г.). «Оркестровые маневры в темноте: налог на сахар». Вопрос . № 57.
- ^ Джагер, Барбара (19 сентября 1991 г.). «Быстрые вращения». Запись (основная ред.). п. 73 (Д-19).
- ^ Эванс, Пол (2004). «Оркестровые маневры в темноте». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . п. 607 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Перейти обратно: а б Риччио, Ричард (23 августа 1991 г.). « Сахар посыпан драгоценными камнями» . «Санкт-Петербург Таймс» . п. 94 ( «Аудиофайлы» , стр. 21) . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ Уэст, Брайан (6 мая 1991 г.). «Маневрирование обратно к известности». Сегодня . п. 7 ( Недели ).
- ^ Перейти обратно: а б с Пейдж, Барри (7 мая 2021 г.). «Сахарная лихорадка – история «сахарного налога» » . Электрический клуб . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ «Аудиообзоры». Информационный бюллетень пятый . № 45. 1991. с. 67.
- ^ «Горячие альбомы». Об/мин . Том. 54, нет. 2. 15 июня 1991 г. с. 3.
- ^ «Выбор приключений». Отчет CMJ о новой музыке . Том. 27, нет. 5. 12 июля 1991 г. с. 17.
- ^ Эрскин, Эвелин (8 июня 1991 г.). «Bee Gees выходят на поверхность из глубин дискотеки». Гражданин Оттавы . п. 33 (С3).
- ^ Муретич, Джеймс (2 июня 1991 г.). «Последние выпуски». Калгари Геральд . п. 34 (Д4).
- ^ Риги, Лен (14 августа 1993 г.). «Рекорды». Утренний звонок . п. А65.
- ^ Линдорес, Марк (15 ноября 2023 г.). «Альбом за альбомом – ОМД» . Классический поп . Архивировано из оригинала 15 ноября 2023 года . Проверено 15 ноября 2023 г.
- ^ Воллер, Дебби (октябрь 1996 г.). «Рецензии на альбомы». Вопрос . п. 170.
- ^ Патель, Амар (2007). «Оркестровые маневры в темноте: архитектуры и морали обзор » . Би-би-си . Проверено 4 августа 2023 г.
- ^ «Оркестровый прыжок в темноту» . Шотландец . 3 февраля 2007 г. Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ Берджесс, Тим (30 января 2021 г.). « Повтор налога на сахар » . Вечеринка Тима по прослушиванию Твиттера . Событие происходит в 20:12 . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ Эрлс, Джон (февраль 2020 г.). «Интервью OMD: Штокхаузен или ABBA? Разве мы не можем быть обеими?» " . Классический поп . Архивировано из оригинала 28 июля 2020 года . Проверено 20 марта 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Сила во тьме». Музыкальные технологии . Декабрь 1991 года.
- ^ Райан, Гэвин (2011). Музыкальные чарты Австралии 1988–2010 гг. (изд. PDF). Маунт-Марта, Виктория, Австралия: Moonlight Publishing. п. 209.
- ^ "Austriancharts.at - OMD (Оркестровые маневры в темноте) - Налог на сахар" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 26 декабря 2020 г.
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 1569» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 26 декабря 2020 г.
- ^ «100 лучших альбомов Европы» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 8, нет. 36. 7 сентября 1991 г. с. 27. OCLC 29800226 – через World Radio History.
- ^ "Offiziellecharts.de - OMD (Оркестровые маневры в темноте) - Налог на сахар" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 26 декабря 2020 г.
- ^ "Swedishcharts.com - OMD (Оркестровые маневры в темноте) - Налог на сахар" . Хунг Медиен. Проверено 26 декабря 2020 г.
- ^ "Swisscharts.com - OMD (Оркестровые маневры в темноте) - Налог на сахар" . Хунг Медиен. Проверено 26 декабря 2020 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 26 декабря 2020 г.
- ^ «100 лучших альбомов Европы – 1991» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 8, нет. 51/52. 21 декабря 1991 г. с. 24. OCLC 29800226 – через World Radio History.
- ^ «100 лучших альбомов в годовом чарте - 1991» (на немецком языке). ГфК Развлечения . Проверено 22 ноября 2020 г.
- ^ «100 лучших альбомов 1991 года» (PDF) . Музыкальная неделя . 11 января 1992 г. с. 21. ISSN 0265-1548 – через World Radio History.
- ^ «База данных золота/платины (OMD; « Сахарный налог » )» (на немецком языке). Федеральная ассоциация музыкальной индустрии . Проверено 26 декабря 2020 г.
- ^ «Сертификация британских альбомов – OMD – Sugar Tax» . Британская фонографическая индустрия . 1 сентября 1992 года . Проверено 26 декабря 2020 г.