Crush (альбом Orchestral Maneuvers in the Dark)
Раздавить | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 17 июня 1985 г. | |||
Записано | 1984–1985 | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 38 : 37 | |||
Этикетка | Девственник | |||
Продюсер | Стивен Хейг | |||
Оркестровые маневры в темноте, хронология | ||||
| ||||
Синглы из Crush | ||||
|
Crush — шестой студийный альбом английской электронной группы Orchestral Maneuvers in the Dark (OMD), выпущенный 17 июня 1985 года на лейбле Virgin Records . Это первый из двух студийных альбомов OMD, спродюсированных Стивеном Хейгом . Ориентированный в первую очередь на рынок США, Crush отличается тем, что приближает группу к более отточенному звучанию, хотя элементы более ранних экспериментов все еще присутствуют. Во время записи группа стала чаще использовать органические инструменты, чем раньше.
Crush был завершен в ограниченные сроки, и позже участники группы выразили сожаление по поводу того, что не оспаривали временные ограничения, установленные лейблом. Напряженный график записи и промоушена подорвал боевой дух группы, у которой также были сомнения по поводу блестящего продюсирования Хейга; соучредитель Пол Хамфрис ненадолго покинул группу во время записи альбома. Тем не менее, Crush получил положительные отзывы и стал единственным альбомом OMD, вошедшим в топ-40 чарта Billboard 200 США . Он оставался в канадском графике RPM 43 недели с 13 июля 1985 года по 17 мая 1986 года. [1] Из трёх синглов, взятых с пластинки, « So in Love » стал первым хитом группы в американском Billboard Hot 100 , достигнув 25-й строчки.
Также было выпущено длинное видео Crush: The Movie , в котором группа обсуждает свою карьеру и исполняет песни из альбома.
Фон
[ редактировать ]
После того, как студия OMD Gramophone Suite была расформирована, в конце 1984 года группа приступила к работе в более сложной студии Amazon Studios (также в Ливерпуле ). Группа заказала Amazon на два месяца и попыталась применить более расслабленный, почти спонтанный подход к написанию песен. Руководители оркестра Энди МакКласки и Пол Хамфрис в среднем каждые два дня писали новую композицию, большая часть лирического содержания которой была окрашена цветущими отношениями МакКласки с девушкой (и будущей женой) Тони. OMD продолжала использовать сэмплерную клавиатуру Fairlight CMI , которая была представлена в предшественнике Junk Culture (1984). [2] Группа стала чаще использовать органические инструменты во время сессий. [3] поскольку многие звуки, генерируемые Fairlight, были заменены живой игрой Мартина Купера и Малкольма Холмса (а также сессионных музыкантов Грэма и Нила Вейра). Хамфрис объяснил: «Мы искали более групповое звучание, поскольку многие люди уже давно говорят нам, что им нравится, как мы звучим на сцене». [2]
Когда OMD нацелились на покорение Америки, Virgin Records предложила американского продюсера Стивена Хейга , фанатами которого была группа. [4] Группа начала запись с Гаагой весной 1985 года в The Manor , Шиптон-он-Черуэлл . Хейг сильно повлиял на ощущение Crush , используя тщательный подход и в значительной степени оптимизируя звучание группы. У OMD были сомнения по поводу постановки Хейга, которая, по мнению Маккласки, была «скучной»; Хамфрис тогда публично признался: «Это немного более гладко, чем мы бы сделали это сами». [2] [5] Сведение было завершено в Advision , Лондон . Необходимость закончить альбом вовремя, работая по 19 часов в день в подвальном помещении с «очень своеобразной акустикой», подорвала взаимопонимание между измученными участниками группы. [2] Хамфрис ненадолго покинул группу во время записи пластинки. [6]
Несмотря на отточенное звучание, Crush содержит элементы ранних экспериментов группы. [7] [8] Сэмплирование широко использовалось как в заглавном треке, так и в "The Lights Are Going Out", причем в первом использовались настроенные фрагменты японской телевизионной рекламы, записанные Маккласки; Тогдашняя жена Хамфриса Морин исполнила дополнительный вокал в обеих песнях. [9] В другом месте «88 секунд в Гринсборо» были вдохновлены телевизионным документальным фильмом о резне в Гринсборо 1979 года и были записаны за один прямой эфир. [9] "Hold You" рассматривался как сингл, следующий за "So in Love", и был снят видеоклип, но в конечном итоге группа отказалась от этой идеи. [9] Другими треками, которые рассматривались для включения, были « Heaven Is » и « Southern ». [9] Название Crush относится к количеству песен о любви на альбоме. [9]
Обложка
[ редактировать ]OMD намеревалась использовать картину американского художника Эдварда Хоппера для обложки . Мартин Киркап , тогдашний менеджер группы, заявил: «Я помню, как Энди Маккласки говорил мне, что причина, по которой он хотел, чтобы на обложке Crush был рисунок в стиле Хоппера, заключалась в том, что он всегда чувствовал, что в картинах Хоппера и Хоппера много меланхолии. он чувствовал, что это соответствует меланхолии, которая была в песнях». Узнав об огромных гонорарах, необходимых для воспроизведения работ Хоппера, группа вместо этого наняла художника Пола Слейтера, чтобы тот имитировал стиль Хоппера (совместно с XL Design). Хоппера Слейтер основал свою работу на «Раннем воскресном утре» (1930). [9]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Весь музыкальный путеводитель по року | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Калгари Геральд | B+ [11] |
Меркурий и Вестник | 9/10 [12] |
Номер один | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Орландо Сентинел | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Запись зеркала | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Солт Стар | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Смэш-хиты | 8/10 [18] |
Виннипег Фри Пресс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Crush получил положительные отзывы. [2] [20] Он получил пятизвездочные оценки от Дебби Воллер из Number One и Робина Смита из Record Mirror , которая ранее написала: « Crush … представляет собой сборник замечательных песен. У каждой из них своя жизнь и настроение, и OMD умело объединили их». атмосфера с мгновенной привлекательностью». [13] [15] лучшим Crush Хелен Фицджеральд из Melody Maker назвала альбомом OMD на сегодняшний день, добавив: «Как поп-альбом, он возвышен, замысловат и непоколебимо убедителен, он не раскрывает свои секреты легкомысленно, и в погоне за ним чувствуется волнение». [8] Ян Кранна из Smash Hits сказал, что альбом представляет собой «то, что OMD делает лучше всего - сильные, мелодичные песни - в более пышной, э-э, оркестровой обстановке, сохраняя при этом страстный напор... это долгожданное возвращение танцевальной музыки думающего человека ». [18] The Guardian из заявил , Робин Денселоу что группа «осторожничает» на Crush , но «все еще способна исполнять сильные мелодии» и «исполнять красивые песни». [21]
Американский журнал Cashbox отметил «доступный» характер Crush , более частое использование органических инструментов которого дает «более теплый и привлекательный звук, чем [на] предыдущих выступлениях». [3] Глен Гор-Смит из Winnipeg Free Press написал: «На Crush группа обнаружила недостающее звено между поп-артом и коммерцией. И вместо того, чтобы ставить себя под угрозу, OMD действует честно». [19] Calgary Herald Джеймс Муретич из сказал о пластинке: «В ней подчеркивается танцевальный электро-поп в ущерб экспериментам... Crush не сразит с ног, но постепенно соблазнит своей элегантностью и остроумием». [11] Лен Риги из The Morning Call предположил, что поклонники более раннего творчества группы «возможно, качают головами... Но это не значит, что песни не цепляют или плохо написаны». [22]
В ретроспективном обзоре журналист AllMusic Дэйв Коннолли неблагосклонно сравнил Crush с предыдущими работами OMD, отметив «легкий» альбом, который «представляет собой почти полное переосмысление первоначальных идеалов группы». [23] С другой стороны, пластинка была удостоена полных пяти звезд в All Music Guide to Rock (2002), где редактор Стивен Томас Эрлевин утверждал, что она «может быть менее авантюрной, чем более ранние работы [OMD]», но по-прежнему является «тщательно победный альбом». [10] Trouser Press рассматривала Crush как начало устойчивого сдвига в сторону мейнстрима для OMD, но признала, что пластинка "не так уж и плоха". [24] Пол Эванс из Rolling Stone написал: «В Crush правят чистые, сочные мелодии. Отвергнутые (конечно) культом группы, Crush — это OMD в чистом виде поп-музыки: «So in Love» и «Secret» безупречны». [16]
Наследие
[ редактировать ]Crush вошел в число лучших и самых популярных альбомов 1985 года. [25] [26] [27] [28] Он был помещен под номером. 141 место в рейтинге CMJ «1000 лучших, 1979–1989». [29] Включая «Архитектуру и мораль» OMD (1981) в свой список «50 величайших синти-поп-альбомов всех времен» за 2023 год, журналист Paste Мэтт Митчелл заявил, что Crush 1980 года и Organization — оба исключены по правилу «один альбом на каждого исполнителя» — были «одинаково достойными». [30] Кевин Хирн из рок-группы Barenaked Ladies вспомнил, как «любил» Crush . Он добавил: «Заглавный трек с его удивительно странной последовательностью сэмплов особенно понравился моим расширяющимся музыкальным вкусам». [31]
есть кое-что хорошее Хамфрис считает, что «в [Crush] », хотя он и МакКласки выразили сожаление по поводу того, что не бросили вызов временным ограничениям, навязанным лейблом. [32] [33] МакКласки также считает, что продюсирование пластинки не похоже на OMD. [34] Значительные ресурсы были затрачены на то, чтобы добиться успеха Crush в США, отмечает Хамфрис: «У нас была поговорка: «Пытаясь сломить Америку, Америка сломала нас». это." Моральный дух продолжал падать во время создания следующего альбома 1986 года The Pacific Age (также спродюсированного Гаагой), предшествовавшего расколу состава в конце 1980-х. [4]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны OMD , если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | " Так влюблена " |
| 3:29 |
2. | " Секрет " | 3:56 | |
3. | «Блок Блок Блок» | 3:28 | |
4. | «Женщины III» | 4:26 | |
5. | "Раздавить" | 4:27 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
6. | «88 секунд в Гринсборо» | 4:15 |
7. | «Родные дочери Золотого Запада» | 3:58 |
8. | « Женщина-несчастный случай » | 2:50 |
9. | "Держи тебя" | 4:00 |
10. | «Свет гаснет» | 3:57 |
Общая длина: | 38:37 |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из аннотации к Crush . [35]
Оркестровые маневры в темноте
- Пол Хамфрис — вокал ; электронные клавиатуры ; фортепиано
- Энди МакКласки — вокал; гитара ; бас-гитара ; электронные клавиатуры
- Малкольм Холмс — ударные ; электронная и акустическая перкуссия
- Мартин Купер — вокал; саксофон ; электронные клавиатуры
Дополнительные музыканты
- Стивен Хейг — электронные клавишные; гитара
- Грэм Вейр — тромбон ; электрогитара
- Нил Вейр — труба
- Морин Хамфрис — дополнительный вокал
Графики
[ редактировать ]Недельные графики[ редактировать ]
| Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Канада ( Музыка Канады ) [45] | Золото | 50,000 ^ |
Великобритания ( BPI ) [46] | Серебро | 60,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Альбомы РПМ 100». Об/мин . Том. 44, нет. 8. 17 мая 1986 г. с. 15.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Уоллер, Джонни; Хамфрис, Майк. Оркестровые маневры в темноте: сообщения . Сиджвик и Джексон . 1987. ISBN 0-283-99234-4 . стр. 143–150.
- ^ Перейти обратно: а б «Релизы альбомов». Касса . 29 июня 1985 г. с. 8.
- ^ Перейти обратно: а б Уилсон, Лоис (30 сентября 2019 г.). «ОМД» . Коллекционер пластинок . Проверено 5 июня 2021 г.
- ^ Риги, Лен (14 декабря 1985 г.). «OMD: Британская синтезаторная группа прокладывает себе путь на американское радио». Утренний звонок . стр. А67, А88.
- ^ «Дискографическая история OMD». Вокс . № 34. Июль 1993 г.
- ^ Беннетт, Пол (14 декабря 1985 г.). «На ходу». Колонист Времени . п. 33 (С7).
- ^ Перейти обратно: а б Фицджеральд, Хелен (22 июня 1985 г.). «Прекрасная влюбленность». Создатель мелодий . п. 27.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Дискография OMD: Crush » . Сообщения . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Богданов Владимир ; Эрлевин, Стивен Томас ; Вудстра, Крис (2002). Весь музыкальный путеводитель по року (3-е изд.). Книги о бэкбите. п. 827. ИСБН 978-0879306533 .
- ^ Перейти обратно: а б Муретич, Джеймс (6 июля 1985 г.). «Любопытный дуэт соблазняет слушателя». Калгари Геральд . п. 66 (Е8).
- ^ Хокинг, Крис; Шевлин, Джон (12 декабря 1985 г.). «ОМД: Раздавить ». Меркурий и Вестник . п. 2 (из Rockin 'Stockings ).
- ^ Перейти обратно: а б Воллер, Дебби (15 июня 1985 г.). «Альбомы». Номер Один . п. 37.
- ^ Хендерсон, Билл (7 июля 1985 г.). «Жокеи звукозаписи: оркестровые маневры в темноте». Орландо Сентинел . п. 318 ( «Календарь» , стр. 10).
- ^ Перейти обратно: а б Смит, Робин (22 июня 1985 г.). «Альбомы». Запись зеркала . п. 16.
- ^ Перейти обратно: а б Эванс, Пол (2004). «Оркестровые маневры в темноте». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . п. 607 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Халверсон, Джим (27 июля 1985 г.). «Рекорды». Солт-Стар . п. 38 ( «Звездный свет» , стр.6).
- ^ Перейти обратно: а б Кранна, Ян (5–18 июня 1985 г.). «Альбомы». Смэш-хиты . Том. 7, нет. 12. с. 20.
- ^ Перейти обратно: а б Гор-Смит, Глен (20 июля 1985 г.). «Альбом OMD сочетает поп-арт с реальной культурой». Виннипегская свободная пресса . п. 46.
- ^ Берк, Дэвид (25 октября 2022 г.). «Подробности - Оркестровые маневры в темноте» . Классический поп . Проверено 13 ноября 2023 г.
- ^ Денселоу, Робин (4 июля 1985 г.). «Третий раз отважный». Хранитель . п. 10.
- ^ Риги, Лен (24 августа 1985 г.). «Рекорды». Утренний звонок . п. 84.
- ^ Коннолли, Дэйв. «Crush – Оркестровые маневры в темноте» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 17 мая 2017 года . Проверено 17 мая 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Грант, Стивен; Роббинс, Ира; Рено, Брэд. «Оркестровые маневры в темноте» . Пресс для брюк . Проверено 29 июня 2022 г.
Crush — наименее стилизованный, но наиболее массовый альбом OMD — не так уж и плох». [...] «… тот тип поп-музыки, который OMD предлагал со времен Crush .
- ^ Белл, Кевин (2 января 1986 г.). «Для записи». Брэндон Сан . п. 13.
- ^ «100 лучших альбомов 1985 года: лучшее из 80-х, разрезающее глазные яблоки — часть 6» . Разрезание глазных яблок . 1 августа 2013 года . Проверено 1 августа 2014 г.
- ^ «Альтернативный Топ-100». Отчет Гэвина . № 1587. 13 декабря 1985 г. с. 33.
- ^ «20 самых популярных альбомов 1985 года». Отчет CMJ о новой музыке . 5 января 2004 г. с. 16.
- ^ «Топ-1000, 1979–1989 (приложение)». 250 лучших одиночных игр, 1979–1989 гг . CMJ . 1989 год . Проверено 1 февраля 2023 г. - через «Кофе для двоих».
- ^ Митчелл, Мэтт (21 июля 2023 г.). «50 величайших синти-поп-альбомов всех времен» . Вставить . Проверено 21 июля 2023 г.
- ^ Хоутон, Ричард (2019). OMD: Притворяясь, что вижу будущее (расширенное издание в мягкой обложке). Этот день в музыкальных книгах. стр. 414–415. ISBN 978-1-9161156-2-0 .
- ^ «Интервью OMD — Энди МакКласки и Пол Хамфрис (часть 3)» . Фейскультура. 29 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. . Проверено 4 октября 2016 г. - через YouTube .
- ^ Тарчала, Лори (24 октября 2011 г.). «Интервью: Энди Маккласки» . Сообщения – Журнал OMD . Архивировано из оригинала 3 октября 2013 года . Проверено 1 декабря 2016 г.
- ^ Гурли, Дом (июль 2007 г.). «Оркестровые маневры в темноте. Интервью» . Контактная музыка . Проверено 4 октября 2016 г.
- ^ Crush (буклет на компакт-диске). Оркестровые маневры в темноте . Девственные отчеты . 1985.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 0567» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 26 декабря 2020 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - OMD (Оркестровые маневры в темноте) - Crush" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 26 декабря 2020 г.
- ^ «100 лучших альбомов Европы» (PDF) . Евротиплист . Том. 2, нет. 31. 5 августа 1985 г. с. 12. OCLC 29800226 – через World Radio History.
- ^ "Offiziellecharts.de - OMD (Оркестровые маневры в темноте) - Crush" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 26 декабря 2020 г.
- ^ "Charts.nz - OMD (Оркестровые маневры в темноте) - Crush" . Хунг Медиен. Проверено 26 декабря 2020 г.
- ^ "Swedishcharts.com - OMD (Оркестровые маневры в темноте) - Crush" . Хунг Медиен. Проверено 26 декабря 2020 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 26 декабря 2020 г.
- ^ «Оркестровые маневры в истории темных чартов (Billboard 200)» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 года . Проверено 26 декабря 2020 г.
- ^ «Ежегодные обзоры - Альбом 1985» (на голландском языке). Голландские графики . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ «Сертификаты канадского альбома – Orchestral Maneuvers in the Dark – Crush» . Музыка Канады . 15 мая 1986 года . Проверено 26 декабря 2020 г.
- ^ «Британские сертификаты альбомов – OMD – Crush» . Британская фонографическая индустрия . 1 июля 1985 года . Проверено 26 декабря 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Тексты альбомов
- Crush на Discogs (список релизов)