Jump to content

Crush (альбом Orchestral Maneuvers in the Dark)

Раздавить
Студийный альбом
Выпущенный 17 июня 1985 г. ( 17.06.1985 )
Записано 1984–1985
Студия
Жанр
Длина 38 : 37
Этикетка Девственник
Продюсер Стивен Хейг
Оркестровые маневры в темноте, хронология
Мусорная культура
(1984)
Раздавить
(1985)
Тихоокеанский век
(1986)
Синглы из Crush
  1. " Так влюблена "
    Релиз: 13 мая 1985 г.
  2. " Секрет "
    Релиз: 8 июля 1985 г.
  3. « Женщина-несчастный случай »
    Релиз: 12 октября 1985 г.

Crush — шестой студийный альбом английской электронной группы Orchestral Maneuvers in the Dark (OMD), выпущенный 17 июня 1985 года на лейбле Virgin Records . Это первый из двух студийных альбомов OMD, спродюсированных Стивеном Хейгом . Ориентированный в первую очередь на рынок США, Crush отличается тем, что приближает группу к более отточенному звучанию, хотя элементы более ранних экспериментов все еще присутствуют. Во время записи группа стала чаще использовать органические инструменты, чем раньше.

Crush был завершен в ограниченные сроки, и позже участники группы выразили сожаление по поводу того, что не оспаривали временные ограничения, установленные лейблом. Напряженный график записи и промоушена подорвал боевой дух группы, у которой также были сомнения по поводу блестящего продюсирования Хейга; соучредитель Пол Хамфрис ненадолго покинул группу во время записи альбома. Тем не менее, Crush получил положительные отзывы и стал единственным альбомом OMD, вошедшим в топ-40 чарта Billboard 200 США . Он оставался в канадском графике RPM 43 недели с 13 июля 1985 года по 17 мая 1986 года. [1] Из трёх синглов, взятых с пластинки, « So in Love » стал первым хитом группы в американском Billboard Hot 100 , достигнув 25-й строчки.

Также было выпущено длинное видео Crush: The Movie , в котором группа обсуждает свою карьеру и исполняет песни из альбома.

Выступление OMD в 2011 году. Группа стремилась приблизиться к своей концертной форме на Crush , хотя продюсер Стивен Хейг решил представить на рынке США более отточенное звучание.

После того, как студия OMD Gramophone Suite была расформирована, в конце 1984 года группа приступила к работе в более сложной студии Amazon Studios (также в Ливерпуле ). Группа заказала Amazon на два месяца и попыталась применить более расслабленный, почти спонтанный подход к написанию песен. Руководители оркестра Энди МакКласки и Пол Хамфрис в среднем каждые два дня писали новую композицию, большая часть лирического содержания которой была окрашена цветущими отношениями МакКласки с девушкой (и будущей женой) Тони. OMD продолжала использовать сэмплерную клавиатуру Fairlight CMI , которая была представлена ​​в предшественнике Junk Culture (1984). [2] Группа стала чаще использовать органические инструменты во время сессий. [3] поскольку многие звуки, генерируемые Fairlight, были заменены живой игрой Мартина Купера и Малкольма Холмса (а также сессионных музыкантов Грэма и Нила Вейра). Хамфрис объяснил: «Мы искали более групповое звучание, поскольку многие люди уже давно говорят нам, что им нравится, как мы звучим на сцене». [2]

Когда OMD нацелились на покорение Америки, Virgin Records предложила американского продюсера Стивена Хейга , фанатами которого была группа. [4] Группа начала запись с Гаагой весной 1985 года в The Manor , Шиптон-он-Черуэлл . Хейг сильно повлиял на ощущение Crush , используя тщательный подход и в значительной степени оптимизируя звучание группы. У OMD были сомнения по поводу постановки Хейга, которая, по мнению Маккласки, была «скучной»; Хамфрис тогда публично признался: «Это немного более гладко, чем мы бы сделали это сами». [2] [5] Сведение было завершено в Advision , Лондон . Необходимость закончить альбом вовремя, работая по 19 часов в день в подвальном помещении с «очень своеобразной акустикой», подорвала взаимопонимание между измученными участниками группы. [2] Хамфрис ненадолго покинул группу во время записи пластинки. [6]

Несмотря на отточенное звучание, Crush содержит элементы ранних экспериментов группы. [7] [8] Сэмплирование широко использовалось как в заглавном треке, так и в "The Lights Are Going Out", причем в первом использовались настроенные фрагменты японской телевизионной рекламы, записанные Маккласки; Тогдашняя жена Хамфриса Морин исполнила дополнительный вокал в обеих песнях. [9] В другом месте «88 секунд в Гринсборо» были вдохновлены телевизионным документальным фильмом о резне в Гринсборо 1979 года и были записаны за один прямой эфир. [9] "Hold You" рассматривался как сингл, следующий за "So in Love", и был снят видеоклип, но в конечном итоге группа отказалась от этой идеи. [9] Другими треками, которые рассматривались для включения, были « Heaven Is » и « Southern ». [9] Название Crush относится к количеству песен о любви на альбоме. [9]

OMD намеревалась использовать картину американского художника Эдварда Хоппера для обложки . Мартин Киркап , тогдашний менеджер группы, заявил: «Я помню, как Энди Маккласки говорил мне, что причина, по которой он хотел, чтобы на обложке Crush был рисунок в стиле Хоппера, заключалась в том, что он всегда чувствовал, что в картинах Хоппера и Хоппера много меланхолии. он чувствовал, что это соответствует меланхолии, которая была в песнях». Узнав об огромных гонорарах, необходимых для воспроизведения работ Хоппера, группа вместо этого наняла художника Пола Слейтера, чтобы тот имитировал стиль Хоппера (совместно с XL Design). Хоппера Слейтер основал свою работу на «Раннем воскресном утре» (1930). [9]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Весь музыкальный путеводитель по року [10]
Калгари Геральд B+ [11]
Меркурий и Вестник 9/10 [12]
Номер один [13]
Орландо Сентинел [14]
Запись зеркала [15]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [16]
Солт Стар [17]
Смэш-хиты 8/10 [18]
Виннипег Фри Пресс [19]

Crush получил положительные отзывы. [2] [20] Он получил пятизвездочные оценки от Дебби Воллер из Number One и Робина Смита из Record Mirror , которая ранее написала: « Crush … представляет собой сборник замечательных песен. У каждой из них своя жизнь и настроение, и OMD умело объединили их». атмосфера с мгновенной привлекательностью». [13] [15] лучшим Crush Хелен Фицджеральд из Melody Maker назвала альбомом OMD на сегодняшний день, добавив: «Как поп-альбом, он возвышен, замысловат и непоколебимо убедителен, он не раскрывает свои секреты легкомысленно, и в погоне за ним чувствуется волнение». [8] Ян Кранна из Smash Hits сказал, что альбом представляет собой «то, что OMD делает лучше всего - сильные, мелодичные песни - в более пышной, э-э, оркестровой обстановке, сохраняя при этом страстный напор... это долгожданное возвращение танцевальной музыки думающего человека ». [18] The Guardian из заявил , Робин Денселоу что группа «осторожничает» на Crush , но «все еще способна исполнять сильные мелодии» и «исполнять красивые песни». [21]

Американский журнал Cashbox отметил «доступный» характер Crush , более частое использование органических инструментов которого дает «более теплый и привлекательный звук, чем [на] предыдущих выступлениях». [3] Глен Гор-Смит из Winnipeg Free Press написал: «На Crush группа обнаружила недостающее звено между поп-артом и коммерцией. И вместо того, чтобы ставить себя под угрозу, OMD действует честно». [19] Calgary Herald Джеймс Муретич из сказал о пластинке: «В ней подчеркивается танцевальный электро-поп в ущерб экспериментам... Crush не сразит с ног, но постепенно соблазнит своей элегантностью и остроумием». [11] Лен Риги из The Morning Call предположил, что поклонники более раннего творчества группы «возможно, качают головами... Но это не значит, что песни не цепляют или плохо написаны». [22]

В ретроспективном обзоре журналист AllMusic Дэйв Коннолли неблагосклонно сравнил Crush с предыдущими работами OMD, отметив «легкий» альбом, который «представляет собой почти полное переосмысление первоначальных идеалов группы». [23] С другой стороны, пластинка была удостоена полных пяти звезд в All Music Guide to Rock (2002), где редактор Стивен Томас Эрлевин утверждал, что она «может быть менее авантюрной, чем более ранние работы [OMD]», но по-прежнему является «тщательно победный альбом». [10] Trouser Press рассматривала Crush как начало устойчивого сдвига в сторону мейнстрима для OMD, но признала, что пластинка "не так уж и плоха". [24] Пол Эванс из Rolling Stone написал: «В Crush правят чистые, сочные мелодии. Отвергнутые (конечно) культом группы, Crush — это OMD в чистом виде поп-музыки: «So in Love» и «Secret» безупречны». [16]

Наследие

[ редактировать ]

Crush вошел в число лучших и самых популярных альбомов 1985 года. [25] [26] [27] [28] Он был помещен под номером. 141 место в рейтинге CMJ «1000 лучших, 1979–1989». [29] Включая «Архитектуру и мораль» OMD (1981) в свой список «50 величайших синти-поп-альбомов всех времен» за 2023 год, журналист Paste Мэтт Митчелл заявил, что Crush 1980 года и Organization — оба исключены по правилу «один альбом на каждого исполнителя» — были «одинаково достойными». [30] Кевин Хирн из рок-группы Barenaked Ladies вспомнил, как «любил» Crush . Он добавил: «Заглавный трек с его удивительно странной последовательностью сэмплов особенно понравился моим расширяющимся музыкальным вкусам». [31]

есть кое-что хорошее Хамфрис считает, что «в [Crush] », хотя он и МакКласки выразили сожаление по поводу того, что не бросили вызов временным ограничениям, навязанным лейблом. [32] [33] МакКласки также считает, что продюсирование пластинки не похоже на OMD. [34] Значительные ресурсы были затрачены на то, чтобы добиться успеха Crush в США, отмечает Хамфрис: «У нас была поговорка: «Пытаясь сломить Америку, Америка сломала нас». это." Моральный дух продолжал падать во время создания следующего альбома 1986 года The Pacific Age (также спродюсированного Гаагой), предшествовавшего расколу состава в конце 1980-х. [4]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны OMD , если не указано иное.

Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. " Так влюблена " 3:29
2. " Секрет "  3:56
3. «Блок Блок Блок»  3:28
4. «Женщины III»  4:26
5. "Раздавить"  4:27
Вторая сторона
Нет. Заголовок Длина
6. «88 секунд в Гринсборо» 4:15
7. «Родные дочери Золотого Запада» 3:58
8. « Женщина-несчастный случай » 2:50
9. "Держи тебя" 4:00
10. «Свет гаснет» 3:57
Общая длина: 38:37

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из аннотации к Crush . [35]

Оркестровые маневры в темноте

Дополнительные музыканты

Сертификаты

[ редактировать ]
Сертификаты для Crush
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Канада ( Музыка Канады ) [45] Золото 50,000 ^
Великобритания ( BPI ) [46] Серебро 60,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

  1. ^ «Альбомы РПМ 100». Об/мин . Том. 44, нет. 8. 17 мая 1986 г. с. 15.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Уоллер, Джонни; Хамфрис, Майк. Оркестровые маневры в темноте: сообщения . Сиджвик и Джексон . 1987. ISBN   0-283-99234-4 . стр. 143–150.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Релизы альбомов». Касса . 29 июня 1985 г. с. 8.
  4. ^ Перейти обратно: а б Уилсон, Лоис (30 сентября 2019 г.). «ОМД» . Коллекционер пластинок . Проверено 5 июня 2021 г.
  5. ^ Риги, Лен (14 декабря 1985 г.). «OMD: Британская синтезаторная группа прокладывает себе путь на американское радио». Утренний звонок . стр. А67, А88.
  6. ^ «Дискографическая история OMD». Вокс . № 34. Июль 1993 г.
  7. ^ Беннетт, Пол (14 декабря 1985 г.). «На ходу». Колонист Времени . п. 33 (С7).
  8. ^ Перейти обратно: а б Фицджеральд, Хелен (22 июня 1985 г.). «Прекрасная влюбленность». Создатель мелодий . п. 27.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Дискография OMD: Crush » . Сообщения . Проверено 8 июня 2021 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Богданов Владимир ; Эрлевин, Стивен Томас ; Вудстра, Крис (2002). Весь музыкальный путеводитель по року (3-е изд.). Книги о бэкбите. п. 827. ИСБН  978-0879306533 .
  11. ^ Перейти обратно: а б Муретич, Джеймс (6 июля 1985 г.). «Любопытный дуэт соблазняет слушателя». Калгари Геральд . п. 66 (Е8).
  12. ^ Хокинг, Крис; Шевлин, Джон (12 декабря 1985 г.). «ОМД: Раздавить ». Меркурий и Вестник . п. 2 (из Rockin 'Stockings ).
  13. ^ Перейти обратно: а б Воллер, Дебби (15 июня 1985 г.). «Альбомы». Номер Один . п. 37.
  14. ^ Хендерсон, Билл (7 июля 1985 г.). «Жокеи звукозаписи: оркестровые маневры в темноте». Орландо Сентинел . п. 318 ( «Календарь» , стр. 10).
  15. ^ Перейти обратно: а б Смит, Робин (22 июня 1985 г.). «Альбомы». Запись зеркала . п. 16.
  16. ^ Перейти обратно: а б Эванс, Пол (2004). «Оркестровые маневры в темноте». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . п. 607 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  17. ^ Халверсон, Джим (27 июля 1985 г.). «Рекорды». Солт-Стар . п. 38 ( «Звездный свет» , стр.6).
  18. ^ Перейти обратно: а б Кранна, Ян (5–18 июня 1985 г.). «Альбомы». Смэш-хиты . Том. 7, нет. 12. с. 20.
  19. ^ Перейти обратно: а б Гор-Смит, Глен (20 июля 1985 г.). «Альбом OMD сочетает поп-арт с реальной культурой». Виннипегская свободная пресса . п. 46.
  20. ^ Берк, Дэвид (25 октября 2022 г.). «Подробности - Оркестровые маневры в темноте» . Классический поп . Проверено 13 ноября 2023 г.
  21. ^ Денселоу, Робин (4 июля 1985 г.). «Третий раз отважный». Хранитель . п. 10.
  22. ^ Риги, Лен (24 августа 1985 г.). «Рекорды». Утренний звонок . п. 84.
  23. ^ Коннолли, Дэйв. «Crush – Оркестровые маневры в темноте» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 17 мая 2017 года . Проверено 17 мая 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  24. ^ Грант, Стивен; Роббинс, Ира; Рено, Брэд. «Оркестровые маневры в темноте» . Пресс для брюк . Проверено 29 июня 2022 г. Crush — наименее стилизованный, но наиболее массовый альбом OMD — не так уж и плох». [...] «… тот тип поп-музыки, который OMD предлагал со времен Crush .
  25. ^ Белл, Кевин (2 января 1986 г.). «Для записи». Брэндон Сан . п. 13.
  26. ^ «100 лучших альбомов 1985 года: лучшее из 80-х, разрезающее глазные яблоки — часть 6» . Разрезание глазных яблок . 1 августа 2013 года . Проверено 1 августа 2014 г.
  27. ^ «Альтернативный Топ-100». Отчет Гэвина . № 1587. 13 декабря 1985 г. с. 33.
  28. ^ «20 самых популярных альбомов 1985 года». Отчет CMJ о новой музыке . 5 января 2004 г. с. 16.
  29. ^ «Топ-1000, 1979–1989 (приложение)». 250 лучших одиночных игр, 1979–1989 гг . CMJ . 1989 год . Проверено 1 февраля 2023 г. - через «Кофе для двоих».
  30. ^ Митчелл, Мэтт (21 июля 2023 г.). «50 величайших синти-поп-альбомов всех времен» . Вставить . Проверено 21 июля 2023 г.
  31. ^ Хоутон, Ричард (2019). OMD: Притворяясь, что вижу будущее (расширенное издание в мягкой обложке). Этот день в музыкальных книгах. стр. 414–415. ISBN  978-1-9161156-2-0 .
  32. ^ «Интервью OMD — Энди МакКласки и Пол Хамфрис (часть 3)» . Фейскультура. 29 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. . Проверено 4 октября 2016 г. - через YouTube .
  33. ^ Тарчала, Лори (24 октября 2011 г.). «Интервью: Энди Маккласки» . Сообщения – Журнал OMD . Архивировано из оригинала 3 октября 2013 года . Проверено 1 декабря 2016 г.
  34. ^ Гурли, Дом (июль 2007 г.). «Оркестровые маневры в темноте. Интервью» . Контактная музыка . Проверено 4 октября 2016 г.
  35. ^ Crush (буклет на компакт-диске). Оркестровые маневры в темноте . Девственные отчеты . 1985. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  36. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 0567» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 26 декабря 2020 г.
  37. ^ "Dutchcharts.nl - OMD (Оркестровые маневры в темноте) - Crush" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 26 декабря 2020 г.
  38. ^ «100 лучших альбомов Европы» (PDF) . Евротиплист . Том. 2, нет. 31. 5 августа 1985 г. с. 12. OCLC   29800226 – через World Radio History.
  39. ^ "Offiziellecharts.de - OMD (Оркестровые маневры в темноте) - Crush" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 26 декабря 2020 г.
  40. ^ "Charts.nz - OMD (Оркестровые маневры в темноте) - Crush" . Хунг Медиен. Проверено 26 декабря 2020 г.
  41. ^ "Swedishcharts.com - OMD (Оркестровые маневры в темноте) - Crush" . Хунг Медиен. Проверено 26 декабря 2020 г.
  42. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 26 декабря 2020 г.
  43. ^ «Оркестровые маневры в истории темных чартов (Billboard 200)» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 года . Проверено 26 декабря 2020 г.
  44. ^ «Ежегодные обзоры - Альбом 1985» (на голландском языке). Голландские графики . Проверено 31 декабря 2020 г.
  45. ^ «Сертификаты канадского альбома – Orchestral Maneuvers in the Dark – Crush» . Музыка Канады . 15 мая 1986 года . Проверено 26 декабря 2020 г.
  46. ^ «Британские сертификаты альбомов – OMD – Crush» . Британская фонографическая индустрия . 1 июля 1985 года . Проверено 26 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c13822d49db0814ece33ea7c0465f03b__1722422100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/3b/c13822d49db0814ece33ea7c0465f03b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crush (Orchestral Manoeuvres in the Dark album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)