Мусорная культура
Мусорная культура | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 30 апреля 1984 г. | |||
Записано | 1983–1984 | |||
Студия | Различный | |||
Жанр | ||||
Длина | 43 : 05 | |||
Этикетка | Девственник | |||
Продюсер |
| |||
Оркестровые маневры в темноте, хронология | ||||
| ||||
Синглы из Junk Culture | ||||
|
Junk Culture — пятый студийный альбом английской электронной группы Orchestral Maneuvers in the Dark (OMD), выпущенный 30 апреля 1984 года на лейбле Virgin Records . После коммерческого разочарования экспериментального альбома Dazzle Ships (1983) OMD и Virgin намеревались сделать так, чтобы группа перешла к более доступному звучанию на своем следующем релизе. Группа сохранила большую часть своего раннего экспериментального подхода, но охватила более широкий спектр влияний, чем раньше, черпая вдохновение из поп-музыки , танцевальной , латиноамериканской и черной музыки . Фронтмен Энди Маккласки охарактеризовал Junk Culture как «самый запоминающийся и попсовый альбом [OMD] из когда-либо созданных».
Несмотря на отчуждение некоторых слушателей, пластинка встретила в целом положительную критику и коммерческую реакцию. Он стал четвертым подряд альбомом OMD, вошедшим в десятку лучших в Великобритании, и был назван одним из лучших релизов 1984 года. Junk Culture породил четыре сингла, в том числе песни " Locomotion " и " Talking Loud and Clear ", попавшие в топ-20 Великобритании. клубный хит « Tesla Girls ». Альбом был ремастирован и переиздан в 2015 году с бонусным диском с би-сайдами и расширенными миксами.
Фон
[ редактировать ]«Мы как бы сознательно и бессознательно решили сократить некоторые эксперименты и увеличить количество мелодий. Нам пришлось подумать: «Это наша работа, так мы платим по счетам, поэтому нам лучше быть более осторожными». .. [Dazzle Ships] чуть не убили нашу карьеру». [ 1 ]
— Энди МакКласки
Virgin Records была шокирована враждебной критикой и коммерческой реакцией на экспериментальный студийный альбом-предшественник Dazzle Ships (1983). OMD были вынуждены продать больше пластинок, чтобы сохранить сделку с лейблом, и, следовательно, перешли в более благоприятное для радио направление. Клавишник Пол Хамфрис вспоминал: «На самом деле мы записали альбом, чтобы спасти нашу карьеру. Если бы мы записали еще один Dazzle Ships , Virgin определенно отказалась бы от нас». [ 2 ] [ 3 ] Группа решила не записываться в собственной студии Gramophone Suite в Ливерпуле ; вместо этого Маккласки и Хамфрис написали и записали демо -песни отдельно дома. Ни один человек не был удовлетворен результатами такого подхода, и OMD перегруппировалась и проработала в Highland Studios в Инвернессе три недели. [ 2 ] Группа опробовала некоторые новые композиции во время клубного тура по Великобритании в сентябре 1983 года при Говарда Джонса поддержке . После этого они записывались с продюсером Брайаном Тенчем в Chapel Studios в Линкольншире и Mayfair Studios в Лондоне. [ 2 ] [ 4 ] В отличие от трудной эпохи Dazzle Ships , сессии записи были позитивными, и группа много писала. [ 2 ]
Выпуск сингла " Tesla Girls " планировался к концу 1983 года, но был отклонен Virgin, которая настояла на том, чтобы группа сосредоточилась на альбоме. [ 2 ] [ 5 ] Затем OMD и Тенч перешли в AIR Studios в «райской обстановке» Монтсеррата , представив недавно приобретенную сэмплерную клавиатуру Fairlight CMI ; группа последовала совету покинуть Великобританию и стать налоговыми изгнанниками , чтобы сохранить гонорары от успешного фильма «Архитектура и мораль» (1981). [ 2 ] [ 6 ] Сессии длились два месяца, в течение которых OMD вдохновлялись звуками местной музыки калипсо и регги , в том числе монсерратского музыканта Эрроу . [ 2 ] [ 6 ] Группа также включила в свои записи различные поп- , танцевальные , R&B и латиноамериканские мотивы. [ 7 ] [ 8 ] сохраняя при этом большую часть своих фирменных звуковых экспериментов. [ 9 ] [ 10 ] Песни несколько отклонялись от старого минимального стиля OMD, приобретая более полноценное звучание группы под руководством Тенча. [ 2 ]
Когда у группы закончилось студийное время на Монтсеррате, они вернулись в Европу, чтобы закончить работу над альбомом в более доступной студии ICP Studios в Брюсселе. [ 2 ] [ 4 ] Продюсер Тони Висконти был нанят для помощи в записи, но был доступен только через три недели; группа взяла перерыв и отправилась в путешествие, что развеяло кипящие сомнения по поводу нового материала. [ 2 ] Не впечатлившись ICP, группа вновь собралась в Висселоорде в Хилверсюме , Нидерланды. [ 2 ] [ 4 ] Висконти уже был удовлетворен продюсерскими усилиями Тенча и OMD: его основным вкладом было добавление и аранжировка духовых партий в " Locomotion " и "All Wrapped Up". [ 2 ] Рабочие отношения были натянутыми, Хамфрис заявил: «Звукозаписывающая компания предложила нам пригласить Тони Висконти. Мы подумали: «Отлично», потому что он работал с [Дэвидом] Боуи . Но он действительно нас не понимал. отличная цитата из его книги, где он говорит что-то вроде: «Эти ребята слишком сильно полагаются на технологии, я хотел привлечь в группу музыкантов». Он действительно нас не понял». [ 6 ] Сведение Junk Culture завершил Тенч. [ 2 ] По данным официального сайта OMD, запись также проходила в The Manor , Шиптон-он-Черуэлл . [ 11 ]
МакКласки сказал о названии альбома в 1984 году: «Мы начали понимать, что недостаточно просто отвергнуть популярную культуру как бесполезную, что почти во всем есть свои достоинства: видео, компьютерные игры, нездоровая пища, поп-музыка и т. д. на." Он добавил, что «тексты отражают своего рода потерю запретов - идею о том, что вам не нужно думать, что что-то художественно правильно, чтобы получать от этого удовольствие». [ 4 ] В интервью 2019 года Маккласки подробно остановился на выборе названия: «Я полностью осознавал, что нас побьют… Я отчаянно нуждался в названии, которое узаконило бы создание поп-альбома: это приемлемо, если вы делаете это сознательно. ." [ 12 ] "Love and Violence" рассматривалась как название из-за контраста пластинки между песнями о любви и более агрессивными треками. [ 11 ] Как и в случае с предыдущими студийными альбомами, обложка была разработана Peter Saville Associates (с фотографией Ричарда Хоутона). [ 4 ] Впервые OMD разместила тексты песен на внутренней обложке пластинки. [ 4 ]
Выпускать
[ редактировать ]Junk Culture был выпущен 30 апреля 1984 года и вошёл в британский чарт альбомов неделю спустя, на той же неделе, когда главный сингл " Locomotion " достиг пятой строчки в чартах. Ограниченные тиражи виниловой пластинки сопровождались бесплатным односторонним тиражом. 7-дюймовый сингл с треком «(The Angels Keep Turning) The Wheels of the Universe». [ 4 ] Несмотря на то, что это оттолкнуло некоторых давних поклонников OMD, [ 13 ] пластинка вошла в чарт альбомов Великобритании под номером 9, обогнав по продажам новый альбом современников The Cure ( The Top ), хотя и обошла коллегу из Мерсисайда Echo & the Bunnymen , чья Ocean Rain заняла 4-е место. Все три пластинки постепенно упали. вниз по чартам в последующие недели. [ 14 ] Продажи Junk Culture резко возросли во время выпуска второго сингла " Talking Loud and Clear ", хотя в августе он вообще выпал из топ-40. [ 15 ] Третий сингл " Tesla Girls хитов группы " не вошел в топ-20 Великобритании, но стал одним из самых громких клубных . [ 16 ] Четвертый сингл « Never Turn Away » был выпущен по заказу Virgin. [ 11 ]
Junk Culture стал первым альбомом OMD, выпущенным одновременно на всех трех форматах: виниле, кассете и компакт-диске .
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Калгари Геральд | А [ 17 ] |
Громче, чем война | 8.5/10 [ 18 ] |
Меркурий и Вестник | 9/10 [ 19 ] |
МузыкаHound | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Номер один | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Запись зеркала | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Смэш-хиты | 7/10 [ 23 ] |
Солт Стар | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Деревенский голос | Б [ 25 ] |
Джанк-культура была встречена в целом положительно критиками. [ 26 ] [ 27 ] хотя музыкальная пресса Великобритании проявила меньший энтузиазм, чем основные СМИ страны. [ 2 ] Какой Hi-Fi? почувствовал, что пластинке «кажется, не хватает содержания предыдущих альбомов», [ 2 ] в то время как NME из считал "Love and Violence" "единственным захватывающим музыкальным произведением" на пластинке , Паоло Хьюитт которое колеблется "от симпатичной поп-музыки... до депрессивных и расточительных панихид". [ 28 ] Джонни Блэк из Smash Hits сказал, что «особых моментов, которые превращают совершенство в волшебство, становится все меньше и дальше», но признал альбом «доступной» работой, которая «все еще раскрывает некоторые смелые шаги». [ 23 ] Горячим сторонником британской музыкальной прессы был Record Mirror Робин Смит из , который присвоил альбому целых пять звезд и написал: « Джанк-культура — это живой, дышащий, музыкальный зверинец, наполненный твердым ядром идей, взятых практически из четыре угла света... Мягкий, теплый и мощный». [ 22 ] Робин Денселоу из The Guardian дал положительный отзыв, отражающий мнение основных СМИ: [ 2 ] наблюдая за музыкально разнообразной пластинкой, которая «полна жизни и энтузиазма», предлагая «необычный и запоминающийся набор песен». [ 7 ]
На международном уровне Генри Эверингем из Sydney Morning Herald был рад, что OMD «наконец-то выпустила чрезвычайно доступный альбом», на котором «почти на каждой песне стоит слово «сингл». [ 29 ] Джеймс Муретич из Calgary Herald написал, что Junk Culture представляет собой «тот великолепный сплав прогрессивного электронного звука и поп-музыки, который характеризовал Архитектуру и Мораль в 81 году», назвав это «тонкой, соблазнительной поп-записью с мозгами в придачу». [ 17 ] The Ottawa Citizen Эвелин Эрскин из отметила музыкальный эклектизм, дополненный «ловким использованием экспериментальных техник», утверждая: «Из бесчисленных групп, составляющих вторжение синти-попа, Orchestral Maneuvers in the Dark продемонстрировали большую способность к прогрессу». творчески, чем большинство». [ 9 ] Марк Д. Аллан из The Boston Globe сказал, что у пластинки есть «четыре потенциальных хита», но в целом это «удачный альбом». [ 30 ] Eurotipsheet назвал Junk Culture «Альбомом недели» 14 мая; [ 31 ] 12 ноября репортеры CMJ назвали его одним из 10 лучших альбомов последнего времени. [ 32 ]
Подводя итоги Junk Culture в ретроспективной статье, SF Weekly Тим Касагранде из назвал его альбомом OMD « Talking Heads -встречается с Kraftwerk ». [ 13 ] Джон Бергстром из PopMatters назвал «безупречные поп-синглы... на эклектичном, одинаково прекрасном фоне». [ 33 ] в то время как Нед Рэггетт из AllMusic отметил «все лучшие качества OMD в их наиболее доступном виде - мгновенно запоминающиеся мелодии и отчетливый певческий голос Маккласки, умные, но эмоциональные тексты и прекрасная игра во всем». [ 10 ] Пол Скотт-Бейтс из Louder Than War заявил, что Junk Culture - это «просто один из тех вечных альбомов» и «определенно стоящее дополнение к любой музыкальной коллекции, независимо от того, фанат [] OMD или нет». [ 18 ]
Наследие
[ редактировать ]Junk Culture был назван одним из лучших альбомов 1984 года. М. Скот Скиннер из « Аризона Дейли Стар» и Энн Халл из « Санкт-Петербург Таймс» поставили его на 2-е и 4-е места соответственно, причем первый отметил «впечатляюще мрачную коллекцию, демонстрирующую почти невероятное поп-воображение». [ 34 ] Рекорд занял 386-е место в рейтинге CMJ «1000 лучших, 1979–1989». [ 35 ] Тони Канал из No Doubt — группы, находящейся под сильным влиянием OMD, — назвал Junk Culture «великим» альбомом. [ 36 ] в то время как актер и писатель Скотт Аукерман привел это как пример альтернативной музыки , которая «сформировала [его] личность». [ 37 ]
И МакКласки, и Хамфрис признают, что коммерческое разочарование альбома 1983 года " Dazzle Ships" заставило OMD стать "безопаснее" в их работе, но, тем не менее, они считают Junk Culture сильным альбомом. [ 38 ] Маккласки сказал о пластинке: «Я думаю, что это, возможно, переломный момент в нашей карьере с точки зрения качества нашей музыки. Это самый запоминающийся и самый попсовый альбом, который мы когда-либо делали, и это последний альбом, который мы записали там, где мы были. полный контроль, и у нас было время сделать это. После этого у нас было мало времени для создания альбомов. Это интересный этап в нашей карьере». [ 39 ]
Делюкс-переиздание (2015)
[ редактировать ]О переиздании роскошного компакт-диска Junk Culture было объявлено на официальном сайте группы и на странице в Facebook 17 декабря 2014 года и выпущено 2 февраля 2015 года. [ 40 ] Делюкс-издание включало обновленный оригинальный альбом и бонус-диск с коллекцией би-сайдов и расширенных миксов, многие из которых ранее не выпускались на компакт-дисках. Также были представлены пять ранее не издававшихся треков, в том числе «All or Nothing» с вокалом Хамфриса, «10 to 1» и три демо. [ 41 ] Поклонники предупредили группу и лейбл о ряде ошибок в содержании, что побудило Universal Music переиздать бонусный диск. Поклонники также сообщили, что "Tesla Girls" и "Love and Violence" представляли собой миксы, отличные от тех, которые были представлены на оригинальном альбоме, хотя основной диск не был переиздан. [ 42 ]
Ранее неизданные треки
[ редактировать ]- «10 to 1» — это песня с вокалом Энди МакКласки, которая позже стала треком альбома «Love and Violence» и содержит некоторые из тех же текстов.
- «All or Nothing» — более медленный трек с вокалом Пола Хамфриса.
- "Heaven Is (демо Highland Studios)" - эта песня изначально исполнялась вживую во время показательного тура OMD осенью 1983 года, как и такие треки, как "Junk Culture", "Tesla Girls" и "Never Turn Away", но так и не была выпущена. это в альбом ("Heaven Is" также почти вошло в студийный альбом 1986 года The Pacific Age). [ 43 ] ). Новая версия вошла в студийный альбом Liberator (1993).
- "Tesla Girls (демо Highland Studios)"/"White Trash (демо Highland Studios)" - обе песни в конечном итоге попали на альбом.
Би-сайды "The Avenue", "Wrappup", перезаписанная версия "Julia's Song" и расширенные миксы " Tesla Girls ", " Never Turn Away " и " Talking Loud and Clear " впервые были доступны на компакт-диске. время.
"Песня Джулии (Дуб-версия)" 10-дюймовый сингл
[ редактировать ]"Julia's Song (Dub Version)" была сохранена как 10-дюймовый выпуск ограниченным тиражом ко Дню музыкального магазина 2015 года . Это тот же трек, что и первая часть "Julia's Song (Extended Version)", сторона B 12-дюймового сингла "Talking Loud and Clear" 1984 года, вторая часть которого была включена в Junk Culture. бонус роскошного издания компакт-диск. Трек «10 to 1» был использован в качестве стороны B этого релиза. [ 44 ] Оригинальная версия "Julia's Song" вошла в дебютный студийный альбом группы Orchestral Maneuvers in the Dark (1980).
Список треков
[ редактировать ]- Все песни написаны OMD.
- В американском релизе изменен трек-лист: "Junk Culture" перенесен на трек 3, между "Locomotion" и "Apollo", поэтому открывается "Tesla Girls". [ 45 ]
- Написание кредитов ниже из базы данных ASCAP. [ 46 ]
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Мусорная культура» | 4:06 | |
2. | « Девочки Теслы » |
| 3:51 |
3. | « Локомоция » |
| 3:53 |
4. | «Аполлон» | МакКласки | 3:39 |
5. | « Никогда не отворачивайся » |
| 3:57 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
6. | «Любовь и насилие» |
| 4:40 |
7. | «Тяжелый день» |
| 5:59 |
8. | "Все завернуто" |
| 4:25 |
9. | «Белый мусор» |
| 4:35 |
10. | « Говорить громко и ясно » |
| 4:20 |
Общая длина: | 43:05 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
11. | «(Ангелы продолжают вращаться) Колеса Вселенной» | ОМД | 4:54 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Ее тело в моей душе» (сторона B «Locomotion») | ОМД | 4:41 |
2. | «Авеню» (сторона B «Locomotion») | ОМД | 4:10 |
3. | "Песня Джулии (перезапись)" (сторона B "Talking Loud and Clear") |
| 4:18 |
4. | «Город-сад» (сторона B «Tesla Girls») | ОМД | 4:04 |
5. | "Wrappup" (ремикс на "All Wrapped Up", сторона B на "Never Turn Away") |
| 4:01 |
6. | «Локомоция» (12-дюймовая версия) |
| 5:17 |
7. | «Tesla Girls» (12-дюймовая версия; также известная как «Расширенная версия») |
| 4:31 |
8. | «Talking Loud and Clear» (12-дюймовая версия; также известная как «Расширенная версия») |
| 6:12 |
9. | «Never Turn Away» (12-дюймовая версия; также известная как «Расширенная версия») |
| 6:29 |
10. | «(Ангелы продолжают вращаться) Колеса Вселенной» | ОМД | 4:54 |
11. | «10 к 1» | ОМД | 4:07 |
12. | «Все или ничего» | ОМД | 3:44 |
13. | «Heaven Is (демо Highland Studios)» | ОМД | 6:09 |
14. | «Tesla Girls (демо Highland Studios)» |
| 4:01 |
15. | «Белый мусор (демо Highland Studios)» |
| 3:39 |
(Треки 11–15 ранее не издавались)
Персонал
[ редактировать ]Оркестровые маневры в темноте (OMD)
- Пол Хамфрис — вокал, Roland Jupiter-8 , эмулятор E-mu , Korg микропресет M-500, акустическое фортепиано, Fairlight CMI , Селеста, Prophet 5
- Энди МакКласки — вокал, бас-гитара, гитара, Roland Jupiter-8, E-mu Emulator , Fairlight CMI , латинская перкуссия
- Мартин Купер — Prophet 5 , эмулятор E-mu , саксофоны тенор и сопрано, Roland SH2, маримба
- Малкольм Холмс — акустические и электронные барабаны, латинская перкуссия, компьютерное программирование ударных
Дополнительные музыканты
- Гордан Троеллер — фортепиано в «Locomotion», Роланд Юпитер-8 в «White Trash»
- Морин Хамфрис — вокал в «Tesla Girls»
- Ян Фаас, Ян Венник, Барт ван Лиер — духовая секция на композициях «Locomotion» и «All Wrapped Up»
- Тони Висконти — аранжировки духовых инструментов на «Locomotion» и «All Wrapped Up».
- Боб Людвиг — мастеринг
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Великобритания ( BPI ) [ 59 ] | Золото | 100,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карденас, Патрисия (27 августа 2019 г.). «Оркестровые маневры в темноте положили начало поп-музыке тысячелетия» . Майами Нью Таймс . Проверено 25 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Уоллер, Джонни; Хамфрис, Майк. Оркестровые маневры в темноте: сообщения . Сиджвик и Джексон . 1987. ISBN 0-283-99234-4 . стр. 126–132.
- ^ Томсон, Грэм (май 2023 г.). «Радиоволны». Необрезанный . стр. 74–78.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Дискография OMD: Мусорная культура » . Сообщения . Проверено 30 мая 2021 г.
- ^ Примечания к буклету Junk Culture Deluxe Edition. 2015. Virgin/Universal Music Group.
- ^ Перейти обратно: а б с Уилсон, Лоис (30 сентября 2019 г.). «ОМД» . Коллекционер пластинок . Проверено 30 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Денселоу, Робин (26 апреля 1984 г.). «Смутные воды». Хранитель . п. 12.
- ^ «Оркестровые маневры в темноте: мусорная культура» . Пресс для брюк . Проверено 3 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эрскин, Эвелин (25 мая 1984 г.). « Обзор мусорной культуры » . Оттава Гражданин (окончательное издание). п. 69 . Проверено 30 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Рэггетт, Нед. « Мусорная культура – оркестровые маневры в темноте» . Вся музыка . Проверено 4 ноября 2009 г.
...в других моментах проявляется более авантюрная сторона группы.
- ^ Перейти обратно: а б с « Мусорная культура » . ОМД . Проверено 30 мая 2021 г.
- ^ Мале, Эндрю (июль 2019 г.). «Дни будущего прошли». Моджо . № 308. С. 38–43.
- ^ Перейти обратно: а б Касагранде, Тим (21 марта 2018 г.). «Три акта, которые стоит посмотреть на этой неделе: OMD, SSION и Moon Hooch» . Еженедельник Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 22 марта 2018 года . Проверено 18 февраля 2022 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Топ-100 официальных альбомов чарта, 6 мая 1984 г. - 12 мая 1984 г.» . Официальный сайт Charts.com . Проверено 31 августа 2016 г.
- ^ «Соответствие результатов в таблице официальных альбомов: Junk Culture» . Официальный сайт Charts.com . Проверено 31 августа 2016 г.
- ^ Томпсон, Дэйв . «Оркестровые маневры в темноте: «Девочки Тесла» » . Вся музыка . Проверено 30 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Муретич, Джеймс (19 мая 1984 г.). «Оркестровые маневры возвращают утраченное звучание» . Калгари Геральд . п. Е5 . Проверено 16 ноября 2018 г. .
- ^ Перейти обратно: а б Скотт-Бейтс, Пол (16 марта 2015 г.). «Orchestral Maneuvers In The Dark: Junk Culture Deluxe Edition – обзор альбома» . Громче, чем война . Проверено 25 августа 2016 г.
- ^ Хокинг, Крис (13 декабря 1984 г.). «OMD: Мусорная культура ». Меркурий и Вестник . п. 3 (из Rockin 'Stockings ).
- ^ Графф, Гэри (1996). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Пресс для видимых чернил . п. 504. ИСБН 9780787610371 .
- ^ Хопкинсон, Фрэнк (5 мая 1984 г.). «Альбомы». Номер Один . п. 37.
- ^ Перейти обратно: а б Смит, Робин (28 апреля 1984 г.). «Культурный клуб». Запись зеркала . п. 16.
- ^ Перейти обратно: а б Блэк, Джонни (26 апреля 1984 г.). «Обзоры альбомов (OMD – Junk Culture )». Смэш-хиты . Том. 6, нет. 9. с. 23.
- ^ Халверсон, Джим (11 августа 1984 г.). «Рекорды». Солт-Стар . п. 44 ( «Звездный свет» , стр. 8).
- ^ Кристгау, Роберт (28 мая 1985 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Деревенский голос . Проверено 8 января 2013 г.
- ^ Линдорес, Марк (15 ноября 2023 г.). «Альбом за альбомом – ОМД» . Классический поп . Архивировано из оригинала 15 ноября 2023 года . Проверено 15 ноября 2023 г.
- ^ Пикок, Тим (30 апреля 2022 г.). « 'Junk Culture': самый запоминающийся альбом, когда-либо созданный OMD» . uОткройте для себя музыку . Проверено 26 октября 2022 г.
- ^ Хьюитт, Паоло (12 мая 1984 г.). «Просто хлам». НМЕ . п. 31.
- ^ Эверингем, Генри (9 июля 1984 г.). « Мусорная культура – оркестровые маневры в темноте». The Sydney Morning Herald (позднее издание). п. 4 ( раздела «Руководство» ).
- ^ Аллан, Марк Д. (17 января 1985 г.). «Рекорды». Бостон Глобус . п. 79 ( «Календарь» , стр. 8).
- ^ «Альбом недели». Евротиплист . № 7. 14 мая 1984 г.
- ^ «Выбор приключений». Отчет CMJ о новой музыке . Том. 11, нет. 7. 12 ноября 1984 г. с. 14.
- ^ «30 лучших переизданий альбомов 2015 года» . ПопМатерс . 14 декабря 2015 года . Проверено 30 июля 2016 г.
- ^ Несколько источников:
- «20 лучших альбомов звезды пульсируют от Prince до Van Halen». Аризона Дейли Стар . 6 января 1985 г. с. 43 (раздел Е, п.1).
- «Рецензенты выбирают лучшие пластинки 84-го». «Санкт-Петербург Таймс» . 23 декабря 1984 г. с. 66 (2Е).
- «Музыкальное Рождество: Рок». Кэпитал Таймс . 13 декабря 1984 г. с. 71 ( «Нерабочее время» , стр. 5).
- «100 лучших альбомов 1984 года: лучшее из 80-х, разрезающее глазные яблоки — часть 5» . Разрезание глазных яблок . 1 июля 2013 года . Проверено 1 августа 2014 г.
- «Лучшее 1984 года» . Быстрый и луковичный . 29 февраля 2024 г. Проверено 24 июня 2024 г.
- «1984 год был исключительным годом для нескольких впечатляющих альбомов...» Blitzed Magazine . 16 января 2024 года. Архивировано из оригинала 20 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г. - через Facebook.
- ^ «Топ-1000, 1979–1989 (приложение)». 250 лучших одиночных игр, 1979–1989 гг . CMJ . 1989 год . Проверено 1 февраля 2023 г. - через «Кофе для двоих».
- ^ Марчезе, Дэвид (24 сентября 2012 г.). «Без сомнения, объясните бас-линии OMD, EDM и Питера Хука в песне «Push and Shove» » . Вращаться . Проверено 20 апреля 2016 г.
- ^ Росс, Дэнни (30 ноября 2017 г.). «Скотт Аукерман говорит о музыке и «Comedy Bang! Bang!» " . Форбс . Проверено 24 декабря 2021 г.
- ^ «Интервью OMD — Энди МакКласки и Пол Хамфрис (часть 3)» . Фейскультура. 29 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 4 октября 2016 г.
- ^ Рагонья, Майк (24 февраля 2015 г.). «Мусорная культура» . ХаффПост . Проверено 30 мая 2021 г.
- ^ «Переиздание мусорной культуры» . omd.uk.com . 17 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2016 года . Проверено 18 декабря 2015 г.
- ^ «OMD / Junk Culture Deluxe переиздание» . superdeluxeedition.com. 18 декабря 2014 года . Проверено 31 августа 2016 г.
- ^ «Делюксовый компакт-диск Universal to Repress OMD» . superdeluxeedition.com. 2 февраля 2015 года . Проверено 31 августа 2016 г.
- ^ Уоллер, Джонни; Хамфрис, Майк. Оркестровые маневры в темноте: сообщения . Сиджвик и Джексон . 1987. ISBN 0-283-99234-4 . стр. 169.
- ^ «название веб-страницы» . Дискогс . 18 апреля 2015 года . Проверено 31 августа 2016 г.
- ^ "Orchestral Maneuvers In The Dark - Junk Culture, виниловая пластинка, A&M Records SP-5027" . Дискогс . 1984 год . Проверено 1 сентября 2016 г.
- ^ «ASCAP (АМЕРИКАНСКОЕ ОБЩЕСТВО КОМПОЗИТОРОВ, АВТОРОВ И ИЗДАТЕЛЬСТВ)» . Проверено 3 мая 2015 г. база данных с возможностью поиска (поиск Оркестровые маневры в темноте/OMD/OMD
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 224. ИСБН 0-646-11917-6 .
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 6740b» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - OMD (Оркестровые маневры в темноте - Мусорная культура" (на голландском языке). Hung Medien. Проверено 17 апреля 2020 г.).
- ^ «100 лучших альбомов Европы» (PDF) . Евротиплист . Том. 1, нет. 10. 4 июня 1984 г. с. 12. OCLC 29800226 – через World Radio History.
- ^ "Offiziellecharts.de - OMD (Оркестровые маневры в темноте - Мусорная культура" (на немецком языке). GfK Entertainment Charts . Проверено 17 апреля 2020 г.).
- ^ Салаверри, Фернандо (сентябрь 2005 г.). Только успехи: год за годом, 1959–2002 гг. (на испанском языке) (1-е изд.). Мадрид: Fundación Autor/SGAE . ISBN 84-8048-639-2 .
- ^ "Swedishcharts.com - OMD (Оркестровые маневры в темноте - Мусорная культура" . Hung Medien. Проверено 17 апреля 2020 г.).
- ^ "Swisscharts.com - OMD (Оркестровые маневры в темноте - Мусорная культура" . Hung Medien. Проверено 17 апреля 2020 г.).
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ «Оркестровые маневры в истории темных чартов ( Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ «Ежегодные обзоры - Альбом 1984» (на голландском языке). Голландские графики . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ «100 лучших альбомов (3 января – 29 декабря 1984 г.)» (PDF) . Музыкальная неделя . 26 января 1985 г. с. 42. ISSN 0265-1548 – через World Radio History.
- ^ «Сертификация британских альбомов – OMD – Junk Culture» . Британская фонографическая индустрия . 29 октября 1984 года . Проверено 27 декабря 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Тексты альбомов
- Junk Culture на Discogs (список релизов)