Jump to content

Мусорная культура

Мусорная культура
Студийный альбом
Выпущенный 30 апреля 1984 г. ( 30 апреля 1984 г. )
Записано 1983–1984
Студия
Различный
Жанр
Длина 43 : 05
Этикетка Девственник
Продюсер
Оркестровые маневры в темноте, хронология
Ослепить корабли
(1983)
Мусорная культура
(1984)
Раздавить
(1985)
Синглы из Junk Culture
  1. « Локомоция »
    Релиз: 2 апреля 1984 г.
  2. « Говорить громко и ясно »
    Релиз: 4 июня 1984 г.
  3. « Девочки Теслы »
    Релиз: 28 августа 1984 г.
  4. « Никогда не отворачивайся »
    Релиз: 29 октября 1984 г.

Junk Culture — пятый студийный альбом английской электронной группы Orchestral Maneuvers in the Dark (OMD), выпущенный 30 апреля 1984 года на лейбле Virgin Records . После коммерческого разочарования экспериментального альбома Dazzle Ships (1983) OMD и Virgin намеревались сделать так, чтобы группа перешла к более доступному звучанию на своем следующем релизе. Группа сохранила большую часть своего раннего экспериментального подхода, но охватила более широкий спектр влияний, чем раньше, черпая вдохновение из поп-музыки , танцевальной , латиноамериканской и черной музыки . Фронтмен Энди Маккласки охарактеризовал Junk Culture как «самый запоминающийся и попсовый альбом [OMD] из когда-либо созданных».

Несмотря на отчуждение некоторых слушателей, пластинка встретила в целом положительную критику и коммерческую реакцию. Он стал четвертым подряд альбомом OMD, вошедшим в десятку лучших в Великобритании, и был назван одним из лучших релизов 1984 года. Junk Culture породил четыре сингла, в том числе песни " Locomotion " и " Talking Loud and Clear ", попавшие в топ-20 Великобритании. клубный хит « Tesla Girls ». Альбом был ремастирован и переиздан в 2015 году с бонусным диском с би-сайдами и расширенными миксами.

«Мы как бы сознательно и бессознательно решили сократить некоторые эксперименты и увеличить количество мелодий. Нам пришлось подумать: «Это наша работа, так мы платим по счетам, поэтому нам лучше быть более осторожными». .. [Dazzle Ships] чуть не убили нашу карьеру». [ 1 ]

Энди МакКласки

Virgin Records была шокирована враждебной критикой и коммерческой реакцией на экспериментальный студийный альбом-предшественник Dazzle Ships (1983). OMD были вынуждены продать больше пластинок, чтобы сохранить сделку с лейблом, и, следовательно, перешли в более благоприятное для радио направление. Клавишник Пол Хамфрис вспоминал: «На самом деле мы записали альбом, чтобы спасти нашу карьеру. Если бы мы записали еще один Dazzle Ships , Virgin определенно отказалась бы от нас». [ 2 ] [ 3 ] Группа решила не записываться в собственной студии Gramophone Suite в Ливерпуле ; вместо этого Маккласки и Хамфрис написали и записали демо -песни отдельно дома. Ни один человек не был удовлетворен результатами такого подхода, и OMD перегруппировалась и проработала в Highland Studios в Инвернессе три недели. [ 2 ] Группа опробовала некоторые новые композиции во время клубного тура по Великобритании в сентябре 1983 года при Говарда Джонса поддержке . После этого они записывались с продюсером Брайаном Тенчем в Chapel Studios в Линкольншире и Mayfair Studios в Лондоне. [ 2 ] [ 4 ] В отличие от трудной эпохи Dazzle Ships , сессии записи были позитивными, и группа много писала. [ 2 ]

В Junk Culture компания OMD широко использовала сэмплерную клавиатуру Fairlight CMI .

Выпуск сингла " Tesla Girls " планировался к концу 1983 года, но был отклонен Virgin, которая настояла на том, чтобы группа сосредоточилась на альбоме. [ 2 ] [ 5 ] Затем OMD и Тенч перешли в AIR Studios в «райской обстановке» Монтсеррата , представив недавно приобретенную сэмплерную клавиатуру Fairlight CMI ; группа последовала совету покинуть Великобританию и стать налоговыми изгнанниками , чтобы сохранить гонорары от успешного фильма «Архитектура и мораль» (1981). [ 2 ] [ 6 ] Сессии длились два месяца, в течение которых OMD вдохновлялись звуками местной музыки калипсо и регги , в том числе монсерратского музыканта Эрроу . [ 2 ] [ 6 ] Группа также включила в свои записи различные поп- , танцевальные , R&B и латиноамериканские мотивы. [ 7 ] [ 8 ] сохраняя при этом большую часть своих фирменных звуковых экспериментов. [ 9 ] [ 10 ] Песни несколько отклонялись от старого минимального стиля OMD, приобретая более полноценное звучание группы под руководством Тенча. [ 2 ]

Когда у группы закончилось студийное время на Монтсеррате, они вернулись в Европу, чтобы закончить работу над альбомом в более доступной студии ICP Studios в Брюсселе. [ 2 ] [ 4 ] Продюсер Тони Висконти был нанят для помощи в записи, но был доступен только через три недели; группа взяла перерыв и отправилась в путешествие, что развеяло кипящие сомнения по поводу нового материала. [ 2 ] Не впечатлившись ICP, группа вновь собралась в Висселоорде в Хилверсюме , Нидерланды. [ 2 ] [ 4 ] Висконти уже был удовлетворен продюсерскими усилиями Тенча и OMD: его основным вкладом было добавление и аранжировка духовых партий в " Locomotion " и "All Wrapped Up". [ 2 ] Рабочие отношения были натянутыми, Хамфрис заявил: «Звукозаписывающая компания предложила нам пригласить Тони Висконти. Мы подумали: «Отлично», потому что он работал с [Дэвидом] Боуи . Но он действительно нас не понимал. отличная цитата из его книги, где он говорит что-то вроде: «Эти ребята слишком сильно полагаются на технологии, я хотел привлечь в группу музыкантов». Он действительно нас не понял». [ 6 ] Сведение Junk Culture завершил Тенч. [ 2 ] По данным официального сайта OMD, запись также проходила в The Manor , Шиптон-он-Черуэлл . [ 11 ]

МакКласки сказал о названии альбома в 1984 году: «Мы начали понимать, что недостаточно просто отвергнуть популярную культуру как бесполезную, что почти во всем есть свои достоинства: видео, компьютерные игры, нездоровая пища, поп-музыка и т. д. на." Он добавил, что «тексты отражают своего рода потерю запретов - идею о том, что вам не нужно думать, что что-то художественно правильно, чтобы получать от этого удовольствие». [ 4 ] В интервью 2019 года Маккласки подробно остановился на выборе названия: «Я полностью осознавал, что нас побьют… Я отчаянно нуждался в названии, которое узаконило бы создание поп-альбома: это приемлемо, если вы делаете это сознательно. ." [ 12 ] "Love and Violence" рассматривалась как название из-за контраста пластинки между песнями о любви и более агрессивными треками. [ 11 ] Как и в случае с предыдущими студийными альбомами, обложка была разработана Peter Saville Associates (с фотографией Ричарда Хоутона). [ 4 ] Впервые OMD разместила тексты песен на внутренней обложке пластинки. [ 4 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Junk Culture был выпущен 30 апреля 1984 года и вошёл в британский чарт альбомов неделю спустя, на той же неделе, когда главный сингл " Locomotion " достиг пятой строчки в чартах. Ограниченные тиражи виниловой пластинки сопровождались бесплатным односторонним тиражом. 7-дюймовый сингл с треком «(The Angels Keep Turning) The Wheels of the Universe». [ 4 ] Несмотря на то, что это оттолкнуло некоторых давних поклонников OMD, [ 13 ] пластинка вошла в чарт альбомов Великобритании под номером 9, обогнав по продажам новый альбом современников The Cure ( The Top ), хотя и обошла коллегу из Мерсисайда Echo & the Bunnymen , чья Ocean Rain заняла 4-е место. Все три пластинки постепенно упали. вниз по чартам в последующие недели. [ 14 ] Продажи Junk Culture резко возросли во время выпуска второго сингла " Talking Loud and Clear ", хотя в августе он вообще выпал из топ-40. [ 15 ] Третий сингл " Tesla Girls хитов группы " не вошел в топ-20 Великобритании, но стал одним из самых громких клубных . [ 16 ] Четвертый сингл « Never Turn Away » был выпущен по заказу Virgin. [ 11 ]

Junk Culture стал первым альбомом OMD, выпущенным одновременно на всех трех форматах: виниле, кассете и компакт-диске .

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 10 ]
Калгари Геральд А [ 17 ]
Громче, чем война 8.5/10 [ 18 ]
Меркурий и Вестник 9/10 [ 19 ]
МузыкаHound [ 20 ]
Номер один [ 21 ]
Запись зеркала [ 22 ]
Смэш-хиты 7/10 [ 23 ]
Солт Стар [ 24 ]
Деревенский голос Б [ 25 ]

Джанк-культура была встречена в целом положительно критиками. [ 26 ] [ 27 ] хотя музыкальная пресса Великобритании проявила меньший энтузиазм, чем основные СМИ страны. [ 2 ] Какой Hi-Fi? почувствовал, что пластинке «кажется, не хватает содержания предыдущих альбомов», [ 2 ] в то время как NME из считал "Love and Violence" "единственным захватывающим музыкальным произведением" на пластинке , Паоло Хьюитт которое колеблется "от симпатичной поп-музыки... до депрессивных и расточительных панихид". [ 28 ] Джонни Блэк из Smash Hits сказал, что «особых моментов, которые превращают совершенство в волшебство, становится все меньше и дальше», но признал альбом «доступной» работой, которая «все еще раскрывает некоторые смелые шаги». [ 23 ] Горячим сторонником британской музыкальной прессы был Record Mirror Робин Смит из , который присвоил альбому целых пять звезд и написал: « Джанк-культура — это живой, дышащий, музыкальный зверинец, наполненный твердым ядром идей, взятых практически из четыре угла света... Мягкий, теплый и мощный». [ 22 ] Робин Денселоу из The Guardian дал положительный отзыв, отражающий мнение основных СМИ: [ 2 ] наблюдая за музыкально разнообразной пластинкой, которая «полна жизни и энтузиазма», предлагая «необычный и запоминающийся набор песен». [ 7 ]

На международном уровне Генри Эверингем из Sydney Morning Herald был рад, что OMD «наконец-то выпустила чрезвычайно доступный альбом», на котором «почти на каждой песне стоит слово «сингл». [ 29 ] Джеймс Муретич из Calgary Herald написал, что Junk Culture представляет собой «тот великолепный сплав прогрессивного электронного звука и поп-музыки, который характеризовал Архитектуру и Мораль в 81 году», назвав это «тонкой, соблазнительной поп-записью с мозгами в придачу». [ 17 ] The Ottawa Citizen Эвелин Эрскин из отметила музыкальный эклектизм, дополненный «ловким использованием экспериментальных техник», утверждая: «Из бесчисленных групп, составляющих вторжение синти-попа, Orchestral Maneuvers in the Dark продемонстрировали большую способность к прогрессу». творчески, чем большинство». [ 9 ] Марк Д. Аллан из The Boston Globe сказал, что у пластинки есть «четыре потенциальных хита», но в целом это «удачный альбом». [ 30 ] Eurotipsheet назвал Junk Culture «Альбомом недели» 14 мая; [ 31 ] 12 ноября репортеры CMJ назвали его одним из 10 лучших альбомов последнего времени. [ 32 ]

Подводя итоги Junk Culture в ретроспективной статье, SF Weekly Тим Касагранде из назвал его альбомом OMD « Talking Heads -встречается с Kraftwerk ». [ 13 ] Джон Бергстром из PopMatters назвал «безупречные поп-синглы... на эклектичном, одинаково прекрасном фоне». [ 33 ] в то время как Нед Рэггетт из AllMusic отметил «все лучшие качества OMD в их наиболее доступном виде - мгновенно запоминающиеся мелодии и отчетливый певческий голос Маккласки, умные, но эмоциональные тексты и прекрасная игра во всем». [ 10 ] Пол Скотт-Бейтс из Louder Than War заявил, что Junk Culture - это «просто один из тех вечных альбомов» и «определенно стоящее дополнение к любой музыкальной коллекции, независимо от того, фанат [] OMD или нет». [ 18 ]

Наследие

[ редактировать ]

Junk Culture был назван одним из лучших альбомов 1984 года. М. Скот Скиннер из « Аризона Дейли Стар» и Энн Халл из « Санкт-Петербург Таймс» поставили его на 2-е и 4-е места соответственно, причем первый отметил «впечатляюще мрачную коллекцию, демонстрирующую почти невероятное поп-воображение». [ 34 ] Рекорд занял 386-е место в рейтинге CMJ «1000 лучших, 1979–1989». [ 35 ] Тони Канал из No Doubt — группы, находящейся под сильным влиянием OMD, — назвал Junk Culture «великим» альбомом. [ 36 ] в то время как актер и писатель Скотт Аукерман привел это как пример альтернативной музыки , которая «сформировала [его] личность». [ 37 ]

И МакКласки, и Хамфрис признают, что коммерческое разочарование альбома 1983 года " Dazzle Ships" заставило OMD стать "безопаснее" в их работе, но, тем не менее, они считают Junk Culture сильным альбомом. [ 38 ] Маккласки сказал о пластинке: «Я думаю, что это, возможно, переломный момент в нашей карьере с точки зрения качества нашей музыки. Это самый запоминающийся и самый попсовый альбом, который мы когда-либо делали, и это последний альбом, который мы записали там, где мы были. полный контроль, и у нас было время сделать это. После этого у нас было мало времени для создания альбомов. Это интересный этап в нашей карьере». [ 39 ]

Делюкс-переиздание (2015)

[ редактировать ]

О переиздании роскошного компакт-диска Junk Culture было объявлено на официальном сайте группы и на странице в Facebook 17 декабря 2014 года и выпущено 2 февраля 2015 года. [ 40 ] Делюкс-издание включало обновленный оригинальный альбом и бонус-диск с коллекцией би-сайдов и расширенных миксов, многие из которых ранее не выпускались на компакт-дисках. Также были представлены пять ранее не издававшихся треков, в том числе «All or Nothing» с вокалом Хамфриса, «10 to 1» и три демо. [ 41 ] Поклонники предупредили группу и лейбл о ряде ошибок в содержании, что побудило Universal Music переиздать бонусный диск. Поклонники также сообщили, что "Tesla Girls" и "Love and Violence" представляли собой миксы, отличные от тех, которые были представлены на оригинальном альбоме, хотя основной диск не был переиздан. [ 42 ]

Ранее неизданные треки

[ редактировать ]
  • «10 to 1» — это песня с вокалом Энди МакКласки, которая позже стала треком альбома «Love and Violence» и содержит некоторые из тех же текстов.
  • «All or Nothing» — более медленный трек с вокалом Пола Хамфриса.
  • "Heaven Is (демо Highland Studios)" - эта песня изначально исполнялась вживую во время показательного тура OMD осенью 1983 года, как и такие треки, как "Junk Culture", "Tesla Girls" и "Never Turn Away", но так и не была выпущена. это в альбом ("Heaven Is" также почти вошло в студийный альбом 1986 года The Pacific Age). [ 43 ] ). Новая версия вошла в студийный альбом Liberator (1993).
  • "Tesla Girls (демо Highland Studios)"/"White Trash (демо Highland Studios)" - обе песни в конечном итоге попали на альбом.

Би-сайды "The Avenue", "Wrappup", перезаписанная версия "Julia's Song" и расширенные миксы " Tesla Girls ", " Never Turn Away " и " Talking Loud and Clear " впервые были доступны на компакт-диске. время.

"Песня Джулии (Дуб-версия)" 10-дюймовый сингл

[ редактировать ]

"Julia's Song (Dub Version)" была сохранена как 10-дюймовый выпуск ограниченным тиражом ко Дню музыкального магазина 2015 года . Это тот же трек, что и первая часть "Julia's Song (Extended Version)", сторона B 12-дюймового сингла "Talking Loud and Clear" 1984 года, вторая часть которого была включена в Junk Culture. бонус роскошного издания компакт-диск. Трек «10 to 1» был использован в качестве стороны B этого релиза. [ 44 ] Оригинальная версия "Julia's Song" вошла в дебютный студийный альбом группы Orchestral Maneuvers in the Dark (1980).

Список треков

[ редактировать ]
  • Все песни написаны OMD.
  • В американском релизе изменен трек-лист: "Junk Culture" перенесен на трек 3, между "Locomotion" и "Apollo", поэтому открывается "Tesla Girls". [ 45 ]
  • Написание кредитов ниже из базы данных ASCAP. [ 46 ]
Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Мусорная культура» 4:06
2. « Девочки Теслы »
  • Хамфрис
  • МакКласки
3:51
3. « Локомоция »
  • Хамфрис
  • МакКласки
  • Гордиан Трёллер
3:53
4. «Аполлон» МакКласки 3:39
5. « Никогда не отворачивайся »
  • Хамфрис
  • МакКласки
3:57
Вторая сторона
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
6. «Любовь и насилие»
  • Хамфрис
  • МакКласки
4:40
7. «Тяжелый день»
  • Хамфрис
  • МакКласки
5:59
8. "Все завернуто"
  • Хамфрис
  • МакКласки
4:25
9. «Белый мусор»
4:35
10. « Говорить громко и ясно »
  • Хамфрис
  • МакКласки
  • Купер
4:20
Общая длина: 43:05
Третья сторона (бесплатный односторонний 7-дюймовый сингл, включенный в первый тираж альбома)
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
11. «(Ангелы продолжают вращаться) Колеса Вселенной» ОМД 4:54
Бонус-треки на переиздании компакт-диска 2015 года: второй диск.
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Ее тело в моей душе» (сторона B «Locomotion») ОМД 4:41
2. «Авеню» (сторона B «Locomotion») ОМД 4:10
3. "Песня Джулии (перезапись)" (сторона B "Talking Loud and Clear")
  • Хамфрис
  • МакКласки
  • Джулия Нил
4:18
4. «Город-сад» (сторона B «Tesla Girls») ОМД 4:04
5. "Wrappup" (ремикс на "All Wrapped Up", сторона B на "Never Turn Away")
  • Хамфрис
  • МакКласки
4:01
6. «Локомоция» (12-дюймовая версия)
  • Хамфрис
  • МакКласки
  • Троеллер
5:17
7. «Tesla Girls» (12-дюймовая версия; также известная как «Расширенная версия»)
  • Хамфрис
  • МакКласки
4:31
8. «Talking Loud and Clear» (12-дюймовая версия; также известная как «Расширенная версия»)
  • Хамфрис
  • МакКласки
  • Купер
6:12
9. «Never Turn Away» (12-дюймовая версия; также известная как «Расширенная версия»)
  • Хамфрис
  • МакКласки
6:29
10. «(Ангелы продолжают вращаться) Колеса Вселенной» ОМД 4:54
11. «10 к 1» ОМД 4:07
12. «Все или ничего» ОМД 3:44
13. «Heaven Is (демо Highland Studios)» ОМД 6:09
14. «Tesla Girls (демо Highland Studios)»
  • Хамфрис
  • МакКласки
4:01
15. «Белый мусор (демо Highland Studios)»
  • Хамфрис
  • МакКласки
  • Купер
3:39

(Треки 11–15 ранее не издавались)

Персонал

[ редактировать ]

Оркестровые маневры в темноте (OMD)

Дополнительные музыканты

  • Гордан Троеллер — фортепиано в «Locomotion», Роланд Юпитер-8 в «White Trash»
  • Морин Хамфрис — вокал в «Tesla Girls»
  • Ян Фаас, Ян Венник, Барт ван Лиер — духовая секция на композициях «Locomotion» и «All Wrapped Up»
  • Тони Висконти — аранжировки духовых инструментов на «Locomotion» и «All Wrapped Up».
  • Боб Людвиг — мастеринг

Сертификаты

[ редактировать ]
Сертификаты для мусорной культуры
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Великобритания ( BPI ) [ 59 ] Золото 100,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

  1. ^ Карденас, Патрисия (27 августа 2019 г.). «Оркестровые маневры в темноте положили начало поп-музыке тысячелетия» . Майами Нью Таймс . Проверено 25 марта 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Уоллер, Джонни; Хамфрис, Майк. Оркестровые маневры в темноте: сообщения . Сиджвик и Джексон . 1987. ISBN   0-283-99234-4 . стр. 126–132.
  3. ^ Томсон, Грэм (май 2023 г.). «Радиоволны». Необрезанный . стр. 74–78.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Дискография OMD: Мусорная культура » . Сообщения . Проверено 30 мая 2021 г.
  5. ^ Примечания к буклету Junk Culture Deluxe Edition. 2015. Virgin/Universal Music Group.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Уилсон, Лоис (30 сентября 2019 г.). «ОМД» . Коллекционер пластинок . Проверено 30 мая 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Денселоу, Робин (26 апреля 1984 г.). «Смутные воды». Хранитель . п. 12.
  8. ^ «Оркестровые маневры в темноте: мусорная культура» . Пресс для брюк . Проверено 3 июня 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Эрскин, Эвелин (25 мая 1984 г.). « Обзор мусорной культуры » . Оттава Гражданин (окончательное издание). п. 69 . Проверено 30 ноября 2013 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Рэггетт, Нед. « Мусорная культура – ​​оркестровые маневры в темноте» . Вся музыка . Проверено 4 ноября 2009 г. ...в других моментах проявляется более авантюрная сторона группы.
  11. ^ Перейти обратно: а б с « Мусорная культура » . ОМД . Проверено 30 мая 2021 г.
  12. ^ Мале, Эндрю (июль 2019 г.). «Дни будущего прошли». Моджо . № 308. С. 38–43.
  13. ^ Перейти обратно: а б Касагранде, Тим (21 марта 2018 г.). «Три акта, которые стоит посмотреть на этой неделе: OMD, SSION и Moon Hooch» . Еженедельник Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 22 марта 2018 года . Проверено 18 февраля 2022 г. {{cite news}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  14. ^ «Топ-100 официальных альбомов чарта, 6 мая 1984 г. - 12 мая 1984 г.» . Официальный сайт Charts.com . Проверено 31 августа 2016 г.
  15. ^ «Соответствие результатов в таблице официальных альбомов: Junk Culture» . Официальный сайт Charts.com . Проверено 31 августа 2016 г.
  16. ^ Томпсон, Дэйв . «Оркестровые маневры в темноте: «Девочки Тесла» » . Вся музыка . Проверено 30 мая 2021 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Муретич, Джеймс (19 мая 1984 г.). «Оркестровые маневры возвращают утраченное звучание» . Калгари Геральд . п. Е5 . Проверено 16 ноября 2018 г. .
  18. ^ Перейти обратно: а б Скотт-Бейтс, Пол (16 марта 2015 г.). «Orchestral Maneuvers In The Dark: Junk Culture Deluxe Edition – обзор альбома» . Громче, чем война . Проверено 25 августа 2016 г.
  19. ^ Хокинг, Крис (13 декабря 1984 г.). «OMD: Мусорная культура ». Меркурий и Вестник . п. 3 (из Rockin 'Stockings ).
  20. ^ Графф, Гэри (1996). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Пресс для видимых чернил . п. 504. ИСБН  9780787610371 .
  21. ^ Хопкинсон, Фрэнк (5 мая 1984 г.). «Альбомы». Номер Один . п. 37.
  22. ^ Перейти обратно: а б Смит, Робин (28 апреля 1984 г.). «Культурный клуб». Запись зеркала . п. 16.
  23. ^ Перейти обратно: а б Блэк, Джонни (26 апреля 1984 г.). «Обзоры альбомов (OMD – Junk Culture )». Смэш-хиты . Том. 6, нет. 9. с. 23.
  24. ^ Халверсон, Джим (11 августа 1984 г.). «Рекорды». Солт-Стар . п. 44 ( «Звездный свет» , стр. 8).
  25. ^ Кристгау, Роберт (28 мая 1985 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Деревенский голос . Проверено 8 января 2013 г.
  26. ^ Линдорес, Марк (15 ноября 2023 г.). «Альбом за альбомом – ОМД» . Классический поп . Архивировано из оригинала 15 ноября 2023 года . Проверено 15 ноября 2023 г.
  27. ^ Пикок, Тим (30 апреля 2022 г.). « 'Junk Culture': самый запоминающийся альбом, когда-либо созданный OMD» . uОткройте для себя музыку . Проверено 26 октября 2022 г.
  28. ^ Хьюитт, Паоло (12 мая 1984 г.). «Просто хлам». НМЕ . п. 31.
  29. ^ Эверингем, Генри (9 июля 1984 г.). « Мусорная культура – ​​оркестровые маневры в темноте». The Sydney Morning Herald (позднее издание). п. 4 ( раздела «Руководство» ).
  30. ^ Аллан, Марк Д. (17 января 1985 г.). «Рекорды». Бостон Глобус . п. 79 ( «Календарь» , стр. 8).
  31. ^ «Альбом недели». Евротиплист . № 7. 14 мая 1984 г.
  32. ^ «Выбор приключений». Отчет CMJ о новой музыке . Том. 11, нет. 7. 12 ноября 1984 г. с. 14.
  33. ^ «30 лучших переизданий альбомов 2015 года» . ПопМатерс . 14 декабря 2015 года . Проверено 30 июля 2016 г.
  34. ^ Несколько источников:
  35. ^ «Топ-1000, 1979–1989 (приложение)». 250 лучших одиночных игр, 1979–1989 гг . CMJ . 1989 год . Проверено 1 февраля 2023 г. - через «Кофе для двоих».
  36. ^ Марчезе, Дэвид (24 сентября 2012 г.). «Без сомнения, объясните бас-линии OMD, EDM и Питера Хука в песне «Push and Shove» » . Вращаться . Проверено 20 апреля 2016 г.
  37. ^ Росс, Дэнни (30 ноября 2017 г.). «Скотт Аукерман говорит о музыке и «Comedy Bang! Bang!» " . Форбс . Проверено 24 декабря 2021 г.
  38. ^ «Интервью OMD — Энди МакКласки и Пол Хамфрис (часть 3)» . Фейскультура. 29 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 4 октября 2016 г.
  39. ^ Рагонья, Майк (24 февраля 2015 г.). «Мусорная культура» . ХаффПост . Проверено 30 мая 2021 г.
  40. ^ «Переиздание мусорной культуры» . omd.uk.com . 17 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2016 года . Проверено 18 декабря 2015 г.
  41. ^ «OMD / Junk Culture Deluxe переиздание» . superdeluxeedition.com. 18 декабря 2014 года . Проверено 31 августа 2016 г.
  42. ^ «Делюксовый компакт-диск Universal to Repress OMD» . superdeluxeedition.com. 2 февраля 2015 года . Проверено 31 августа 2016 г.
  43. ^ Уоллер, Джонни; Хамфрис, Майк. Оркестровые маневры в темноте: сообщения . Сиджвик и Джексон . 1987. ISBN   0-283-99234-4 . стр. 169.
  44. ^ «название веб-страницы» . Дискогс . 18 апреля 2015 года . Проверено 31 августа 2016 г.
  45. ^ "Orchestral Maneuvers In The Dark - Junk Culture, виниловая пластинка, A&M Records SP-5027" . Дискогс . 1984 год . Проверено 1 сентября 2016 г.
  46. ^ «ASCAP (АМЕРИКАНСКОЕ ОБЩЕСТВО КОМПОЗИТОРОВ, АВТОРОВ И ИЗДАТЕЛЬСТВ)» . Проверено 3 мая 2015 г. база данных с возможностью поиска (поиск Оркестровые маневры в темноте/OMD/OMD
  47. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 224. ИСБН  0-646-11917-6 .
  48. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 6740b» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 17 апреля 2020 г.
  49. ^ "Dutchcharts.nl - OMD (Оркестровые маневры в темноте - Мусорная культура" (на голландском языке). Hung Medien. Проверено 17 апреля 2020 г.).
  50. ^ «100 лучших альбомов Европы» (PDF) . Евротиплист . Том. 1, нет. 10. 4 июня 1984 г. с. 12. OCLC   29800226 – через World Radio History.
  51. ^ "Offiziellecharts.de - OMD (Оркестровые маневры в темноте - Мусорная культура" (на немецком языке). GfK Entertainment Charts . Проверено 17 апреля 2020 г.).
  52. ^ Салаверри, Фернандо (сентябрь 2005 г.). Только успехи: год за годом, 1959–2002 гг. (на испанском языке) (1-е изд.). Мадрид: Fundación Autor/SGAE . ISBN  84-8048-639-2 .
  53. ^ "Swedishcharts.com - OMD (Оркестровые маневры в темноте - Мусорная культура" . Hung Medien. Проверено 17 апреля 2020 г.).
  54. ^ "Swisscharts.com - OMD (Оркестровые маневры в темноте - Мусорная культура" . Hung Medien. Проверено 17 апреля 2020 г.).
  55. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 17 апреля 2020 г.
  56. ^ «Оркестровые маневры в истории темных чартов ( Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 17 апреля 2020 г.
  57. ^ «Ежегодные обзоры - Альбом 1984» (на голландском языке). Голландские графики . Проверено 17 апреля 2020 г.
  58. ^ «100 лучших альбомов (3 января – 29 декабря 1984 г.)» (PDF) . Музыкальная неделя . 26 января 1985 г. с. 42. ISSN   0265-1548 – через World Radio History.
  59. ^ «Сертификация британских альбомов – OMD – Junk Culture» . Британская фонографическая индустрия . 29 октября 1984 года . Проверено 27 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 573696a0c6d72c5f67869cd3f1483a36__1720622520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/36/573696a0c6d72c5f67869cd3f1483a36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Junk Culture - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)