Jump to content

ASCII-корпорация

(Перенаправлено с Asciiware )

ASCII-корпорация
Родное имя
Компания ASCII, ООО
Кабусики-гайша Асуки
Раньше ASCII Publishing Co., Ltd. (1977–1982)
Промышленность Видеоигры
Основан 24 мая 1977 г .; 47 лет назад ( 1977-05-24 )
Основатель
Несуществующий 31 марта 2008 г .; 16 лет назад ( 31 марта 2008 )
Судьба Слияние с MediaWorks
Преемник
Штаб-квартира Тиёда, Токио , Япония
Обслуживаемая территория
Япония
Ключевые люди
  • Киёси Такано
    (президент)
  • Тацуо Сато
    (председатель)
Продукты
Доход 433 миллиона йен (2006 г.)
Количество сотрудников
197 (2006)
Родитель
Дочерние компании
  • Астроискусство
  • Мягкое крыло
Веб-сайт ascii .jp ascii.jp (в архиве)
Сноски/ссылки
«Профиль компании» (на японском языке). Корпорация ASCII. 2006. Архивировано из оригинала 17 февраля 2008 года . Проверено 5 августа 2020 г.

Корпорация ASCII, ООО [ а ] — японская издательская компания , базирующаяся в Тиёда, Токио . В 2004 году она стала дочерней компанией Kadokawa Group Holdings объединилась с другой дочерней компанией Kadokawa MediaWorks , а 1 апреля 2008 года , став ASCII Media Works . [ 1 ] [ 2 ] Компания опубликовала Monthly ASCII в качестве основного издания. ASCII наиболее известен благодаря созданию Derby Stallion серии видеоигр , компьютера MSX и RPG Maker линейки программного обеспечения .

1977–1990: Основание и первые проекты.

[ редактировать ]

ASCII была основана в 1977 году Кадзухико Ниши и Кейитиро Цукамото. Первоначально издатель журнала с таким же названием ASCII , переговоры между Биллом Гейтсом и Ниши привели к созданию Microsoft первого зарубежного офиса продаж , ASCII Microsoft , в 1978 году. [ 3 ] [ 4 ] В 1980 году объем продаж ASCII составил 1,2 миллиарда иен от лицензирования Microsoft BASIC . Это составляло 40 процентов продаж Microsoft, и Ниши стал вице-президентом Microsoft по продажам на Дальнем Востоке. [ 5 ] В 1983 году ASCII и Microsoft представили MSX — стандартизированную спецификацию для 8-битных домашних компьютеров. В 1984 году ASCII вошла в полупроводниковый бизнес, после чего в 1985 году последовала дальнейшая экспансия в коммерческие онлайн-сервисы под брендом ASCII-NET. Поскольку в 1980-х годах популярность домашних видеоигр резко возросла, ASCII стала активно заниматься разработкой и публикацией программного обеспечения и периферийных устройств для популярных консолей, таких как Family Computer и Mega Drive . После публичного размещения акций Microsoft в 1986 году Microsoft основала собственную японскую дочернюю компанию Microsoft Co., Ltd. , торговавшуюся как Microsoft Kabushiki Kaisha (MSKK), и разорвала партнерство с ASCII. [ 3 ] Примерно в то же время компания была вынуждена реформироваться в результате агрессивной диверсификации в первой половине 1980-х годов. [ 6 ] Компания стала публичной в 1989 году.

1989–2000: Спутники и более поздние проекты.

[ редактировать ]

Доход ASCII в финансовом году, закончившемся в марте 1996 года, составил 56 миллиардов иен с разбивкой по секторам: публикации (52,5% или 27,0 миллиардов иен), игровые развлечения (27,8% или 14,3 миллиардов иен), системы и полупроводники (10,8% или 6 миллиардов иен). ) и другие. [ 6 ] Несмотря на то, что компания изо всех сил пыталась сосредоточиться на своем основном бизнесе, она продолжала страдать от накопившихся долгов, пока не была достигнута договоренность о том, что CSK Corporation осуществит крупные инвестиции в ASCII в 1997 году. [ 7 ]

В середине 1990-х годов ASCII приобрела компанию Something Good и переименовала ее в ASCII Something Good , благодаря чему они разработали три для Sega Saturn игры : AI Shogi (1995), AI Igo (1997), AI Shogi 2 (1998).

Первоначально ASCII использовал имя Nexoft в ранних американских выпусках. В 1991 году они переименовали Nexoft в ASCII Entertainment , хотя в выпусках примерно в это время использовалось название Asciiware . Чтобы сосредоточиться на поддержке интерактивного развлекательного канала в Америке, стартап-компания Agetec (от «Ascii Game Entertainment Technology») была выделена в независимую корпорацию в 1998 году, а год спустя стала полностью независимым издателем. Сооснователь Цукамото покинул ASCII, чтобы в 1992 году создать собственную компанию под названием Impress . [ 8 ]

2000–2008: Смена собственников и ликвидация.

[ редактировать ]

26 ноября 2001 г. CSK Corporation и Unison Capital Partners LP объявили об одобрении передачи контроля над своей дочерней компанией ASCII Unison Capital Partners LP, вступающей в силу 30 марта 2002 г., в рамках стратегии по сосредоточению операций CSK на предприятиях B2B . [ 9 ] [ 10 ] Передача была одобрена 21 декабря 2001 года. [ 11 ] В рамках сделки непогашенный долг ASCII перед CSK был прощен, и под контролем Unison издательские подразделения ASCII Enterbrain и IT сохранили автономию, в то время как ASCII была реструктурирована, чтобы сосредоточиться на издательском бизнесе для ПК и ИТ.

28 мая 2002 года Unison Media Partners объявила, что ASCII стала 100% дочерней компанией через обмен акциями, а с 1 октября 2002 года ASCII будет исключена из листинга. [ 12 ] 18 ноября 2002 года дочерняя компания Astroarts была переименована в ASCII, а ASCII — в MediaLeaves. [ 13 ] Бывшая дочерняя компания Astroarts унаследует издательский бизнес бывшей ASCII. 29 января 2004 года Unison Capital Partners, LP объявила о продаже MediaLeaves, материнской компании ASCII, компании Kadokawa Group Holdings , которая должна быть завершена в марте 2004 года. [ 14 ] [ 15 ]

27 сентября 2007 года Kadokawa Group Holdings объявила о слиянии дочерних компаний MediaWorks и ASCII под названием ASCII Media Works , которое вступит в силу 1 апреля 2008 года. [ 1 ] [ 2 ] Слияние было одобрено в 2008 году. [ 16 ] 10 января 2010 года ранее называвшаяся ASCII компания MediaLeaves была объединена с Enterbrain, в результате чего последняя компания ASCII была расформирована. [ 17 ]

Продукты

[ редактировать ]

MSX — это стандартизированная архитектура домашнего компьютера , анонсированная Microsoft и ASCII 16 июня 1983 года. [ 18 ] [ 19 ] Его придумал и продвигал на рынок Кадзухико Ниши, тогдашний вице-президент Microsoft Japan и директор ASCII Corporation. Ниши задумал этот проект как попытку создать единые стандарты для различных производителей домашних компьютерных систем того периода. [ 20 ] [ 21 ] Системы MSX были популярны в Японии и ряде других стран. Трудно определить, сколько компьютеров MSX было продано по всему миру, но в конечном итоге только в Японии было продано 5 миллионов компьютеров на базе MSX. Несмотря на участие Microsoft, в США было выпущено несколько машин на базе MSX. [ 22 ] До большого успеха Nintendo семейного компьютера MSX был платформой, для которой крупные японские игровые студии, такие как Konami и Hudson Soft, производили видеоигры. Metal Gear была впервые написана для оборудования MSX. серия Например, [ 23 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : ASCII Co., Ltd. , Хепберн : Кабусики Кайша Асуки
  1. ^ Jump up to: а б Уведомление о слиянии дочерних компаний (PDF) (на японском языке). Кадокава Групп Холдингс . Архивировано из оригинала (PDF) 8 ноября 2007 г. Проверено 8 декабря 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Kadokawa Group объединит ASCII и дочерние компании MediaWorks» . Сеть новостей аниме . 2 октября 2007 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2008 года . Проверено 30 марта 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б Аллан, Рой А. (2001). История персонального компьютера . Издательство Аллан. стр. 31, 65. ISBN.  0-9689108-0-7 .
  4. Цитата из книги Билла Гейтса « Дорога в будущее » , найденная в Лессем, Ронни (1998). Развитие менеджмента через культурное разнообразие . Рутледж. стр. 160–161. ISBN  0-415-17875-4 .
  5. ^ Computer News Co., изд. (1988). «Хронология истории индустрии персональных компьютеров». Разгадка тайны миллиона людей: генеалогия ПК (на японском языке), стр. 45. ISBN  4-8061-0316-0 .
  6. ^ Jump up to: а б Тода, Сатору (Сатору Тода) (1997) Краткая карта рынка информации и телекоммуникаций Коу Шобо, стр. 130–135). Ко Шобо (  4-7696-0606-0 .
  7. ^ «Ascii присоединится к группе CSK» . Джапан Таймс . 25 декабря 1997 года . Проверено 22 апреля 2009 г.
  8. Веб-сайт Impress Holdings. Архивировано 16 февраля 2009 г., в Wayback Machine.
  9. ^ «Корпорация CSK передаст ASCII компании Unison Capital Partners LP» CSK. 26 ноября 2001 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 года . Проверено 22 апреля 2009 г.
  10. ^ «Заключение базового соглашения о приобретении прав управления ASCII» (PDF) 26 ноября 2001 г.
  11. ^ «Корпорация CSK оформляет контракт на передачу ASCII компании Unison Capital Partners LP» CSK. 21 декабря 2001 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 г.
  12. ^ «О заключении биржевого соглашения с ASCII Corporation» (PDF) 28 мая 2002. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 12 ноября 2011 года .
  13. ^ «ASCII меняет название компании» 18 ноября 2002 г.
  14. ^ «О тендерном предложении на акции Media Leaves Co., Ltd» (PDF) , 29 января 2004 г.
  15. ^ « Кадокава покупает ASCII » . IT Media, Inc. (на японском языке, 29 января 2004 г.). Архивировано из оригинала 27 марта 2009 г. Проверено 22 апреля 2009 г.
  16. ^ Уведомление о ходе слияния дочерних компаний (PDF) (на японском языке). Кадокава Групп Холдингс . Проверено 8 февраля 2008 г.
  17. ^ «Объявление MediaLeaves, Inc.» (на японском языке). Архивировано из оригинала 28 октября 2010 года.
  18. ^ Лэнг, Гордон (2004). Цифровое ретро: эволюция и дизайн персонального компьютера . Айлекс Пресс. ISBN  9781904705390 .
  19. ^ : спецификация нового домашнего персонального компьютера MSX». 7 ASCII ( 8) «ASCII Express . ISSN   0287-9506 .
  20. ^ «MSX: Японцы идут! Японцы идут!» . Регистр . 27 июня 2013 г.
  21. ^ Кадзухико Ниси — Справочник eNotes.com .
  22. ^ Faceoff: будет ли MSX успешным в США .
  23. ^ «Кодзима Продакшн» . Konami.jp . Проверено 22 июня 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a1241ed2aadae15bfe6e3465e1ca6e0__1721742180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/e0/5a1241ed2aadae15bfe6e3465e1ca6e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ASCII Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)