ASCII-корпорация
Родное имя | Компания ASCII, ООО |
---|---|
Романизированное имя | Кабусики-гайша Асуки |
Раньше | ASCII Publishing Co., Ltd. (1977–1982) |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 24 мая 1977 г |
Основатель |
|
Несуществующий | 31 марта 2008 г |
Судьба | Слияние с MediaWorks |
Преемник | |
Штаб-квартира | Тиёда, Токио , Япония |
Обслуживаемая территория | Япония |
Ключевые люди |
|
Продукты |
|
Доход | 433 миллиона йен (2006 г.) |
Количество сотрудников | 197 (2006) |
Родитель |
|
Дочерние компании |
|
Веб-сайт | ascii |
Сноски/ссылки «Профиль компании» (на японском языке). Корпорация ASCII. 2006. Архивировано из оригинала 17 февраля 2008 года . Проверено 5 августа 2020 г. |
Корпорация ASCII, ООО [ а ] — японская издательская компания , базирующаяся в Тиёда, Токио . В 2004 году она стала дочерней компанией Kadokawa Group Holdings объединилась с другой дочерней компанией Kadokawa MediaWorks , а 1 апреля 2008 года , став ASCII Media Works . [ 1 ] [ 2 ] Компания опубликовала Monthly ASCII в качестве основного издания. ASCII наиболее известен благодаря созданию Derby Stallion серии видеоигр , компьютера MSX и RPG Maker линейки программного обеспечения .
История
[ редактировать ]1977–1990: Основание и первые проекты.
[ редактировать ]ASCII была основана в 1977 году Кадзухико Ниши и Кейитиро Цукамото. Первоначально издатель журнала с таким же названием ASCII , переговоры между Биллом Гейтсом и Ниши привели к созданию Microsoft первого зарубежного офиса продаж , ASCII Microsoft , в 1978 году. [ 3 ] [ 4 ] В 1980 году объем продаж ASCII составил 1,2 миллиарда иен от лицензирования Microsoft BASIC . Это составляло 40 процентов продаж Microsoft, и Ниши стал вице-президентом Microsoft по продажам на Дальнем Востоке. [ 5 ] В 1983 году ASCII и Microsoft представили MSX — стандартизированную спецификацию для 8-битных домашних компьютеров. В 1984 году ASCII вошла в полупроводниковый бизнес, после чего в 1985 году последовала дальнейшая экспансия в коммерческие онлайн-сервисы под брендом ASCII-NET. Поскольку в 1980-х годах популярность домашних видеоигр резко возросла, ASCII стала активно заниматься разработкой и публикацией программного обеспечения и периферийных устройств для популярных консолей, таких как Family Computer и Mega Drive . После публичного размещения акций Microsoft в 1986 году Microsoft основала собственную японскую дочернюю компанию Microsoft Co., Ltd. , торговавшуюся как Microsoft Kabushiki Kaisha (MSKK), и разорвала партнерство с ASCII. [ 3 ] Примерно в то же время компания была вынуждена реформироваться в результате агрессивной диверсификации в первой половине 1980-х годов. [ 6 ] Компания стала публичной в 1989 году.
1989–2000: Спутники и более поздние проекты.
[ редактировать ]Доход ASCII в финансовом году, закончившемся в марте 1996 года, составил 56 миллиардов иен с разбивкой по секторам: публикации (52,5% или 27,0 миллиардов иен), игровые развлечения (27,8% или 14,3 миллиардов иен), системы и полупроводники (10,8% или 6 миллиардов иен). ) и другие. [ 6 ] Несмотря на то, что компания изо всех сил пыталась сосредоточиться на своем основном бизнесе, она продолжала страдать от накопившихся долгов, пока не была достигнута договоренность о том, что CSK Corporation осуществит крупные инвестиции в ASCII в 1997 году. [ 7 ]
В середине 1990-х годов ASCII приобрела компанию Something Good и переименовала ее в ASCII Something Good , благодаря чему они разработали три для Sega Saturn игры : AI Shogi (1995), AI Igo (1997), AI Shogi 2 (1998).
Первоначально ASCII использовал имя Nexoft в ранних американских выпусках. В 1991 году они переименовали Nexoft в ASCII Entertainment , хотя в выпусках примерно в это время использовалось название Asciiware . Чтобы сосредоточиться на поддержке интерактивного развлекательного канала в Америке, стартап-компания Agetec (от «Ascii Game Entertainment Technology») была выделена в независимую корпорацию в 1998 году, а год спустя стала полностью независимым издателем. Сооснователь Цукамото покинул ASCII, чтобы в 1992 году создать собственную компанию под названием Impress . [ 8 ]
2000–2008: Смена собственников и ликвидация.
[ редактировать ]26 ноября 2001 г. CSK Corporation и Unison Capital Partners LP объявили об одобрении передачи контроля над своей дочерней компанией ASCII Unison Capital Partners LP, вступающей в силу 30 марта 2002 г., в рамках стратегии по сосредоточению операций CSK на предприятиях B2B . [ 9 ] [ 10 ] Передача была одобрена 21 декабря 2001 года. [ 11 ] В рамках сделки непогашенный долг ASCII перед CSK был прощен, и под контролем Unison издательские подразделения ASCII Enterbrain и IT сохранили автономию, в то время как ASCII была реструктурирована, чтобы сосредоточиться на издательском бизнесе для ПК и ИТ.
28 мая 2002 года Unison Media Partners объявила, что ASCII стала 100% дочерней компанией через обмен акциями, а с 1 октября 2002 года ASCII будет исключена из листинга. [ 12 ] 18 ноября 2002 года дочерняя компания Astroarts была переименована в ASCII, а ASCII — в MediaLeaves. [ 13 ] Бывшая дочерняя компания Astroarts унаследует издательский бизнес бывшей ASCII. 29 января 2004 года Unison Capital Partners, LP объявила о продаже MediaLeaves, материнской компании ASCII, компании Kadokawa Group Holdings , которая должна быть завершена в марте 2004 года. [ 14 ] [ 15 ]
27 сентября 2007 года Kadokawa Group Holdings объявила о слиянии дочерних компаний MediaWorks и ASCII под названием ASCII Media Works , которое вступит в силу 1 апреля 2008 года. [ 1 ] [ 2 ] Слияние было одобрено в 2008 году. [ 16 ] 10 января 2010 года ранее называвшаяся ASCII компания MediaLeaves была объединена с Enterbrain, в результате чего последняя компания ASCII была расформирована. [ 17 ]
Продукты
[ редактировать ]MSX
[ редактировать ]MSX — это стандартизированная архитектура домашнего компьютера , анонсированная Microsoft и ASCII 16 июня 1983 года. [ 18 ] [ 19 ] Его придумал и продвигал на рынок Кадзухико Ниши, тогдашний вице-президент Microsoft Japan и директор ASCII Corporation. Ниши задумал этот проект как попытку создать единые стандарты для различных производителей домашних компьютерных систем того периода. [ 20 ] [ 21 ] Системы MSX были популярны в Японии и ряде других стран. Трудно определить, сколько компьютеров MSX было продано по всему миру, но в конечном итоге только в Японии было продано 5 миллионов компьютеров на базе MSX. Несмотря на участие Microsoft, в США было выпущено несколько машин на базе MSX. [ 22 ] До большого успеха Nintendo семейного компьютера MSX был платформой, для которой крупные японские игровые студии, такие как Konami и Hudson Soft, производили видеоигры. Metal Gear была впервые написана для оборудования MSX. серия Например, [ 23 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Уведомление о слиянии дочерних компаний (PDF) (на японском языке). Кадокава Групп Холдингс . Архивировано из оригинала (PDF) 8 ноября 2007 г. Проверено 8 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Kadokawa Group объединит ASCII и дочерние компании MediaWorks» . Сеть новостей аниме . 2 октября 2007 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2008 года . Проверено 30 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Аллан, Рой А. (2001). История персонального компьютера . Издательство Аллан. стр. 31, 65. ISBN. 0-9689108-0-7 .
- ↑ Цитата из книги Билла Гейтса « Дорога в будущее » , найденная в Лессем, Ронни (1998). Развитие менеджмента через культурное разнообразие . Рутледж. стр. 160–161. ISBN 0-415-17875-4 .
- ^ Computer News Co., изд. (1988). «Хронология истории индустрии персональных компьютеров». Разгадка тайны миллиона людей: генеалогия ПК (на японском языке), стр. 45. ISBN 4-8061-0316-0 .
- ^ Jump up to: а б Тода, Сатору (Сатору Тода) (1997) Краткая карта рынка информации и телекоммуникаций Коу Шобо, стр. 130–135). Ко Шобо ( 4-7696-0606-0 .
- ^ «Ascii присоединится к группе CSK» . Джапан Таймс . 25 декабря 1997 года . Проверено 22 апреля 2009 г.
- ↑ Веб-сайт Impress Holdings. Архивировано 16 февраля 2009 г., в Wayback Machine.
- ^ «Корпорация CSK передаст ASCII компании Unison Capital Partners LP» CSK. 26 ноября 2001 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 года . Проверено 22 апреля 2009 г.
- ^ «Заключение базового соглашения о приобретении прав управления ASCII» (PDF) 26 ноября 2001 г.
- ^ «Корпорация CSK оформляет контракт на передачу ASCII компании Unison Capital Partners LP» CSK. 21 декабря 2001 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 г.
- ^ «О заключении биржевого соглашения с ASCII Corporation» (PDF) 28 мая 2002. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 12 ноября 2011 года .
- ^ «ASCII меняет название компании» 18 ноября 2002 г.
- ^ «О тендерном предложении на акции Media Leaves Co., Ltd» (PDF) , 29 января 2004 г.
- ^ « Кадокава покупает ASCII » . IT Media, Inc. (на японском языке, 29 января 2004 г.). Архивировано из оригинала 27 марта 2009 г. Проверено 22 апреля 2009 г.
- ^ Уведомление о ходе слияния дочерних компаний (PDF) (на японском языке). Кадокава Групп Холдингс . Проверено 8 февраля 2008 г.
- ^ «Объявление MediaLeaves, Inc.» (на японском языке). Архивировано из оригинала 28 октября 2010 года.
- ^ Лэнг, Гордон (2004). Цифровое ретро: эволюция и дизайн персонального компьютера . Айлекс Пресс. ISBN 9781904705390 .
- ^ : спецификация нового домашнего персонального компьютера MSX». 7 ASCII ( 8) «ASCII Express . ISSN 0287-9506 .
- ^ «MSX: Японцы идут! Японцы идут!» . Регистр . 27 июня 2013 г.
- ^ Кадзухико Ниси — Справочник eNotes.com .
- ^ Faceoff: будет ли MSX успешным в США .
- ^ «Кодзима Продакшн» . Konami.jp . Проверено 22 июня 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Архивированная страница корпорации ASCII (на японском языке)
- ASCII-медиа работает
- Книгоиздательские компании в Токио
- Японские компании видеоигр
- Бывшие дочерние компании Kadokawa Corporation
- Журнальные издательства Японии
- MSX
- Несуществующие японские компании по производству видеоигр
- Издательства, основанные в 1977 году.
- Издательства ликвидированы в 2008 году.
- СМИ в Токио
- Японские компании, основанные в 1977 году.
- Японские компании прекратили свое существование в 2008 году.
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1977 году.
- Компании, производящие видеоигры, прекратили свое существование в 2008 году.
- Компании-разработчики видеоигр
- Издатели видеоигр