Хьюстон Метро
Столичное транзитное управление округа Харрис | |
---|---|
Обзор | |
Местный | Хьюстон, Техас , США |
Тип транзита | Автобус , легкорельсовый транспорт , паратранзит , экспресс-полосы |
Количество строк | 83 местных автобусных маршрута 31 маршрут пригородных автобусов 3 линии легкорельсового транспорта 1 разъем сообщества 1 автобусная линия скоростного транспорта |
Количество станций | 44 (легкорельсовый транспорт) 12 (автобусное скоростное сообщение) 27 (парк и аттракционы) 21 (транзитные центры) |
Ежедневное количество пассажиров | 240 200 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 2 ] |
Годовой пассажиропоток | 77,189,800 (2023) [ 3 ] |
Штаб-квартира | 1900 Главное административное здание Сент-Ли П. Брауна Центр города Хьюстон , Техас |
Веб-сайт | счетчик пробега |
Операция | |
Начало работы | 1 января 1979 г. (45 лет назад) |
Количество автомобилей | 1233 (автобус) 76 (легкорельсовый транспорт) [ 4 ] |
Metropolitan Transit Authority of Harris County ( METRO ) — крупное агентство общественного транспорта , базирующееся в Хьюстоне, штат Техас , США . Он управляет автобусами , легкорельсовым транспортом , скоростными автобусами , полосами HOV и HOT, а также услугами паратранзита (под названием METROLift) в городе, а также на большей части округа Харрис . Он также осуществляет автобусное сообщение с двумя городами округа Форт-Бенд и с Конро в округе Монтгомери. Штаб-квартира Metro находится в административном здании Ли П. Брауна в центре Хьюстона . В 2023 году количество пассажиров в системе составило 77 189 800 человек, или около 240 200 человек в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.
История
[ редактировать ]Законодательное собрание штата Техас санкционировало создание местных органов общественного транспорта в 1973 году. В 1978 году избиратели Хьюстона создали Metro и утвердили налог с продаж в размере одного цента для поддержки его деятельности. Metro открылась для бизнеса в январе 1979 года, взяв на себя автобусное сообщение, принадлежащее городу Хьюстон, известное как HouTran . ХоуТран страдал от устаревшего оборудования, нечастого обслуживания и структуры маршрутов, которая не учитывала быстрый рост населения Хьюстона. [ 5 ]
Зона обслуживания метро составляет 1285 квадратных миль (3330 км²). 2 ) [ 1 ] а также обслуживает части региона, состоящего из восьми округов, с помощью своих фургонов; В агентстве работает около 3800 человек. [ 5 ]
Исполнительное руководство
[ редактировать ]Том Ламберт — нынешний президент и генеральный директор агентства. Ламберт был официально назначен в феврале 2014 года, хотя с начала 2013 года он исполнял обязанности временного генерального директора агентства. [ 6 ] Ламберт, уроженец Хьюстона, имеющий степень политологии Юго-Западного Техасского государственного университета и степень магистра государственного управления Хьюстонского университета, присоединился к Metro в качестве следователя по вопросам безопасности в 1979 году. В 1982 году он был назначен начальником полиции агентства, в конечном итоге курируя около 100 офицеров. , затем перешел на более высокие руководящие должности. [ 7 ]
В состав совета метрополитена входят девять членов: пятеро назначаются мэром и утверждаются городским советом Хьюстона, двое назначаются судом комиссаров округа Харрис, а двое назначаются 14 мэрами небольших городов-членов метрополитена.
Метро Автобус
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Июль 2010 г. ) |
Местные автобусы Metro обычно курсируют по улицам города, обычно останавливаясь на каждом углу на всем протяжении маршрута. Автобусная система наиболее часто используется в Техасе и Юго-Западном регионе . [ нужна ссылка ] Metro также управляет маршрутами экспресс-автобусов на полосах автострады Хьюстона с высокой посещаемостью , которые останавливаются на перехватывающих парковках .
До строительства Metrorail компания Metro имела самый большой автобусный парк в Соединенных Штатах только потому, что Хьюстон был крупнейшим крупным городом, лишенным какого-либо железнодорожного транспорта с 1990 года. [ нужна ссылка ]
Примерно в 1991 году было введено в эксплуатацию автобусное сообщение для инвалидов. [ 8 ]
В 2015 году автобусная система была модернизирована: маршруты с низкой посещаемостью были заменены высокочастотной автобусной сетью с высоким спросом. Это изменение было осуществлено без какого-либо увеличения эксплуатационных расходов. [ 9 ]
Типы услуг
[ редактировать ]- Местный : большинство автобусов Metro обычно курсируют по улицам города, причем большинство маршрутов обслуживают несколько крупных центров занятости Хьюстона. Маршруты представляют собой сетчатые «перекрестные» маршруты, которые проходят из одной части города в другую, обычно без захода в центр города. Многие маршруты были сокращены до станций METRORail, чтобы исключить дублирование услуг.
- Экспресс : местный сервис с ограниченным количеством остановок, который обслуживает ключевые пункты назначения, но ездит без остановок на участках автострады. Раньше до реструктуризации автобусных маршрутов в 2015 году они относились к категории Limited.
- Park and Ride (пригородное сообщение) : Metro осуществляет экспресс-перевозки между основными пунктами назначения и отдаленными районами по полосам с высокой загруженностью транспортных средств на региональных автомагистралях. Автобусы на этих маршрутах останавливаются на пересадочных стоянках, которые также служат транзитными центрами .
- Bus Rapid Transit : пилотная программа, введенная 1 июня 2009 г., для обеспечения более быстрого обслуживания модернизированными автобусами и меньшим количеством современных остановок в оживленных коридорах, начиная с дополнения к маршруту 2 (Bellaire), 402 Quickline Bellaire BRT. Вторым маршрутом в этой системе была замена маршрута 33 (Post Oak) на BRT 433 Silver Line Post Oak, который, в отличие от маршрута 402, на большей части маршрута использует эксклюзивный автобусный маршрут. Следующей запланированной линией является Университетская линия , строительство которой планируется начать в 2025 году и открыть в 2029 году. Однако в июне 2024 года метро объявило, что отказалось от планов строительства Университетской линии. [ 10 ]
Маршруты
[ редактировать ]Автобусные маршруты метро пронумерованы в зависимости от типа обслуживания и расположены в виде сетки. 24 августа 2015 года компания Metro обновила всю свою автобусную сеть, добавив новые маршруты и ускорив движение. [ 11 ] В рамках новой сети все местные маршруты курсируют 7 дней в неделю, за исключением двух экспресс-маршрутов.
Metro предоставила бесплатный трансфер Greenlink в центре Хьюстона , но прекратила предоставление услуг в марте 2020 года из-за пандемии COVID-19 . [ 12 ]
Экспресс- и пригородные автобусы Metro состоят из 45-футовых (14-метровых) автобусов MCI и New Flyer «Viking», которые имеют откидные сиденья, небольшие индивидуальные фонари, а также небольшие вентиляционные отверстия для каждого сиденья. Автобусы Viking вышли из эксплуатации в мае 2015 года. [ нужна ссылка ] В 2023 году пассажиропоток автобусной системы составил 61 171 600 человек, или около 189 500 пассажиров в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.
Список маршрутов
[ редактировать ]- 2-99 : Местные маршруты
- 102-162 : Экспресс-маршруты.
- 202-298 : Маршруты для парковки и поездок.
- 309-399 : Маршруты шаттла и бордюра.
- 402 , 433 : Маршруты скоростного автобусного транспорта (BRT).
- Красным отмечены частоты 15 минут или лучше.
- Синим цветом обозначены частоты 15–30 минут.
- Зеленый цвет указывает на 30-60-минутные частоты.
- Желтым цветом обозначены маршруты экспресс-автобусов.
- Серый цвет обозначает экспресс-маршруты Park & Ride или шаттлы без определенной частоты.
- Коралл указывает BRT ( скоростного автобусного транспорта ) маршруты
Несколько цветов указывают на то, что участки маршрута имеют разную частоту движения.
Маршрут # | Название маршрута | Терминал 1 | Терминал 2 | с помощью | Длина | Пассажиропоток (2023 финансовый год) [ 13 ] | Примечания |
---|
Снято с производства
[ редактировать ]Название маршрута | Причина прекращения | Цвет маршрута |
---|---|---|
1 больница | Устранено в 2015 году из-за новой системы маршрутов. | Красный |
3 Вест Грей | Участок ликвидирован в 2015 году в связи с новой системой маршрутов. | Зеленый |
5 Кашемир | Участок ликвидирован в 2015 году в связи с новой системой маршрутов. | Синий |
7 Тэнглвуд | Зеленый | |
8 Южный Майн | Устранено в 2015 году из-за новой системы маршрутов. | Синий |
9 Северный Главный | Участок ликвидирован в 2015 году в связи с новой системой маршрутов. | Зеленый |
11 Нэнс | Участок ликвидирован в 2015 году в связи с новой системой маршрутов. | Зеленый |
12 Аллен Хаус | ||
13 Циркулятор Пласа-дель-Оро | ||
13 Вестридж | Показано на карте Reimaging Side By Side; включен в маршрут 84 в выпуске New Bus Network | Синий |
15 Фултон | Зеленый | |
16 Мемориал | ||
17 Галфтон | ||
18 Кирби | Устранено в 2015 году из-за новой системы маршрутов. | Зеленый |
19 Уилкрест | Устранено в 2015 году из-за новой системы маршрутов. | Зеленый |
21 Нортшор Лимитед | ||
22 Альмеда | ||
24 Кемпвуд | ||
24 Нортлайн | Устранено в 2015 году из-за новой системы маршрутов. | Синий / Зеленый сегмент |
26 Внешний цикл | Устранено в 2015 году из-за новой системы маршрутов. | Синий |
27 Внутренний цикл | Устранено в 2015 году из-за новой системы маршрутов. | Синий |
28 Саутмор | ||
31 Мемориал Лимитед | ||
32 Харвин Лимитед | ||
32 Ренвик / Сан-Фелипе | Разделен на 32 Ренвика и 35 Сан-Фелипе. | Синий |
33 Дуб Пост | Заменен на Silver Line (маршрут 433). | Красный |
34 Монтроуз | Устранено в 2015 году из-за новой системы маршрутов. | Зеленый |
35 Фэрвью | Первоначально Лиланд, 35 лет, позже Фэрвью/Лиланд, 35 лет; прекращено в 2004 г. | Зеленый |
36 Лондейл | Участок ликвидирован в 2015 году в связи с новой системой маршрутов. | Синий / Зеленый сегмент |
37 Солнце | Устранено в 2015 году из-за новой системы маршрутов. | Зеленый |
39 Длинная точка | ||
39 Циркулятор Паркера | ||
40 овец | Участок ликвидирован в 2015 году в связи с новой системой маршрутов. | |
41 Гарден Виллы Экспресс | ||
41 Циркулятор Галф Медоуз | ||
42 Холман | Устранено в 2015 году из-за новой системы маршрутов. | |
43 Саут Белт Лимитед | ||
43 Пайнмонт Плаза | ||
43 Кирквуд | Показано на карте Reimaging Side By Side, но никогда не существовало (оно было отложено, поэтому оно может существовать) | Зеленый |
48 Навигация | До 2011 года было 48 лет навигации/Западный Даллас; исключено в 2015 году в связи с новой системой маршрутов | Зеленый |
50 Гаррисберг | Участок ликвидирован в 2015 году в связи с новой системой маршрутов. | Красный / синий сегмент |
50 высот | Участок переименован в часть маршрута 40 новой автобусной сети. | Синий / Красный |
51 Буффало Спидвей | ||
53 Шиповник Лес | Устранено в 2015 году из-за новой системы маршрутов. | Синий |
54 Алдин/Холливейл Циркулятор | ||
55 Гринпойнт/Кингвуд Лимитед | Работал с 30 мая 2004 г. по 30 октября 2004 г. | |
55 Э Тидвелл | Показан на карте Reimaging Side By Side, но никогда не существовал; в сочетании с 45 Тидвеллом | Синий |
57 Дж. Ф. К. Лимитед | ||
59 Юго-Западное шоссе P&R | ||
60 Харди | Участок ликвидирован в 2015 году в связи с новой системой маршрутов. | Зеленый |
60 Южный МакГрегор | Участок ликвидирован в 2015 году в связи с новой системой маршрутов. | Зеленый |
63 Сан Фелипе Лимитед | В 1990-х годах участок Fondren Road отделился от дома 163 Fondren Limited (сейчас это 63 Fondren); остальная часть снята с производства в 1997 г. | |
64 Галфтон Лимитед | Слился с 17 Gulfton | |
66 Ирвингтон | Слился с маршрутом 78; сейчас покрыт 79 Ирвингтоном | |
66 Йельский университет | Устранено в 2015 году из-за новой системы маршрутов. | Зеленый |
70 университетов | Участок ликвидирован в 2015 году в связи с новой системой маршрутов. | |
71 Коттедж Гроув | Производство прекращено в 2024 году из-за низкой посещаемости; заменено на службу такси по запросу zTrip | Зеленый |
74 Карвер Роуд Циркулятор | ||
75 Тафт | ||
75 Энергетический коридор | Заменен на 75 Элдридж в 2011 году. | Красный |
77 Свобода | Участок ликвидирован в 2015 году в связи с новой системой маршрутов. | Синий / Зеленый |
78 Алабама | Участок ликвидирован в 2015 году в связи с новой системой маршрутов. | Зеленый |
81 Вестхаймер-Шарпстаун | Устранено в 2015 году из-за новой системы маршрутов. | Синий / Красный сегмент |
84 Вид на Фонтан | Стал филиалом 82 Westheimer. | |
84 ТК Джестер Лимитед | ||
88 Бродвей Лимитед | ||
88 Аэропорт Хобби | Устранено в 2015 году из-за новой системы маршрутов. | Зеленый |
89 Йельский университет | Слился с маршрутом 64, теперь маршрут 66. | |
89 Циркулятор Южного Парка | Зеленый | |
91 Норт-Шеперд / Техасский медицинский центр | Перенумерован на 291. | |
92 Вествуд / Техасский медицинский центр | Перенумерован на 292. | |
93 Гринс Роуд | Нумерация изменена на 102 в 1990-х годах из-за расширения шаттлов. | |
93 Нортвест/Гринвей Плаза Шаттл | Снято с производства в 2004 г. | |
94 | ||
95 Дуб Пост Аптаун | Перенумерован на 295. | |
96 Аптаун Сент-Джеймс | ||
98 Техасский специальный синий | ||
99 Техасский специальный красный | ||
101 Экспресс в аэропорт | ||
107 ФМ 1960 г. | ||
112 ФМ 149 | ||
112 Буш IAH Downtown Direct | ||
119 Уилкрест Коммутер | Нумерация маршрута 19 изменена в 1990-х годах; в 1997 году изменена нумерация обратно на маршрут 19. | |
131 Мемориал Лимитед | Устранено в 2015 году из-за новой системы маршрутов. | Зеленый |
132 Харвин Лимитед | Устранено в 2015 году из-за новой системы маршрутов. | Зеленый |
143 Южный пояс Экспресс | ||
163 Фондрен Лимитед | Заменена часть шоссе 63 San Felipe/Fondren Limited; заменен нынешними 63 Fondren в 2015 году из-за новой системы маршрутов. | Синий / Зеленый |
164 Хиллкрофт | ||
201 Северная овчарка | ||
203 Норт-Шеперд/Сетон-Лейк | Разделен на 201 North Shepherd и 212 Seton Lake. | |
205 Кингвуд | ||
206 Истекс | ||
210 Западный пояс | Снято с производства в 2004 г. | |
214 Северо-Западный вокзал | Слился с маршрутом 216. | |
215 Вест Литтл Йорк Коммустер | ||
227 Кэти Фривей P&R | Слился с маршрутом 298. | |
245 Эджбрук P&R | ||
246 Район залива | Слился с маршрутом 247. | |
248 Эльдорадо | Слился с маршрутом 244. | |
255 Кингвуд | Слился с маршрутом 256. | |
261 Западная петля P&R | ||
262 Вествуд | Слился с маршрутом 265. | |
263 Алиев | Слился с маршрутом 265. | |
273 Гесснер П&Р | Слился с маршрутом 274. | |
274 Вестчейз/Гесснер P&R | Первоначально 274 Westchase P&R; исключено в 2015 году в связи с новой системой маршрутов | |
283 Куйкендал | Снято с производства в 2020 году | |
284 Кингвуд/Таунсен-Гринвей Плаза/Аптаун | Снято с производства в 2004 г. | |
285 Кингсленд/Аддикс-Аптаун/Гринвей Плаза | Снят с производства в 2004 г., заменен на 298. | |
286 Литл-Йорк/Пайнмонт/Аптаун P&R | Снято с производства из-за низкой посещаемости | |
289 Св. Гиацинта P&R | ||
295 Uptown Post Oak Addicks/Galleria Commuter | ||
Шаттл для мероприятий 311 Bayou | Снято с производства из-за низкой посещаемости | |
312 Автобус для бакалейщиков | Поглощен 5 Саутмором в 2020 году. | |
313 Аллен Бульвар Специальный | ||
320 TMC Красный Шаттл | METRO больше не обслуживается. | |
321 TMC Белый шаттл | METRO больше не обслуживается. | |
322 TMC Синий Шаттл | METRO больше не обслуживается. | |
323 ТМС Северный Циркулятор | В 2004 году объединилась с 325 и образовала 326. | |
324 TMC Южный циркулятор | В 2004 году объединилась с 324 и образовала 326. | |
325 Циркулятор земель Смита | ||
Тележка для кампуса 326 TMC | Заменил 323 и 324. | |
352 Поворотный челнок | ||
364 MCTX Гибкий маршрут | ||
402 P & HC Шаттл | ||
403 S&K Шаттл | ||
404 Северо-Западный шаттл | ||
404 Буковый флаер | Исключено в 2001 году из-за низкой посещаемости. | |
412 Зеленый маршрут циркулятора Greenlink | Отменено в 2020 году из-за пандемии COVID-19. | |
413 Greenlink Циркулятор Оранжевый маршрут | Отменено в 2020 году из-за пандемии COVID-19. | |
418 Автобус присяжных округа Харрис | Производство прекращено в 2023 году из-за низкой посещаемости. | |
420 Дуб Пост Особый Золотой | ||
421 Дуб Пост Специальный Зеленый | ||
426/427 ТМС Свифтлайн | ||
Тележка Bell Station 464 | Снято с производства в 2004 г. | |
Троллейбус на Мейн-стрит-сквер, 465 | ||
466 троллейбус Сент-Джозеф/Престон | ||
500 Прямой аэропорт | Отменено в 2011 году из-за низкой посещаемости. |
Транзитные центры
[ редактировать ]Жирный шрифт = заканчивается в транзитном центре.
Курсив = ветка заканчивается в транзитном центре.
/ / = МЕТРОРельсовое сообщение
Транзитный центр | Стоянка [ 26 ] | Маршруты |
---|---|---|
Дома в акрах | Никто |
|
Беллер | Никто |
|
Бернетт | Никто |
|
Центр города | Никто |
|
Иствуд | 65 мест |
|
Фаннин Юг | 1437 мест |
|
Пятый приход / Денвер-Харбор | 24 места |
|
Гринпойнт | Никто |
|
Хемпстед | Никто |
|
Хирам Кларк | 83 места |
|
Хобби | Никто |
|
Кашемир | 17 мест |
|
Магнолия Парк | 78 мест |
|
Меса | 100 мест |
|
Миссия Бенд | 862 места |
|
Нортлайн | Никто |
|
Северо-Запад | 195 мест |
|
Пальмовый центр | Никто |
|
Юго-восток | 21 место |
|
Тидвелл | 809 мест |
|
Техасский медицинский центр | Никто |
|
Западная петля | 772 места |
|
Вестпарк/Нижний Аптаун | 242 места
(175 охвачено) |
|
Уилер | Никто |
|
Парковки и аттракционы
[ редактировать ]Метро управляет 28 различными парковками. [ 26 ]
Парковка и поездка | Стоянка [ 26 ] | Маршруты |
---|---|---|
Аддикс | 2438 мест |
|
Район залива | 1155 мест |
|
Бэйтаун | 16 мест |
|
Конроу | 294 места
(покрытый) |
|
Кипарис | 1500 мест
(покрытый) |
|
Истекс | 877 мест |
|
Золотой | 1227 мест |
|
Фукуа | 938 мест |
|
Гесснер | 415 мест |
|
Гранд-Паркуэй | 1714 мест
(покрытый) |
|
Хиллкрофт | 922 места |
|
Кингсленд | 2377 мест |
|
Кингвуд | 1034 места |
|
Это Кендал | 2171 место |
|
Макси Роуд | 1129 мест |
|
Миссури Сити | 779 мест |
|
Миссури-Сити/SH 6 | 200 мест |
|
Монро | 904 места |
|
Северная овчарка | 603 места |
|
Северо-Западный вокзал | 2361 место |
|
Озеро Сетон | 1286 мест |
|
Саут-Пойнт | 496 мест |
|
Весна | 1263 места |
|
Таунсен | 996 мест |
|
Вест Беллфорт | 2024 места |
|
Западный Литтл-Йорк | 1102 места |
|
Вестчейз | 1468 мест |
|
Вествуд | 826 мест |
|
Рекламная политика
[ редактировать ]С момента своего основания в метро придерживаются политики, согласно которой оно отказывается размещать рекламу на автобусах, утверждая, что такой шаг создаст неприглядный внешний вид в автобусах. Изначально компания Metro пыталась получить дополнительный доход, размещая рекламу только на своих автобусных остановках, но постановление города заблокировало это решение. После неудачной попытки получить разрешение на частичное использование рекламы в автобусах Metro решила продолжить соблюдение своей политики. [ 27 ]
Из-за отсутствия финансирования для расширения METRORail было предложено распространить эту политику на легкорельсовый транспорт, чтобы получить дополнительный доход. [ 28 ] В 2010 году компания Metro начала рекламировать Хьюстонский зоопарк на борту трех легкорельсовых транспортных средств. [ 29 ] В конце сентября 2010 года из-за сокращения бюджета Metro начала серьезно рассматривать возможность размещения рекламы на своих автобусах.
Цены
[ редактировать ]Осенью 2006 года Metro объявила о планах переработать систему оплаты проезда. Новая система включает в себя карты предоплаты проезда ( бесконтактные смарт-карты ), называемые Q Cards, которые можно пополнять в местных автобусах и метро TVM. 3-часовые проездные добавляются на карту в электронном виде каждый раз, когда она используется. Постоянные пользователи получают «Rider Rewards», которые предлагают пять бесплатных поездок на каждые 50 оплаченных поездок.
Пожилые люди в возрасте 65–69 лет по-прежнему будут получать скидки, как и посетители с ограниченными возможностями. Пенсионеры старше 70 лет могут ездить бесплатно. Дети до 5 лет также катаются бесплатно в сопровождении взрослого (количество 3 человека). Это было сделано для того, чтобы сохранить базовый тариф на низком уровне и постепенно отказаться от предыдущей системы тарифов, состоящей из пересадок (была восстановлена с июля 2015 г. по март 2016 г.), а также дневных (восстановлена 7 октября 2013 г.), еженедельных, ежемесячных и годовых проездных, что произошло в начале 2008 года. 2 ноября 2008 года местные тарифы выросли с 1 доллара до 1,25 доллара. В настоящее время рассматривается возможность еще одного повышения тарифов как средства оплаты строительства расширения легкорельсового транспорта. [ 28 ]
Тип услуги | Обычный | Со скидкой |
---|---|---|
Местный | $1.25 | $0.60 |
Зона 1 | $2 | $1 |
Зона 2 | $3.25 | $1.60 |
Зона 3 | $3.75 | $1.85 |
Зона 4 | $4.50 | $2.25 |
Зона 5 | $8 | $4 |
24-часовой абонемент (начало 7 октября 2013 г.) [ 30 ] | $3 | $1.50 |
система ХОВ
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Июль 2010 г. ) |
Метро известно как новатор в использовании автобусов-экспрессов на полосах для грузовых автомобилей . Это было частью концепции двусторонней полосы движения для грузовых автомобилей, которая началась в 1979 году с завершением строительства встречной полосы на Северной автостраде (I-45). В этой концепции использовалась внутренняя полоса автострады «противоположного» направления, разделенная опорами и закрытая для всех транспортных средств, кроме автобусов и микроавтобусов. Хотя лобовое столкновение автомобиля и автобуса произошло в 1980 году, концепция стала постоянной, но полосы движения для грузовых автомобилей были отделены от остального движения барьерами Джерси .
Полосы HOV проходят между центром Хьюстона (въезд в утреннее время и исходящее после полудня) и пригородами и находятся на участках шоссе Кэти , шоссе Галф , северного шоссе , юго-западного шоссе , шоссе Истекс и северо-западного шоссе .
Поскольку автобусы Metro Express используют их в час пик, большинство маршрутов ведут к стоянкам для парковки и используют «секретные» выезды с полосы движения для грузовых автомобилей (часто надземные Т-образные перекрестки), которые ведут к стоянкам (также используемым транспортными средствами) без необходимости выезда с полосы движения. автострада до перекрестков улиц. Система HOV вскоре подвергнется капитальному ремонту в случае строительства крупной автострады в Хьюстоне, и в ней могут быть полосы HOV в обоих направлениях с введением концепции HOT (платных) полос.
В 2011 году метро начало преобразование полос для грузовых автомобилей в полосы с высокой заполняемостью (HOT). Пассажиры, имеющие только одного человека в транспортном средстве, смогут платить за проезд по полосам, когда переоборудование будет завершено.
МЕТРОЛифт
[ редактировать ]Metro Lift обеспечивает транспортные потребности людей с ограниченными возможностями, которые не могут сесть в обычный автобус Metro или переехать в него. Транспортные средства Metro Lift предназначены для совместного использования, что означает, что они принимают несколько клиентов и групп. Metro советует своим клиентам по возможности пользоваться стандартными автобусами Metro. В Metro Lift используются специальные транспортные средства, отличные от маршрутных автобусов Metro. [ 31 ] Паратранзитная служба Управления METROLift в 2017 финансовом году обеспечит 1,9 миллиона поездок 16 178 пассажирам, имеющим на это право, используя как фургоны с лифтом, принадлежащие METRO, так и минивэны с доступной доступностью, принадлежащие и эксплуатируемые подрядчиками. [ 32 ]
МЕТРОРельс
[ редактировать ]Легкорельсовый транспорт метро известен как METRORail.
Metro предлагает на своем веб-сайте планировщик поездок, который предоставляет информацию об общественном транспорте в регионе, который он обслуживает. Он мультимодальный и объединяет информацию о расписании автобусов и железных дорог. Пассажиры вводят предполагаемый пункт отправления и назначения, а также дополнительное время и дату, отображаемые в планировщике поездки, маршруты с указанием остановок, время отправления и прибытия, время, необходимое для достижения пункта отправления до пункта назначения, и другую информацию.
Сегодня среднесуточная посещаемость в будние дни составляет 59 753 человека, а ежегодно - 18,3 миллиона человек. 9 ноября 2007 года компания Metro превысила отметку в 40 миллионов посадок, чего не ожидали до 2020 года. Заметные рекорды по пассажиропотоку были зафиксированы в следующие даты: [ 33 ]
- 1 февраля 2004 г.: 64 005 пассажиров проехали на метро во время Суперкубка XXXVIII.
- 23 февраля 2004 г.: зарегистрировано 54 193 посадки пассажиров, это самый высокий показатель в будние дни на тот момент.
- 27 февраля 2007 г.: в день Хьюстонской выставки домашнего скота и родео было зарегистрировано 56 388 пассажиров.
- 4 февраля 2017 г.: во время торжеств, предшествующих Суперкубку LI, было зарегистрировано 109 417 пассажиров . [ 34 ]
- 3 ноября 2017 г.: в день парада Хьюстон Астрос, чемпионов Мировой серии 2017 года , было зарегистрировано 125 000 пассажиров. [ 34 ]
МЕТРОЖелезнодорожные линии
[ редактировать ]В настоящее время метро управляет тремя линиями легкорельсового транспорта: Красной линией, Фиолетовой линией и Зеленой линией. Красная линия, первая линия легкорельсового транспорта Управления, начала работу 1 января 2004 года. Теперь протяженность линии составляет 12,8 миль, она начинается у транзитного центра Northline, обслуживая торговые центры HCC Northeast и Northline Commons, а затем продолжается на юг через центральный деловой центр Хьюстона. Район, Мидтаун, Музейный район, Университет Райса, Техасский медицинский центр и парковый комплекс NRG до Южного транзитного центра Фаннин. [ 32 ] Это вторая крупная линия легкорельсового транспорта в Техасе после системы DART . Появление легкорельсового транспорта метро произошло примерно через шестьдесят лет после закрытия предыдущей системы трамвая, в результате чего Хьюстон стал крупнейшим городом в Соединенных Штатах без железнодорожной системы с 1990 года, когда открылась Голубая линия Лос-Анджелеса .
В 2015 году метро открыло две дополнительные линии легкорельсового транспорта: фиолетовую (Юго-восточную) и зеленую (Ист-Энд). Направления, обслуживаемые этими новыми линиями, включают Южный Техасский университет, Хьюстонский университет, стадион PNC и Театральный район. Эти новые линии добавили еще 15,9 миль легкорельсового транспорта. В общей сложности Metro обслуживает 22,7 миль легкорельсового транспорта. В 2017 финансовом году количество посадочных мест для легкорельсового транспорта достигнет примерно 18,6 миллионов. [ 32 ]
Две другие линии должны были быть завершены к 2012 году, но из-за проблем с финансированием их число сократилось до северного продолжения Красной линии и двух из первоначальных четырех новых линий. [ 35 ] [ 36 ] Продление Красной линии было открыто 21 декабря 2013 года. [ 37 ] а Ист-Энд/Зеленая линия открылась 23 мая 2015 года. [ 38 ] Из-за федеральных расследований и нехватки средств планы могут еще больше ухудшиться. [ 39 ] Три из пяти линий ранее планировалось использовать для скоростного автобусного сообщения, но из-за высокой пропускной способности было принято решение сделать их все легкорельсовым транспортом.
Расширение
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Май 2009 г. ) |
МЕТРО Решения
[ редактировать ]METRO Solutions представлял собой план регионального транзита, одобренный избирателями в ноябре 2003 года 52–48 голосами. [ 40 ] [ 41 ] В плане предлагалось:
- 64,8 миль (104 км) легкорельсового транспорта
- 8 миль (13 км) пригородного железнодорожного транспорта (CRT)
- 9 новых транзитных центров
- 9 новых участков для парков и аттракционов
- 250 миль полос для грузовых автомобилей с двусторонним движением
В июне 2005 года METRO объявила о пересмотренном плане расширения системы METRORail. План включал один новый коридор легкорельсового транспорта и три скоростного автобусного транспорта коридора . Линии скоростного автобусного транспорта позже были преобразованы в легкорельсовый транспорт , когда количество пассажиров потребовало преобразования.
18 октября 2007 г. план был пересмотрен, чтобы обеспечить возможность увеличения федерального финансирования. METRO с самого начала решила, что все линии будут состоять из легкорельсового транспорта после некоторой реакции общественности на отказ агентства от своих первоначальных планов создания коридоров легкорельсового транспорта. [ 42 ]
К 2017 году было построено всего 15 миль легкорельсового транспорта, а пригородных железнодорожных линий не было. [ 41 ] Также были построены 8 новых транзитных центров, 7 новых парковочных мест и только один новый двусторонний коридор для грузовых автомобилей.
МЕТРОСледующий
[ редактировать ]Общественность 68% голосов одобрила план METRONext в ноябре 2019 года. [ 43 ] План предусматривает: [ 44 ] [ 45 ]
- 110 миль региональной экспресс-сети, включая двусторонние полосы для грузовых автомобилей.
- 21 новая или улучшенная парковка и транзитный центр.
- 16 миль расширения легкорельсового транспорта
- 75 миль сети скоростного автобусного транспорта METRORapid
- 490 миль автобусного сообщения BOOST и Signature
Референдум разрешил агентству выпустить облигации на сумму до 3,5 миллиардов долларов для оплаты проектов, а оставшиеся 4 миллиарда долларов поступят из федеральных грантов и местных фондов. [ 44 ]
Метро Полиция
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( август 2008 г. ) |
Метро имеет собственное полицейское управление . Основная цель департамента, в котором работают более 185 техасских блюстителей порядка и 88 гражданских служащих, не приведенных к присяге, - обеспечить безопасность и безопасность в транзитной системе. Департамент был создан в 1982 году и аккредитован Ассоциацией начальников полиции Техаса (TPCA), одним из пяти департаментов полиции общественного транспорта в Северной Америке. [ 46 ]
Закон штата предоставляет юрисдикцию Metro Police в округах, в которых Metro находится, предоставляет услуги или поддерживается общим налогом с продаж и использования. [ 47 ] Закон штата также наделяет полицию штата полномочиями блюстителей порядка арестовывать без ордера за любое уголовное преступление, нарушение общественного порядка, хулиганство или правонарушение в состоянии опьянения, совершенное в их присутствии или на глазах во время пребывания в Техасе. [ 48 ] Они также могут произвести арест на основании ордера в любой точке Техаса. [ 49 ]
Штаб-квартира
[ редактировать ]Штаб-квартира Metro находится в административном здании Ли П. Брауна в центре Хьюстона . [ 50 ] 14-этажное здание из стекла и стали стоимостью 41 миллион долларов имеет площадь более 400 000 квадратных футов (37 000 м²). 2 ) пространства. Объект включает в себя транзитный центр в центре города , магазин Metro Ride, витрину полицейского управления Хьюстона и туалеты для транзитных пассажиров. [ 51 ] Здание было спроектировано Пирсом Гудвином Александром и Линвиллем. [ 52 ] По состоянию на август 2010 года два этажа здания не заняты и никак не используются. [ 53 ]
Здание планировалось открыть в начале 2004 года, что совпало с началом строительства METRORail . Закладка фундамента состоялась в 2002 году. Патти Мак, представитель METRO, заявила, что агентство сэкономит 273 миллиона долларов, если предположить, что агентство будет занимать здание на 30 лет вместо того, чтобы сдавать его в аренду на такой же срок. [ 51 ] Федеральное транзитное управление , [ 52 ] часть федерального правительства США , оплатившая 80% затрат на строительство, [ 51 ] а Metro заплатила остальные 20%. [ 52 ]
Фреска «Хьюстон в гармонии». [ 54 ] l в честь мэра Ли П. Брауна был заказан Фондом Хани Браун Хоуп и его основательницей Тэмми Лэнг Кэмпбелл в 1999 году. 23 марта 2005 года он был перенесен в административное здание столичного управления транзита Ли П. Брауна, где и находится. на постоянной экспозиции.
Раньше штаб-квартира Metro располагалась на площади Луизиана (ныне Total Plaza). [ 55 ] ), также в центре Хьюстона. [ 56 ] [ 57 ] Агентство занимало 10 этажей здания и не получало никаких федеральных средств для покрытия годовой арендной платы в размере 3,8 миллиона долларов. [ 51 ] Зал заседаний метро располагался на 16 этаже. [ 58 ] Total Petrochemicals USA , дочерняя компания TotalEnergies , переехала на место, которое ранее занимала METRO; агентство запланировало переезд в здание Брауна на январь 2005 года. [ 59 ] Аренда метро площадью 193 000 квадратных футов (17 900 м ) 2 ) пространства истек в апреле 2005 года. [ 52 ]
Пассажиропоток и демография
[ редактировать ]В 2017 году было завершено исследование региональных пассажиров транзитных пассажиров по фиксированным маршрутам, спонсируемое Советом района Хьюстон-Галвестон (H-GAC) в партнерстве с METRO. Было опрошено более 22 000 пассажиров — самое масштабное исследование, когда-либо проводившееся на региональной основе — и в него вошли восемь пассажиров. региональные транзитные агентства фиксированного маршрута, которые работают в регионе H-GAC, состоящем из восьми округов. [ 60 ] Опрос показал, что 58 процентов пассажиров используют общественный транспорт, чтобы добраться до работы, 20 процентов используют его для покупок или личных дел, и около 10 процентов пассажиров используют автобус или поезд, чтобы добраться до школы. 88 процентов гонщиков сообщили, что они ездили транзитом не менее трех дней в неделю, при этом почти 50 процентов гонщиков ездили не менее пяти дней в неделю. Результаты исследования пришли к выводу, что 88 процентов всех поездок внесли прямой вклад в экономику региона. [ 61 ]
Города-участники
[ редактировать ]Metro предоставляет транспортные услуги пятнадцати городам-членам, а также некоторым некорпоративным частям округа Харрис. [ 62 ] Зона обслуживания Metro платит налог с продаж в размере 1 цента для финансирования деятельности агентства. [ 63 ]
Помимо города Хьюстон, метро обслуживает четырнадцать городов в районе Большого Хьюстона, которые вместе называются «мультигородами»: [ 62 ]
- Беллер
- Банкер-Хилл-Виллидж
- Озеро
- Деревня Хедвиг
- Хилшир-Виллидж
- Скромный
- Деревня Хантерс-Крик
- Кэти
- Миссури Сити
- Деревня Пайни-Пойнт
- Саутсайд Плейс
- Деревня Спринг-Вэлли
- Тейлор Лейк Виллидж
- Вест Юниверсити Плейс
Метро также управляет маршрутным автобусом между Хьюстоном и Конро . Однако Конро не является формальным членом; вместо этого шаттл финансируется ежегодно на основе межлокального соглашения. [ 64 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2010 года . Проверено 10 октября 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ «О МЕТРО» . МЕТРО . Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хронология попыток Metro разработать железнодорожную систему. Архивировано 19 октября 2012 г., в Wayback Machine, ПТ, 29 марта 1991 г. Houston Chronicle , Раздел A, Страница 24, 2 STAR Edition.
- ^ Райан, Молли (24 февраля 2014 г.). «Метро Хьюстона официально назначает нового генерального директора» . Хьюстонский деловой журнал . Американские городские деловые журналы . Проверено 25 сентября 2019 г.
- ^ Тернер, Аллан (1 февраля 2014 г.). «Генерального директора Metro хвалят за сдержанный стиль управления» . Хьюстонские хроники . Херст . Проверено 25 сентября 2019 г.
- ^ Энгель, Карри (23 июля 2020 г.). «Хьюстон с нетерпением ждет 30-летия Закона об американцах-инвалидах» . Хьюстонские хроники . Проверено 31 июля 2020 г.
[...] 1978[...]Хьюстону потребовалось еще 13 лет, чтобы получить доступные автобусы,[...]
- ^ Иглесиас, Мэтью (18 февраля 2015 г.). «Хьюстон только что значительно улучшил свою систему общественного транспорта, не потратив ни копейки» . Вокс . Проверено 8 июня 2015 г.
- ^ «METRO отказывается от следующего этапа плана скоростных автобусных поездов» . Нажмите2Хьюстон . 21 июня 2024 г.
- ^ «НьюБусНетворк» . www.ridemetro.org . Архивировано из оригинала 20 января 2016 года . Проверено 18 января 2016 г.
- ^ Бегли, Даг (6 апреля 2020 г.). «Пандемия приводит к остановке шаттла в центре города, возможно, навсегда» . Хьюстонские хроники . Проверено 19 июня 2023 г.
- ^ «Резюме – сентябрь 2023 г.» . Хьюстон МЕТРО . Проверено 21 октября 2023 г.
- ^ «2 Беллера» . МЕТРО .
- ^ «202 Куйкендал» . МЕТРО .
- ^ «204 Весна» . МЕТРО .
- ^ «Весна 209/Кюйкендал» . МЕТРО .
- ^ «212 Сетон Лейк» . МЕТРО .
- ^ «216 Вест-Литл-Йорк / Северо-Западный вокзал» . МЕТРО .
- ^ «217 Кипарис» . МЕТРО .
- ^ «219 Сайпресс / Северо-Западный вокзал / Западный Литл-Йорк» . МЕТРО .
- ^ «314 Хайрам Кларк» . МЕТРО .
- ^ «Дома 344 акра» . МЕТРО .
- ^ «363 Миссури Сити» . МЕТРО .
- ^ «377 Кашмир, поздняя ночь» . МЕТРО .
- ^ Перейти обратно: а б с «Проезд в МЕТРО на машине» . МЕТРО . Столичное управление транзита округа Харрис . Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ Коннелли, Ричард. « Метро: в автобусах нет рекламы, несмотря на (или из-за) трудных экономических времен . Архивировано 23 июля 2010 г. в Wayback Machine ». Хьюстон Пресс . Вторник, 20 июля 2010 г. Проверено 10 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стоимость проезда может увеличиться, поскольку метро рассматривает возможность финансирования железнодорожных перевозок – Houston Chronicle . Chron.com (21 июля 2010 г.). Проверено 15 августа 2013 г.
- ^ Метро нарушает традицию, размещая в поездах рекламу зоопарка | khou.com, Хьюстон. Архивировано 18 октября 2015 года в Wayback Machine . Khou.com (6 августа 2010 г.). Проверено 15 августа 2013 г.
- ↑ Возвращение дневного пропуска для пассажиров метро – Houston Chronicle . Chron.com (28 марта 2013 г.). Проверено 15 августа 2013 г.
- ^ « Метро Лифт. Архивировано 15 мая 2008 г. в Wayback Machine ». Столичное управление транзита округа Харрис, штат Техас .
- ^ Перейти обратно: а б с «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июля 2018 года . Проверено 6 июля 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Поездка METRORail устанавливает рекорд - Houston Business Journal» . Архивировано из оригинала 14 июня 2008 года.
- ^ Перейти обратно: а б «MetroRail собрала рекордное количество пассажиров на параде победы Астроса» . 6 ноября 2017 г.
- ^ Мэр Хьюстона Аннис Паркер хочет затормозить железнодорожные линии Университета и Аптауна | abc13.com . Abclocal.go.com (11 марта 2010 г.). Проверено 15 августа 2013 г.
- ^ Рик Кейси: Метро не может допустить, чтобы железная дорога поставила под угрозу его автобусы – Houston Chronicle . Chron.com (11 марта 2010 г.). Проверено 15 августа 2013 г.
- ↑ Железная дорога ставит Фултонский коридор на грань бума – Houston Chronicle . Chron.com (31 мая 2010 г.). Проверено 15 августа 2013 г.
- ^ Проект строительства коридора легкорельсового транспорта Ист-Энд метрополитена достиг важной вехи | abc13.com . Abclocal.go.com (16 апреля 2010 г.). Проверено 15 августа 2013 г.
- ↑ Metro расторгает контракт с недвижимостью, а затем повторно нанимает фирму — Houston Chronicle . Chron.com (23 июля 2010 г.). Проверено 15 августа 2013 г.
- ^ БАБИНЕК, МАРК (5 ноября 2003 г.). «Хьюстон продвигается вперед с планом железной дороги» . Хрон . Проверено 19 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «МЕТРОнекст: О МЕТРОнекст» . naboo.langranddev.com . Проверено 19 июня 2023 г.
- ^ Салли, Рэд. « Метро будет использовать легкорельсовый транспорт на 5 будущих линиях / Совет отказывается от менее популярного скоростного автобусного транспорта и выбирает маршрут на Ричмонде . Архивировано 22 октября 2012 г. в Wayback Machine ». Хьюстонские хроники . Пятница, 19 октября 2007 г. А1. Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ Бегли, Даг (7 ноября 2019 г.). «Транспортные чиновники Хьюстона наслаждаются победой и начинают работу над планом на сумму 3,5 миллиарда долларов для автобусов и поездов» . Хьюстонские хроники . Проверено 19 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «План дальнейшего развития METRONext | Доступный общественный транспорт ADA | Хьюстон, Техас» . Ездить на метро . Проверено 19 июня 2023 г.
- ^ «Постановление № 2019-71 о назначении внеочередных выборов во вторник, 5 ноября 2019 года» . Хьюстон МЕТРО . Проверено 19 июня 2023 г.
- ^ «МЕТРО Полиция» .
- ^ «Глава 451 Транспортного кодекса. Столичные органы скоростного транспорта» . state.tx.us .
- ^ «Глава 14 Уголовно-процессуального кодекса. Самовольный арест» . state.tx.us .
- ^ «Глава 15 Уголовно-процессуального кодекса. Ордерный арест» . state.tx.us .
- ^ « Всесторонний взгляд на столичное транспортное управление округа Харрис, Хьюстон, Техас. Архивировано 24 мая 2009 года, в Wayback Machine ». Столичное управление транзита округа Харрис, штат Техас. Проверено 5 апреля 2010 г. "Штаб-квартира Ли П. Брауна, административное здание метро, 1900, Мейн-Сент, Хьюстон, Техас, 77002"
- ^ Перейти обратно: а б с д Салли, Рад. « Метро рекламирует будущую экономию от строительства. Архивировано 18 октября 2012 г. в Wayback Machine ». Хьюстонские хроники . Среда, 21 августа 2002 г. А25. Проверено 5 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Сарнов, Нэнси. « Метро начинает движение по транзитному центру города ». Хьюстонский деловой журнал . Пятница, 4 января 2002 г. Проверено 5 апреля 2010 г.
- ^ Найт, Пол. « Джордж Греаниас закладывает основу для предстоящих трудных бюджетных решений Metro. Архивировано 2 апреля 2012 г. в Wayback Machine ». Хьюстон Пресс . Вторник, 31 августа 2010 г. Проверено 31 августа 2010 г.
- ^ «Группа Форт-Бенд хвалит бывшего мэра Хьюстона за его общественную деятельность» . Хьюстонские хроники . 31 марта 2005 г.
- ^ « Total Plaza. Архивировано 24 апреля 2009 г. в Wayback Machine ». Брукфилд Недвижимость . Проверено 5 апреля 2010 г.
- ^ « Связь с МЕТРО ». Столичное управление транзита округа Харрис, штат Техас. 4 марта 2001 г. Проверено 5 апреля 2010 г.
- ^ Доусон, Дженнифер. « Hilcorp увеличивает присутствие в центре города ». Хьюстонский деловой журнал . Четверг, 22 июня 2006 г. Проверено 5 апреля 2010 г.
- ^ Салли, Рэд. « Метро выкапывает 65 миллионов долларов на железную дорогу / Проект останется без федеральных средств . Архивировано 18 октября 2012 г. в Wayback Machine ». Хьюстонские хроники . Среда, 25 октября 2000 г. А1. Проверено 5 апреля 2010 г.
- ^ Доусон, Дженнифер. « АТОФИНА переедет из Гринспойнта в центр города ». Хьюстонский деловой журнал . Понедельник, 19 июля 2004 г. Проверено 5 апреля 2010 г.
- ^ «Комитет по капитальному и стратегическому планированию МТГ» .
- ^ Делотер, Гейл (20 июня 2018 г.). «Новое исследование посвящено тому, кто пользуется общественным транспортом в районе Хьюстона» . Общественные СМИ Хьюстона . Университет Хьюстона . Проверено 25 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «О МЕТРО» . МЕТРО . Столичное управление транзита округа Харрис . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ «Городской налог с продаж и использования» . Техасский контролер государственных счетов . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ Спенглер, Лиззи (2 апреля 2024 г.). «Городской совет Конроу одобрил еще один год работы пригородных автобусов METRO до центра Хьюстона» . ABC13 Хьюстон . Телевизионные станции, принадлежащие ABC . Проверено 24 июня 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Спивак, Тодд. « Наезд на метро ». Хьюстон Пресс . 3 марта 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальная страница метро
- Официальная страница Metro на Wayback Machine (индекс архива)