Государственный маршрут Вирджинии 337
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается VDOT | ||||
Длина | 35,83 миль [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] (57,66 км) | |||
Существовал | К 1939 году - представлен | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вирджиния | |||
Шоссе | ||||
|
маршрут 337 ( SR 337 ) является первичным государственным шоссе в дороги Южного Хэмптона районе штата Вирджиния Государственный . Он проходит к востоку от Саффолка до Портсмута , где пересекает мост Джордан . Он продолжается на восточной стороне южной ветви реки Элизабет в южном районе Норфолк в Чесапике . Там он поворачивается на север, через Норфолк , пересекая мост Беркли в центр города и заканчивая на военно -морской станции Норфолк в Пойнт Сьюэлл . Большая часть его длины была сформирована, когда были перенаправлены другие автомагистрали: США по маршруту 460 от Саффолка на юг Норфолк, SR 170 (ныне SR 168 ) от юга Норфолка до центра Норфолка и 17 от центра города Норфолк до точки Сьюэлла (прежнее место Newport News Ferry). SR 337 - единственное пронумерованное шоссе, которое пересекает все три ветви реки Элизабет . Он пересекает западную ветку как бульвар Портсмута на паромном мосту Ходжеса , южно -ветвь на мосту Иордан и Восточный филиал на мосту Беркли . Мост Беркли - это подтяжка Полем SR 337 также пересекает реку Лафайет в городе Норфолк.
Описание маршрута
[ редактировать ]
SR 337 начинается с американского маршрута 58 Business к западу от центра города Саффолк и заканчивается в северной части межштатной автомагистрали 564 на военно -морской станции Норфолк. [ 5 ] Он использует несколько разных улиц, чтобы добраться туда. Через центр города Саффолк, SR 337 - Вашингтон -стрит. Это становится Nansemond Parkway после пересечения автобуса США. в Магнолии, [ 1 ] и становится бульваром Портсмута, когда он входит в Чесапик. [ 2 ] Название остается после того, как оно попадает в Портсмут через паромный мост Ходжес, включая короткую параллелизацию с США 460 Alt. Между нами 58 и I-264 , до пересечения проспекта Элм. Там SR 337 поворачивается на юг на Элм -авеню, который поворачивается на восток, чтобы добраться до моста Джордан. [ 3 ] На мосту Иордан, SR 337 снова входит в Чесапик, направляясь на восток по улице Пойндексер через I-464 и север на бульваре Бейнбриджа. ( US 460 и SR 166 Используйте две другие ноги пересечения Poindexter-Bainbridge.) [ 2 ]
Бульвар Бейнбриджа берет SR 337 в Норфолк, где он делает несколько поворотов на главную улицу, Либерти-стрит, Стейт-стрит и Беркли-авеню, чтобы присоединиться к I-464, быстро объединяясь в I-464 (и US 460 Alt.) По мосту Беркли. SR 337 листья I-264 в центре города Норфолк, чтобы отправиться на север по Tidewater Drive . (США 460 Альт. Также уходит там, но на бульвар Сент -Полс.) SR 337 поворачивается на запад на проспекте Брэмблтон, присоединившись к нам 460 на короткое время, прежде чем он поворачивается на бульвар Сент -Полс. Между улицей Буш и в центре города туннелью SR 337 совпадает с США 58; US 58 бежит в туннель, в то время как SR 337 поворачивается на север на бульвар Хэмптон. Внутри военно-морской станции Норфолк SR 337 поворачивается на восток по бульвару Адмирала Тауссиг, чтобы закончиться в начале I-564, где бульвар Тауссиг становится автострадой . [ 4 ]
Альтернативные маршруты
[ редактировать ]
Есть три маршрута, известные как Altraity State Route 337 , один в Портсмуте, один в центре Норфолка, и один вдоль нас 460 в Южном Норфолке и Норфолке. Портсмутский маршрут не возвращается в SR 337 на его восточном конце.

В 1,09 милях (1,75 км) в центре города Норфолк Маршрут использует Уотерсайд Драйв и Бауш-стрит между мостом Беркли (SR 337/I-264/US 460 Alt.) И Brambleton Avenue (SR 337/US 58). Маршрут проходит по основным достопримечательностям, таким как Waterside Marketplace, Town Point Park и Nauticus . Waterside Drive был построен, чтобы возродить центр города . Согласно количеству движений, на юге трафик используется Duke Street от Brambleton Avenue South до улицы Тазевелл, но пара односторонней пары больше не существует, поскольку Норфолк сделал улицу Буш-стрит. [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]К 1939 году, [ 6 ] SR 337 существовал вдоль 21 -й улицы и бульвара Хэмптона с улицы Гранби (часть государственного маршрута 27 , государственный маршрут 170 после 1940 года. [ 7 ] ) недалеко от центра города Норфолк на север до паром Ньюпорта в Sewell's Point. Этот маршрут и его продление в центр города, используя бульвар Хэмптон, 21 -й улицы, Гранби -стрит, принцесса Анн -роуд, Банк -стрит, Мэйн -стрит и коммерческое место на паром Портсмут в центре Норфолк, был назначен в качестве государственного шоссе в 1932 году, чтобы Поддерживать Норфолк с помощью Вирджинии в соответствии с главой 415, Деяния 1932 года. [ 8 ] [ 9 ] Первоначально он был частью нас 17 , но в начале 1930 -х годов США было перенаправлено к западу от Норфолка через мост на реке Джеймс , обходив оба парома. [ 10 ] Часть к югу от 21 -й улицы и Гранби -стрит все еще оставалась SR 27, но остальные стали SR 337 (или был немерен в течение нескольких лет).
В 1942 или 1943 году, [ 11 ] [ 12 ] США 460 был перенесен на его нынешнее выравнивание между центром города Саффолк и Южным Норфолком , используя США 58, обход Норфолка ( штат 13 , теперь США 13 ) и бывшим SR 170 (затем перенесено на более восточное выравнивание между Великим мостом и центром города Норфолк. ) Часть бывшего США 460 от Мэйн -стрит и Вашингтон -стрит в центре Саффолк до Парк -авеню и Бульвара Бейнбриджа на юге Норфолка стала продолжением SR 337 (это был государственный маршрут 287 с июля 1933 по 1934 год). [ 13 ] В Южном Норфолке SR 337 затем последовал за 460 и бывшим SR 170 North на бульваре Бейнбриджа и северо -востоке на улице Пойндекстер. US 460 продолжил северо -восток на Уилсон -роуд, но SR 337 заменил SR 170 Northwest на Либерти -стрит в Норфолк и север на главной улице над Старым мостом Беркли. В центре города Норфолк он продолжился вдоль бывшего SR 170 на Мэйн -стрит и Банк -стрит, объединившись с SR 170 на Brambleton Avenue. Маршруты продолжались вместе вдоль Бэнк -стрит, Принцесса Анн -роуд и Гранби -стрит до бывшего южного конца SR 337 (21 -я улица).

Альтернативный маршрут был сформирован в 1947 году на юге Норфолка и Норфолка по просьбе этих двух городов. Маршрут был полностью поддержан локально, не получав ни одного из государственных средств, которые обычно были назначены пронумерованным маршрутам в городах. Это началось на пересечении бульвара Бейнбриджа и улицы Пойндексер и отправился на север по бульвару Бейнбриджа и на северо -востоке на главной улице, чтобы закончить на Либерти -стрит. [ 14 ] Эта альтернатива стала основным маршрутом в 1953 году с соответствующим переводом в государственном финансировании. Часть Либерти -стрит между Poindexter Street и Main Street, таким образом, стала безумной, в то время как кусок улицы Poindexter, который нес SR 337, продолжал нести нас 460. Однако в то же время был создан новый альтернативный маршрут, полностью одновременно с нами 460 (Poindexter Street, Wilson Road, Campostella Road и Brambleton Avenue) между бульваром Бейнбриджа на юге Норфолк и Банк -стрит в центре Норфолка. [ 15 ] Это было исключено в 1957 году. [ 16 ]
Когда была запланирована замена моста Беркли, в 1951 году было временно назначено альтернативное обозначение штата 337 в 1951 году в ожидании завершения «Исследования трафика Норфолка». [ 17 ] Мост открылся в 1952 году, и в 1953 году SR 337 был перенаправлен для его использования. Новое выравнивание началось на пересечении улиц Майн и Либерти и использовало улицы Свободы и Государственные улицы, чтобы добраться до моста. На стороне центра города он вышел на мэрию -авеню, присоединившись к бывшему SR 337 на Банк -стрит. Часть бывшего SR 337 была удалена, но США 58 продолжали использовать главную улицу между коммерческим местом (подход Портсмут -Ферри) и северной частью старого моста Беркли [ 18 ] Пока туннель в центре города не открылся. Движение на юг, по крайней мере, после открытия туннеля, использовал Либерти -стрит от южной части моста до Стейт -стрит.
Также в 1953 году был завершен новый байпас в центре города Саффолк (ныне 58 автобусов). США 58 были перенаправлены на обход, а SR 337 был продлен на запад от главной улицы в центре Саффолк (куда США 58 ранее повернулись) вдоль Вашингтонской улицы до западной части обхода, где он продолжает заканчиваться сегодня. [ 18 ]
В 1957 году, когда была переселена Банк -стрит (ныне бульвар Сент -Полс) и реконструкция проспекта Монтичелло к северу от проспекта Брэмблтона, были изменены пронумерованные маршруты в Норфолке. Выйдя с моста в центр города Норфолк, SR 337, вместо этого повернулся на восток на проспекте мэрии, бежит на Tidewater Drive вместе с США 58. На бульваре Вирджиния -Бич , где США 58 повернулись на восток, SR 337 повернулся на запад, повернув на север на проспект Монтичелло (США. 460) и на запад на 21 -й улице, чтобы присоединиться к своему прежнему маршруту. [ 16 ]
В 1962 году SR 337 был перенаправлен с 21 -й улицы, чтобы использовать перестроенный проспект Брамблтон. Он выключил Tidewater Drive в Brambleton (там 460), пробегая на запад и северо -запад к новой туннельной развязке Midtown. Он повернул на север на бульвар Хэмптон, присоединившись к старому маршруту на 21 -й улице. 21 -я улица была сброшена из государственной системы шоссе; Кусок бульвара Вирджиния -Бич, который использовался SR 337, был переназначен на нас 58, который одновременно работал с новым SR 337 между Банк -стрит (бульвар Сент -Полс) и туннелем Мидтауна. [ 19 ]
Окончательные изменения в выравнивании SR 337 были вызваны межгосударственными автомагистралями . I-564 заменил часть SR 170 , которая поделилась термином с SR 337 на военно-морской авиационной станции Норфолк, в 1979 году. Северная секция, с конца I-564 вдоль бульвара адмирала Тауссиг до SR 337, стал расширением SR 337. [ 20 ] В конце 1980 -х годов, [ 21 ] I-464 был завершен до I-264 между туннелем в центре города и мостом Беркли, что привело к реконфигурации развязки, где SR 337 присоединился к I-264 для пересечения моста. Оба рампы Bridge теперь обслуживают Berkley Avenue, который SR 337 теперь использует, чтобы пройти между мостом и государственной улицей. В то время также было построено прямое соединение от моста Иордан до пересечения бульвара Бейнбриджа и улицы Пойндексер, в сочетании с полным обменом на I-464. Раздел на Парк -авеню была удалена вместе с параллелизмом с США 460 и SR 166 в пользу прямой связи.
Первоначальный мост Джордана закрылся 8 ноября 2008 года и был вновь открыт в качестве моста Южного Норфолка Джордана в октябре 2012 года. [ 22 ]
Ходжес -паромный мост | |
---|---|
Переноски | Государственный маршрут 337 |
Кресты | Западная ветвь реки Элизабет |
Местный | Чесапик |
Ходжес -паромный мост
[ редактировать ]Ходжес -паромный мост - это названный мост, который переносит государственный маршрут 337 через западную отделение реки Элизабет в независимом городе в Чесапик районе Южной Хэмптон -Роудс на юго -восточной Вирджинии .
В тот момент он пересекает западную ветку, маршрут 337 также называется бульваром Портсмута.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Город Саффолк | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Западный термин | |
0.93 | 1.50 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин SR 10 | ||
4.00 | 6.44 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
10.44 | 16.80 | ![]() ![]() | Восточный термин SR 125 | ||
Город Чесапик | 13.68 | 22.02 | ![]() ![]() | Северный термин SR 191 | |
14.36 | 23.11 | ![]() | Выход 11 (I-664) | ||
Западная ветвь река Элизабет | Ходжес -паромный мост | ||||
Город Портсмут | 18.47 | 29.72 | ![]() ![]() | ||
18.70 | 30.09 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 460 Альт. параллелизм | ||
18.80 | 30.26 | ![]() ![]() ![]() | Западный термин SR 337 Alt. | ||
18.95 | 30.50 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | I-264 Выход 4; В восточном направлении и вход на запад; Ист -Энд США 460 Альт. перекрывать | ||
18.95 | 30.50 | ![]() ![]() | I-264 Выход 4; Вход на запад и вход на запад | ||
20.40 | 32.83 | ![]() | |||
21.51 | 34.62 | ![]() | |||
22.23 | 35.78 | ![]() ![]() | Восточный термин SR 239 | ||
Река Южная Филиал Элизабет | Джордан Бридж | ||||
Город Чесапик | 23.38 | 37.63 | ![]() | Выход 4 (I-464) | |
23.84 | 38.37 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Город Норфолк | 25.64 | 41.26 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец I-264 / US 460 ALT. параллелизм; SR 337 West следует за выходом 8 | |
Мост Беркли над рекой Элизабет Элизабет | |||||
Уотерсайд Драйв ( SR 337 Alt. East) / бульвар Святого Павла ( США 460 Альт. Восток) / Метейский проспект | I-264 Exit 9; Ист -Энд США 460 Альт. перекрывать | ||||
25.89 | 41.67 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец I-264 перекрывает; В восточном направлении и вход на запад; SR 337 East следует за выходом 10 | ||
26.91 | 43.31 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 460 параллелизм | ||
27.01 | 43.47 | ![]() ![]() | Восточный конец США 460 перекрывает; Западный конец США 460 Альт. перекрывать | ||
![]() ![]() ![]() | Ист -Энд США 460 Альт. перекрывать | ||||
27.52 | 44.29 | Boush Street ( SR 337 Alt. West) | Нет левого поворота на восток | ||
27.59 | 44.40 | ![]() ![]() | Западный конец США 58 параллелизм | ||
28.68– 28.90 | 46.16– 46.51 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец США 58 параллелизм; развязка | ||
30.02 | 48.31 | ![]() ![]() | Западный термин SR 247 | ||
Бульварный мост Хэмптон через реку Лафайетт | |||||
32.80 | 52.79 | ![]() ![]() | Западный термин SR 165 | ||
32.98 | 53.08 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин SR 406 | ||
35.83 | 57.66 | ![]() ![]() | Восточный термин; Западный термин I-564 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в «Отчет о юрисдикции Департамента транспорта штата Вирджиния - ежедневные оценки объема движения - город Саффолк» (PDF) . (521 КБ)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Отчет о юрисдикции Министерства транспорта штата Вирджиния - ежедневные оценки объема трафика - город Чесапик» (PDF) . (157 КБ)
- ^ Jump up to: а беременный в «Отчет о юрисдикции Министерства транспорта штата Вирджиния - ежедневные оценки объема трафика - город Портсмут» (PDF) . (117 КБ)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Отчет о юрисдикции Министерства транспорта штата Вирджиния - ежедневные оценки объема трафика - город Норфолк» (PDF) . (181 КБ)
- ^ Jump up to: а беременный «Индекс маршрута Вирджинии» (PDF) . (239 КБ) , пересмотрено 1 июля 2003 г.
- ^ «Протокол заседания Государственной комиссии по шоссе Вирджинии, состоявшейся в Ричмонде, 4 апреля 1939 года» (PDF) . (722 КБ) , стр. 4
- ^ «Проект Вирджинии автомобильные дороги: VA 27» . Получено 1 октября 2014 года .
- ^ «Протокол заседания Государственной комиссии по шоссе Вирджинии, состоявшейся в Ричмонде 19 июля 1932 года» (PDF) . (234 КБ) Не перечисляют улицы в Норфолке, несмотря на перечисление их во всех других соответствующих городах.
- ^ «Протокол заседания Государственной комиссии по шоссе Вирджинии, состоявшейся в Ричмонде, 18 августа 1932 года» (PDF) . (223 КБ) Перечислите все улицы в Норфолке, включая августовские дополнения; Маршрут бульвара Хэмптон был добавлен в июле.
- ^ "Проект Вирджинии автомобильные дороги: США 17" . Получено 1 октября 2014 года .
- ^ «Протокол заседания Государственной комиссии по шоссе Вирджинии, состоявшейся в Ричмонде, 15 сентября 1942 года» (PDF) . (298 КБ) , стр. 17: «Добавить в первичную систему ... Маршрут 642 -от пересечения маршрутов 170 и 166 в Оук -Гроув, север к Норфолку»
- ^ «Протокол заседания Государственной комиссии по шоссе Вирджинии, состоявшейся 15 и 17 ноября 1943 года в Роаноке и Ричмонде» (PDF) . (205 КБ) , стр. 5: «Перенос ... что Комиссия одобряет, вступившая в силу с 1 января 1944 года, еще 0,33 мили государственных автомагистралей в городе Южный Норфолк ... Маршрут 170, Кампингелла -роуд ... из -за Недавнее строительство многочисленных военных дорог доступа в районе Хэмптон -Роудс и недавнее перенюмеровки некоторых первичных маршрутов в этой области »
- ^ «Проект Вирджинии автомобильные дороги: США 460» . Получено 1 октября 2014 года .
- ^ «Протокол заседания Государственной комиссии по шоссе Вирджинии, состоявшейся в Ричмонде 4 марта 1947 года» (PDF) . (432 КБ) , стр. 9
- ^ «Протокол заседания Государственной комиссии по шоссе Вирджинии, состоявшейся в Роаноке и Ричмонде, 11-15 мая 1953 года» (PDF) . (797 КБ) , стр. 15
- ^ Jump up to: а беременный «Протокол заседания Государственной комиссии по шоссе Вирджинии, состоявшейся в Ричмонде 25 ноября 1957 года» (PDF) . (272 КБ) , стр. 6
- ^ «Протокол заседания Государственной комиссии по шоссе Вирджинии, состоявшейся в Ричмонде, 20 февраля 1951 года» (PDF) . (1,00 МБ) , стр. 35
- ^ Jump up to: а беременный «Протокол заседания Государственной комиссии по шоссе Вирджинии, состоявшейся в Ричмонде 24 марта 1953 года» (PDF) . (1,36 МБ) , стр. 27
- ^ «Протокол заседания государственной комиссии по шоссе Вирджинии, Ричмонд, Вирджиния, 15 ноября 1962 года» (PDF) . (251 КБ) , стр. 8
- ^ «Протокол заседания Государственной комиссии по шоссе и транспорту, Ричмонд, Вирджиния, 18 января 1979 года» (PDF) . (587 кб) , страницы 33-34
- ^ Национальный инвентарь моста
- ^ «Иорданская история моста» . Южный Норфолк Джордан Бридж. 2013 . Получено 13 июля 2014 года .