Jump to content

Дракон Броненосец класса

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Драше стоит на якоре после ремонта 1867 года.
Обзор класса
Строители Триестинский технический завод , Триест
Операторы Австро-Венгрия
Предшественник Никто
Преемник Кайзер Макс Класс
Построен 1861–1862
В комиссии 1862–1883
Завершенный 2
Списано 2
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Тип Броненосный фрегат
Смещение
  • Нормальный: 2824 длинных тонны (2869 т)
  • Полная загрузка: 3110 длинных тонн (3160 т)
Длина 70,1 м (230 футов)
Луч 13,94 м (45 футов 9 дюймов)
Черновик 6,8 м (22 фута 4 дюйма)
Установленная мощность
Движение 1 вал, 1 паровой двигатель
План паруса Барк с парусным вооружением
Скорость 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час)
Дополнить 346
Вооружение
Броня Ремень ватерлинии : 115 мм (4,5 дюйма)

Броненосцы Drache класса представляли собой пару броненосных фрегатов с деревянным корпусом, построенных для австро-венгерского флота в 1860-х годах, и первых броненосцев, построенных для Австро-Венгрии . Заказанные в ответ на пару итальянских броненосцев в 1860 году, «Драче» и «Саламандра» были заложены в начале 1861 года, спущены на воду позже в том же году и завершены в 1862 году. Они участвовали в победе Австрии над итальянцами в битве при Лиссе , где Драче уничтожил корабль береговой обороны «Палестро» , один из двух итальянских кораблей, затонувших в бою. Оба корабля были выведены из боевой службы в 1875 году. « Драче » Корпус был в плохом состоянии, поэтому он был выброшен и в конечном итоге разобран в 1883 году, а «Саламандра» стала кораблём гавани . В 1883 году его разобрали и переоборудовали в плавучее хранилище для морских мин, а затем сдали на слом в 1895–1896 годах.

Спуск на воду французского Gloire , первого в мире броненосного военного корабля , положил начало гонке военно-морских вооружений между крупнейшими европейскими державами. Австрийский флот начал крупную программу строительства броненосцев под руководством эрцгерцога Фердинанда Макса , морского коменданта (командующего флотом) и брата кайзера Франца Иосифа I , императора Австрии. Эта программа была ответом на аналогичную военно-морскую экспансию в недавно объединенном Королевстве Италия через Адриатическое море и ознаменовала начало участия Австрии в австро-итальянской железной гонке вооружений . [ 1 ] Drache и Salamander были заказаны в ответ на два Formidabile класса броненосца , которые Италия купила у Франции в 1860 году. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Проектные работы выполнял австрийский директор военно-морского строительства Йозеф фон Ромако спроектировал все австрийские броненосцы вплоть до Тегеттофа . , который в конце 1870-х годов [ 5 ] Корабли классифицировались как броненосные фрегаты третьего класса. [ 6 ]

Характеристики

[ редактировать ]
Дракон в своей первоначальной конфигурации, ок. 1866 г.

Корабли класса Drache 62,78 метра (206 футов) имели длину между перпендикулярами и общую длину 70,1 метра (230 футов). Их ширина составляла 13,94 метра (45 футов 9 дюймов), а осадка - от 6,3 до 6,8 метра (от 20 футов 8 дюймов до 22 футов 4 дюйма). Их водоизмещение 2824 длинных тонны (2869 т) при нормальной нагрузке и 3110 длинных тонн (3160 т) при глубокой загрузке . Их корпуса имели деревянную конструкцию с приклепанными сверху железными броневыми листами. Корабли имели в своем составе 346 офицеров и членов экипажа. [ 4 ] [ 6 ]

Корабли имели горизонтальную двухцилиндровую паровую машину , которая приводила в движение единственный гребной винт, используя пар, вырабатываемый четырьмя угольными котлами , который выходил через одну воронку . Общая мощность двигателя составляла от 1842 до 2060 лошадиных сил (от 1374 до 1536 кВт), что давало кораблям скорость от 10,5 до 11 узлов (от 19,4 до 20,4 км/ч; от 12,1 до 12,7 миль в час). Для дальних путешествий «Драке » оснащались тремя мачтами и барковым оснащением. Между 1869 и 1872 годами на обоих кораблях было увеличено такелаж и увеличена площадь парусов. [ 4 ] [ 6 ]

Фрегаты представляли собой бортовые броненосцы и были вооружены десятью 48-фунтовыми гладкоствольными орудиями и восемнадцатью 24-фунтовыми нарезными дульнозарядными орудиями (РМЛ). Эти орудия устанавливались в орудийных портах по всей длине корпуса. В 1867 году эти орудия были сняты, а орудий Армстронга десять 7-дюймовых (178-мм) RML и две бронзовые на их место установлены 2-дюймовые (51-мм) пушки RML. Они были оснащены таранными луками. Броненосцы класса Drache имели ватерлинию толщиной из кованого железа 115 миллиметров (4,5 дюйма). [ 6 ]

Корабль Строитель [ 6 ] Заложен [ 7 ] Запущен [ 6 ] Завершенный [ 7 ]
СМС Дракон Триестинский технический завод , Триест 18 февраля 1861 г. 9 сентября 1861 г. Ноябрь 1862 г.
СМС Саламандра февраль 1861 г. 22 августа 1861 г. Май 1862 г.
Саламандра до ремонта 1867 года.

Через два года после того, как корабли вступили в строй, Австрия присоединилась к Пруссии во Второй Шлезвигской войне против Дании. Драше и Саламандру держали на Адриатике для защиты от возможного датского нападения, которое не состоялось. [ 8 ] В 1866 году бывшая союзница Австрии Пруссия подписала союз с Италией, направленный против Австрии, положив начало Семинедельной войне . Австрийским флотом командовал контр-адмирал Вильгельм фон Тегетгоф , который атаковал итальянский флот при попытке захватить остров Лисса в центральной Адриатике. В ходе битвы при Лиссе оба корабля были сильно вовлечены в бой, при этом Драше нанес фатальный урон кораблю береговой обороны «Палестро» , поджег его и в конечном итоге уничтожил. Однако Драше не удалось уйти невредимой, так как в нее неоднократно попадали итальянские снаряды; она потеряла грот-мачту, была временно подожжена, а ее командир погиб. [ 9 ] Саламандра вступила в бой с ведущими кораблями итальянской линии, хотя ни одна из сторон не нанесла серьезного ущерба другой. [ 10 ] Тем не менее, потеря Палестро и броненосного корабля «Ре д'Италия» привела к тому, что деморализованный итальянский флот вышел из боя и отступил на свою базу в Анконе . [ 11 ]

Оба корабля после войны дважды модернизировались, получив новые орудия в 1867 году. [ 12 ] и снова в конце десятилетия, когда их оснащение было увеличено. Однако после этого они не нашли особого применения. Сильно сгнивший к 1875 году, Drache был исключен из военно-морского реестра 13 июня того же года и в конечном итоге разобран на слом в 1883 году. [ 6 ] Саламандра продолжала служить в качестве сторожевого корабля с 1875 года. [ 13 ] 18 марта 1883 года, когда она тоже была исключена из реестра и превращена в шахтный склад до . В этом качестве она прослужила до 1895 года, когда в следующем году была продана на металлолом и разобрана. [ 6 ] [ 14 ]

  1. ^ Сондхаус с. 209
  2. ^ Павлик, стр. 6.
  3. ^ Сондхаус, стр. 6–7
  4. ^ Jump up to: а б с Сильверстоун, с. 17
  5. ^ Гардинер, стр. 267–270.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Гардинер, стр. 267.
  7. ^ Jump up to: а б Сильверстоун, стр. 26, 31.
  8. ^ Грин и Массиньяни, с. 210
  9. ^ Уилсон, стр. 235–243.
  10. ^ Дом, с. 245
  11. ^ Уилсон, с. 241
  12. ^ Сондхаус, с. 10
  13. ^ Дислер, с. 11
  14. ^ Сильверстоун, с. 31
  • Дислер, Поль (1877). Современные броненосцы . Пола: Напечатано по заказу сына Карла Герольда. ОСЛК   25770827 .
  • Гардинер, Роберт, изд. (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-133-5 .
  • Грин, Джек и Массиньяни, Алессандро (1998). Броненосцы на войне: происхождение и развитие броненосного корабля, 1854–1891 гг . Пенсильвания: Да Капо Пресс. ISBN  0-938289-58-6 .
  • Хейл, Джон Ричард (1911). Знаменитые морские бои от Саламина до Цусимы . Бостон: Литтл, Браун и компания. OCLC   747738440 .
  • Павлик, Георг (2003). Плавучие крепости кайзера: казематные корабли - Венгрии Австро . Вена: Новое научное издательство. ISBN  978-3-7083-0045-0 .
  • Сильверстоун, Пол Х. (1984). Справочник крупнейших кораблей мира . Нью-Йорк: Книги Гиппокрена. ISBN  0-88254-979-0 .
  • Сондхаус, Лоуренс (1994). Морская политика Австро-Венгрии, 1867–1918 гг . Вест-Лафайет: Издательство Университета Пердью. ISBN  978-1-55753-034-9 .
  • Уилсон, Герберт Ригли (1896). Броненосцы в действии: очерк морской войны с 1855 по 1895 год . Лондон: С. Лоу, Марстон и компания. ОСЛК   1111061 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60a5a086f81f25c12db67c2b48b04b50__1681020000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/50/60a5a086f81f25c12db67c2b48b04b50.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Drache-class ironclad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)