Постановление 48 избирательного бюллетеня штата Орегон 2006 г.
![]() | ||||||||||||||||||||||
Вносит поправки в Конституцию: ограничивает двухгодичное процентное увеличение государственных расходов процентным увеличением населения штата плюс инфляция. | ||||||||||||||||||||||
Результаты | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||
![]()
Против 70–80% 60–70%
| ||||||||||||||||||||||
Источник: Государственный секретарь штата Орегон. [ 1 ] |
Мера 48 избирательного бюллетеня штата Орегон была одной из двух неудачных мер голосования, спонсируемых Ассоциацией налогоплательщиков штата Орегон (TAO) на всеобщих выборах 7 ноября 2006 года . Мера 48 (версия Билля о правах налогоплательщиков ) была инициированной мерой голосования по поправкам к конституции . Законодательство штата Орегон в настоящее время ограничивает ассигнования штата 8% от прогнозируемого личного дохода в штате Орегон (с некоторыми исключениями). Если губернатор объявит чрезвычайное положение, законодательный орган может превысить текущий установленный законом лимит ассигнований на 60% голосов каждой палаты. Эта мера добавила бы конституционное положение, ограничивающее любое увеличение государственных расходов от одного двухлетнего периода к следующему процентному увеличению численности населения штата плюс инфляция за предыдущие два года. Определенные исключения из ограничений, включая расходы: федеральных, пожертвованных средств; доходы от продажи определенных облигаций, недвижимости; деньги для финансирования чрезвычайных фондов; деньги на финансирование налогов, " кикер " и другие возвраты были включены в положения меры. Он также предусматривал бы, что лимит расходов может быть превышен на сумму, одобренную двумя третями каждой палаты законодательного собрания и одобренную большинством избирателей, голосующих на всеобщих выборах.
Фон
[ редактировать ]В штате Орегон бюджетные расходы распределяются на двухлетние периоды, начиная с 1 июля нечетных лет. Конституция штата Орегон требует, чтобы Законодательное собрание принимало бюджеты, которые не превышают доходы, прогнозируемые на тот же двухлетний период.
Закон штата также ограничивает общие расходы фонда восемью процентами личного дохода за тот же двухлетний период, но на сегодняшний день это не повлияло на расходы. Закон о «кикере», который возвращает налоги, превышающие прогноз доходов, сделанный до законодательной сессии, ограничивает доходы, доступные для государственных услуг. Эта поправка к конституции предусматривала возврат собранных доходов частным лицам семь раз и корпорациям шесть раз. [ 2 ]
Описание меры
[ редактировать ]Поправка 48 избирательного бюллетеня ограничила бы сумму денег, которую штат мог бы потратить в своем годовом бюджете. Он предложил ограничить расходы штата, внося поправки в конституцию штата, предусматривающие, что, если это не будет одобрено 2/3 голосов штата Орегон Палаты представителей и Сената и последующим одобрением большинства избирателей, расходы на государственные услуги в течение двух лет период не может превышать сумму, потраченную за предыдущий двухлетний период плюс совокупный темп прироста населения штата и инфляции за тот же предыдущий двухлетний период. [ 2 ]
В случае принятия поправка будет применяться к расходованию совокупных доходов, собранных из различных источников, включая, помимо прочего: подоходный налог, лотерейные квитанции, плату за обучение, профессиональное лицензирование и другие налоги и сборы. Эта мера не распространялась на доходы из следующих источников: федеральные фонды, добровольные пожертвования государственным органам, доходы от продажи облигаций, специально одобренных избирателями, и доходы от продажи недвижимого имущества по реальной рыночной стоимости негосударственным организациям. . [ 2 ]
Эта мера не будет распространяться на деньги, потраченные на следующие цели: возврат налогов и «кикеров», а также деньги, помещенные в резервный фонд или резервный фонд «на черный день». (Деньги, помещенные в резервный фонд или фонд «на черный день», не будут доступны для государственных расходов, превышающих лимит расходов, без 2/3 голосов Палаты представителей и Сената и одобрения избирателей.) [ 2 ]
По оценкам Законодательного финансового управления, действие этой меры в двухлетнем периоде 2007 года ограничит расходы примерно на 2,2 миллиарда долларов из примерно 35,6 миллиардов долларов доходов, которые, по оценкам, подпадают под этот лимит. [ 2 ]
Если бы он был принят и введен в действие, Законодательное собрание могло бы возместить ограниченные средства налогоплательщикам, поместить их в фонды, указанные выше, оставить их в казначействе и/или, 2/3 голосов каждой палаты законодательного органа, передать их в казну. избирателям план потратить их на госуслуги. [ 2 ]
Результаты выборов
[ редактировать ]Во время всеобщих выборов 7 ноября 2006 г. Мера 48 была отклонена с большим перевесом, набрав только 379 971 из 1 303 600 (29,15%) голосов по этой линии голосования. [ 1 ]
ТАО, основная организованная поддержка этой меры, получила 94% своего финансирования от базирующейся в Иллинойсе организации « Американцы за ограниченное правительство» , которая спонсировала аналогичные меры во многих штатах в 2006 году. Противостоящие группы также объединили свои ресурсы, добиваясь отмены как « «Меры 41» Меры 41», так и 48, потратив 1,9 миллиона долларов. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- Список мер голосования в Орегоне
- Говард Рич , главный спонсор «Меры 48». [ 4 ]
- Постановление 41 избирательного бюллетеня штата Орегон (2006 г.)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Брэдбери, Билл (7 ноября 2006 г.). «Официальные результаты – всеобщие выборы 7 ноября 2006 г.» (веб-сайт) . Отдел выборов . Государственный секретарь штата Орегон . Проверено 2 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Брэдбери, Билл (7 ноября 2006 г.). «Мера 48» (Сайт) . Брошюра избирателей, Государственные меры . Государственный секретарь штата Орегон . Проверено 2 января 2009 г.
- ^ «Почти две трети денежных средств, выделяемых на избирательные бюллетени, поступает из других штатов, но кампании различаются с точки зрения местного контроля» (пресс-релиз). Проект «Деньги в политике». 18 октября 2006. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 27 февраля 2007 г.
- ^ Угербелау, Бекка (14 сентября 2008 г.). «Должны ли избиратели поддержать ограничение расходов?» . Мнение гостя . Портленд Трибьюн . Архивировано из оригинала (веб-сайт) 8 июня 2011 года . Проверено 2 января 2009 г.