Картинки с выставки (альбом Emerson, Lake & Palmer)
Картинки с выставки | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Живой альбом | ||||
Выпущенный | ноябрь 1971 г. | |||
Записано | 26 марта 1971 г. | |||
Место проведения | Мэрия Ньюкасла , Ньюкасл | |||
Жанр | ||||
Длина | 38 : 00 | |||
Этикетка | Остров (Великобритания) Котильон (США) | |||
Продюсер | Грег Лейк | |||
Эмерсона, Лейка и Палмера Хронология | ||||
| ||||
Эмерсон, Лейк и Палмер живая хронология | ||||
| ||||
Синглы из картинок с выставки | ||||
|
Картинки на выставке — концертный альбом английской прогрессив-рок- группы Emerson, Lake & Palmer , выпущенный в ноябре 1971 года на лейбле Island Records . В него входит рок-адаптация группы « Картинки с выставки» , фортепианная сюита Модеста Мусоргского , исполненная в мэрии Ньюкасла 26 марта 1971 года.
Группа исполняла пьесу Мусоргского с момента своего живого дебюта в августе 1970 года, после того как клавишник Кейт Эмерсон посетил оркестровое исполнение этой пьесы несколькими годами ранее и предложил идею гитаристу и фронтмену Грегу Лейку и барабанщику Карлу Палмеру , которые согласились адаптировать ее. внося разделы в аранжировку. Альбом завершается выходом на бис песни " Nut Rocker ", рок-адаптации " Щелкунчика", первоначально аранжированной Кимом Фоули и записанной Б. Бамблом и Stingers в 1962 году.
«Картинки с выставки» заняли 3-е место в чарте альбомов Великобритании США и 10-е место в Billboard 200 . В 2001 году он был переиздан как обновленное издание, включившее студийную версию произведения, записанного в 1993 году.
Фон
[ редактировать ]

В феврале 1971 года Emerson, Lake & Palmer закончили запись своего второго студийного альбома Tarkus . В следующем месяце они возобновили гастроли, которые начались с выступления в Великобритании, которое включало выступление в мэрии Ньюкасла 26 в Ньюкасле марта. В сет-лист тура входила рок-аранжировка классической сюиты Картинки с выставки Модеста Мусоргского « » , которая исполнялась с момента их живого дебюта в августе 1970 года. Клавишник Кейт Эмерсон несколько лет назад присутствовал на оркестровом исполнении сюиты и купил копию. оценки. Он подал идею исполнения сюиты певцу, басисту и гитаристу Грегу Лейку и барабанщику Карлу Палмеру , которые согласились адаптировать ее. Оба участника внесли в сюиту свои аранжировки и дополнения.
Группа уже записала и сняла живое исполнение сюиты Мусоргского в Lyceum Theater в Лондоне 9 декабря 1970 года и планировала выпустить концертный альбом примерно в августе 1971 года. Однако их недовольство изображением, монтажом и звуком привело к решение записать еще одно шоу. Палмер счел фильм «шокирующим», в котором отсутствовала какая-либо современная техника съемок, и сказал, что отсутствие инженера Эдди Оффорда , который контролировал звук, способствовало его некачественному качеству. [ 2 ] Для новой записи была выбрана дата в мэрии Ньюкасла, и Палмер вспоминал «потрясающую атмосферу» концерта. [ 2 ] Эмерсон сказал, что это место было выбрано потому, что группа была там популярна, и надеялся использовать орган. Разрешение ему было предоставлено, но он должен был пообещать Союзу музыкантов , что не будет тыкать ножами в консоль, что он и делал с тех пор, как был в Ницце . [ 3 ] Группа сама оплатила расходы на запись, стремясь создать версию наилучшего качества. Они прибыли в Ньюкасл в 10 утра и несколько часов проходили репетиции и проверки. [ 2 ] Фильм-концерт «Лицей» имел ограниченный прокат в кинотеатрах, что, по словам Палмера, произошло только из-за того, что ответственным был друг группы и позволил им выпустить его. [ 2 ]
Альбом был записан с помощью мобильного записывающего устройства от Pye Records . В первой части «Променад» Эмерсон играет на органе Harrison & Harrison , который был установлен на месте проведения в 1928 году. Органная консоль находится немного выше уровня сцены, на вершине ступенчатой террасы, обычно используемой для хоровых выступлений. Барабанная дробь Палмера, соединяющая "Promenade" со следующим разделом, была добавлена, чтобы дать Эмерсону время вернуться к клавишным.
Договоренность
[ редактировать ]В аранжировке сюиты, сделанной группой, используются только четыре из десяти частей сюиты Мусоргского, а также связующие части «Променада». Сюита исполнялась вживую как одно непрерывное произведение с новыми, написанными группой разделами, связывающими оригинальные темы Мусоргского.
Обратите внимание, что оригинальные сочинения Мусоргского выделены жирным шрифтом :
- Променад : соло на органе Эмерсона на органе Harrison & Harrison в зале; за которым следует барабанная дробь
- The Gnome : групповая инструментальная адаптация с участием фузз-баса, Хаммонда и Муга.
- Promenade : орган Hammond и мягкий вокал, за которым следует короткое соло на синтезаторе.
- The Sage : Новая картина, нарисованная Лейком исключительно на акустической гитаре в духе средневекового миннесанга , является своего рода романтической прелюдией к «Старому замку».
- «Старый замок» : начинается с того, что Эмерсон издает возгласы и свисты из ленточного контроллера Муга, после чего следует ускоренная адаптация оригинальной темы в исполнении всей группы.
- под управлением Хаммонда, Блюзовая вариация: двенадцатитактовый блюз приписываемый группе, заимствующий темы из "The Old Castle" и тех, которые Эмерсон ранее исполнял с The Nice в их версии " My Back Pages ".
- Promenade : Полная групповая инструментальная версия основной темы.
- Избушка Бабы Яги : Полная групповая инструментальная обработка
- The Curse of Baba Yaga: Lake адаптирует часть музыки Мусоргского на фуззе/вау-вау басе, за которой следует написанная группой часть с текстами/вокальной кульминацией на похожем на сирену соло Муга.
- Хижина Бабы Яги : Полная групповая реприза ранней темы «Хижины».
- The Great Gates of Kiev : с текстами и вокалом, добавленными группой, и расширенной кульминацией, в которой Эмерсон тащит свой орган Hammond по сцене, чтобы получить обратную связь.
Крышка
[ редактировать ]Обложку разработал и раскрасил Уильям Нил , который создавал все полотна. Палмер купил один из них после того, как закончил его. [ 2 ] Альбом был упакован в разворотный конверт , на внешней стороне которого изображены пустые рамки для фотографий с названиями картин: «Старый замок», «Гном» и т. д. Картины представляли собой большие картины маслом, содержащие различные изображения, связанные с группа, как фон Таркуса в «Хижине» и белый голубь, выбитый на титановой белой масляной краске в «Променаде» (виден только на оригинальной картине), напоминающий обложку дебютного альбома группы. На внутреннем развороте раскрыты все картины, но «Променад» остается пустым; этот раздел сюиты посвящен не картине, а представляет собой прогулку по выставке. В некоторых более поздних изданиях на компакт-дисках используется только «обнародованная» версия.
Картины Нила позже были вывешены в ратуше Хаммерсмита и сфотографированы Китом Моррисом и Найджелом Марлоу, бывшими выпускниками Гилфордской школы искусств . [ 4 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по рекордам Кристгау | Д+ [ 6 ] |
Роллинг Стоун | (неблагоприятный) [ 7 ] |
Ежедневное хранилище | B+ [ 8 ] |
Звук и Видение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Море спокойствия | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
После того, как альбом был записан, Лейк опасался, что его классическое содержание заставит публику сравнивать Emerson, Lake & Palmer с The Nice, и выступал против его выпуска до Таркуса . [ 11 ] В качестве компромисса «Картинки на выставке» должны были быть выпущены по бюджетной цене, но, узнав об этом, Atlantic Records наложила вето на эту идею. Лейбл не мог решить, продвигать ли его как рок- или классическую пластинку, и в какой-то момент подумал о том, чтобы выпустить его на связанном с ним лейбле None such Records , который занимался выпуском классических релизов. [ 12 ] [ 11 ] Опасаясь, что это приведет к плохим продажам, группа решила отложить работу. Палмер сказал, что группа получила письма от фанатов, выражающих недовольство задержкой. [ 2 ] После того, как альбом полностью транслировался на WNEW-FM в Нью-Йорке, спрос публики на альбом убедил Atlantic выпустить его по полной цене. [ 11 ] Группа надеялась выпустить его в Великобритании за 99 пенсов, но он был выпущен за 1,49 фунта стерлингов. [ 2 ] Первоначально группа думала выпустить «Картинки на выставке» в виде двойного альбома с сюитой на первом диске и материалом, который они записали для «Трилогии» (1972), на втором диске, но они думали, что публика достаточно долго ждала, пока Картинки» « быть выпущенным и хотел выпустить его скорее. [ 2 ]
Альбом был выпущен в ноябре 1971 года и достиг 3-го места в UK Albums Chart . Альбомы с бюджетной ценой имели право на включение на момент выпуска, но изменение правил чартов в начале 1972 года исключило их, а это означало, что альбом исчез из чартов всего через пять недель. В США альбом занял 10-е место в чарте Billboard 200 .
Критики восприняли альбом в целом благосклонно в Великобритании (где ELP выиграли опрос Melody Maker как лучшая группа того года), но довольно резко в Америке, где новый контингент рок-критиков начал выступать против излишеств прогрессивного рока. Роберт Кристгау поставил альбому оценку D+, а Лестер Бэнгс, писавший для журнала Rolling Stone , жестоко высмеял попытку сделать кавер на классическую сюиту. Однако альбом имел большой успех у фанатов, и сокращенная версия "Pictures" продолжала использоваться в качестве концерта на бис до конца карьеры группы. Альбом продолжает вызывать неоднозначную реакцию среди критиков: некоторые называют его вершиной жанра прогрессивного рока, в то время как другие продолжают оплакивать его как упадок.
Альбом вошел в книгу « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 13 ]
Переиздания
[ редактировать ]Альбом был переиздан в 2001 году с новым мастером и бонусной студийной версией сюиты, записанной в 1993 году, которая была выпущена в бокс-сете The Return of the Manticore (1993) и несколькими тиражами In the Hot Seat (1994). Новый ремастер был выпущен в виде Deluxe Edition 2005 года и включал живое исполнение сюиты с фестиваля Isle of Wight 1970 года . В 2016 году альбом был еще раз ремастирован и включает живые бонус-треки с фестиваля Mar y Sol 1972 года (фактически только трек «Pictures at an выставка (Medley)») и концерта Lyceum Theater 9 декабря 1970 года (почти полное шоу). .
Список треков
[ редактировать ]Вся музыка Модеста Мусоргского , если не указано иное. Все тексты написаны Грегом Лейком и Ричардом Фрейзером .
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Променад" | Модест Мусоргский обр. Кейт Эмерсон | 1:58 |
2. | "Гном" | Мусоргский, Карл Палмер | 4:18 |
3. | "Променад" | Мусоргский, обр. Лейк Грег | 1:23 |
4. | "Мудрец" | Озеро | 4:42 |
5. | «Старый замок» | Мусоргский, Эмерсон | 2:33 |
6. | "Блюзовая вариация" | Эмерсон, Лейк, Палмер | 4:22 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
7. | "Променад" | Мусоргский, обр. Эмерсон | 1:29 |
8. | «Хижина Бабы Яги» | Мусоргский, обр. Эмерсон | 1:12 |
9. | «Проклятие Бабы Яги». | Эмерсон, Лейк, Палмер | 4:10 |
10. | «Хижина Бабы Яги» | Мусоргский, обр. Эмерсон | 1:06 |
11. | «Великие ворота Киева» | Мусоргский, Озеро | 6:37 |
12. | " Ореховый рокер " | Чайковский , Ким Фоули , аранж. Эмерсон, Лейк, Палмер | 4:26 |
Персонал
[ редактировать ]Эмерсон, Лейк и Палмер
- Кейт Эмерсон — Hammond C3 и орган L100 , орган , модульный синтезатор Moog , Minimoog , клавинет
- Грег Лейк — бас-гитара , акустическая гитара , вокал
- Карл Палмер — ударные , перкуссия
Производство
- Грег Лейк — продюсер
- Эдди Оффорд — инженер
- Джозеф М. Пальмаччо - ремастеринг
- Кейт Эмерсон — музыкальная аранжировка
- Грег Лейк — музыкальная аранжировка
- Уильям Нил — дизайн обложки и живопись
- Найджел Марлоу - фотография
- Кейт Моррис - фотография
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1971) | Пик позиция |
---|---|
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) [ 14 ] | 19 |
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [ 15 ] | 3 |
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [ 16 ] | 6 |
Финские альбомы ( официальные финские чарты ) [ 17 ] | 8 |
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 18 ] | 9 |
Итальянские альбомы ( музыка и пластинки ) [ 19 ] | 5 |
Японские альбомы ( Орикон ) [ 20 ] | 2 |
Норвежские альбомы ( VG-lista ) [ 21 ] | 18 |
Британские альбомы ( OCC ) [ 22 ] | 3 |
США Рекламный щит 200 [ 23 ] | 10 |
Диаграмма (2016) | Пик позиция |
---|---|
Независимые альбомы Великобритании ( OCC ) [ 24 ] | 32 |
Британские рок- и метал-альбомы ( OCC ) [ 25 ] | 22 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Великобритания ( BPI ) [ 26 ] | Серебро | 60,000 ^ |
США ( RIAA ) [ 27 ] | Золото | 500,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ЭЛП-синглы» .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Медоуз, Дик (27 ноября 1971 г.). «Интервью Карла Палмера». Звуки .
- ^ Эмерсон 2004 , с. 206.
- ^ Студия Уильяма Нила. Архивировано 5 февраля 2010 года в Wayback Machine.
- ^ Эдер, Брюс (2011). «Картинки с выставки - Эмерсон, Лейк и Палмер | AllMusic» . Вся музыка . Проверено 25 июля 2011 г.
- ^ Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: Е» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN 089919026X . Проверено 24 февраля 2019 г. - через robertchristgau.com.
- ^ Бэнгс, Лестер (2 марта 1972 г.). «Эмерсон, Лейк и Палмер: Картины с выставки: Музыкальные обзоры: Rolling Stone» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 11 декабря 2007 года . Проверено 3 сентября 2012 г.
- ^ Смит, Дэн (2019). «Музыкальные обзоры Daily Vault: фотографии с выставки» . dailyvault.com . Проверено 28 января 2019 г.
- ^ Меттлер, Майк . «Серия переизданий ELP: Эмерсон, Лейк и Палмер; Таркус; Картинки с выставки» . soundandvision.com . Проверено 17 февраля 2019 г.
- ^ Пардо, Пит . «Эмерсон Лейк и Палмер: Картинки с выставки (обновление)» . Море Спокойствия . Проверено 3 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Эмерсон 2004 , с. 207.
- ↑ В 1971 году None such была дочерней компанией Elektra Records , которая, как и Atlantic, тогда принадлежала Kinney National Company .
- ^ Димери, Роберт (2005), 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть , Соединенное Королевство: Universe Publishing, ISBN 1-84403-392-9
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. ISBN 0-646-11917-6 .
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 7504» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Эмерсон, Лейк и Палмер - Картинки с выставки" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ Пеннанен, Тимо (2006). Содержит хиты-пластинки и исполнителей в финских музыкальных чартах с 1972 года (на финском языке) (1-е изд.). Хельсинки: Издательство «Отава». ISBN 978-951-1-21053-5 .
- ^ "Offiziellecharts.de - Эмерсон, Лейк и Палмер - Фотографии с выставки" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ «Классификаш» . Musica e Dischi (на итальянском языке) . Проверено 17 октября 2023 г. Установите «Типо» на «Альбом». Затем в поле «Артист» найдите «Emerson Lake & Palmer».
- ^ Книга чартов альбомов Oricon: полное издание 1970–2005 гг. (на японском языке). Роппонги, Токио: Oricon Entertainment . 2006. ISBN 4-87131-077-9 .
- ^ "Norwegiancharts.com - Эмерсон, Лейк и Палмер - Картинки с выставки" . Хунг Медиен. Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ "История чарта Эмерсона Лейк Палмера ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ "Топ-50 официальных независимых альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ "40 лучших в официальном чарте рок- и метал-альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ «Сертификаты британских альбомов – Emerson, Lake & Palmer – Pictures at an Issue» . Британская фонографическая индустрия .
- ^ «Американские сертификаты альбомов – Лейк Эмерсон и Палмер – Картинки с выставки» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .