Jump to content

Мост Роберто Клементе

Координаты : 40 ° 26'44,1594 дюйма с.ш. 80 ° 0'11,8794 дюйма з.д.  /  40,445599833 ° с.ш. 80,003299833 ° з.д.  / 40,445599833; -80.003299833
Мост Роберто Клементе
Координаты 40 ° 26'44,1594 дюйма с.ш. 80 ° 0'11,8794 дюйма з.д.  /  40,445599833 ° с.ш. 80,003299833 ° з.д.  / 40,445599833; -80.003299833
несет Шестая улица
Кресты Река Аллегейни
Местный Аллегейни , Пенсильвания, США
Официальное название Мост Роберто Клементе
Другое имя (а) Мост Шестой улицы
Назван в честь Роберто Клементе
Поддерживается Округ Аллегейни
Характеристики
Дизайн Подвесной мост
Общая длина 884 футов (269 м)
Высота 78 футов (24 м)
Количество пролетов 3
Номер ссылки NRHP . 86000017
Значимые даты
Добавлено в НРХП 7 января 1986 г.
Назначенный PHLF 1988 [ 1 ]
Расположение
Карта

Мост Роберто Клементе , также известный как мост Шестой улицы , пересекает реку Аллегейни в центре Питтсбурга, штат Пенсильвания , США.

Первый мост

[ редактировать ]

Первоначальный мост на этом месте представлял собой деревянный крытый мост с шестью пролетами, вероятно, с использованием ферм Берра . Он был построен в 1819 году подрядчиком по имени Лотроп. [ 2 ]

Второй мост

[ редактировать ]
Вторая версия Роблинга (1859 г.) моста на Шестой улице.

построил второй мост на Шестой улице В 1859 году Джон А. Роблинг . Это был его третий и последний мост в Питтсбурге. Его старший сын Вашингтон Роблинг работал с ним на мосту после получения степени инженера.

Этот мост имел два основных пролета по 343 фута (105 м) и береговые пролеты по 179 футов (55 м). [ 3 ] Полы подвешивались на проволочных подвесках, которые подвешивались на проволочных цепях. Этот мост был снесен в 1892 году, поскольку он был слишком узким и хрупким, чтобы выдерживать современные транспортные потребности.

Третий мост

[ редактировать ]

построил третий мост на Шестой улице В 1892 году инженер Теодор Купер для компании Union Bridge. Основные пролеты имели длину 440 футов (130 м), каждый из которых имел сквозные фермы верблюжьего типа с наклоненными вверх верхними поясами. Пролеты были в два раза шире предыдущего моста.

В 1927 году мост пришлось разобрать, поскольку стальные конструкции были слишком хрупкими и небезопасными. В том же году основные пролеты были временно урезаны по сравнению с их высотой 80 футов (24 м). Их спускали на баржи и сплавляли по реке Огайо к заднему каналу острова Невилл , где они использовались как часть моста Кораополис . Наконец, в 1994 году сталь была списана. [ 4 ]

Текущий мост

[ редактировать ]

Нынешний мост был построен 29 сентября 1928 года. Это один из мостов Трех сестер , в который входят мосты на 7-й и 9-й улицах. Все три моста практически идентичны, с самоанкерной подвеской и проушиной. Горизонтальному натяжению верхних шнуров противодействуют стальные балки, расположенные вдоль каждой стороны проезжей части. Система подвески состоит из 14-дюймовых проушин, идущих от конца до конца, имеющих по два штифта на вершине каждой башни и поддерживающих проезжую часть с помощью 4-дюймовых подвесок с проушинами в точках панели. Система жесткости состоит из трехбалочных балок, параллельных уклону дороги. Балки подвергаются напряжениям из-за изгиба в сочетании с прямым сжатием. [ 5 ]

Все три моста были изготовлены и возведены компанией American Bridge (AB). подвески с проушиной Применив инновационный подход, компания AB временно превратила систему цепной /балочной балкой в ​​ферму, добавив диагональ, чтобы обеспечить монтаж с помощью сбалансированной консоли. Это позволило избежать фальсификаций на реке. [ 5 ]

Значение

[ редактировать ]

Названный в честь «Питтсбург Пайрэтс» бейсболиста команды Роберто Клементе , это один из трех параллельных мостов, называемых «Три сестры» . «Три сестры» представляют собой самоанкерные подвесные мосты и имеют большое значение, поскольку являются единственным трио почти идентичных мостов, а также первыми самоанкеруемыми подвесными пролетами, построенными в Соединенных Штатах . Районы города соединяют более 720 мостов. [ 6 ]

Опоры моста на Шестой улице были построены с арочными проемами под руслом реки для размещения будущих туннелей метро по рекомендации проектировщика транспорта Биона Дж. Арнольда . [ 7 ] В туннелях North Shore Connector, построенных в 2012 году, это положение не использовалось, но они были пробурены дальше на запад (вниз по течению) и не проходили под мостом.

Официально мост был переименован 6 августа 1998 года в честь Клементе, который всю свою карьеру играл за «Пиратов» и погиб в авиакатастрофе 1972 года . [ 8 ] Это было частью компромисса после того, как «Пираты» продали права на название PNC Park местной компании PNC Financial Services . До того, как права на название были проданы, в Питтсбурге было принято называть сам парк в честь Клементе. [ 9 ]

он закрыт для движения автотранспорта В дни игр Пиратов и Стилерса , что обеспечивает пешеходный маршрут к парку PNC и стадиону Хайнц Филд . Когда был построен парк PNC, статуя Роберто Клементе, первоначально установленная на стадионе «Три реки» , была установлена ​​в юго-восточном углу парка, прямо у северной опоры моста Роберто Клементе.

Фонд истории и достопримечательностей Питтсбурга в сотрудничестве с оперативной группой Riverlife, городом Питтсбург и компанией Duquesne Light Company профинансировал и управлял архитектурным освещением моста. 20 ноября 2002 года мост впервые зажегся.

Мемориальная доска на северном берегу моста Шестой улицы.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Таблички с историческими достопримечательностями 1968–2009 гг. (PDF) . Питтсбург, Пенсильвания: Фонд истории и достопримечательностей Питтсбурга. 2010 . Проверено 4 января 2024 г.
  2. ^ Уилкинс, WG (1895). «Реконструкция моста на Шестой улице в Питтсбурге, штат Пенсильвания» . Труды Общества инженеров Западной Пенсильвании . 11 : 144. Архивировано из оригинала 7 мая 2018 г.
  3. ^ Коллингвуд, Фрэнсис (1884). « О ремонте тросов подвесного моста Аллегейни в Питтсбурге, штат Пенсильвания, США » . Протокол заседаний Института инженеров-строителей . 76 (1884): 334–345. дои : 10.1680/imotp.1884.21658 . Проверено 12 мая 2022 г.
  4. ^ Почка, Мосты Уолтера К. Питтсбурга: архитектура и инженерия . Питтсбург, Пенсильвания: Фонд истории и достопримечательностей Питтсбурга, 1999.
  5. ^ Перейти обратно: а б "Основной" . Архивировано из оригинала 3 июня 2016 г. Проверено 17 сентября 2015 г.
  6. ^ Питтсбург. (2010). В Полной энциклопедии Хатчинсона с Атласом и путеводителем по погоде. Получено с http://www.credoreference.com/entry/heliconhe/pittsburgh.
  7. ^ Исторический американский инженерный отчет (HAER) № PA-490, «Мосты трех сестер». Архивировано 3 февраля 2017 г. в Wayback Machine , стр. 36.
  8. ^ Барнс, Том. «Теперь это мост Клементе» , Pittsburgh Post-Gazette , 6 августа 1998 г., первая страница и страница A-8 .
  9. ^ Флинн, Стивен (сентябрь 1998 г.). «Спортивный отчет Питтсбурга: Мост Клементе: слишком много или слишком мало? Популярность Ariba простирается от фанатов до коллекционеров» . www.pittsburghsportsreport.com . Архивировано из оригинала 19 апреля 2016 года . Проверено 7 мая 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66b2da0f3f9d8f6ab692edb2d1e68ce0__1707397200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/e0/66b2da0f3f9d8f6ab692edb2d1e68ce0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roberto Clemente Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)