57 -я спасательная эскадрилья
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( март 2015 г. ) |
57 -я спасательная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() 57th RQS Pararescuemen перевозит пациента на 56 -ю спасательную эскадрилью во время упражнения в 2020 году | |
Активный | 1952–1972; 2015 - Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Поиск и спасение |
Размер | 35 офицеров и летчиков [ 1 ] |
Часть | ВВС США в Европе - Африка ВВС |
Гарнизон/штаб | Авиабаза Aviano , Италия |
Девиз (ы) | Честь и храбрость [ 2 ] |
Украшения | Заслуженная награда подразделения Цитата по заслуги военно -морского флота Награда за выдающиеся подразделения ВВС [ 2 ] |
Командиры | |
Текущий командир | Лейтенант Кол. Фрэнсис нашел [ Цитация необходима ] |
Осознание | |
57 -я эмблема спасательной эскадрильи [ А ] [ 2 ] | ![]() |
57 -я Эмблема аэрокосмической спасения и восстановления [ B ] [ 3 ] | ![]() |
57 -я Эмблема эскадры авиации авиации | ![]() |
57 -я спасательная эскадрилья является частью 31 -й операционной группы , 31 -й истребительное крыло на авиабазе Aviano , Италия. В рамках 31-й операционной группы она проводит операции по параресте в поддержку более высоких директив команд, иногда используя HH-60G Pave Hawk и Lockheed HC-130 Hercules , которые летали другими спасательными эскадринами, такими как 56-я спасательная эскадрия , также на основе Aviano. 57-я спасательная эскадрилья-это готовая к бою эскадрилью персонала «Параховой», способной выполнять боевые спасательные и персональные миссии в кинотеатрах по всему миру. Эскадрилья не управляет какими -либо самолетами.
Миссия
[ редактировать ]57-я спасательная эскадрилья-это готовая к бою поисковую и спасательную эскадрилью, состоящую из выживания параписного и , уклонения, уклонения, сопротивления и побега , способного выполнять всепогодные и спасательные миссии днем или ночью в враждебных условиях в поддержке USAFE, USEUCOM, и операции НАТО. Он использует расширенное поисковое и спасательное оборудование. Эскадрилья способна развернуть в любой театр операций в мире.
История
[ редактировать ]

Эскадрилья службы была впервые активирована на поле Ладжес на Азорских Азорских островах в ноябре 1952 года в качестве 57 -й эскадрильи для спасения воздуха в реорганизации спасения воздуха . 7 -я эскадрилья для спасения воздуха в Wheelus Field , Ливия была расширена в группу, и каждый из своих отдаленно размещенных буквальных рейсов был заменен новой эскадрилья. 57 -й заменил рейс B 7 -й эскадрильи и принял свой персонал и оборудование. Миссия эскадрильи заключалась в том, чтобы перехватить самолеты в бедственном положении при пересечении Атлантики и сопровождать их обратно на поле Ладжес. 57 -й также обеспечил поиск и спасение как для сбитых самолетов, так и для кораблей. [ 4 ]
Одно из наиболее заметных достижений эскадрильи произошло в 1959 году, когда португальский корабль, SS Arnel, который ударил по скалам возле острова Санта -Мария . Эскадрилья эвакуировала 48 человек из Арнеля. [ 4 ]

К началу 1960 -х годов эскадрилья приняла миссию о предоставлении поддержки проекта Близнецов и проекта Apollo Space Missions. Чтобы отразить эту миссию, она была переименована в 57 -ю эскадрилью восстановления воздуха в июле 1965 года. Служба спасения авиации следующего января стала аэрокосмической службой спасения и восстановления, и все ее эскадрильи были переименованы, независимо от их миссии. Эскадрилья была инактивирована в Ладже в конце 1972 года, когда Португальские ВВС приняли миссию по спасению в середине Атлантики. [ 4 ]
57 -й была реактивирована как 57 -я спасательная эскадрилья в Лакенхите в феврале 2015 года. Персонал эскадрильи был от 56 -й спасательной эскадрильи без дополнительной рабочей силы или самолетов. Эйреры и вертолеты HH-60G Pave Hawk остались в 56-й эскадрилье. Разделение летчиков парарешн на отдельное подразделение «выравнивать] функцию восстановления персонала в Европе ВВС США в Европу со стандартной структурой ВВС», сообщили чиновники. [ 5 ] Создание двух спасательных эскадронов в Lakenheath предназначено для воспроизведения боевых условий, поскольку парарескумены часто развертывают отдельно от своих спасательных вертолетов и самолетов. [ 1 ] 56 -я была последней эскадрилья в ВВС, которая разделила свое паразидовое и полезное функции на две эскадрильи. [ 6 ]
В мае 2018 года 57 -я и ее сестра эскадрилья, 56 -я RQ, переехали на авиабазу Aviano, Италия. [ 7 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Создан 57 -й эскадрилья спасательной эпохи 17 октября 1952 года
- Активировано 14 ноября 1952 года
- Переизводилась 57 -я эскадрилья восстановления воздуха 1 июля 1965 года
- Переизводилась 57 -я аэрокосмическая спасательная и восстановительная эскадрилья 8 января 1966 года
- Инактивирован 1 декабря 1972 года
- Переизированная 57 -я спасательная эскадрилья 5 февраля 2015 года
Задания
[ редактировать ]- 7 -я группа Air Rescue Group : 14 ноября 1952 года (привязаны к ВВС США в Европе до 1 августа 1954 года, а затем в Атлантическую дивизию, службу военного воздушного транспорта )
- 9th Air Rescue Group : 8 сентября 1955 г.
- Служба спасения воздуха (позже аэрокосмическая служба спасения и восстановления): 24 июня 1958 г.
- Атлантическое аэрокосмическое спасение и центр восстановления (позже 40 -й аэрокосмический спасение и восстановление): [ C ] 8 января 1966 г. - 1 января 1972 г.
- 48 -я операционная группа : 18 февраля 2015 г.
- 31 -я операционная группа: 1 июля 2018 года - настоящее время [ 7 ] [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]- Lajes Field , Azores , Португалия, 14 ноября 1952 г. - 1 декабря 1972 г.
- RAF Lakenheath , Англия, 18 февраля 2015 г. [ 5 ]
- Авиабаза Aviano, Италия, 1 июля 2018 года - настоящее время [ 7 ] [ 2 ]
Самолеты
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Утверждено 23 декабря 2015 года.
- ^ Утверждено 31 июля 1969 года.
- ^ Атлантический аэрокосмический центр спасения и восстановления был подразделением MAC на авиабазе Рамштейна , Германия, выполняя миссии в поддержку USFE. [1] Заявление линии AFHRA для эскадрильи ошибочно указывает на переназначение на дату, когда центр был переименован в виде крыла.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный Schogol, Джефф (20 февраля 2015 г.). «Новая спасательная эскадрилья встает в RAF Lakenheath» . ВРЕМЯ ВВС . Получено 2 мая 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Кирби, Тейлор (22 августа 2023 г.). «Факторный лист 57 спасательной эскадрилья (USAFE)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 4 октября 2023 года .
- ^ Бейли, Карл Э. (31 июля 2015 г.). «Факторный лист 57 спасательной эскадрилья (USAFE)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано из оригинала 21 августа 2018 года . Получено 12 октября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «История авиабазы 4» . Консульство Соединенных Штатов Понта Дельгада, Азорские острова. Архивировано с оригинала 5 марта 2016 года . Получено 2 мая 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Матис, Адам Л. (17 февраля 2015 г.). «Лакхэт -спасательная эскадрилья, чтобы разделить на 2 единицы» . Звезды и полосы . Получено 2 мая 2015 года .
- ^ Вебер, A1C Dawn ML (19 февраля 2015 г.). «57 -я активация RQS обеспечивает более сильную, более эффективную силу» . 48th Fighter Wing Public Affairs . Получено 2 мая 2015 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в Ремпфер, Кайл (15 мая 2018 г.). «Подразделения спасения ВВС США приближаются к Африке и Восточной Европе» . ВРЕМЯ ВВС . Получено 21 мая 2018 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «57 -е спасение (Lajes Fld, Azores)» (PDF) . Rotorheads R Us . Получено 2 мая 2015 года .
- "Описание несчастного случая" . Авиационная сеть безопасности . Получено 2 мая 2015 года . (Подробная информация о столкновении в воздухе между эскадрильей HC-54D и HC-97G 55-й эскадрильи для спасения воздуха во время съемки учебного фильма.)
- «57 -я эскадрилья для спасения воздуха» . USAF Patches.com . Получено 2 мая 2015 года . (Изображение раннего 57 -й патч эскадрильи эскадрильи)
- Карни, JC "Один адский шторм" . Истории береговой охраны . Получено 2 мая 2015 года . (Участие эскадрильи в 1966 году спасение MV Monte Palomares)