Список локомотивов с низким уровнем выбросов в Северной Америке
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2024 г. ) |
Ниже приводится список дизель-электрических локомотивов , которые соответствуют требованиям EPA Tier 2 по выбросам локомотивов или превосходят их, отсортированные по производителям. Это неполный список локомотивов Северной Америки. Кроме того, зеленая/чистая энергетика является постоянно развивающимся сектором, и к списку могут быть добавлены новые локомотивы, хотя некоторые из них больше не будут соответствовать текущим стандартам.
Обозначение модели | Расположение колес | Год постройки | Всего произведено | Выходная мощность | количество двигателей | Тип двигателя | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
БП4 | ББ | 2009 | 1 | 1500 лошадиных сил (1120 кВт ) [ 1 ] | 0 | 1080 аккумуляторных батарей 12 В [ 2 ] | ![]() |
GP33ECO | ББ | 2015 – настоящее время | 19 | 3000 лошадиных сил (2240 кВт ) [ 3 ] | 1 | ЭМД 12Н-710Г3Б-Т3 ЭКО | ![]() |
Брандт Автомобильно-Железнодорожный
[ редактировать ]Brandt Road-Rail — компания, которая в основном производит автомобильно-железнодорожные транспортные средства , в частности вагоноперевозки и техническое обслуживание путевого оборудования. [ 4 ] [ 5 ]
Кроме того, в 2006 году был построен единственный прототип локомотива-генератора . [ 6 ]
Обозначение модели | Расположение колес | Год постройки | Всего произведено | Выходная мощность | количество двигателей | Тип двигателя | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прототип | ББ | 2006 | 1 (прототип) | 1800 лошадиных сил (1340 кВт ) | 3 | Джон Дир 6135H ( I6 ) | Смотрите здесь |
Обозначение модели | Расположение колес | Год постройки | Всего произведено | Выходная мощность | количество двигателей | Тип двигателя | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
BL12CG | ББ | 2015 – настоящее время | 2 | 1200 лошадиных сил (895 кВт ) | 2 | Камминс | |
BL14CG | ББ | 2008 – настоящее время | 2 | 1400 лошадиных сил (1040 кВт ) | 2 | Камминс КСК-19 ( И6 ) | |
BL20CG | ББ | 2007 – настоящее время | 1 | 2100 лошадиных сил (1570 кВт ) | 3 | Камминс КСК-19 ( И6 ) | ![]() |
БЛ20Г | ББ | 2008 – настоящее время | 2000 лошадиных сил (1490 кВт ) | 1 | MTU-Детройт Дизель 12V4000 ( V12 ) | ||
BL20GH | ББ | 2008 – настоящее время | 12 | 2000 лошадиных сил (1490 кВт ) | 1 (плюс двигатель HEP) | MTU-Детройт Дизель 12V4000 ( V12 ) и Caterpillar C15 ( I6 ) (HEP) |
![]() |
BL36PH | ББ | 2012 | 12 | 3619 лошадиных сил (2700 кВт ) | 1 (плюс двигатель HEP) | МТУ 20В4000 ( В20 ) | ![]() |
Обозначение модели | Расположение колес | Год постройки | Всего произведено | Выходная мощность | количество двигателей | Тип двигателя | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ф125 | ББ | 2015–2021 | 40 | 4700 лошадиных сил (3500 кВт ) | 1 | Гусеница C175-20 ( V20 ) | ![]() |
ГП15Д | ББ | 2000 | 10 | 1500 лошадиных сил (1120 кВт ) | 1 | Гусеница 3512 ( V12 ) (ЭМД 12-170Б15-Т2) |
![]() |
ГП20Д | ББ | 2000 | 40 | 2000 лошадиных сил (1490 кВт ) | 1 | Гусеница 3516 ( В16 ) (ЭМД 16-170Б20-Т2) |
![]() |
GP22ECO | ББ | 2009 | 2150 лошадиных сил (1600 кВт ) | 1 | ЭМД 8–710Г3А–Т2 | ![]() | |
SD22ECO | СС | 2009 | 2150 лошадиных сил (1600 кВт ) | 1 | ЭМД 8–710Г3А–Т2 | ||
SD32ECO | СС | 2009 | 3150 лошадиных сил (2350 кВт ) | 1 | ЭМД 12–710Г3Б–Т2 | ||
SD70ACe | СС | 2004–2014 | 1,034 | 4300 лошадиных сил (3210 кВт ) | 1 | ЭМД 16-710G3C-T2 ( В16 ) | ![]() |
СД70М-2 | СС | 2005–2010 | 331 | 4300 лошадиных сил (3210 кВт ) | 1 | ЭМД 16-710G3C-T2 ( В16 ) | ![]() |
SD70ACe-T4 | СС | 2015 – настоящее время |
4600 лошадиных сил (3430 кВт ) |
1 | ЭМД 12-1010J3
( В12 ) |
![]() |
Обозначение модели | Расположение колес | Год постройки | Всего произведено | Выходная мощность | количество двигателей | Тип двигателя | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ES40DC | СС | 2004–2007 | 4000 лошадиных сил (2980 кВт ) | 1 | ГЭ ГЕВО-12 ( В12 ) | ![]() | |
ES44AC | СС | 2003–2014 | 4400 лошадиных сил (3280 кВт ) | 1 | ГЭ ГЕВО-12 ( В12 ) | ![]() | |
ES44C4 | А1А-А1А | 2009–2014 | 4400 лошадиных сил (3280 кВт ) | 1 | ГЭ ГЕВО-12 ( В12 ) | ||
ES44DC | СС | 2004–2010 | 4400 лошадиных сил (3280 кВт ) | 1 | ГЭ ГЕВО-12 ( В12 ) | ![]() | |
ET44AC | СС | 2015 – настоящее время | 4400 лошадиных сил (3280 кВт ) | 1 | ГЭ ГЕВО-12 ( В12 ) | ||
ET44C4 | А1А-А1А | 2015 – настоящее время | 4400 лошадиных сил (3280 кВт ) | 1 | ГЭ ГЕВО-12 ( В12 ) |
Решения для движущей силы и оборудования
[ редактировать ]Motive Power and Equipment Solutions была производителем и переработчиком локомотивов, действовавшим в Гринвилле , Южная Каролина, с 1999 по 2022 год. [ 7 ] [ 8 ] Эту компанию не следует путать с MotivePower .
Обозначение модели | Расположение колес | Год постройки | Всего произведено | Выходная мощность | количество двигателей | Тип двигателя | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
МП-900 | ББ | 1999–2022 | 900 лошадиных сил (671 кВт ) | 2 | Cummins QSX15 (I6) Уровень 2 | Смотрите здесь | |
ББ | 2009–2022 | 2 | Cummins QSX15 (I6) Уровень 3 | ||||
ББ | 2012–2022 | 2 | Cummins QSX15 (I6) Уровень 4 | ||||
МП-1200 | ББ | 2012–2022 | 1200 лошадиных сил (895 кВт ) | 2 | Cummins QSX15 (I6) Уровень 4 | ||
МП-1500 | ББ | 2007–2022 | 1500 лошадиных сил (1120 кВт ) | 2 | Cummins QSX19 (I6) Уровень 3 | ||
МП-1500 «Гринвилл» [ 9 ] | ББ | 2014–2022 | 1500 лошадиных сил (1120 кВт ) | 2 | Cummins QSK19 (I6) Tier 3 с двойным топливом, работающим на сжатом природном газе и дизельном топливе | ||
МП550-Б1 [ 10 ] | ББ | 2013 | минимум 1 | 550 лошадиных сил (410 кВт ) | 1 | Cummins QSX15 Уровень 3 | ![]() |
МП2000НГ | ББ | 2018-2020 [ а ] | 2 (для D&SNG ) | 2000 лошадиных сил (1490 кВт ) | ? | Смотрите здесь |
Обозначение модели | Расположение колес | Год постройки | Всего произведено | Выходная мощность | количество двигателей | Тип двигателя | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
МП8АС-3 | ББ | 2012–2013 | 28 | 800 лошадиных сил (597 кВт ) | 1 (плюс двигатель HEP) | Камминс КСК-23 ( И6 ) | ![]() |
МП14Б | ББ | 2008 – настоящее время | 7 | 1400 лошадиных сил (1040 кВт ) | 2 | Камминс КСК-19С ( И6 ) | ![]() |
МП21Б | ББ | 2008 – настоящее время | 1 | 2100 лошадиных сил (1570 кВт ) | 3 | Камминс КСК-19С ( И6 ) | |
МП20Б | ББ | 2008 – настоящее время | 21 | 2000 лошадиных сил (1490 кВт ) | 1 | МТУ-Детройт Дизель 12v4000 ( V12 ) | |
МП20С | СС | 2007 – настоящее время | 14 | 2000 лошадиных сил (1490 кВт ) | 1 | МТУ-Детройт Дизель 12v4000 ( V12 ) | |
МП36ПХ-3С | ББ | 2003 – настоящее время | 113 | 3600 лошадиных сил (2680 кВт ) | 1 (плюс двигатель HEP) | ГЭ (ЭМД) 16-645Ф3Б ( В16 ) | ![]() |
МП36ПХ-3С | ББ | 2003 – настоящее время | 27 | 3600 лошадиных сил (2680 кВт ) | 1 | ГЭ (ЭМД) 16-645Ф3Б ( В16 ) | ![]() |
MP40PH-3C | ББ | 2008 – настоящее время | 70 | 4000 лошадиных сил (2980 кВт ) | 1 (плюс двигатель HEP) | ЭМД 16-710Г3Б-Т2 ( В16 ) | |
MP32PH-Q | ББ | 2014 – настоящее время | 10 | 3200 лошадиных сил (2390 кВт ) | 1 (плюс двигатель HEP) | ГЭ (ЭМД) 16-645Ф3Б ( В16 ) | |
HSP46 | ББ | 2013 – настоящее время | 40 | 4650 лошадиных сил (3470 кВт ) | 1 | ГЭ ГЕВО-12 ( В12 ) |
Обозначение модели | Расположение колес | Год постройки | Всего произведено | Выходная мощность | количество двигателей | Тип двигателя | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1ГС7Б | ББ | 2008 – настоящее время | 9 | 700 лошадиных сил (522 кВт ) | 1 | Камминс КСК19К ( И6 ) | |
2ГС12Б | ББ | 2014 – настоящее время | 4 | 1200 лошадиных сил (895 кВт ) | 2 | Cummins QSX15 (I6) Уровень 4 | ![]() |
2ГС14Б | ББ | 2005 – настоящее время | 18 | 1400 лошадиных сил (1040 кВт ) | 2 | Камминс КСК19К ( И6 ) | ![]() |
3ГС21Б | ББ | 2006 – настоящее время | 171 | 2100 лошадиных сил (1570 кВт ) | 3 | Камминс КСК19К ( И6 ) | ![]() |
3ГС21С | СС | 2008 – настоящее время | 3 | 2100 лошадиных сил (1570 кВт ) | 3 | Камминс КСК19К ( И6 ) | |
2GS36C-DE | СС | 2011 – настоящее время | 1 | 3600 лошадиных сил (2680 кВт ) | 2 | Камминс КСК50Л ( В16 ) |
Обозначение модели | Расположение колес | Год постройки | Всего произведено | Выходная мощность | количество двигателей | Тип двигателя | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ПР15Б | ББ | 2008 – настоящее время | 1490 лошадиных сил (1110 кВт ) | 2 | Гусеница C18 ( I6 ) | ||
ПР22Б | ББ | 2008 – настоящее время | 2235 лошадиных сил (1670 кВт ) | 3 | Гусеница C18 ( I6 ) | ||
ПР30С | СС | 2009 – настоящее время | 3005 лошадиных сил (2240 кВт ) | 1 | Гусеница 3516 ( В16 ) | ||
PR43C | СС | 2009–2011 | 12 | 4300 лошадиных сил (3210 кВт ) | 2 | Гусеница C175 ( V16 ) и Гусеница C18 ( I6 ) |
![]() |
Обозначение модели | Расположение колес | Год постройки | Всего произведено | Выходная мощность | количество двигателей | Тип двигателя | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ГГС2000Д «Изумрудный» | ББ | 2001 | 1 (прототип) | 2000 лошадиных сил (1490 кВт ) | 1 | Гусеница мощностью 130 л.с. | |
ГГ20Б «Зеленая коза» | ББ | 2004 – настоящее время | 55 | 2000 лошадиных сил (1490 кВт ) | 1 | Гусеница 300 л.с. | ![]() |
ГГ10Б «Зеленая коза» | ББ | 2005 – настоящее время | 6 | 1000 лошадиных сил (746 кВт ) | 1 | Гусеница 300 л.с. | |
ГК10Б «Зеленый Малыш» | ББ | 2005 – настоящее время | 4 | 1000 лошадиных сил (746 кВт ) | 1 | Гусеница 300 л.с. | |
RP20BH (гибрид) | ББ | 2006 – настоящее время | 1 (прототип) | 2000 лошадиных сил (1490 кВт ) | 2 | Дойц | |
RP20BD (генераторная установка) | ББ | 2008 – настоящее время | 116 | 2000 лошадиных сил (1490 кВт ) | 3 | Дойц | |
РП14БД | ББ | 2008 – настоящее время | 8 | 1400 лошадиных сил (1040 кВт ) | 2 | Дойц | ![]() |
РП20CD | СС | 2007 – настоящее время | 6 | 2000 лошадиных сил (1490 кВт ) | 3 | Дойц | |
РП27CD | СС | 2009 – настоящее время | 0 | 2667 лошадиных сил (1990 кВт ) | 4 | Дойц |
Обозначение модели | Расположение колес | Год постройки | Всего произведено | Выходная мощность | количество двигателей | Тип двигателя | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Сименс Зарядное устройство | ББ | 2016 – настоящее время | 392 | 4000 лошадиных сил (2980 кВт ), 4200 лошадиных сил (3130 кВт ), 4400 лошадиных сил (3280 кВт ) |
1 | Камминс QSK95 | ![]() |
Проекты автомобилей
[ редактировать ]В 2009 году компания Vehicle Projects в сотрудничестве с BNSF Railway перестроила один локомотив Railpower GG20B в прототип локомотива с водородным двигателем , получившего название HH20B. [ 11 ] [ 12 ]
Обозначение модели | Расположение колес | Год постройки | Всего произведено | Выходная мощность | количество двигателей | Тип двигателя | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HH20B | ББ | 2009 [ б ] | 1 | 2000 лошадиных сил (1490 кВт ) | 0 | Водородный топливный элемент |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «NS 999: Лошадь другой масти» (PDF) . БизНС . Норфолк Южный. Ноябрь – декабрь 2009 г. стр. 7–9.
- ^ «Отчет об устойчивом развитии Norfolk Southern за 2014 год: экологические показатели | Альтернатива с батарейным питанием» . nssustainability.com . Проверено 30 декабря 2023 г.
- ^ Гасс, Крис (8 мая 2014 г.). «ЭКСКЛЮЗИВ: Norfolk Southern начинает программу локомотивов GP33ECO» . Поезда . Проверено 12 января 2015 г. (требуется подписка)
- ^ «Брандт – Железнодорожный транспорт» . www.brandt.ca . Проверено 30 декабря 2023 г.
- ^ «Brandt Rail — Профиль клиента — John Deere, США» . www.deere.asia . Джон Дир . Проверено 30 декабря 2023 г.
- ^ «Автомобильно-железнодорожные генераторные переключатели Brandt» . www.trainweb.org . Проверено 30 декабря 2023 г.
- ^ Хоуз, Кларисса (25 февраля 2022 г.). «В главе 7 файлов поставщиков железнодорожного оборудования упоминаются «проблемы с денежными потоками» » . Грузовые волны . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ «Продажа железнодорожных локомотивов — MP&ES» . Motive Power & Equipment Solutions, Inc. Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 29 декабря 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «МПиЭС анонсирует газовый локомотив» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 30 декабря 2023 г.
- ^ «Доставка дизельного топлива в узкоколейке» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 30 декабря 2023 г.
- ^ «Представлен новый локомотив» .
- ^ «BNSF исследует топливный элемент для локомотивов» . Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ Франц, Джастин (15 августа 2023 г.). «BNSF передает локомотив для испытаний водорода музею Оклахомы» . Журнал Railfan & Railroad . Проверено 30 декабря 2023 г.