Jump to content

Список локомотивов с низким уровнем выбросов в Северной Америке

Ниже приводится список дизель-электрических локомотивов , которые соответствуют требованиям EPA Tier 2 по выбросам локомотивов или превосходят их, отсортированные по производителям. Это неполный список локомотивов Северной Америки. Кроме того, зеленая/чистая энергетика является постоянно развивающимся сектором, и к списку могут быть добавлены новые локомотивы, хотя некоторые из них больше не будут соответствовать текущим стандартам.

Обозначение модели Расположение колес Год постройки Всего произведено Выходная мощность количество двигателей Тип двигателя Изображение
БП4 ББ 2009 1 1500 лошадиных сил (1120 кВт ) [ 1 ] 0 1080 аккумуляторных батарей 12 В [ 2 ]
GP33ECO ББ 2015 – настоящее время 19 3000 лошадиных сил (2240 ​​кВт ) [ 3 ] 1 ЭМД 12Н-710Г3Б-Т3 ЭКО

Брандт Автомобильно-Железнодорожный

[ редактировать ]

Brandt Road-Rail — компания, которая в основном производит автомобильно-железнодорожные транспортные средства , в частности вагоноперевозки и техническое обслуживание путевого оборудования. [ 4 ] [ 5 ]

Кроме того, в 2006 году был построен единственный прототип локомотива-генератора . [ 6 ]

Обозначение модели Расположение колес Год постройки Всего произведено Выходная мощность количество двигателей Тип двигателя Изображение
Прототип ББ 2006 1 (прототип) 1800 лошадиных сил (1340 кВт ) 3 Джон Дир 6135H ( I6 ) Смотрите здесь
Обозначение модели Расположение колес Год постройки Всего произведено Выходная мощность количество двигателей Тип двигателя Изображение
BL12CG ББ 2015 – настоящее время 2 1200 лошадиных сил (895 кВт ) 2 Камминс
BL14CG ББ 2008 – настоящее время 2 1400 лошадиных сил (1040 кВт ) 2 Камминс КСК-19 ( И6 )
BL20CG ББ 2007 – настоящее время 1 2100 лошадиных сил (1570 кВт ) 3 Камминс КСК-19 ( И6 )
БЛ20Г ББ 2008 – настоящее время 2000 лошадиных сил (1490 кВт ) 1 MTU-Детройт Дизель 12V4000 ( V12 )
BL20GH ББ 2008 – настоящее время 12 2000 лошадиных сил (1490 кВт ) 1 (плюс двигатель HEP) MTU-Детройт Дизель 12V4000 ( V12 )
и
Caterpillar C15 ( I6 ) (HEP)
BL36PH ББ 2012 12 3619 лошадиных сил (2700 кВт ) 1 (плюс двигатель HEP) МТУ 20В4000 ( В20 )
Обозначение модели Расположение колес Год постройки Всего произведено Выходная мощность количество двигателей Тип двигателя Изображение
Ф125 ББ 2015–2021 40 4700 лошадиных сил (3500 кВт ) 1 Гусеница C175-20 ( V20 )
ГП15Д ББ 2000 10 1500 лошадиных сил (1120 кВт ) 1 Гусеница 3512 ( V12 )
(ЭМД 12-170Б15-Т2)
ГП20Д ББ 2000 40 2000 лошадиных сил (1490 кВт ) 1 Гусеница 3516 ( В16 )
(ЭМД 16-170Б20-Т2)
GP22ECO ББ 2009 2150 лошадиных сил (1600 кВт ) 1 ЭМД 8–710Г3А–Т2
SD22ECO СС 2009 2150 лошадиных сил (1600 кВт ) 1 ЭМД 8–710Г3А–Т2
SD32ECO СС 2009 3150 лошадиных сил (2350 кВт ) 1 ЭМД 12–710Г3Б–Т2
SD70ACe СС 2004–2014 1,034 4300 лошадиных сил (3210 кВт ) 1 ЭМД 16-710G3C-T2 ( В16 )
СД70М-2 СС 2005–2010 331 4300 лошадиных сил (3210 кВт ) 1 ЭМД 16-710G3C-T2 ( В16 )
SD70ACe-T4 СС 2015 – настоящее время

4600 лошадиных сил (3430 кВт )

1 ЭМД 12-1010J3

( В12 )

Обозначение модели Расположение колес Год постройки Всего произведено Выходная мощность количество двигателей Тип двигателя Изображение
ES40DC СС 2004–2007 4000 лошадиных сил (2980 кВт ) 1 ГЭ ГЕВО-12 ( В12 )
ES44AC СС 2003–2014 4400 лошадиных сил (3280 кВт ) 1 ГЭ ГЕВО-12 ( В12 )
ES44C4 А1А-А1А 2009–2014 4400 лошадиных сил (3280 кВт ) 1 ГЭ ГЕВО-12 ( В12 )
ES44DC СС 2004–2010 4400 лошадиных сил (3280 кВт ) 1 ГЭ ГЕВО-12 ( В12 )
ET44AC СС 2015 – настоящее время 4400 лошадиных сил (3280 кВт ) 1 ГЭ ГЕВО-12 ( В12 )
ET44C4 А1А-А1А 2015 – настоящее время 4400 лошадиных сил (3280 кВт ) 1 ГЭ ГЕВО-12 ( В12 )

Решения для движущей силы и оборудования

[ редактировать ]

Motive Power and Equipment Solutions была производителем и переработчиком локомотивов, действовавшим в Гринвилле , Южная Каролина, с 1999 по 2022 год. [ 7 ] [ 8 ] Эту компанию не следует путать с MotivePower .

Обозначение модели Расположение колес Год постройки Всего произведено Выходная мощность количество двигателей Тип двигателя Изображение
МП-900 ББ 1999–2022 900 лошадиных сил (671 кВт ) 2 Cummins QSX15 (I6) Уровень 2 Смотрите здесь
ББ 2009–2022 2 Cummins QSX15 (I6) Уровень 3
ББ 2012–2022 2 Cummins QSX15 (I6) Уровень 4
МП-1200 ББ 2012–2022 1200 лошадиных сил (895 кВт ) 2 Cummins QSX15 (I6) Уровень 4
МП-1500 ББ 2007–2022 1500 лошадиных сил (1120 кВт ) 2 Cummins QSX19 (I6) Уровень 3
МП-1500 «Гринвилл» [ 9 ] ББ 2014–2022 1500 лошадиных сил (1120 кВт ) 2 Cummins QSK19 (I6) Tier 3 с двойным топливом, работающим на сжатом природном газе и дизельном топливе
МП550-Б1 [ 10 ] ББ 2013 минимум 1 550 лошадиных сил (410 кВт ) 1 Cummins QSX15 Уровень 3
МП2000НГ ББ 2018-2020 [ а ] 2 (для D&SNG ) 2000 лошадиных сил (1490 кВт ) ? Смотрите здесь
Обозначение модели Расположение колес Год постройки Всего произведено Выходная мощность количество двигателей Тип двигателя Изображение
МП8АС-3 ББ 2012–2013 28 800 лошадиных сил (597 кВт ) 1 (плюс двигатель HEP) Камминс КСК-23 ( И6 )
МП14Б ББ 2008 – настоящее время 7 1400 лошадиных сил (1040 кВт ) 2 Камминс КСК-19С ( И6 )
МП21Б ББ 2008 – настоящее время 1 2100 лошадиных сил (1570 кВт ) 3 Камминс КСК-19С ( И6 )
МП20Б ББ 2008 – настоящее время 21 2000 лошадиных сил (1490 кВт ) 1 МТУ-Детройт Дизель 12v4000 ( V12 )
МП20С СС 2007 – настоящее время 14 2000 лошадиных сил (1490 кВт ) 1 МТУ-Детройт Дизель 12v4000 ( V12 )
МП36ПХ-3С ББ 2003 – настоящее время 113 3600 лошадиных сил (2680 кВт ) 1 (плюс двигатель HEP) ГЭ (ЭМД) 16-645Ф3Б ( В16 )
МП36ПХ-3С ББ 2003 – настоящее время 27 3600 лошадиных сил (2680 кВт ) 1 ГЭ (ЭМД) 16-645Ф3Б ( В16 )
MP40PH-3C ББ 2008 – настоящее время 70 4000 лошадиных сил (2980 кВт ) 1 (плюс двигатель HEP) ЭМД 16-710Г3Б-Т2 ( В16 )
MP32PH-Q ББ 2014 – настоящее время 10 3200 лошадиных сил (2390 кВт ) 1 (плюс двигатель HEP) ГЭ (ЭМД) 16-645Ф3Б ( В16 )
HSP46 ББ 2013 – настоящее время 40 4650 лошадиных сил (3470 кВт ) 1 ГЭ ГЕВО-12 ( В12 )
Обозначение модели Расположение колес Год постройки Всего произведено Выходная мощность количество двигателей Тип двигателя Изображение
1ГС7Б ББ 2008 – настоящее время 9 700 лошадиных сил (522 кВт ) 1 Камминс КСК19К ( И6 )
2ГС12Б ББ 2014 – настоящее время 4 1200 лошадиных сил (895 кВт ) 2 Cummins QSX15 (I6) Уровень 4
2ГС14Б ББ 2005 – настоящее время 18 1400 лошадиных сил (1040 кВт ) 2 Камминс КСК19К ( И6 )
3ГС21Б ББ 2006 – настоящее время 171 2100 лошадиных сил (1570 кВт ) 3 Камминс КСК19К ( И6 )
3ГС21С СС 2008 – настоящее время 3 2100 лошадиных сил (1570 кВт ) 3 Камминс КСК19К ( И6 )
2GS36C-DE СС 2011 – настоящее время 1 3600 лошадиных сил (2680 кВт ) 2 Камминс КСК50Л ( В16 )
Обозначение модели Расположение колес Год постройки Всего произведено Выходная мощность количество двигателей Тип двигателя Изображение
ПР15Б ББ 2008 – настоящее время 1490 лошадиных сил (1110 кВт ) 2 Гусеница C18 ( I6 )
ПР22Б ББ 2008 – настоящее время 2235 лошадиных сил (1670 кВт ) 3 Гусеница C18 ( I6 )
ПР30С СС 2009 – настоящее время 3005 лошадиных сил (2240 ​​кВт ) 1 Гусеница 3516 ( В16 )
PR43C СС 2009–2011 12 4300 лошадиных сил (3210 кВт ) 2 Гусеница C175 ( V16 )
и
Гусеница C18 ( I6 )
Обозначение модели Расположение колес Год постройки Всего произведено Выходная мощность количество двигателей Тип двигателя Изображение
ГГС2000Д «Изумрудный» ББ 2001 1 (прототип) 2000 лошадиных сил (1490 кВт ) 1 Гусеница мощностью 130 л.с.
ГГ20Б «Зеленая коза» ББ 2004 – настоящее время 55 2000 лошадиных сил (1490 кВт ) 1 Гусеница 300 л.с.
ГГ10Б «Зеленая коза» ББ 2005 – настоящее время 6 1000 лошадиных сил (746 кВт ) 1 Гусеница 300 л.с.
ГК10Б «Зеленый Малыш» ББ 2005 – настоящее время 4 1000 лошадиных сил (746 кВт ) 1 Гусеница 300 л.с.
RP20BH (гибрид) ББ 2006 – настоящее время 1 (прототип) 2000 лошадиных сил (1490 кВт ) 2 Дойц
RP20BD (генераторная установка) ББ 2008 – настоящее время 116 2000 лошадиных сил (1490 кВт ) 3 Дойц

РП14БД ББ 2008 – настоящее время 8 1400 лошадиных сил (1040 кВт ) 2 Дойц
РП20CD СС 2007 – настоящее время 6 2000 лошадиных сил (1490 кВт ) 3 Дойц
РП27CD СС 2009 – настоящее время 0 2667 лошадиных сил (1990 кВт ) 4 Дойц
Обозначение модели Расположение колес Год постройки Всего произведено Выходная мощность количество двигателей Тип двигателя Изображение
Сименс Зарядное устройство ББ 2016 – настоящее время 392 4000 лошадиных сил (2980 кВт ),
4200 лошадиных сил (3130 кВт ),
4400 лошадиных сил (3280 кВт )
1 Камминс QSK95

Проекты автомобилей

[ редактировать ]

В 2009 году компания Vehicle Projects в сотрудничестве с BNSF Railway перестроила один локомотив Railpower GG20B в прототип локомотива с водородным двигателем , получившего название HH20B. [ 11 ] [ 12 ]

Обозначение модели Расположение колес Год постройки Всего произведено Выходная мощность количество двигателей Тип двигателя Изображение
HH20B ББ 2009 [ б ] 1 2000 лошадиных сил (1490 кВт ) 0 Водородный топливный элемент
  1. ^ Восстановлен из бывших локомотивов Tri-Rail MK F40PHL-2 .
  2. ^ Первоначально построен в 1957 году как EMD GP9 для Канадской Тихоокеанской железной дороги. Переоборудован в GG20B в 2006 году, а затем в HH20B в 2009 году. [ 13 ]
  1. ^ «NS 999: Лошадь другой масти» (PDF) . БизНС . Норфолк Южный. Ноябрь – декабрь 2009 г. стр. 7–9.
  2. ^ «Отчет об устойчивом развитии Norfolk Southern за 2014 год: экологические показатели | Альтернатива с батарейным питанием» . nssustainability.com . Проверено 30 декабря 2023 г.
  3. ^ Гасс, Крис (8 мая 2014 г.). «ЭКСКЛЮЗИВ: Norfolk Southern начинает программу локомотивов GP33ECO» . Поезда . Проверено 12 января 2015 г. (требуется подписка)
  4. ^ «Брандт – Железнодорожный транспорт» . www.brandt.ca . Проверено 30 декабря 2023 г.
  5. ^ «Brandt Rail — Профиль клиента — John Deere, США» . www.deere.asia . Джон Дир . Проверено 30 декабря 2023 г.
  6. ^ «Автомобильно-железнодорожные генераторные переключатели Brandt» . www.trainweb.org . Проверено 30 декабря 2023 г.
  7. ^ Хоуз, Кларисса (25 февраля 2022 г.). «В главе 7 файлов поставщиков железнодорожного оборудования упоминаются «проблемы с денежными потоками» » . Грузовые волны . Проверено 29 декабря 2023 г.
  8. ^ «Продажа железнодорожных локомотивов — MP&ES» . Motive Power & Equipment Solutions, Inc. Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 29 декабря 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  9. ^ «МПиЭС анонсирует газовый локомотив» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 30 декабря 2023 г.
  10. ^ «Доставка дизельного топлива в узкоколейке» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 30 декабря 2023 г.
  11. ^ «Представлен новый локомотив» .
  12. ^ «BNSF исследует топливный элемент для локомотивов» . Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года . Проверено 29 декабря 2023 г.
  13. ^ Франц, Джастин (15 августа 2023 г.). «BNSF передает локомотив для испытаний водорода музею Оклахомы» . Журнал Railfan & Railroad . Проверено 30 декабря 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f60c66db589c1cb9853ed63ea1788d5__1710637740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/d5/6f60c66db589c1cb9853ed63ea1788d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of low-emissions locomotives in North America - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)