Jump to content

Пустое поколение (альбом)

Пустое поколение
Студийный альбом
Выпущенный Сентябрь 1977 г.
Студия
Жанр
Длина 39 : 44
Этикетка Сир
Продюсер
войдоидов Ричард Хелл и хронология
Пустое поколение
(1977)
Судьба-стрит
(1982)
Альтернативная обложка
Обложка переиздания компакт-диска 1990 года

Blank Generation — дебютный студийный альбом американской панк-рок- группы Richard Hell and the Voidoids . Он был спродюсирован Ричардом Готтерером и выпущен в сентябре 1977 года на Sire Records .

уроженец Кентукки, Ричард Мейерс, переехал в Нью-Йорк после того, как бросил среднюю школу в 1966 году, стремясь стать поэтом. Он и его лучший школьный друг Том Миллер основали рок-группу The Neon Boys , которая в 1973 году стала Television . [ 1 ] Они сменили имена: Миллер стал Томом Верленом , в честь символиста Поля Верлена , а Мейерс стал Ричардом Хеллом . Группа была первой рок-группой, выступавшей в клубе CBGB , который вскоре стал рассадником ранней панк-рок -сцены в Нью-Йорке. [ 1 ] Хелл энергично держался на сцене, носил рваную одежду, скрепленную булавками, и закалывал волосы; [ 2 ] В 1975 году, после неудачной сделки с New York Dolls , импресарио Малкольм Макларен привез с собой в Англию некоторые идеи Hell's и в конечном итоге включил их в имидж Sex Pistols . [ 3 ]

Споры с Верленом привели к уходу Хелла с телевидения в апреле 1975 года, и он стал сооснователем Heartbreakers вместе с New York Dolls гитаристом Джонни Тандерсом и барабанщиком Джерри Ноланом . Ад с этой группой длился меньше года, [ 4 ] и начал набор членов для нового в начале 1976 года. [ 5 ] В качестве гитаристов Хелл нашел Роберта Куайна и Ивана Джулиана — Куайн работал в книжном магазине с Хеллом, а Джулиан откликнулся на рекламу в The Village Voice . Они привезли барабанщика Марка Белла из округа Уэйн . Группа была названа Voidoids в честь романа, который писал Ад. [ 5 ]

Хелл черпал музыкальное вдохновение у таких исполнителей, как Боб Дилан , The Rolling Stones , The Beatles , The Stooges и других жителей Нью-Йорка Velvet Underground , группы с репутацией подпитываемого героином рок-н-ролла с поэтическими текстами. [ а ] [ 7 ] Hell также опирался на гаражные рок- группы, такие как Seeds и The Count Five , которые вошли в компиляцию Nuggets 1972 года, и делал каверы . [ 8 ]

Хелл написал песню « Blank Generation », еще работая на телевидении; он регулярно играл ее с группой, по крайней мере, с 1974 года, а позже и с Heartbreakers. [ 9 ] The Voidoids выпустили 7-дюймовый Blank Generation EP в ноябре 1976 года на Ork Records. [ 5 ] содержащий «Blank Generation», «Другой мир» и «Ты должен проиграть». На обложке была черно-белая фотография бывшей подруги Хелла и неофициального фотографа CBGB Роберты Бэйли , на которой был изображен Ад с обнаженной грудью и расстегнутой молнией на джинсах. [ 10 ] Это был андерграундный хит, и группа подписала контракт с Sire Records на выпуск своего дебютного альбома. [ 11 ] В конце концов Белл ушел и стал участником Ramones в 1978 году, взяв сценический псевдоним Марки Рамон.

Сопродюсером альбома выступил Ричард Готтерер , автор песен, связанный с Brill Building , который в 1963 году написал свой первый хит с " My Boyfriend's Back " и выступал в группе Strangeloves , известной такими хитами, как " I Want Candy". ". [ 12 ]

По словам Хелла, они записали и свели весь альбом в студии Electric Lady Studios в Нью-Йорке за три недели, начиная с 14 марта 1977 года. Два месяца спустя им сообщили, что выпуск альбома будет отложен до сентября, потому что их лейбл Sire Records , менял дистрибьюторов. "Тем временем я заметил в пластинке много вещей, которые, по моему мнению, мы могли бы сделать лучше", - вспоминает Хелл. Он спросил у их лейбла, могут ли они перезаписать альбом, и, получив одобрение, они забронировали три недели в конце июня и начале июля в Plaza Sound Studio, расположенной на восьмом этаже Radio City Music Hall . В финальном альбоме будут использованы записи Plaza Sound для каждой песни, кроме «Liars Beware», «New Pleasure» и «Another World», где были сохранены записи Electric Lady. Их исполнение «Walking on the Water» Джона и Тома Фогерти также было добавлено к пластинке во время сессий Plaza Sound; песня была добавлена ​​в их репертуар после того, как она дебютировала во время выступления CBGB 14 апреля 1977 года. [ 13 ]

Окончательное сведение началось в Plaza Sound 13 июля, но их работа была прервана вскоре после 21:00 из-за отключения электроэнергии в Нью-Йорке в 1977 году . Электричество не будет восстановлено до следующего дня, а сведение возобновится только 18 июля, когда все оставшиеся студийные работы будут завершены в тот же день. [ 13 ]

И Куайн, и Джулиан играли на Fender Stratocasters через усилители Fender Champ . [ 14 ] В миксе Куайна обычно панорамируют вправо, а Джулиана влево, но в «New Pleasure» и «Down at the Rock and Roll Club» их позиции меняются местами. В "Liars Beware" Джулиан играет по обоим каналам, дважды играя свою ритм-партию, с немного более тяжелой игрой слева. Куайн играет все соло, кроме «Liars» и «Another World», которые исполняет Джулиан. Джулиан исполняет все соло в "Another World", за исключением финальной части, где Джулиан и Куайн играют одновременно. [ 13 ] В центре смешались барабаны Белла, бас и вокал Хелла. [ 14 ]

Для меня пробел — это строка, в которой вы можете заполнить что угодно… Суть в том, что у вас есть возможность сделать себе все, что захотите, заполняя пробел. И это то, что придает нынешнему поколению уникально мощное чувство. Он говорит: «Я полностью отвергаю ваши стандарты оценки моего поведения».

Джулиан открывает "Blank Generation" риффом, вдохновленным песней Who 's 1970 года " The Seeker ". Остальные участники группы присоединяются один за другим, пока короткое лидерство Куайна не закончится обратной связью . В основной части песни представлены тексты, отражающие безнадежность его поколения против нисходящей последовательности аккордов, созданной по образцу «The Beat Generation», новой песни 1959 года Боба Макфаддена и поэта Рода МакКуэна . [ 16 ] спуск сочетался с бэк-вокалом фальцетом «ох-ох». [ 17 ] Куайн исполняет два гитарных соло — первые восемь тактов, вторые — 16, демонстрируя свою своеобразную атональную смесь рок-н-ролла 1960-х 1950-х и фри-джаза . [ 18 ] Песня завершается фальцетом в стиле ду-воп «Уи-ууу!» [ 19 ] который был предложен Джонни Тандерсом . [ 13 ]

Дизайн обложки

[ редактировать ]
Черно-белое фото молодого человека.
Французский поэт Артюр Рембо вдохновил как тексты песен, так и стрижку Hell.

На обложке оригинального альбома изображена Бэйли, на которой изображен Ад без рубашки в черных джинсах, расстегивающий потертую куртку и обнажающую фразу «ТЫ СДЕЛАЕШЬ МЕНЯ _______», написанную на его груди. На задней обложке была постановочная фотография Ада и Войдоидов, сделанная Кейт Саймон . [ нужна ссылка ] Волосы Ада были заколоты, образ, который он приписывал Рембо. [ 20 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 21 ]
Путеводитель по рекордам Кристгау А- [ 22 ]
Классический рок 9/10 [ 23 ]
Создатель Мелодии [ 24 ]
Моджо [ 25 ]
вопрос [ 26 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 27 ]
Выбирать 4/5 [ 28 ]
Руководство по альтернативной записи Spin 8/10 [ 29 ]
Необрезанный 9/10 [ 30 ]

В современном обзоре « Blank Generation » Роберт Кристгау из The Village Voice написал, что Voidoids «создают уникальную музыку на основе, по общему мнению, неизменной формулы, с неровными, меняющимися ритмами, подчеркнутыми безразличием Ада к вокальным особенностям, таким как тональность и тембр», и что он намеревался «чтобы сохранить эту пластинку для тех особых случаев, когда мне хочется превратиться в нервного срыва». [ 31 ]

В первом издании (1979) журнала Rolling Stone Record Guide Дэйв Марш оценил его на 2 звезды из 5 и назвал его «бычьим», написав: «Во-первых, Джек Керуак сказал здесь все первым, и гораздо лучше. Во-вторых, Ад настолько же нытик, насколько претенциозен Верлен». [ 32 ] Однако в результате радикальной и нехарактерной переоценки второе издание (1983) заменило обзор Марша рецензией Лестера Бэнгса , который повысил рейтинг до полных 5 звезд, назвав его «основополагающим» и «необходимым для любой современной музыкальной коллекции». и охарактеризовал музыку как «сокрушительные атаки группы, которая предсказала более поздний панк-джазовый фьюжн No Wave ». [ 33 ]

Айра Роббинс из Trouser Press написала, что «альбом сочетает в себе маниакальную поэзию, вдохновленную Уильямом Берроузом , и острую музыку, создавая лучшее рок-презентацию нигилизма и экзистенциальной тоски за всю историю. Голос Ада, колеблющийся от стона до визга, более страстный и выразительный, чем легион лучших 40 певцов». [ 34 ]

Бен Рэтлифф из The New York Times позже написал, что « Blank Generation » «помог определить панк, как нам часто говорят, но это нечто гораздо большее: это литературный, романтический (мальчик-девочка), романтический (интеллектуальная традиция) и, благодаря Гитарные соло Роберта Куайна, очень музыкальные, альбом высококлассной импровизации». [ 35 ]

Марк Деминг из AllMusic назвал Blank Generation «одним из самых мощных [альбомов] первой волны панка» и «революционным панк-роком, который не следовал ничьим шаблонам, и сегодня он звучит так же свежо — и почти так же резко — как и раньше». когда он впервые попал на стойку». [ 21 ] Сид Смит из BBC Music в ретроспективном обзоре 2007 года назвал это «захватывающим и невероятно острым опытом прослушивания». [ 36 ]

переиздание 1990 года

[ редактировать ]

1990 года компакт-диска Переиздание Blank Generation в нескольких отношениях отличалось от оригинального винилового альбома. Он имел другую обложку и включал два бонус-трека: версию поп- стандарта « All the Way » и оригинальную «I’m Your Man». Оба были отрывками из сессий оригинального альбома. Кроме того, версия "Down at the Rock & Roll Club" заметно отличалась от той, что вошла в оригинальный альбом.

переиздание 2017 г.

[ редактировать ]

В октябре 2017 года было объявлено, что 24 ноября ограниченное издание альбома, посвященное 40-летию альбома, будет выпущено на компакт-диске и виниле для распродажи в честь Черной пятницы в честь Дня музыкального магазина . Переиздание, мастеринг которого проводил первоначальный инженер Грег Калби , включало второй диск с ранее не издававшимися альтернативными дублями, треками только для синглов и редкими контрафактными концертными треками, записанными на первом выступлении группы на CBGB в 1976 году, а также буклет с эссе из ада. интервью с Иваном Джулианом, проведенное Хеллом, ранее неопубликованные фотографии Бэйли, а также снимки записных книжек и личных бумаг Хелла. [ 37 ]

Наследие

[ редактировать ]

Рок-критики альбом Blank Generation высоко оценили . Он оказал большое влияние, отражая темы, которые вскоре стали обычным явлением в панке. Наряду с такими группами, как Television, Suicide , Ramones, Patti Smith Group и Heartbreakers, Voidoids помогли определить раннюю панк-сцену Нью-Йорка. [ 38 ]

После выпуска альбома такие критики, как Велвет Ланье, назвали его «одной из величайших пластинок, когда-либо выпущенных»; Джими ЛаЛумия из The Village Gate назвал заглавный трек «классикой, объединяющим спасательный круг» для панк-сцены; [ 39 ] и Record World назвали это «Будущим американского рока». [ 40 ] Для Джо Фербахера из Creem "Blank Generation" была свидетельством того, что панк по своей сути был американским и был более аутентичным, чем более коммерчески успешная, но менее интеллектуальная или философская британская панк-сцена. [ 41 ]

Панк стал феноменом в Англии благодаря быстрому взлету и падению Sex Pistols и появлению более продолжительных групп, таких как Clash . [ 38 ] Глен Мэтлок был вдохновлен на написание " Pretty Vacant " в 1976 году после того, как увидел рекламную листовку, содержащую названия песен Hell, в том числе "(I Belong To The) Blank Generation", которую Малкольм Макларен привез с собой в Англию из Соединенных Штатов. [ 42 ] Мэтлок, как и никто из других Pistols, на самом деле не слышал песню Hell, поскольку она не была выпущена на альбоме до сентября 1977 года. К тому времени "Pretty Vacant" уже был записан и выпущен как сингл двумя месяцами ранее. Хелл сначала обиделся на то, как много Макларен отобрал у него - в музыкальном, лирическом и визуальном плане - но принял это, поскольку считал, что «идеи - это бесплатная собственность». [ 43 ] и похвалил вокалиста группы Джонни Роттена за то, что он продвинул свой нигилистический образ дальше, чем он чувствовал себя способным. [ 44 ] The Voidoids гастролировали по Англии с Clash в 1977 году, и во время одного из выступлений Rotten появился на сцене и подстрекал публику потребовать выхода на бис от Hell и его группы. [ 45 ] Нигилизм "Blank Generation" нашел отражение в других песнях ранней британской панк-сцены, таких как " Anarchy in the UK " группы Sex Pistols, "London's Burning" группы Clash и Generation X. "Your Generation" группы [ 46 ]

Ад погряз в героиновой зависимости, [ 38 ] и группа не выпускала еще один альбом до выхода Destiny Street 1982 года , к этому времени панк ушел из заголовков газет в пользу новой волны . Альбом был встречен слабо, и Хелл сосредоточился на немузыкальных проектах. [ 47 ]

Тем временем британский панк захватил США и во многом определил их общественное восприятие. Американские группы, находящиеся под влиянием британского панка, стали быстро распространяться, а музыка превратилась в такие жанры, как хардкор-панк и альтернативный рок . [ 48 ] Многие из этих групп углубились в историю панка и отдали дань уважения Voidoids и другим нью-йоркским группам, в частности нью-йоркским нойз-рокерам Sonic Youth , чей фронтмен Терстон Мур видел Voidoids вживую в 1970-х. [ 49 ] Войдоиды оказали ключевое влияние на Минитменов , чей Д. Бун назвал Ад в « Уроке истории – Часть II ». [ 50 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Ричардом Хеллом , кроме указанных.

Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Любовь приходит рывками»  2:03
2. «Лжецы, берегитесь» Черт возьми, Иван Юлиан 2:52
3. «Новое удовольствие»  1:58
4. «Предательство требует двоих» Черт, Джулиан 3:37
5. "Внизу в рок-н-ролльном клубе"  4:05
6. "Кто говорит?"  2:07
Вторая сторона
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. « Пустое поколение »  2:45
2. «Прогулка по воде» Джон Фогерти , Том Фогерти 2:17
3. «План»  3:56
4. «Другой мир»  8:14
Бонус-треки переиздания компакт-диска 1990 года
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
11. "Я твой мужчина"  2:55
12. " Весь путь " Сэмми Кан , Джимми Ван Хьюзен 3:22

Бонусный диск (Deluxe Edition, посвященное 40-летию 2017 г.)

[ редактировать ]
  1. «Love Comes in Spurts» (альтернативная версия от Electric Lady Studios) — 2:01
  2. «Blank Generation» (альтернативная версия от Electric Lady Studios) — 2:54
  3. «You Gotta Lose» (альтернативная версия от Electric Lady Studios) — 3:42
  4. "Кто говорит?" (альтернативная версия от Plaza Sound Studios) — 2:11
  5. "Love Comes in Spurts" (концерт в CBGB, 19 ноября 1976 г. - первое публичное выступление Voidoids) - 2:11
  6. "Blank Generation" (концерт на CBGB, 19 ноября 1976 г.) - 2:41
  7. "Liars Beware" (концерт на CBGB, 14 апреля 1977 г.) - 2:58
  8. "New Pleasure" (концерт на CBGB, 14 апреля 1977 г.) - 2:36
  9. "Walking on the Water" (концерт на CBGB, 14 апреля 1977 г. - концертный дебют песни для Voidoids) - 2:11
  10. "Другой мир" (оригинальная версия EP Ork Records) - 6:09
  11. "Oh" (оригинальный релиз 2000 года по заказу MusicBlitz - последняя запись Voidoids) - 4:17
  12. "Радиореклама Sire Records, 1977" - 1:03
  • Все концертные записи CBGB были взяты с кассетных записей для публики. Запись "Blank Generation" от 19 ноября прерывает вступление к песне наполовину. Это было исправлено путем вставки вступления из другой кассетной записи "Blank Generation", которая была исполнена на следующий вечер. (Это происходит в 00:19.)

Персонал

[ редактировать ]

Войдоиды

[ редактировать ]

Технический персонал

[ редактировать ]
  • Рихард Готтерер — продюсер
  • Ричард Хелл — продюсер
  • Дон Хюнерберг, Джерри Соломон, Роб Фриман — инженер
  • Джон Гиллеспи, Ричард Хелл — арт-директор, дизайн
  • Роберта Бэйли — фотография на обложке

Примечания

[ редактировать ]
  1. Восхищение Куайна Velvet Underground побудило его сделать несколько часов контрафактных записей группы в 1969 году, которые были выпущены в 2001 году как Bootleg Series Volume 1: The Quine Tapes . [ 6 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Хэннон 2010 , с. 98.
  2. ^ «Все началось с Ричарда Хелла» . Еще один журнал . Ошеломленные СМИ. 7 мая 2013 г.
  3. ^ Андре Мальро; Легс МакНил; Джиллиан Маккейн (2006). Пожалуйста, убей меня: устная история панка без цензуры . Гроув Пресс. п. 198. ИСБН  978-0-8021-4264-1 .
  4. ^ Хэннон 2010 , с. 99.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Гермес 2011 , с. 207.
  6. ^ Астор 2014 , с. 45.
  7. ^ Финни 2012 , стр. 24–29.
  8. ^ Финни 2012 , стр. 25–26.
  9. ^ Финни 2012 , с. 30.
  10. ^ Шары 2014 , с. 58.
  11. ^ Шары 2014 , с. 59.
  12. ^ Астор 2014 , стр. 49–50.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Черт, Ричард (2017). Blank Generation: Deluxe Edition к 40-летию (буклет). Ричард Хелл и войдоиды . Рино Рекордс .
  14. ^ Перейти обратно: а б Астор 2014 , с. 3.
  15. ^ Финни 2012 , с. 33.
  16. ^ Астор 2014 , стр. 2–3.
  17. ^ Астор 2014 , с. 4.
  18. ^ Астор 2014 , стр. 3–4.
  19. ^ Астор 2014 , с. 5.
  20. ^ Закон 2003 , с. 485.
  21. ^ Перейти обратно: а б Деминг, Марк. «Пустое поколение – Ричард Хелл и войдоиды / Ричард Хелл» . Вся музыка . Проверено 9 сентября 2012 г.
  22. ^ Кристгау 1981 .
  23. ^ Фортнэм, Ян (январь 2018 г.). «Ричард Хелл и войдоиды: Пустое поколение». Классический рок . № 244. Баня. п. 97.
  24. ^ «Ричард Хелл и войдоиды: Пустое поколение». Создатель мелодий . Лондон. 22 февраля 2000 г. с. 46.
  25. ^ Чик, Стиви (февраль 2018 г.). «Ричард Хелл и Воидоиды: Пустое поколение (роскошное издание, посвященное 40-летию)». Моджо . № 291. с. 105.
  26. ^ «Ричард Хелл и войдоиды: Пустое поколение». Вопрос . № 163. Апрель 2000 г. С. 108–11.
  27. ^ Абовиц 2004 , с. 372 .
  28. ^ Норрис, Ричард (август 1990 г.). «Ричард Хелл и войдоиды: Пустое поколение». Выбирать . № 2. с. 119.
  29. ^ Андерсон 1995 , с. 180.
  30. ^ Джонс, Аллан (февраль 2018 г.). «Ричард Хелл и Воидоиды: Пустое поколение: Deluxe Edition к 40-летию». Необрезанный . № 249. С. 36–38.
  31. ^ Кристгау, Роберт (31 октября 1977 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Деревенский голос . Проверено 29 апреля 2013 г.
  32. ^ Марш 1979 , с. 168.
  33. ^ Bangs 1983 , с. 222 .
  34. ^ Грант, Стивен; Флейшманн, Марк; Спраг, Дебора; Роббинс, Ира. «Ричард Хелл и войдоиды» . Пресс для брюк . Проверено 15 июня 2020 г.
  35. ^ Рэтлифф, Бен (31 августа 2009 г.). «ВЫБОР КРИТИКИ: Новые диски» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 14 февраля 2021 г.
  36. ^ Смит, Сид (24 апреля 2007 г.). «Обзор Ричарда Хелла и Войдоидов - Пустое поколение» . Музыка Би-би-си . Проверено 9 сентября 2012 г.
  37. ^ Блистейн, Джон (18 октября 2017 г.). «Ричард Хелл и Воидоиды готовят переиздание «Blank Generation»» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк . Проверено 16 октября 2020 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с Финни 2012 , с. 6.
  39. ^ Росс Финни (10 апреля 2012 г.). «Пустое поколение: Ричард Хелл и американский панк-рок» (PDF) . Americanstudies.nd.edu . Проверено 17 марта 2022 г.
  40. ^ Финни 2012 , с. 35.
  41. ^ Финни 2012 , стр. 35–36.
  42. ^ Мэтлок 2012 , с. 103.
  43. ^ Финни 2012 , с. 52.
  44. ^ Финни 2012 , с. 53.
  45. ^ Финни 2012 , стр. 53–54.
  46. ^ Финни 2012 , стр. 48–49.
  47. ^ Финни 2012 , стр. 6–7.
  48. ^ Финни 2012 , стр. 57–61.
  49. ^ Финни 2012 , стр. 61–62.
  50. ^ Финни 2012 , стр. 63.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73826ebd689f854360937f86434ee2d7__1713224160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/d7/73826ebd689f854360937f86434ee2d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blank Generation (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)