Jump to content

Зерновый лифт

(Перенаправлен из терминала зерна )
Зерновый лифт
Alt = Cargill Grain Eltator, Кэмпбелл, Висконсинский цилиндрический бетонный лифт- дизайн лифта Пивви-Гаглина
Железнодорожный зерновой элеватор в Хоуп, Миннесота

Зерновый элеватор - это объект, предназначенный для запаса или хранения зерна. В торговле зернами термин «зерновой элеватор» также описывает башню, содержащую лифт ведра или пневматический конвейер , который вычитывает зерно с более низкого уровня и откладывает его в силосе или на другом хранилище.

В большинстве случаев термин «зерновой элеватор» также описывает весь комплекс лифта, включая офисы приема и тестирования, взвешивание и хранилища. Это также может означать организации, которые управляют или контролируют несколько отдельных лифтов, в разных местах. В Австралии этот термин описывает только механизм подъема.

Перед появлением зернового элеватора зерна обычно обрабатывали в мешках, а не на объеме (большое количество свободного зерна). Лифт DART был крупным инновацией - он был изобретен Джозефом Дартом , торговцем, и Робертом Данбаром , инженером, в 1842 году в Буффало, Нью -Йорк . Используя паровые муки мельницы Оливера Эванса в качестве своей модели, они изобрели морскую ногу, которая вырвала свободное зерно из корпусов кораблей и подняло ее на вершину морской башни. [ 1 ]

Ранние зерновые элеваторы и ящики часто были построены из рамки или кроватого дерева, и были склонны к стрельбе. В 1899 году Фрэнк Х. Пиви "Король лифта вместе с Чарльзом Ф. Хаглином , изобрел современный зерновой элеватор. Первый экспериментальный элеватор из бетонного зерна Peavey-Haglin до сих пор стоит сегодня в парке Сент-Луис, штат Миннесота. Первый цилиндрический бетонный зерновый элеватор в мире и в настоящее время широко используется по всей Канаде и США.

Бин, баки и бункеры для зернового элеватора, в настоящее время обычно изготавливаются из стали или железобетона. Лифты ведра используются для подъема зерна к дистрибьютору или грузоотправителю, из которого оно попадает через носики и/или конвейеры , в одно или несколько бункеров, бункеров или резервуаров на объекте. При желании бухгалты, бункеры и резервуары опорожняются гравитационным потоком, развертывающими шнеками и конвейерами. Поскольку зерно опорожняется из бункеров, резервуаров и бункеров, оно передается, смешивается и взвешивается в грузовики, железнодорожные автомобили или баржи для отгрузки.

Использование и определения

[ редактировать ]
Саскачеван пшеничный бассейн № 7, Тандер Бэй , Онтарио

На австралийском английском языке термин «элеватор зерна» зарезервирован для лифтов, в то время как здание или комплекс для приема и хранения отличается формальным термином «точка приема» или как «пшеничный бин» или «силос». Крупномасштабные операции по получению зерна, хранению и логистике известны в Австралии как объемная обработка.

В Канаде термин «элеватор зерна» используется для обозначения места, где фермеры продают зерно в глобальную систему распределения зерна и/или место, где зерно перемещается в железнодорожные автомобили или океанские суда для транспорта. В частности, несколько типов зерновых элеваторов определены в соответствии с законодательством Канады, в Канадском Законе о зерне , раздел 2. [ 2 ]

  • Первичные лифты (называемые «страновыми лифтами» до 1971 года) получают зерно непосредственно от производителей для хранения, пересылки или обоих.
  • Лифты процессов (называемые «мельничными лифтами» до 1971 года) получают и хранят зерно для прямого производства или обработки в другие продукты.
  • Терминальные лифты получают зерно на или после официального инспекции и взвешивания и очистки, хранить и обрабатывать зерно, прежде чем двигаться вперед.
  • Передаточные лифты (включая «восточные лифты» из классификации до 1971 года) Передача зерна, которое было официально проверено и взвешивано на другом лифте. В восточном дивизионе лифты трансфер также получают, чистит и хранят восточное или иностранное зерно.
Мельница Port Perry и зерновой элеватор, около 1930 года: построенный в 1873 году, это самый старый зерновой элеватор в Канаде и по сей день остается основным ориентиром. Линия железной дороги PW & PP можно увидеть на переднем плане.
Типичный «деревянный» дизайн для зерновых элеваторов по всей Западной Канаде , общий дизайн, используемый с начала 1900-х до середины 1980-х годов: бывший лифт из муки Ogilvie в Wrentham, Alberta , был построен в 1925 году.

Как необходимость, так и перспектива зарабатывания денег родились на паровом зернового элеватора в Буффало, штат Нью-Йорк , в 1843 году. Из-за завершения канала Эри в 1825 году Буффало занял уникальную позицию в американской географии. Он стоял на пересечении двух великих водных маршрутов; один простирался от Нью -Йоркской гавани , вверх по реке Гудзон до Олбани , и за ее пределами, портом Буффало; Другое состояло из Великих озер , которые теоретически могли взять лодочников в любом направлении, которое они хотели пойти (север к Канаде , к западу до Мичигана или Висконсина , юг в Толедо и Кливленда , или на восток до Атлантического океана ). На протяжении всего 1830 -х годов Буффало очень выгодно из своей позиции. В частности, это было получателем большей части растущего количества зерна (в основном пшеницы), которое выращивалось на фермах в Огайо и Индиане , и отправляется на озеро Эри для передачи в канал Эри. Если бы Буффало не было там или когда все было вверх, это было бы вверх, это зерно было бы загружено на лодки в Цинциннати и отправили вниз по Миссисипи река в Новый Орлеан . [ 1 ]

К 1842 году портовые объекты Буффало явно стали устаревшими. Они по -прежнему полагались на методы, которые использовались со времен европейского среднего века ; Рабочие команды Stevedores используют блок и снасти , а также их собственные спины, чтобы разгрузить или загружать каждый мешок зерна, который был сохранен на берегу или в корпусе лодки. Несколько дней, иногда даже неделю, необходимы для подачи одной насыщенной зерно лодкой. Зерновые поставки спускались по реке Миссисипи, а не через систему Канал Великих озер/Эри.

Торговец по имени Джозеф Дарт-младший, как правило, считается тем, кто адаптировал зерновой элеватор Оливера Эванса (первоначально производственное устройство) для использования в коммерческой структуре (трансмирация зерна в объеме от Лейкерс до лодок канала), Но фактический дизайн и строительство первого в мире парового склада «хранения и передачи зерна» было выполнено инженером по имени Роберт Данбар. Благодаря историческому лифту Дарта (операционный 1 июня 1843 года), который работал почти в семь раз быстрее, чем его немекулизованные предшественники, Буффало смог идти в ногу - и, таким образом, еще больше стимулировать - быстрый рост американского сельскохозяйственного производства в 1840 -х и 1850 -х годах. , но особенно после гражданской войны , с приходом железных дорог . [ 1 ]

Бетонный лифт из бетонного лифта в 1928 году с 123 силосами, показанными непосредственно перед сносом в 2004 году

Второй и третий зерновый лифты в мире были построены в Толедо, штат Огайо и Бруклина , штат Нью -Йорк, в 1847 году. Эти молодые американские города были связаны через новую международную торговлю зерном беспрецедентных пропорций. Зерновые поставки с ферм в Огайо были загружены на корабль лифтами в Толедо; Эти корабли были выгружены лифтами в Буффало, которые отправляли зерно на лодки канала (а затем, железнодорожные автомобили), которые были выгружены лифтами в Бруклине, где зерно было либо распределено на Восточного побережья мельнице , либо загружено для дальнейшей доставки в Англию , Нидерланды , или Германия . Этот восточный поток зерна, тем не менее, был сопоставлен с таким же важным потоком людей и капитала в противоположном направлении, то есть с востока на запад. Из-за денег, которые будут заработаны в производстве зерна, и, конечно, из-за существования вселичного маршрута, чтобы добраться туда, все большее количество иммигрантов в Бруклине приехало в Огайо, Индиана и Иллинойс, чтобы стать фермерами. Больше фермеров означало, что больше прерий превратилось в сельскохозяйственные угодья, что, в свою очередь, означало увеличение производства зерна, что, конечно, означало, что больше зерновых элеваторов должны быть построены в таких местах, как Толедо, Буффало и Бруклин (и Кливленд, Чикаго и Дулут ). Благодаря этой петле производительности, введенной в движение из -за изобретения зернового элеватора, Соединенные Штаты стали крупным международным производителем пшеницы, кукурузы и овес. [ 1 ]

В начале 20 -го века возникла обеспокоенность по поводу монополистических практик в индустрии зерновых элеватора, что привело к показаниям перед Комиссией по межгосударственной торговле в 1906 году. [ 3 ] Это привело к тому, что в штате Небраска сгорело несколько зерновых элеваторов. [ 3 ]

Силосы, соединенные с зерновым элеватором на ферме в Израиле

Сегодня зерновые лифты являются обычным явлением в районах, выращивающих зерно, такие как североамериканские прерии . Большие терминальные лифты встречаются в распределительных центрах, таких как Чикаго и Тандер -Бей , Онтарио, где зерно отправляется для обработки или загружается на поездах или судах, чтобы идти дальше.

Буффало, Нью -Йорк, крупнейший в мире зерновой порт с 1850 -х годов до первой половины 20 -го века, когда -то имел крупнейшую мощность Соединенных Штатов для хранения зерна в более чем 30 бетонных зерновых элеваторах, расположенных вдоль внутренних и внешних газа. В то время как некоторые все еще в продуктивном использовании, многие из тех, кто остается в настоящее время простаивает. В зарождающейся тенденции, некоторые из неактивных мощностей города недавно вернулись в Интернете, и этанол начал в 2007 году, используя один из ранее ранее лифта, заполненных набором для хранения кукурузы. В начале 20 -го века зерновые элеваторы Буффало вдохновили модернистских архитекторов, таких как Le Corbusier , который воскликнул: «Первые плоды Новой эры!» Когда он впервые увидел их. Зерновые лифты Буффало были задокументированы для исторической американской инженерной записи и добавлены в Национальный реестр исторических мест . В настоящее время Энид, штат Оклахома , имеет звание большинства емкости для хранения зерна в Соединенных Штатах.

гофрированной сталью Бунки с и зерновый элеватор с кабелем в зерновом лифте в Хемингуэй, штат Южная Каролина,

В сельскохозяйственных сообществах в каждом городе был один или несколько небольших зерновых элеваторов, которые обслуживали местных производителей. Классический зерновой элеватор был построен из деревянной кроватки и имел девять или более квадратных или прямоугольных бункеров, расположенных в 3 × 3 или 3 × 4 или 4 × 4 или более схемы. Деревянные лифты обычно имели подъездную дорожку с шкалой грузовиков и офисом с одной стороны, железнодорожная линия с другой стороны и дополнительные приложения для хранения зерна с обеих сторон.

В более поздние времена с улучшением транспорта централизованные и гораздо более крупные лифты обслуживают много ферм. Некоторые из них довольно велики. Два лифта в Канзасе (один в Хатчинсоне и один в Вичите ) имеют длину полмили. Потеря зерновых элеваторов из небольших городов часто считается большим изменением в их идентичности, и усилия по сохранению их в качестве структур наследия. В то же время, многие крупные зерновые фермы имеют свои собственные средства обработки зерна для хранения и погрузки на грузовики.

Старый деревянный кроватый зерновый элеватор и скот кормления в Эстервилле, штат Айова

Операторы лифта покупают зерно у фермеров, либо за наличные, либо по контрактной цене, а затем продают фьючерсные контракты на одно и то же количество зерна, обычно каждый день. Они получают выгоду через сужение «основы», то есть разница между местной ценой денежных средств и ценой фьючерса, которая происходит в определенное время года.

До того, как был доступен экономичный транспорт грузовиков, операторы зернового элеватора иногда использовали свою покупательную способность для контроля цен. Это было особенно легко, так как фермеры часто имели только один лифт на разумном расстоянии от своих ферм. Это привело к тому, что некоторые правительства взяли на себя управление зерновыми элеваторами. Примером этого является бассейн пшеницы Саскачевана . По той же причине многие лифты были приобретены кооперативами .

Эти дома в Галифаксе , Новая Шотландия, были построены в 1990 -х годах после того, как лифт был построен и уязвим из -за их местоположения. Летом 2003 года взрыв в этом лифте вызвал пожар, который занял семь часов, чтобы потушить. [ 4 ]

Недавняя проблема с зерновыми элеваторами заключается в необходимости обеспечения отдельного хранения для обычного и генетически модифицированного зерна, чтобы снизить риск случайного смешивания двух.

В прошлом зерновые элеваторы иногда испытывали взрывы силоса . Тонкий порошок из миллионов зерен, проходящих через объект, будет накапливаться и смешивать с кислородом в воздухе. Искра может распространяться от одной плавающей частицы к другой, создавая цепную реакцию, которая разрушит всю структуру. (Этот разбросанный взрыв-это механизм, лежащий в основе бомб с топливным воздухом .) Чтобы предотвратить это, лифты имеют очень строгие правила против курения или любого другого открытого пламени. Многие лифты также имеют различные устройства, установленные для максимизации вентиляции, гарантии от перегрева в конвейерах для ремней, ножек, подшипниках и взрывозащищенными электрическими устройствами, такими как электрические двигатели , переключатели и освещение .

Бетонные силосы с формированным прыжком слева и скользящий бетонный майнс на лифте в Эдоне, штат Огайо

Зерновые лифты в небольших канадских общинах часто нарисовали название общины, нарисованного на двух сторонах лифта большими блоками, с названием оператора лифта, украшенным на двух других сторонах. Это облегчило идентификацию сообщества для железнодорожных операторов (и, кстати, для потерянных водителей и пилотов). Имя старого сообщества часто оставалось на лифте еще долго после того, как город либо исчез, либо было объединено в другое сообщество; Зерновый элеватор в Эллерсли, Альберта , оставался отмеченным своим старым названием сообщества, пока он не был снесен, который проходил более 20 лет после того, как Эдмонтон была аннексирована деревня .

Одной из основных исторических тенденций в торговле зернами было закрытие многих небольших лифтов и консолидации торговли зерном в меньшее количество мест и среди меньших компаний. Например, в 1961 году 1642 «страновых лифта» (самый маленький тип) находились в Альберте, в которой было 3 452 240 тонн (3805 440 коротких тонн) зерна. К 2010 году. Осталось только 79 «первичных лифтов» (как они теперь известны), оставив 1 613 960 тонн (1 779 090 коротких тонн).

В 2017 году в Соединенных Штатах было 0,88 кубических километров (25 миллиардов бушелей США), рост на 25% в предыдущем десятилетии. [ 5 ]

Лифт -переулок

[ редактировать ]
Вид вдоль «лифта -переулка» Буффало.

Город Буффало является не только местом рождения современного зернового элеватора, но и имеет самое большое количество существующих примеров в мире. [ 6 ] Ряд исторических лифтов города сгруппированы вдоль «лифта -переулка», узкого участка реки Буффало , непосредственно прилегающей к гавани. Аллея бежит под улицей Огайо и вдоль Чайлдс -стрит в первом районе города. [ 7 ]

Ряд лифта

[ редактировать ]

В Канаде термин «лифт ряд» относится к ряду из четырех или более дерева зерновых лифтов из .

В первые дни пионерских городов Западной Канады , когда было зарегистрировано хорошее место для сельского хозяйства, многие люди хотели зарабатывать деньги, создавая собственные зерновые лифты. Это принесло толпа частных зерновых компаний. Города могли похвастаться десятками лифтовых компаний, которые все стояли вдоль железнодорожных путей. Если городу посчастливилось иметь две железные дороги, он должен был быть известен как следующий Монреаль . У многих лифтовых рядов было два или более лифтов одной и той же компании. Небольшие города хвастались своими большими рядами лифта в рекламных брошюрах, чтобы привлечь поселенцев. С такой большой конкуренцией в 1920 -х годах, консолидация началась почти сразу, и многие небольшие компании были объединены или поглощены более крупными компаниями.

В середине 1990-х годов, с такой низкой стоимостью зерна, многим частным компаниям лифта снова пришлось слиться, что на этот раз заставив тысячи «страрианских стражей». Поскольку так много зерновых элеваторов были снесены, в Канаде есть только два выживших ряда лифтов; один расположен в Инглисе, Манитобе , а другой в Уорнере, Альберта . было Национальное историческое место на элеваторах Инглис защищено как национальные исторические места Канады . По состоянию на 2019 год Warner Elevator Row не назначен историческим местом и до сих пор используется в качестве коммерческих зерновых лифтов.

Лифтовые компании

[ редактировать ]
Лейк -береговой лифт увиден в Толедо, штат Огайо, в 1895 году

Австралия

[ редактировать ]

Все компании, эксплуатирующие лифты в Канаде, имеют лицензию Канадской зерновой комиссией . [ 8 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Общие детали зернового распределения, Айдахо-Фолс, Айдахо

Известные зерновые элеваторы

[ редактировать ]

Это список зерновых элеваторов, которые либо находятся в процессе становления объектами наследия или музеев , либо были сохранены для будущих поколений.

Альберта

[ редактировать ]
Home Grain Co. Деревянный лифт с кроватками в украинской деревне культурного наследия в Альберте
Alberta Wheat Bool Elevator Ltd. Деревянный лифт в Скандийский музей Восточного ирригационного района в Скандии, Альберта

Британская Колумбия

[ редактировать ]
  • CRESTON - бывший бассейн Alberta Wheat (1936) и United Grain Growers (1937) на краю центра города в долине Крестон . Два здания были приобретены The Columbia Basin Trust в 2018 году. Лифт пшеницы был тщательно отремонтирован и теперь включает в себя художественную галерею. Тем не менее, лифт UGG выходит за рамки возможных усилий по сохранению, и CBT начал деконструировать его в 2024 году, причем осторожность была предпринята для повторного провозглашения как можно большего количества строительных материалов, включая ценные древесины и историческое оборудование. [ 27 ]

Манитоба

[ редактировать ]
Inglis letator ряд , Инглис, Манитоба
  • Силос № 5, Монреаль - этот зерновой элеватор был завершен на четырех этапах с 1906 по 1959 год и был заброшен в 1994 году. С разрушением силока № 1 и силоса № 2, силос № 5, вместе со старым Конвейер Порт-пирс башня, последний пережиток старого Монреаля в гавань 20-го века. [ 29 ]

Саскачеван

[ редактировать ]

Швейцария

[ редактировать ]
Швейссамилл -башня , Верхняя долина Лиммат в кантоне Цюрих

Великобритания

[ редактировать ]

был Эфтатор зернового канала в Манчестерском корабле завершен в 1898 году. Он имел емкость 40 000 тонн, а его система автоматической передачи и извержения могла распределить зерно в 226 бункеров. [ 33 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Уилер лифт, Буффало
Ranchway Feed Mill and Elevator, Форт -Коллинз, Колорадо
Elvator Circle B зерновой, Конкордия, Канзас
Исторический кооперативный лифт, ряд гофрированных стальных бункеров -бункеров слева и прикованные аннексированные корзины справа, Кроуэлл, Техас

Мэриленд

[ редактировать ]

Нью-Йорк

[ редактировать ]

Иллинойс

[ редактировать ]
  • Исторический лифт Ely - также известный как лифт Woitishek/King/Krob и Feed Mill. Построен в 1900 году в Эли, штат Айова, и постоянно используется в течение 121 года.

Миннесота

[ редактировать ]

Северная Дакота

[ редактировать ]

Оклахола

[ редактировать ]

Пенсильвания

[ редактировать ]
Эфтатор зернового зерна в области чтения возле центра города, Филадельфия , теперь преобразуется в офисы

Южная Дакота

[ редактировать ]
  • ZIP FEED TOWER , самая высокая занятость в Южной Дакоте от ее строительства в 1956–1957 гг. До его сноса в декабре 2005 года

Вирджиния

[ редактировать ]
  • Elevater Sewell's Point , экспортный лифт, построенный городом Норфолк в 1922 году, чтобы помочь порту Норфолк лучше конкурировать с другими портами Восточного побережья, предоставляя общедоступную объект для хранения и загрузки зерна с разумными ценами. Он был продан Норфолк и Западной железной дороге в 1929 году и арендован из N & W Continental Grain в 1952 году. Лифт первоначально удерживал 26 000 м. 3 (750 000 США BU), но позже был расширен до 120 000 м. 3 (3500 000 US BU). Лифт был захвачен Каргиллом в конце 1980 -х годов и оставлен на рубеже 21 -го века. Лифт был снесен Норфолком Югом в 2008 году. [ 34 ]
  • Силос Southern States , зерновой элеватор в Ричмонде, штат Вирджиния, первоначально построенный в 1940 -х годах Cargill , и в настоящее время арендованный Perdue Farms является самым высоким сооружением к югу от реки Джеймс в городе Ричмонд. Лифт был местом 3 -го фестиваля уличного искусства RVA. [ 35 ] [ 36 ]

Висконсин

[ редактировать ]

Вайоминг

[ редактировать ]

Взрывы лифта

[ редактировать ]

Учитывая достаточно большую суспензию горючей муки или зерновой пыли в воздухе, может произойти значительный взрыв . Взрыв 1878 года Уошберна «А» мельница в Миннеаполисе, штат Миннесота , убил 18 лет, выровнял две близлежащие мельницы, повредил многих других и вызвал разрушительный огонь, который потрошил большую часть близлежащего фрезевого района. (Уошберн «А» мельница была позже восстановлена ​​и продолжала использоваться до 1965 года.) Другой пример произошел в 1998 году, когда элеватор зерна в Вичите, штат Канзас , взорвался и убил семь человек. [ 37 ] В результате взрыва 29 октября 2011 года в Bartlett Grain Company в Атчисоне, штат Канзас , убил шесть человек. Еще двое мужчин получили сильные ожоги, но оставшиеся четыре не пострадали. [ 38 ]

Почти любое мелко разделенное органическое вещество становится взрывным материалом при рассеянном виде как воздушная подвеска; Следовательно, очень тонкая мука опасно взрывоопасной в воздушной подвеске. Это представляет значительный риск при измельчении зерна для производства муки, поэтому мельницы проходят в многое, чтобы удалить источники искры. Эти меры включают тщательное просеивание зерна до того, как оно будет фрезеровано или земля, чтобы удалить камни, которые могут ударить искры из мельницы, и использование магнитов для удаления металлического мусора, способного ударить искры.

Самый ранний записанный взрыв муки произошел на итальянской мельнице в 1785 году, но с тех пор многие произошли. Эти две ссылки дают количество зарегистрированных взрывов муки и пыли в Соединенных Штатах в 1994 году: [ 39 ] и 1997 [ 40 ] В течение десятилетнего периода до 1997 года было 129 взрывов.

Канадские зерновые элеваторы прерий были предметами Национального совета по фильмам Канады документальные фильмы зерновый элеватор [ 41 ] и смерть горизонта . [ 42 ]

Во время шестом сезона серии серии» « Министерство , одна из известных экипажей берет на себя работу по демонтажу лифта глобуса в Висконсине. Эта структура была крупнейшим объектом хранения зерна в мире, когда она была построена в 1880-х годах.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Браун, Уильям Дж. (2013). Американский Колосс: зерновый элеватор с 1843 по 1943 год . Колоссальные книги. ISBN  978-0578012612 .
  2. ^ «Описания типов зерновых элеваторов, лицензированных Канадской комиссией по зернам» . Grainscanada.gc.ca. 2010-01-12. Архивировано из оригинала 2013-11-20 . Получено 2013-03-28 .
  3. ^ Jump up to: а беременный Свидетельство, полученные Комиссией по межгосударственной торговле, 15 октября - 23 ноября 1906 года, по вопросам отношений общих перевозчиков с торговлей зернами, 59 -й Конгресс, Документ Сената № 278, Вашингтон: Правительственная типография, 1907, с. 28, 34–35 Полем
  4. ^ «Элеист зернового элеватора качает Галифакс» . CBC News . 2003-08-08.
  5. ^ Huffstutter, PJ; Плюм, Карл (11 апреля 2017 г.). «Зерна, сложенные на взлетно -посадочных полосах, парковках, поля среди глобального избытка» . Рейтер . Получено 12 апреля 2017 года .
  6. ^ «Конференция зернового элеватора» . Городской проект проекта . Государственный университет Нью -Йорка в Буффало. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 22 ноября 2013 года .
  7. ^ Кук, Майкл; Papciak, Bryan (2010). Лифт -переулок . Пресс для печи. ISBN  9780977274260 .
  8. ^ «Лицензии» . Grainscanada.gc.ca. 2002-05-05 . Получено 2013-03-28 .
  9. ^ «Исчезающие стражи» . Vanishingsentinels.blogspot.com. 2005-12-30 . Получено 2013-03-28 .
  10. ^ «Лифт долины Акадии» . 2009-08-16. Архивировано из оригинала 16 августа 2009 года . Получено 2013-03-28 .
  11. ^ «Центральный музей железной дороги Альберты» . Abcentralrailway.com . Получено 2013-03-28 .
  12. ^ "Касторный лифт" . Albertasource.ca. 2010-12-08 . Получено 2013-03-28 .
  13. ^ Дин Тигс. "Большая долина лифт" . Canadiannorthern.ca. Архивировано из оригинала 2013-10-03 . Получено 2013-03-28 .
  14. ^ «Ричи Милл - Эдмонтон» . Rmlo.com. Архивировано с оригинала 2017-07-30 . Получено 2013-03-28 .
  15. ^ "Наследие акров" . Наследие акров . Получено 2013-03-28 .
  16. ^ «Парк наследия Калгари» . HeritagePark.ca . Получено 2013-03-28 .
  17. ^ «Общество развития Alberta Legacy - Leduc» . Leducelevator.com . Получено 2013-03-28 .
  18. ^ "Mayerthorpe Elevator" . Mayerthorpe.ca. 2012-12-06. Архивировано с оригинала 2016-04-04 . Получено 2013-03-28 .
  19. ^ «Встреча с ручья» . Canadiannorthern.ca . Получено 2013-03-28 .
  20. ^ «Центр обнаружения канадского элеватора - Нантон» . Nantonelevators.com . Получено 2013-03-28 .
  21. ^ "Radway лифт" . Townlife.com. 2008-09-24. Архивировано с оригинала 2016-12-24 . Получено 2013-03-28 .
  22. ^ «Южный мир столетия» . Spcm.ca. ​Получено 2013-03-28 .
  23. ^ Св. Альберт Зерновый парк парк архив 21 июля 2009 г., на The Wayback Machine
  24. ^ Св. Альберт Лифт Архивировал 21 июля 2009 г. на машине Wayback
  25. ^ «Лифт Stettler» . Boomtowntrail.com. Архивировано из оригинала 2012-03-01 . Получено 2013-03-28 .
  26. ^ «Украинская деревня культурного наследия» . Tapor.ualberta.ca . Получено 2013-03-28 .
  27. ^ "Электронные издания" .
  28. ^ Кук, Рамсей (2005). Словарь канадской биографии: DE 1921 à 1930 - Рамсей Кук, Джин Хамелин . Университет Торонто Пресс. ISBN  9780802090874 Полем Получено 2013-03-28 .
  29. ^ Laure Emery (2013). "Зерно -силос № 5" . Справочник наследия - культурный к Квебеке (на французском языке) . Получено 21 ноября 2020 года .
  30. ^ «Суканенский корабль Pioneer Village & Museum» . Sukanenmuseum.ca. Архивировано из оригинала 2013-02-18 . Получено 2013-03-28 .
  31. ^ "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 2012-06-22 . Получено 2012-04-09 . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  32. ^ Флориан Нидерманн (2016-04-27). «Швейсмилл -башня делит Цюрих» (на немецком языке). Limmattaler Zeitung . Получено 2016-05-19 .
  33. ^ Оттер, Крис (2020). Диета для большой планеты . США: Университет Чикагской Прессы. п. 22. ISBN  978-0-226-69710-9 .
  34. ^ «От бюста до бума: пустынный объект Норфолка, который будет взорвался» . 2 августа 2008 г.
  35. ^ «Фестиваль уличного искусства RVA отправился в силос в Манчестер» . 12 ноября 2014 года . Получено 11 декабря 2016 года .
  36. ^ «Третий фестиваль уличного искусства RVA приносит поток творчества в Манчестер» . 19 апреля 2016 года . Получено 11 декабря 2016 года .
  37. ^ «8 июня 1998 года - разбор зернового элеватора» . Город Уичито . 1998. Архивировано из оригинала 12 февраля 2008 года . Получено 2007-06-22 .
  38. ^ Саттон, Джо (30 октября 2011 г.). «3 убиты, 3 пропали без вести после взрыва зерна Канзаса» . CNN.com.
  39. ^ «Отчет о взрывах зерновой пыли, который произошел в 1994 году» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) на 2007-01-24 . Получено 2007-06-23 .
  40. ^ «Отчет о взрывах зерновой пыли, который произошел в 1997 году» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) на 2007-01-24 . Получено 2007-06-23 .
  41. ^ "Зерновый элеватор" . Документальный фильм . Национальный совет по фильмам Канады . Получено 22 июля 2010 года .
  42. ^ Смит, Брайан (2003). «Смерть горизонта» . Национальный совет по фильмам Канады. Архивировано из оригинала 2012-04-03 . Получено 2009-03-19 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74f8016c5fae0a17470958dd2f545ece__1724109840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/ce/74f8016c5fae0a17470958dd2f545ece.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grain elevator - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)