Котсуолдские Олимпийские игры
Аббревиатура | Котсуолд Олимпикс |
---|---|
Штаб-квартира | Чиппинг Кэмпден, Англия |
Председатель | Энди Нортон |
Веб-сайт | Общество игр Роберта Дувра |
Котсуолдские Олимпийские игры — это ежегодные публичные празднования игр и спортивных состязаний, которые теперь проводятся в пятницу после весенних государственных праздников недалеко от Чиппинг-Кэмпдена в Котсуолдсе , Англия. Игры, вероятно, начались в 1612 году и продолжались (через период перерывов и возрождений), пока не были полностью прекращены в 1852 году. Однако они были возобновлены в 1963 году и продолжаются по состоянию на 2024 год.
Игры были созданы местным юристом Робертом Довером с одобрения короля Якова I. Мотивом Дувра в организации игр, возможно, была его вера в то, что физические упражнения необходимы для защиты королевства, но он также мог пытаться объединить богатых и бедных; в играх присутствовали представители всех слоев общества, включая однажды членов королевской семьи.
События
[ редактировать ]Мероприятия включали скачки, бег с собаками, бег, прыжки, танцы, метание кувалды, борьбу мечами и дубинками , боевыми посохами, удары ногами по голеням и борьбу. Были возведены киоски и палатки, в которых играли в такие игры, как шахматы и карты, с небольшими ставками, а всем присутствовавшим предоставлялась обильная еда. Временное деревянное сооружение под названием Дуврский замок было возведено в естественном амфитеатре на месте, ныне известном как Дуврский холм, и оснащено небольшими пушками, из которых стреляли, чтобы начать события.
Игры проходили в четверг и пятницу недели Троицы , обычно с середины мая до середины июня. 17-го века Многие пуритане не одобряли подобные праздники, полагая, что они имеют языческое происхождение, и особенно не одобряли любые празднования в воскресенье или церковные праздники, такие как Троица. Ко времени смерти короля Джеймса в 1625 году многие землевладельцы-пуритане запретили своим работникам посещать такие праздники; Растущая напряженность между сторонниками короля и пуританами привела к началу гражданской войны в Англии в 1642 году, положившей конец играм.
Возродившиеся после Реставрации игры, по мнению их критиков, постепенно превратились в пьяный и беспорядочный сельский фестиваль. Игры снова завершились в 1852 году, когда общая земля , на которой они проводились, была разделена между местными землевладельцами и фермерами и впоследствии огорожена . С 1966 года игры проводятся каждый год в пятницу после весенних выходных . Мероприятия включали в себя перетягивание каната , джимхану , удары ногами по голеням , двойное ударение , карабканье на мотоцикле, дзюдо, разбивание фортепиано и танцы Морриса . Британская олимпийская ассоциация признала Олимпийские игры в Котсуолде «первым началом олимпийского начала Великобритании». [ 2 ]
Происхождение
[ редактировать ]Первое мероприятие, вероятно, состоялось в 1612 году и было организовано юристом Робертом Довером , хотя разные источники указывают даты с 1601 по 1612 год. О Дувре мало что известно. Вероятно, он родился между 1575 и 1582 годами в Норфолке , был одним из четырех детей, рожденных Джоном Дувром, и, возможно, был принят в Королевский колледж в Кембридже в 1583 году, оставив его рано, чтобы избежать принесения клятвы превосходства . [ 3 ] Дувр был принят в Грейс-Инн 27 февраля 1636 года и, вероятно, был вызван в коллегию адвокатов в 1611 году. [ 4 ] в том же году он, вероятно, переехал в Сентбери, недалеко от Чиппинг-Кэмпдена , со своей женой и детьми. [ 3 ]
Неясно, начал ли Довер игры с нуля или взял на вооружение уже существующее мероприятие, возможно, церковное пиво . [ 5 ] [ а ] Игры получили одобрение короля Джеймса . [ 7 ] который в своей книге советов своему сыну Василикону Дорону (1599 г.) написал, что для того, чтобы вызвать у простых людей хорошее отношение к своему королю, «будут назначены определенные дни в году для развлечения народа публичными зрелищами всех времен». честные игры и упражнения с оружием». [ 8 ] Хотя в то время в Англии росло восхищение древними греками, Дувр, возможно, был мотивирован скорее военными, чем культурными соображениями. Его биограф Кристофер Уитфилд утверждал, что Дувр сочетал древние сельские обычаи с «классической мифологией и культурой Возрождения, связывая их с троном и королевской протестантской церковью». [ 9 ] Дувр считал, что физические упражнения необходимы для защиты королевства. [ 10 ] Возможно, он также считал, что игры объединят богатых и бедных, увеличивая социальную гармонию - идеал, который мог бы объяснить, почему это событие захватило общественное воображение; [ 11 ] поэзия того периода восхваляет игры как « повод социальной гармонии и общественной радости». [ 12 ] [ б ]
Эндимион Портер , член двора короля Джеймса, имел поместье в деревне Астон-Саб-Эдж, недалеко от дома Дувра. [ 14 ] Довер выступал в качестве законного представителя Портера между 1622 и 1640 годами, и через него Джеймс отправил в Дувр часть своей одежды, «намеренно, чтобы украсить его и, следовательно, торжественность [г]». [ 3 ] Джеймс, возможно, также подарил Дувру герб с девизом «Делай всегда добро», как утверждал внук Дувра, и это требование было отклонено геральдическими властями в 1682 году. [ 14 ]
« Анналия Дубренсия» («Анналы Дувра»), сборник стихов, восхваляющих Дувра и его достижения в продвижении и управлении играми, был опубликован в 1636 году. Среди авторов были такие известные поэты, как Майкл Дрейтон , Бен Джонсон , Томас Рэндольф и Томас. Хейвуд . [ 15 ] Они считали, что игры оживляют традиционную английскую общественную жизнь, и противостояли оппозиции со стороны критиков таких мероприятий, которые жаловались на «пьяное поведение и сексуальную распущенность». [ 16 ] подчеркивая «мирный и благовоспитанный» характер события и даже восхваляя игры как «жест верности королю». [ 17 ] » игры получили название «Олимпийские» Ко времени публикации « Анналии Дубренсии , название, одобренное Дувром. Это секуляризовало происходящее, добавив при этом атмосферу джентрификации к видам спорта, связав их с Олимпийскими играми древней Греции. [ 18 ] Воспитанный в католической семье, Довер вполне мог стремиться не привлекать внимание к религии, особенно если бы игры пришли на смену более раннему церковному элю. [ 19 ]
Слушания
[ редактировать ]Игры проходили в естественном амфитеатре на месте, известном сегодня как Дуврский холм, тогда называвшийся равниной Кингкомб, над городом Чиппинг-Кэмпден в Глостершире. [ 7 ] Они проводились в четверг и пятницу Недели Троицы, или недели Троицы , которая обычно приходится на середину мая и середину июня. Дувр председательствовал на играх верхом на лошади, церемониально одетый в пальто, шляпу, перо и воротник, подаренные королем Джеймсом. Лошадей и людей украшали милостями Дувра: желтыми лентами, приколотыми к шляпе или носившимися на руке, ноге или шее. [ 20 ] Для дворян , прибывших из окрестных графств Глостершир , Оксфордшир и Вустершир , были установлены палатки, а продовольствие было поставлено в изобилии. [ 1 ] Поэт Николас Уоллингтон писал: [ 21 ]
Он [Дувр] не жалеет денег; это также позволяет
Тем, кто сидит за любой доской.
Никто из этих Игр не возвращается домой голодным,
Или когда-нибудь жаловался на яства или на комнату.
Ежегодно строилось временное деревянное здание под названием Дуврский замок, из которого во время соревнований раздавались салюты. [ 1 ] Звуками охотничьего рога участников вызывали на склон холма, чтобы принять участие в различных видах спорта. Для начала мероприятий были выпущены выстрелы из установленных пушек, которые включали в себя скачки, гонку с собаками, бег, прыжки, танцы, метание кувалды, борьбу с мечами и дубинками, боевые посохи и борьбу. [ 1 ] [ 10 ] Призы включали серебряные трофеи по конным видам спорта, а также, возможно, деньги за другие соревнования. [ 22 ]
Соревнования судили официальные лица, называемые приверженцами правил, от которых происходит фраза «сторонник правил». Стиклеры были названы так потому, что у них были палки, с помощью которых можно было безопасно разделить двух сражающихся мечников. [ 23 ] Ни по одному из соревнований не записывается ни счет, ни время. Портативные часы того времени были «редкими, дорогими и относительно ненадежными устройствами», но, возможно, что не менее важно, «никто во времена Дувра не особо интересовался ведением или установлением спортивных рекордов». [ 24 ]
Присутствовали посетители из всех слоев общества, от сельскохозяйственных рабочих до знати, некоторые из которых проезжали до 60 миль (97 км), чтобы присутствовать на играх. [ 20 ] Принц Руперт присутствовал на нем в 1636 году. [ 4 ]
Другие развлечения
[ редактировать ]Арфист в костюме греческого поэта Гомера развлекал толпу, подчеркивая классическую олимпийскую тему. Существовал также лабиринт, известный как Тройский город , построенный из насыпанного дерна со стенами высотой около 1 фута (0,30 м), в котором жители деревни танцевали. В палатках и палатках играли в различные игры на небольшие ставки, в том числе в шахматы, ирландскую игру, похожую на нарды , и карточные игры, такие как цент, игру типа пике . Король Джеймс одобрял карточные игры, «когда тебе нечего делать… и надоело читать… и когда ненастная и ненастная погода», но шахматы он считал «слишком навязчивой игрой». [ 25 ]
Игры завершились грандиозным фейерверком в центре замка. [ 26 ]
Споры
[ редактировать ]В 17 веке многие пуритане верили, что малейшее действие может привести к греху и даже к аду , если в нем не раскаяться. [ 27 ] Они не одобряли такие праздники, как игры, как имеющие языческое происхождение, пропагандирующие безнравственность и пьянство. [ 9 ] и не одобрял любые празднования церковных праздников, таких как Троица. [ 28 ] Пуританское восстание из-за фестиваля «Приход мая» 1627 года на горе Волластон в современном Массачусетсе привело к изгнанию его организатора из колонии. [ 9 ] Король Джеймс, с другой стороны, рассматривал пуританство как вызов авторитету монарха. [ 29 ]
Прекрасная одежда, подаренная королем, которую Дувр носил, когда председательствовал на играх, была не просто модным, но и политическим заявлением. [ 27 ] Перо в шляпе Дувра было «флагом неповиновения добродетели» в глазах пуритан, и даже крахмал, который, вероятно, использовался при стирке его воротника, был злом, по мнению пуританского писателя Филипа Стаббса . Он описал крахмал как «определенный вид жидкого вещества… в котором Дьявол научил их [непуритан] мыть и умирать свои ерши». [ 29 ]
В 1625 году Джеймсу наследовал король Карл I. Новый король неохотно согласился на парламентский акт «о наказании за различные злоупотребления в День Господень, называемый воскресеньем». Закон ограничил деятельность, разрешенную в воскресенье, и запретил любые собрания людей за пределами их приходов в воскресенье. Многие землевладельцы-пуритане пошли еще дальше, запретив своим работникам посещать церковные эли, что привело к тому, что два окружных судьи Сомерсета в 1632 году постановили, что «впредь все общественные эли должны быть полностью запрещены». [ 30 ]
В следующем году Карл отменил решение судей 1632 года. Он выпустил новую версию « Книги спорта Джеймса », которую приказал читать в каждой церкви. В нем он написал: [ 31 ]
Мы обнаруживаем, что под предлогом устранения злоупотреблений имело место общее запрещение не только обычных собраний, но и праздника посвящения церквей, обычно называемого поминками ... Теперь мы выражаем свою волю и удовольствие в том, чтобы эти праздники , вместе с другими, должны соблюдаться, и что наши мировые судьи ... будут следить за этим, чтобы все беспорядки там могли быть предотвращены или наказаны, и чтобы использовались все соседство и свобода с человеческими и законными упражнениями. .
Начало гражданской войны в Англии в 1642 году положило конец играм. [ 32 ]
Первое возрождение, 1660–1850 гг.
[ редактировать ]В четверг на Уит-уике, в широко известном и всеми любимом месте под названием Дуврский холм, недалеко от Чиппинг-Кэмпдена. Глос. Спортивные состязания начнутся с грандиозного матча Backswords на кошелек гиней, в котором будут участвовать 9 или 7 человек с каждой стороны. Каждая сторона должна появиться на ринге к 3 часам дня. Или 15 шиллингов. каждая пара будет разыграна на столько, сколько сыграет. Борьба за пояса и другие призы. А еще прыгать в мешках и танцевать. И звенящая спичка на 10 секунд. 6д. А также другие знаменитые Котсуолдские и Олимпийские игры, которыми это ежегодное собрание славится на протяжении веков.
—Флаер с рекламой игр 1812 года.
Игры были возрождены в какой-то неопределенный момент после Реставрации 1660 года. [ 33 ] Довер умер в 1652 году. [ 34 ] и, лишившись его влияния, игры превратились в «просто еще один пьяный деревенский праздник», согласно отчету поэта Уильяма Сомервила в 1740 году. [ 33 ] К тому времени игры, известные как «Встреча Дувра», уже были хорошо известны и снова стали довольно популярными и включали такие мероприятия, как бой на мечах . Неясно, сражались ли участники металлическими или деревянными мечами, но нет сомнений в том, что существовала вполне реальная опасность. Во время драки в начале 19 века один из участников был настолько тяжело ранен, что вскоре скончался. Соревнования по борьбе превратились в соревнования по ударам ногами по голеням, участники которых носили ботинки с толстыми гвоздями, иногда с заостренными кончиками. [ 35 ] Поэт и писатель Ричард Грейвс (1773) описал игры в своем плутовском романе «Духовный Дон Кихот» как «языческое собрание». [ 35 ] В отчете Сомервиля об играх 1740 года описывается всеобщий бунт, в котором «швыряются стулья, формы и разбитые чаши / С сильным намерением; как бомбы, летят бутылки». [ 36 ] Грейвс драматизировал энтузиазм по поводу женского забега за голландскую смену, изображенный на шесте: «шесть молодых женщин начали выставляться напоказ перед всем собранием в платьях, вряд ли совместимых с правилами приличия». [ 37 ] К 1845 году игры организовывал местный трактирщик Уильям Друри, который заплатил за это право 5 фунтов стерлингов. Он арендовал места под ларьки и киоски и, предположительно, продавал на мероприятии алкоголь. Настоятель Уэстон-Саб-Эдж, прихода, в котором расположен Дуврс-Хилл, преподобный Джеффри Дринкуотер Борн, утверждал, что к тому времени игры посетило до 30 000 человек, а склон холма был полон пьяных и нарушителей порядка. Борн также утверждал, что: [ 38 ]
Начиная с 1846 года игры, вместо того, чтобы проводиться так, как изначально предполагалось, прилично проводиться, стали местом свиданий всех самых низших слоев населения, живших в округах, лежащих между Бирмингемом и Оксфордом .
Однако такие сообщения, возможно, были преувеличены, поскольку имеется мало сообщений о вызовах полиции на игры и отсутствуют судебные протоколы о судебных преследованиях за пьянство или драки. [ 39 ]
Проведение игр зависело от наличия достаточно большой площади общинной земли , но к середине 19 века большая часть общинной земли Англии была разделена и огорожена. Согласие на ограждение прихода Уэстон-Саб-Эдж было дано в 1850 году. [ 40 ] сигнализируя об окончании игр в 1852 году. [ 41 ] 969 акров (392 га) прихода были разделены между местными фермерами и землевладельцами; Преподобный Борн, который несколькими годами ранее так громко жаловался на игры, получил 63 акра (25 га). [ 40 ]
Шекспировская связь
[ редактировать ]Некоторые историки предполагают, что эти игры упоминались в произведении драматурга Уильяма Шекспира « Виндзорские веселые жены» . [ 1 ] [ 42 ] и использовал это как доказательство того, что Шекспир мог видеть игры. Но этот намек отсутствует в издании -кварто 1602 года, а впервые появляется в посмертном Первом фолио 1623 года под редакцией Генри Конделла и Джона Хеммингеса . Поэтому неясно, было ли оно написано Шекспиром. [ 3 ]
Первыми шекспировскими исследователями, установившими связь между Дувром и Шекспиром, были Сэмюэл Джонсон , Джордж Стивенс , Томас Уортон и Эдмонд Мэлоун ; историк Джин Уилсон отметила, что для этого требовались «весьма творческие прыжки, такие как холм, который Болингброк [король Англии Генрих IV ] назвал холмом, на котором проводились игры». Совсем недавно историк и секретарь Общества игр Роберта Дувра Фрэнсис Бернс предположил, что сцена борьбы в « Как вам это понравится» «отражает борьбу на Играх». [ 3 ]
Хотя Шекспир, возможно, был знаком с Робертом Дувром, нет никаких свидетельств того, что он когда-либо посещал игры. [ 43 ]
Второе возрождение, 1951 – настоящее время.
[ редактировать ]Дуврский холм был куплен Национальным фондом в 1928 году. [ 4 ] и до недавнего времени здесь стоял памятник Роберту Дувру. [ 44 ] Игры были возрождены к Британскому фестивалю 1951 года . [ 4 ] но не возвращались к регулярному проведению до тех пор, пока в 1965 году не было основано Общество игр Роберта Дувра. За исключением случаев, когда исключительно плохая погода или вспышка ящура вынуждали их отменить, игры проводились каждый год, начиная с 1966 года, вечером пятницы после весенних выходных и привлекает тысячи посетителей. Актер в костюме Дувра приезжает верхом на лошади, чтобы открыть игры. Мероприятия включали в себя перетягивание каната , джимхану , удары ногами по голеням , удары ногой , карабканье на мотоцикле, дзюдо, разбивание пианино, танцы Морриса и, в 1976 году, поэзию. После наступления темноты зажигают костер, после чего следует факельное шествие на площадь в Чиппинг-Кэмпдене. [ 45 ] где развлечения продолжаются до поздней ночи. [ 46 ]
Британская олимпийская ассоциация в своей успешной заявке на проведение Олимпийских игр 2012 года в Лондоне признала игры в Дувре «первым началом олимпийского начала Великобритании». [ 2 ] В 1972 году тренер по легкой атлетике и спортивный журналист Рон Пикеринг сказал: [ 3 ] [ с ]
Влияние английских сельских видов спорта, а также работы Уильяма Пенни Брукса и Роберта Довера сыграли значительную роль в развитии философии Олимпийских игр. Почти половина событий Современных игр исторически связана с британскими сельскими видами спорта. Поэтому у нас есть определенная амбициозная претензия и ответственность за развитие современных Олимпийских игр.
Хотя игры 2017 года не состоялись из-за сбора средств и кадровых проблем, игры возобновились в 2018 году. [ 47 ] В программу игр 2019 года вошли такие мероприятия, как детский забег на полмили среди юниоров, гонка на чемпионат по холмам для взрослых и соревнования по перетягиванию каната . Организаторы также запланировали фейерверк, факельное шествие, марширующие оркестры и артиллерийские стрельбы. [ 48 ] Игры 2020 и 2021 годов были отменены из-за пандемии COVID-19 . [ 49 ] [ 50 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Слово «эль» использовалось для обозначения любого праздника или застолья. [ 6 ]
- ↑ Через несколько лет после первых игр 1612 года Дувр сам утверждал, что не уверен в своих мотивах начала игр: [ 13 ]
Я не могу сказать, какая планета правила, когда я
Впервые предпринял это веселье, это веселье,
И я вообще не могу дать тебе отчета,
Как это самомнение проникло в мой мозг.
Или как я посмел собраться, созвать вместе
Такое множество людей, которые приходят сюда. - ↑ Уильям Пенни Брукс был основателем Олимпийского общества Венлока, которое провело свои первые ежегодные Игры в 1859 году.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Хаквуд 1907 , стр. 14–19.
- ^ Перейти обратно: а б 400 лет олимпийской страсти , Общество игр Роберта Довера, заархивировано из оригинала 6 июня 2010 г. , получено 4 июня 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Уильямс, Джин (2009), «Любопытная тайна «Олимпийских» игр в Котсуолде: знал ли Шекспир Дувр… и имеет ли это значение?», Sport in History , 29 (2), Routledge: 150–170, doi : 10.1080/17460260902872602 , S2CID 162367560
- ^ Перейти обратно: а б с д Бернс, FDA (2004), «Дувр, Роберт (1581/2–1652)», Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.) , получено 29 июня 2010 г. подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании ) ( требуется
- ^ Хэддон (2004) , с. 19
- ^ Симпсон, Жаклин; Руд, Стив (2000), «церковные эли», Словарь английского фольклора (онлайн-изд.), Oxford University Press , получено 1 июля 2010 г. подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании ) ( требуется
- ^ Перейти обратно: а б Хэддон 2004 , стр. 18–20.
- ^ Хэддон 2004 , с. 28
- ^ Перейти обратно: а б с Абрахамс, Роджер Д. (1998), «Античные настроения и опасная культурная политика: костюм и культура в якобинской Англии и Америке», Журнал американского фольклора , 111 (440), Американское фольклорное общество: 115–132, doi : 10.2307/541937 , JSTOR 541937
- ^ Перейти обратно: а б Пеленание 2000 , с. 104
- ^ Хэддон 2004 , с. 64
- ^ Кларк, Симона (1997), «Олимп в Котсуолде: Котсуолдские игры и преемственность в популярной культуре, 1612–1800», Международный журнал истории спорта , 14 (2): 40–66, doi : 10.1080/09523369708713983
- ^ Хэддон 2004 , стр. 47–48.
- ^ Перейти обратно: а б Хэддон 2004 , стр. 28–29.
- ^ Хэддон 2004 , стр. 54–56.
- ^ Хэддон 2004 , с. 25
- ^ Хэддон 2004 , стр. 59–61.
- ^ Хэддон 2004 , с. 54
- ^ Хэддон 2004 , стр. 53–54.
- ^ Перейти обратно: а б Хэддон 2004 , с. 62
- ^ Хэддон 2004 , стр. 63–64.
- ^ Хэддон 2004 , стр. 62–63.
- ^ Хэддон 2004 , с. 81
- ^ Хэддон 2004 , с. 90
- ^ Хэддон 2004 , стр. 111–119.
- ^ Пеленание 2000 , с. 105
- ^ Перейти обратно: а б Хэддон 2004 , стр. 122–123.
- ^ Хэддон 2004 , с. 125
- ^ Перейти обратно: а б Хэддон 2004 , стр. 124–127.
- ^ Хэддон 2004 , стр. 145–146.
- ^ Хэддон 2004 , стр. 146–147.
- ^ Хэддон 2004 , с. 152
- ^ Перейти обратно: а б Хэддон 2004 , стр. 163–164.
- ^ Хэддон 2004 , с. 156
- ^ Перейти обратно: а б Хэддон 2004 , с. 169
- ^ Хэддон 2004 , с. 164
- ^ Хэддон 2004 , с. 167
- ^ Хэддон 2004 , стр. 169–170.
- ^ Хэддон 2004 , с. 171
- ^ Перейти обратно: а б Хэддон 2004 , с. 172
- ^ Брантон, Майкл (4 апреля 2004 г.), «Oddball Olympics» , Time , заархивировано из оригинала 28 октября 2010 г. , получено 29 июня 2010 г.
- ^ Рэдфорд, Питер (2014). Клюге, Волкер (ред.). «Олимпийские игры Роберта Дувра» (PDF) . Журнал олимпийской истории . 22 (2): 45–46. OCLC 906733279 . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ Палмер и Палмер 1999 , с. 68
- ^ Верей 1979 , с. 92
- ^ Хэддон 2004 , с. 183
- ^ Олимпийские игры Роберта Довера , Общество игр Роберта Довера, заархивировано из оригинала 6 июня 2010 г. , получено 4 июня 2010 г.
- ^ История игр , Общество игр Роберта Дувра, заархивировано из оригинала 16 мая 2021 года , получено 28 января 2022 года.
- ^ "Олимпийские игры Роберта Дувра в Котсуолде" , SoGlos , 3 июня 2022 г. , дата обращения 28 января 2022 г.
- ^ Игры 2020 года отменены , Олимпийские игры Роберта Довера в Котсуолде , данные получены 28 января 2022 года.
- ^ Игры 2021 года отменены , Олимпийские игры Роберта Довера в Котсуолде , данные получены 28 января 2022 года.
Библиография
[ редактировать ]- Дрейтон, Майкл и др. (1636), Анналия Дубренсия: по случаю ежегодного празднования Олимпийских игр г-на Роберта Доверса на Котсуолд-Хиллз , Лондон: Роберт Раворт.
- Хаквуд, Фредерик Уильям (1907), Староанглийский спорт , Т. Фишер Анвин
- Хэддон, Селия (2004), Первые в истории английские Олимпийские игры , Ходдер и Стоутон, ISBN 0-340-86274-2
- Палмер, Алан Уорвик; Палмер, Вероника (1999), Кто есть кто в шекспировской Англии , Пэлгрейв Макмиллан, ISBN 0-312-22086-3
- Пеленание, Джудит (2000), Древние Олимпийские игры (2-е изд.), University of Texas Press, ISBN 978-0-292-77751-4
- Вери, Дэвид (1979), «Глостершир: Котсуолдс», в Певснере, Николаусе (редактор), Здания Англии (2-е изд.), Penguin, ISBN 0-14-071040-Х
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бернс, Фрэнсис (1981), Привет Котсуолду! История Олимпийских игр Роберта Дувра , Общество игр Роберта Дувра, ISBN 978-0-9507487-0-2
- Ганди, Роб (2021 г.), «Bold Dover», The Fortean Times , FT408 , (август 2021 г.), стр. 46–50.
- Уитфилд, Кристофер (1962), Роберт Довер и Котсуолдские игры, и Анналия Дубренсия , К. Уитфилд
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт игр Dovers
- Старый спорт на голени жив и здоров » на BBC News
- Видео Shin Kicking 2006
- Книга дней Чемберса 31 мая
- The Times Online: «Очень английские Олимпийские игры»
- Заведения 17 века в Англии
- 17 век в спорте
- Спортивная культура, основанная на греческой древности.
- Котсуолдс
- Английские традиции
- История Глостершира
- Мультиспортивные мероприятия в Соединенном Королевстве
- Регулярно проводимые спортивные мероприятия, проводимые в 17 веке.
- 1612 заведений в Англии
- Закрытие 1852 года в Соединенном Королевстве
- 1963 заведения в Соединенном Королевстве.
- Повторяющиеся события, происходящие в 1610-х годах.