Jump to content

Junkers расширился 205

(Перенаправлено от Junkers Jumo 205e )
Лекция 205
Превышает 205 Cutaway
Тип Самолет дизельный двигатель
Производитель Junkerers
Первый забег 1930 -е годы
Основные приложения Junkers You 86
Blohm & Voss BV 138
Blohm & Voss BV 222
Номер построен что. 900 [ 1 ]
Разработан из Junkers расширился 204

Авиационный Jumo 205 двигатель был самым многочисленным из серии авиационных дизельных двигателей, произведенных Junkers . Jumo 204 впервые вступил в службу в 1932 году. Более поздние двигатели этого типа включали экспериментальный Jumo 206 и Jumo 208 , причем Jumo 207 производился в некотором количестве для самолетов Junkers JU 86 P и -R высокогорного самолета и 46- Метр-размах крыльев, шесть двигателей Blohm & Voss BV 222 Wiking Flying Boat. [ 2 ] Все три из этих вариантов различались по инсультам и схемам и наддувам. В целом, более 900 из этих двигателей были произведены в 1930 -х годах и в течение большей части Второй мировой войны .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]
Авиационный дизельный двигатель Jumo 207 с аналогичным разделом Jumo 207

Все эти двигатели использовали двухтактный цикл с 12 поршнями, разделяющими шесть цилиндров, поршневую корону до поршневой короны в противоположной конфигурации. Эта необычная конфигурация требовала двух коленчатых валов, один в нижней части блока цилиндра, а другой - сверху, предназначенные вместе. Поршни двинулись друг с другом во время эксплуатационного цикла. Порты впуска были расположены на одном конце цилиндра, тогда как выхлопные порты были на другом конце. Это сделало одну поршень эффективно управлять потреблением, а другой контролирует выхлоп. [ 3 ] Использовались два камеры на насосах на цилиндр, каждый из которых питал две сопел для четырех форсунок на цилиндр.

Как типично для двухтактных конструкций, Jumos не использовали клапаны, а скорее фиксированные апертуры выхлопных портов, разрезанных в цилиндрических вкладках во время их производства, которые были обнаружены, когда поршни достигли определенной точки в своих ударах. Обычно такие конструкции имеют плохую объемную эффективность , потому что оба порта открываются и закрываются одновременно и обычно расположены друг от друга в цилиндре. Это приводит к плохому утилизации сгоревшего заряда, поэтому двойные двойники классной, как правило, производят дым и неэффективны.

Jumo в значительной степени решил эту проблему с помощью умного расположения портов. Впускной порт был расположен под «нижним» поршнем, в то время как выпускной порт находился под «верхним» поршнем. Нижний коленчатый вал работал на 11 ° позади верхней части, заставляя сначала открываться и закрывать выхлопные порты, что позволило получить надлежащее поглощение. Эта конструкция позволила двухтактному Jumos работать почти так же чисто и эффективно, как четырехтактные двигатели с клапанами, но со значительно меньшей сложностью.

Некоторые недостатки существуют и в этой системе. С одной стороны, поскольку соответствующие поршни не закрывались в одно и то же время, но один был «впереди» другого, двигатель не мог работать так плавно, как истинный двигатель противоположного стиля. Кроме того, мощность двух противоположных коленчатых валов должна была быть связана вместе, добавляя вес и сложность, проблема, которую дизайн разделял с H-блока двигателями .

В Jumo эти проблемы были избежаны в некоторой степени, получив питание в основном из «верхнего» вала, несколько смещенного вверх на переднем конце двигателя. Все аксессуары, такие как топливные насосы, инжекторы и компрессор с массовой точки зрения , были запускаются из нижнего вала, что означает, что более половины его мощности уже использовались. То, что осталось, было тогда ориентировано на верхний вал, который запустил винт двигателя.

Теоретически, плоская планировка двигателя могла бы позволить его установить внутри толстых крыльев более крупных самолетов, таких как авиалайнеры и бомбардировщики . Детали системы поглощения нефти предполагают, что это было невозможно, и двигатель должен был работать «вертикально», как это было на всех конструкциях, использующих его.

Поскольку температура выхлопных газов дизельных двигателей Jumo была значительно ниже, чем у сравнимых карбюраторных двигателей, было легче добавить турбокомпрессор на более высокие высоты. Это было исследовано в Jumo 207, который использовал энергию выхлопных газов для увеличения мощности на больших высотах. Турбокомпрессор был объединен с механическим воздуходувка, так что турбокомпрессор создает первую стадию сжатия, а механический воздуходувка на второй этапе. При низкой нагрузке и запусках турбокомпрессор не способствует надрубке двигателя, но механический воздуходувка обеспечивает достаточное количество воздуха для работы двигателя. Однако при высокой нагрузке турбокомпрессор получает достаточное количество выхлопных газов, что означает, что только он может обеспечить достаточное количество нагрузки без необходимости неэффективного механического воздуходувки. Добавление турбокомпрессора к механическому воздуходувому вентилятору сделало двигатель более мощным без значительного увеличения его удельного расхода топлива. [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]
Лекция 205
Лекция 206
Экспериментальная версия. Развитие остановилось в пользу Jumo 208.
Лекция 207а
Высокая версия с двумя встроенными центробежными нагнетателями и предшественником.
Jumo 207 B-3 имел улучшенный турбокомпрессор и показал GM-1 инъекцию оксида азота .
Запустить 207 с
оптимизирован для средней высоты. Произведено в небольших сериях для Blohm & Voss BV 222.
Превышает 207 d
оптимизирован для средней высоты. Диаметр цилиндра увеличился с 105 мм до 110 мм. Максимальная мощность на уровне земли составляла 1200 л.с. (880 кВт). Только прототипы.
Июнь 207 г.
Подобно 207 C, но большую производительность на большой высоте. Только проект.
Превысил 207 ф
оптимизирован для большей высоты. Двухступенчатый турбокомпрессор. Развитие остановилось в 1942 году. [ 5 ]
Лекция 208
С большим смещением, что приводит к максимальной мощности 1500 л.с. (1100 кВт) на средней высоте. Скамейка проверена, но не произведена.
Лекция 218
12-цилиндровая версия, Jumo 218 , была разработана, но никогда не построена.
Liages 223
Был построен и протестирован один 24-цилиндровый JUMO 223.
Лекция 224
Больше, чем Jumo 223, объединив 4 двигателя Jumo 207 C.
CLM Little 6as
Версия с лицензией от CLM Lille, обеспечивающая 650 л.с. (480 кВт) [ 6 ] [ 7 ] (CLM был предшественником для производителя двигателей Indenor [ FR ] , дочерней компании Peugeot )
CLM Lille 6brs
Разработанная версия 6AS, используемая для питания Bernard 86 [ 7 ]

Приложения

[ редактировать ]

Jumo 205 приводил в действие ранние версии бомбардировщика Junkers JU 86 , но был обнаружен слишком безрезультатным для борьбы и подвергнута отказа при максимальной мощности, общей для боевых самолетов. В более поздних версиях дизайна также использовались двигатель для экстремального высокогорного использования, как и в случае с версиями Ju 86p и -r для высотной разведки над Британскими островами. В январе 1940 года Люфтваффе проверил прототип JU 86p с дизельными двигателями Jumo 207a - 1 . Он был гораздо более успешным в качестве силового подразделения для дирижаблей , для которых его характеристики были идеальными, и для некомбатических применений, таких как авиалайнер Blohm & Voss HA 139 . Его более экономичная операция предоставила себя для использования в немногих BV конструкциях летающих лодок в Германии во время Второй мировой войны, таких как 138 и BV 222 .

Список приложений

[ редактировать ]

Технические характеристики (Courium 205e)

[ редактировать ]

Данные из книги типа самолета. Справочник немецкой индустрии авиации и аксессуаров 1944 [ 8 ]

Общие характеристики

  • Тип: шестицилиндровый жидкий охладный инвертированный встроенный
  • Отверстие : 105 мм (4,13 дюйма)
  • Ход : 160 мм (6,30 дюйма) x2
  • Смещение : 16,62 л (1 014,21 с внедом)
  • Длина: 2 051 мм (80,7 дюйма)
  • Ширина: 600 мм (23,6 дюйма)
  • Высота: 1325 мм (52,2 дюйма)
  • Сухой вес : 570 кг (1257 фунтов) сухой, не оборудованный

Компоненты

  • Нагнетатель : нагнетатель, управляемый двигателем, на 8,85: 1
  • Топливная система: прямая впрыска через четыре сопели на цилиндр
  • Тип топлива: дизельное топливо
  • Масляная система: сухой поддон, кормление давления при массове
  • Система охлаждения: жидкий охлаждение

Производительность

  • Выход мощности:
  • 700 пс (690 л.с.; 515 кВт) при 2500 об / мин (5 минут) на уровне моря
  • 630 пс (621 л.с.; 463 кВт) при 2420 об / мин (30 минут) на уровне моря
  • 560 пс (552 л.с.; 412 кВт) при 2250 об / мин (максимум непрерывно) на уровне моря
  • 500 л.с. (493 л.с.; 368 кВт) при 2000 об / мин (круиз) на уровне моря

Другие известные противоположные двигатели

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Konrad Reif: Системы управления дизельным двигателем, компоненты, контроль и регулирование, 5-е издание, Springer, Wiesbaden 2012, ISBN 978-3-8348-1715-0, с. 102
  2. ^ «Смитсоновский национальный музей воздуха и космоса-Junkers Jumo 207 D-V2 Встроенный 6 дизельный двигатель» . AirAndspace.si.edu . Смитсоновский институт. 2016-03-20. Архивировано из оригинала 2017-12-29 . Получено 29 декабря 2017 года .
  3. ^ Пол Генри Швейцер: Поиск двухтактных дизельных двигателей, Макмиллан, Нью-Йорк, 1949, с. 8
  4. ^ Пол Генри Швейцер: Поиск двухтактных дизельных двигателей, Макмиллан, Нью-Йорк, 1949, с. 19
  5. ^ Рейнхард Мюллер (2006) Брожили закупленных границ.
  6. ^ «Сила в салоне J подробный обзор британских и континентальных двигателей на шоу: замечательное разнообразие типов» . Полет . 26 ноября 1936 г. с. 577 . Получено 14 марта 2015 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный «Характеристики и описание двигателя типа Lille 6BRS 600CV» (на французском языке) . Получено 6 ноября 2017 года .
  8. ^ Schneider, Helmut (Dipl.ing.) (1944). Книга типа самолета. Справочник немецкой авиационной индустрии и аксессуаров 1944 года (на немецком языке) (Facsimile Reprint 1986 Ed.). Лейпциг: Херм. Бейер Верлаг. п. 396. ISBN  381120484X .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бингхэм, Виктор (1998). Основные поршневые двигатели Аээро Второй мировой войны . Шрусбери, Великобритания: Airlife Publishing. ISBN  1-84037-012-2 .
  • Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия аэро двигателей: от пионеров до сегодняшнего дня (5 -е изд.). Страуд, Великобритания: Саттон. ISBN  0-7509-4479-х .
  • Кей, Антоний (2004). Junkers Aircraft & Engines 1913–1945 . Лондон: Putnam Aeronautical Books. ISBN  0-85177-985-9 .
  • Кац, Ганс (доктор) (1940). Летный двигатель. Компоненты и узоры деревьев. Авиационная учебная библиотека Том 7 . Берлин: де Грютер.
  • Zuerl, Walter (1941). Немецкие дизайнеры самолетов . Мюнхен, Германия: Курт Пехштейн Верлаг.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7642af0dae386ab39a5bc77b48b6ab58__1725474900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/58/7642af0dae386ab39a5bc77b48b6ab58.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Junkers Jumo 205 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)