Backpackersxpress
Основан | 2003 |
---|---|
Прекратил операции | Апрель 2005 |
Штаб -квартира | Брисбен , Квинсленд , Австралия |
Backpackersxpress была предложенной авиакомпанией , которая была базирована в Мельбурне , Австралия . Он был основан в 2003 году и стремился начать работу с низким содержанием FARE, используя два с сухой арендой самолета Boeing 747 Boeing . Предлагаемые направления включали Дели , Бангкок , Мюнхен и Манчестер . [ 1 ] Компания не смогла получить одобрение регулирующих органов для предлагаемых маршрутов и не получила доставки каких -либо самолетов. Он закрылся в 2005 году перед проведением каких -либо рейсов.
История
[ редактировать ]Предложение
[ редактировать ]
В июне 2003 года Backpackersxpress добился 80 миллионов долларов с целью начать работу в ноябре 2003 года. Однако инвесторы неохотно предоставляли финансирование из -за опасений по поводу воздействия на авиационную отрасль войны в Ираке и острого респираторного синдрома суровой эпидемии . Сторонники проекта сообщили австралийскому финансовому обзору в декабре того же года, что они смогли продемонстрировать, что эти события в результате туризма для туризма пострадали, и что они намеревались подать заявку на получение сертификата авиакомпании в январе 2004 года. [ 2 ]
Backpackersxpress надеялся привлечь туристов, предлагая относительно низкие тарифы, подгоняя Boeing 747 с пабом и предоставляя пассажирам живое развлечение. Эфир будет поощрять пассажиров к общению, и коренные австралийцы будут предоставлять информацию о своей культуре. Также было планировалось провести караоке и танцевальные соревнования во время рейсов. [ 3 ] Boeing 747 должны были быть оснащены 473 местами, что было на 100 больше, чем типично. [ 4 ] Самолет также будет нести до 20 тонн груза за рейс. [ 2 ]
В декабре 2003 года сообщалось, что для пивоваренных заводов Carlton & United было заключено соглашение о внедрении , чтобы стать «официальным пивоваром» авиакомпании, а соседей актер Райан Молони появится в своей рекламе. В настоящее время компания утверждала, что привлечет 139 000 пассажиров в течение первого года работы. [ 3 ]
В мае 2004 года в Backpackersxpress было 14 сотрудников, и он проводил переговоры с Singapore Airlines о аренде самолетов и неназванной британской авиакомпании, касающейся финансирования для предприятия. Компания утверждала, что в ней будет 400 человек после начала рейсов. В настоящее время он до сих пор не смог управлять рейсами, так как у него не было сертификата авиаперевозчика. Эксперт по отрасли, опрошенные Bloomberg News, скептически относился к тому, что предприятие было жизнеспособным, учитывая, что сторонники не имели опыта в авиационной отрасли, и рынок полетов на длинные борьбы был очень конкурентоспособным. [ 5 ] В феврале 2004 года писатель в «Таймс» заявил, что «кажется сомнительным для любого здравомыслящего наблюдателя ... будь то проект когда -нибудь выйдет с земли», и что план поощрения «вечеринки в небе» был «радикальным ходом "Учитывая опасения по поводу воздушной ярости и терроризма. [ 6 ]
Отказ
[ редактировать ]30 июля 2004 года Международная комиссия по воздушным услугам (IASC) отклонила заявление из BackPackerSxpress для разрешения на уход до трех рейсов в неделю между Австралией и Великобританией, поскольку компания не продемонстрировала, что она сможет управлять услугами. Право на проведение этих рейсов было присуждено Qantas . Более раннее заявление на Backpackersxpress о работе между Австралией и Индией также было отклонено на тех же основаниях. IASC отметил в своем решении, касающееся рейсов между Австралией и Великобританией, что это решение означало, что для BackPackerSxpress не будет никакой неосложной способности работать на этом маршруте в обозримом будущем, даже если он смог еще больше развивать свою бизнес -модель и выгоду. Необходимые разрешения регулирующих органов. [ 7 ] [ 8 ] В это время Backpackersxpress не смог достичь соглашения об аренде самолетов. [ 9 ]
В августе 2004 года Backpackersxpress планировал начать жилье и туристическую компанию для создания денежного потока и повышения профиля фирмы, прежде чем начать рейсы. [ 10 ] К сентябрю он сбросил свой план полет из Мельбурна и рассматривал возможность использования Дарвина или Кэрнса в качестве базы. [ 11 ] В ноябре того же года австралийский финансовый обзор сообщил, что Backpackersxpress «переделал цифры», которые подкрепляют его бизнес -план после того, как его подача заявления на рейсы в Великобританию была отклонена. [ 12 ]
Семенное финансирование для Backpackersxpress было снято 20 января 2005 года, и компания закрылась в апреле того же года. [ 1 ] В течение его существования общие расходы Backpackersxpress составили $ 1 млн. Двое из кредиторов компании проводили судебные иски, чтобы восстановить долги в апреле 2005 года. [ 13 ]
История 2006 года в Sydney Morning Herald заявила, что провал Backpackersxpress предположил, что два других предложения о запуске авиакомпаний с дисконтными скидками в то время в то время были успешными. [ 14 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Аллен, Лиза; Мак Дермотт, Кэти (21 апреля 2005 г.). «Бюджетная авиакомпания не выходит из земли». Австралийский финансовый обзор . п. 5
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Фентон-Джонс, Марк (9 декабря 2003 г.). «Брюк -пакеты прорастают крылья». Австралийский финансовый обзор . Факт. п. 44
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Купес, Эми (14 декабря 2003 г.). «Это пиво Airways, когда туристы заманили в паб высокого высоты мили» . Сиднейский утренний геральд . Получено 25 августа 2015 года .
- ^ «Полезные сделки для студентов». Travel Trade Gazette UK . Факт. 4 июня 2004 г. с. 6
- ^ Адам, Барбара (12 мая 2004 г.). «Backpackers Xpress, ищет финансирование, в переговорах с авиакомпанией Великобритании» . Bloomberg News .
- ^ О'Коннелл, Саймон (14 февраля 2004 г.). «Вечеринка в небе». Время . Факт. п. Путешествие 4.
- ^ Международная комиссия по воздушным услугам. «Определение [2004] IASC 112» (PDF) . Международная комиссия по воздушным услугам. С. 7–10 . Получено 25 августа 2015 года .
- ^ Криди, Стив (8 июня 2004 г.). «Рюкзак теряет в Индии в Qantas». Австралийский . Факт. п. 21
- ^ «Запуск BackPackerSxpress попадает в проблемы». Travel Trade Gazette UK . Факт. п. 10
- ^ Аллен, Лиза (6 августа 2004 г.). «Меньше туристов, с более легкими кошельками». Австралийский финансовый обзор . Факт. п. 28
- ^ Дайер, Пол (4 сентября 2004 г.). «Дешевые рейсы планы по туризму планируют заманить 2000 человек в неделю». Северная территория новости . Факт. п. 1
- ^ «Переходные туристы». Австралийский финансовый обзор . Факт. 9 ноября 2004 г. с. 15
- ^ «Авиакомпания еще не упаковывает». Traveltrade . Факт. 29 апреля 2005 г.
- ^ Рохфорт, Скотт (21 сентября 2006 г.). «Jetstar конкурент может первым добраться до Европы». Сиднейский утренний геральд . Факт. п. 28