Нордхольц военно -морской авиабаза
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( ноябрь 2023 г. ) |
Нордхольц военно -морской авиабаза Нордхольц аэродром (Advanced Landing Ground R-56) | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Нордхольц военно -морской авиабаза | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||
Владелец | Немецкий флот | ||||||||||
Оператор | Marineflieger (немецкий военно -морской воздух) | ||||||||||
Расположение | Нордхольц, Германия | ||||||||||
Возвышение Amsl | 74 фута / 23 м | ||||||||||
Координаты | 53 ° 46′04 ″ с.ш. 008 ° 39′36 ″ E / 53,76778 ° с.ш. 8,66000 ° E | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||
|
Nordholz Naval Airbase ( German : Fliegerhorst Nordholz ) ( IATA : FCN , ICAO : ETMN ) - это немецкая военно -морская авиабаза, расположенная недалеко от города Нордхольц в Нижнем Саксонии , в 25 км к северу от Бремерхавена и 12 км юго -западного запаса . It is the home of Naval Air Command ( Marinefliegerkommando ), with Naval Air Wing 3 (Marinefliegergeschwader 3) and Naval Air Wing 5 (Marinefliegergeschwader 5), equipped with the P-3C Orion , Dornier 228NG , Mk88A Sea Lynx and Mk41 Sea King ( Последний рейс 31 августа 2024 г.), заменен NH 90 Sea Lion .
Для совместного используемого гражданского аэропорта см. Мор-аэропорт Cuxhaven/Nordholz .
История
[ редактировать ]
Nordholz Naval Airbase является одним из старейших аэропортов в Германии, начиная с 17 декабря 1912 года.
Во время Первой мировой войны Нордхольц служил главной базой дирижабля для Имперского Германии . Первая приземление Zeppelin L 3 2 сентября 1914 года ознаменовало начало полетных операций. Месяц спустя морской пехотинец-Луфцшифф-Абтейлунг переехал из аэропорта Гамбург Фулсбюттел в Нордхольц, с первыми зенитными батареями, прибывшими четыре дня спустя, 18 октября. 25 декабря базовая была одной из целей рейда Cuxhaven . Немецкие динамики начали бомбить рейды на Британию в 1915 году, первоначально используя немецкую армейскую днеппелины ; Однако в июне 1915 года Германский военно -морской флот, базирующийся в Нордхольце, начал атаки на Лондон. Набеги против различных мест в Британии продолжались до 1918 года.
23 июня 1919 года шесть Zeppelins (LZ 46, LZ 79, LZ 91, LZ103, LZ 110 и LZ 111) были уничтожены на авиабазе Нордхольца своими экипажами, чтобы не допустить их попадания в союзные руки. Согласно условиям Версальского договора , все установки аэропорта были демонтированы после войны в 1919 году.
Производственный номер | Сорт | Имя / тактическая нумерация | Использование | Полетная карьера |
---|---|---|---|---|
П | L 14 | 9 августа 1915 | Самый успешный дирижабль Германии военно -морского флота; 42 разведывательные миссии; 17 атак на Британию сняли в общей сложности 22 045 кг (48 601 фунт) бомб; Уволен с службы в течение 1917 и 1918 годов. Уничтожен его командой 23 июня 1919 года. | |
Ведущий | L 41 | 15 января 1917 года | 15 разведывательных миссий вокруг Северного моря ; Четыре атаки на Англию снижают общее количество 6567 килограммов (14 478 фунтов) бомб; Используется в качестве школьного корабля с 11 декабря 1917 года. Унижен его экипажем 23 июня 1919 года. | |
С | L 42 | 21 февраля 1917 года | Первый из класса Shist-Climber S, который имел облегченную структуру для улучшения максимальной высоты. 20 разведывательных миссий; 4 атаки на Англию сняли в общей сложности 6030 килограммов (13 290 фунтов) бомб; Используется в качестве школьного корабля с 6 июня 1918 года. Уничтожен его экипажем 23 июня 1919 года. | |
V | L 56 | 24 сентября 1917 года | 17 разведывательных миссий; Участвовал в последнем рейде на Англию 6 августа 1918 года. Уничтожен его командой 23 июня 1919 года. | |
V | L 63 | 4 марта 1918 года | В результате трех нападений на Англию в общей сложности сняло 8 915 кг (19 654 фунта) бомб, в том числе участие в последнем рейде на Англию 6 августа 1918 года. Унижен его экипажем 23 июня 1919 года. | |
V | L 65 | 17 апреля 1918 года | Участвовал в последнем рейде на Англию 6 августа 1918 года. Уничтожен его командой 23 июня 1919 года. |
Использование ВВС
[ редактировать ]Полет вернулся в Нордхольц в 1938 году, когда Люфтваффе решил восстановить аэродром. В начале Второй мировой войны Jagdgeschwader 77 Herz as (Ace of Hearts) Истребило, расположенное Мессершмиттом BF 109E Fighters на аэродроме. Они были дополнены несколькими группами JG 1, которым поручено защищать берега Северного моря от нападений Британских Королевских ВВС (RAF).
Во время оккупации Дании и Норвегии Kampfgruppe 100 Wiking Attacks от Нордхольца с их Heinkel He 111 Средние бомбардировщики, прежде чем расширить его в KG 100 .
Между 1941 и 1943 годами Нордхольц не использовался, но Люфтваффе вернулся в марте 1943 года, как 3. Staffel / JG 54 Grünherz переехал в Нордхольц. 3./ jg 26 Schlageter последовал в июне и 2./ jg 11 в августе. Все подразделения, Flying BF 109F и -G Day Fighters оставались всего несколько недель в Северной Германии, а затем переехали на восточный фронт или вдоль английского канала . Роль базы изменилась в октябре 1943 года, когда она была превращена в базу «Ночной истребитель» с 7./ NJG 3, перенесенный с Стейда в Нордхольц. В конце войны, в период с января по апрель 1945 года, Нордхольц имел честь принять Messerschmitt Me 163b Komet, истребители с ракетными ракетными самолетами поступающие из некоторых частей 2./ jg 400 .
Послевоенное использование
[ редактировать ]
Аэродром был занят американскими войсками 16 мая 1945 года в рамках американской зоны оккупации в районе Бремена , анклава, окруженного британской зоной. переехали Военно-воздушные силы армии Соединенных Штатов на аэродром 5 июня и служили домом для P-47 Thunderbolts 512 86-й истребительной группы -й и 513-й истребителей, летающих миссий противовоздушной обороны с базы над районом Бремена. Первоначально учитывая обозначение передовой посадочной площадки «R-56», она была переименована в военно-воздушную станцию армии Нордхольц или просто авиабаза Нордхольца. После уменьшения границы американского анклава до границ штата Бремен в 1947 году, аэродром, расположенный в Нижней Саксонии , был передан ВВС, который начал демонтировать установки аэропорта и разрушать три бетонные взлетно -посадочные полосы.
Родилось
[ редактировать ]Расположенный к северу от города Бремен, Marinefliegerhorst (военно -морская аэродровая) Нордхольц является домом Германии морской флота Германии . , названный в честь пионера Германии по легкой авиалитлам, Фердинанд фон Цеппелин управляет как на морском патрулировании, так и судоходном вертолетном флоте. Кроме того, MFG 3 также летает на экологическом патрульном самолете Dornier Do.228, которые принадлежат Министерству транспорта. Слоган "Fliegen wo Die Flotte Fährt" (чтобы летать там, где плывет флот), воспринимается всерьез этим подразделением.
В 1959 году началось строительство нынешней авиабазы. На этот раз аэродром по взлетно -посадочной полосе был построен в соответствии с стандартами НАТО , которые должны были служить военно -морской аэродровой. Здание закончилось в 1962 году, первые части MFG 2 появились в июле. 26 апреля 1963 года аэродром был официально введен в эксплуатацию, хотя удобство использования базы все еще было ограничено.
Год спустя подводной компонент MFG 2 переехал из Вестерленда на Силт в Нордхольц. В 1965 году аэродром был официально передан сотрудникам планирования MFG 3.

С 1966 года Breguet Br.1150 Atlantic является анти подводной войной Германии и активам на морском патруле. Тип заменил британцы, предоставившие Фейри Ганнетс, используемые в течение нескольких лет в течение 1960 -х годов. Атлантика уникальна тем, что она была разработана для этой миссии специально с нуля. Другие западные типы с одной и той же миссией, американский P-3 Orion и британский Nimrod , обнаружили свое происхождение, соответственно, в Electra и Comet Civil Transpors. В общей сложности 20, за исключением прототипа, не лежавшего, были доставлены в MFG 3 в течение 1966 и 1967 годов.
MFG 3 был оставлен в качестве единственного подразделения в Нордхольце, когда последние два норатласа «Пассон» покинули авиабазу в 1981 году. Гражданская авиападера предоставила воздушные цели над Северным и Балтийским морем с 1964 года.
Нордхольц использовался для нескольких НАТО развертываний НАТО НАТО подразделений ВВС / воздушных сил во время ежегодных упражнений « Reforger ».
Из 20 атлантиков пять были преобразованы в течение 1969 и 1970 гг. В самолеты Signals Intelligence (Sigint), специализируясь на электронной разведке враждебных радиолокационных систем и связи того, что раньше было восточным блоком . Под кодовым названием «Мира смотрит» обращения были сделаны электронными системами в Соединенных Штатах. Сегодня выживают три из этих машин, среди которых 61+06 изображены слева. Один из них уже был отменен, другой был разбит за запчасти. Их можно легко отличить по их различному радому под фюзеляжем. Машины Sigint оказались особенно полезными во время операций НАТО Косово в 1999 году. Возможно, Sigint Atlantics будет заменена вариантом Northrop-Grumman RQ-4 мирового беспилотника , если можно найти средства.
Из 15 стандартных атлантиков выжили только восемь. Один был потерян в результате аварии в апреле 1978 года, остальные уже были отменены или отправлены на наземные учебные обязанности. Тем не менее, этот тип оставался занятым до тех пор, пока несколько лет назад. С начала 2002 года отряд Атлантики пролетел на длинные патрульные миссии из Момбасы , Кения над Индийским океаном в поисках подозреваемого доставки в войне с террором . В сентябре 2003 года отряд, тогда известный как 15. Einsatzgruppe der Marinefliegerflottille (einsgrpmflgfltl) или 15 -я группа военно -морской группировки, перенесенные на север в Джибути . Отряд был прекращен в марте 2005 года. С 2008 года отряд продолжается полет с их новым P-3C Orion, приобретенным у Королевского военно-морского флота .
Нордхольц в настоящее время управляет смесью Lockheed P-3C Orions, MK88A Sea Lynx, MK41 Sea King и Dornier Do 228NG. Около 2000 гражданских и военнослужащих базируются в Нордхольце, а крыло обеспечивает наблюдение и разведку, антиловодацию, SAR и операции по контролю за загрязнением. Тем не менее, MK41 санкционируется для замены в ближайшие несколько лет вертолетами NH90 , которые в настоящее время находятся в порядке для Германского флота.
Рядом
[ редактировать ]Чуть немного дальше - Музей авиации Aeronauticum .
Nordholz-Spieka Recreanational Airfield
[ редактировать ]Непосредственно к северу от базы находится травяная взлетно-посадочная полоса на аэродроме Nordholz-Spieka Recreational в Spieka .
Авиакомпании и места назначения
[ редактировать ]Следующие авиакомпании предлагают регулярные запланированные и чартерные рейсы на аэродроме Nordholz-Spieka Airfile: [ 1 ]
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Ofd Ostfriesischer-Flight Service | Гелиголанд |
Смотрите также
[ редактировать ]- Расширенная посадочная площадка
- Aeronauticum , авиационный музей, прилегающий к авиабазе
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Хелголенд" . Fliegofd.de .
Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Nordholz Naval Airbase в Wikimedia Commons
- Fly -navy.de - Nordholz Naval Airbase
- Информация об аэропорту для ETMN в Great Circle Mapper.