Триумф (журнал)
Категории | Религия |
---|---|
Частота | Ежемесячно |
Основатель | Л. Брент Бозелл мл. |
Последний выпуск Число | Январь 1976 г. Том 11, номер 1 |
Страна | Соединенные Штаты |
Базируется в | Вашингтон, округ Колумбия , США |
Язык | Английский |
ISSN | 0041-3127 |
«Триумф» — ежемесячный американский журнал, издававшийся Л. Брентом Бозеллом-младшим с 1966 по 1976 год. В нем публиковались комментарии по религиозным, философским и культурным вопросам с традиционалистской католической точки зрения.
Источник
[ редактировать ]Бозелл основал «Триумф» в 1966 году как журнал для американских католических консерваторов после Второго Ватиканского собора . Бозелл, ранее работавший редактором журнала National Review, основанного его зятем Уильямом Ф. Бакли-младшим , был отстранен от недостаточного уважения, которое преимущественно католическая редакция журнала оказывала католическому социальному учению . В частности, он протестовал против преобладающего отношения « Mater si, magistra no » к Иоанна XXIII Папы папским энцикликам Mater et Magistra и Pacem in terris . Например, Бозелл считал Бакли слишком мягким в своем неприятии абортов .
Встревоженный направлением, в котором развивался американский интеллектуальный консерватизм, Бозелл ушел из National Review 1963 году и выпустил первый номер журнала «Триумф» сентябре 1966 года в . в Харт и Джон Виснер. Поначалу National Review хвалил «Триумф» как прекрасное проявление « воинствующей церкви » в то время, когда большая часть американской религии была унижена поклонением ложным идолам. Позднее активная активность редакторов «Триумфа» привела к отчуждению между двумя журналами.
История
[ редактировать ]Редакторы нового журнала оказались в неловком положении, пытаясь сохранить традиционный католицизм как раз в то время, когда Церковь менялась. «Триумф» стремился подчеркнуть католицизм как единственную истинную веру , поскольку Dignitatis humanae открыл новый акцент на религиозном плюрализме и положил конец эпохе « ошибок не имеет прав ». Бозелл утверждал, что отказ добиваться обращения американских евреев был формой презрения, а не уважения, новой разновидностью антисемитизма : «Отказываясь от своего самого ценного имущества… христиане отказывали бы евреям в выполнении данных им обещаний». в Израиль и с нетерпением ждал на протяжении веков». Журнал также решительно выступал против литургических реформ и публиковал элегии к Тридентской мессе . Он утверждал, что отказ от латыни , лингва-франка христианского мира , был символическим отказом от единства христианского Запада.
Основатели «Триумфа» надеялись, что Церковь сможет сохранить свою внутреннюю целостность и послужит основой христианской политики. Предпочитая Испанию Франко Америке Ричарда Никсона , они восхищались сохранением Франсиско Франко католической церкви и его ревностным антикоммунизмом . Бозелл и его семья жили в Испании в 1960-х годах. Между 1960 и 1967 годами Фредерик Вильгельмсен работал профессором философии в Наваррском университете . Вильгельмсен утверждал, что из всех западных стран Испания занимает уникальное место, потому что «в истории есть только одна нация, которая превзошла в оружии и ислам, и марксизм, и эта одна нация - Испания».
В отличие от большинства других американских консерваторов, для которых христианство и капитализм не противоречили, а дополняли друг друга, Триумф выступил против капитализма в традициях Папы Льва XIII переломной энциклики Rerum novarum и Папы Пия XI и Quadragesimo anno определил его экономическую взгляды наиболее близки к дистрибутизму Г. К. Честертона . Журнал также не симпатизировал альтернативе социализма , против которой существовало столетие папской оппозиции. Несмотря на свою ярую антикоммунистическую позицию, «Триумф» выступал против войны во Вьетнаме на том основании, что этот конфликт нарушает теорию справедливой войны . Редакторы уже были возмущены соучастием США в убийстве католического президента Южного Вьетнама Нго Динь Дима, но их еще больше встревожили слухи об использовании Америкой химического оружия . Затем «Триумф» заявила, что категорически выступает против ядерного сдерживания (которое Бозелл был ярым сторонником в начале своей карьеры) как несовместимого с католической верой.
Отклонить
[ редактировать ]Редакторы журнала «Триумф» были убежденными сторонниками Папы Павла VI » энциклики «Humanae Vitae , которая подтверждала традиционное католическое учение против искусственных противозачаточных средств в отличие от сексуальной революции 1960-х годов. Возможность реформы закона об абортах обеспокоила «Триумф» даже больше , чем споры о контрацепции. Именно эта проблема в конечном итоге заставила журнал начать резкое осуждение Америки как врага католической веры. В 1970 году Брент Бозелл возглавил скандальную акцию протеста в больнице Университета Джорджа Вашингтона , став одной из первых в стране протестов против абортов.
Редакторы заявили, что до тех пор, пока Америка в какой-то мере руководствовалась христианскими принципами, здесь можно было мирно жить, работая над построением христианского общественного порядка. Однако, как только убийство нерожденного ребенка было разрешено законом, инакомыслие католика должно было быть абсолютным. Согласно «Триумфу» , «если она хочет защитить себя и соблюдать свой божественный мандат обучать все народы, Католическая церковь в Америке должна нарушить статьи мира, она должна прямо признать, что между ней и американский политический порядок». После Роу против Уэйда решения по делу «Триумф» опубликовал свой следующий номер с полностью черной обложкой и каждой страницей с черными краями в знак траурного признания нерожденного ребенка, который будет убит в результате этого решения.
Харт заметил, что его собственная симпатия к первоначальным целям журнала была потеряна, когда он начал относиться к Соединенным Штатам как к силе зла, сравнимой по величине с Советским Союзом . Журнал сократился из своего 24-страничного глянцевого формата в информационный бюллетень в 1975 году и полностью прекратил публикацию с прощальным выпуском в январе 1976 года, в котором редакторы перепечатали многие из наиболее заметных статей первых дней существования журнала.
Христианский колледж
[ редактировать ]После основания «Триумфа» Бозелл также основал Общество Христианского Содружества, образовательное подразделение которого, Институт Христианского Содружества, возглавляемый доктором Уорреном Кэрроллом , проводил ежегодные занятия, лекции и семинары в Эль-Эскориале в Испании. Весь первоначальный профессорско-преподавательский состав и многие спонсоры Христианского колледжа приняли участие в программе в Испании и были подписчиками журнала «Триумф» , настолько, что Кэрролл заметил в своем некрологе Бозеллу, что «В очень фундаментальном смысле Христианский колледж был Предприятие « Триумф ». [ 1 ] [ 2 ]
Авторы
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2011 г. Проверено 25 мая 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «:: Новости и события христианского колледжа :: Истоки христианского колледжа» . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 г. Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ http://www.thefreelibrary.com/The+Best+of+Triumph-a0100731276 [ мертвая ссылка ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джудис, Джон Б. Уильям Ф. Бакли младший: покровитель консерваторов .
- Лонгтон, Уильям Генри и Рональд Лора. Консервативная пресса в Америке двадцатого века .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Консервативные журналы, издаваемые в США
- Несуществующие католические журналы, издаваемые в США.
- Христианский колледж
- Католицизм и крайне правая политика
- Журналы, основанные в 1966 году.
- Журналы закрыты в 1976 году.
- Журналы, издаваемые в Вашингтоне, округ Колумбия
- Традиционалистские католические журналы