Jump to content

Манчестер и Болтонская железная дорога

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Манчестер и Болтонская железная дорога
Промышленность Железнодорожная компания
Основан 23 августа 1831 г.
Несуществующий 1846
Судьба Объединение
Преемник Манчестер и Лидс железная дорога
Штаб-квартира Нью-Бейли-стрит, 28 и Болтон-стрит, 10, Солфорд [ 1 ]
Ключевые люди
Джесси Хартли (инженер)

Манчестерско -Болтонская железная дорога железная дорога в историческом графстве Ланкашир , Англия, соединяющая Солфорд с Болтоном . Он был построен владельцами навигационной и железнодорожной компании Манчестера, Болтона и Бери, которые в 1831 году преобразовались из компании, занимающейся каналами . Железная дорога длиной 10 миль (16 км) изначально должна была быть построена на большей части линии канала, но в конечном итоге она была построена рядом с рукавами канала Солфорд и Болтон. Акт парламента , Закон о канале и железных дорогах Манчестера, Болтона и Бери 1831 года ( 1 и 2 завещания 4. c. lx), [ 2 ] также разрешило строительство сообщения с Бери , но технические ограничения означали, что оно так и не было построено.

Железная дорога потребовала значительных земляных работ, в том числе строительства туннеля длиной 295 ярдов (270 м). Конечные железнодорожные станции находились на железнодорожной станции Солфорд и станции Тринити-стрит в Болтоне . Железная дорога была открыта в 1838 году для пассажирских и грузовых перевозок. В 1841 году он был продлен до Престона , а в 1844 году до железнодорожного вокзала Виктория в Манчестере. В 1846 году она объединилась с Манчестерско-Лидсской железной дорогой .

Железная дорога используется сегодня как часть линии Манчестер — Престон , хотя некоторые из первоначальных станций больше не используются.

В 1820-х годах был сделан ряд предложений о строительстве железной дороги между Манчестером и Болтоном, некоторые из которых были достаточно продвинутыми, чтобы их можно было представить в парламент. Один, в 1825 году, предназначался для линии от Нью-Бейли в Солфорде до Парк-Филд в Болтоне и включал ветку до Мерси и Ирвелл Навигейшн . План включал использование наклонной плоскости в Клифтоне, чтобы обеспечить доступ железной дороги к возвышенности. Другая схема заключалась в том, чтобы соединиться с запланированной Ливерпульской и Манчестерской железной дорогой возле Экклса и достичь Болтона через Мурсайд и Фарнворт . Ни одна из этих схем не продвинулась дальше ранних стадий планирования. В 1830 г. было сделано еще два предложения соединить города. Железная дорога Манчестер-Престон не увенчалась успехом, оставив открытым путь для второй схемы, которая впоследствии стала известна как Железная дорога Манчестера и Болтона. [ 3 ]

Компания Манчестер, Болтон и Бери-Канал

[ редактировать ]
Закон о канале и железной дороге Манчестера, Болтона и Бери 1831 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to enable the Company of Proprietors of the Canal Navigation from Manchester to Bolton and to Bury to make and maintain a Railway from Manchester to Bolton and to Bury in the County Palatine of Lancaster, upon or near the Line of the said Canal Navigation, and to make and maintain a Collateral Branch to communicate therewith.
Citation1 & 2 Will. 4. c. lx
Dates
Royal assent23 August 1831
Text of statute as originally enacted
Закон о канале и железной дороге Манчестера, Болтона и Бери 1832 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to enable the Company of Proprietors of the Manchester, Bolton, and Bury Canal Navigation and Railway to alter some Parts of the said Canal Navigation, to alter and amend the Line of the said Railway, to make further collateral Branches thereto; and for amending the Powers and Provisions of the Act relating to the said Canal and Railway.
Citation2 & 3 Will. 4. c. lxix
Dates
Royal assent1 June 1832
Text of statute as originally enacted
100-летие железной дороги Лондона и Бирмингема , сувенир 1938 года с изображением локомотива Эдварда Бери 2-2-0.

В 1830 году компания Manchester, Bolton & Bury Canal Company, возглавляемая председателем Джоном Тобином, начала продвигать строительство железной дороги вдоль линии своего канала от Солфорда до Болтона и Бери . Александр Ниммо был нанят для оценки этого предложения, и он сообщил, что это возможно, «насколько он выразил себя способным судить на основе своего нынешнего беглого взгляда на канал». [ 4 ] Затем акционеры потребовали законопроект о строительстве железной дороги от Болтона до Манчестера и 23 августа 1831 года получили акт парламента, Закон 1831 года о канале и железных дорогах Манчестера, Болтона и Бери ( 1 и 2 Will. 4. c. lx) стал «Компанией владельцев навигационной и железнодорожной компании по каналам Манчестера, Болтона и Бери». [ 4 ] [ 5 ] Закон санкционировал отказ от канала между бассейном Ирвелла и Престолией. [ 6 ] и уполномочил компанию построить линию от Манчестера до Болтона и Бери, «на линии ... канала или рядом с ней». Также были разрешены две ветки: одна от Клифтонского акведука до Грейт-Левер , а другая от Джайентс-Сит до Рэдклиффа и Бери. [ 6 ] В основном из-за возражений местных владельцев шахт, которые потеряли бы доступ к каналу и, следовательно, маршрут снабжения, а также для которых не было бы построено железнодорожных веток, компания согласилась на законопроект о поправках, который сохранит канал и позволит рядом с ним будет построена новая железная дорога. [ 7 ] [ 8 ] Компания получила дополнительный акт парламента, Закон 1832 года о канале и железной дороге Манчестера, Болтона и Бери ( 2 и 3 завещания 4. c. lxix), который позволил построить железную дорогу вдоль новой трассы. [ 9 ] Закон также разрешил продлить железную дорогу до Нью-Бейли-стрит в Солфорде и от Черч-Уорф (конечная точка канала в Болтоне) до Бридж-стрит. Также были разрешены небольшие филиалы в Болтоне и Солфорде. [ 6 ]

Закон о канале и железной дороге Манчестера, Болтона и Бери 1835 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to amend the Acts relating to the Manchester, Bolton, and Bury Canal Navigation and Railway, and to make a Branch Railway to Bolton.
Citation5 & 6 Will. 4. c. xxx
Dates
Royal assent17 June 1835
Text of statute as originally enacted
Два туннеля разного размера в Фарнворте.

Строительство железной дороги началось в 1833 году в Солфорде. Компания попыталась изменить маршрут ветки Бери, а также продлить его до Ротенстолла , но не получила на это одобрения парламента. [ 10 ] В июле 1834 года комитет управления обратился в парламент с просьбой «принять закон о внесении изменений в линию железной дороги между Манчестером и Болтоном». [ 11 ] Поправка приведет железную дорогу практически по тому же маршруту, что и предложенная железной дорогой Манчестер-Престон, и была одобрена Закон о канале и железных дорогах Манчестера, Болтона и Бери 1835 года ( 5 и 6 завещания 4. c. xxx). [ 10 ] Работа продвигалась настолько медленно, что к предложенному закону были добавлены дополнительные положения, включая продолжение железной дороги от Болтона до Ливерпуля . Хотя это продолжение так и не было построено, железная дорога Ливерпуль-Бери построила такое соединение в 1848 году. [ 11 ] Линия от Клифтона до Болтона, утвержденная в 1835 году, не была реализована. [ 10 ] Соединение с Бери так и не было построено, в основном из-за возражений инженера компании Джесси Хартли . Для ветки в Бери потребовался бы туннель длиной 1100 ярдов (1000 м) с уклоном 1 из 100, что в то время было трудным и дорогостоящим предложением. [ 12 ]

Первоначально должно было быть три пути: один для грузов и два для пассажиров, но построили только два. [ 12 ] Работы шли медленными темпами, по частям, контракты на часть работ заключались по мере необходимости. Рекламные объявления в Bolton Chronicle призывали карьеристов предоставить необходимое количество каменных блоков для поддержки рельсов, а также экскаваторов для строительства частей предлагаемой пристройки к набережной от Эйджкрофта к Клифтон-холлу. В другом объявлении, опубликованном в ноябре того же года, рекламировались тендеры на заключение контрактов на строительство мостов, виадуков, водопропускных труб и других сооружений для завершения линии от Ирвелл-стрит в Солфорде до Болтона. [ 11 ] Сложный участок железной дороги находился в Фарнворте, где туннель нужно было проложить через склон холма. Двухствольный туннель длиной 295 ярдов (270 м) был построен между 1835 и 1838 годами, проходимый с обеих сторон, с большой вертикальной шахтой в центре. Позже к нему присоединился более узкий однопроходной туннель, через который нижняя линия проходила . Трафик по восходящей линии проходил через первоначальный туннель. [ 13 ] [ 14 ]

Канал Манчестер, Болтон и Бери, Закон о судоходстве и железных дорогах 1838 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for enabling the Company of Proprietors of the Manchester, Bolton, and Bury Canal Navigation and Railway to raise more Money; and for amending the Powers and Provisions of the several Acts relating thereto.
Citation1 & 2 Vict. c. xxv
Dates
Royal assent11 June 1838
Text of statute as originally enacted

Для сбора необходимых средств потребовались четыре акта парламента: [ 15 ] и линия открылась 28 мая 1838 года. [ 14 ] Согласно отчету директоров от 9 января 1839 года, с момента основания железная дорога перевезла 228 799 пассажиров. В 1841 году компания имела 10 паровозов. [ 16 ]

В 1845 году Уильям Херст занял пост суперинтенданта железной дороги компании. [ 17 ]

Ветка также должна была «соединиться и сообщаться с ... железной дорогой Болтона и Ли », на развязке возле стационарного двигателя Добхилла, однако эта линия не была построена. [ 18 ] Позже компания поделилась своей железной дорогой, включая станцию ​​в Солфорде, с железнодорожной компанией Манчестера, Бери и Россендейла (MB&RRC), и обе они вместе работали над строительством узла на железнодорожной станции Клифтон-Джанкшен . [ 19 ] В 1846 году компания перешла во владение Манчестерско-Лидсской железной дороги . [ 9 ] [ 20 ] которая стала Ланкаширско-Йоркширской железной дорогой . в следующем году [ 21 ] В 1922 году она объединилась в Лондонскую и Северо-Западную железную дорогу , а в 1923 году эта компания объединилась в Лондонскую, Мидлендскую и Шотландскую железную дорогу . [ 22 ] Эта компания была национализирована в 1948 году в соответствии с Законом о транспорте 1947 года и стала частью Британских железных дорог .

Карта железной дороги и более поздней линии Манчестер-Бери и Россендейл, включая канал.

Первоначальная конечная остановка находилась на железнодорожной станции Солфорд на Нью-Бейли-стрит в Солфорде. Проходя через Пендлтон , Клифтон-Джанкшен , Диксон-Фолд , Стоунклаф и Фарнворт, линия заканчивалась на железнодорожной станции Болтон . В 1841 году линия была продлена до Престона Болтон -Престонской железной дорогой . [ 23 ] Маршрут на север, в Блэкберн, последовал четыре года спустя, в то время как прибытие железной дороги Ливерпуля и Бери в 1848 году дало Болтону сообщение на восток с Бери и Рочдейлом и на запад с Уиганом и Ливерпулем . От Солфорда линия была продлена на 1290 ярдов (1180 м). [ 24 ] через несколько мостов и через Чапел-стрит до вокзала Виктория в 1844 году. Все эти линии стали частью расширяющейся железнодорожной системы Ланкашира и Йоркшира к 1858 году.

Рельсы . имели широкую параллельную форму и весили 55 фунтов на ярд (27 кг/м) Ширина колеи составляла 4 фута 8 дюймов (1420 мм). [ 25 ] Эти рельсы позже были заменены рельсами плотностью 68 фунтов на ярд (34 кг / м), когда выяснилось, что первых недостаточно, чтобы выдерживать вес поездов, использующих их. [ 26 ] На маршруте потребовались значительные земляные работы, и туннель длиной 295 ярдов (270 м) в Фарнворте был построен в пользу выемки. Туннели были построены из глины и полностью облицованы кирпичом или каменной кладкой. проигрыватели . На каждой конечной остановке были установлены [ 27 ]

Было построено тридцать три моста, а также каменные дренажные сооружения для предотвращения попадания воды в выемки. [ 28 ] Железнодорожная компания была вынуждена изменить конструкцию некоторых из этих мостов, поскольку локомотивам и вагонам на пути было недостаточно места для проезда между опорами моста, ширина которых составляла всего 10 футов (3,0 м). Поскольку между некоторыми транспортными средствами и опорами моста было всего 12 дюймов (30 см), в отчете инспектора железных дорог от 11 декабря 1846 года был сделан вывод, что они опасны. 19 ноября 1842 года охранник по имени Уильям Паркер был убит на железной дороге, у него был сломан череп, а 26 июля 1844 года охранник по имени Джеймс Кук был убит, когда высунулся и был поражен опорой. Также сообщалось, что расстояние между рельсами на этих мостах составляло всего 4 фута (1,2 м), тогда как обычное расстояние составляло 6 футов (1,8 м). [ 27 ]

Типы локомотивов и вагоны

[ редактировать ]

Компания приобрела четыре типа Бери локомотива у Бери, Кертиса и Кеннеди . [ 29 ] двое от Джорджа Форрестера и компании , [ 30 ] и два от William Fairbairn & Sons . Еще два Бери 2-2-0 были приобретены железной дорогой в 1844–1845 годах. [ 31 ] Тренеры были первого и второго класса; В каждом вагоне первого класса находилось 18 пассажиров, а в каждом вагоне второго класса - 32 пассажира. [ 32 ] Вагоны третьего класса были введены 11 июня 1838 года, но прекращены 1 декабря 1838 года после того, как компания обнаружила, что многие пассажиры покидают первый и второй класс в пользу более дешевого третьего класса. [ 33 ] У компании было 15 вагонов первого класса и 22 вагона второго класса. [ 34 ]

Тарифы и услуги

[ редактировать ]

Первоначально стоимость проезда для пассажиров первого класса составляла два шиллинга и шесть пенсов (2 шиллинга 6 пенсов — «полкроны» ) на все десять миль пути, или 3 пенса за милю. Это эквивалент как минимум 10 фунтов стерлингов в ценах 2011 года. Второй класс стоил 2 шиллинга или 2,40 пенни за милю. 11 июня 1838 года была введена новая структура ценообразования: первый класс стоил 2 шиллинга, второй класс - 6 пенсов, третий класс - 1 шиллинг. Пассажирские билеты были взяты транзитом. [ 33 ]

За фрахт взималась максимальная ставка 4,02 пенса и минимум 3 пенса за тонну на милю. [ 33 ]

Первый поезд, который будет использовать новую линию, был вытянут Викторией . Он вылетел из Манчестера в 8:00 утра и прибыл в Болтон через 26 минут 30 секунд. Второй поезд тянул « Фэрфилд» . Первоначально поезда ходили по правосторонним рельсам, что является необычной практикой для Англии, однако позже железная дорога была переведена на левостороннее движение с соединением с MB&RRC в Клифтоне. [ 14 ] [ 26 ] В будние дни в каждом направлении курсировало по десять поездов, а по воскресеньям — два. Дорога из Солфорда в Болтон заняла около 35 минут. [ 35 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Пигот и Слейтер 1841 , с. 173.
  2. ^ Закон, позволяющий компании владельцев навигации по каналу из Манчестера в Болтон и в Бери проложить железную дорогу из Манчестера в Болтон и в Бери в Палатинском графстве Ланкастер, на линии этого канала или рядом с ним, и создать дополнительный филиал для связи с ним, впоследствии известный и цитируемый в актах парламента под коротким названием «Закон о канале Манчестера, Болтона и Бери и железных дорогах 1831 года».
  3. ^ Таунли и др. 1995 , стр. 20–21.
  4. ^ Jump up to: а б Хэдфилд и Биддл 1970 , стр. 256–257.
  5. ^ Пэджет-Томлинсон 2006 , стр. 148–149.
  6. ^ Jump up to: а б с Таунли и др. 1995 , с. 21.
  7. ^ Хэдфилд и Биддл 1970 , с. 257.
  8. ^ Канал в Пендлтоне, 19 ноября 1966 года , Библиотеки Манчестера, заархивировано из оригинала 7 октября 2007 года , получено 30 июня 2008 года.
  9. ^ Jump up to: а б Расширенный указатель и краткое изложение Backtrack Volume 17 , www.steamindex.com , получено 30 июня 2008 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Таунли и др. 1995 , с. 22.
  11. ^ Jump up to: а б с Бардсли 1960 , с. 5.
  12. ^ Jump up to: а б Уэллс 1995 , с. 3.
  13. ^ Железнодорожный журнал 1982 , с. 247.
  14. ^ Jump up to: а б с Бардсли 1960 , с. 7.
  15. ^ Уишоу 1842 , с. 307.
  16. ^ Палата общин 1842 г. , стр. 207–208.
  17. ^ Маршалл 1978 , с. 123.
  18. ^ Бардсли 1960 , стр. 5–6.
  19. ^ Беннетт и Смит 1852 , стр. 567–568.
  20. ^ Актом парламента
  21. ^ Одри 1990 , стр. 90–91.
  22. ^ Одри 1990 , стр. 85–86.
  23. ^ Уишоу 1842 , с. 312.
  24. ^ Беннетт и Смит 1852 , с. 570
  25. ^ Бардсли 1960 , с. 6.
  26. ^ Jump up to: а б Палата общин 1848 г. , с. 72.
  27. ^ Jump up to: а б Палата общин 1848 г. , с. 71.
  28. ^ Уишоу 1842 , с. 308.
  29. ^ по имени Виктория , Фэрфилд , Манчестер и Болтон
  30. ^ по имени Форрестер и Бак
  31. ^ Локомотивы Ланкаширской и Йоркширской железной дороги , www.steamindex.com , получено 30 августа 2008 г.
  32. ^ Уишоу 1842 , с. 309.
  33. ^ Jump up to: а б с Уишоу 1842 , с. 311.
  34. ^ Бардсли 1960 , с. 8.
  35. ^ Н/Д 1858 , с. 324

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • Расписание на март 1843 года из журнала Bradshaw's Railway Monthly (XVI) ( текст ) ( скан )

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7aa18bfb7b77557019e817a006bbf251__1724928600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/51/7aa18bfb7b77557019e817a006bbf251.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manchester and Bolton Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)