Автокросс в Соединенных Штатах
![]() | Было высказано предположение, что эта статья будет объединена в автокросс . ( Обсудить ) предложено с апреля 2024 года. |
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( апрель 2016 г. ) |

В Соединенных Штатах Autocross - это отдельный автоспорт , в котором водители конкурируют, чтобы установить самое быстрое время на временном курсе. Он отличается от автокросса в остальном мире, так как события обычно проводятся на крупных мощеных районах, таких как парковки или аэродромы, по сравнению с травяными или грязными поверхностями, используемыми в других местах. Курсы состоят из поворотов, смещений и слаломов, отмеченных дорожными шишками; Новые курсы обычно создаются для каждого события. В остальном мире эти виды событий известны как аутотесты , автолаломы или гимнары .
Спортивный автомобильный клуб Америки (SCCA) является крупнейшим санкционирующим органом автокроса в Соединенных Штатах; [ Цитация необходима ] Национальная ассоциация автомобильных спортов (НАСА) и различные связанные с производителем и независимые клубы также проводят мероприятия. [ Цитация необходима ]
Структура события
[ редактировать ]Перед вождением конкуренты обычно проходят курс, чтобы выучить свой макет и разработать стратегию для его управления. Водители, как правило, имеют три или более пробега на время, которые обычно длится от тридцати до девяноста секунд. Когда они не конкурируют, большинство событий требуют, чтобы конкуренты помогли с операциями на мероприятиях, как правило, выявляя и перемещая шишки, которые другие водители достигли (в разговорной речи как «Работа по курсу»).
Участие
[ редактировать ]Автокросс - недорогая форма автоспорта. Потенциал для повреждения ниже, чем у большинства других дисциплин для автоспорта из -за низкой средней скорости Autocross, отсутствия физических барьеров наряду с курсом и того факта, что только один автомобиль перемещается в данном разделе курса за раз.
В отличие от большинства других автоспорта, большинство участников конкурируют в автомобилях, управляемых улицами. Требуется шлем, но во многих клубах есть шлемы, доступные для заимствования. Некоторые клубы дают инструкции для начинающих участников.
SCCA имеет параллельные классы («дамы») специально для женщин -конкурентов; Женщины могут соревноваться либо в обычных («открытых»), либо в дамских классах.
SCCA классы
[ редактировать ]В то время как классы и правила различаются между санкционированными органами, структура классификации SCCA используется многими независимыми клубами. Структура классификации SCCA состоит из шести основных категорий; В приблизительном порядке возрастающего уровня модификации категориями являются уличные, уличные гастроли, улицы, подготовленные, уличные модифицированные, подготовленные и модифицированные.
Уличные занятия позволяют очень мало измениться от оригинального производства автомобиля; Большинство предметов, которые можно изменить,-это обычные предметы износа (фильтры, уличные легальные шины, шоки или стойки и провода зажигания). Есть девять классов улиц, начиная от Super Street для спортивных автомобилей, таких как Porsche 911 GT3 второго поколения и Acura NSX и улицы, для таких автомобилей, как Ford Fiesta St и Honda Civic .
Уличные туристические и приготовленные на улице классы позволяют некоторые модификации подвески (колеса, пружины, шоки), части внешнего двигателя (впускные и выпускные коллекторы) и интерьер (замена сидений). Уличные модифицированные автомобили сохраняют производственные тела и двигатели и являются уличными легальными транспортными средствами , но мало что есть запасы. Подготовленный класс предназначен для производственных гоночных автомобилей с разряженными интерьерами, основными изменениями подвески, сильно модифицированными двигателями и гоночными гладкими шинами. Приготовленные автомобили обычно транспортируются в трейлерах, потому что они не уличные. В классах SCCA D- и E-модифицированных также есть производственные автомобили, но позволяют любым автомобильным двигателям, модернизации подвески и полной замене кузова (обычно легкими сплавами или композитами), пока оригинальный автомобиль все еще узнаваем. Хотя есть занятия для специально построенных гоночных автомобилей, импортируемых из других серий (включая Formula Fords , D Sports Racers , Formula 500 и транспортные средства, похожие на американский овальный трек Стоковые автомобили ), большинство автомобилей с автокросом основаны на производственных автомобилях.
Самые быстрые автомобили с автокросом-это специально построенные «специальные предложения» (модифицированные в SCCA Solo) с небольшими легкими телами, липкими шинами, мощными двигателями, большими крыльями и другими аэродинамическими помощниками и короткими передачами (нацеливание на относительно низкую скорость автокросс. Курс гонок с длинными прямыми). В то время как их максимальные скорости обычно ограничены передач, их возможности переходного поворота могут намного превышать возможности транспортных средств, специально предназначенных для автокросса.
Связанные виды спорта
[ редактировать ]Как Autocross, так и слалом серию SCCA являются дисциплинами, включенными в фирменную , Solo, и термины обычно используются взаимозаменяемо. Другие регионы мира используют разные имена. Части Канады и Восточной Европы (включая Россию , Украину и Молдову ) имеют автослалому дисциплину и мероприятия. В Соединенном Королевстве самая близкая дисциплина к автокроссе известна как Autosolo , в Юго -Восточной Азии, Малайзии и Таиланде, она известна как Autokhana.
Motorkhana (Австралия и Новая Зеландия) и AutoTesting (Великобритания и Ирландия) также являются аналогичными дисциплинами. С скоростью, редко превышающими 40 миль в час (60 км/ч), моторкана и аутотестирование медленнее, чем американский автокросс, требуют отрубки рук, и имеют секции, которые должны перемещаться на обратном направлении. Скорость автокросса может превышать 60 миль в час (100 км/ч), а курсы, требующие отмены водителей, как правило, запрещены. Брукинг также является необычным и обычно не необходимым на типичном курсе автокросса.
Они похожи на японскую гимн , еще один тип конкурса обработки. Гимханы более плотнее, чем Motorkhanas и Autotests, с многочисленными 360-градусными поворотами в конусах и курсах, которые возвращаются на себя. Быстрые времена требуют скольжения и напоминают комбинацию автокроса и дрейфа . Гимхана обычно не требует резервного копирования. В Просоло, санкционированной SCCA-программой Autocross, две машины проходят бок о бок на курсах зеркала после начала начальной системы «рождественская елка», аналогичная той, которая используется в Drag Racing . [ 1 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Спортивный автомобильный клуб Америки (2016). « Правила SCCA® Prosolo® National Series ».
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Уоттс, Генри (1990). Секреты сольных гонок: экспертные методы для автокросса и временных испытаний . Loki Publishing Company. ISBN 0-9620573-1-2-2 .
- Тернер, Ричард (1977). Победа Autocross Solo II Соревнования: искусство и наука . Национальная академия вождения полиции. ISBN 0-932522-01-7 .
- Пейджел, Джим (1972). Как выиграть в Slalom и Autocross . ISSBN 0-87112-053-4 .