Профессии и ряды Seafarer
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Мореплавание - это традиция, которая охватывает различные профессии и ряды. Каждая из этих ролей несет в себе уникальные обязанности, которые являются неотъемлемой частью успешной работы сосуда мореплавателя. [ 1 ] Компания корабля, как правило, может быть разделена на четыре основные категории : отдел палубы, инженерный отдел, отдел стюарда и другие. Причина этого заключается в том, что судовый мост , заполненный сложным навигационным оборудованием, требует, чтобы навыки отличались от навыков, используемых на палубных операциях, таких как Berthing, Cargo и/или военные устройства, которые, в свою очередь, требуют навыков, отличных от тех, которые используются в судовом двигателе. Комната и движение, и так далее.
Следующее приведено только частичный список профессий и рангов. Корабные операторы по понятным причинам использовали широкий спектр должностей, учитывая огромный спектр технологий, миссий и обстоятельств, которым суда подвергались на протяжении многих лет.
Есть некоторые заметные тенденции в современном или двадцать первом веке. Обычно моряки работают на борту корабля от трех до шести лет. После этого они хорошо подготовлены к работе в европейской морской промышленности на берегу. [ 2 ] Как правило, существуют некоторые различия между военно -морскими и гражданскими моряками. Одним из примеров является национальность на торговых судах, которые обычно разнообразны и не идентичны, как на военном ремесле. В результате требуется специальная межкультурная подготовка-особенно в отношении лингва франка . [ 3 ] Другая заметная тенденция заключается в том, что административная работа значительно увеличилась на борту, отчасти как влияние повышенного внимания к безопасности. Исследование показывает, что из -за этого развития отсутствуют определенные навыки, а некоторые желательны, так что возникла новая степень гибкости и совместного использования рабочих мест, поскольку рабочая нагрузка каждого члена экипажа также увеличивается. [ 4 ]
Современный корабль
[ редактировать ]![]() | Примеры и перспектива в этой статье касаются в первую очередь с Соединенными Штатами и не представляют собой мировой взгляд на эту тему . ( Июль 2021 г. ) |
Капитан
[ редактировать ]Капитан или мастер - самый ответственный офицер корабля, действующий от имени владельца корабля. Будет ли капитан член департамента палубы или нет, является вопросом некоторого противоречия и, как правило, зависит от мнения отдельного капитана. Когда у корабля есть третий приятель, капитан не стоит .
Капитан несет ответственность за повседневные дела корабля под их командованием. Их ответственность за то, чтобы все отделы выполняли требования. Поэтому главы различных департаментов отвечают им. Капитан представляет владельца и, следовательно, называется «Мастер». Капитан официально не считается членом экипажа, который, по -видимому, разрешает споры, упомянутые выше.
Палуба отдел
[ редактировать ]Палубные офицеры
[ редактировать ]Офицеры палубы являются лицензированными моряками , которые несут ответственность за навигацию и безопасный проход корабля.
Главный приятель
[ редактировать ]Главный партнер-глава отдела палубы на судно торговцев, второго команда после мастера корабля. Основными обязанностями главного партнера являются грузовые операции суда, его стабильность и контроль над командой палубы. Мат отвечает за безопасность корабля, а также за благополучие экипажа на борту. Главный партнер, как правило, стоит 4–8 Navigation Wame как «Ответственный офицер Navigational Watch» (OICNW), направляя команду Bridge. У некоторых экипажей есть дополнительные третьи товарищи, которые позволяют главному партнеру не стоять на навигационных часах и больше сосредоточиться на операциях груза и палубы. Дополнительные обязанности включают в себя обслуживание корпуса корабля, грузовые шестерни, проживание, приборы, спасающие жизнь и приборы для пожаротушения. Главный партнер также тренирует экипаж и кадеты в различные аспекты, такие как безопасность, пожаротушение, поиск и спасение и другие непредвиденные обстоятельства. Главный офицер принимает командование всего корабля в отсутствие или вывод мастера.
Второй приятель
[ редактировать ]Второй помощник - это квалифицированный OICNW Watch Stander, направляющий команду Bridge и ориентируется на корабль. Второй приятель-третий самый опыт департамента палубы после капитана/мастера и главного помощника. Основной обязанностью второго партнера является навигационный, который включает в себя обновление графиков и публикаций, поддержание их актуальных, составлять планы прохождения и все аспекты судовой навигации. Другие обязанности второго партнера могут включать в себя управляющие обработчиками линейки, грузовые часы, направление детализации якоря, а также обучение и инструктирование членов экипажа.
Третий друг
[ редактировать ]Третий офицер-квалифицированный сторож OICNW, младший второй помощник. Когда на Navigational Watch третий помощник направляет команду Bridge, маневрируя судно, сохраняя его в безопасности и на пути. Основной обязанностью третьего партнера являются вопросы безопасности, осмотр шкафчиков снаряжения, спасательные шлюпки и все оборудование на борту, обеспечивающие безопасность и эксплуатацию. Другие обязанности включают в себя управляющие обработчиками линейки, грузовые часы, режиссуру с подробностями якоря и обучение и инструктирование членов экипажа. Обычно они являются частью команды команды во время чрезвычайных ситуаций и упражнений. Третий помощник обычно стоит от 0800 до 1200 часов и с 2000 по 0000 часам навигационного наблюдения как «Ответственный офицер Navigational Watch» (OICNW), направляя команду Bridge.
Палуба курсант
[ редактировать ]Ка курсанта или навигационного сотрудника -стажера или морского ученика - это ученик , который должен выучить основные обязанности офицера колоды на борту корабля. Палубные курсанты после достаточного моря и экзамены получают сертификат компетентности OICNW.
Рейтинги палубы
[ редактировать ]Моряки без сертификата компетентности называются рейтингами . Они помогают во всех других задачах, которые могут возникнуть во время путешествия. Это включает в себя, например, причал, очистку корабля и его удержание и ремонт сломанных линий и веревок. Это физически сложная работа, и это должно быть выполнено независимо от погоды. [ 2 ]
Боцман
[ редактировать ]Боджай является самым высоким рейтингом нелицензированным ( рейтингом) в отделе палубы. Божья, как правило, выполняет задачи, проинструктированные главным партнером, направляя способных моряков и обычных моряков. Божья, как правило, не выдерживает навигационные часы.
Способный моряк
[ редактировать ]Способный моряк (AB) работает под боцматом, выполняя такие задачи, как работающие линии швартов, эксплуатационные палубы, детали стояния и рабочие грузы. Способный моряк также стоит навигационные часы, как правило, как смотрость или руководитель.
Обычный моряк
[ редактировать ]Самый низкий рейтинг персонала в отделе палубы. Обычный моряк (ОС), как правило, помогает с работой, которую делают способные моряки. Другие задачи включают в себя постоянную смотрость и, как правило, обязанности по чистке.
Отдел двигателя
[ редактировать ]Инженерные офицеры
[ редактировать ]Инженеры также называют техническими сотрудниками. Они несут ответственность за поддержание работы корабля и машины. Сегодня корабли - это сложные подразделения, которые сочетают в себе много технологий в небольшом пространстве. Это включает в себя не только двигатель и двигатель, но также, например, электроснабжение, устройства для погрузки и разгрузки, сжигание мусора и генераторы пресной воды. Инженер обычно считается высокопоставленным офицером в рейтинге на корабле. [ 2 ]
Главный инженер
[ редактировать ]Главный инженер на торговом судне является официальным названием кого -то, кто имеет право контролировать отдел двигателя. Квалификация на эту должность в разговорной речи называется «билет вождя».
Главный инженер, обычно называемый «вождем», или просто «вождем», отвечает за все операции и техническое обслуживание, связанные со всеми машинами и оборудованием по всему кораблю. Ему платят наравне с капитаном, и он имеет то же самое, что и капитан.
Второй инженер
[ редактировать ]Второй инженер или первый помощник инженера - сотрудник, ответственный за контроль за ежедневным обслуживанием и эксплуатацией отделения двигателя. Он или она подчиняется непосредственно главному инженеру и является руководителем ECR (отдел управления двигателем) [ Цитация необходима ]
Третий инженер
[ редактировать ]Третий инженер или второй помощник инженера обычно отвечают за котлы, топливные, вспомогательные двигатели, системы конденсата и кормления, и является третьим по старшим инженером -морским пехотинцем на борту. В зависимости от использования, «Второй» или «Третий», как правило, также отвечает за топливо (он же бункеринга), предоставил офицер, который владеет действующим лицом (PIC) одобрения для операций с переводом топлива. [ Цитация необходима ]
Четвертый инженер
[ редактировать ]Четвертый инженер или третий помощник инженера является младшим вторым помощником инженера/третьего инженера в отделе двигателя.
Стажечный морской инженер
[ редактировать ]Морской инженер -стажер или кайтант двигателя является студентом или учеником по обучению, чтобы стать инженерным офицером, обычно в рамках учебной программы с морским колледжем .
Рейтинги двигателя / нелицензии
[ редактировать ]МОТОМАН
[ редактировать ]Motorman является нелицензионным членом отделения двигателя, и то же требование, которое с масл-нефтью имеет способный сертификат двигателя SeaFarer STCW A-III/5.
Нефтяной
[ редактировать ]Нефтяник является нелицензированным членом отделения двигателя, с большим опытом, чем стеклоочиститель и обладающим способным сертификатом двигателя моряка STCW A-III/5.
Стеклоочиститель
[ редактировать ]Стежировка является нелицензионным членом отделения двигателя, обычно с наименьшим опытом и получением сертификата Rating Rating (ERWR) STCW A-III/4. [ Цитация необходима ]
Электро-технический отдел
[ редактировать ]Электротехнический офицер
[ редактировать ]Электро-технологический сотрудник, который иногда называют инженером-электриком, отвечает за все электрические системы на корабле. Инженер -электрик является одной из наиболее важных позиций в технической иерархии корабля и инженера отвечает за их назначенную работу в соответствии с инструкциями главного инженера.
В отличие от инженеров, ETO не выполняет назначенные часы для инженерных отделений. Вместо этого он обычно выполняет звонок 24 часа в сутки и, как правило, работает ежедневно, выполняя электрическое и электронное обслуживание, ремонт, установки и тестирование.
Некоторые судоходные компании не носят на своего корабля сотрудников по электрике, чтобы сократить стоимость Мэннинга, а инженер выполняется электрические обязанности. Обычно это третий инженер. Тем не менее, многие компании поняли, что электрическая и электронная система требует дополнительного внимания и, следовательно, требуют, чтобы эксперт посещал их. Это особенно верно на дизельных электрических кораблях или судах, оснащенных такими системами, как динамическое позиционирование.
На более крупных судах, таких как круизные лайнеры, электромехнические офицеры могут иметь ряды в своей профессии, такие названия позиций включают в себя, лидерство ETO, 1-й электрик, главный электрик или главный инженер-электрик. В этой ситуации самый высокий рейтинг электротехнического сотрудника будет подчиняться непосредственно главному инженеру. На специальных классовых кораблях, таких как FPSO , электромехнический сотрудник может иногда получать почти ту же заработную плату, что и главный инженер из-за сложности электрических систем на корабле.
По мере продвижения технологии больше автоматизации и электронных схем заменяют обычные и электрические системы. Международная морская организация (IMO) поправка STCW 95 (также известная как поправка Манилы) 25 июня 2010 года, чтобы представить сертифицированную должность электротехнического сотрудника вместо офицера по электрике. [ Цитация необходима ]
Благодаря достижениям в области спутниковых сообщений, ведущих к широко распространенному принятию мировой системы дистресса и безопасности морских сил, старая позиция сотрудников радио встречается гораздо реже, хотя для нее все еще выдается лицензия береговой охраны США. [ 5 ] Корабные сотрудники могут быть лицензированы Федеральной комиссией по связям с общественностью в качестве операторов GMDS и сотрудников по электрике в качестве сопровождающих GMDS. Код Морзе не использовался на французских кораблях с 1997 года [ 6 ] и на нас с 1999 года [ 7 ] Однако сертификат FCC для радиотелеграфии все еще может быть получен.
Отдел стюарда
[ редактировать ]Главный стюард
[ редактировать ]Главный стюард руководит, инструктирует и назначает персонал, выполняющий такие функции, как приготовление и подача пищи; Очистка и обслуживание офицеров и районов отделения управления; и получение, выдачу и инвентаризацию магазинов. Главный стюард также планирует меню; Компилируют записи поставки, сверхурочные и контроля затрат. Стюард может заявить или покупать магазины и оборудование. Дополнительные обязанности могут включать выпечку хлеба, булочки, пирожные, пироги и выпечку. [ Цитация необходима ]
Главный повар
[ редактировать ]Главный повар - старший нелицензионный член экипажа, работающий в отделении стюарда. Эта позиция соответствует позиции Бодового в отделе палубы, насоса в масляном танкере и электрика (но не ETO) в отделе двигателя контейнерного корабля или общего грузового корабля. Это эквивалентно главному мелкому офицеру на флоте и равен капитану на кухне. [ Цитация необходима ]
Главный повар направляет и участвует в приготовлении и подаче еды; определяет время и последовательность операций, необходимые для выполнения времени обслуживания; Просмотрите камбуз и оборудование на наличие чистоты и надлежащего хранения и приготовления пищи. [ Цитация необходима ]
Королевский флот исторического корабля
[ редактировать ]
Капитан под командованием корабля и был адресован военно -морским обычаем как «капитаном», находясь на борту, независимо от был заказанным офицером военно -морского сотрудника фактического звания офицера.
Офицеры
[ редактировать ]Лейтенанты были поручены офицерами , немедленно подчиненными капитану. Лейтенанты были пронумерованы своим старшинством на корабле, так что фрегат (который имел право на трех лейтенантов) имел первый лейтенант, второй лейтенант и третий лейтенант. Первоклассник имел право на шесть лейтенантов, и они были сочтены соответственно.
«Парусным мастером » был военно -морским офицером, обученным и ответственным за навигацию парусного судна. Знание может быть приравнено к профессиональному моряку и специалисту по навигации, а не как военный командир, и первоначально был прапортером, который занимал, но после лейтенантов и в конечном итоге был переименован в «Навигацию по лейтенанту» в 1867 году.
Капитан морских пехотинцев был уполномоченным офицером, командующим Королевским морским пехотинцем на корабле.
Перед был офицером , ответственным за все административные обязанности и судоходные принадлежности, такие как еда и напитки, одежда, постельные принадлежности, свечи. Первоначально был известен как «Клерк Бурсера». Pursers не получила оплаты, но имели право на прибыль, полученную через их деловую деятельность. В 18 -м веке Purser купил бы свой ордер на 65 фунтов стерлингов и должен был публиковать поручители на общую сумму 2100 фунтов стерлингов с Адмиралтейством. [ 9 ] Они поддерживали и плавали по кораблям и были стоящими офицерами флота, оставаясь на кораблях в порту между путешествиями в качестве опекунов, контролирующих ремонт и переоборудование. [ 10 ]
Хирург был медицинским работником корабля. Хирурги были ранжированы Советом ВМФ на основе их обучения и социального статуса. [ 11 ] Хирурги были владельцами отделения комнаты с высоким уровнем статуса, выделившись вместе с другими офицерами в комнате. [ 12 ] Хирургам помогали товарищи -хирурга, которых после 1805 года называли «помощниками хирурга». [ 13 ] Хирургу и его товарищам помогли мальчики, которых называли «Лоблолли мальчики», названные в честь Вознаграждения, обычно подаваемой в больном заливе. [7] Небольшое количество врачей с престижным медицинским образованием было оценено как врачи; Они будут контролировать хирургов на кораблях или управлять больницами на берегу. [ 14 ]
Капеллан руководил религиозными службами корабля. Будучи рукоположенным министром , его социальный статус означал, что он стал офицером.
Стоящие офицеры
[ редактировать ]Стрелок был прапорщиком, отвечающим за военно -морскую артиллерию и другое оружие. Он руководил громкоговорителем, помощником канониров и йоменом в Породовочной комнате.
Боджаин (/ˈboʊsən/), bo's'n, bos'n или bosun, был прапорщиком департамента палубы. Будучи бригадированием экипажа палубы, Бодовыйсан планировал работу дня и назначил задачи команде Deck. По мере того, как работа была завершена, лодочныйсан проверил, что завершенная работа была выполнена правильно. Он руководил роликом, товарищем по бодбей и парусакеру.
Карпентер был прапорщиком , который отвечал за техническое обслуживание и ремонт деревянных компонентов корабля. Он руководил Ковкером, партнером-плотником и мастером .
Товарищи по кабине
[ редактировать ]Первоначально помощником мастера был опытным мелким офицером, который помогал мастеру, но не был в очереди для продвижения по службе перед лейтенантом. [ 15 ] К середине восемнадцатого века он гораздо чаще стал превосходным мичман, все еще ожидая, чтобы сдать экзамен для лейтенанта или получить свою комиссию, но взять на себя большую ответственность на борт корабля. Шесть товарищей по мастеру были разрешены по первому ставке , три по третьей ставке и два на большинстве фрегатов . [ 16 ]
Старшие мелкие офицеры
[ редактировать ]Мичман способного был учеником, который ранее отбывал не менее трех лет в качестве волонтера, слуги офицера или моряка , и был примерно эквивалентен современному мелкому офицеру в звании и обязанностях. Служив не менее трех лет в качестве мичмана или партнера Мастера, он имел право сдать экзамен на лейтенант. Продвижение лейтенанта не было автоматическим, и многие мичманы заняли должности в качестве партнеров мастера для увеличения оплаты и ответственности на корабле.
Клерк был грамотным работником , который проделал административную работу на корабле.
Оружейник поддерживал и отремонтировал меньшее оружие на корабле.
Ковейкер сохранил корабля и отремонтировал корпус .
Ропмейкер сделал, поддерживал и ремонтировал веревки на борту.
« Мастер-вооружение » был военно-морским рейтингом, ответственным за дисциплину на борту корабля, которому помогают телесные.
Мелкие офицеры
[ редактировать ]Йоман листов отвечал за магазин веревки. Учитывая, что корабль редко сушился внутри, а веревки сгнили во влажном состоянии, сохранение веревки было серьезной проблемой. [ 17 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ранги и требования к STCW
- ^ Jump up to: а беременный в «Карьера на борту» . Go-maritime.net . Получено 13 декабря 2014 года .
- ^ « Потребности в межкультурном обучении моряков, береговых сотрудников и заинтересованных сторон промышленности » (PDF) . Know-me.org . Получено 13 декабря 2014 года .
- ^ Гесин Стук. «2.1. Спрос спроса на морские специалисты в морской и портовой отрасли» . Know-me.org . Получено 13 декабря 2014 года .
- ^ Маринерские учетные данные
- ^ ... --- ... .-. ... .--. (SOS, RIP)
- ^ Морской код Морзе постепенно проскальзывает под волнами
- ^ Лавери, Брайан (1989). Военно -морской флот Нельсона: корабли, мужчины и организация . Аннаполис, доктор медицинских наук: Пресс -военно -морской институт. п. 136 ISBN 0-87021-258-3 .
- ^ Королевский флот обычаев и традиций
- ^ Военно-морской исторический центр (2005-07-20). «Почему полковник называется« Кернал »? Происхождение рядов и знаков ранга, которые теперь используются вооруженными силами Соединенных Штатов» . ВМС США. Архивировано из оригинала на 1998-07-03 . Получено 2007-05-26 .
- ^ King 2001 , p. 32
- ^ King 2001 , с. 33
- ^ King 2001 , p. 16>
- ^ Кинг 2001 , с. 31
- ^ Лавери, Брайан (1989). Военно -морской флот Нельсона: корабли, мужчины и организация . Аннаполис, доктор медицинских наук: Пресс -военно -морской институт. п. 93 . ISBN 0-87021-258-3 .
- ^ Лавери, Брайан (1989). Военно -морской флот Нельсона: корабли, мужчины и организация . Аннаполис, доктор медицинских наук: Пресс -военно -морской институт. п. 328 . ISBN 0-87021-258-3 .
- ^ Деревянный мир: анатомия Грузинского флота Нам Роджер, ISBN 978-0006861522
Кинг, Дин (2001). Море слов: лексикон и компаньон для мореплавания Патрика О'Брайана . Генри Холт. ISBN 0-8050-6615-2 Полем Получено 2009-05-19 .