Jump to content

Super Smash Bros. (видеоигра)

(Перенаправлено из Super Smash Bros. 64 )

Супер Смэш Бразерс.
Изображение сражающихся персонажей Nintendo: Марио бросается на Пикачу, Фокс бьет Самус, Линк держит свой щит, Кирби машет игроку, рядом с ним находится Боб-омб.
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и) Лаборатория ХАЛ
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Масахиро Сакурай
Продюсер(ы)
Программа(ы) Йошики Судзуки
Художник(а) Цуёси Вакаяма
Композитор(ы) Хирокадзу Андо
Ряд Супер Смэш Бразерс.
Платформа(ы) Нинтендо 64 , проигрыватель iQue
Выпускать Нинтендо 64
iQue плеер
Жанр (ы) Боевые действия
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Супер Смэш Бразерс. [ а ] — это кроссоверный файтинг 1999 года , разработанный HAL Laboratory и изданный Nintendo для Nintendo 64 . Это первая игра из серии Super Smash Bros. , выпущенная в Японии 21 января 1999 года; в Северной Америке 26 апреля 1999 г.; [ 1 ] [ 2 ] и в Европе 19 ноября 1999 г.

Игра представляет собой кроссовер различных франшиз Nintendo, включая Mario , The Legend of Zelda , Star Fox , Yoshi , Donkey Kong , Metroid , F-Zero , Mother , Kirby и Pokémon . Он представляет набор персонажей и локаций из этих франшиз и позволяет игрокам использовать уникальные навыки каждого персонажа и опасности на сцене, чтобы наносить урон, восстанавливать здоровье и, в конечном итоге, сбивать противников со сцены.

Super Smash Bros. После выпуска получила в целом положительные отзывы. Он имел коммерческий успех: к 2001 году было продано более пяти миллионов копий по всему миру. [ 3 ] из них 2,93 миллиона продано в США и 1,97 миллиона продано в Японии. [ 4 ] [ 5 ] Он получил награду «Выбор редакции» от IGN как «Лучший файтинг». [ 6 ] Nintendo 64» а также стал титулом «Выбор игрока . Игра породила серию сиквелов для каждой последующей консоли Nintendo, начиная с Super Smash Bros. Melee , выпущенной для GameCube в 2001 году.

Геймплей

[ редактировать ]
Пейзаж с платформами, блоками и заборами в стиле видеоигры Super Mario Bros. На платформе мальчик в бейсболке бросает молнию, а на другом стенде неподвижно стоит круглое розовое существо в красных туфлях.
Несс сталкивается с Кирби на сцене Грибного королевства , основанной на Марио . франшизе

Серия Super Smash Bros. представляет собой отход от общего жанра файтингов; противника вместо того, чтобы истощать шкалу жизни , игроки Smash Bros. стремятся сбить персонажей противника со сцены. [ 7 ] У каждого игрока есть общий урон, представленный в процентах, который увеличивается по мере получения урона. [ 8 ] По мере увеличения этого процента персонаж отбрасывается атаками все дальше и дальше. [ 6 ] Чтобы нокаутировать (нокаутировать) противника, игрок должен отправить этого персонажа в полет за край сцены, которая представляет собой не закрытую арену, а скорее область с открытыми границами. [ 9 ] Когда персонаж сбит со сцены, он может использовать прыжки, пытаясь вернуться; некоторые персонажи совершают прыжки на большие расстояния, и им может быть легче «восстановиться», чем другим. [ 10 ]

В то время как такие игры, как Street Fighter и Tekken, требуют от игроков запоминания сложных комбинаций кнопок и ввода, Super Smash Bros. использует одни и те же комбинации управления для доступа ко всем движениям всех персонажей. [ 6 ] Кроме того, персонажи не ограничиваются только столкновением с противниками, а могут свободно передвигаться. В игре больше внимания уделяется навыкам полета и платформера, чем в других файтингах, с более крупными и динамичными этапами, а не простой плоской платформой. В Smash Bros. также реализована механика блокировки и уклонения. Также возможно хватать и бросать других персонажей. поддержка Nintendo 64 Rumble Pak . Включена [ 11 ]

В бою можно использовать различное оружие и усиления, чтобы нанести урон, восстановить здоровье или получить дополнительные предметы. [ 6 ] Они падают на сцену случайным образом в виде предметов из франшиз Nintendo, таких как ракушки Купа, молотки и покеболы . [ 12 ] Девять многопользовательских этапов представляют собой локации, взятые из франшиз Nintendo или в их стиле, такие как Планета Зебес из Metroid и Сектор Z из Star Fox . [ 11 ] Хотя этапы визуализируются в трех измерениях, игроки перемещаются в двухмерной плоскости. Сцены динамичны: от простых движущихся платформ до драматических изменений всей сцены. Каждый этап предлагает уникальный игровой процесс и стратегические мотивы, что делает выбранный этап дополнительным фактором в борьбе.

режиме игры В однопользовательском игрок сражается с серией управляемых компьютером противников в определенном порядке, пытаясь победить их, затрачивая ограниченное количество жизней за ограниченное время. Хотя игрок может определять уровень сложности и количество жизней, ряд противников никогда не меняется. Если игрок теряет все свои жизни или у него заканчивается время, он может продолжить игру за счет потери общих очков. В более поздних играх этот режим называется классическим режимом. [ 13 ] Однопользовательский режим также включает в себя две мини-игры: «Разрушить цели» и «Взломать платформы», цель которых состоит в том, чтобы разрушить каждую цель или взять на борт несколько специальных платформ соответственно. Также доступен «Режим обучения», в котором игроки могут манипулировать окружающей средой и экспериментировать с компьютерными противниками без ограничений стандартного матча.

До четырех человек могут играть в многопользовательском режиме, правила которого заранее определяются игроками. Стандартные матчи и матчи на время — это два многопользовательских режима игры. [ 7 ] Это дает каждому игроку определенное количество жизней или выбранный лимит времени, прежде чем начать матч с обратного отсчета. Во время матчей также можно выбирать свободные или командные сражения с использованием запаса или времени. Победитель объявляется по истечении времени или если все игроки, кроме одного или команды, потеряли все свои жизни. Многопользовательская игра также может закончиться вничью, если по истечении таймера два или более игроков наберут одинаковое количество очков, что приведет к внезапной смерти . При внезапной смерти всем бойцам наносится 300% урона, и последний выживший боец ​​​​выиграет матч.

Персонажи

[ редактировать ]

В игру вошли двенадцать игровых персонажей из популярных франшиз Nintendo. [ 14 ] Позади счетчика урона персонажей появляется символ, соответствующий серии, к которой они принадлежат, например, Трифорс за Линком и Покебол за Пикачу . Кроме того, у персонажей есть узнаваемые приемы, заимствованные из их оригинальной серии, такие как заряженные бластеры Самус и арсенал оружия Линка. [ 15 ] Изначально доступны восемь персонажей, а четыре дополнительных персонажа можно разблокировать, если они соответствуют определенным критериям.

игры, Изображение персонажей, представленное на коробке и инструкции по эксплуатации выполнено в стиле комиксов , а персонажи изображены как игрушечные куклы, которые оживают, чтобы сражаться. С тех пор этот стиль был опущен в более поздних играх, в которых вместо кукол и внутриигровых моделей используются трофеи, а не нарисованные от руки изображения. [ 16 ]

Разработка

[ редактировать ]
Скриншот Dragon King: The Fighting Game , прототипа версии Super Smash Bros. без элементов кроссовера.

Super Smash Bros. была разработана HAL Laboratory , сторонним разработчиком Nintendo , в 1998 году. Масахиро Сакураи был заинтересован в создании файтинга для четырёх игроков. Он провел презентацию того, что тогда называлось « Король Драконов: Боевая игра» ( 格闘ゲーム竜王 , Kakutō Gēmu Ryūō ). [ 17 ] [ 18 ] коллеге Сатору Ивате , который присоединился, чтобы помочь в проекте. На этом этапе разработки в игре все еще использовались модели персонажей-заполнителей. Сакураи понимал, что многие файтинги плохо продаются и что ему нужно придумать, как сделать свою игру оригинальной. [ 17 ]

Его первая идея заключалась в том, чтобы включить известных персонажей Nintendo и заставить их сражаться. [ 17 ] Зная, что он не получит разрешения, если спросит заранее, Сакураи сделал прототип игры, не проинформировав об этом Nintendo, и никому не показывал его, пока он не был хорошо сбалансирован. [ 17 ] В прототипе, который он представил, фигурировали Марио , Донки Конг , Самус и Фокс . в качестве игровых персонажей [ 19 ] Позже идея была одобрена. [ 17 ] [ 20 ] Хотя это никогда не признавалось ни Nintendo, ни разработчиками Super Smash Bros. , сторонние источники назвали от Namco файтинг The Outfoxies 1995 года возможным источником вдохновения. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Сакураи также приписывает идею создания файтинга, удобного для новичков, опыту, в котором он легко победил пару случайных игроков в The King of Fighters '95 на аркадных автоматах. [ 24 ]

20 октября 2022 года Сакурай, у которого всё ещё был прототип Dragon King: The Fighting Game , продемонстрировал её игровой процесс и его отличия от финального продукта Super Smash Bros. [ 25 ] Во время разработки было вырезано несколько запланированных персонажей, включая Марта , Короля Дидиди , Баузера и Мьюту ; все четыре персонажа были добавлены в более поздние игры. [ 26 ]

В Super Smash Bros. представлена ​​музыка из некоторых популярных игровых франшиз Nintendo. Хотя многие из них были аранжированы для игры заново, некоторые фрагменты взяты непосредственно из исходных кодов. Музыку для Super Smash Bros. написал Хирокадзу Андо , который позже вернулся в качестве звукорежиссёра и музыкального директора Super Smash Bros. Melee . Полный саундтрек был выпущен на компакт-диске в Японии на лейбле Teichiku Records в 2000 году. [ 27 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Игра была представлена ​​еще в ноябре 1998 года. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] а планы по выпуску в Северной Америке были объявлены в феврале 1999 года. [ 31 ] Чтобы продвинуть запуск игры, Nintendo of America организовала мероприятие под названием Slamfest '99 , которое проводилось в тематическом парке MGM Grand Adventures в Лас-Вегасе , штат Невада, 24 апреля 1999 года. [ 32 ] На мероприятии состоялся реальный борцовский поединок между костюмированными артистами, одетыми как Марио, Йоши, Пикачу и Донки Конг, а также были созданы станции для посетителей, чтобы просмотреть игру. [ 32 ] Костюмы были повторно использованы из телевизионного рекламного ролика игры, в котором четыре костюма-талисмана сражались друг с другом из песни « Happy Together » группы The Turtles . [ 33 ] [ 34 ] Борцовский поединок транслировался в прямом эфире в Интернете через RealPlayer , и его можно было повторно просмотреть в течение нескольких месяцев после этого через загружаемый файл с официального сайта мероприятия. [ 35 ] Несмотря на это, не сохранилось ни одной видеозаписи Slamfest '99, и в настоящее время трансляция считается утерянной .

После первого выпуска Nintendo 64 Super Smash Bros. получила «в целом положительные» отзывы по данным сайта-агрегатора обзоров Metacritic на основе 11 обзоров. [ 37 ] Его оценка на Metacritic соответствует рейтингу GameRankings и составляет 79%. [ 36 ] Критическая похвала была адресована многопользовательскому режиму. [ 7 ] [ 6 ] [ 11 ] [ 8 ] музыка, [ 7 ] «оригинальный» стиль файтинга, [ 8 ] и простая кривая обучения. [ 7 ] [ 11 ] IGN подчеркнул многопользовательский режим игры, назвав его «отличным выбором для геймеров, ищущих достойную многопользовательскую игру». [ 6 ] GameSpot отметил, что игра «чрезвычайно проста в освоении и легка в освоении», и заявил, что «настоящее очарование игры проявляется в режиме для четырех игроков». [ 7 ] Японский игровой журнал Famitsu оценил игру на 31 балл из 40. [ 40 ] [ 41 ] Сравнивая это с предыдущими попытками создания файтингов для четырех игроков, Game Informer отметил, что Super Smash Bros. «прекрасно доказывает, что чем больше персонажей на экране, тем лучше». [ 42 ]

IGN раскритиковал боевую сцену и количество персонажей в игре как «слишком ограниченное» и «рутинное» в однопользовательской игре. [ 6 ] Несмотря на высокую оценку качества графики и звука в игре, GameCritics.com отметил, что динамичный игровой процесс создает проблемы с системой подсчета очков, заявив: «Это смешно, что количество раз, когда вас и ваших противников выбрасывают со сцены, не учитывается для вас». и на экране, чтобы вы видели». [ 8 ] Джефф GameSpot Бывший редакционный директор Герстманн отметил, что однопользовательская игра «не продержится долго». [ 7 ] Electronic Gaming Monthly заявил, что «одна только новая концепция делает эту игру достойной внимания», но что она «возможно, не стоит денег» для одиночной игры. [ 38 ]

Super Smash Bros. имела коммерческий успех, стала игрой «Выбор игрока» для Nintendo 64 , в Японии было продано 1,97 миллиона копий. [ 5 ] и 2,93 миллиона в США по состоянию на 2008 год. [ 4 ] Академия интерактивных искусств и наук назвала Super Smash Bros. финалистом наград « Консольный боевик года » и « Консольный файтинг года » на 3-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards . [ 48 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Известен в Японии как Nintendo All Star! Great Melee Smash Brothers ( Nintendo All Star! Super Smash Brothers , Nintendō Ōru Sutā! Dai Rantō Sumasshu Burazazu ) и задним числом именуется Super Smash Bros. 64 или Smash 64.
  2. ^ Super Smash Bros. в обзоре Electronic Gaming Monthly получила оценку трех критиков 8,5 из 10, еще одного - 9 из 10. [ 38 ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Братья Супер Смэш» . ИГН . IGN Entertainment, Inc. Архивировано из оригинала 22 января 2016 года . Проверено 1 сентября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Братья Супер Смэш» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 1 сентября 2013 года . Проверено 1 сентября 2013 г.
  3. ^ Джей Си, Энтони. «Super Smash Bros. Ближний бой» . N-Sider.com . Архивировано из оригинала 23 января 2008 года . Проверено 17 июня 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Платиновая игровая таблица США» . The-MagicBox.com . Архивировано из оригинала 6 января 2007 года . Проверено 7 декабря 2006 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Японская платиновая таблица игр» . The-MagicBox.com . Архивировано из оригинала 13 декабря 2007 года . Проверено 17 июня 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Шнайдер, Пер (27 апреля 1999 г.). «Обзор Super Smash Bros.» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 мая 2008 года . Проверено 26 апреля 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Герстманн, Джефф (18 февраля 1999 г.). «Обзор Super Smash Bros.» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 июля 2008 года . Проверено 26 апреля 2008 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Вейр, Дейл (5 июля 1999 г.). «Обзор игровых критиков» . GameCritics.com . Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 9 мая 2008 г.
  9. ^ «Основные правила» . SmashBros.com . 22 мая 2007. Архивировано из оригинала 13 апреля 2012 года . Проверено 15 апреля 2008 г.
  10. ^ «Ты должен выздороветь!» . SmashBros.com . 6 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 2 марта 2012 года . Проверено 15 апреля 2008 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Пеннимент, Брэд. «Super Smash Bros. > Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 1 декабря 2014 года . Проверено 9 мая 2008 г.
  12. ^ «Персонажи» . SmashBros.com . Архивировано из оригинала 18 марта 2008 года.
  13. ^ Сакураи, Масахиро (30 октября 2007 г.). «Классический» . SmashBros.com . Архивировано из оригинала 30 апреля 2008 года . Проверено 1 июня 2008 г.
  14. ^ Мирабелла III, Фрэн; Шнайдер, Пер; Харрис, Крейг. «Руководства: персонажи ближнего боя Super Smash Bros.» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 января 2011 года . Проверено 22 декабря 2007 г.
  15. ^ Мирабелла III, Фрэн; Шнайдер, Пер; Харрис, Крейг. «Гиды: Super Smash Bros. Melee – Самус Аран» . ИГН . Архивировано из оригинала 31 января 2009 года . Проверено 22 декабря 2007 г.
  16. ^ Сакураи, Масахиро (24 сентября 2007 г.). «Трофеи» . SmashBros.com . Архивировано из оригинала 3 мая 2008 года . Проверено 5 июня 2008 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и «Ивата спрашивает: Драка Super Smash Bros.» . IwataAsks.Nintendo.com . Нинтендо . Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 года . Проверено 31 января 2008 г.
  18. ^ Сакурай, Масахиро (20 октября 2022 г.). Супер Смэш Братья . Проверено 20 октября 2022 г. - через YouTube .
  19. ^ «Человек, который заставил Марио драться». Консоли для хобби (202): 22. 2008.
  20. ^ » Super « Президент спрашивает Smash Bros. January 31, 2008​​​.
  21. ^ Бернс, Эд (22 ноября 2012 г.). «Эфоксики» . HardcoreGaming101.net . Архивировано из оригинала 22 апреля 2018 года.
  22. ^ Холмс, Джонатан (3 марта 2008 г.). «Six Days to Smash Bros. Brawl: пять лучших альтернатив Smash Bros.» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.
  23. ^ Салливан, Лукас (19 сентября 2014 г.). «15 грабежей Smash Bros., которые не смогли превзойти Nintendo» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 15 ноября 2017 года.
  24. ^ Макдональд, Кеза (8 августа 2018 г.). «От Конга до Кирби: Масахиро Сакураи из Smash Bros о 35-летней истории игр» . Хранитель . Архивировано из оригинала 20 сентября 2019 года . Проверено 26 февраля 2020 г.
  25. ^ Хогс, Алана (20 октября 2022 г.). «Сакураи делится первыми кадрами «Короля драконов», прототипа N64 Smash Bros.» . NintendoLife.com . Архивировано из оригинала 28 октября 2022 года . Проверено 29 октября 2022 г.
  26. ^ Сома (29 апреля 2016 г.). «Полный список неиспользованных бойцов в Smash» . ИсточникGaming.info . Архивировано из оригинала 12 июня 2020 года . Проверено 12 июня 2020 г.
  27. ^ «Nintendo All-Star! Оригинальный саундтрек Dairanto Smash Brothers» . SoundtrackCentral.com . 17 января 2002 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2008 года . Проверено 16 апреля 2008 г.
  28. ^ «Кто победит в бою?» . ИГН . 9 ноября 1998 года. Архивировано из оригинала 17 августа 2024 года . Проверено 10 августа 2024 г.
  29. ^ «Угадай, кто надерет задницу Марио?» . ИГН . 13 ноября 1998 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2024 года . Проверено 10 августа 2024 г.
  30. ^ «Super Smash Bros.», Комикс CoroCoro , Сёгакукан , 15 ноября 1998 г., стр. 43-45.
  31. ^ «Smash Bros. устраивает свидание в США» . ИГН . 11 февраля 1999 года. Архивировано из оригинала 17 августа 2024 года . Проверено 10 августа 2024 г.
  32. ^ Jump up to: а б Сотрудники IGN (22 апреля 1999 г.). «Сокрушительная битва на этапах Nintendo» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 июня 2022 года . Проверено 4 июня 2022 г.
  33. ^ Планкетт, Люк (14 февраля 2023 г.). «В 1999 году у Nintendo был настоящий борцовский поединок с участием Марио и Пикачу» . Котаку . Архивировано из оригинала 17 августа 2024 года . Проверено 9 января 2024 г.
  34. ^ Ван Акен, Алекс (3 июля 2023 г.). «За опасными трюками культовой рекламы Марио от Nintendo» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 3 июля 2023 года . Проверено 9 января 2024 г.
  35. ^ «Интернет-трансляция Smash Bros.» . Media.InternetBroadcast.com . Архивировано из оригинала 8 сентября 1999 года . Проверено 4 января 2023 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Super Smash Bros. для Nintendo 64» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 11 декабря 2018 года . Проверено 1 ноября 2018 г.
  37. ^ Jump up to: а б «Обзоры Super Smash Bros. для Nintendo 64» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 14 июля 2013 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Братья Супер Смэш» . Ежемесячник электронных игр . № 119. Июнь 1999. с. 131 . Получено 5 июля 2021 г. - через Archive.org .
  39. ^ Конлин, Шон. «Братья Супер Смэш» . Электрическая площадка . Архивировано из оригинала 27 февраля 2005 года . Проверено 5 июля 2021 г.
  40. ^ Jump up to: а б Nintendo 64 — Nintendo All Stars! Weekly Famitsu № 915, стр. 32.
  41. ^ Jump up to: а б Сотрудники IGN (14 ноября 2001 г.). «Famitsu забивает Smash Bros» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 26 апреля 2008 г.
  42. ^ Jump up to: а б «Обзор Super Smash Bros.» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 7 октября 2000 года.
  43. ^ Доктор Му. «Братья Супер Смэш» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 5 января 2000 года . Проверено 5 июля 2021 г.
  44. ^ Корнифекс (13 декабря 1999 г.). «Тест Super Smash Bros» [Тест Super Smash Bros]. Jeuxvideo.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 1 мая 2021 года . Проверено 5 июля 2021 г.
  45. ^ Бикхэм, Джес (май 1999 г.). «Братья Смэш» . Журнал N64 . № 28. С. 74–75 . Получено 5 июля 2021 г. - через Archive.org .
  46. ^ «Финал». Следующее поколение . № 54. Imagine Media . Июнь 1999 г. с. 94.
  47. ^ «Братья Супер Смэш» . Нинтендо Пауэр . № 120. Nintendo of America . Май 1999 г. с. 125 – через Archive.org .
  48. ^ «Третья награда за интерактивные достижения — консоль» . Интерактив.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 11 октября 2000 года . Проверено 11 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ec8e153bb69f64d81da72d66c3df80a__1726342500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/0a/7ec8e153bb69f64d81da72d66c3df80a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Super Smash Bros. (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)