Jump to content

История Массачусетского технологического института

(Перенаправлено из истории MIT )

Здание 10 Массачусетского технологического института и Большой купол с видом на Киллиан-Корт

Историю Массачусетского технологического института можно проследить до объединения в 1861 году «Массачусетского технологического института и Бостонского общества естественной истории », возглавляемого главным образом Уильямом Бартоном Роджерсом . [1]

Видение и миссия

[ редактировать ]
Уильям Бартон Роджерс

Еще в 1859 году Законодательному собранию штата Массачусетс было предложено использовать недавно открытые земли в Бэк-Бэй в Бостоне для музея и Консерватории искусства и науки. [2]

10 апреля 1861 года губернатор Содружества Массачусетс подписал хартию об объединении «Массачусетского технологического института и Бостонского общества естественной истории», представленную Уильямом Бартоном Роджерсом , естествоиспытателем. Роджерс стремился создать новую форму высшего образования для решения проблем, вызванных быстрым развитием науки и техники в середине 19 века, к решению которых, по его мнению, классические учебные заведения были плохо подготовлены. [3]

После одобрения устава Роджерс начал сбор средств, разработку учебной программы и поиск подходящего места. План Роджерса, как его стали называть, основывался на трех принципах: образовательная ценность полезных знаний, необходимость «обучения на практике» и интеграция профессионального и гуманитарного образования на уровне бакалавриата. [4] Массачусетский технологический институт был пионером в использовании лабораторного обучения. [5] Его основополагающая философия - это «обучение не манипуляциям и мельчайшим деталям искусства, которые можно выполнять только в мастерской, а внедрение всех научных принципов, составляющих их основу, и их объяснение». [6]

Поскольку открытый конфликт в ходе Гражданской войны разразился всего через два дня, 12 апреля 1861 года, Роджерс столкнулся с огромными трудностями в сборе средств для покрытия условных финансовых обязательств со стороны государства. Таким образом, набор преподавателей и студентов был отложен, но в конечном итоге первые занятия Массачусетского технологического института прошли в арендованных помещениях в Торговом здании в центре Бостона в 1865 году. [7]

Бостонский технологический институт (1865–1916)

[ редактировать ]

Включает администрации Уильяма Бартона Роджерса (1862–1870, 1879–1881), Джона Дэниела Ранкла (1870–1879), Фрэнсиса Амасы Уокера (1881–1896) и Генри Притчетта (1900–1907).

Строительство первого здания Массачусетского технологического института было завершено в бостонском районе Бэк-Бэй в 1866 году и называлось «Бостонский технологический институт», пока в 1916 году кампус не переехал через реку Чарльз в Кембридж.

На столетней выставке в Филадельфии 1875 года Ранкл был впечатлен работой русского Виктора Делла-Воса , который представил педагогический подход, сочетающий ручное и теоретическое обучение в Московской Императорской технической академии . Ранкл стал сторонником этого подхода, представив его в Массачусетском технологическом институте. [8]

Финансовое положение Массачусетского технологического института было серьезно подорвано после паники 1873 года и последующей длительной депрессии . [9] Набор студентов резко сократился после 1875 года, и к 1878 году в университете были упразднены три профессорские должности, снижены зарплаты преподавателей, и среди членов Корпорации шли разговоры о закрытии института. [10] [11] В 1879 году Ранкл ушел в отставку после девятилетнего пребывания на посту второго президента Массачусетского технологического института, пытаясь справиться с этими трудностями, но совет попечителей («Корпорация MIT») не смог найти нового преемника и избрал семидесятипятилетнего президента. старый основатель Уильям Бартон Роджерс временно возвращается на свой пост при оговоренных им условиях, согласно которым ему будет разрешено уйти в отставку после обнаружения преемника и будет собрано 100 000 долларов (2 303 000 долларов в 2009 году) для финансирования обязательств Института. [10]

1889 года Фотогравюра , изображающая здание «Роджерс» 1865 года на переднем плане и здание «Уокер» 1883 года на заднем плане.

В июне 1880 года Роджерс написал Фрэнсису Амасе Уокеру, предлагая ему пост президента. [12] Поскольку ни один из выпускников Массачусетского технологического института не был достаточно возрастным, чтобы занять эту должность, большинству научных лидеров не хватало управленческого опыта, и лишь немногие руководители разделяли видение основателя, преподавателей или корпорации относительно молодого технического института, предыдущий опыт и репутация Уокера сделали его уникально подходящим для этой должности. позиция. [10] В конце концов Уокер согласился в начале мая и был официально избран президентом корпорации MIT 25 мая 1881 года; однако покушение на президента Гарфилда в июле 1881 года и последовавшая за этим болезнь перед смертью Гарфилда в сентябре нарушили переход Уокера и отложили его официальное введение в факультет Массачусетского технологического института до 5 ноября 1881 года. [13] [14] 30 мая 1882 года, во время первых вступительных упражнений Уокера, Роджерс умер в середине речи, где его последними словами были знаменитые слова « битуминозный уголь ». [15]

Фрэнсис Амаса Уокер — президент Массачусетского технологического института

Уокер разработал новый общий курс обучения (Курс IX), в котором особое внимание уделяется экономике, истории, праву, английскому и современным языкам. [16] Уокер также намеревался реформировать и расширить организацию Института, создав Исполнительный комитет, помимо Корпорации, состоящей из пятидесяти членов, для решения регулярных административных вопросов. Он также подчеркнул важность управления факультетом, регулярно посещая их собрания и обращаясь к ним за советом по важным решениям. [17] [18]

Неспособность Массачусетского технологического института обеспечить более стабильную финансовую основу в ту эпоху во многом можно объяснить существованием Научной школы Лоуренса в соседнем Гарварде . Учитывая выбор между финансированием технологических исследований в старейшем университете страны или независимым молодым учреждением, потенциальные благотворители были безразличны или даже враждебно относились к финансированию конкурирующей миссии MIT. [19] Более ранние попытки члена-основателя Массачусетского технологического института, а ныне президента Гарварда Чарльза Уильяма Элиота, направленные на объединение двух школ, были отвергнуты или сорваны Роджерсом в 1870 и 1878 годах. независимость от более крупного учреждения. [20]

В свете трудностей с привлечением капитала для этого расширения и несмотря на частный статус MIT, Уокер и другие члены Корпорации лоббировали в законодательном органе Массачусетса грант в размере 200 000 долларов для помощи в промышленном развитии Содружества. После интенсивных переговоров, в которых использовались его обширные связи и гражданский опыт, в 1887 году законодательный орган выделил Институту грант в размере 300 000 долларов США на два года, что привело к получению в общей сложности 1,6 миллиона долларов в виде грантов от Содружества Институту до того, как эта практика была введена в действие. упразднен в 1921 году. [21]

Уокер стремился построить новое здание, чтобы решить проблему все более стесненных условий первоначального кампуса на Бойлстон-стрит, расположенного недалеко от площади Копли . [22] Поскольку условия первоначального гранта на землю не позволяли MIT покрыть более двух девятых его нынешнего участка, Уокер объявил о своем намерении построить промышленную экспансию на участке прямо напротив церкви Троицы, полностью намереваясь, что их противодействие приведет к выгодным условиям. для продажи предложенной земли и финансирования строительства в другом месте. [23] Поскольку финансовое состояние Института только начало восстанавливаться, Уокер начал строительство частично финансируемого расширения, полностью ожидая, что срочность проекта станет убедительным инструментом для привлечения средств. Эта стратегия оказалась успешной лишь частично, поскольку в здании 1883 года имелись непревзойденные лабораторные помещения, но им не хватало внешнего архитектурного величия соседнего здания, и его обычно считали бельмом на глазу на своем окружении. [24] Механические мастерские были перенесены из здания Роджерса в середине 1880-х годов для размещения других программ, а в 1892 году Институт начал строительство еще одного здания на Копли-сквер. Во время правления Уокера были также запущены новые программы: электротехника в 1882 году, химическая инженерия в 1888 году, санитарная инженерия в 1889 году, геология в 1890 году, военно-морская архитектура в 1893 году. [25]

Карта бостонского кампуса Массачусетского технологического института 1905 года.

Уокер также стремился улучшить состояние студенческой жизни и отношений с выпускниками, поддерживая создание гимназии, общежитий и технологического клуба, которые способствовали укреплению идентичности и лояльности среди студентов, в основном пригородных. [26] Уокер также заслужил значительную похвалу со стороны студентов, сократив необходимое время, затрачиваемое на чтение и подготовку, ограничив преподавательский состав экзаменами продолжительностью не более трех часов, расширив доступность вступительных экзаменов в других городах, запустив летнюю учебную программу и запустив магистратуру. и программы докторантуры. Эти реформы были во многом ответом на продолжающуюся защиту Уокером Института и его учебной программы от внешних обвинений в переутомлении, плохом письме, неприменимых навыках и статусе «просто» профессионального училища. [27] Между 1881 и 1897 годами набор студентов увеличился в четыре раза - с 302 до 1198, количество ежегодно присуждаемых ученых степеней увеличилось с 28 до 179, количество назначений преподавателей увеличилось в четыре раза с 38 до 156, а размер пожертвований вырос в тринадцать раз со 137 000 до 1 798 000 долларов. [11] [28]

В последующие годы учебная программа по естественным и инженерным наукам отошла от идеала Роджерса, сочетающего общее и профессиональное обучение, и стала сосредоточена на более профессиональных или практических, а не теоретических вопросах. Поскольку MIT слишком специализировался в ущерб другим программам, « школа вверх по реке » заигрывала с администрацией MIT в надежде на слияние школ. Первоначальное предложение 1900 года было отменено после протестов выпускников Массачусетского технологического института. [29] В 1914 году было официально объявлено о слиянии факультетов прикладных наук Массачусетского технологического института и Гарварда. [30] и должен был начаться, «когда Институт займет свои великолепные новые здания в Кембридже». [31] Однако в 1917 году соглашение с Гарвардом было расторгнуто по решению Судебного суда штата. [32] С момента основания было как минимум шесть неудачных попыток включить MIT в состав Гарварда. [33]

Массачусетский технологический институт был первым университетом в стране, в котором была учебная программа по архитектуре (1865 г.), электротехнике (1882 г.), санитарной технике (1889 г.), военно-морской архитектуре и морской технике (1895 г.), авиационной технике (1914 г.), метеорологии (1928 г.). , ядерная физика (1935 г.) и искусственный интеллект (1960-е гг.). [34]

Первая мировая война и после (1917–1939)

[ редактировать ]
Этот выгравированный камень на фасаде Лувена ( Бельгия ) университетской библиотеки увековечивает финансовую поддержку, полученную от Массачусетского технологического института (среди многих других) для восстановления коллекции после ее уничтожения пожаром в 1914 году.

Программа обучения пилотов была необходима, поскольку ВМС США готовились к использованию новых технологий морской авиации для Первой мировой войны . После объявления войны Соединенными Штатами 6 апреля 1917 года ВМС реализовали программу подготовки пилотов, состоящую из трех частей, начиная с двухмесячного наземного обучения, за которым следует предварительная летная подготовка, обучающая пилотов-студентов летать в одиночку, и углубленная летная подготовка для получения квалификации в качестве пилота. морской летчик, зачисленный в резервный летный корпус ВМФ . [35]

Командующий Джером Кларк Хансакер , который ранее учился, а затем преподавал в Школе авиационной техники Массачусетского технологического института, призвал министра военно-морского флота создать в Массачусетском технологическом институте первую наземную школу ВМФ для подготовки пилотов. Первый класс из пятидесяти пилотов-студентов прибыл 23 июля 1917 года для восьминедельной программы обучения, охватывающей электричество, сигналы, фотографию, морское дело, навигацию, артиллерийское дело, авиационные двигатели, теорию полета и авиационные приборы. Массачусетский технологический институт предоставил обучение и проживание, не считая кроватей и постельных принадлежностей, по цене десяти долларов в неделю на одного студента в течение первых четырех недель и пяти долларов в последующие недели. Новые классы приходили с интервалом в две недели. Последний из 34 классов закончился 18 января 1919 года. Из 4911 учащихся, зачисленных в наземную школу, 3622 получили право на предварительную летную подготовку. [35]

Наземная школа Массачусетского технологического института послужила моделью для аналогичных программ наземных школ, открытых в июле 1918 года в Вашингтонском университете в Сиэтле и в Институте Данвуди в Миннеаполисе . Программа подготовки военно-морской авиации в Массачусетском технологическом институте была расширена и теперь включает школу аэрографии, готовящую 54 синоптика, и школу инспекторов, готовящую 114 инспекторов самолетов и 58 инспекторов двигателей для надзора за контролем качества вновь производимых авиационных материалов. [35]

Вторая мировая война и холодная война (1940–1966)

[ редактировать ]
Включает администрацию Джеймса Р. Киллиана (1948–1959) и Джулиуса А. Стрэттона (1959–1966).

Массачусетский технологический институт радикально изменился благодаря его участию в военных исследованиях во время Второй мировой войны. Буш, который был вице-президентом Массачусетского технологического института (фактически проректором), был назначен главой Управления научных исследований и разработок , которое отвечало за Манхэттенский проект . Исследования, спонсируемые правительством, способствовали фантастическому увеличению численности исследовательского персонала и физической базы Института, а также смещению образовательного акцента со студентов на аспирантуру. [36]

значительно Радиационная лаборатория Массачусетского технологического института ускорила развитие радиолокационной технологии, изобретенной в Соединенном Королевстве. Во время Второй мировой войны Массачусетский технологический институт был одним из 131 колледжей и университетов страны, принявших участие в программе обучения военно-морского колледжа V-12 , которая предлагала студентам путь в военно-морскую комиссию. [37]

Холодная война и космическая гонка

[ редактировать ]

По мере того, как холодная война и космическая гонка усиливались, а обеспокоенность по поводу технологического разрыва между США и Советским Союзом становилась все более распространенной на протяжении 1950-х и 1960-х годов, в 1957 году были созданы факультет ядерной инженерии Массачусетского технологического института, а также Центр международных исследований. В 1951 году приглашенный профессор Гордон Уэлчман читал первый курс компьютерного программирования в Массачусетском технологическом институте; Среди его учеников был Фрэнк Харт , который впоследствии стал ведущим по интерфейсному процессору сообщений менеджером проекта в компании Bolt Beranek and Newman . [38]

Отчет Льюиса

[ редактировать ]

Курс IX общих исследований Уокера был закрыт вскоре после его смерти, и последовали семидесятилетние дебаты о том, какова подходящая роль и объем гуманитарных и социальных исследований в Массачусетском технологическом институте. [39] Новый факультет экономики, статистики и политологии был создан в 1903 году вместо курса IX, который позже был разделен на факультет экономики и статистики и факультет истории политических наук в 1907 году. [40] Карл Тейлор Комптон реорганизовал Институт, включив в него Отделение гуманитарных наук, в состав которого в 1932 году были переданы эти факультеты, но не мог предлагать ученых степеней. Между 1918 и 1956 годами классы и факультеты политологии были включены или объединены в какие-либо курсы истории и английского языка или экономики и социальных наук до тех пор, пока не появилась отдельная докторская степень. Программа была утверждена в 1958 году. [41] Программа докторантуры по экономике была открыта в 1941 году. [42]

В отчете Комитета по исследованию образования за 1949 год рекомендовалось создать Школу гуманитарных наук, присуждающую ученые степени, что привело к ее созданию в 1950 году, а в 1965 году были официально созданы отдельные факультеты экономики и политологии. С 1975 года все студенты бакалавриата Массачусетского технологического института должны были пройти восемь занятий, распределенных по Школе гуманитарных, гуманитарных и социальных наук, прежде чем получить ученую степень. [43] [44]

Общественные движения и активизм (1966–1980)

[ редактировать ]
Включает администрацию Говарда В. Джонсона (1966–1971). [45] и Джером Визнер (1971–1980)

Совместное обучение

[ редактировать ]
Эллен Своллоу Ричардс (выпуск 1873 г.)

В Массачусетском технологическом институте всегда было условно совместное обучение : в 1870 году Эллен Сваллоу Ричардс была признана первой студенткой. Студентки поначалу составляли крошечное меньшинство (насчитывалось десятками), потому что у них не было жилья, и поэтому они, как правило, были местными жителями. Ситуация изменилась с завершением строительства первого женского общежития, Маккормик-холл, в 1964 году. Строительство финансировала Кэтрин Декстер Маккормик , получившая степень по биологии и которая также финансировала разработку противозачаточных таблеток . Женщины составляли 45% студентов и 31% аспирантов, зачисленных в 2013 году. [46]

Роберт Робинсон Тейлор (выпуск 1890 г.)

Антивоенные протесты

[ редактировать ]

Однако к концу 1960-х и началу 1970-х годов интенсивные протесты студентов и преподавателей-активистов против исследований, связанных с военными, потребовали, чтобы администрация Массачусетского технологического института выделила эти лаборатории в то, что впоследствии стало Лабораторией Чарльза Старка Дрейпера и Лабораторией Линкольна . О масштабах этих протестов свидетельствует тот факт, что в « списке врагов президента Никсона » MIT содержало больше имен, чем любая другая организация, в том числе ее президент Джером Визнер и профессор Ноам Хомский . В записках, опубликованных во время Уотергейта, указывалось, что Никсон приказал сократить федеральные субсидии Массачусетскому технологическому институту «ввиду антиоборонительной предвзятости Визнера». [47]

Социальные движения

[ редактировать ]

Особая направленность антиавторитаризма Массачусетского технологического института проявилась и в других формах. В 1977 году две студентки, юниорки Сьюзан Гилберт и Роксана Ричи, были наказаны за публикацию статьи 28 апреля того же года в «альтернативном» кампусе Массачусетского технологического института еженедельно по четвергам . Статья, озаглавленная «Руководство для потребителей для мужчин из Массачусетского технологического института», представляла собой опрос 36 мужчин, с которыми они утверждали, что занимались сексом, причем мужчины были перечислены с указанием их полных имен и оценены по своим действиям. [48] Гилберт и Ричи намеревались изменить ситуацию в рейтинговых системах и Facebook, которые мужчины используют для женщин, но их статья привела не только к дисциплинарным мерам против них, но и к петиции протеста, подписанной 200 студентами, а также к осуждению со стороны президента Джерома Б. Визнер, опубликовавший резкую критику статьи. [49] Еще один небольшой скандал в университетском городке произошел, когда в 1984 году традиционный порнографический фильм в день регистрации был заменен « Звездными войнами» . [50] [51]

Курс «Библия»

[ редактировать ]

В 1970 году Бенсон Р. Снайдер, тогдашний декан отдела по связям с институтом, опубликовал «Скрытую учебную программу» , в которой утверждал, что масса невысказанных предположений и требований доминирует в жизни студентов Массачусетского технологического института и препятствует их творческой деятельности. Снайдер утверждал, что эти неписаные правила, такие как неявные учебные программы в виде неофициально составленных «курсовых библий» ( наборы задач и решения из занятий предыдущих лет), часто перевешивают эффект «формальной учебной программы», и что ситуация не является уникальной для Массачусетского технологического института. . Изучив поведение студентов Массачусетского технологического института и Уэлсли, Снайдер заметил, что «библии» на самом деле часто оказываются контрпродуктивными; они обманули профессоров, заставив их поверить, что их занятия дают широкие знания, как и предполагалось, но вместо этого загнали профессоров и студентов в цикл обратной связи в ущерб реальному образованию.

Новые программы

[ редактировать ]
  • MIT и Уэлсли начинают программу перекрестной регистрации в 1968 году.
  • Программа возможностей исследований бакалавриата (UROP), основанная Маргарет МакВикар в 1969 году.
  • Факультет машиностроения предлагает конкурс робототехники 2.007 «Введение в дизайн».
  • Программа Массачусетского технологического института и Гарварда в области медицинских наук и технологий, основанная в 1970 году. В 1977 году она становится Колледжем медицинских наук, технологий и менеджмента Уитакера.
  • Период независимой деятельности (IAP), впервые предложенный в 1971 году.
  • Совет по искусству основан в 1972 году.
  • Программа в области науки, технологий и общества, основанная в 1977 году.

Изменение ролей и приоритетов (1980–2004 гг.)

[ редактировать ]
Включает администрацию Пола Э. Грея (1980–1990) и Чарльза М. Веста (1990–2004).

Этические споры

[ редактировать ]

Учитывая масштаб и репутацию исследовательских достижений Массачусетского технологического института , обвинения в неправомерном проведении исследований или нарушениях получили широкое освещение в прессе. Профессор Дэвид Балтимор , лауреат Нобелевской премии , и его коллега Тереза ​​Иманиши-Кари были втянуты в расследование нарушений исследовательской деятельности, начавшееся в 1986 году, которое привело к слушаниям в Конгрессе в 1991 году. Расследование привело к его отставке с поста президента Рокфеллеровского университета . Обвинения против Иманиши-Кари были сняты, и Балтимор в конечном итоге стал заслуженным профессором и президентом Калифорнийского технологического института . [52] [53]

Профессор Тед Постол с 2000 года обвинял администрацию Массачусетского технологического института в попытках обелить возможные нарушения в исследованиях в лаборатории Линкольна Массачусетского технологического института , связанные с испытаниями противоракетной обороны , хотя окончательное расследование по этому вопросу еще не завершено. [54]

Декан приемной комиссии Мэрили Джонс подала в отставку в апреле 2007 года после того, как она «исказила свои ученые степени», когда подала заявление на должность помощника по административным вопросам в 1979 году, и так и не исправила запись, несмотря на свое последующее повышение по службе. [55] [56]

Гражданские отношения

[ редактировать ]

Городской совет Кембриджа ввел общегородской мораторий на исследования рекомбинантной ДНК в 1976 году в ответ на опасения сообщества, что исследователи Гарварда и Массачусетского технологического института могут непреднамеренно выпустить мутантные организмы в экосистему, но запрет был снят в 1977 году после обширного диалога между учеными, политиками и представителями общественности. лидеры сообщества. [57] [58] На протяжении конца 1980-х и начала 1990-х годов американские политики и бизнес-лидеры обвиняли Массачусетский технологический институт и другие университеты в содействии спаду экономики путем передачи исследований и технологий, финансируемых налогоплательщиками, международным (особенно японским ) фирмам, которые конкурировали с испытывающим трудности американским бизнесом. [59] [60] [61] [62]

Министерство юстиции подал антимонопольный иск против Массачусетского технологического института и восьми колледжей Лиги плюща в 1991 году за проведение «перекрывающихся встреч» с целью предотвращения тендерных войн из-за того, что многообещающие студенты потребляют средства на стипендии по мере необходимости. В то время как институты Лиги Плюща урегулировали вопрос , MIT оспорил обвинения на том основании, что данная практика не является антиконкурентной, поскольку обеспечивает доступность помощи для наибольшего числа студентов. [63] В конечном итоге MIT одержал победу, когда Министерство юстиции прекратило дело в 1994 году. [64] [65] В 2001 году Агентство по охране окружающей среды подало в суд на MIT за нарушение Закона о чистой воде и Закона о чистом воздухе в отношении опасных отходов . процедур хранения и утилизации [66] MIT урегулировал иск, заплатив штраф в размере 155 000 долларов и запустив три экологических проекта. [67]

Самоубийство и психическое здоровье

[ редактировать ]

Ряд смертей студентов в конце 1990-х - начале 2000-х годов привел к значительному вниманию средств массовой информации к культуре и студенческой жизни Массачусетского технологического института. [68] После смерти Скотта Крюгера, связанного с алкоголем, в сентябре 1997 года в качестве нового члена братства Фи Гамма Дельта , Массачусетский технологический институт начал требовать, чтобы все первокурсники жили в общежитии. [69] Самоубийство студентки Массачусетского технологического института Элизабет Шин в 2000 году привлекло внимание к самоубийствам в Массачусетском технологическом институте и вызвало споры о том, имеет ли Массачусетский технологический институт необычно высокий уровень самоубийств. [70] [71] В конце 2001 года специальная группа рекомендовала улучшить работу психиатрической помощи студентам. служб [72] были реализованы, включая расширение штата и часов работы психиатрического центра. [73] Эти и более поздние дела имели большое значение еще и потому, что они пытались доказать халатность и ответственность администрации университета вместо родителей . [74]

Разнообразие факультетов

[ редактировать ]

Массачусетский технологический институт номинально вёл совместное обучение с момента поступления Эллен Сваллоу Ричардс в 1870 году. (Ричардс также стала первой женщиной-преподавателем Массачусетского технологического института, специализирующейся на санитарной химии .) [75] [76] Студентки, однако, оставались очень небольшим меньшинством (насчитываемым десятками) до завершения строительства первого крыла женского общежития Маккормик-холл в 1963 году. [77] [78] К 1993 году 32% студентов Массачусетского технологического института были женщинами, а в 2006 году это число увеличилось почти до паритета (47,5%). [79] Исследование Массачусетского технологического института в 1998 году пришло к выводу, что систематическая предвзятость в отношении преподавателей-женщин. в его научном колледже существует [80] хотя методы исследования были спорными. [81] [82] Со времени исследования число женщин-студенток увеличилось с 34 процентов до 42 процентов, женщин-аспирантов увеличилось с 20 процентов до 29 процентов, а число женщин превышает количество мужчин по 10 специальностям бакалавриата. Кроме того, женщины возглавляют факультеты естественных и инженерных наук, а Массачусетский технологический институт назначил не менее пяти женщин-вице-президентов. [83] Сьюзан Хокфилд , молекулярный нейробиолог , стала 16-м президентом Массачусетского технологического института 6 декабря 2004 года и является первой женщиной, занявшей этот пост. Хотя в последние годы студенческий состав стал более сбалансированным, женщины по-прежнему составляют явное меньшинство среди преподавателей .

Результаты пребывания в должности неоднократно привлекали MIT в центр внимания всей страны. Увольнение в 1984 году Дэвида Ф. Нобла , историка технологий, стало знаменитым поводом для обсуждения степени, в которой ученым предоставлена ​​« свобода слова » после того, как он опубликовал несколько книг и статей с критикой зависимости Массачусетского технологического института и других исследовательских университетов от финансовой поддержки. от корпораций и военных. [84] Бывший профессор материаловедения Гретхен Калонджи подала в суд на Массачусетский технологический институт в 1994 году, утверждая, что ей было отказано в должности из-за сексуальной дискриминации. [85] В 1997 году Массачусетская комиссия по борьбе с дискриминацией опубликовала заключение о вероятной причине, подтверждающее утверждения Джеймса Дженнингса о том, что ему не предложили взаимную должность в Департаменте городских исследований и планирования на должность в Программе общественных стипендий Массачусетского технологического института после того, как комитет по поиску старших преподавателей счел, что он не был ведущим чернокожим ученым в стране. [86] В 2006–2007 годах отказ MIT в приеме на работу афроамериканского профессора биологической инженерии Джеймса Шерли вызвал обвинения в расизме в процессе пребывания в должности в MIT, что в конечном итоге привело к длительному публичному спору с администрацией, короткой голодовке и отставке профессора Фрэнка Л. . Дуглас в знак протеста. [87] [88]

Глобализация и новые инициативы (2000 – настоящее время)

[ редактировать ]
Включает администрацию Сьюзен Хокфилд (2004–2012 гг.).

Ответ на пандемию COVID-19

[ редактировать ]
Открытая площадка с указателями о социальном дистанцировании в связи с COVID-19 в общежитии на Мемориал-драйв.

Институт объявил, что переведет все занятия в онлайн-режим, а студентам было приказано покинуть общежитие 10 марта 2020 года. [89]

7 июля 2020 года школа объявила, что пожилым людям будет разрешено вернуться в кампус в сентябре, а некоторые очные занятия начнутся 7 сентября, а другим учащимся будет предоставлен доступ к школьным помещениям и особое внимание к жилью в индивидуальном порядке. основа дела. [90]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «История MIT | Факты MIT» . библиотеки.mit.edu .
  2. ^ Ниланд, Сэмюэл (март 1859 г.). «Отчет комитета: Консерватория искусств и науки» (PDF) . Палата представителей Массачусетса, дом № 260. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2010 г. Проверено 17 декабря 2008 г.
  3. ^ «Факты MIT 2006: Миссия и происхождение» . 2006 год . Проверено 18 июля 2006 г.
  4. ^ Льюис, Уоррен К.; Рональд Х. Рорнетт; К. Ричард Содерберг; Джулиус А. Стрэттон ; Джон Р. Луфбороу; и др. (декабрь 1949 г.). Отчет Комитета по исследованию образования (Отчет Льюиса) (PDF) . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. п. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 7 мая 2012 г.
  5. ^ Британская энциклопедия 1911 года, том 4, стр. 292: «[MIT] был пионером, включившим в свои первоначальные планы лабораторное обучение физике, механике и горному делу».
  6. ^ Основание Массачусетского технологического института. Архивировано 21 августа 2008 г. в Wayback Machine , цитирует (1) Письмо Уильяма Бартона Роджерса Генри Дарвину Роджерсу от 13 марта 1846 г., Документы Уильяма Бартона Роджерса (MC 1), Архивы Института и специальные коллекции, Библиотеки Массачусетского технологического института.
  7. ^ Эндрюс, Элизабет, Нора Мерфи и Том Роско (2004), Уильям Бартон Роджерс: основатель-провидец Массачусетского технологического института. Архивировано 12 мая 2008 г. в Wayback Machine (Устав, лабораторные инструкции, первые занятия по торговому строительству).
  8. ^ WHG Armytage (1965), Восстание технократов , Лондон: Рутледж и К. Пол, OCLC   562056 , OL   5955499M
  9. Отчет Комитета по исследованию образования. Архивировано 7 мая 2012 г. в Wayback Machine , стр. 11.
  10. ^ Jump up to: а б с Манро 1923 , стр. 213–215.
  11. ^ Jump up to: а б Данбар 1897 , с. 353
  12. ^ Манро 1923 , стр. 206–207.
  13. ^ Манро 1923 , с. 208
  14. ^ Манро 1923 , с. 218
  15. ^ Манро 1923 , стр. 225–226.
  16. ^ Манро 1923 , стр. 218–219.
  17. ^ Манро 1923 , стр. 237–238.
  18. ^ Манро 1923 , стр. 219–220.
  19. ^ Манро 1923 , стр. 228–229.
  20. ^ Манро 1923 , стр. 229–233.
  21. ^ Манро 1923 , стр. 233–234, 239.
  22. ^ Манро 1923 , стр. 220–222.
  23. ^ Манро 1923 , стр. 221–222.
  24. ^ Манро 1923 , стр. 222–224.
  25. ^ Манро 1923 , стр. 233, 382.
  26. ^ Манро 1923 , стр. 224–225, 240–244.
  27. ^ Манро 1923 , стр. 283–290, 393–399.
  28. ^ Манро 1923 , с. 382
  29. ^ «Бюллетень Национальной отборочной комиссии – Полномочия НСК» . Архивировано из оригинала 27 октября 2005 года . Проверено 23 ноября 2005 г.
  30. ^ «Встреча выпускников технических специальностей. Рекордная посещаемость, новые возможности. План сотрудничества с Гарвардом объявлен президентом Маклореном. Губернатор Уолш передает наилучшие пожелания штата». Бостон Дейли Глоуб. 11 января 1914 г. п. 117.
    Маклорен цитировал: «В будущем Гарвард соглашается выполнять всю свою работу в области инженерии и горного дела в зданиях Технологий под исполнительным контролем президента Технологий и, что имеет первостепенное значение, выполнять все инструкции и закладывать всех курсов на технологический факультет после того, как этот факультет был расширен и усилен за счет добавления к его существующим членам выдающихся людей из Высшей школы прикладных наук Гарварда».
  31. ^ «Слияние Гарварда и Технологического института. Дублирования работы, которого следует избегать в будущем. Преподаватели, которые в дальнейшем будут членами обоих факультетов». Бостон Дейли Глоуб. 25 января 1914 г. п. 47.
  32. ^ Гарвардский отдел инженерных и прикладных наук .
  33. ^ Александр, Филип Н. «Хронология соперничества Массачусетского технологического института и Гарварда» . Новости музыки и театрального искусства Массачусетского технологического института . Массачусетский технологический институт . Проверено 7 июля 2014 г.
  34. ^ «Исследуйте кампус, посетите Бостон и узнайте, угостит ли вас чаем MIT» . 16 декабря 2006 г. Проверено 16 декабря 2006 г.
  35. ^ Jump up to: а б с Ван Вайен, Адриан О. (1969). Морская авиация в Первой мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: начальник управления военно-морских операций. стр. 16–20 и 80.
  36. Отчет Комитета по исследованию образования. Архивировано 7 мая 2012 г. в Wayback Machine , стр. 13.
  37. ^ «Архивы и специальные коллекции Института MIT» . Кембридж, Массачусетс : Массачусетский технологический институт. 2011 . Проверено 1 октября 2011 г.
  38. ^ Хафнер, Кэти; Лион, Мэтью (1998) [1-й паб. 1996]. Где волшебники ложатся спать допоздна: Истоки Интернета . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. стр. 88, 95–96. ISBN  0-684-87216-1 .
  39. ^ Адельштейн 1988
  40. ^ «История экономического факультета» . Архивы института, библиотеки Массачусетского технологического института . Проверено 23 июня 2009 г.
  41. ^ «История кафедры политологии» . Архивы института, библиотеки Массачусетского технологического института . Проверено 23 июня 2009 г.
  42. ^ «Комитет по исследованию образования» (PDF) . Архивы Массачусетского технологического института. Архивировано из оригинала (PDF) 7 мая 2012 г. Проверено 7 июля 2009 г.
  43. ^ «История школы гуманитарных, искусств и социальных наук» . Архивы института, библиотеки Массачусетского технологического института . Проверено 23 июня 2009 г.
  44. ^ «Требования к гуманитарным, гуманитарным и социальным наукам (HASS)» . 2008–2009 Каталог курсов, офис регистратора Массачусетского технологического института . Проверено 22 июня 2009 г.
  45. ^ Джонсон, Говард Уэсли, «Удержание центра: воспоминания о жизни в высшем образовании» , MIT Press, 2001. ISBN   0-262-60044-7
  46. ^ «Факты MIT 2006» . МИТ (Загс). 2006 год . Проверено 28 июня 2006 г.
  47. ^ «Списки «врагов» Белого дома и меморандумы, касающиеся названных лиц». Нью-Йорк Таймс . 28 июня 1973 г. п. 38.
  48. Роксана Ричи, Сьюзан Гилберт, «Руководство для потребителей для мужчин MIT», четверг , 28 апреля 1977 г., статья с отредактированными именами.
  49. ^ Корец, Дэвид Б. (26 июля 1977 г.). «Четверо студентов наказаны за статью о сексе в четверг» (PDF) . Тех . Том. 97. с. 12 . Проверено 4 октября 2006 г.
  50. ^ «Архив расписания LSC» . Комитет по серии лекций Массачусетского технологического института . Проверено 19 декабря 2009 г.
  51. Лоис Гулд, «Ее», The New York Times , 2 июня 1977 г.
  52. ^ Салтус, Ричард (28 сентября 1990 г.). «Журнал приводит новые доказательства фальсифицированных данных бывшего ученого Массачусетского технологического института» . Бостон Глобус .
  53. ^ Вайс, Филип (29 октября 1989 г.). «Поведение недостойное» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 января 2008 г.
  54. ^ Пирс, Чарльз П. (23 октября 2005 г.). «Иду по почте» . Бостон Глобус . Проверено 27 января 2008 г.
  55. ^ «Деккан приемной комиссии Массачусетского технологического института подает в отставку из-за фальсификации резюме» . Бостон Глобус . 26 апреля 2007 г. Проверено 26 апреля 2007 г.
  56. ^ «Декан приемной комиссии уходит в отставку» . Пресс-служба Массачусетского технологического института. 26 апреля 2007 года . Проверено 26 апреля 2007 г.
  57. ^ «Документы Максин Сингер: риск, регулирование и научная гражданственность: споры по поводу исследований рекомбинантной ДНК» . Национальная медицинская библиотека . Проверено 16 июля 2008 г.
  58. ^ Страйк, Энтони (30 сентября 1976 г.). «Совет продлевает запрет на эксперименты с ДНК; Уолд, Мезельсон обсуждают исследования генов». Гарвардский малиновый .
  59. ^ «Корпоративные связи MIT вызывают беспокойство» . Тех . 1990 . Проверено 4 марта 2007 г.
  60. ^ Колата, Джина (19 декабря 1990 г.). «Сделка MIT с Японией вызывает опасения по поводу конкуренции» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 июня 2008 г.
  61. ^ Бут, Уильям (14 июня 1989 г.). «MIT раскритиковали за продажу исследований японским фирмам». Вашингтон Пост .
  62. ^ Дрейфус, Джоэл (21 декабря 1987 г.). «Как Япония выбирает мозги Америки» . Журнал ФОРТУНА . Проверено 16 июля 2008 г.
  63. ^ ДеПальма, Энтони (2 сентября 1992 г.). «MIT постановил Guity в антимонопольном деле» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 июля 2008 г.
  64. ^ «Урегулирование допускает сотрудничество по предоставлению финансовой помощи» . Технический разговор Массачусетского технологического института. 1994 . Проверено 3 марта 2007 г.
  65. ^ Хонан, Уильям (21 декабря 1993 г.). «Иск MIT по поводу помощи может быть урегулирован» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 июля 2008 г.
  66. ^ «Уведомление о подаче указа о согласии в соответствии с Законом об охране и восстановлении ресурсов, Законом о чистом воздухе и Законом о чистой воде» . Агентство по охране окружающей среды. 3 мая 2001 г. Архивировано из оригинала 25 декабря 2008 г. Проверено 16 июля 2008 г.
  67. ^ Продажи, Роберт (21 апреля 2001 г.). «MIT создаст три новых экологических проекта в рамках соглашения с EPA» . Пресс-служба Массачусетского технологического института . Проверено 16 июля 2008 г.
  68. ^ «Бездействие MIT обвинено в содействии смерти первокурсника» . Хроника высшего образования . 6 октября 1998 года . Проверено 7 октября 2006 г.
  69. ^ Левин, Дана (15 сентября 2000 г.). «Институт заплатит Крюгерсу 6 миллионов долларов за роль в смерти» . Тех . Проверено 4 октября 2006 г.
  70. ^ Хили, Патрик (5 февраля 2001 г.). «11 лет, 11 самоубийств — критики говорят, что волна смертей в Массачусетском технологическом институте свидетельствует о «заражении» ». Бостон Глобус . стр. А1.
  71. ^ Элизабет Фрид Эллен, LICSW (2002). «Профилактика в кампусе» . Психиатрические времена . Проверено 26 июня 2006 г.
  72. ^ «Информационный бюллетень Целевой группы по психическому здоровью Массачусетского технологического института» . Новый офис Массачусетского технологического института. 14 ноября 2001 года . Проверено 25 июня 2006 г.
  73. ^ «Клей одобряет рекомендации Целевой группы по психическому здоровью» . Пресс-служба Массачусетского технологического института. 28 ноября 2001 года . Проверено 25 июня 2006 г.
  74. ^ Зонтаг, Дебора (28 апреля 2002 г.). «Кто был ответственен за Элизабет Шин?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 октября 2006 г.
  75. ^ «Эллен Х. Сваллоу Ричардс» . Институт истории науки . Проверено 21 марта 2018 г.
  76. ^ Боуден, Мэри Эллен (1997). «Эллен Своллоу Ричардс» . Химические достижения: человеческое лицо химических наук . Филадельфия, Пенсильвания: Фонд химического наследия. ISBN  9780941901123 .
  77. ^ «В 1959 году в Массачусетский технологический институт было зачислено 158 женщин». О. Роберт Симха (2001). Планирование кампуса Массачусетского технологического института на 1960–2000 годы . С. п. 32. ISBN  9780262692946 . Проверено 9 апреля 2007 г.
  78. ^ «Когда Дрейк прибыл в кампус 50 лет назад, она была одной из 16 женщин в классе из 1000 человек». Лорен Кларк. «Панель MIT «Выпускницы сквозь века» размышляет об изменениях в положении женщин» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2007 г. Проверено 9 апреля 2007 г.
  79. ^ Комитет по приему женщин на бакалавриат EECS (3 января 1995 г.). «Глава 1: Структура набора мужчин и женщин в EECS в Массачусетском технологическом институте и других школах» . Набор женщин на бакалавриат по электротехнике и информатике в Массачусетском технологическом институте . Проверено 8 декабря 2006 г.
  80. ^ «Исследование статуса женщин-преподавателей естественных наук Массачусетского технологического института» . Массачусетский технологический институт. 1999.
  81. В 1995 году преподаватель Нэнси Хопкинс обвинила Массачусетский технологический институт в предвзятости по отношению к себе и нескольким своим коллегам-женщинам. Хопкинс, а не третья сторона, расследовала свои собственные обвинения и в 1999 году пришла к выводу, что в Массачусетском технологическом институте существовала «тонкая, но широко распространенная» предвзятость в отношении женщин, хотя никаких случаев преднамеренной дискриминации обнаружено не было. Несмотря на закрытые доказательства исследования и отсутствие экспертной оценки, Вест одобрил «целевые действия», такие как создание 11 комитетов и повышение заработной платы женщин-преподавателей на 20%.
    Джудит Кляйнфельд. «Массачусетский технологический институт подрывает свою репутацию гендерным мусором» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2007 г. Проверено 10 апреля 2007 г.
  82. ^ Кэтрин Джин Лопес (10 апреля 2001 г.). «Феминистская мифология» . Национальное обозрение . Проверено 10 апреля 2007 г.
  83. ^ «Чарльз Вест уходит с поста президента Массачусетского технологического института» . Пресс-служба Массачусетского технологического института. 5 декабря 2003 года . Проверено 28 июня 2006 г.
  84. ^ «Профессор подает в суд на Массачусетский технологический институт из-за отказа в должности» . Нью-Йорк Таймс . 10 сентября 1986 года . Проверено 3 октября 2006 г.
  85. ^ Вазнис, Джеймс (15 января 1994 г.). «Бывший профессор Массачусетского технологического института, которому было отказано в должности, подал иск о сексуальной предвзятости» . Бостон Глобус .
  86. ^ Дауди, Закари (22 октября 1997 г.). «MCAD поддерживает заявление ученого о предвзятости со стороны Массачусетского технологического института; университет предлагает работу, но без постоянного пребывания». Бостон Глобус .
  87. ^ «Профессор обвиняет Массачусетский технологический институт в расизме» . Бостон Глобус . 6 февраля 2007 г. Проверено 18 декабря 2007 г.
  88. ^ «Директор центра MIT подает в отставку в знак протеста против решения о назначении должности» . Бостон Глобус . 04.06.2007 . Проверено 19 декабря 2007 г.
  89. ^ Бейли-Уэллс, Питер; Энос, Кэролайн; Пурифой, Стефани (18 марта 2020 г.). «Список местных колледжей, отменяющих занятия и отправляющих студентов домой из-за опасений, связанных с коронавирусом» . Бостон Глобус . Проверено 29 сентября 2020 г.
  90. ^ Рейсс, Жаклин; Фернандес, Дейдре; Приньяно, Кристина (17 августа 2020 г.). «Колледж за колледжем: что планируют некоторые школы Массачусетса на осень» . Бостон Глобус . Проверено 29 сентября 2020 г.
  • Адельштейн, Ричард П. (1988). «Разум и руки: экономика и инженерия в Массачусетском технологическом институте». В Уильяме Дж. Барбере (ред.). Экономисты и высшее образование в девятнадцатом веке . Миддлтаун, Коннектикут: Издательство Уэслианского университета. ISBN  0-8195-5176-7 .
  • Данбар, Чарльз Ф. (июль 1897 г.). «Карьера Фрэнсиса Амасы Уокера». Ежеквартальный экономический журнал . 11 (4): 436–448. дои : 10.2307/1880719 . JSTOR   1880719 .
  • Манро, Джеймс П. (1923). Жизнь Фрэнсиса Амасы Уокера . Нью-Йорк: Генри Холт и компания.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 831384fae710b13905021f0389b6603c__1720783080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/3c/831384fae710b13905021f0389b6603c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of the Massachusetts Institute of Technology - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)